Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди “капот” с “радиатором” был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 – открытый кузов “туристического” типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S (“S” означает “Sport”) 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную “восьмерку”) и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием “Родмастер” в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 – Спейшл, 60 – Сенчури, 80 – Родмастер и 90 – Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick – восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. – была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема – “бомбочка в кольце”: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная “восьмерка” мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. – для серии Roadmaster.

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».

1979 г. – начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. – выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Интернет сайт : www.buick.com

Представительство в России: generalmotors.ru

  • Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

  • Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

  • Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

  • Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

  • Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации



Отзывы владельцев Buick

Отзывы владельцев » Отзывы владельцев Buick

Последние 10 отзывов

Buick Enclave Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.6 (318 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатацииДавно люблю автомобили General Motors. На них ездил и мой отец и мой дед. Дед вообще более полувека покупал только Олдсмобили и Бьюики. Вот и я посчитал, что дорос до Бьюика.

Почему купил именно Анклейв? Среднеразмерный кроссовер в наше время – основной класс семейных автомобилей. Он и практичен в доме (увезет до 2.

7 кубометра багажа, отбуксирует прицеп массой до 2 с половиной тонн), и доставляет удовольствие от вождения (отличная отзывчивость и на руле, и на педали газа, и на тормозной педали), и комфортен как большие универсалы в былые годы.

Мне очень нравится двигатель LFY: оптимальная моментная характеристика, мощный подхват на любой скорости и сравнительно экономичен. ..полный текст отзыва о Buick Enclave

Отзыв o Buick Enclave оставил: Юрий

5 июня 2021 г. 700
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Buick Enclave

Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.6 КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатацииЕзжу с 2011 г. Машина супер. У меня поляки спрашивали, что ” китаец”. Проблем не было.

Отзыв o Buick Enclave 3.6 оставил: Юрий из города Фаниполь, Беларусь

18 марта 2018 г. 1577
Оцените отзыв: Средняя оценка: 5

Все отзывы о Buick Enclave 3.6

Buick Enclave Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (288 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Искал с одной стороны автомобиль не такой как у всех, но в тоже время комфортабельный, надежный и простой в эксплуатации, обязательно с полным приводом и вместительным багажником, поскольку люблю дальние путешествия. Buick Enclave взял случайно, просто подвернулась “трехлетка” из Америки с пробегом всего 35 тысяч миль, что для такой машины фактически только обкатка.

Автомобиль очень интересный – компромиссный вариант между полноразмерным кроссовером и минивэном. Внедорожные качества на среднем уровне, дорожный просвет достаточно большой, но передний бампер низко расположен, привод на задние колеса с небольшим запозданием подключается, когда машина уже успевает закопаться. ..полный текст отзыва о Buick Enclave

Отзыв o Buick Enclave оставил: Константин из города Санкт-Петербург

22 января 2017 г. 5020
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Buick Enclave

  • Buick Enclave
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: 3.6

А мне не повезло. Есть какая-то проявляющаяся кратковременная вибрация в районе переднего моста. Надеюсь победить, но пока унываю. Подскажите – помолюсь за Вас. Сама же машина круче европейцев.

Отзыв o Buick Enclave оставил: Александр из города Карелия

6 ноября 2012 г. 242
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Buick Enclave

Buick LaCrosse

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Хорошая машина! Купил модель CX без кожи. 200 л.с. Пробег: 110000 км. Отказался от кожи, так как живу в Израиле. Очень жарко. Комфортная, как и положено для американца. Это моя седьмая машина, так что есть с чем сравнивать. Были немцы, японцы. Бюик лидер по всем показателям без вопросов. Тяжелая правда, долго разгоняется, зато когда разогнал, хрен остановишь (:

Недостатки: Уже на 90000 км нужно было менять рулевое. Очень странно, для такого класса машины. Зеркала на всех этих моделях не складываются, я это в начале не заметил, потом сильно удивлялся. Магнитофон в машине не читает формат Mp3, нет пепельницы. ..полный текст отзыва о Buick LaCrosse

Отзыв o Buick LaCrosse оставил: Владимир

5 ноября 2012 г. 5808
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Buick LaCrosse

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Отличный автомобиль. За один год почти 100 тыс. наездил по Крыму. Сменил только передние тормозные колодки, резину и свечи. Свечи иридиевые, гарантия 75 тыс. от производителя. Одно плохо, завистников много. Специально били припаркованую машину по крыше, кузову. Сегодня заднее стекло разбили. Люмпены одним словом. Земля круглая.

Отзыв o Buick Enclave 3.6 оставил: Александр из города Севастополь

Читайте также:  Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл
29 июля 2010 г. 245
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Buick Enclave 3.6

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Присоединяюсь к отзывам. Никаких притензий пока нет. Цвет перламутровый + аэрография.

Отзыв o Buick Enclave 3.6 оставил: Надежда из города Киев

20 октября 2009 г. 221
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Buick Enclave 3.6

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Присоединяюсь! Все то же, только цвет красный. Единственный минус: гаишники постоянно спрашивают – “китайца купили? ” На самом дел почти никто не знает знак Buick на Украине.

Отзыв o Buick Enclave 3.6 оставил: Ipelykh из города Киев

15 января 2009 г. 244
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Buick Enclave 3.6

Buick Enclave 3,6

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Коричневый, вид доргого чемодана набитого деньгами под завязку. Чертовски идивидуально – круто запакован снаружи и внутри. Мне по душе, не жалею ни одного потраченого доллара.

Отзыв o Buick Enclave 3,6 оставил: Аллегатор из города Борисполь

4 ноября 2008 г. 269
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Все отзывы о Buick Enclave 3,6

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы об автомобилях Бьюик перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена.

Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы об автомобилях Бьюик. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.

ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Модельный ряд Buick, эмблема, история бренда ???? avtoshark.com

«Бьюик» – знаковая марка авто из США, основанная Дэвидом Бьюиком, талантливым изобретателем из Мичигана. Бренд долгое время был воплощением американского стиля в Штатах, однако со временем фокус производителя сместился на рынок КНР.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

Buick Flint

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей.

Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке.

Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов.

Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты.

В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1953 году компания Buick отметила 50-летие, а спустя два года ее продажи достигли рекордного уровня – почти 740 тыс. автомобилей за год.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик».

В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад.

Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда.

Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после).

Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени.

В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

История бренда Yutong

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).
Читайте также:  Обзор автомобилей zotye, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

Бьюик история авто

Создание легендарного бренда, одной из самых известных автомобильных марок, было нелегким пройден долгий путь. Ее основателем стал талантливый инженер Дэвид Бьюик, который изначально был владельцем компании по производству автомобильных двигателей.

Дэвид всегда мечтал запустить собственную линию производства автомобилей. Чтобы осуществить задуманное, он продал свою компанию по производству автомобильных двигателей и все деньги, и силы вложил в новую компанию, которую назвал Buick Motor Car Company. И вот уже в 1903 г.

США увидело первую линейку автомобилей Бьюик.

Несмотря на то, что автомобили имели высокие технические характеристики, продавались они плохо, стоили значительно дороже конкурентов, да и спрос на них был не велик. Дэвид был талантливым инженером, а вот бизнесмен с него оказался никудышный, он не смог разобраться с долгами, и направить производство в нужное русло, поэтому уже в 1904 г. принимает решение продать свое детище.

Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

В 20-х годах компания General Motors переживает не лучшие времена, но выпуск автомобилей известного бренда на этом не останавливается и уже в 1929 г. свет увидел миллионный автомобиль.

Особой популярностью марка начала пользоваться в послевоенное время, когда большой, роскошный автомобиль привлек внимание элитного слоя населения и хорошо раскупался.

Даже тот факт, что автомобили Бьюик потребляли большое количество топлива, не останавливал от покупки.

С приходом 1960 г. начался медленный спад, который терпел не только уже известный бренд Бьюик, но и затронул весь General Motors, параллельно выпускающий и другие марки автомобилей. Именно, в это время на рынке появляются японские автомобили, которые мало чем отличались от известных брендов, потребляли меньше топлива и при этом стоили значительно дешевле.

Как и любой другой популярный бренд Бьюик имел свой логотип, который несколько раз менялся. Изначально логотипом автомобиля была обычная надпись, на которой было написано «Бьюик», впоследствии логотип решено было заменить и выбор пал на фамильный герб семьи Бьюик, содержащий три щита.

С выпуском новой линейки автомобилей логотип снова был изменен, теперь на нем был изображен парящий ястреб, приземлившийся на капот.

Но с наступлением 2000-х годов вернулись к прежнему варианту — фамильному гербу семьи, и сейчас, как и раньше на радиаторной сетке автомобилей Бьюик красуется три щита.

Относительно самого Дэвида Бьюика, основателя бренда, то после продажи своей компании, он еще несколько лет оставался директором, но затем уволился с General Motors. После он пытался внедрить в жизнь еще несколько своих идей, но, к сожалению, все они оказались неудачными.

На протяжении многих лет автомобильный ряд Бьюик много раз менялся и дорабатывался. На сегодняшний день, автомобили этой марки, продолжают пользоваться спросом у американцев. За свою историю компания Бьюик переживала взлеты и падения, но выпускать люксовые модели машин так и не стала.

История автомобильной марки Buick

Buick Motor Decision является старейшим американским производителем автомобилей. Штаб-квартира расположена во Флинте. Также является подразделением концерна General Motors. Экспорт производства пользуется большим спросом на североамериканском и китайском рынках.

История создания компании берет свое начало с прошлого века, когда американский промышленник шотландского происхождения Дэвид Бьюик загорелся идеей создания двигателя внутреннего сгорания.

Владея на тот момент сантехнической фирмой на праве совместной деятельности с партнёром — решил продать свою долю ему. Полученная сумма от продажи пошла на создание новой компании для воплощения своей идеи.

И в 1909 создал Buick Motor Car Company, специализировавшаяся на производстве силовых агрегатов для сельхозтехники.

Разработкой двигателей внутреннего сгорания он занимался параллельно с коллегой Марра и к 1901 было изобретено первый успешный проект в виде автомобиля, который было приобретено знакомым Бьюика за 300 долларов.

Разработка последующего производства столкнула Бьюика с финансовыми трудностями и сподвигла его взять кредит у коллеги Бриско, который производил орудия для компании.

Бриско в свою очередь поставил ультимативное решение Бьюику, согласно которому последний был обязан заняться реорганизацией компании, где практически весь пакет акций принадлежал Бриско по кредиторским условиям.

Теперь должность директора занял Бриско, а его замом стал Бьюик.

  • В 1904 компанию было продано американскому промышленнику Уайтингу, где Бьюик уже не занимал позиций в директорате.
  • В 1908 автомобильная компания вошла в состав General Motor.
  • Производство ориентировано на бюджетные однотипные модели автомобилей среднего класса.

Основатель

К сожалению биографических данных об основателе малозначительно.

Дэвид Данбар Бьюик родился в сентябре 1854 года в городе Арброт. Является американским изобретателем шотландского происхождения. Также был предпринимателем, продавая дирижабли и имел сантехнический бизнес.

????Еще по теме:  История торговой марки Lincoln

Создал компанию Buick Motor Car Company в которой в 1901 изобрел первый автомобиль.

Умер в 74-летнем возрасте весной 1929 в Детройте.

Эмблема

Ещё с самого зарождения компании на протяжении многих годов логотип был представлен в иной вариации. Изначально основной чертой значка была надпись Buick, которая со временем меняла шрифт и форму в которой находилась, изначально был круг, который сменился прямоугольной формой и цветовая гамма фона. Аж в 1930 к надписи ещё было добавлено число 8, характеризующее изготавливаемые автомобиле на базе двигателя на 8 цилиндров.

Далее проводилась колоссальная реструктуризация эмблемы. Вместо надписи теперь там красовался герб величественной семьи Buick.

Чуть позже с появлением нескольких моделей авто, а именно трёх — герб приумножился к трём и теперь на радиаторной решетке был изображен в виде соединённых трёх гербов серебристого окраса помещенных в металлический круг. Данная эмблема используется и в современное время.

История автомобилей Buick

В 1903 вышел первый автомобиль под маркой Buick с одноцилиндровым двигателем.

В 1904 вышла модель В оснащенная уже силовым агрегатом на 2 цилиндра.

После присоединения к General Motors в 1908 было произведено модель 10 четырёхцилиндровым двигателем. Модернизированную версию с силовым агрегатом на 6 цилиндров было выпущено в 1914 году.

Модель 25 с приоткрытым кузовом и силовым агрегатом на 6 цилиндров дебютировала в 1925 году.

66S выпущенная в 1934 году, характеризовалась мощным двигателем на 8 цилиндров и независимой подвеской передних колес.

Первый Roadmaster увидел мир в 1936 году, а модернизированная версия более мощной модели вышла в 1948 и имела высокие технические показатели.

Удлиненная модель 39 90L дебютировала в 1939. Главной характерной чертой был просторный салон вместимостью в 8 человек.

????Еще по теме:  История автомобильной марки Lada

В 1953 было произведено Skylark, который оснащался абсолютно новым двигателем V8. Модернизированные версии были представлены в виде компактных моделей в 1979 году.

Дебютировала знаменитая Riviera с кузовом купе и хорошими техническими показателями и мощным двигателем способным развить скорость до 196 км/час. Модернизированная версия в большей части изменила свой внешний вид. Riviera 1965 года характеризовалась уже более удлиненным кузовом, а также массивностью и оснащением мощным двигателем.

Шестиместная модель Regal начала свою историю с 70-ых годов. Автомобиль с кузовом купе, предлагалось два варианта силового агрегата — V6 и V8. Модель Grand National является модернизированной, это был автомобиль спортивного типа с кузовом купе с мощным двигателем способным развить скорость до 217 км/час.

Двухместная компактная Reatta дебютировала в 1988 и я взялась автомобилем более нового поколения. Автомобиль был оснащен передним приводом, а силовой агрегат был вставлен поперчно, что делало ее более индивидуальной с плюсом внешних показателей.

История автомобильного бренда Buick

Название компании Buick образовано по фамилии ее основателя – талантливого инженера Дэвида Данбара Бьюика, который в первые годы своей трудовой деятельности занимался производством эмалированных ванн.

Скопленный капитал в 100 тысяч долларов был вложен в открытие собственной фирмы по производству автомобилей в 1902 году эта затея потерпела грандиозный крах. Но Бьюик не сдавался, начав работу с талантливым предпринимателем Вильямом Дюрантом.

Он выпустил свой первый автомобиль в 1903 году, но новинка не принесла популярности бренду. Тем не менее, в 1904 году, уже будучи на должности одного из членов совета директоров, инженер разработал Buick B, который стал настоящим хитом и разошелся по стране в количестве 8 тысяч штук.

Одновременно с успехом автомобиля, произошла ссора между сооснователями компании, в результате которой Дэвид Данбар Бьюик вынужден был уйти из основанной им же фирмы.

В 1908 году компания подписала соглашение с General Motors о присоединении, но с сохранением статуса автономной организации. В 1914-ом году свет увидела шестицилиндровая модель Бьюика. Покупателями автомобилей этой марки становятся представители американской элиты, а сама машина позиционируется, как роскошная.

Читайте также:  Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок renault sandero

В 1920-ом году Buick представил первый в мире автомобиль с дисковыми тормозами, а спустя еще 5 лет свет увидела машина с открытым верхом. В 1924-ом году компании удалось стать законодателем автомобильной моды того времени.

С 1931 года компания начала производить 8-ми цилиндровые двигатели для своих автомобилей. В 1934-ом выходит новая модель 66S с независимой подвеской передних колес и мощностью двигателя в 100 л.с. В 1939 году был выпущен один из самых престижных лимузинов, длиной в 8 метров. В период Второй Мировой Войны компания производила всевозможное военное оборудование.

После войны компания порадовала своих поклонников новой моделью Roadmaster.

В период с 1954 по 1973 год компания каждые 2-3 года представляет новую модель своих автомобилей с практически полностью переработанным силовым агрегатом. Выходят в свет новые автомобили с открытой крышей, машины с панорамным остеклением.

2 новые модели, увидевшие свет в 1973 году – Century и Regal были полностью переделаны 3 года спустя, а в 1984 году свет увидел новый автомобиль Riviera Coupe.

В начале 1990-х годов компания разрабатывает модель LeSabre, а в 1998 году представляет общественности новую модель Signia.

В 2000-х годах компания производит 4 модели автомобилей с различными вариантами шасси. Автомобили отличает передний привод колес и поперечное расположение мотора.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

В 2006-2007 годах Buick получает звание самого надежного автомобиля по версии агентства J. D. Power. В последнее время интерес к марке начинает возвращаться благодаря кроссоверу Buick Enclave.

  • Результат 2007 года по продажам в США, несмотря на несколько новых моделей (кроссовер Enclave и возрожденная серия Super), можно смело назвать катастрофическим – 185 791 автомобиль (падение на 22,8%). 
  • Правда, престижная марка пользуется все нарастающим спросом в КНР, где объем продаж в 2007 году составил уже 331 780 автомобилей (рост на 10,1%). 
  • В 2008 году концерн General Motors прошел процедуру банкротства, при этом в актив новообразованного GM Corp вошли четыре основных марки – Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick. 
  • В 2009 году объем производства в США из-за кризиса снизился до рекордно низкого за все время существования марки – 93 216 ед. 

Однако уже в 2010 году производство моделей Buick выросло сразу на 91%, достигнув 177 548 ед. Объем продаж в США в 2010 году вырос на 52%, достигнув 155 389 ед. Крупнейшим рынком для Buick в последние годы остается КНР – объем производства на китайских заводах GM в Шанхае в 2010 году достиг 693 949 ед. (рост на 61,8%).

Главная новинка Buick в Северной Америке – компактный люксовый седан Verano, созданный на платформе GM Delta 2 (Opel Astra J). Собирать новинку начали на американском заводе в Орионе (штат Мичиган), а с весны 2010 года аналогичный автомобиль под суббрендом Excelle XT собирают в КНР для внутреннего рынка.

Кроме того, осенью 2011 года в США дебютируют спортивная версия Regal GS (аналог Opel Insignia OPC) и две гибридные модификации – Regal eAssist и LaCrosse eAssist. 

Производство модели Lucerne прекращено весной 2011 года. В КНР весной 2011 года было представлено полностью новое поколение минивэна GL8 Luxury MPV, а с осени 2011года начались продажи гибридной версии Buick LaCrosse eAssist для внутреннего рынка. 

  1. Модельный ряд представлен следующими автомобилями : Verano 2012, Regal, LaCrosse, Lucerne, Enclave (КНР) – Excelle, Excelle GT, Excelle XT, LaCrosse, LaCrosse eAssist 2011, Regal, Park Avenue, GL8 First Land, GL8Luxury MPV 2011, Enclav.
  2. В Европе и на других рынках, помимо Северной Америки и КНР, автомобили Buick не представлены. 
  3. В целях борьбы с издержками руководство General Motors радикально сократило гамму моделей 2009 модельного года в Северной Америке, сосредоточившись на продаже всего трех моделей: Lucerne, LaCrosse (в Канаде – Allure) и потенциального бестселлера 2008 года, кроссовера Enclave. 
  4. Перспективный седан класса люкс Invicta, пока представленный как шоу-кар на Пекинском автосалоне, планируется запустить в производство в 2009 году на китайском заводе Buick в Шанхае.

Сегодня компания Buick делает упор на полноразмерные автомобили среднего класса с хорошими качественными показателями. Это решение особенно актуально в свете постоянного снижения спроса на дорогие автомобили.

Автомобильная компания марки Buick (Бъюик)

Buick (русск. «Бьюик») — автомобильное подразделение американского производителя General Motors. На североамериканском рынке компания была известна как производитель машин премиум сектора. Buick является старейшей действующей американской маркой автомобиля, и даже сама General Motors основана в 1908 на краеугольном камне Buick Motor Company. Весь модельный ряд Бьюик.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип.

Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи – в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909).

Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне – от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе.

Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли.

С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае.

Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка.

Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта.

Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

 Некоторые выпускаемые автомобили

Enclave

LaCrosse

Regal

Verano

Encore

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector