Mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Данная статья является обзором компактного кроссовера Mitsubishi ASX с описанием всех рестайлинговых версий, включая последнее обновление 2019 года.

В подготовленном материале рассмотрены комплектации, приведены технические характеристики, один из подразделов посвящен двигателям, подробно рассказано про плюсы и минусы данной модели.

Немного из истории

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX – далеко не новичок на автомобильном рынке, выпускается с 2010 года. По все прогнозам, смену поколений этой модели следует ожидать в ближайшем будущем, но компания Мицубиси решила не стоять на месте, запустив в серийное производство новую, уже третью рестайлинговую версию.

  • Название ASX означает «Active Smart Crossover», что буквально переводится как «активный умный кроссовер», впервые концепт модели был представлен в 2007 году.
  • Позднее, в марте 2010-го, уже реальный автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве, а аббревиатура «Эй-Эс-Икс» была принята только для Европы (в Японии машина продавалась под именем Mitsubishi RVR, в США – как Outlander Sport).
  • mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв
  • Компактный японский внедорожник, построенный на укороченной платформе Мицубиси Аутлендер, подвергся первому рестайлингу в 2013-м году, этот вариант был впервые показан на Парижском автошоу. Изменения произошли не слишком значительные:
  • были модернизированы бампера, противотуманные фары, радиаторная решетка;
  • появился другого оформления руль;
  • добавились новые материалы отделки сидений;
  • обновились мультимедиа и навигационная система;
  • модельный ряд ДВС пополнился дизелем 1.8L.
  1. mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв
  2. Вторая рестайлинговая версия Mitsubishi ASX, обозначенная как модель 2016 года, была анонсирована на автошоу в Лос-Анжелесе в ноябре 2015-го, и в этот раз авто по внешнему дизайну претерпел более значительные изменения.
  3. Внедорожник обрел Х-образную решетку, видоизмененные бампера, улучшенные материалы салонной отделки и более качественную шумоизоляцию, был представлен турбодизельный двигатель PSA объемом 1,6 л и мощностью 114 лошадиных сил.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Третье обновление Mitsubishi ASX 1-го поколения

  • Очередной вариант фейслифтинга машины японский автоконцерн представил на Женевском автосалоне в начале весны 2019-го, главное отличие модифицированного кроссовера – оформление передней части кузова в стиле последних моделей Eclips Cross, Pajero Sport и L200.
  • mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв
  • Стоит отметить, что такой «Х-фейс» чем-то напоминает и новые версии Lada, скорее всего, здесь отдается дань автомобильной моде.
  • Так как ASX является бюджетным автомобилем, полностью светодиодная оптика у него доступна только в топовых комплектациях, а характерные отличия третьей рестайлинговой модификации следующие:
  • окантовка решетки радиатора выполнена в серебристом цвете;
  • присутствуют хромированные накладки под головными фарами с продолжающимися вертикальными линиями по бамперу;
  • установлены прямоугольные дневные ходовые огни с одним скосом, они вытянуты по вертикали и имеют четыре секции;
  • добавились декоративные серебристые накладки в виде воздуховодов на стыке передних крыльев и дверей.
  1. mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйвmitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв
  2. В салоне внедорожника появилась совершенно новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, несколько поменялось оформление круглых ручек управления климатической установкой.
  3. mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв
  4. Обрел другую конфигурацию и мультифункциональный руль, а вот комбинация приборов практически не претерпела изменений.
  5. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, в России машина по-прежнему будет предлагаться лишь с 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями.
  6. Дверь багажника Mitsubishi ASX открывается с помощью механической кнопки, поднимается высоко, удерживается двумя газовыми упорами.
  7. mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв
  8. Внутри грузового отсека имеется подсветка, а также верхняя съемная полка, глубокая ниша для полноценной запаски, закрываемая фальш-панелью из тонкого материала.

Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, фиксаторы их находятся в салоне по разным боковым сторонам, что, в общем-то, не очень удобно. Минимальный объем багажного отделения – от 384 л, при сложенных «сидушках» он может увеличиваться до 1219 литров.

  • mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв
  • Кузов авто характеризуется широкими дверными проемами, что обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров.
  • Блок управления стеклоподъемниками, джойстик регулировки зеркал и кнопки блокировки замков расположены на обшивке водительской двери, внутренние дверные ручки – с хромированным покрытием.
  • mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв
  • Пластик в салоне выполнен из мягкого материала, щиток приборов имеет два «колодца» спидометра и тахометра с небольшим экраном бортового компьютера посередине.
  • Трехспицевый руль способен изменять угол наклона, регулироваться по вылету, на центральной консоли предусмотрены два подстаканника.
  • Передний подлокотник может откидываться вверх, открывая доступ к небольшому вещевому отсеку.
  • Оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами, мультимедийный дисплей в топовой версии расположен под двумя центральными воздуховодами.
  • Из удобств на «галерке» – один карман для мелочи и бумаг в спинке переднего пассажирского кресла, потолочный фонарь, три подголовника.
  • Запаса по высоте и в коленях сзади в целом хватает, но не для самых рослых людей, а само основание дивана несколько коротковато.

Технические характеристики

До рестайлинга 2016 года Мицубиси АСХ комплектовался тремя типами силовых агрегатов – бензиновыми ДВС 1.6, 1.8 и 2.0 л, в более поздних версиях 1,8-литровый движок не поставляется.

Предлагаемые виды трансмиссии – пятиступенчатая механическая КПП и вариатор, кроссовер выпускается как с передним, так и с полным приводом колес.

Технические характеристики автомобиля:

  • высота/ длина/ ширина – 1640/ 4365/ 1810 мм;
  • количество посадочных мест/ дверей – 5/ 5;
  • объем бензобака – 60 (с ДВС 1.6L) и 63 л (2.0L);
  • ширина колесной колеи – 1525 мм (для обеих осей);
  • клиренс – 195 мм;
  • масса снаряженная – 1365 или 1515 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – от 1870 до 1970 кг;
  • размер заводских шин – 215/65 R16 или 215/60 R17;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м.
  1. Модель ASX оснащается передней McPherson и задней многорычажной подвеской, обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
  2. Все тормоза на машине – дискового типа, передняя ось оснащается вентилируемыми тормозными дисками.

Двигатели и эксплуатационные характеристики

Менее мощный 1.6-литровый мотор с индексом 4A92, устанавливаемый на ASX – это рядная «четверка» с максимальной мощностью 117 лошадиных сил и крутящим моментом 154 Н*м при 4000 оборотах в минуту, с распределенным топливным впрыском.

Движок позволяет передвигаться авто со скоростью до 183 км/ч, ускоряться со старта до 100 км/ч минимально за 11,4 секунд. При этом средний расход горючего на сто километров пробега равен 6,1 литрам, потребление бензина на трассе и по городу – 5,0 и 7,8 л соответственно.

Двухлитровый ДВС модели 4B11 развивает при 6000 об/мин максимальную мощность 150 л. с., его полные характеристики:

  • крутящий момент max – 197 Н*м (при 4200 об/мин);
  • количество цилиндров/ клапанов – 4/ 16;
  • топливный впрыск – распределенный (тип ECI-MULTI);
  • механизм ГРМ – DOHC, с 2-мя распредвалами и цепным приводом;
  • соответствие экологическим стандартам – класс Euro-5.

С движком 4B11 внедорожник может набирать «сотню» за 11,7 с, разгоняться до 191 километров в час, показатели топливного расхода на 100 км – 7,7/ 6,7/ 10,0 литров (в среднем/ трасса/ по городу).

Комплектации и цены

  • Кроссовер Mitsubishi ASX 2019 модельного года для России выпускается в пяти модификациях, при этом доступно четыре варианта оснащения – Inform, Invite, Intense и Instyle.
  • Комплектация Inform является базовой, она предполагает наличие 1,6-литрового двигателя и механической 5-ступенчатой трансмиссии, переднего привода колес.
  • Дополнительным оборудованием здесь является:
  • электростеклоподъемники боковых дверей;
  • электрические наружные зеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • 4 динамика;
  • центральный замок;
  • светодиодные задние фонари.

Кроссовер оборудуется стальными дисками колес R16, фронтальными аэрбегами, ABS, помощником при экстренном торможении и распределителем тормозов. Цена базового автомобиля у официальных дилеров в мае 2019 года – от 1 млн 189 тысяч рублей.

В исполнении Invite также доступен только вариант с ДВС 1.6L, МКПП и колесным приводом 2WD, но здесь добавляется аудиосистема, кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних кресел, мультифункциональный руль.

Цена – 1 млн 239 тыс. руб., в обеих комплектациях «Информ» и «Инвайт» предусматривается лишь тканевая отделка сидений.

Комплектация Intense доступна в двух модификациях – 1.6L/ МКПП/ 2WD и 2.0L/ CVT/ 4WD, причем, в полноприводном исполнении автомобиль отличается лучшей «заряженностью».

Ко всему прочему допоборудованию здесь плюсуется:

  • передние противотуманки;
  • рейлинги на крышу;
  • USB-разъемы;
  • камера заднего вида.

На машине установлены литые диски колес R16, запаска – на стальном диске. В варианте 4WD имеются дополнительные опции: аэрбеги передние боковые, занавесочного типа и для коленей водителя, а также системы – антипробуксовочная, помощи при подъеме, курсовой устойчивости.

  1. Полноприводный авто ASX «Интенс» оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, комплектуется запаской также на литом диске.
  2. Стоимость Intense 2WD и 4WD – 1290000 и 1490000 рублей соответственно.
  3. Самый навороченный вариант – это модификация Instyle с двухлитровым мотором, с полным приводом и коробкой-вариатором, здесь добавляется:
  • складывающиеся с помощью электропривода зеркала;
  • тонировка стекол (согласно установленным нормам);
  • дневные ходовые на светодиодах;
  • отделка сидений натуральной/ синтетической кожей (комбинированная);
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • функция Hands Free с управлением по Bluetooth;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • датчики дождя/ света;
  • мультимедиа.
  • В комплектации «Инстайл» кондиционер заменяется климат-контролем, аудиосистема оборудуется шестью динамиками.
  • Здесь предусмотрен подлокотник не только спереди, но и на заднем диване, есть электропривод водительского кресла.
  • Цена авто в модификации Instyle – 1633000 рублей.
Читайте также:  Тонкости маркировки масла mobil: что необходимо знать автовладельцу?

Плюсы и минусы японского внедорожника по отзывам

  1. Mitsubishi ASX – относительно недорогой субкомпактный кроссовер, до некоторого времени считающийся бюджетным автомобилем, но теперь его стоимость превысила отметку в один миллион рублей.
  2. Машина отличается хорошим качеством сборки и надежными агрегатами, в целом хлопот автовладельцам не доставляет.
  3. Отзывы владельцев Mitsubishi ASX преимущественно положительные, чаще всего отмечаемые у авто плюсы:
  • эстетичный внешний вид;
  • экономичный топливный расход;
  • надежность;
  • высокий клиренс;
  • эффективные тормоза;
  • хорошая маневренность.
  • Основные недостатки модели – тонкое лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция, относительно маленький багажник и небольшой салон, не самая лучшая управляемость.
  • Но все минусы не являются существенными, а машина нравится своей практичностью и «неубиваемостью», отлично подойдет как для городской эксплуатации, так и для поездок на дачу, в лес, для дальних путешествий.

Mitsubishi ASX 2019 – стильный кроссовер по разумной цене

Mitsubishi Motors Australia (MMAL) добавила новый вариант ES начального уровня в свою линейку небольших внедорожников ASX, снизив цену на старте продаж до 1 189 000 рублей. Новинка позиционируется, как лидер продаж в сегменте малых внедорожников.

Компания попыталась повысить стоимость, дополнив комплектацию, тем самым сохранив уровень продаж.

С начальной стоимостью плюс на дорожные расходы, ASX ES должен был заполнить пробел, который остался после выхода на рынок основных конкурентов: Mazda CX-3, Subaru XV, Honda HR-V, Hyundai Kona и Toyota C-HR.

Mitsubishi ASX 2019 станет существенно дешевле, что не может не радовать рядовых потребителей. Производитель больше не будет выпускать дизельную версию кросса, зато появится несколько вариантов бензиновых двигателей с механической или автоматической КПП.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Заряженная модель

Мицубиси АСХ 2019 года — новая модель, чьи фото уже появились в сети, а цена радует потенциальных покупателей. Это не только признанная надежность, сколько гарантия качества, и премиальные материалы. Стремление к внедрению новых идей началось с некогда выпускаемого легкового автомобиля Мodel-A и продолжается до сих пор. Каждый новый автомобиль – это новые решения и неожиданные компоновки.

Экстерьер

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Внешне автомобиль не сильно отличается от своего предшественника. Те же ровные линии, та же острота переходов. Слишком многое было сказано и написано о внешнем виде кроссовера 2018 модельного года, так что тут добавить нечего.

Немного измененная форма передних фар, традиционно премиальная оптика и слегка приподнятая задняя часть. От классического внедорожника внешне Мицубиси АСХ 2019 ничем не будет отличаться. 18-дюймовые колеса обеспечивают достаточный клиренс, позволяя автомобилю преодолевать любые препятствия на дорогах.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Интерьер

Основной упор в компании сделали на улучшение технических характеристик автомобиля. В интерьере Мицубиси АСХ 2019 традиционно используется двухцветная композиция.

Единая литая панель изобилует информацией, которая поступает с многочисленных датчиков. Производитель постарался максимально оптимизировать руль, оснастив его всем, что может потребоваться водителю во время ежедневной езды.

Максимальным количеством систем можно управлять именно с руля.

Премиальная линейка Instyle традиционно комплектуется кожаным салоном. Количество подушек безопасности было увеличено до 8. Отдельно производитель дооснастил салон креплениями для детского кресла.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации производитель постарался по максимуму оснастить этот внедорожник:

  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механически регулируемые передние сиденья;
  • отделка тканью;
  • поддержка Apple CarPlay и Android-Auto;
  • DAB+ цифровое радио;
  • Bluetooth;
  • четыре динамика.

Ни один из конкурентов не комплектует автомобили таким набором опций. CVT automatic стоит от 1 490 000 рублей плюс дорожные расходы, а за дополнительную плату будет оснащаться передовыми фирменными системами помощи водителю (ADAS). Помимо этого, производитель установил на новинку следующие опции:

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • предупреждение об автомобиле в слепой зоне;
  • предупреждение о возможном столкновении спереди;
  • помощник при перестроении из ряда в ряд;
  • мультизонные датчики парктроника;
  • фары с автоматическим дальним светом с функцией подсветки в сумерках;
  • датчик дождя и тумана.

Опция предотвращения столкновений спереди – собственная разработка Мицубиси, позволяющая интеллектуальной системе, анализирующей ситуацию на дороге, применить функцию автономного экстренного торможения.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Самая дорогая версия Мицубиси АСХ 2019 Instyle обойдется покупателям в 1 633 000 рублей. За эти деньги помимо всех опций, перечисленных в комплектациях выше, покупатель получает автоматическую регулировку дальнего света, тонированные стекла и кожаный салон. Опционально можно заказать замшевую обивку сидений.

Дополнительно на автомобиль будут устанавливать  задние датчики парковки, бесключевой доступ, кнопку старт/стоп, панорамную стеклянную крышу, светодиодные освещения кабины, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировками, мониторинг слепых зон, и мониторинг безопасного маневрирования.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Некоторые комплектации поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью зеркального отображения смартфона, камерой заднего вида, двумя точками зарядки USB, цифровым радио, семью подушек безопасности, датчиком устойчивости и контролем тяги.

Дополнительно производитель предлагает пакет Advanced Driver Assist Systems, в который входит:

  • оповещение о возможном столкновении с соседним автомобилем;
  • автономное экстренное торможение (AEB);
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент смены полосы движения;
  • предупреждение о выезде другого автомобиля из переулка;
  • обратный парктроник;
  • передние противотуманные фары;
  • автоматическое включение фар и стеклоочистителей.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

При отсутствии дизельных силовых агрегатов в семействе Мицубиси АСХ 2019, вся линейка теперь питается от 1,6- литрового и 2,0-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя, который приводит в движение колеса только через пятиступенчатую ручную коробку передач в версии ES или CVT automatic во всех других комплектациях. Расход топлива остается неизменным на уровне 7,7 л/100 км для автомобилей с РКПП и 7,6 л/100 км для автомобилей с автомат-коробкой.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

В итоге, Мицубиси АСХ 2019 получил новый кузов, который по фото смотрится стильно, а комплектации и цены позволяют любому покупателю подобрать для себя оптимальный вариант.

Генеральный директор MMAL Джон Синьориелло уверен, что новый ассортимент кроссовера будет более привлекательным для покупателей. Данный японец является многолетним фаворитом среди ценителей внедорожников, поэтому автомобиль был так глобально изменен.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Цены

Линейка Мицубиси АСХ 2019 состоит из 5 вариантов:

  • Mitsubishi ASX Inform с МКПП – 1 189 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Invite с МКПП – 1 239 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Intense с МКПП – 1 290 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Intense с вариатором – 1 490 000 руб.;
  • Mitsubishi ASX Instyle с вариатором– 1 633 000 руб.
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1

2

3

4

5

1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

При таком премиальном оснащении и очень лояльной стоимости автомобиль без сомнения заслуживает достойное место среди конкурентов. Учитывая, что старт продаж в Европе запланирован на первое полугодие 2019, в России, скорее всего, автомобиль появится ближе к осени.

Митсубиси АСХ 2019 — новая модель, которая уже представлена на фото, а цена опубликована. Остаётся ждать, когда автомобиль выйдет в продажу в России.

Читайте также:  Hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Конкуренты

  • Mazda CX-3;
  • Subaru XV;
  • Honda HR-V;
  • Hyundai Kona;
  • Toyota C-HR.

Фото

Видео тест-драйва

К. Старченко

Любить или ненавидеть. Предельно честный тест-драйв Mitsubishi ASX

Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Но цена поначалу шокирует: от 58.800 рублей! За что? За “два литра”, вариатор, полный привод и богатую комплектацию по умолчанию. Стоит ли кроссовер этих денег? 

LED оживляет. Но не решает

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

И на картинке, и вживую ASX спереди смотрится свежо и современно. Капот теперь длинный и вплотную стыкуется с новой решеткой радиатора, которую ныне обрамляют бумеранги хромированных молдингов.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Японские дизайнеры устояли перед соблазном перевести ASX на новомодную “двухэтажную” оптику, но движение в этом направлении сделали: в новый бампер встроены блоки из четырех фонарей, но за головной свет по-прежнему отвечают фары. Теперь они с хищным “прищуром” и полностью светодиодные. Выглядит действительно здорово!

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Сзади – лишь видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы “корма” стала выглядеть по-другому. Хороший пример точечных правок!

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

В остальном кузов ASX остался прежним, и это хорошо заметно со всех ракурсов, где в той или иной мере видны боковины. И это вопрос не только восприятия, но и практичности.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Ведь и внешние размеры, и внутренний объем остались прежними, поэтому багажник у ASX все такой же небольшой, всего лишь 384 литра. Было бы больше, опусти инженеры пол ниже. Но под полкой и так лишь узкая “докатка”, а лишать ее белорусских автомобилистов было бы ошибкой.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Второй ряд салона также не поражает воображение предоставляемым пространством: сносно для двоих взрослых, но не более того. Места над головой впритык (одно из следствий вертикально установленной спинки дивана), в области ног – чуть побольше, но лишь до тех пор, пока спереди не сел кто-то очень рослый.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

А высокий или тучный пассажир точно выберет передний ряд, ведь назад и садиться не очень удобно – проем небольшой, дверь распахивается на маленький угол…

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Проблема ASX в том, что он оказался между двух классов. Он компактнее многих SUV-С моделей, таких как Nissan Qashqai, KIA Sportage или Geely Atlas. Но и отправлять его в сегмент SUV-В (Nissan Juke, Hyundai Creta) тоже неправильно, особенно с учетом ценового позиционирования. В итоге приходится занимать некую промежуточную нишу и делить ее с такими же оригиналами.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Вторая проблема – возраст, который не скрыть стильной LED-оптикой. Характерная деталь – хромированная ручка двери с открытой личинкой замка и прорезиненной кнопкой бесключевого доступа. В 2020 году, на наш взгляд, это явный анахронизм.

Японский до мозга костей

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

В салоне подобных решений еще больше! Чего стоит классический блок управления климат-контролем без отображения режимов на дисплее (по причине отсутствия такового). Или крупные клавиши, которые нажимаются “глубоко” и с характерным щелчком.

Настоящий прилив ностальгии вызывает блок клавиш стеклоподъемников – такие ставили на “японцах” еще в 2000-е! Автоматический режим только у водительского окна и окрашенная в “серебрянку” накладка панели не иначе как для полного воссоздания атмосферы старых Mitsubishi, Toyota и Subaru.

Стоит ли удивляться простенькому дисплею трип-компьютера между глубокими колодцами спидометра и тахометра? В общем, если у вас был в пользовании “японец” 1990-2000 годов, чувство дежавю вам обеспечено.

И это… неплохо! Разумеется, в том случае, если и вы в душе такой же “аналоговый”, как интерьер ASX.

Вам все равно, “дружит” ли новая мультимедийная система с большим дисплеем, но простенькой графикой с Android или Apple (кстати, “дружит”).

Вы за сочные нажатия больших физических клавиш и удобные “крутилки” взамен виртуальных кнопок на тачскрине. И вы цените простенькие, но понятные приборы, а не аляповатую графику цифровой панели.

Если все так, то в интерьер ASX вы если не влюбитесь, то по крайней мере примите в благодарность как заповедник уходящей “аналоговой” эпохи. Бонусом – мягкий пластик, комбинированная обивка салона со вставками из искусственной и натуральной кожи и в общем-то нормальная эргономика.

И собственно приличный уровень оснащения, который наравне с чисто японским происхождением автомобиля оправдывает высокий базовый ценник, ведь в Беларуси ASX изначально доступен лишь в наиболее “упакованных” версиях.

Правда, даже тестовый автомобиль в топовой комплектации Instyle при всей ее навороченности удивил отсутствием переднего парктроника, обогрева руля и ряда других опций, которые в этом сегменте обычно уже предложены покупателю. То, что камера без омывателя, для данного сегмента простительно.

Но неподвижная рамка вместо динамической разметки – экономия на спичках.

Старая школа это неплохо. Только громко…

По части техники ASX также остается вполне консервативным: с 2,0-литровым “атмосферником” с распределенным впрыском и отдачей в 150 л.с.

, доведенным до ума вариатором Jatco JF016 E и полным приводом с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес.

И это, считайте, живой классик японкой школы автомобилестроения – когда без технических изысков, но на удивление эффективно. Но, конечно, довольно сердито.

Вот, скажем, ты не ожидаешь от ASX ураганной разгонной динамики. Ее и нет. Но если оставляешь при себе все мечты об ураганном разгоне, то удивляешься, что в обычной жизни японский кроссовер весьма неплох с точки зрения управления тягой.

Во многом это заслуга вариатора, который при равномерной езде стремится опустить стрелку тахометра как можно ниже, а в ответ на продавливание педали “газа” довольно шустро меняет передаточные числа, чтобы вывести двигатель в режим максимальной отдачи.

Правда, в случае с атмосферным мотором это означает, что ему придется трудиться на высоких оборотах – уж тогда он не стесняется голосить и вовсе не солидным басом.

Скажем прямо, при разгоне “газ в пол” двигатель больше ревет, чем разгоняет. При довольно скромной шумоизоляции это напрягает.

Но при более щадящих, обычных для городской эксплуатации разгонных режимах и динамика, и звуковое сопровождение вполне удовлетворительны.

Что касается плавности хода, то поначалу на ходу ASX кажется жестковатым. Собственно, так и есть: подвеска вполне подробно передает мелкие неровности дороги. Зато крупные отрабатывает качественно. Например, в отличие от немецких и корейских кроссоверов, “лежачие полицейские” можно проходить ходом, сбрасываясь до “ненаказуемых” 49 км/ч.

На разбитой дороге Mitsubishi тоже держится молодцом и даже подзуживает ехать побыстрее.

Впрочем, “раллийный” темп уже держит с трудом: стоит начать “дубасить” по грунтовой дроге, как выясняется, что энергоемкости подвеске все же недостает, появляются лишние колебания, которые воспринимаешь как “расхлябанность” шасси. Чтобы вести машину под тягой, мощности мотора явно не хватает. Но “просто ехать” по плохой дороге ASX способен без проблем.

Добавим к этому полный привод и внушительные 215 мм дорожного просвета – получим автомобиль, на котором не страшно съезжать с асфальта… на обычную грунтовку. Для внедорожных подвигов ASX, конечно, не подготовлен, равно как и любой другой кроссовер с муфтой, без механических блокировок и понижающей передачи.

А как насчет активной езды на асфальте? Крены с учетом больших ходов подвески умеренные, при прохождении поворота на пределе – склонность к небольшому сносу, но любые скольжения быстро гасятся системой курсовой устойчивости. В меру тяжелый руль вроде и налит неким усилием, но информативность на нем средняя.

В общем, ехать быстро ASX не провоцирует, но и не про то сей аппарат. Главное, что в обычном режиме он не раздражает излишней жесткостью или флегматичностью силового агрегата, а “на грани” просто ведет себя безопасно. Это ли не то, что нужно обычному водителю?

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi ASX представлен исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), вариатором и полным приводом, так что весь выбор сводится к одному из двух вариантов оснащения.

Стоимость базовой версии – 58.800 рублей (24.120$), при этом комплектация Intense уже включает 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме, полностью светодиодную оптику, климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, датчики дождя и света и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:  Opel mokka 2012 краткий обзор нового автомобиля

Исполнение Instyle стоит 64.200 рублей (26.340$) и дополнительно включает систему дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электрически складываемые зеркала, круиз-контроль, управление коробкой с помощью подрулевых переключателей, электропривод водительского кресла, мультимедийную систему и ряд других опций.

Наш вердикт

Понравится ли вам ASX, во многом зависит от того, был ли у вас “японец” и насколько вы прониклись философией моделей прошлых лет. Если у вас есть ностальгические чувства к ним, то ожившие воспоминания наверняка снизят негатив от плохо скрываемого возраста ASX.

Если же откинуть эту часть, то что остается в сухом остатке? Просто автомобиль, чтобы просто ездить и не ломаться – без выдающихся характеристик и ездовых качеств, но и без явных провалов в той или иной дисциплине.

К преимуществам можно отнести не пасующую перед нашими дорогами подвеску, к недостаткам – не самый просторный салон и небольшой багажник.

Что же до стоимости, то она кажется высокой из-за отсутствия дешевых версий. ASX предлагается сразу с довольно мощным мотором, вариатором, полным приводом и приличным оснащением.

Стоит это учесть и сравнить с конкурентами, и якобы более дешевые кроссоверы других марок уже не кажутся таковыми. Скажем, KIA Sportage, стартующий от 43.890 рублей, в версии с 2,0-литровым 155-сильным двигателем, полным приводом и “автоматом” будет стоить минимум 60.300 рублей.

Nissan Qashqai, прайс на который начинается с 46.600 рублей, с 2,0-литровым мотором (144 л.с.), вариатором и 4WD предлагается от 56.600 рублей. Правда, полноприводный Karoq со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым “роботом” стоит от 52.500 рублей. Atlas можно взять от 48.

600 рублей, но лишь с более скромным оснащением, а в сравнимых комплектациях расклад уже будет другим.

В общем, ASX не так дорог, как может показаться на первый взгляд. Но и не так свеж и бодр, каким выглядит на фото и даже вживую. Ценителям японских традиций без претензий на выдающиеся характеристики он скорее всего понравится. Насчет остальных не уверен.

P.S. Выражаем благодарность представителю Mitsubishi Motors в Беларуси ООО “Лозанж” за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
Настройки вариатора Слабая шумоизоляция  и громкий двигатель
Почти “всеядная” подвеска Возраст модели ощущается во всех аспектах

Путевой дневник

Трехрежимная трансмиссия предлагает выбор между передним приводом и полным – с автоматически срабатываемой или же принудительно заблокированной муфтой в приводе задних колес. По умолчанию используется автоматический режим, который подходит для большинства ситуаций.

За работу вариатора в псевдоручном режиме отвечают подрулевые лепестки. Они “настоящие”, металлические! Но связаны с коронкой, поэтому при повороте руля остаются неподвижными.

  • Крупные зеркала обеспечивают хороший обзор, при этом даже не солируют в общем аэродинамическом шуме.
  • Бардачок типично “японский”: небольшой, с простенькой отделкой.
  • Зато под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс.
  • В подполье багажника – узкая “докатка” и практически отсутствующее место для мелочевки.
  • Передняя буксирная проушина расположена снизу, под пластиковым фартуком грязезащиты моторного отсека.
  • Некрашеный пластик не только добавляет брутальности внешнему виду, но и обеспечивает защиту от пескоструя.
  • Технические характеристики Mitsubishi ASX
Кузов 5-дв. универсал
Длина/ширина/высота, мм 4295/1770/1625
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Объем багажника. л 384
Вместимость топливного бака. л 60
Рабочий объем двигателя, куб. см 1998
Макс. мощность, кВт (л.с.)/при об/мин 110(150)/6000
Макс. крутящий момент, Нм / при об/мин 197/4200
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7
Макс. скорость, км/ч 191
Расход топлива: город/трасса/средний, л на 100 км 9,4/6,7/7,7

Новый Mitsubishi ASX 2019 года – комплектации и цены,

Паркетник Мицубиси Acx 2019 модельного года прошел модернизацию уже в четвертый раз. Изменения нельзя назвать радикальными. Продажи автомобиля стартуют летом 2019 года.

На странице вся информация о новом кузове Mitsubishi ASX 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Mitsubishi ASX 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

Обзор

К 2019 японский кроссовер растерял былой спрос в России. Выпуск новой модели назрел давно. На российском и европейском рынках Мицубиси Acx появится в 4 комплектациях — Inform, Intense, Invite, Inform.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Изменился внешний вид рестайлинговой версии, доработана конструкция шасси. Ход кроссовера стал более плавным, а управление — более точным. Сборка всех экспортных вариантов производится на родине, в Японии — что, несомненно, большой плюс для Mitsubishi ASX 2019.

Экстерьер

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв
mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Появились ксеноновые фонари в форме треугольников. Между собой их соединяет тонкая хромированная перекладина, на которой расположилась эмблема компании.

Сразу бросается в глаза решетка радиатора — ее размеры довольно крупные. Она черного цвета, выполнена в форме трапеции. По центру ее разделяет перемычка такого же оттенка. В небольших вырезах по бокам есть дополнительные секции. В них установлены противотуманки. Довершает картину стильный элемент — нижняя вставка из металла.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Колесные арки Mitsubishi ASX 2019 стали выше и шире. Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 17 дюймов (на некоторые модели ставят и 18). На зеркалах установлены дублеры указателей поворотников.

Форма заднего бампера несколько угловатая, что придает машине агрессивности. Лента со светодиодными фонарями, имитирующая основные стоп-сигналы, подчеркивает заднее стекло багажника.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Обвес дополнен черным хромированным диффузором, выполненным в спортивном стиле. Эффектно с этим элементом сочетается металлопластиковая защита серебристого цвета.

Цветовая гамма Мицубиси АСХ 2019 расширена новыми оттенками — «Красный алмаз», «Солнечный апельсин» и «Коричневый дуб». Все цвета по-прежнему остаются насыщенными и яркими. Во внешнем облике японского кроссовера есть что-то от стиля БМВ — сочетание решительности, смелости и уверенности.

Интерьер

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Обновился дисплей медиасистемы — теперь показатель его диагонали составляет 8 дюймов. В связи с увеличением экрана изменилось место расположения центральных дефлекторов вентиляции: теперь они немного выше.

Доработан функционал для интеграции со смартфонами. В более дорогих моделях Мицубиси АСХ 2019 года встроена система Tom Tom. Есть еще специальное приложение, с помощью которого в режиме реального времени через интернет можно узнать о наличии или отсутствии пробок на дорогах.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Доработан руль. Его размеры остались компактными, кнопки управления — крупными, спицы не загораживают панель приборов. Дизайн стал более стильным и приятным для глаз.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

Техническая начинка

Производитель представил 2 типа атмосферного четырехрядного бензинового мотора. Первый вариант работает в паре с механической КПП. Его показатели: объем — 1,6 л, мощность — 117 л.с., показатель крутящего момента — 154 Нм. Второй соединен с вариаторной коробкой передач. Его характеристики: объем — 2 л, мощность — 150 л.с., показатель крутящего момента — 197 Нм.

mitsubishi asx 2019 рестайлинг, обзор, комплектации и цены, технические характеристики, тест драйв

На моделях Мицубиси АСХ 2019 года, которые будут реализовываться на рынках России, США и Европы, будет установлен двухлитровый мотор. Будут ли в продаже авто с двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л, неизвестно.

Привод — передний или полный. Вариант с атмосферником в 1,6 л работает только с передним приводом. Для полноприводных версий установлена имитация блокировки (чтобы выравнивать скорость вращения колес) и электроусилитель рулевого колеса.

Коробка передач — или пятиступенчатая «механика», или вариатор INVECS-III. Благодаря вариатору работа конструкции улучшилась. Разогнаться до 100 м/ч можно за 11,7 сек.

Более дорогие версии Мицубиси АСХ 2019 года укомплектованы системой климат-контроля, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с 6 динамиками. В базовый набор входят подушки безопасности, иммобилайзер, система ДУ центральным замком, фиксаторы для детских кресел, подсветка багажника, обогрев заднего стекла.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на текущее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены 
Inform бензин 1,6 л. (117 л.с) MT Передний 11,4 с 7,8/5/6,1 от 1 189 000 рублей
Invite бензин 1,6 л. (117 л.с) MT Передний 11,4 с 7,8/5/6,1 от 1 239 000 рублей
Intense бензин 1,6 л. (117 л.с) MT Передний 11,4 с 7,8/5/6,1 от 1 290 000 рублей
Instyle бензин 2,0 л. (150 л.с) CVT 4×4 Полный 11,7 c 10/6.7/7,7 от 1 633 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв Mitsubishi ASX

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector