В связи с переходом компании Mitsubishi под крыло альянса Renault-Nissan выход внедорожника Outlander четвертого поколения задержался на 2 года. Новые владельцы марки решили унифицировать новинку со своими моделями, в результате чего японский кроссовер фактически стал перелицованным Nissan X-Trail или «по-американски» – Nissan Rogue.
Кстати, выход новой генерации Мицубиси Аутлендера 2022 года в России уже официально подтвержден, в открытой базе даже появились изображения российской спецификации, а сборка модели пройдет в Калужской области.
На странице все подробности о абсолютно новом кузове Mitsubishi Outlander 2022 модельного года:
- Дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Полный обзор 4-го поколения;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового поколения
Салон нового поколения внедорожника.
Изначально «четвертый» Outlander 2022 года разработчики задумали сделать похожим на концептуальный внедорожник Engelberg Tourer, который был показан на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
- И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).
- Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.
Кузов
По экстерьеру нового Мицубиси Аутлендера 2022 года главными отличиями от концепта Engelberg Tourer стали бампера и размеры головной оптики. Компоновка светотехники осталась «двухэтажной» с узкими ходовыми огнями и поворотниками вверху, а между хромированным X-декором разместилась новая решетка с тремя горизонтальными перемычками и сетчатым наполнением.
Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.
Салон
Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.
Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.
Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.
Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.
Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.
Технические характеристики и начинка
Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).
Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий.
Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi.
При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.
Когда выйдет в России?
Новый Outlander уже продается в Японии и США (цена от $25,8 тысяч), а в Россию кроссовер четвертого поколения должен «приехать» в 2022 году. Это будут сразу локализованные модели российской (калужской) сборки. Также уже появились официальные изображения нового Аутлендера в открытой базе Роспатента, и он в практически в точности повторяет американскую спецификацию.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:
1 699 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 11,4 с |
1 783 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
1 894 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
1 915 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
2 023 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 073 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 108 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 166 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 319 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 369 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 502 000 рублей | бензин 3.0 л. (227 л.с) | AT | 12,2/7/8,9 | 4×4 Полный | 8,7 c |
Конкуренты
Конкурировать новый Аутлендер, 4-го поколения на российском рынке по традиции будет со следующими внедорожниками:
Видео тест-драйв
Фото
История модели
Первое поколение вышло в 2001 году, изначально в Японии, кроссовер предлагался под названием Airtrek, позже зависимо от рынка экспорта добивалось новое имя – Outlander. Модель предлагалась как в полноприводной версии так и переднеприводной.
Силовых агрегата было два: 2,0 литровый 4g63 (136 л.c ) и 2,4 литровый 4G64 (160 л.c). C 2002 года у покупателей кроссовера появилась возможность приобрести автомобиль со знаменитым турбированным мотором 4g63t объемом 2,0 л (202 л.
c ), который был специально разработан для спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
В 2005 году вышла следующая генерация японского кроссовера, на всех рынках он уже назывался – Аутлендер. Автомобиль разработан на полностью новой платформе, а особое внимание уделено управляемости, у инженеров была цель создать кроссовер с управляемостью спортивного седана. В России “второй” Outlander пользовался большой популярностью, за счет комфорта и ездовых качеств.
Кроссовер третьего поколения представили на Женевском автосалоне 2012 года, автомобиль получил новый дизайн кузова, интерьер и платформу Project Global. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого получила косметические изменения практически во всех аспектах.
- В 2018 году случился еще один рестайлинг, к слову, эта модель сейчас является актуальной для России, цены начинаются от 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform.
- Мицубиси Аутлендер 2022 новый кузов, фото, комплектации и цены в России
Mitsubishi Outlander 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Несмотря на популярность третьего поколения «Митсубиси Аутлендер» среди автолюбителей, ожидать его рестайлинга пришлось довольно долго: восемь лет.
Не так давно японская компания официально заявила о том, что Mitsubishi Outlander 2022 модельного года совсем скоро появится на рынках в ряде стран мира, и, судя по фото, это будет яркий, стильный и современный автомобиль с удобным и практичным салоном.
Новинка обзаведется рядом совершенно новых технических решений, станет более безопасной, а также получит динамичные и в то же время экономичные моторы. В целом автомобиль не затеряется в потоке и сможет привлечь внимание как молодых, так и более опытных водителей обоих полов.
Экстерьер
Внешность новой модели сочетает в себе стиль, монолитность и небольшую долю агрессии. Она содержит интересные сочетания плавного и ребристого рельефа, яркую светотехнику и эффектные воздухозаборные системы. При этом дизайнеры Митсубиси Аутлендер 2022 сумели сохранить узнаваемое «лицо» автомобиля, позволяющее четко идентифицировать его среди одноклассников.
Наиболее интересной получилась морда машины. Она поставлена довольно высоко и широко, а также имеет небольшой наклон, что облегчает управление кроссовером.
Под покатым ветровым стеклом расположилась закругленная плоскость крышки капота, по краям которой разместилась тонкая, стильная светодиодная оптика.
Решетка радиатора выполнена в Х-образном стиле и содержит тонкие хромированные линии, упирающиеся в логотип бренда. Чуть ниже красуется состоящий из трех «этажей» блок головной светотехники и противотуманок.
Несколько ниже можно заметить ребристый, рельефный бампер с компактными вентиляционными прорезями и мощной металлической защитой внизу.
Профильная проекция нового кузова смотрится очень спортивно за счет покатой линии крыши, едва заметных рейлингов и крупных стекол, собранных в угловатую фигуру с хромированной подвязкой и черными широкими стойками.
Ниже начинается сочетание плавного и граненого рельефа, располагаются крупные зеркала на изящных стойках, а также огромные колесные арки с симпатичными литыми дисками внутри. По кромке арок и порогов идет тонкий, изящный защитный слой.
А вот подножка, типичная для столь крупных кроссоверов, здесь отсутствует.
Корма автомобиля вполне типична для автомобилей такого класса. Начинается она с тонкой острой кромки козырька, прикрывающей слегка наклоненное стекло среднего размера.
Основная часть пятой двери поставлена уже строго вертикально и содержит горизонтальные огромные «крылья» габаритных огней, скромный рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, а также шильдик с названием модели.
Задний бампер, несмотря на внушительные размеры, содержит только противотуманные огни и массивную защитную накладку с прорезями под выхлопные трубы внизу.
Интерьер
Салон нового Митсубиси Аутлендер 2022 модельного года получил дополнительные украшения и полезные для передвижения в авто вещи. Среди материалов отделки стоит выделить добротные пластик, ткани, кожу и вставки из алюминия. В целом интерьер стал смотреться веселее, а места в салоне теперь больше, что сделало автомобиль более пригодным для дальних поездок.
Органы контроля и управления
- Центральная консоль украшена хромированной окантовкой и содержит яркий приборный щиток, включающий как цифровые, так и аналоговые элементы, вентиляционные дефлекторы, мультимедийный дисплей и дюжину физических кнопок, предназначенных для работы с климатической установкой и активации основных опций автомобиля.
- Центральный тоннель не отличается размерами, однако содержит техническую панель во главе с селектором трансмиссии, органайзеры, а также удобный подлокотник с дополнительным отделом для вещей внутри.
- Довольно удобен и красив здесь руль с небольшой прямоугольной центровиной и большим количеством джойстиков и переключателей на боковых спицах.
Посадочные места и багажник
Автомобиль порадует покупателей третьим рядом сидений в расширенных комплектациях, причем каждое посадочное место безупречно спрофилировано, содержит добротный, мягкий наполнитель и может обшиваться либо тканью, либо экокожей. Наиболее дорогие версии получат отделку из настоящей кожи. Сиденья переднего ряда можно регулировать при помощи электроприводов, а также использовать подогрев.
Диванчик второго ряда без особых проблем разместит трех взрослых людей. Они смогут немного отодвинуть сидушку или наклонить спинку. А вот на третьем ряду нет и этих опций, и перемещаться там будет сподручно разве что детям.
Стандартная версия машины рассчитана на поклажу объемом до 480 литров. Впрочем, этот объем легко можно увеличить более чем в три раза, сложив задние ряды сидений.
Технические характеристики
Обновленный Mitsubishi Outlander 2022 получит 215-миллиметровый клиренс и чуть большую длину, чем у предыдущего поколения.
Силовые установки получат объем 2 и 2,5 литра с отдачей в 146 либо 180 «лошадей».
Характеристики топовой модификации уже интереснее: этот мотор при объеме в три литра выдаст уже 230 сил! Привод может быть как передним, так и полным, а вот вариатор всегда один: восьмискоростной Jatco.
Как показал тест-драйв, автомобиль способен справляться с большинством задач в городе и на трассе, а также преодолевать легкое бездорожье.
Комплектации и цены
До России доедут три из восьми возможных комплектаций. Стоимость простейшей составит 1,9 миллиона рублей, а цена топа перешагнет отметку в 2,6 миллиона единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Для североамериканского рынка новинка станет доступной уже во втором квартале текущего года. О дате выхода в России производитель пока сообщает осторожно: это событие должно произойти не раньше 2022 года.
Конкурирующие модели
Кроме соплатформенника Nissan Rogue, за кошелек покупателя с автомобилем будут бороться Chevrolet Captiva, Honda Crosstour, а также Hyundai Santa Fe.
Новый Mitsubishi Outlander доедет до России в 2022 году — ДРАЙВ
Виртуальная премьера прошла на платформе Amazon Live. Концепция продукта I-Fu-Do-Do по-японски означает «аутентичный и величественный». Концепция дизайна Bold Stride («смелый большой шаг») олицетворяет тягу к приключениям и уверенность в движении вперёд.
Четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander представлено в трёхрядной спецификации для Северной Америки (США, Канада, Пуэрто-Рико), где продажи начнутся в апреле со стартовой ценой в $25 795 (1,9 млн рублей).
Модель променяла крайслеровскую «тележку» GS на платформу альянса CMF-C/D и унифицировалась с «третьим» Ниссаном Rogue. Общими для собратьев стали бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с «восьмиступенчатым» вариатором и полный привод S-AWC.
Последний, впрочем, у Mitsu дополнен системой Brake Active Yaw Control, которая распределяет тягу между всеми колёсами, выборочно их подтормаживая.
Внешность довольно точно предсказали концепты Engelberg Tourer и e-Yi. Предусмотрено девять цветов кузова. Подвески аналогичны Ниссану Rogue — Макферсоны и многорычажка. Диаметр колёс — от 18 до 20 дюймов. Размеры машины не названы. Rogue: 4648×1839×1699 мм, между осей 2705.
Переднеприводный Outlander имеет пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac («спорт»), Gravel («гравий»), Snow («снег»). Вместе с системой S-AWC появляется шестой Mud («грязь»).
Они меняются селектором-шайбой на центральной консоли. Рядом расположены новый джойстик трансмиссии, беспроводная зарядка для смартфонов на 15 Вт и пара USB-портов.
В отделке интерьера применены ткань, замша и полуанилиновая кожа с прострочкой.
Внутри Аут повторяет Rogue, но мультируль свой, а дефлекторы обдува вытянуты в струнку, поэтому кнопка запуска под рукой. Диагональ тачскрина — девять дюймов («в базе» семь), цифровой приборки — 12,3. Она внедрена впервые, как и проекционный дисплей на 10,8. Климат-контроль — трёхзонный. Опциональная аудиосистема Bose укомплектована 10 динамиками (включая два сабвуфера).
Количество эйрбэгов достигает одиннадцати. Недоразвитый автопилот Mi-Pilot Assist (Nissan ProPilot) полагается на адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. О гибридной версии Outlander PHEV не сказано ни слова…
Для Северной Америки заготовлены комплектации ES 2.0, SE 2.0, SEL 2.0 и пара приветственных изданий Launch Edition.
В России новому Аутлендеру предстоит локализация на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, поэтому мы получим четвёртую генерацию в следующем году.
История
Первое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander, прообразом которого был концепт ASX (2000), дебютировало в Японии в 2001 году под названием Mitsubishi Airtrek. Имя намекало, что автомобиль свободен как птица и, фигурально выражаясь, может проложить себе путь в воздухе.
- Название Outlander («чужеземец», «чужестранец»), принявшееся замещать Эйртрек с 2005 года, по замыслу японцев, должно вызывать ассоциации с дальними путешествиями к неизведанным землям в поисках приключений.
Mitsubishi Airtrek производился и продавался вплоть до 2008 года, он разошёлся по миру тиражом более 300 000 экземпляров. В 2002-м увидела свет «горячая» версия Аутлендера (на фото вверху) с 240-сильным двухлитровым турбомотором, позаимствованным у седана Lancer Evolution .
«Первый» Аутлендер мог быть передне- или полноприводным и предлагался с двумя двигателями: бензиновыми 2.0 (126 л.с.) и 2.4 (139 сил). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» и «автоматом» на четыре-пять передач.
Вторую генерацию Аутлендера компания Mitsubishi Motors представила в 2006 году. Машина была построена на растянутой платформе GS, которую компания Mitsubishi разработала совместно с концерном DaimlerChrysler.
Outlander обзавёлся новыми двигателями, включая трёхлитровый V6, и вариатором. Автомобиль сразу же стал бестселлером сначала в Японии, а затем и в других странах.
В 2007 году у модели появились французские клоны Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
В 2008-м Outlander пережил рестайлинг и получил передок от Лансера. С 2010 года Аутлендер собирают на заводе в Калуге. По популярности автомобилей марки Mitsubishi у россиян Outlander XL занял второе место после Mitsubishi ASX. В декабре 2011-го компания-дистрибьютор «Рольф» рапортовала о рекордном росте продаж.
«Третий» Outlander (уже без приставки XL) раскрылся зимой 2012-го в Японии, чтобы весной выступить на автошоу в Женеве.
Модель сохранила платформу GS, но стала крупнее, легче, безопаснее и экологичнее, впрочем, публику больше удивил неожиданный дизайн. Моторная гамма состояла из атмосферников 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) с вариатором, а также V6 3.
0 (227 л.с., 291 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом». Осенью того же года в Париже дебютировал подключаемый гибрид Outlander PHEV.
Третья генерация претерпела два рестайлинга (2015 и 2018), видоизменившись с икс-фейсом Dynamic Shield. Третий ряд сидений был предложен только в 2019-м. Весной 2020-го продвинутый полный привод S-AWC (Super All Wheel Control), бывший прерогативой версии GT, закрепился на других полноприводных исполнениях. Считается, что к смене поколений глобальный тираж Аута достиг 2,6 млн единиц.
Новый Митсубиси Аутлендер 2022 скоро в России! Цена, комплектации, фото
Долгожданный дебют Митсубиси Аутлендер 2022 года задержался, ведь новый кузов пришлось адаптировать к общей с Х-Трейл платформе. Подобная мера инициирована концерном Renault-Nissan, который приобрел треть акций японской компании.
Внедренная унификация новейших кроссоверов означает не только схожие технические характеристики, но и снижение себестоимости, что положительным образом скажется на соотношении комплектаций и цен. Тем не менее одинаковые шасси не означают отсутствие оригинального дизайна.
Фото наглядно демонстрируют, что у модернизированных моделей нет ни одной общей внешней панели. Дата выхода японского внедорожника четвертого поколения в России запланирована на следующий год.
Новейший Митсубиси Аутлендер 2022 теперь на одной платформе с Ниссан Х-Трейл
Клиренс и габаритные размеры
Для американской версии Mitsubishi Outlander 2022 в новом кузове заявлен клиренс 211 (-4) мм, что означает отсутствие серьезных изменений по части геометрической проходимости.
По сравнению с предшественником габаритные размеры составляют: 4709 (+14) х 1897 (+87) х 1745 (+42) мм. Пропорции автомобиля в целом сохранены, но стиль стал более солидным и респектабельным.
Следуя последней моде, передняя светотехника выполнена многоэтажной.
Салон: простор и колесная база
Если взять во внимание увеличенные размеры Аутлендер и растянутую до 2705 (+35) мм колесную базу, то простора для пассажиров нового Мицубиси ощутимо прибавится. Также предусмотрена 7-местная комплектация кроссовера с тремя рядами сидений.
В зависимости от раскладки кресел, заявленный объем багажника равен 331/ 949 / 2257 литров. Уже за начальную цену покупатель получит мягкие материалы обивки салона и улучшенную шумоизоляцию.
Возросшая доля высокопрочных сталей положительно влияет на жесткость кузова, что, в свою очередь, отражается на оптимизации баланса управляемости и плавности хода.
Простор нового кузова 4-го поколения ощутят и водитель и пассажиры
К характерным особенностям интерьера новой модели Outlander 2022 относятся: дефлекторы вентиляции, протянувшиеся вдоль всей передней панели, шайба управления ездовыми режимами на центральном тоннеле и выступающий сенсорный экран мультимедиа комплекса диагональю 8 или 9 дюймов.
Приятно, что наиболее востребованные кнопки управления микроклиматом оставлены физическими. Электронная система MI-Pilot Assist представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
Помимо 7-местного салона за доплату Mitsubishi предложит: 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, проектор показаний на лобовое стекло и аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками.
В новом кроссовере предусмотрена 7-местная комплектация с тремя рядами сидений
Комплектации и цены: ориентир уже есть
Главным приоритетом популярной модели являлось желание предоставить как можно больше автомобиля за минимум денег.
Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер 2022 года продолжат эту славную традицию, правда, со сменой поколения подорожания избежать не удастся. Сейчас к услугам покупателя предложено: 6 исполнений, 3 двигателя, 2 типа привода и коробок передач.
В итоге это позволяет выбирать из 11 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками.
Новый кузов с возросшей долей высокопрочных сталей стал жестче
Нынешний Mitsubishi Outlander стартует с отметки 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform.
Озвученная цена включает в себя: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван.
Устройства, обеспечивающие активную и пассивную безопасность представлены: системой стабилизации ESP, фронтальными подушками, датчиками дождя и света. Под капотом начального исполнения установлен безальтернативный 2-литровый мотор в паре с передним приводом и вариатором.
Invite и Intense+
Далее расположилась версия Invite (см. таблицы). Такой Мицубиси Аутлендер пополняется: аудиосистемой с MP3, круиз-контролем, а также подогревами передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с сервоприводом.
Для комплектации Intense+ характерно наличие спереди боковых и водительской коленной подушек безопасности, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, камеры заднего вида, телефонного hands free и bluetooth, запуска двигателя кнопкой, автоматического стояночного тормоза, противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.
За дополнительную цену можно получить полный привод и 7-местный салон. Лакокрасочное покрытие кузова с эффектом металлик также придется оплачивать независимо от статуса версии.
Instyle, Ultimate и GT
Все последующие варианты Outlander уже по умолчанию оснащаются трансмиссиями 4 х 4. Исполнение Instyle пополняется такими полезными вещами, как кожаная отделка салона и электроприводы регулировок передних сидений.
Mitsubishi в комплектации Ultimate дополнен: навигационной системой, парктроником, мониторингом «слепых зон», светодиодной оптикой, сервоприводом двери багажника и более мощным агрегатом на 2,4 литра, за который на предыдущей версии придется доплачивать отдельно.
Топовое исполнение GT, если не считать оформления, отличается по технике. Под капотом установлен 3-литровый V6, а в качестве коробки передач применяется классический автомат.
Размеры Аутлендер 2022 года увеличились: колесная база растянулась до 2705 (+35) мм
Так как новая модель Митсубиси Аутлендер 2022 года будет серьезно унифицирована с Х-Трейл четвертого поколения, то и силовые агрегаты перейдут к ней от Ниссана.
Прежде всего в технических характеристиках пропишется атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с. в паре с вариатором и опциональным полным приводом.
Также на российских просторах следует ожидать базовую 2-литровую «четверку» на 144 силы, существующую только в переднеприводном исполнении.
Объем багажника, в зависимости от раскладки кресел, равен 331/ 949 / 2257 литров
Паспортные данные на сегодняшний день
На данный момент сегодняшний Mitsubishi Outlander с базовым 146-сильным мотором, в зависимости от типа привода (передний/полный), набирает сотню за 11,1 (11,7) секунды, достигая 193 (188) км/ч максимальной скорости и потребляя в среднем 7,5 (7,7) литра на 100 км. Вариант с агрегатом 2.
4 на 167 сил и трансмиссией 4 х 4 способен разогнаться за 10,2 секунды, получить 198 км/ч максимальной скорости и расходовать 7,8 литра.
Паспортные данные версии GT с V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач декларируют: 8,7 секунды на размен первой сотни, 205 км/ч «максималки» и 8,9 литра экономичности.
Конкуренты: выбор ограничен
Наиболее близкими по цене конкурентами нынешнего Мицубиси Аутлендер за 1 859 000 рублей являются Ниссан Х-Трейл и Шкода Кодиак. Японец дороже на 60, а чешка дешевле на 20 тысяч и оба предлагают в базе обогревы зеркал заднего вида и передних сидений.
Зато за вариатор или робот с двумя сцеплениями соответственно у соперников потребуют дополнительной платы. Более крупный Хендай Санта Фе за 2 419 900 рублей ожидаемо дороже.
Здесь дело не только в новизне модели и богатстве оснащения, но и в более производительных агрегате и автомате, предлагаемых уже в базовом варианте.
Виртуальную премьеру в сети новый Mitsubishi Outlander отпраздновал ещё в феврале. Старт продаж на основном рынке сбыта в США состоялся в апреле. Ну а нам придется подождать даты выхода до 2022 года.
Основная задержка в России связана с необходимостью переналадки конвейера на калужском заводе «ПСМА Рус» под выпуск модели с кузовом четвертого поколения.
Ведь только так можно сохранить конкурентоспособность комплектаций и цен долгожданного кроссовера.
Статистика продаж: дела идут неважно
Предыдущий год по причине пандемии оказался неурожайным, и российский рынок просел на 9 процентов. Ввиду отсутствия новинок, Митсубиси пострадал ещё сильнее и смог реализовать лишь 28 153 (-30%) машины.
Локомотивом статистики продаж является уже немолодой Аутлендер, который нашел 17 836 (-25%) покупателей и занял третье место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Относительно неплохо расходится внедорожник Паджеро Спорт, разошедшийся тиражом 4 679 штук с 32-процентным спадом.
Компактные модели хорошим спросом не пользуются: ASX и Eclipse Cross продемонстрировали результат 2 658 (-38%) и 1 252 (-23%) экземпляров соответственно.
Видео
Минимальная цена, рублей | 1 859 000 | 1 979 000 | 2 109 000 | 2 299 000 | 2 509 000 | 2 689 000 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Датчик дождя | + | + | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | нет | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Круиз-контроль | нет | + | + | + | + | нет |
Легкосплавные диски | нет | нет | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | нет | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | нет | нет | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при трогании в гору | нет | нет | нет | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | нет | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | нет | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | нет | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | нет | нет | + | + |
Электропривод передних сидений | нет | нет | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | нет | + | + | + | + | + |
Inform 2.0 CVT | 1 859 000 | бензиновый 2.0 | 146 | передний | вариатор |
Invite 2.0 CVT | 1 979 000 | бензиновый 2.0 | 146 | передний | вариатор |
Invite 2.0 CVT AWD | 2 089 000 | бензиновый 2.0 | 146 | полный | вариатор |
Intense+ 2.0 CVT | 2 109 000 | бензиновый 2.0 | 146 | передний | вариатор |
Intense+ 2.0 CVT AWD | 2 219 000 | бензиновый 2.0 | 146 | полный | вариатор |
Intense+ 2.0 CVT AWD 7s | 2 269 000 | бензиновый 2.0 | 146 | полный | вариатор |
Instyle 2.0 CVT AWD | 2 299 000 | бензиновый 2.0 | 146 | полный | вариатор |
Instyle 2.4 CVT AWD | 2 359 000 | бензиновый 2.4 | 167 | полный | вариатор |
Ultimate 2.4 CVT AWD | 2 509 000 | бензиновый 2.4 | 167 | полный | вариатор |
Ultimate 2.4 CVT AWD 7s | 2 559 000 | бензиновый 2.4 | 167 | полный | вариатор |
GT 3.0 AT AWD | 2 689 000 | бензиновый 3.0 | 227 | полный | автоматическая (6) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.
Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.
Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).