Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

“Сгниет, сломается, запчасти не найдешь, через год отдашь за копейки”. Весь список стереотипов о китайских автомобилях можно выпускать в нескольких томах. К счастью, белорусские Geely демонстрируют обратное: опыт эксплуатации уже показывает неплохой уровень надежности.

Мы обратились к дилеру “Джили Центр Минск” на Тимирязева, 123, и попросили на реальном примере рассказать о преимуществах и недостатках, а также раскрыть вопрос: какой из Geely самый надежный?

Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Дмитрий Бутько, заместитель директора по сервису автоцентра “Джили Центр Минск” на Тимирязева, 123, знает все о Geely и надежности этой марки.

– Какой Geely самый надежный? Это однозначно будет Atlas с бензиновым двигателем 2,4 литра и автоматической 6-диапазонной АКПП, – рассказывает Дмитрий. – Почему именно эта модель? Во-первых, конструктивные особенности – здесь мы видим только проверенные временем и отлично зарекомендовавшие себя решения.

Во-вторых, к проектированию Geely Atlas привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, в каждой детали. О чем бы мы ни говорили: подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике – все сделано на очень качественном уровне.

Потребители это оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-10 продаж на белорусском рынке. И конкретно версия с двигателем 2,4 литра является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надежен и экономичен. Плюс обычная гидромеханическая АКПП, проверенная временем.

Или, к примеру, система полного привода – здесь стоит муфта BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты…

Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Но, как говорится, есть аргументы, а есть и факты. И для примера мы возьмем автомобиль Geely Atlas 2.4 4WD, который во второй половине 2018 года был реализован в нашем автоцентре и на данный момент проехал уже более 120 тысяч километров. Сразу предупреждаю: это “машина без слез”, то есть служебная.

Она эксплуатируется в аграрной компании (поэтому приобреталась именно полноприводная модификация), ездить ей приходится не по одному лишь асфальту.

Вы только посмотрите на защиту картера двигателя, которую дополнительно устанавливали в нашем автоцентре! Похоже, слово “бездорожье” этому Atlas уже хорошо знакомо!

Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Этот Geely Atlas эксплуатируется не только на асфальте, немым свидетелем чему является покореженная защита картера двигателя. Кстати, это дополнительное оснащение. Оно, как видите, далеко не лишнее.

– Итак, у нас есть почти 3-летний Geely Atlas с пробегом более 120 тысяч километров. Какие проблемы проявились за это время? Какие из стереотипов и слухов оказались правдой? Поскольку авто уже на подъемнике, в первую очередь обратимся к специалисту сервиса: какие проблемы есть на данный момент? Нуждается ли автомобиль в ремонте?

– Вообще, Atlas – очень крепкая машина, – ответил специалист сервиса, занимающийся диагностикой ходовой части. – Поэтому ничуть не удивляет, что на следующем ТО замены потребует только стойка стабилизатора поперечной устойчивости и тормозные диски. Для такого пробега это норма.

Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

В автоцентре “Джили Центр Минск” на Тимирязева, 123, предусмотрено 12 постов обслуживания автомобилей, имеется кузовной цех.

– Поскольку Atlas – это самая популярная модель Geely в Беларуси, а наш автоцентр имеет большую базу клиентов, у нас имеется полная статистика по ремонтам, – продолжает Дмитрий Бутько. – Пока все случаи были гарантийными, с бесплатной заменой агрегатов. “Вне” гарантии пока ничего не ломается. 

Среднестатистический Atlas проблем не создает ни по кузову, ни по электрике, ни по ходовой части. Он прост и надежен.

Однако это тоже аргументы, поэтому давайте вернемся к фактам. Берем историю обслуживания и внимательно ее изучаем. Факт первый: все ТО сделаны в автоцентре “Джили Центр Минск” на Тимирязева, 123, – значит, качеством обслуживания клиент доволен.

Факт второй: все межсервисные интервалы тщательно соблюдены – значит, несмотря на жесткие условия эксплуатации, владелец понимает, что автомобиль требует качественного и своевременного обслуживания. Эксперименты здесь излишни.

Ведь всегда есть искушение свернуть на кривую дорожку гаражного сервиса и вроде как экономить на ТО. Но разве в гаражах вам будут проверять/регулировать/смазывать все то, что прописано в сервисной книжке? Максимум смахнут пыль с кожуха клапанной крышки.

А здесь – четко прописанный регламент работ, который и гарантирует отсутствие даже самых мелких проблем в ходе эксплуатации автомобиля.

К примеру, на каждом ТО специалисты сервиса автоцентра “Джили Центр Минск” на Тимирязева, 123, производят более 20 операций по проверке состояния и работоспособности, а в случае необходимости – регулировку и смазку. Тщательному осмотру подвергается все, начиная от дверных замков и механизмов стеклоочистителей и заканчивая деталями подвески и тормозными магистралями. 

Что делает автомобиль надежным? Своевременное и качественное обслуживание, а также выполнение всех регламентных работ. Для примера – список работ, которые производятся на каждом ТО в автоцентре “Джили Центр Минск” на Тимирязева, 123. Просим Дмитрия показать историю обслуживания автомобиля.

– И что, неужели за почти 3 года и более 120 тысяч километров в этом Geely Atlas не вылезло ни одной “болячки”? 

– Этот Atlas обслуживается у нас практически каждый месяц, поскольку пробеги очень большие, однако по гарантии пришлось обратиться всего один раз. При пробеге чуть менее 40 тысяч километров был заменен передний ступичный подшипник, а больше жалоб не поступало.

– А как же коррозия? Ведь, если верить слухам, китайские автомобили вообще не приспособлены для нашего климата и могут насквозь проржаветь за несколько лет. Есть ли здесь какие-то намеки на “рыжую чуму?”

– Насчет “проржаветь” – это, конечно, перебор, потому что заводская гарантия от коррозии на Geely Atlas составляет 5 лет, в целом качество обработки кузова позволяет уверенно говорить о том, что каких-то проблем с ним возникнуть не должно. Давайте тщательно осмотрим этот экземпляр: он нигде не красился, однако ни сколов на капоте, ни “жуков” на арках нет.

Все кромки дверей в идеальной сохранности. Кстати, как и салон. Пусть сиденья укрыты чехлами, также дополнительно заказанными у дилера, но обратите внимание на остальные элементы: при таком пробеге нет ни единой потертости. Все клавиши, рулевое колесо, селектор АКПП – как новые.

Так что каждый сам волен решать, чему верить, слухам и домыслам или фактам!

Сиденья укрыты опционными чехлами, но обратите внимание на остальные элементы салона в почти 3-летнем авто – ни намека на потертости. То же самое можно сказать и о кузове: несмотря на пробег за 120 тысяч километров и жесткие условия эксплуатации, он выглядит идеально.

Под занавес расследования мы решили опробовать Geely Atlas на ходу – может быть, хоть здесь найдется какая-то “крамола”? Но нет, несмотря на годы и расстояния, пройденные по дорогам и бездорожью Беларуси, Atlas держится молодцом.

Именно таким мы его и запомнили после первых тестов: мягкая работа “автомата”, очень энергоемкие подвески и отличная шумоизоляция. Кстати, как тогда мы и предрекали, двигатель 2.4 после обкатки становится задорнее по характеру, а расход топлива снижается.

К примеру, у данного Atlas по показаниям бортового компьютера он составляет 9,3 литра, причем последний сброс одометра был почти 4 тысячи километров назад. Для полноприводного кроссовера с “автоматом” это очень достойный результат!

Атмосферный 2,4-литровый мотор поначалу упрекали в недостаточной динамике и высоком расходе топлива. Но после обкатки он однозначно едет веселее, а средний расход топлива в реальных условиях составляет 9,3 литра на “сотню”.

Какие из этого можно сделать выводы? Мы не будем говорить за весь китайский автопром, но конкретно бренд Geely доказал: слухов и мифов о Geely Atlas гораздо больше, чем фактов.

Неслучайно этот кроссовер так быстро стал популярным и у нас, и на других рынках ТС – он оптимален по всем параметрам. Высокая антикоррозийная стойкость кузова, проверенные временем 2,4-литровый “атмосферник” и классический 6-диапазонный “автомат” являются гарантией надежности.

Однако не стоит забывать, что даже самый надежный автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания.

  • Джили на Раз, Два, Три на Тимирязева, 123!
  • +375 33 336-57-57  +375 29 336-57-57 geely-minsk.by
  • * на правах рекламы

Отзывы владельцев Geely

Отзывы владельцев » Отзывы владельцев Geely

Последние 10 отзывов

Geely Tugella Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживаниюВладею Geely Tugella 8 месяцев, решил записать первые впечатления. Брал в середине зимы, то есть зацепил все ее “прелести”. Комплектация топовая Flagship – именно с нее начались продажи, но, наверное, если были бы варианты дешевле, я бы все равно взял эту версию. Цена для “китайца”, конечно, весомая, 2,5 миллиона рублей, но я до сих пор думаю, что этих денег Tugella стоит.

Читайте также:  Toyota c + pod: 100% электрический мини-городской автомобиль

Не раз советовали, что я мог бы взять Tiguan, но как говорится, каждому свое. Уважаю VW, но за эти деньги он не был бы так круто упакован. И главное, у меня под капотом 238 “кобыл”, которых у российского Tiguan нет в принципе. ..полный текст отзыва о Geely Tugella

Отзыв o Geely Tugella оставил: Сергей из города Москва

14 сентября 2021 г. 373
Оцените отзыв: Средняя оценка: 5

Все отзывы о Geely Tugella

Geely Coolray 1.5 T Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.5 (177 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

Приобрел Geely Coolray прошлым летом, поездил полгода. Машина полностью устраивала, но в конце этой зимы попал в ДТП. Меня подрезали и я попытался уйти от столкновения, почти вырулил, но на скользкой дороге ушел в дорожный знак. Удар, к счастью, был несильный. Результат – под замену переднее левое крыло и капот. Треснул также передний бампер, фара чудом уцелела.

Машина на КАСКО, так что все обещали заменить. Страховая направила документы к дилеру, там все без проблем приняли. НО. Жду запчасти уже почти два месяца, хотя машина производится в Беларуси, я брал ее в Минске, и живу тут же. Не думал, что может быть такая проблема. ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T

Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Bellarus из города Минск, Беларусь

26 апреля 2021 г. 4003
Оцените отзыв: Средняя оценка: 5

Все отзывы о Geely Coolray 1.5 T

Geely Coolray 1.5 T Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил в 2021 году высокой комплектации. О плюсах: их очень много, все удобно, много кармашков, хороший звук, очень мягкая и беcшумная, в эко режиме, зимой особенно удобно. Изначально привлекла внешность, богатый и стильный салон. В общем, плюсов и маленьких удобств, таких как включение левой противотуманки при повороте налево очень много.

Теперь о минусах, замеченных за месяц пользования.

Поначалу пользовался автопарковкой, все круто и работает, но иногда подтупливает проще того, что ты выбрал параллельную парковку, а машина считает, что лучше перпендикулярно припарковать.

А потом функция уже стала приятной безделушкой, обзор 360 и так максимально упрощает парковку. ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T

1 февраля 2021 г. 8833
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Geely Coolray 1.5 T

Geely Coolray 1.5 T

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.5 (177 л.с.) КПП: R7

Владею данным автомобилем с февраля 2020 г. (первая партия). В настоящий момент пробег 10 000 км/ О плюсах автомобиля описывать не буду, т. к. они отражены достаточно.

Из минусов могу отметить:

С момента покупки было обращено внимание дилера на стук в передней подвеске с обеих сторон (схожий со стойками стабилизаторов). Во время тест поездки сотрудник данный стук подтвердил. В ходе первого ТО дилером проверена подвеска, однако причина не установлена (попытались сослаться на особенность ее работы). Видя несогласие клиента, пообещали обратиться на завод и прислать ответ.

– не отключается автоматически подогрев руля при достижении t+40;

– при выключенном кондиционере, регулятор температуры работает с ОГРОМНЫМ запозданием (дилером указано особенность автомобиля). ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T

Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Анатолий из города Минск

22 декабря 2020 г. 6369
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Geely Coolray 1.5 T

Geely Atlas 1.8T Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.8T (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Буду откровенен: с «китайцами» до «Атласа» дело не имел. Наслышался я о них всякого. И поэтому покупка данного автомобиля – это некий эксперимент. Хочется на собственном опыте проверить, стоит ли приобретать китайские машины или все же нет.

Муки выбора, конечно, были, как и жестко ограниченный бюджет. Рассматривались «Крета», новый «Селтос», также поглядывал в сторону «Спортейджа».

Но кроссовер от «Хенде» мне не понравился ценником за версию с полным приводом. На мой взгляд, все-таки дороговато. В принципе, по той же причине отвались и остальные варианты.

Особенно неприятно удивил ценник на «Спортейдж». ..полный текст отзыва о Geely Atlas 1.8T

Отзыв o Geely Atlas 1.8T оставил: Илья из города Тула

18 декабря 2020 г. 3899
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Geely Atlas 1.8T

Geely Coolray 1.5 T

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.49 (149 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Машину купил месяц назад. Комплектация Элегант. смотрел сначала на Хендай Крету, но в одинаковой комплектации Джили выигрывает по цене порядка 300000 рублей. Пока нареканий нет.

Но успел разбить ветровое стекло. На рынке их еще нет. Вставлял у дилера. Обошлось в 48000 рублей. А так после Калины кайфую. Привыкаю пока к 3 цилиндрам и к роботу коробке.

Но, как говорится, к хорошему привыкать не надо!

Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Евгений

28 ноября 2020 г. 29
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Geely Coolray 1.5 T

Geely Coolray 1.5 T

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.5 T (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Выбирала между Kia Seltos, Kia Soul и Geely Coolray. Geely Coolray оказался ближе к идеалу, Kia Soul удобный, но на вид страшненький и в богатых комплектациях дороже “китайца”, Seltos всем хорош, но салон выглядит дешево. Еще на выбор машины повлиял карантин, из-за которого не у всех дилеров машины были в наличии.

У меня машина в богатой комплектации Flagship, у него салон не хуже, чем в авто премиальных марок, пластик везде мягкий, стенки багажника отделаны ковровым покрытием, при желании можно сложить спинки задних кресел и организовать спальное место, очень удобно, когда на пикник выезжаешь. ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T

Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Марина из города Москва

8 сентября 2020 г. 12289
Оцените отзыв: Средняя оценка: 2

Все отзывы о Geely Coolray 1.5 T

Geely Atlas 1.8T

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.8 T (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Белорусско-китайский кроссовер с турбиной

Выбирал между Hyundai Creta и Geely Atlas, в богатых комплектациях они примерно одинаково стоят, условия гарантии тоже схожие. Но у Geely Atlas салон значительно просторнее, особенно на заднем ряду, и оснащение богаче.

Долго не мог определиться, с каким двигателем автомобиль взять – с атмосферным или турбированным.

Перед покупкой протестировал обе версии, турбированная бодрее разгоняется, при этом расход топлива чуть ниже, к тому же на момент покупки на такую модификацию действовало специальное предложение.

В целом машиной доволен, качество сборки неплохое. ..полный текст отзыва о Geely Atlas 1.8T

Отзыв o Geely Atlas 1.8T оставил: Сергей из города Москва

6 июля 2020 г. 3401
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Geely Atlas 1.8T

Geely Coolray 1.5 T

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.5 (177 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

На продукцию нашего белорусского СП с Geely я давно положил глаз. Но Atlas и Emgrand что-то не цепляли насколько, чтобы платить за них такие деньги. А вот Coolray, который адресован вроде как молодым покупателям, зацепил. Взял его. Мне под 40, если что. Женат, двое детей 7 и 10 лет. На данном этапе моя семья в этой машине может расположиться с комфортом.

Брал машину в начале весны, еще до девальвации. Наш рублик недавно в очередной раз упал, было примерно 2,1 рубля за доллар, сейчас (конец апреля 2020) уже 2,5. Мы белорусы, к этому привычные, поэтому свободные деньги в белорусских рублях не держим. ..полный текст отзыва о Geely Coolray 1.5 T

Отзыв o Geely Coolray 1.5 T оставил: Дмитрий из города Минск

14 мая 2020 г. 19933
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Geely Coolray 1.5 T

Geely Emgrand X7

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4
Читайте также:  Что из себя представляет антифриз sibiria: описание, достоинства и недостатки

По моему мнению “китайцы” сейчас достигли оптимального соотношения цены и качества. Технический уровень, качество и оснащение не хуже чем у “корейцев”, но стоимость пока ниже.

У Geely понравилось то, что здесь есть многие системы безопасности от Volvo. Да и внешне обновленный Geely Emgrand X7 выглядит неплохо. По габаритам он крупнее Hyundai Tucson, но при этом стоит как Creta.

При этом гарантийные обязательства у Geely намного лучше.

Долго не мог определиться, какую модель Geely лучше взять, Emgrand X7 или Atlas. По габаритам они примерно одинаковые, Atlas – более свежая модель и стоит чуть дороже, также она доступна с полным приводом. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7

Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Василий из города Кемерово

23 апреля 2020 г. 5224
Оцените отзыв: Средняя оценка: 5

Все отзывы о Geely Emgrand X7

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы об автомобилях Джили перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена.

Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы об автомобилях Джили. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.

ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Джили МК обслуживание с целях увеличения срока службы машины

В таблице ниже приведены интервалы обслуживания автомобилей Джили МК, Джили МК Кросс через каждые 10 тыс км. И выполняемые операции до пробега в 100 тыс км включительно. Далее периодичность работ та же, что и до пробега 100 тыс км. Регулярное Джили МК обслуживание — залог долговечности автомобиля.

Обозначения в таблице

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка),

З — замена.

Для того, чтобы рассмотреть данные в таблице — нажмите на неё и она расширится на весь экран.

Обзор автомобилей geely, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Места продажи запчастей

Мероприятия через каждые 10 тысяч километров 

В частности, каждые 10 тыс км пробега. Или не реже чем раз в год, в зависимости что наступит ранее.  Необходимо заменить: масло, масляный и воздушный фильр, а также фильтр салона. В нём помимо дорожной пыли также постоянно скапливаются аллергены и бактерии от работы кондиционера.

Джили МК обслуживание через каждые 20 тысяч километров

Каждые 20 тыс км пробега необходимо заменить: свечи зажигания. Если они с одним токопроводом, если же их несколько, то каждый из них рассчитан примерно на 20 тыс км пробега или один год, что наступит ранее.

Жидкость в бачке гидропривода сцепления, тормозную жидкость. Жидкость гогроскопична (накапливает в себе пары и конденсат влаги).

Вследствие чего тормозная система и система гидропривода становятся менее эффективны. Начинают срабатывать с запаздыванием или провалами. Может не до конца выжиматься сцепление дисков маховика и трансмиссии.

Желательно также проверить регулировку клапанов (или как говорят «тепловые зазоры»).

Мероприятия через каждые 30 тысяч километров

Каждые 30 тыс км — замена охлаждающей жидкости во избежание образования и скапливания следов коррозиии в жидкости. В этом случае на вид она становится более мутной со следами ржавчины от коррозии металла рубашки двигателя и радиатора.

Джили МК обслуживание через каждые 60 тысяч километров

Каждые 60 тыс км или раз в 3 года (что наступит ранее) рекомендуется провести работы по антикоррозийной обработке кузова или обновлению смазки.

Желательно это делать на специализированных сервисах по обработке кузовов. Чтобы специалисты Вам обновили смазку во всех скрытых полостях (тогда Ваш автомобиль не подвергнется коррозии как снаружи, так и изнутри).

Дополнительные мероприятия по Джили МК обслуживание

Можно посмотреть на сайте здесь.

  • Советы по эксплуатации и обслуживанию.
  • Моменты затяжки резьбовых соединений.
  • Покраска машины: недорого и практично.
  • Причина повышенного расхода бензина, плохо заводится.
  • Печка дует холодным воздухом.
  • Замена топливного фильтра.
  • Обслуживание передней подвески.
  • Подбор и замена АКБ.
  • Замена помпы.
  • Регулировка, полировка, обслуживание фар.
  • Замена рулевых наконечников.
  • Регулировка клапанов.
  • Проверка, обслуживание, ремонт или замена рулевой рейки.
  • Статья про Проверка, подбор и замена тормозных колодок.
  • Проверка и замена шаровых опор.
  • Замена масляного фильтра.
  • Статья про Замена ремня ГРМ.
  • Замена фильтра и обслуживание вентилятора салона.
  • Электросхемы.
  • Масло, жидкости, антифриз и их объемы, давление воздуха в шинах, лампочки.
  • Обзор двигателя Джили МК, Джили МК Кросс.

Всем удачи на дорогах!

Ремонт Geely своими руками: Джили СК, МК, Эмгранд — руководство по ремонту и обслуживанию

Многие скептически относятся к китайским автомобилям, но, несмотря на это, они пользуются устойчивой популярностью. Изначально компания Джили вышла на рынок с несколькими бюджетными автомобилями, которые сразу же стали серьезными конкурентами для отечественного автопрома.

Стоит ли говорить о том, что электронная начинка, качество сборки и многие другие характеристики ушли далеко вперед по сравнению с представителями АвтоВАЗа. Несмотря на множество недостатков, автомобили Джили стоят у многих наших соотечественников в гаражах. У Джили ремонт и эксплуатация очень доступны для среднего класса, поэтому и популярность неудивительна.

Как и все машины автомобиль, Джили ломается. И как в любом другом авто поломки бывают крупные и мелкие.

При серьезных поломках, конечно, стоит обращаться в СТО, где вашему железному коню помощь окажут специалисты, которые неоднократно сталкивались с подобными проблемами.

У них есть все необходимое оборудование и определенный опыт в ремонте автомобилей Джили. А самостоятельно вы можете не только не устранить неисправность, но и навредить, что потом выйдет в еще более дорогой ремонт.

Что касается мелкого ремонта, то информация по обслуживанию Geely общедоступна и найти решение по неисправности мелких узлов очень просто. Если вы обладаете определенными знаниями по ремонту, а такими знаниями снабжают в каждой автошколе, то и отремонтировать Джили у вас труда не составит.

Если говорить о сложности, то ремонт автомобля Geely своими руками ничем не отличатся от ремонта любой другой марки, а запчасти всегда доступны на любом авторынке и стоят совсем не много. Достаточно выявить неисправность, приобрести необходимые комплектующие и можно приступать к мелкому ремонту.

История компании Geely начиналась с изготовления холодильников. В 1992 году компания Geely приступила к изготовлению комплектующих для мотоциклов, а уже в 1994 году компания начинает выпускать мотоциклы собственной сборки. К 1996 году на заводе Geely было произведено более 200000 мотороллеров и мотоциклов.

Автомобили компания Geely начала производить только в 1998 году, но уже в 2003 году автомобили компании начали экспортироваться. За 2007 год, компанией было продано 181 517 автомобилей. Росияне тоже стали покупателями данных автомобилей.

В 2008 году компанией разработаны биотопливные автомобили, они работали на природном экологически чистом топливе метанол/бензин, газ/бензин.

В целом автомобили не плохие, но главной проблемой является ремонт Geely, дорогие детали и их ненадежность отталкивают автолюбителей. В декабре 2009 года компания Geely выкупила у компании Ford «Volvo Cars», но окончательное соглашение о продаже контрольного пакета акций состоялось только 28 марта 2010 года, а сделку считали завершенной 2 августа 2010 года.

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле – Авто Onlíner

«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса».

Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели.

В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка.

Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“.

Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами.

Читайте также:  Новый chevrolet cruze 2015 для США, фото, видео

Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО.

Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения.

У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“.

Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить.

Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся.

Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».

Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон.

Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт.

Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».

И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц.

Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов.

Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая.

Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“.

Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».

Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем.

— Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами.

Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке.

Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками – при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси – нет.

А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».

Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro.

Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д.

Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Таблетки для посудомоечных машин — пополняйте запасы в Каталоге Onliner

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Geely

GEELY Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Универсальная профессиональная книга по ремонту Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7, инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей Джили Емгранд Х7 / Глигл ГХ7, выпускающихся с 2011 года и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,4 л.

GEELY EMGRAND с 2010 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное в цветных фотографиях пособие по ремонту Geely Otaka / CK-1 / CK-2 / Free Cruiser, инструкция по эксплуатации и техничекому обслуживанию, устройство автомобилей Джили Отака / СК-1 / Джили СК-2 / Фри Круизер, поступивших в продажу с 2005 года, включая рестайлинг 2008 года и оборудованных бензиновыми двигателями MR479Q / MR479QA / MR481QA рабочим объемом 1.4 / 1.5 / 1.6 л.

GEELY FC / GEELY VISION (Джили ФС) с 2007 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное с иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Джили СК, Джили СК-2, Джили Отака, Джили Фри Крузер, а также представлено устройство этой модели, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог запасных частей, каталог деталей и сборочных единиц Geely СК / Geely СК-II / Geely Otaka / Geely Free Cruiser, выпуск которых осуществляется с 2005 года (CK-II с 2008). На машины устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,6 л.

GEELY OTAKA / СК / СК-II / FREE CRUISER (Джили Отака) с 2005 и с 2008 бензин Книга по ремонту и эксплуатации + Каталог запчастей

Справочно-информационное с иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Джили Отака, Джили СК, Джили СК-2, Джили Фри Крузер, а также представлено устройство этой модели, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог запасных частей, каталог деталей и сборочных единиц Geely Otaka / Geely СК / Geely СК-II / Geely Free Cruiser, выпуск которых осуществляется с 2005 года (CK-II с 2008). На машины устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,6 л.

Книга GEELY MК (Джили МК) с 2006 / GEELY MК CROSS (Джили МК Кросс) с 2011 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Справочно-информационное с цветными фото издание руководство по ремонту Geely MK / Geely MK Cross, а также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Geely MK / Geely MK Cross, устройство Geely MK / Geely MK Cross.

Производство седана Geely MK начато в 2006 году, хетчбека Geely MK Cross в 2011 году. Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л. (94 л.с.).

GEELY KING KONG / MК / MK-2 с 2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации + Каталог запчастей

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Джили Кинг Конг, Джили MK, Джили MK-2, также здесь представлено устройство этой модели, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей Geely King Kong / Geely MK-1 / Geely MK-2, выпуск которых производится с 2006 года. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,5, 1,6 л.

GEELY MК / MK-2 / KING KONG с 2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации + Каталог запчастей

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Джили МК, Джили МК-2, Джили Кинг Конг, также здесь представлено устройство этой модели, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей Geely MK-1 / Geely MK-2 / Geely King Kong, выпуск которых производится с 2006 года. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,5, 1,6 л.

GEELY CK / CK-II / OTAKA с 2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Geely MK / King Kong / LG-1 с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями MR 479Q рабочим объемом 1,3 л., MR479QA рабочим объемом 1,5 л., MR481QA рабочим объемом 1,6 л., JL481Q рабочим объемом 1,8 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector