Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю.

Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового.

А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт 

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное.

Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator.

Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонтОбзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году.

А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет.

Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с.

На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат».

Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности.

Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров.

Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонтОбзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонтОбзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса.

Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто.

Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению.

Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки.

Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки.

Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты.

Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонтОбзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонтОбзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля.

В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков.

Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают.

Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно.

Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда.

Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать».

Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет.

Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку.

Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Читайте также:  Обзор автомобилей isuzu, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день.

Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Типичные неисправности и слабые места Кадиллак CTS

Автомобили марки Cadillac давно прижились на российском рынке и любимы многими автовладельцами. Такие автомобили модели как CTS очень неплохо зарекомендовали себя своей безупречной работой, надежностью и безопасностью.

Но всё-таки при выборе автомобиля не маловажным является его техническое состояние.

Если Вы решили купить данный автомобиль, то очень важным является правильно произвести компьютерную диагностику, комплексную и проверить ходовую часть автомобиля, чтобы обнаружить все типичные неисправности и слабые места. 

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

CADILLAC CTS выпускались с 2002 по 2005 год с моторами 2.6 л – V6 181 л.с., 3.2 л – V6 218 л.с.

С 2005 по 2007 год выпуска – с моторами 2.8 л – V6 215 л.с., 3.6 л – V6 257 л.с.

Концерн GM выпустил спортивную версию  CTS-V. На данную модель ставился мотор 5.7 л – V8, а позже с 2005 по 2007 год 6.0 л – V8 мощностью 400 л.с.

Второе поколение КАДИЛЛАК CTS появилось с измененным и усовершенствованным дизайном в 2007 году. А в 2009 году произвели версию кузова – универсал, а 2010 год порадовал нас абсолютно новой версией купе. 2017-2018 год пришел на рынок CTS (VI).

Несмотря на множество комплектаций и модификаций, представленных на нашем рынке, существуют типичные неисправности, характерные абсолютно для всех автомобилей данной марки.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

• Одной из неисправностей является выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). Характерно это тем, что автомобиль теряет мощность, загорается ошибка и бензин попадает в масло двигателя, что может привести к выходу из строя и замене мотора (двигателя). Данная неисправность проверяется компьютерной диагностикой и контролем состояния масла двигателя.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

• В случае выхода из строя ТНВД и топливных форсунок возможны дальнейшие проблемы с катализатором и кислородными датчиками.

При неправильной работе форсунок (инжектора) топливо попадает на кислородный датчик, который находится до катализатора и остатки бензина догорают в керамической части катализатора, тем самым расплавляя его, при этом автомобиль сильно дымит, мотор работает неустойчиво.

Мы предлагаем удаление катализаторов и установку пламегасителей, после чего обновляем программное обеспечение – программируем автомобиль на версию без катализатора (NON CAT).

• Выход из строя катушки зажигания приводит к неустойчивой работе двигателя и появлению ошибки на щитке приборов, при этом указатель неисправности может моргать. Катушку заменить не сложно, но важно при этом проверить состояние свечей зажигания.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

• На всех автомобиля Кадиллак STS выхлопная (приемная) труба глушителя проходит близко к лонжерону кузова и в следствие длительного перегрева через много лет эксплуатации возможна коррозия и даже сквозное повреждение кузова. При диагностики особенно старых автомобилей обращайте особое внимание на лонжероны.

• На многих двигателях типичной неисправностью является появление кода ошибки на щитке приборов, который сообщает о выходе из строя цепей ГРМ. Данная неисправность легко диагностируется с помощью компьютерной диагностики и устраняется заменой цепей ГРМ и ремкомплекта ГРМ.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

• Бывает такое, что не срабатывают электровентиляторы охлаждения двигателя. Решение данной проблемы – переборка мотора вентилятора или его замена.

• В случае не срабатывания мотора вентилятора или если радиаторы двигателя и кондиционера забиты грязью – неизбежно повышение рабочей температуры. Все Кадиллак STS очень сильно боятся перегрева.

Вследствие этого может начаться течь прокладок клапанных крышек, передней крышки двигателя, выход из строя сальников коленвала, а также АКПП и раздаточной коробки.

При покупке автомобиля внимательно смотрите, чтобы не было течей.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

• При покупке автомобиля не забудьте проверить отсутствие течей трубок АКПП и гидроусилителя руля.

• При тест-драйве и диагностике на подъемнике проверяем ступицы. Гул и люфт могут начаться при пробеге после 80 000 км.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

•  КАДИЛЛАК этой модели довольно мощный автомобиль. Поэтому стиль езды у владельцев в большинстве случаях агрессивный – вследствие этого выход из строя сайлентблоков на рычагах – проверяется на подъемнике.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

•  Глюки по электрике часто возникают на Cadillac CTS, когда перетирается шлейф крышки багажника. В этот момент происходит потеря связи с блоками управления автомобилем. Данный дефект проявляется не постоянно, в связи с чем его трудно поймать. Решается данная проблема заменой жгута (шлейфа) крышки багажника.

•  Если на щитке приборов написано, что снижена мощность двигателя, то требуется чистка или замена узла дроссельной заслонки. Происходит этот вследствие того, что владельцы не производят регулярную профилактическую чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Каждая неисправность индивидуальна, но характерна для данного типа моделей КАДИЛЛАК. Для того, чтобы правильно купить CADILLAC CTS обращайтесь к специалистам и производите комплексную и компьютерную диагностики, и тогда вы будете уверены в результате. 

Выбираем Cadillac Escalade 3 с пробегом

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу.

И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже.

Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться  в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Читайте также:  Советы по выбору моторного масла на lada granta: фото- и видеообзор

Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое.

Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург.

Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров.

При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику.

И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню.

Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование  высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку.

Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора.

А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла.

Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров.

Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии.

Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя.

Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны.

Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона.

Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки.

Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом

В Соединенных Штатах – на своей родине – Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе. Но тем не менее находятся охотники больших автомобилей. Эта модель, как и все представители автомобильного мира, тоже обладает собственными недочетами.Обзор автомобилей cadillac, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Основные недостатки Cadillac Escalade 3-го поколения

Первым делом хочется обратить на выцветание краски кузова, но также стоит отметить, что для данной модели подобное является нормой.

Напротив, стоит насторожиться, если после нескольких лет эксплуатации, автомобиль с пробегом сияет, будто новый – наверняка он был покрашен.

В России порой можно встретить экземпляры с рыжиками – очевидное свидетельство некачественного кузовного ремонта, потому как в действительности металл у Эскалейда не ржавеет. Теперь что касается конкретных недостатков Cadillac Escalade 3 поколения:

Прочие слабые места Кадиллак Эскалейда 2006–2015 гг. выпуска

Если почитать на форумах отзывы владельцев данного автомобиля, то нередко в числе слабых мест Кадиллак Эскалейд 2006–2015 выделяют и сложности с обогревом емкости омывающей жидкости.

Ее рекомендуется отключить, потому как неполадки в ее работе могут стать причиной воспламенения передней панели. Крайне нежелательно пользоваться прикуривателем в качестве источника питания для каких-либо сторонних приборов.

Слабая проводка в этом случае практически сразу перегорает.

Также не без изъяна и подвеска Cadillac Escalade – она довольно сильно шумит, отчего каждый наезд на неровность на дороге слышен в салоне. Сами же эксплуатационные характеристики зависят от качества обслуживания и манеры езды владельца. Следует заметить, что подвеска не любит быстрой и неаккуратной езды. Несмотря на статус и размеры автомобиля, он не слишком годится для езды по бездорожью.

Читайте также:  Описание стартера на ваз 2110: устройство, особенности выбора, схема подключения, фото

Выше говорилось о перебоях в работе антиблокировочной системы, но и на этом проблемы с ней не заканчиваются. Помимо того, что замена ABS-датчиков обходится в приличную сумму, так и вместе с ними приходится ставить новую ступицу. Слабости нашлись и у тормозной системы – она не достаточно мощная для 3,5-тонной махины.

При скорости свыше 125 км/ч она способна перегореть после нескольких уверенных нажатий на педаль тормоза. Если приправить эту ситуацию небольшим количеством юмора, то мастера ремонтных центров шутят, что диски спасает от сгорания только преждевременное сгорание самих колодок.

Решается эта незадача установкой колесных дисков большего диаметра, а также автомобиль при этом комплектуется воздуховодами для охлаждения тормозных колодок.

Итоги

В довершении стоит отметить, что Cadillac Escalade является автомобилем для спокойной и размеренной езды, а не использования его в гоночном режиме. Подытоживая все выше изложенное, резюмируем, что данная модель (именно третье поколение) имеет следующие огрехи:

  • высокое потребление топлива;
  • слабая проходимость на бездорожье;
  • недостаточное качество материалов отделки салона;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкие кабеля электропроводки.

Cadillac

Конструктивно автомобили CADILLAC ESCALADE, CADILLAC ESCALADE HYBRID, CADILLAC ESCALADE ESV и CADILLAC ESCALADE EXT выполнены по классической для внедорожных автомобилей схеме: кузов установлен на рамное шасси. От одноклассников данные автомобили выгодно отличаются оригинальным стилем оформления и современных технических решений, непревзойденным комфортом, высокой надёжностью и функциональностью.

CADILLAC ESCALADE – пятидверный универсал, оборудованный продольно расположенным бензиновым двигателем Vortec 6.

2L V8 SFI VVT с изменяемыми фазами газораспределения, 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6L80-Е, с электронным управлением, с повышающей передачей и режимом буксировки прицепа, независимой подвеской передних колес и зависимой подвеской задних колес, рулевым механизмом с гидроусилителем, тормозной системой с ABS. Автомобиль выпускается с двумя типами трансмиссии: задний привод (RWD) или полный привод (AWD).

CADILLAC ESCALADE HYBRID – пятидверный универсал, оборудованный гибридной силовой установкой на базе продольно расположенного бензинового двигателя Vortec 6.

0L V8 SFI VVT с изменяемыми фазами газораспределения, 4-ступенчатой электронно-управляемой коробкой переключения передач, с задним либо полным приводом, независимой подвеской передних колес и зависимой подвеской задних колес, рулевым механизмом с гидроусилителем, тормозной системой с ABS. В состав силовой установки помимо двигателя внутреннего сгорания входят два электромотора. Автомобиль выпускается с двумя типами трансмиссии: задний привод (RWD) или полный привод (AWD). Выпускается с 2008 года и является первым гибридным автомобилем в своем классе.

CADILLAC ESCALADE ESV – пятидверный универсал с удлиненной колесной базой, оборудованный продольно расположенным бензиновым двигателем Vortec 6.

2L V8 SFI VVT с изменяемыми фазами газораспределения, 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6L80-Е, с электронным управлением, с повышающей передачей и режимом буксировки прицепа, независимой подвеской передних колес и зависимой подвеской задних колес, рулевым механизмом с гидроусилителем, тормозной системой с ABS. Автомобиль выпускается с двумя типами трансмиссии: задний привод (RWD) или полный привод (AWD).

CADILLAC ESCALADE EXT – четырехдверный пикап, оборудованный продольно расположенным бензиновым двигателем Vortec 6.

2L V8 SFI VVT с изменяемыми фазами газораспределения, 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6L80-Е, с электронным управлением, с повышающей передачей и режимом буксировки прицепа, независимой подвеской передних колес и зависимой подвеской задних колес, рулевым механизмом с гидроусилителем, тормозной системой с ABS. Автомобиль выпускается только с полным приводом (AWD).

Все рассматриваемые автомобили построены на платформе GMT900.

На рынке Российской Федерации официально представлены только автомобили CADILLAC ESCALADE оборудованные двигателем Vortec 6.2L V8 SFI. Однако данный автомобиль также выпускается и в других исполнениях.

Так как в Россию ввозятся автомобили ESCALADE HYBRID, оборудованные гибридными силовыми установками с двигателями Vortec 6.

0L V8, а также автомобили CADILLAC ESCALADE ESV и CADILLAC ESCALADE EXT, в данном издании также приводится информации об особенностях их эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

  • Идентификационные данные автомобиля
  • Основным идентификационным номером автомобиля является международный семнадцатизначный код VIN (Vehicle Identification Number — идентификационный номер автомобиля), который присваивается производителем и является основным при оформлении всех регистрационных документов.
  • Идентификационный номер автомобиля указан на специальной табличке, закрепленной на панели приборов под лобовым стеклом со стороны водителя.
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN) имеет следующий вид:
  • 1GYFK13229R123456
1 — код страны-производителя 1 — Cоединенные Штаты Америки, 2 — Канада, 3 — Мексика
G — код изготовителя G — General Motors
Y — код бренда Y Cadillac SUV
FK — модель автомобиля FK ESCALADE
1 — тип кузова 1 — пятидверный, 2 — четырехдверный пикап
3 — уровень безопасности 1 — активные ремни безопасности, 2 — 1+подушки безопасности водителя и переднего пассажира, 3 — подушка безопасности водителя, 4 — 2+боковые подушки со стороны водителя, 5 — 2+боковые подушки со стороны водителя и пассажира, 6 — 4+датчик пассажира, 7 — 4+задние боковые подушки, 9 — только ремни безопасности
2 — тип двигателя 2 — Vortec 6.2; 5 — Vortec 6.0
2 — контрольный символ
9 — код модельного года выпуска модельный год не совпадает с календарным и начинается раньше
R — код завода R — завод в г. Арлингтон, Техас, Gзавод в г. Cилао, Мексика
123456 Серийный номер

Коды модели автомобиля (пятый и шестой символы VIN)

CA ESCALADE BASE RWD
CB ESCALADE LUXURY RWD
CC ESCALADE PREMIUM RWD
CD ESCALADE PLATINUM RWD
CE ESCALADE HYBRID RWD
CF ESCALADE PLATINUM HYBRID RWD
CG ESCALADE ESV LUXURY RWD
CH ESCALADE ESV PLATINUM RWD
CJ ESCALADE ESV PREMIUM RWD
CK ESCALADE ESV PLATINUM RWD
CL ESCALADE EXT LUXURY RWD
CM ESCALADE EXT SPORT RWD
CN ESCALADE EXT PREMIUM RWD
KA ESCALADE BASE AWD
KB ESCALADE LUXURY AWD
KC ESCALADE PREMIUM AWD
KD ESCALADE PLATINUM AWD
KE ESCALADE HYBRID AWD
KG ESCALADE ESV LUXURY AWD
KH ESCALADE ESV PLATINUM AWD
KJ ESCALADE ESV PREMIUM AWD
KK ESCALADE EXT PLATINUM AWD
KL ESCALADE EXT LUXURY AWD
KM ESCALADE EXT SPORT AWD
KN ESCALADE EXT PREMIUM AWD

Маркировочная табличка идентификационных параметров и комплектации автомобиля, которая используется для заказа запасных частей, находится в вещевом ящике (бардачке). Табличка выполнена в виде наклейки. Не удаляйте эту наклейку.

Маркировочная табличка содержит следующую информацию: наименование изготовителя, номер одобрения типа транспортного средства, идентификационный код типа транспортного средства, идентификационный номер автомобиля VIN (Vehicle Identification Number), максимальная разрешенная масса транспортного средства с полной нагрузкой, максимальная разрешенная масса транспортного средства с прицепом с полной нагрузкой, максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось, максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось, тип двигателя, код краски и номер для заказа запасных частей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector