Nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Всем привет!

Недавно мы решили сделать большой обзор на новый кроссовер от Nissan — легендарный X-Trail. В народе — Хитрила. Сказать честно, на дорестайле не катался — ездил только на старом добром квадрантном Икстрейле.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

Я и самый красивый кроссовер за последние несколько лет — ИМХО

Забрав ключи у менеджера и оформив документы на длительный тест-драйв, прыгнул за руль и первым делом настроил посадку — тут полный электропривод сидений, но регулировка руля — ручная. Зеркала также регулируются с очень удобного джойстика.

Усевшись с комфортом, я нажал на кнопку запуска и машина ожила.Интерьер в автомобиле стал солиднее за счёт совершенно нового руля. Дизайнеры ниссана постарались на славу и руль не только стал красивее, но и удобнее.

Также на нем расположилась аккуратная россыпь кнопок.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

Руль реально премиальный. Кожа, D-образная форма и аккуратные кнопки. А главное — удобный в хвате и греется. Взаимодействовать с таким элементом ежедневно — настоящая радость.

Едем дальше. Кожаные сидения ZERO GRAVITY, созданные, на минуточку, вместе с NASA отличаются особой поддержкой и комфортом. За пройденные 100 км я не ощутил каких-то проблем со спиной и ногами.

Что касается примочек. У нас комплектация LE Yandex. А это значит, что вместо родной ММС Nissan Connect стоит родной русскому человеку Яндекс.Авто. Но о нем чуть позже.

Конечно же здесь установлен автосвет и автодворники, имеется система контроля слепых зон, загорается в стойках около лобового стекла.

Есть монохромное зеркало с автозатемнением и удобный 5” дисплей в приборной доске, который показывает большое количество информации — от скорости до распределения момента на колёсах. Также есть контроль полосы — машина пищит при перестроении без поворотника.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

Приборы очень приятные, хоть и не полностью электронные, как сейчас модно. Подсветка расслабляет, не раздражает в темное время суток.

В самой крутой комплектации за почти 2.3 млн рублей мы можем дополнительно получить панораму с люком, круговой обзор и паровочный пилот, красивые 19-е диски, функцию автопереключения света с дальнего на ближний и различные опции, повышающие безопасность за рулем.

Давайте выйдем на улицу и осмотрим наш кроссовер снаружи. Выглядит действительно свежо. Благодаря современной оптике, которая полностью диодная и адаптивная, машина смотрится футуристично.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

Оптика ну уж очень красивая. А главное светит на пятерку. Отдельное удовольствие доставляет уголок ходовых огней.

Эмблема Ниссан запрятана под стеклом — на самом деле же это радар, который предотвращает типичный вариант ДТП — догнать в попу.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

Тот самый радар. Жалко, что в России пока недоступна технология ProPilot, которая предотвращает столкновения и устраивает резкие торможения перед препятствиями. Хотя до России не дошёл даже адаптивный круиз, зато подвеска подходит под наши условия.

Переместившись назад, я провожу ногой под бампером и задняя дверь сама поднимается и открывает багажное отдаление, емкостью 550 литров с взаимозаменяемой конструкцией полок. Очень удобно.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

Багажник просторный, увеличить его вместимость можно пододвинув задние сидения вперёд и подняв спинки в вертикальное положение, да-да, Ниссан это умеет.

Единственная курьезная штука — задний подлокотник. Он безумно удобный, но при его откидывании пассажиры могут наблюдать, что происходит в багажнике, а при резком торможении мелочь сама улетит в салон.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

Такой вот прикол. Небольшая дверь из салона в Нарнию багажника.

В салоне сзади сидеть удобно. Места очень много, можно опустить подлокотник, вытянуть ноги и ехать с комфортом. Единственный минус — 2 USB-порта для зарядки гаджетов идут отдельной опцией. И задним пассажирам придётся просить водителя включить подогрев дивана. Переключатель находится у водителя, что, возможно, правильно сделано.

Итак, сердце машины — двигатель. Тут у нас стоит 2.5 л. 171 лошадиная сила и 233 Нм крутящего. Все это работает в связке с перенасроенным вариатором Xtronic CVT. И работает, кстати неплохо. Все емкости для технических жидкостей находятся в свободном доступе, поменять можно все самому. Само подкапотное пространство защищено различными резинками и паралоном от встречных потоков воды и грязи.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

Убранство подкапотного пространства на очень достойном уровне. Портит картину только отсутствие газовых упоров, которые нужно докупать, как опцию.

Давайте снова сядем за руль и поедем в снежное местечко. Посмотрим, как работает интеллектуальный полный привод.

В режиме авто машина некоторое время буксует, но потом система понимает и вытаскивает паркетник из снежной каши. В горку помогают заезжать электронные помощники и блокировки. Кстати, тут есть ассистент подъема в гору и спуска с неё же.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

В режиме AUTO немножко побуксовала и вылезла. В режиме 4WD LOCK даже не задумываясь вывезла меня. Единственное — блокировка полного привода работает до 40 км/ч. А у Террано — до 80. Немного несправедливо. Но машина старается сама все сделать.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Полный размер

Даже когда ползёт в горку — нет противного чувства беспомощности, как это было у меня с Кугой. Внатяг заезжает на ура даже по очень неровному подъему. Икстрейл — честный трудяга на бездорожье.

На трассе все обстоит очень и очень хорошо. Дорогу держит ровно, нет рысканий и вариатор совершенно бесшумно перебирает имитациями передач, а их тут 7. Акустический комфорт присутствует благодаря новому стеклу от дизельной версии, оно более толстое.

В городе я еду довольно таки высоко и вижу через несколько седанов вперёд.В общем, машинка мне очень понравилась. Даже жалко было расставаться. Себе бы с удовольствием взял.

А теперь я расскажу Вам про одновременно крутую и не очень штуку — Яндекс.Авто.Для России — Яндекс.Навигатор — один из самых крутых путеводителей. Он и про камеры скажет, и про ДТП, и до ближайшей кафешки или заправки дорогу покажет. И говорить будет приятным голосом, без нерусского акцента. Здесь присутствует и Радио и ещё даже браузер от Яндекса.

И можно вставить симку и у Вас будет на борту полноценный, зашитый под Яндекс, планшет.Только вот есть одно «но». В Яндексе так торопились выпустить свою ММС, что не подружили ее с камерами и парковочным ассистентом. Да, машина в почти топе не имеет камеры заднего вида.

Именно поэтому в самой крутой комплектации стоит старый добрый Nissan Connect с парковщиком и камерами.

Но скоро Яндекс и Ниссан обещают это исправить и очень чёткий 8’’ экран будет радовать потребителей круговым обзором и изображением с задней камеры.

Полный размер

Яндекс.Авто нарядный — спору нет. Но все-таки хочется смотреть, что происходит сзади и иногда доверять парковку машине. Ну и место для дисков я бы убрал, все-таки уже 2019 на дворе. Да и слот под карточку могли бы убрать в подлокотник.

На этом пора заканчивать. Сам тест, как обычно, смотрите на нашем канале.

Читайте также:  Замена ремня грм на volkswagen passat b3, b5 и b6: инструкции с фото

Надеюсь, что Вам было инетересно. Скоро ещё больше тестов и обзоров.

С Вами был Илья.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте большие пальцы вверх. Это очень важно.

На этой ноте прощаюсь.

Всем пока и ни гвоздя, ни жезла!

Nissan X-Trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

В прошлом году в солнечном Майами был представлен обновленный внедорожник Nissan Rogue, более известный российским автолюбителям под именем Nissan X-Trail. По сравнению с предыдущей версией японского автомобиля, новый вариант 2019 года обзавелся современной внешностью и множеством функций, которые обеспечат безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Внешний вид

Основное изменение дизайна нового Nissan X-Trail касается его передней части. Особенно в глаза бросается увеличенные размеры головной оптики, которая помимо больших размеров приобрела современный внешний вид и техническое оснащение в виде светодиодов. В дорогих комплектациях оптика адаптивная т.е. при повороте свет фар следует за поворотом руля тем самым подсвечивается дорога.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Радиаторную решетку украшает V-образная хромированная вставка, которой снабжают все последние модели японского автоконцерна. Полностью изменен дизайн переднего бампера, который стал чуть больше. Отличный обзор обеспечивает огромное лобовое стекло.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

На машине во всех комплектациях установлено акустическое лобовое стекло от дизельных версий. Это подтверждается специальным знаком.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Сбоку по-настоящему ощущаешь всю громадность обновленного Nissan X-Trail, длина которого составляет 465 сантиметров, так что будущим автовладельцам придется с умом искать место для парковки.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Также стоит отметить оригинальные легкосплавные диски, размер которых составляет 18 дюймов. В ТОП версиях автомобиля устанавливаются 19 дюймовые диски. Машина обута в летнюю резину Pirelli Scorpion Verde. Небольшим изменениям подверглись пороги внедорожника.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Задняя часть Nissan X-Trail 2019 года немного приподнята, что придает ему спортивность. Дверца багажника имеет компактные размеры. Чтобы ее открыть достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Важно, что эта опция работает и, если X-Trail закрыт, и, если открыт, главное, чтобы ключ был в кармане.

  • nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики
  • Задняя оптика оснащена светодиодами и противотуманными фонарями, расположенными на бампере.
  • nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики
  • Дорожный просвет также придется по нраву российским автомобилистам, так как он равен 210 миллиметров и вполне подойдет для русского бездорожья.
  • nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристикиnissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Большая работа была проведена над шумоизоляцией, вес ее увеличился на 70 килограмм. В салоне, по сравнению с предыдущей версией, стало на много тише.

Задние подкрылки фетровые, на них нанесен 10 миллиметровый слой шумоизоляции. Передние подкрылки пластиковые тоже с шумоизоляцией.

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

  1. Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.
  2. Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

  • Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.
  • Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.
  • Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

  1. По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.
  2. Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.
  3. Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.
  4. Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Безопасность и помощь водителю

Поговорим немного про безопасность, которая поддерживается с помощью современных систем активной и пассивной безопасности. Начнем с того, что японский внедорожник оборудован считывателем дорожной разметки и системой контроля рядности.

Далее стоит отметить мониторинг слепых зон и камеру кругового обзора. В случае если перед автомобилем внезапно появится пешеход или другое препятствие, сработает система экстренного торможения. Радар вмонтирован в стекло на решетке радиатора.

  • Также внедорожник оборудован шестью подушками безопасности переднего и заднего ряда.

Технические характеристики

  1. Известно всего пару модификаций двигателя устанавливаемых на новый Nissan X-Trail, это 2,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 175 лошадиных сил и гибридный движок с мощностью 170 лошадок.

  2. Стоит более подробно обсудить гибрид, который состоит из тандема бензинового двигателя и электромотора.

Двигатель внутреннего сгорания имеет объем 2,0 литра. Электромотор расположен в задней части внедорожника.

Расход топлива при таком тандеме составит всего 6,5 литров на сотню.

  • Базовая комплектация будет оборудована передним приводом и автоматической трансмиссией системы XTronic.
  • В более дорогих комплектациях предусмотрены вариатор с имитацией переключения передач и система полного привода.

Что касается подвески, то в рестайлинговой версии было внедрено много новшеств. Были заменены пружины и амортизаторы на более мягкие, но при этом стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, стали жестче на 18%. Диаметр стабилизатора спереди 24 мм, сзади – 17.

Полностью ознакомиться с техническими характеристиками и описанием нового Nissan X-Trail можно почитав брошюру. А чтобы ознакомится с перечнем оригинальных аксессуаров, которые можно приобрести отдельно перейдите по ссылке.

Стоимость

Цена на базовую комплектацию обновленного Nissan X-Trail в 2019 году начинается с отметки в 1 500 000 рублей. Стоимость премиальной версии внедорожника обойдется на 700 000 рублей дороже, около 2.2 млн рублей.

Поэтому если данный кроссовер от брендового производителя вам не по карману, тогда стоит обратить внимание на относительно не дорогой аналог от китайского автопрома Changan CS35.

Читайте также:  Как часто нужно проводить техническое обслуживание автомобиля

Обзор Nissan X-Trail 2021 года в новом кузове https://autotopik.ru/nissan/x-trail-v-novom-kuzove.html.

Nissan X-Trail 2019 – новинка с интересным дизайном и передовыми технологиями

Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь можно назвать усиленным вариантом Qashqai. Оба автомобиля японского производителя построены на одной платформе, но X-Trail заметно выше и длиннее своего собрата, а также оснащен дополнительным третьи рядом. Это позволяет стать ему полноценной заменой модели Qashqai+2.

Добавьте к этому опцию полного привода. В итоге потенциальный покупатель получает новый Nissan X-Trail 2019 года – полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который может справится и с любыми препятствиями. Внешние изменения касаются решетки Nissan «V-motion» (как видно на новых Qashqai и Micra), установлены новые фары.

Задняя часть тоже была переработана, хотя эффект там менее трансформативный. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов.

Сравнивая с конкурентами, Infiniti QX30, Toyota Venza, Hyundai Grand Santa Fe и Mazda CX-9, Ниссан X-Трейл 2019 выгодно отличается стабильностью рулевого управления и уверенностью на дороге.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Качественный внедорожник

Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, в обновленном Ниссан Х-Трейл 2019 использовано максимальное количество инноваций и новых разработок японского производителя.

Приятной новостью здесь является то, что в следующем году автомобиль будет комплектоваться технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных заторов и высокоскоростных перестроений.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Что ждали потенциальные покупатели от Ниссан Х-Трейл 2019 — новый кузов, но на фото никаких глобальных изменений не заметно. К тому же цена и комплектации подтверждают данный факт.

Основная инновация – это новая технология, которая теперь включает в себя заднее предупреждение о перекрестном движении (предупреждение при выезде с парковки) и модернизированное автономное аварийное торможение.

За безопасность водителя отвечает огромное количество датчиков и «умных ассистентов».

Несмотря на то, что старт продаж автомобиля запланирован на середину 2019 года, дилерские центры уже принимают предзаказы. Традиционно японский производитель отличается постоянством, поэтому никаких сомнений в том, что новинка выйдет вовремя, не возникает.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Экстерьер

Новый Х-Трейл получил очень яркий дизайн. Это не тот автомобиль, на котором водитель захочет преодолевать препятствия. Он, скорее всего, претендует на звание семейного внедорожника.

Подвеска создана для мягкой, эластичной езды. Машиной комфортно управлять даже на действительно избитых дорожных покрытиях.

Аэродинамические панели вокруг стоек и инновационное решение кузова обеспечивают автомобилю более тихую езду и впечатляющую экономичность.

Инженеры компании полностью доработали шасси – тут есть система, которая зажимает тормоза во время поворотов и резких ударов, поэтому автомобиль отлично показывает себя даже на плохом покрытие. Ниссан Х-Трейл 2019 года, в первую очередь, новая модель с технической точки зрения, хоть по фото этого не видно, а его цена более, чем доступна.

Интерьер

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Изнутри внедорожник максимально приблизился к автомобилям представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку премиальной воловьей кожей. Производитель предлагает на выбор серый или коричневый кожаный салон. Приборная панель обрамляется хорошим пластиком и вставками из металла. Мультимедийная система заслуживает отдельного внимания за информативность и удобство использования. Множество «комфортных» опций дополняют приятное впечатление от салона.

Рулевое колесо регулируется по наклону и расстоянию, а все ключевые элементы управления и переключатели располагаются на руле, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

В салоне присутствуют элементы, отвечающие за безопасность:

  • на интерактивный монитор выводится информация об экстренном снижении давления в шинах;
  • присутствует звуковое оповещение водителя при выезде с полосы движения;
  • стандартный комплект подушек безопасности;
  • задний парктроник;
  • интерактивный помощник при перестроении в соседний ряд.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

Эти опции позволяют максимально обезопасить водителя и пассажиров на дороге. Сохранив стоимость, производитель смог дооснастить автомобиль улучшенной системой стабилизации.

Благодаря высокой крыше и дополнительному пространству, в салоне новинки комфортно находиться. Панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный обзор, а пассажиры на заднем диване сидят намного выше, чем спереди, получая великолепный вид через ветровое стекло.

В расширенной комплектации появляется возможность семиместной компоновки салона. Два последних ряда сидений переворачиваются и складываются, обеспечивая дополнительное пространство для перевозки грузов.

nissan x-trail 2019, обзор, тест драйв обновленной модели, технические характеристики

В базовой версии салон текстильный, а в топовых версиях новый Ниссан Х-Трейл 2019 уже комплектуется кожаным салоном. Его фото впечатляют, а цена и комплектация подтверждает признанное качество японского производителя.

Первые километры на обновленном Nissan X‑Trail: шумоизоляция и Яндекс

Ниссан провел апгрейд кроссовера X-Trail, сделав его и на лицо прекраснее, и добрей внутри. Машина подорожала, конечно.

Самый доступный X‑Trail 2.0 с передним приводом, механической коробкой и в исполнении XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором — на 60 тысяч дороже. С полным приводом X‑Trail 2.0 тянет как минимум на 1 762 000 рублей. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 рублей).

Самый доступный X‑Trail 2.0 с передним приводом, механической коробкой и в исполнении XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором — на 60 тысяч дороже. С полным приводом X‑Trail 2.0 тянет как минимум на 1 762 000 рублей. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 рублей).

Материалы по теме

С обновлением своего бестселлера (X‑Trail продается в России даже лучше более доступного Кашкая) японцы малость затянули: американский аналог под названием Rogue подвергся рестайлингу два с лишним года назад, а в  2018-м модернизация была проведена и на китайском X‑Trail. Однако инженеры даром времени не теряли, и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам.

О том, где и как шла работа над улучшайзингом автомобиля, подробно рассказал мой коллега Михаил Кулешов, - я же сосредоточусь на результатах этого кропотливого труда, прокатившись по живописным дорогам Крыма.

Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга при взгляде изнутри. Салон может быть отделан тканью либо кожей (темной или светлой). Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер выдает разнообразную информацию.Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга при взгляде изнутри. Салон может быть отделан тканью либо кожей (темной или светлой). Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер выдает разнообразную информацию.
Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики.Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики. Обогрев руля в наших условиях — великое благо. Жаль, что благо это доступно только покупателям машин в дорогих комплектациях.Обогрев руля в наших условиях — великое благо. Жаль, что благо это доступно только покупателям машин в дорогих комплектациях. Перекидная клавиша включения обогрева заднего сиденья расположена в неожиданном месте — между передними креслами! Как ею пользоваться?Перекидная клавиша включения обогрева заднего сиденья расположена в неожиданном месте — между передними креслами! Как ею пользоваться?

Цвет настроения рыжий

Материалы по теме

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры так осторожничают, что с ходу и не поймешь — новая версия машины перед тобой или же «дореформенная».

С Икс-Трейлом сразу всё ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера уголками. А уж если машина яркого оранжевого цвета, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого колера в палитре не было. Правда, за рыжий металлик придется доплатить 21 000 рублей.

Читайте также:  Описание подрулевых лепестков переключения передач: что это, фото и видео

В такую же сумму оценен и «белый перламутр», а прочие металлики обойдутся на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Обратите внимание на решетку радиатора — точнее, на эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений.

Вообще, электроники стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения, X‑Trail получил систему обнаружения препятствий при движении задним ходом.

Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты это уже умеют.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок, - главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно «с ноги».

Навигация от Яндекса обладает более обширными познаниями в географии.Навигация от Яндекса обладает более обширными познаниями в географии.Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», - всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.Единственный минус этой мульти­медийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Больше тепла

Материалы отделки неплохи, но до немецкого уровня Nissan всё же недотягивает. Да и «корейцам», пожалуй, уступает.

Материалы отделки неплохи, но до немецкого уровня Nissan всё же недотягивает. Да и «корейцам», пожалуй, уступает.

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что руля, обод которого теперь «замятый» снизу. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащается обогревом, и это по-настоящему хорошая новость.

А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно.

Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить.

Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Правую и левую части заднего дивана можно по отдельности двигать вперед-назад, а спинки меняют угол наклона.Правую и левую части заднего дивана можно по отдельности двигать вперед-назад, а спинки меняют угол наклона. Кресло пассажира теперь регулируется по высоте — кроме как в машинах в самых демократичных комплектациях.Кресло пассажира теперь регулируется по высоте — кроме как в машинах в самых демократичных комплектациях.

Зри в корень!

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать. Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов.

Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители.

Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.

Параллельно с апгрейдом «шумки» дорабатывали ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким «ноль» (тизер: получилось!).

А еще заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонных Yokohama Geolandar G91.

Чуть не забыл: у машин в топ-версии LE Top теперь 19‑дюймовые колёса — раньше были максимум «восемнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Адаптивные светодиодные фары умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15°. Их можно заказать при покупке машины в комплектации не ниже SE Top.Адаптивные светодиодные фары умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15°. Их можно заказать при покупке машины в комплектации не ниже SE Top. Система бесключевого доступа появляется уже в комплектации SE. Кнопки центрального замка есть только на передних дверях и багажнике.Система бесключевого доступа появляется уже в комплектации SE. Кнопки центрального замка есть только на передних дверях и багажнике.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 130‑сильный 1,6‑литровый дизель. Он сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый «бензин» может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT). Самый мощный 2.5 подра­зумевает только полный привод и вариатор.

Оба бензиновых мотора в сочетании с вариатором были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вари­атор получил еще и новый гидротрансформатор — всё ради более линейной реакции на педаль газа.

Мягче стелет

Эффект от всех принятых мер определенно есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. Стало заметно тише во всех режимах езды, да и подвеска работает деликатнее: неровности X‑Trail проходит более округло, что ли.

Правда, поначалу на весьма приличном с виду асфальте я ощутил некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колёса перекачаны, - однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо дело было в особенностях дорожного покрытия.

Икс-Трейлы с 17‑дюймовыми колесами бывают как с полноразмерным запасным колесом, так и с докаткой. Прочие версии комплектуются «костылем». И это скорее хорошо, чем плохо: с докаткой багажник не только удобнее, но и вместительнее на 50 литров.

Икс-Трейлы с 17‑дюймовыми колесами бывают как с полноразмерным запасным колесом, так и с докаткой. Прочие версии комплектуются «костылем». И это скорее хорошо, чем плохо: с докаткой багажник не только удобнее, но и вместительнее на 50 литров.

По плохой дороге и даже по каменистому проселку X‑Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов новыми (они на 18% жестче) тоже пошла на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил.

В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей.

Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась. А с линейностью откликов каких-то существенных проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам — это вполне себе скромная прибавка. А значит, X‑Trail может запросто остаться бестселлером — по крайней мере, до весны, когда в продажу поступит обновленный Qashqai.

Став лучше во всем, X-Trail подорожал минимально Не все любят вариатор

Nissan X-Trail 2.0 MT 2WD Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Длина / ширина / высота / база 4640 / 1820 / 1710 (1740: 4WD с рейлингами) / 2705 мм
Объем багажника (VDA) 449–1507 л
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт / 144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 126 кВт / 171 л.с. при 6000 об/мин; 233 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
11,0 с 10,5 с
Максимальная скорость
183 км/ч 190 км/ч
Трансмиссия
передний привод; М6 полный привод; CVT

Nissan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector