Новая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынка

Кроссовер Mazda CX30 2021 модельного года проектировался параллельно с новой «тройкой», поэтому является почти полным ее техническим близнецом. При этом разработчик очень хотел получить в модельной линейке паркетник, который бы занял нишу перед CX-5, став самым достойным представителем компактной категории SUV.

Точный старт продаж в России назначен на 15 января 2021 года, также уже известны комплектации и цены.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Mazda CX30 2021 модельного года:

  • Начало продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 620 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) MT Передний
1 869 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT Передний 9,8 c
1 969 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 4×4 Полный 10,3 c
2 009 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT Передний 9,8 c
2 109 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 4×4 Полный 10,3 c

Обзор нового кроссовера

Новая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынкаСалон новой модели кроссовера

  • Сломав все правила логики и назвав свою новинку не CX-4, а CX30, японцы поспешили выпустить ее на глобальный рынок, не обойдя стороной и Россию, где модель, на удивление, оперативно прошла сертификацию уже в год своего мирового дебюта.
  • Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.
  • Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В

Новая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынка

  1. Сертификат ОТТС выдан на машины японской сборки, а значит, отпускная цена кроссовера будет максимально приближена к стоимости внедорожника CX-5, собираемого на Дальнем Востоке.
  2. Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.

Кузов

Новая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынкаНовая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынкаНовая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынкаНовая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынкаНовая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынкаНовая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынкаНовая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынка
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Mazda CX30 2021 года – неприлично большое количество пластика в нижней части кузова, особенно в районе колесных арок. Столь массивная защита «крадет» достаточно большие кузовные площади, но в остальном формы силуэта машины выдержаны в фирменном стиле с характерной решеткой радиатора, нависающим над ней капотом, узкими фарами и выпирающим передним бампером.

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Новая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынка

  • Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели.
  • Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Mazda CX30: когда начало продаж в России?

Старт продаж в России нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года назначен на 15 января.

Первоначальные планы производителя касались февральских поставок кроссоверов, а спустя 7 месяцев ожидания, вызванного полным молчанием дилеров, в реестре сертификатов ОТТС появилось еще одно разрешение на данную модель кроссовера Mazda CX30 2021 модельного года.

На этот раз, в пункте «изготовитель» стоит завод «Мазда-Соллерс», расположенный во Владивостоке. Это говорит о том, что машины японской сборки по каким-то причинам к нам уже не доедут…

Видео тест-драйв

Фото

Mazda CX30 2021 года, комплектации и цены, фото

Новый Mazda CX-3 2021 года: полноприводный городской кроссовер с привлекательной внешностью и богатым оснащением

За последние годы автомобили марки Mazda стали пользоваться колоссальной популярностью не только на российском автомобильном рынке, но и в других странах.

Сейчас эта японская компания реализует множество моделей повсеместно, но одним из наиболее удачных авто данного бренда без сомнения можно назвать кросс Мазда СХ-3 2021.

В данном случае речь идет про компактный городской паркетник, выступающий конкурентом для Kia Seltos, Hyundai Creta, Volkswagen Taos и Skoda Karoq. На данный момент авто представлено на домашнем рынке с ценником от 1 892 000 йен или 1 310 000 рублей.

Мазда СХ-3 2021

В настоящее время кроссовер Мазда СХ-3 2021 в новом кузове может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, продуманными до мельчайших деталей комплектациями, а также приемлемыми по современным меркам ценами.

Это транспортное средство унаследовало современный фирменный дизайн Mazda, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре.

Отдельно стоит поговорить про оснащение модели, которое пестрит изобилием высокотехнологичных опций, что заметно выделяет автомобиль на фоне конкурентов.

Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители постараются углубиться в детали, затрагивающие оснащение, по той простой причине, что авто продается на территории Японии, а не в России. Однако, начать обзор стоит именно с оценки характеристик, и в особенности, с силовой части кроссовера, представленной следующими моторами:

  • 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующий до 111 лошадиных сил, а также до 144 Нм момента;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа, вырабатывающий до 150 л.с. и до 195 Нм тяги;
  • 1,8-литровый турбодизель с отдачей в 116 лошадиных сил, а также до 270 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии используется 6-скоростная «механика», а также 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Все модификации авто, представленные на японском авторынке, оборудуются только передним или полным приводом. Данная модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 275 мм;
  • ширина — 1 765 мм;
  • высота — 1 550 мм;
  • колесная база — 2 570 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • снаряженная масса — 1 210/1 390 кг.

Стоит отметить, что для своих компактных габаритов, это транспортное средство может похвастаться вполне приемлемым багажным отделением, в которое помещается до 350 литров груза. В случае необходимости, пространство можно увеличить, до 1 260 л, если убрать задний ряд пассажирских сидений.

Кроссовер Mazda CX-3 2021 появился в свободной продаже не так давно, однако, данная модель практически сразу начала пользоваться колоссальным успехом, из-за чего, позднее ее представили на европейском рынке.

Впервые общественности кросс в первом поколении показали еще в ноябре 2014 года.

Если говорить про текущую генерацию, а именно про первое поколении в рестайлинговом варианте, то ее премьера состоялась в марте 2018 года, а свободные продажи стартовали только спустя два месяца.

Комплектации и цены

На данный момент на японском автомобильном рынке, этот интересный компактный городской паркетник представлен в бензиновых и дизельных вариантах по цене от 1 892 000 до 3 163 000 йен или 1 310 000 – 2 191 000 рублей в соответствии с текущим курсом валют.

Читайте также:  Снятие и замена салонного фильтра лада калина

В продаже имеются как переднеприводные, так и полноприводные модели. Так как в свободной реализации находится множество вариаций авто, рассмотреть стоит в плане оснащения наиболее доступную версию авто и топовую модификацию компактного кросса.

Речь в данном случае идет про модификации 15S и XD Exclusive Mods

15S

Это самая доступная версия автомобиля Mazda CX-3 2021 с бензиновым 1,5-литровым двигателем, представленная в переднеприводных и полноприводных вариантах с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Стоит такой кросс 1 892 000 и 2 122 200 йен или 1 310 000 – 1 470 000 рублей. Производитель предусмотрел здесь следующий набор опций:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • задние датчики парковки;
  • адаптивный круиз-контроль, с управлением на руле;
  • система управления дальним светом фар;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчик света;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым ЖК-экраном;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • функция переключения режимов движения.

Помимо перечисленных опций, в оснащение входит большое количество систем безопасности и функций по контролю движения. В том числе, здесь предусмотрена антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, опция помощи при движении на подъем HAC. Даже в базовой версии автомобиль оснащен штатной противоугонной системой.

XD Exclusive Mods

Для потенциальных покупателей на территории Японии, эта комплектация автомобиля Mazda CX-3 2021 является топовой.

В таком варианте кросс представлен в дизельной модификации с 1,8-литровым мотором, а также в переднеприводных и полноприводных версиях.

Стоит данная модель 2 933 000 и 3 163 000 йен или 2 030 000 – 2 191 000 рублей соответственно. Что касается оснащения, то здесь добавляются:

  • поддержка ручного переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электроподогрев передних кресел;
  • кожаная обивка сидений;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • штатная тонировка стекол;
  • электрический подогрев руля;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего обзора.

Также стоит отметить, что в топовой версии добавляется большое число систем безопасности и функций контроля движения. К примеру, автолюбители получают транспортное средство с системой распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и множеством других опций, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Стоимость обслуживания

Этот интересный японский кроссовер с компактными размерами расположился в доступном ценовом сегменте. При этом, весьма демократичными ценами отличается не только цена на кросс, но и стоимость его содержания.

Автолюбителям не придется сильно тратиться при прохождении очередного планового технического обслуживания. Если пересчитывать на российскую валюту, то в среднем, за плановое ТО с заменой фильтров и масла автовладелец будет отдавать не более 10 – 15 тысяч рублей.

Масштабное плановое ТО будет обходиться примерно в 20 – 25 тысяч рублей в зависимости от сложности проводимых работ и количества заменяемых компонентов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбитель рассматривает такое транспортное средство, то он должен понимать, что это городской паркетник и не более того. Автомобиль прекрасно чувствует себя в городе, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а также располагает надлежащим комфортом. На все это производители пошли, пожертвовав при этом проходимостью.

Кросс выделяется великолепной управляемостью, но только на дорогах с твердым покрытием.

К сожалению, для бездорожья транспортное средство попросту не предназначено, так как в своем арсенале имеет незначительный дорожный просвет, которого будет часто не хватать, даже в ситуации, когда требуется справиться с не совсем серьезным препятствием, возникшим на пути.

Динамика и расход

Если говорить про динамические характеристики транспортного средства, то здесь нужно принимать во внимание выбранную модификацию. К примеру, если рассматривать автомобили с бензиновыми двигателями, то они набирают первые 100 км/ч за 8,8 – 9,9 секунд. Более динамичными являются версии авто с МКПП.

Что касается максимальной скорости в бензиновых модификациях, то она ограничивается отметками в 187 – 200 км/ч. В таких вариациях автомобиль будет потреблять 6,2 – 6,7 литров топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле.

В качестве основной горючей смеси здесь используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом.

Если говорить про версии авто, с турбодизельными моторами, то здесь динамические характеристики, а также затраты топлива несколько иные. До первой сотни кроссовер с турбодизельным мотором разгоняется за 9,9 – 11,5 секунд.

Что касается максимальной скорости, то она ограничивается показателем в 179 – 184 км/ч. Примечательно, что независимо от модификации, кросс в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

В дизельных версиях модель потребляет 4,5 – 5,3 литра солярки на сто километров пробега в комбинированном цикле.

Дизайн

Что в действительности можно назвать сильной стороной кроссовера, так это его привлекательную внешность. Кросс смотрится стильно и эффектно не только спереди, но и по всему периметру в целом, однако, все равно наибольшего внимания заслуживает именно лицевая часть автомобиля.

Здесь, уже по современным традициям бренда Mazda предусмотрена массивная радиаторная решетка, с закругленными углами трапециевидной формы. Также предусмотрена заостренная узкая головная оптика, стильный воздухозаборник на переднем бампере и глубоко посаженные противотуманные фонари.

Благодаря этим элементам, кроссовер может рассчитывать на пристальное внимание в транспортном потоке.

Если говорить про салон , то он смотрится одновременно просто и достаточно богато. Производитель максимально проработал внутренний интерьер модели, грамотно скомпоновав все необходимое. Больше всего интерьер привлекает к себе внимание темными оттенками оформления, от которых не рябит в глазах и не возникает чувство рассеянности.

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, представленный в этом обзоре автомобиль нельзя назвать единственным представителем в своем классе, так как он имеет массу конкурентов, среди которых можно выделить следующие кроссы:

  • Hyundai Creta;
  • Kia Seltos;
  • Volkswagen Taos;
  • Skoda Karoq.

Фото

Видео

Мазда СХ-3 (Mazda CX-3) 2021/2022 DK Skyactiv 2.0 PE-VPS 121/150 л.с – конкурент Митсубиси АСХ по цене Шкода Карок

Независимый обзор мы посвятили обновлённой Мазда СХ-3 (Mazda CX-3) 2021/2022 модельных годов в кузове DK (первое поколение, первый рестайлинг) с бензиновым двигателем Skyactiv PE-VPS 2.0 GDI 16v 121/150 л.с, которая предназначена для европейского рынка.

В статье рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, комплектации, надежность, оснащение, габаритные размеры, реальный расход горючего и предельный ресурс достойного конкурента Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) по цене Шкода Карок (Skoda Karoq).

Рекомендуем к ознакомиться со статьей: Независимый обзор Chery Tiggo 4 4G20 2.0 MPI 122 л.с

В модельной линейке компании Mazda компактный кроссовер CX-3, созданный в фирменном стиле “Kodo” в комплекте с высокотехнологичным двигателем Skyactiv, считается самым «младшим». Официальный дебют рестайлинговой версии автомобиля состоялся на международном Нью-Йоркском автосалоне в начале 2019 года, при этом сама модель выпускается с 2015 года.

Изменения при беглом осмотре кроссовера незаметны, но, если присмотреться повнимательней, то можно обнаружить новые кузовные элементы. Так, например, после рестайлинга, у модели полностью поменялась оптика, как на носу, так и на корме кузова. Новую светотехнику оснастили светодиодами и добавили очень эффектные габаритные огни.

По сравнению с предшественником у обновленной версии Мазда СХ-3 появилась видоизмененная передняя фальшрадиаторная решетка, а которой красуются сдвоенные полосы и стильная хромированная окантовка.

Читайте также:  Выбор дисков по марке автомобиля, на что обращать внимание

Кроме того, корпуса боковых зеркал и вставки на противотуманках обзавелись черным лакированным оформлением.

У модели также появились новые фирменные колесные диски, которые выглядят очень дорого и по-спортивному.

Основным двигателем автоновинки, предназначенной для европейского рынка стал инновационный бензиновый мотор линейки Skyactiv объемом 2.0 литра в двух версиях исполнения на 121 лошадиную силу (устанавливается только на переднеприводные модификации автомобиля) и 150 лошадиных сил (ставится только на полноприводные модификации машины).

Отметим, что на сегодняшний день обновленный японский кросс-компакт продается только на европейском и азиатском рынках. К сожалению, у российских дилеров рестайлинговая модель отсутствует в шоу-румах. В Европе же цены на обновленную Mazda CX-3 стартуют с отметки 22 000 евро (1 миллион 900 тысяч российских рублей) за базовую комплектацию.

В интерьере перемен значительно больше, и они более радикальные. Внутренняя обстановка модели стала походить на салон кроссовера Мазда CX-5 последнего поколения. Основной материал отделки — алькантара, ей обшиты фрагменты передней панели и карты дверей.

Появление данного материала в отделке немедленно подняло статус кроссовера на более высокий уровень. Кроме того, передние кресла производитель сделал более широкими, за счет чего сиденья стали лучше поглощать вибрацию в процессе езды.

На заднем диване разработчик предусмотрел стандартный подлокотник с подстаканниками, предназначенный для пассажиров, а также улучшил шумоизоляцию всех дверных панелей.

Наконец-то пропал громоздкий рычаг ручного тормоза, вместо него теперь на миниатюрном тоннеле неплохо расположилась миниатюрная электронная клавиша.

Благодаря внедрению кнопки электроручника, в салоне японца высвободилось достаточно места для установки более крупного подлокотника и полноценных подстаканников.

Весь блок вокруг селектора коробки передач модернизировали и убрали накладку в форме буквы “V”, повторяющую обводы решётки радиатора. Благодаря этим изменениям, все линии архитектуры салона стали «по-немецки» прямыми и лаконичными.

Возможно, некоторым ценителям спортивного стиля данное обновление не понравится, но зато они однозначно порадуются удобству новой, более эргономичной обстановки вокруг рабочего места водителя. К тому же, тумблер активации режима “Sport” остался на прежнем месте.

Мультимедийный комплекс разработчики решили не менять, правда в нем появилась поддержка смартфонов, функционирующих на разных операционных системах (Android и Apple), а также добавился русский язык меню, кстати довольно полезная мелочь, возможно это намек на то, что рестайлинговый кросс-компакт все же появится в России.

Сиденья перепрофилировали, но их функционал остался прежним, разве что выглядеть они стали более эффектно, по-спортивному. Впрочем, и в предыдущей версии Mazda CX-3 к сиденьям претензий не было абсолютно никаких. Фронтальная поддержка у кресел выраженная, функция подогрева трехступенчатая, в общем все качественно и добротно.

Базовый вариант исполнения модели может порадовать покупателя светодиодными фарами с механическим корректором, мультимедийным комплексом с экраном на 7 дюймов, разъемами для подключения гаджетов, климат-контролем с фильтрующим элементом, системой бесключевого доступа, литыми легкосплавными дисками R16 и пакетом активной безопасности “i-Activsense”, который включает в свой состав функцию безопасного автоматического торможения в городских условиях эксплуатации автомобиля.

А вот на некоторые прежние недоработки времени все же не хватило. С началом движения в машине неадекватно работают замки запирания дверей. Автоматический режим стеклоподъёмника установлен только на двери водителя. При таком богатом оснащении — экономия копеечная и совершенно неуместная для такого именитого производителя, как Mazda.

Кроссовер Мазда СХ-3 построен на платформе Mazda Demio и оснащается независимой передней подвеской с амортизационными стойками МакФерсон и полузависимой задней в паре с торсионной балкой (версии с передним приводом) или многорычажкой (версии с полным приводом).

В компании Mazda подчеркивали, что в обновленном CX-3 была доведена «до ума» работа подвески и улучшена шумоизоляция. Тем не менее, шумка явно экранирует низовые звуки от арок колёс и днища, а на высокой скорости слышен шум мотора.

Настройка подвески, как и ранее, очень жёсткая, но может такая и должна быть у кроссовера спортивной направленности?

Обновленная версии модели Мазда СХ-3 2021/2022 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4275 миллиметров; ширина – 1765 миллиметров; высота – 1550 миллиметров; колесная база – 2570 миллиметров; дорожный просвет – 160 миллиметров; снаряженная масса – 1330 килограмм; объем топливного бака – 44 литра; стандартный объем багажного отсека — 350 литров (при складывании спинок заднего дивана полезное грузовое пространство увеличивается до 1260 литров).

Также отметим, что не осталась без внимания и комплекс систем безопасности рестайлинговой Мазда СХ-3.

Все виды комплектаций кроссовера по умолчанию комплектуются шестью подушками безопасности SRS, салонным зеркалом с автозатемнением, а за доплату можно приобрести комплекс камер кругового обзора и новую полезную функцию, которая обнаруживает пешеходов в непосредственной близости к автомобилю в темное время дня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОТОРА И ТРАНСМИССИЙ MAZDA CX-3 2021/2022

Под капот самой востребованной версии кроссовера Мазда СХ-3, реализуемой на европейском рынке устанавливается рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.

0 литра, который работает в паре с передним или полным приводом. Силовой 2.

0-х литровый агрегат построен на базе алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой 16-ти клапанной ГБЦ, а также оснащен фирменной системой фазорегуляции Dual S-VT (стоит два фазовращателя).

Технические показатели самого популярного бензомотора модели:

Бензиновый атмосферный двигатель 2.

0 GDI: линейка двс – “Skyactiv”; заводская серия – PEVPS; мощность – 121/150 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 204 Ньютон на метр (при 2 800 об/мин); тип впрыска – прямой (механизм GDI с электронным управлением); привод клапанов – DOHC (два распредвала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном формате – 6,1/7,0 литров (город – 7,2/8,5 литра, трасса – 5,5/6,1 литра) 95-го бензина (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” – 8,8/9,9 секунды. Максимальная скорость – 200/187 км/ч. Приблизительный ресурс силового агрегата PE-VPS 2.0 GDI составляет около 270-290 тысяч километров пробега (капремонт конструктивно не предусмотрен).

Самый популярный бензиновый мотор Skyactiv PE-VPS 2.0 GDI сочетается с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или 6-ти диапазонной гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП) собственной разработки. Примерный ресурс гидроавтомата до замены, со слов автомехаников, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега.

Как отмечают автоспециалисты, после модернизации, японский кроссовер стал легче почти на 50 килограмм, благодаря облечению узлов двигателя, элементов кузова и подвески. Однако, на динамических и прочих ездовых качествах, это никак не отразилось, хотя топливный расход сократился почти на 3% при движении по городу.

В завершении добавим, что любой автомобиль японской компании Mazda прекрасно движется, а компактный кроссовер Мазда CX-3 доставляет еще и незабываемое ощущение от вождения.

Мотор у обновленной модели — активный, автоматическая трансмиссия — оперативная и четкая, а руль – острый, благодаря чему машина обладает спортивным духом с нотками эмоциональности.

Обновление японцу пришлось очень кстати, оно сделало его более элегантным и заодно оправдало довольно высокий ценник.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Новая Мазда СХ-30 2021 скоро в России! Цена, фото, когда выйдет

Для России долгожданное появление Мазда СХ-30, старт продаж которой намечен на январь 2021 года, является очень важным событием. Привлекательность модели в новом кузове обеспечит локальная сборка и более компактный, чем у кроссовера CX-5, класс. Последнее положительным образом скажется на соотношении комплектаций и цен.

Судя по фото, перед нами очередной японский паркетник со стремительным обликом, однако создатели предпочитают относить его к автомобилям с приставкой «купе». Дата выхода новинки, собранной во Владивостоке, запланирована в 2021 году — 15 января.

Читайте также:  Новая система штрафов с 1 июня 2022: водителей застанут врасплох

Стоимость средней версии Active стартует с отметки 1 869 000 рублей, что делает её главным оппонентом будущему Nissan Qashqai.

Схожие размеры за меньшие деньги

Несмотря на то, что Mazda CX-30 глубоко унифицирована с седанами и хэтчбеками «трешки», габаритные размеры кузова 4395 (-155) х 1795 (-45) х 1540 (-135) мм не так уж и сильно отличаются от старшего кроссовера с индексом 5.

При том, что расстояние между осями (2655 мм) меньше лишь на 45 мм, то есть проигрыш в длине обеспечивают укороченные свесы, что положительным образом влияет на геометрическую проходимость.

При наличии в технических характеристиках модификаций с полным приводом, значения углов въезда и съезда имеют не последнее значение. Клиренс новой модели составляет 180 мм.

Интерьер в шаге от флагмана

За редким исключением салон Мазда СХ-30 2021 представляет собой почти полную копию внутреннего убранства «трешки». Ввиду того, что донор интерьера на 2 года моложе паркетной «пятерки», разница в качестве отделочных материалов и насыщенности электроникой минимальна при более доступных ценах. То же самое можно сказать и о дизайне, радующим лаконизмом линий и строгостью форм.

Продолжая сравнение со старшим братом, следует упомянуть, что колесная база у Mazda CX-30 с новым кузовом лишь на 4,5 см меньше, и это означает незначительные различия в пространстве для пассажиров второго ряда. Меньший задний свес также несильно повлиял на объём полезного пространства багажного отделения, который теперь составляет 430 (-12) литров.

Комплектации и цены: в базе штампованные колеса

На выбор покупателю будут предложены три базовые комплектации Drive, Active и Supreme в российской спецификации.

Удержать цены Мазда СХ-30 2021 планируется за счет организации локальной сборки на предприятии во Владивостоке.

Кроме того, технические характеристики начальной версии будут предусматривать исключительно вариант с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В целом состав оборудования, который предлагает комплектация Drive, не относится к категории бедных, однако за бортом Мазды остались такие полезные вещи, как климат-контроль, алюминиевые диски колес и подогрев наружных зеркал заднего вида.

В остальном всё на месте: кондиционер, фирменная мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъёмники по кругу, проекционный экран и дистанционное управление центральным замком.

Активная и пассивная безопасность для новой модели 2021 года гарантируется: семью подушками, системой стабилизации, датчиками дождя и света, автоматическим ручным тормозом, светодиодными фарами и помощником на старте в гору (см. таблицы ниже).

Active

Дале по списку следует Mazda CX-30 Active, оцененная в 1 869 000 рублей за модификацию с переднеприводной автоматической трансмиссией.

Здесь кроссовер дополнительно получает: круиз и климат-контроль, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, штатную автомагнитолу с MP3, телефонный hands free и bluetooth, кожаную оплетку рулевого колеса. За доплату к цене можно заиметь версию 4 х 4.

Supreme

Флагманская комплектация Supreme наделяет новый СХ-30 кожаным салоном, электроприводом передних сидений с памятью настроек, камерой заднего вида, штатным парктроником, системой старт-стоп и колесами размерностью R18. Однако даже в топе придется оплачивать полноприводную трансмиссию отдельно.

В качестве единственно доступного силового агрегата решено использовать бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 150 сил.

Очевидно, что на данный выбор в технических характеристиках новой Мазды повлияла российская сборка этих моторов. Подобное обстоятельство дополнительным образом повлияет на конечную стоимость продукта.

Зато в плане трансмиссий имеется традиционный выбор между передним и полным приводами, механикой или автоматом.

Паспортные данные

Самой способной ожидаемо оказывается базовая Mazda CX-30 2021, не обременённая многодисковой муфтой и гидротрансформатором.

Размен первой сотни происходит за 8,8 секунды, разгон заканчивается на отметке 198 км/ч, а среднее потребление топлива составляет лишь 5,1 литра на 100 км.

Технические характеристики версий с автоматической коробкой передач, в зависимости от типа привода, декларируют 10,0 (10,4) секунды, 194 (193) км/ч и 5,5 (6,0) литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Конкуренты дешевле, но не лучше

За точку отсчета возьмём CX-30 FWD 6AT в среднем исполнении Active ценой 1 869 000 рублей.

Доживающий последние месяцы на конвейере Nissan Qashqai аналогичную среднюю комплектацию QE предлагает на 120 тысяч дешевле, мультимедиа систему придется оплачивать отдельно, а вариатор в глазах многих выглядит менее эффективным узлом, чем классический автомат Мазды.

То же самое можно сказать и в адрес Skoda Karoq Ambition, который доступней на 290 тысяч. Будущих владельцев может отпугнуть более требовательный турбонаддув и отсутствие поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Дата выхода совсем скоро

Несмотря на то, что старт продаж Мазда СХ-30 в России ещё не состоялся, объявлена его точная дата выхода, намеченная на 15 января 2021 года.

Локальная сборка будет производиться во Владивостоке на заводе СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус, где уже прописались седаны с индексом 6 и кроссоверы CX-5 и CX-9.

На данный момент производится заключительный этап подготовки конвейера к выпуску новой модели.

Признанным бестселлером числится кроссовер CX-5, нашедший в прошлом году 22 565 покупателей.

В этом свете можно не сомневаться, что новая Mazda CX-30 с более компактным кузовом и доступной ценой станет как минимум не менее популярной в 2021 году, чем старшая сестра.

А пока же второе место занимают легковые четырехдверные «шестерки», приглянувшиеся 5 271 владельцу, тогда как относительно дорогой флагманский паркетник СХ-9 (1 809 шт.) заметно отстает несмотря на 9-процентный рост.

Видео

Название комплектации Drive Active Supreme
Минимальная цена, рублей 1 620 000 1 869 000 2 009 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет опция
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет опция +
Датчик света нет опция +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + +
Камера заднего вида нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + + +
Круиз-контроль нет + +
Легкосплавные диски нет + +
Люк в крыше нет нет опция
Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
Обогрев зеркал нет + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет + +
Подогрев руля нет опция +
Подогрев сидений нет + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет опция
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации (ESP) + + +
Складное заднее сиденье 60/40 + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + +
Цвет «металлик» опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 нет + +
Штатная навигационная система нет опция опция
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод багажника нет опция +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
Электрорегулируемые зеркала нет + +
Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
2WD MT6 Drive 1 620 000 бензиновый 2.0 150 передний механическая (6)
2WD AT6 Active 1 869 000 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
4WD AT6 Active 1 969 000 бензиновый 2.0 150 полный автоматическая (6)
2WD AT6 Supreme 2 009 000 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
4WD AT6 Supreme 2 109 000 бензиновый 2.0 150 полный автоматическая (6)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector