«Ауди» А8 2017 года был представлен как флагман своей серии, который на сегодня многим ставят в пример. Первое появление новой машины на публике состоялось в летом этого года в Барселоне. А более глобальное представление всему миру произошло в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Старт продаж в Европе планируется на середину осени.
Цена базовой версии 90 600 евро. 94 100 евро стоит удлиненная A8L в стандартной комплектации (фото представлено в конце статьи, где можно оставить и свои отзывы).
Главными конкурентами новой «Ауди» А8 2018 называют Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.
Обладать такой машиной – значит обладать мечтой, так как большинству простых жителей Audi доступно только в качестве заставки на рабочем столе.
Содержание
- 1 «Ауди» А8: характеристики
- 2 Кузов
- 3 Салон и оснащение
«Ауди» А8: характеристики
Появление новой «Ауди» А8 на территории РФ планируется в конце этого года. Сначала у официальных дилеров появится модель с шестицилиндровым мотором 3.0, который выдает 340 л.с. при 500 Нм. Далее линейка пополнится турбированным вариантом 4.0 на бензине с 460 л.с.
, а также дизельными движками: шестицилиндровым 3.0 и восьмицилиндровым 4.0 тубо на 286 и 435 л.с. Топ-версия A8L оснащена бензиновым двигателем W12 с объемом 6.0 и мощностью в 585 л.с. при 800 Нм.
Одна из новостей гласит о том, что скоро автомобиль смогут купить в спортивной вариации с двигателем в 600 л. с.
Весь модельный ряд оборудован:
- 48-вольтовым устройством гибридного типа;
- 10 А/ч литиевой АКБ;
- 8-ступенчатой коробкой автомат;
- полным приводом.
Теперь внимание обращается к Plug-in hybrid версии — Audi A8 L E-tron Quattro с бензино-электрическим силовым агрегатом, в одном блоке которого сочетается бензиновый движок 3.0 TFSI и электродвигатель. В комплексе с 8-миступенчатой коробкой автоматом мощность достигает 445 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,9 с.
Если применить исключительно электрический режим, то сполна заряженная машина способна проехать до 50 км. Время зарядки займет два часа, если вы обладаете зарядной станцией на 7,2 кВт.
В базовой комплектации гибридного «Ауди» А8 L E-tron Quattro присутствует индукционная зарядка с мощностью 3,6 кВт, которая занимает площадь под передней зоной машины.
С ее помощью электрические запасы восстанавливаются за 6-8 часов.
Основу автомобиля составляет высокотехнологичная платформа MLB Evo, обладающая усовершенствованной системой передней и задней подвески с пневмопружинами.
Они оснащены электромеханическим устройством активного действия, работа которого заключается в противодействии кренам путем поднятия или опускания каждого колеса по отдельности, это позволяет регулировать клиренс.
Благодаря всем параметрам был снижен вес авто, что обеспечило лучшую управляемость.
Стоит отметить установку следующих систем, обеспечивающих комфорт за рулем:
- сканер качества дорожного покрытия;
- технология активного вождения;
- полноуправляемое шасси и пр.
Также разработчиками была усилена жесткость кузова на 24%, в сравнении с предшественником. Он состоит из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов, магния и карбона.
Кузов
Тюнинг коснулся не только рабочих характеристик. Новых владельцев ожидает спортивный дизайн, обладающий большим количеством ровных поверхностей и простых линий, что видно по свежим фотографиям и видео. Также был усовершенствован внешний вид габаритных фонарей, расположенных сзади, и головной оптики.
Габариты (в мм) | А8 | A8L | Разница с предыдущим поколением |
Длина | 5172 | 5302 | +37 |
Ширина | 1945 | аналогично | — |
Высота | 1473 | + | +13 |
Колесная база | 2998 | 3128 | +6 |
Объем багажника составляет 505 л, сколько и необходимо для длительных путешествий. Благодаря увеличенным габаритам и правильной компоновке интерьера увеличилось место для ног, а также над головой у спутников на задних сидениях.
У «Ауди» А8 фото говорят о том, что кузов был спроектирован из разнообразных концепт-каров данного концерна. В задней части видны элементы универсала или купе Prologue. Внешние данные сильно не изменились в сравнении с предыдущим поколением. Был сохранен дизайн покатой крыши и изгиб, ведущий к багажнику, только теперь граница верхней линии зрительно опустилась.
Кардинальные изменения коснулись решетки радиатора, которая теперь изготавливается в новой агрессивной форме, а также матричных фар растянутого вида со светодиодной начинкой и спрятанных выхлопных труб.
Еще хочется обратить внимание на окантовку и хромированные полосы в передней части. По бокам бампера присутствуют оригинальные горизонтальные прорези, в которых скрываются противотуманки.
Сбоку бросаются в глаза увеличенные зеркала, на которых теперь присутствуют повторители поворотных сигналов.
Салон и оснащение
В четвертом поколении Audi 2018 модельного года отличается большим количеством оснащения с искусственным интеллектом и другими современными технологиями. Это первая модель производителя, которой позволено «самостоятельно управлять своим передвижением». Автономное вождение сначала может показаться медленным, но зато оно более безопасное и по-своему комфортное.
Об «Ауди» А8 отзывы пока не встретишь в интернете, но многие элементы внутреннего оснащения известны уже сегодня. Например, здесь будет присутствовать виртуальная приборная панель и система управления, разобраться с которой пока возможно только профессионалу.
Обучение займет время, но оно будет компенсировано массой возможностей и функций, которые доступны этому бортовому компьютеру. Главное предназначение опционала — повышение безопасности, удобства управления и комфорта.
Все клавиши были заменены миниатюрными сенсорными экранами.
Среди основных устройств стоит отметить:
- автопилот;
- дистанционную парковку;
- центральный экран мультимедийной системы с диагональю10-дюймов;
- приборную панель с дисплеем 12-дюймов;
- сенсорный экран климатической системы;
- массажер для ступней и пр.
Мультимедийная система способна распознавать слова, написанные от руки на дисплее. Данная технология была разработана Apple специально для немецкого концерна в 2017 году.
Кроме того, многими системами можно управлять голосом, например, задавать параметры, требующееся для комфорта при времяпровождении в салоне. При помощи голоса доступно управление вождением.
Еще одно новшество – распознавание жестов, которыми также можно задавать определенные установки.
Стоит отметить и внутреннее исполнение дизайна. Кресла обладают регулировкой положения тела, а также широкими удобными подлокотниками. Они выполнены в новой форме и обладают боковой поддержкой.
Здесь применены роскошные материалы – натуральная кожа и высококачественная ткань. Декоративные вставки также выполнены из качественных материалов. Консоль была выделена, как отдельный элемент интерьера, выполненный в строгом дизайне.
Панорамный люк присутствует в базовой версии.
Отзывы владельцев Audi A8 L
Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Audi A8 L
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A8 L, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А8 Л. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A8 L, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА: | 1 2 » |
Audi A8
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 (310 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Может показаться странным, но сегодня в мире не существует идеального седана премиального класса, каким, например, в 80-е годы был Mercedes-Benz в 126-м кузове. С надежностью у большинства немцев сейчас совсем беда, “японцы” скучны.
Поэтому и взял Audi A8, это тоже автомобиль не без недостатков, но, по крайней мере, в полтора раза дешевле других “немцев”, а система полного привода у него самая лучшая, пневмоподвеска уже в базе идет, и силовой агрегат неплохой.
С дизайном да, у Audi совсем беда, выглядит как увеличенная копия бюджетного седана. Но интерьер весьма неплох. Здесь обилие натурального дерева, очень удобные кресла с вентиляцией, как спереди, так и сзади. ..полный текст отзыва о Audi A8
Отзыв o Audi A8 оставил: Евгений из города Санкт-Петербург
30 марта 2017 г. | 9024 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Audi A8
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 TDI (250 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Мечты о машине подобного класса давно забирались в мою голову. Ходил я, значит, посматривал на премиальные “Мерсы”, “Бэхи”, “Порше”, прочие “Ягуары” и все думал-думал.
В гараже у меня находился еще вполне боевой и не менее престижный “Лексус”, но душа просила большего. Не знаю, сколько бы я мучился, но к покупке подтолкнула супруга.
На ее довод, что мы моложе не становимся и нужно тратить деньги пока есть они и есть желание, я не нашел, что возразить.
Лет эдак двенадцать назад у меня уже была “Ауди А8”. Тогда я покупал ее с пробегом и через три года эксплуатации благополучно продал. Ничего, кроме положительных эмоций тот автомобиль у меня не оставил. ..полный текст отзыва о Audi A8
Отзыв o Audi A8 оставил: Игорь Николаевич из города Москва
18 июня 2016 г. | 6881 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Audi A8
Год выпуска: 2015
Двигатель: 4.0 (435 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машина мечта! Были бы деньги, взял бы себе, не задумываясь. А так рулю служебной, вожу шефа, фирма при деньгах, может себе позволить. Поскольку ездить нужно быстро, у нас бензин 4.0 с 435 л. с, плюс полный привод (после рестайлинга). Летает круто. У автоматической коробки есть ручной режим, жмете газ сбрасываете передачу подрулевым “лепестком” – и вперед!
В салоне тишина, даже если валишь 200 и больше. Электроприводы сидений, можно подстроить хоть под баскетболиста. Кожа-рожа, подогрев, вентиляция. Приборы понятные и четкие. Управление климатом на центральном тоннеле, да и вообще много “аналоговых” кнопок сохранилось. ..полный текст отзыва о Audi A8
Отзыв o Audi A8 оставил: Олег из города Москва
27 июля 2015 г. | 12732 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4.2 (286 л.с.) КПП: A5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Авоська дарит радость от вождения. Три года на ней езжу, и нет чувства привычки, всегда с удовольствием! Машинка у меня старенькая и требует внимания. Но все проблемки за все время делал сам, спасибо форуму клуба “as8”. Кузов полностью алюминиевый, и машина не подвержена коррозии, как ее собратья по классу. Б/у А8 для людей либо с деньгами, либо с руками.
Отзыв o Audi A8 оставил: Сергей из города Жуковский
21 марта 2015 г. | 2432 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Audi A8
- Год выпуска: 2002
- Двигатель: 4.2
Хороший, добротный автомобиль представительского класса. В обслуживании можно отметить 3 стадии по ценам на запчасти. 1-умеренно, 2-дороговато, 3-очень дорого. Но ничего не попишешь, приходится обслуживать.
Авто любит мойку, ласку и смазку. QUATTRO вообще отдельная песня, особенно снежной зимой. Из моторов наиболее оптимальны бензиновые 3.7 и 4.
2, по расходу топлива практически неотличимы, а вот по динамике разгона разница ощущается.
Отзыв o Audi A8 оставил: Gregory из города Moscow
5 января 2014 г. | 310 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Audi A8
- Год выпуска: 2002
- Двигатель: 4.2
Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4
Audi A8 в кузове D2 – это надёжный, добротный автомобиль. Советую именно с бензиновым двигателем V8 (3.7 или 4.2) ввиду того, что дизеля в основном все поношенные и к этому возрасту уже обросли кучей проблем. 2.
8 бензин откровенно слаб для А8, а 6.0 W12 конструктивно очень сложный и дорогой в обслуживании двигатель. Главное, своевременно обслуживать машину, не экономить на масле и не насиловать коробку передач.
Среди одноклассников тех лет по-моему это лучший выбор.
Отзыв o Audi A8 оставил: Игорь из города Рига, Латвия
25 июня 2012 г. | 2134 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Audi A8
- Год выпуска: 1998
- Двигатель: 3.7
Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5
Лучше А8 только А8…. Авто мощное и комфортное. Цены на запчасти не сильно высокие (сейчас дешевого ничего нет). Одним словом, купил и доволен.
16 мая 2011 г. | 473 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Audi A8
- Год выпуска: 2007
- Двигатель: 4.2
Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5
Машина просто сказка. За 3 года проехал уже почти 240000 км. Никаких проблем. Регулярное ТО и подлив масла. Это все, что пришлось делать. Порадовала машина зимой. Только газ нажимаешь, да за руль держишься. Сейчас думаю, что будет представлять из себя новая А8.
Отзыв o Audi A8 оставил: Дмитрий
7 июля 2010 г. | 287 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Audi A8
- Год выпуска: 2003
- Двигатель: 4.2
Такое ощущение, что машина живёт сама своей жизнью и не доставляет беспокойства водителю, что-то всё время включается, подключается, помогает, предупреждает и т.д.
Остаётся только держдать баранку:) Авто блеск, снаряд, он и спорткар и вальяжный бизнес класс в одном лице.
Зимой особая песня, полный привод при любой дороге срывает с места машину и все остальные остаются далеко в обзоре задних зеркал. Я просто балдею!
Отзыв o Audi A8 оставил: Михаил из города Москва
9 октября 2009 г. | 537 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Audi A8 4,2 Quattro
- Год выпуска: 1998
- Двигатель: 4,2
Машина – зверь, слушай! Как в известном кино сказано. Действительно, в машине не едешь, а летишь. Это все, что я могу сказать…
Отзыв o Audi A8 4,2 Quattro оставил: Алексей из города Санкт-Петербург
14 января 2009 г. | 502 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
СТРАНИЦА: | 1 2 » |
Оставьте отзыв о своем автомобиле |
Все отзывы о Audi A8 L перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Ауди А8 Л. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Новая модель Audi A8 2016-2017 года: отзывы владельцев и технические характеристики
Быть флагманом — это весьма непростая задача. Возникает слишком много претензий. Флагманскому автомашине нужно не просто хорошо ехать и никого не растрясти, ему нужно владеть тысячу функций, которые могут пригодиться только один раз за все пора эксплуатации.
Причём для этого нужно предугадать, чего хочет хозяин, а это сможет лишь умный автомобиль.
Выходит, все флагманские дорогие седаны, которые возят министров, мафиози, генералов и прочих легкотрудников, должны быть умнее, чем несложные Порш Каенн, Астон Мартин или Мазератти Куатропорте.
Глядя в очи новой Audi A8, подспудно понимаешь, что это не просто министерский автомобиль с рослым уровнем комфорта, а нечто большее. Он рожден не для того, чтобы попросту с комфортом возить, но и нести (обкатывать) передовые идеи, чем для нас, не министров и не мафиози, он увлекателен.
Audi A8 2016-2017 года выпуска
Как закалялась Ауди А8
Спускать такие автомобили крайне нерентабельно. Ей-богу, на них не зарабатывают ни евроцента. По крайней мере, Фольксваген и Ауди. В производственных списках машины класса Audi A8 болтаются в самом низу и, несмотря на баснословные стоимости, окупаются очень редко.
А деньги в её разработку вкладывают по той причине, что это флагман, лик марки и сверхзадача для неё — не ударить этим самым лицом в грязь. Для этого не жалеют ничего. В буквальном резоне.
Главный инженер проекта новой Audi A8 сказал, что для него есть только одно единственное ограничение — количество вредных выбросов.
Его коллега, конструктор Мерседеса S-класса, сообщает, что для него главное понять, насколько нужна та или иная инновация в принципе, а число нулей в смете на разработку того или иного решения даже не обговаривается. Надо, значит, надо. И так было вечно, со времени появления Audi V8 в 1988 году.
На фото — внешний вид Ауди А8 2016-2017 модельного года
Лавры Мерседеса не подавали спокойно спать конструкторам Ауди и уже в 1979 году выходит в торговлю Audi 200. Это первый представительский седан марки.
Его построили на перрону модели 100, позже её неоднократно модернизировали, пока к 1988 году не выкристаллизовалась безотносительно новая модель Audi V8. Основной фишкой машины был полный привод и невообразимый по тем временам уровень комфорта. Но этого было мало.
Машина всё-таки оставалась тесноватой, поскольку строилась на перрону все той же сотки с приводом quattro.
Только к началу 90-х у Ауди уже была готова совсем новая платформа Д2 и новый алюминиевый несущий кузов, построенный по системе ASF, Audi Space Frame. Силовой каркас, как и кузов, впервые в истории серийных автомашин, был целиком из алюминия. Благодаря этому новая платформа D2 была гораздо легче и БМВ седьмой серии и Мерседесов S-класса.
Audi A8 D2 комплектовалась четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 200 до 460 сил и двумя турбо дизелями, V6 и V8 на 180 и 225 коней. На базе этой модели продавали откровенно спортивный седан S8 с 4,2-литровой V-образной восьмёркой мощностью 310 коней и полным приводом кваттро. В 2001 году был представлен концепт А8 в кузове универсал, но в серию он не пошёл.
Восемь лет компания доводила до совершенства модель А8 и в крышке 2002 года было представлено совершенно новое поколение D3, какое было призвано заставить публику забыть о тесном салоне прошедшей представительской модели.
При этом все преимущества предыдущей модели сохранились — гамма мощных моторов пополнилась 3,7-литровой восьмёркой и V-образным 10-цилиндровым 450-сильным мотором, каким оснащалась длиннообразная версия автомобиля лонг.
Поколение Д3 вывело на сцену также и спортивную версию S8, в какую был установлен 5,2-литровый 455-сильный мотор, который заменил двигатель W-12 подобный же мощности, но был гораздо экономичнее. Актуальное поколение D4 можно было приобрести уже с 2011 года, а новое, неизданное поколение D5 обещают только в 2017 году.
В салоне Audi A8 тяжело найти недостатки
Комплектации и цены А8 2016-2017 года
Шпионское фото новоиспеченной Audi A8 2017 года появилось только в середине мая 2016-го и пока невесть что будет у автомобиля под капотом и какие будут установлены коробки.
Наружно восьмерка в пижаме очень напоминает концепт двухлетней давности, но с установленной долей уверенности можно говорить, что А8 поумнеет настолько, что сможет обходиться без водителя вовсе. Собственно разработка и доводка автопилота сильно тормозит выход на рынок новоиспеченного поколения.
Ходят инсайдерские сплетни о том, что на новом седане будет введён мотор от Бентли Бентайга, тот самый W-12 с 600 силами, но все это в далекой перспективе. А пока Меркель и Лужков будут выбирать себе новоиспеченную Audi A8 из тех комплектаций, которые представлены на рынке сейчас.
Лужков, к образцу, может купить в Москве самую недорогую базовую А8 за 5 460 000 рублей. Под капотом у неё будет трехлитровый 290-сильный бензиновый двигатель, целый привод quattro и шестиступенчатая АКПП.
Об опциях говорить нет смысла, в этом кузове кушать все, но за камеру заднего вида придётся доплатить 35 тысяч, а за предпусковой подогреватель не немного 108 000 рублей. За сидушки с вентиляцией и функциями массажа тоже потребуют возле 200 тысяч, во столько же обойдётся навигационное оборудование.
Шестидверная Audi A8 L Extended — министерское маршрутное таксомотор
Самая навороченная Audi A8, которую только можно себе представить, оборудована 6,3-литровым 500-сильным мотором и восьмиступенчатой самодействующей коробкой передач, полным приводом.
Вся эта радость способна разогнать длинномерный кузов (сам кузов тянет, к слову, 2,5 центнера)до сотни всего за 4,2 секунды, если хозяин будет опаздывать на пленум, а для госбюджета машина станет недорого, поскольку расход топлива даже в городском режиме не превысит 15 литров на сотню.
Стоимость такой Audi A8 — 9 000 000 рублей, но если захотеть, то можно ввести панорамную крышу за 105 тысяч, круиз-контроль за 150 и блокировку заднего дифференциала за 90 тысяч рублей. Словом, в десять миллионов вписаться можно.
Audi A8, как автомашина
Мы уже многое знаем об Audi A8 и о статьях расхода из госбюджета, а теперь позабудем все это и просто отнесемся к восьмерке, как к нормальному автомобилю, со своими особенностями и техническими характеристиками. Это имиджевый автомашина. Поэтому техника здесь вторична.
Важнее всего образ, а его как раз подчёркивает роскошный алюминиевый кузов бампер и, разумеется, фары. Ауди постоянно, от поколения к поколению А8, подчёркивает важность взора этого автомобиля.
По сути, кузов и двигатели практически не изменились и кочуют от модели к модели с кое-какими доработками и улучшениями. А вот фары всегда новые. В 2014 году Audi A8 перетащила лёгкий рестайлинг, который касается оптики в частности.
Теперь за просмотр возможностей головного света новоиспеченной восьмерки можно брать деньги, как за отдельное световое шоу.
Раньше фары не выделялись простотой, но в них были имплантированы подвижные элементы, не отличающиеся особенной надёжностью. В новоиспеченной модели Ауди А8 2016-2017 года ничего подобного нет.
Раздельное освещение участков пути достигается не поворотом блоков светодиодов, а их включением и выключением ненужных. Световые элементы сейчас матричного типа.
Электронная система управления головным светом фар может сама вводить дальний и ближний свет, корректировать световой поток так, чтобы не слепить пешеходов и водителей на встречке, может подстраивать интенсивность света под установленные погодные условия, а указатели поворотов теперь — анимированные.
Они не просто моргают с той сторонки, куда автомобиль поворачивает, но и указывают бегущей строкой направление заворота. До недавнего времени такого решения ещё не встречалось, хотя новые Форд Мондео и Мерседесы S-класса тоже внедрили эту фишку.
Салон Audi A8 L Extended — непереносимая легкость бытия
О салоне, натуральном дорогом дереве, которое может быть либо лаковым, либо фактурным, о массажных креслах и умной климатической системе, а также об идеальной тиши в салоне, говорить нет смысла. За десять миллионов, естественно, все это гарантируется, причём в лучшем исполнении.
Система шумоподавления не ограничивается лишь звукоизоляционными материалами, нет. Шум убирается также и при помощи аудиосистемы, которая вычисляет паразитные частоты и тушит их звуком в противофазе да так, что тишина в салоне становится невыносимой.
Любой из двигателей крепится к подрамнику лишь через активные электромагнитные виброгасители, поэтому даже в том случае, если трудятся не все цилиндры (этого можно и не заметить, система отключит «ненужные» самодействующи для экономии топлива), никаких вибраций в салоне не будет.
Независимо от размера дисков и качества пути. Вообще не будет. Полный штиль.
Все благодаря мехатронному шасси. Нрав автомобиля может измениться мгновенно и по мановению пальца. Архитектура шасси чрезмерно гибка. Складывается полное ощущение, что мы купили не один автомобиль, а как минимум три.
Меняется утилитарны все — характер работы рулевого управления, режимы жёсткости подвески, труд любого из двигателей, а все это можно изменить в режиме меню Драйв Селект — комфорт, динамик, авто и индивидуальный порядок. В комфортном варианте машина мягкая и запросто может завалиться на бок, до установленных пределов, может поклевывать носом, если энергично тормозить.
АКПП отдает предпочтение повышенным передачам в этом порядке. Полный комфорт и экономия, тысяча километров на одном баке.
Самодействующий режим — универсальный. Электроника сечет все и вся. В том числе и поведение водителя. Шасси реагирует на любые изменения в качестве путевого покрытия, любые изменения погоды, любые капризы водителя отрабатываются за части секунды.
Динамический режим зажимает подвеску по максимуму, никаких наклонов, раскачек и виляний. Только точное управление и отработка поворотов, предельно буквальная реакция на поворот руля. А он наливается тяжестью, и заставляет присматриваться к любому повороту с точки зрения не расслабленного чайника, а настоящего гонщика.
Если ни одинешенек из этих режимов не удовлетворил водителя, можно до бесконечности настраивать порядок individual. Здесь абсолютно все может меняться вручную, начиная от труды подвески и автомата, заканчивая электроусилителем и задним дифференциалом. Восьмиступенчатая АКПП не притязает на звание технического шедевра, но свою работу она выполняет здорово.
Кроме того, она может приспосабливаться под обстоятельства, которые диктует навигатор. А это может быть загородная трасса, мегаполис, деревня или проселок. Для любого из этих условий у коробки есть свои режимы работы.
Но ценим мы А8 не совершенно за это. Помните, как называлась первая представительская Ауди? Да, Audi V8. Это значило, что под её капотом был введён мощный мотор, очень мощный. Тогда богатые любители скорой езды и обратили внимание на восьмёрку.
Но с тех пор габариты автомобиля существенно подросли, это уже натуральный атомный ледокол длиной в шесть метров. Но поразительно то, что эта громадина, по отзывам обладателей, может ехать так же резво, как и зажигалка ТТ, а то и лучше.
В Европе в ходу немного объемные моторы для этой модели, но в России на компромиссы не идут. Прогуливаться, так гулять. Топовая версия с 6,3-литровым двигателем продаётся лучше итого, как новые, так и с пробегом.
Именно этот W-12 даёт ту великолепную сбалансированность, безлимитный резерв мощности, тяги и уверенности в завтрашнем дне, как никакой другой мотор. И никакой расход масла и дорогущий ремонт не застопорит покупателя этой машины.
На второй позиции твердо держится четырехлитровый мотор с турбиной, готовый обратить в порошок самую дорогую резину и самый прочный асфальт. Крутящий момент у него утилитарны такой, как в 12-цилиндровом двигателе, 600 Нм, а мощность — 435 сил.
Эска предложит тоже недурные характеристики, но достигнутые другим путём. Не объёмом, а технологиями. 520 сил и 630 Нм. Потому перспективы новой А8 вполне понятны — мощность будет запредельной, но не за счёт числа цилиндров, а за счёт внедрения технологических новшеств.
Здесь явно прослеживается концепция инженеров Ауди, о какой мы говорили в начале — нормы экологии и расхода топлива — святы. Потому даже новый W12 просит не более 12 литров на сотню и отвечает всем нормам Евро 6.
Нам остаётся рассматривать покупку Ауди А8, как инвестицию в экологию родимый планеты. Флагманы, они такие.
Новая Audi A8 L W12 2016/2017 год, характеристики, отзывы
Таких машин на дорогах Европы – что пальцев на руках. В Старом Свете не очень принято выставлять напоказ благосостояние, а эта «Ауди» так и кричит – «Я самая шикарная!».
Профиль немедленно выдает увеличенную на 130 мм колесную базу, а шильдики W12 указывают на наличие под капотом топового 12-цилиндрового мотора.
Но в некоторых странах скромность не в моде, поэтому основными рынками сбыта для A8 L c W12 традиционно являются Китай, США и… правильно – Россия.
В стандартную комплектацию W12 помимо всего прочего входит панорамная крыша.
Итак, чем же отличается машина от обычной короткой версии? Для ответа на это вопрос достаточно даже не сесть, а просто заглянуть на задний диван, желательно в темноте. Так проще оценить пространственное освещение Ambient lighting.
Светодиоды и оптическое волокно выделяют определенные части салона, создавая необычный эффект: центральная панель как будто парит в пространстве.
Под ваше настроение можно подобрать даже оттенок подсветки: слоновая кость, полярный, рубиновый/полярный, а также регулировать яркость в четырех зонах.
ТЕСТ-ДРАЙВ СЕДАНА DFM S30: PEUGEOT С КИТАЙСКИМИ КОРНЯМИ
Размер центрального дисплея увеличен до 7 дюймов. Это позволяет вывести на экран информацию с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами.
Разнообразие вносят оттенки отделочных материалов – беж, мокко, гранит. Дневной свет лишь подтверждает: интерьер такого уровня встретишь разве что в бизнес-авиации. Отделка – натуральным шпоном березы, ясеня или вавоны. Кожа – оленья или дубленая Naturleder, Valonea, конечно же, предлагают и искусственную алькантару.
Все дополнительные сантиметры длины A8 L брошены на ублажение босса – запас пространства для ног огромен; ширина салона наибольшая для машин своего класса. Кресла снабжены электрорегулировками угла наклона спинки, длины подушки, поясничного подпора, высоты подголовников; а еще есть четыре программы массажа с тремя степенями интенсивности, вентиляция, естественно, память.
Но главное отличие от конкурентов в том, что переднее сиденье складывается и превращается в подставку для ног. Теперь в А8 L можно даже вздремнуть.
Или посмотреть любимый фильм на 10,2-дюймовом дисплее с регулируемым углом наклона толщиной 16 мм. Утонченный звук обеспечат 19 динамиков акустической системы Bang & Olufsen суммарной мощностью 1400 ватт.
И это далеко не полные возможности мультимедиа А8.
Машина предлагает не только высочайший уровень комфорта, но и блестяще сыграет роль мобильного офиса. Пока, кроме «восьмерки», ни один из представительских седанов не обеспечивает скоростной доступ в Интернет.
А8 оснащена в качестве опции модулем WLAN, одновременно работающими в Сети с восьми устройствам самого разного типа – будь то новомодный Apple iPad или традиционный ноутбук.
Соединение с сетью устанавливается посредством SIM-карты в бортовом телефоне, максимальная его скорость 7.2 Мб/с.
Audi A8 2017 года
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Доподлинно неизвестно, что ожидает нас в ближайшем будущем – рестайлинг или новое поколение, – но можно с уверенностью сказать, что обновлений будет много, и все они придутся по вкусу даже самым яростным скептикам. Новой «Восьмёркой» специалисты Ауди дают чёткий ответ всем критикам: – «Нет, мы не перестали создавать выдающиеся автомобили, всё только начинается». И помимо всего прочего это отражается и в стиле модели, который просто безупречен.
Разработчики существенно проработали предыдущую версию авто, внеся большое количество изменений во внешний вид кузова.
Теперь это не просто бизнес-класс, это бизнес-класс, способный посоревноваться и со спортивными моделями. Решётка радиатора стала немного больше, фары уже, а задние огни серьёзно изменили свой дизайн.
Несмотря на это, узнать этот автомобиль можно из тысячи, даже никогда не встречаясь с новой версией вживую.
Новой «Восьмёркой» специалисты Ауди дают чёткий ответ всем критикам: – «Нет, мы не перестали создавать выдающиеся автомобили, всё только начинается». И помимо всего прочего это отражается и в стиле модели, который просто безупречен.
Что же касается технических особенностей авто, то здесь специалисты также потрудились на славу. Чего стоит только система автономного вождения, которая будет впервые продемонстрирована именно на этом автомобиле.
О большинстве новинок пока говорить не приходится, но по слухам нас ожидают несколько переработанных двигателей и два абсолютно новых мотора. Минимальная мощность составит 285 лошадиных сил.
Да-да, это не опечатка! 285 – это минимальное значение! Если же говорить о максимальных значениях, то это немыслимые 600 лошадей. Большинство конкурентов не могут продемонстрировать даже близких значений.
Если же поверить инсайдерам ещё сильнее, то у водителей появится возможность пользоваться синтетическим бензином. В любом случае о том, насколько эта информация достоверна, мы узнаем совсем скоро.
Audi с пробегом в салонах Major Expert
Комплектации и цены Audi A8 2017
Старт продаж Audi A8 в России
2017 год обещает стать крайне плодотворным, так как многие модели получат серьёзные обновления. Точная дата старта продаж неизвестна, но, скорее всего, это конец лета – начало осени. О ценах уже ходят определённые слухи – от 5 до 9 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Иными словами, цены останутся прежними.
Расскажите друзьям о новой Audi A8 в социальных сетях