Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Понравилось?Поделитесь с друзьями

Французский автоконцерн Peugeot официально снял гриф секретности с модели 5008 очередной генерации. Со сменой поколения у Peugeot 5008 сменился и форм-фактор – отныне он позиционируется уже не как компактвэн, а как вседорожник с семью посадочными местами.

Силовой диапазон

Бензиновая моторная гамма Peugeot 5008 новой ревизии объединяет в своём составе 1.2-литровый турбированный двигатель мощностью 130 лошадиных сил, а также 165-сильный агрегат объёмом 1.6 литра.

Дизельная линейка более многочисленна – в наличии 1.6-литровые моторы с отдачей 100 и 120 лошадиных сил, а также 150- и 180-сильные движки объёмом 2.0 литра.

Коробок передач две: шестискоростная механическая и шестиступенчатая автоматическая.

Габариты и комплектация

В основе нового кроссовера Peugeot 5008 лежит шасси EMP2 модульного типа, на котором ранее были спроектированы три модели Peugeot (308, 408 и 3008) и Citroen C4 Picasso. Новинка превосходит свою предшественницу в длину и ширину – на 16.5 и 11 сантиметров соответственно. Количество свободного пространства для людей на втором пассажирском ряду увеличилось на 0.6 сантиметра.

Полезный объём грузового отделения автомобиля отныне равен 640 литрам, но его можно значительно увеличить (до 1 тысячи 60 литров), если сложить заднее сиденье. Снаряжённая масса вседорожника по сравнению с оригинальным компактвэном уменьшилась на 95 килограммов, что положительно отразилось на топливной экономичности и уровне эмиссии отработавших газов.

В перечне оборудования, доступного для Peugeot 5008 второго поколения, значатся системы слежения за разметкой, считывания дорожных знаков, распознавания пешеходов и оповещения об угрозе лобового столкновения с функцией предотвращения ДТП, а также адаптивная технология Grip Control, улучшающая качество сцепления с дорогой при езде по песку, снежному накату, льду, грязи и т.д.

Старт продаж

Полноценный дебют Peugeot 5008 новой генерации пройдёт на международном мотор-шоу в Париже, которое стартует в конце текущего месяца. Начало продаж новинки в странах Европы намечено на следующую весну. Кроссовер, стоимость которого пока не раскрывается, будет выпускаться только в переднеприводном исполнении.

  • Peugeot
  • Peugeot 5008
  • Обзор новинок
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
  • Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Peugeot 5008 2021: обзор большого 7-местного кроссовера

Мировая премьера Peugeot 5008 II состоялась на Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого. В отличие от предшественника, новинка оказалась кроссовером, а ее продажи в Европе стартовали весной семнадцатого.

В России прием заказов на автомобиль начался в январе восемнадцатого, при этом первые машины появились в салонах дилеров в середине февраля.

Экстерьер

Новый Пежо 5008 2021 (фото и картинки) претерпел значительные изменения. Если модель первого поколения является минивэном, то новая модель стала полноценным кроссовером. На этот шаг французы пошли из-за низкого спроса на минивэны.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

За основу Пежо 5008 2021 в новом кузове был взят паркетник 3008, поэтому не удивительно, что в плане дизайна экстерьера обе машины оказались схожи. При этом спереди на «пять тысяч восьмом» установлен более строгий бампер. Последний имеет бумерангообразные декоративные вставки на боковых воздухозаборниках и иную защитную накладку по низу.

Шестиугольная решетка радиатора с узорчатыми горизонтальными планками и фирменным львом по центру здесь также немного другая. Завершают «мордашку» паркетника стильные фары с необычным вырезом. В базе они галогеновые, а в топовых комплектациях — полностью светодиодные.

Сбоку на авто имеются накладки из неокрашенного пластика на колесных арках и порогах, причем последние дополнительно подчеркнуты хромированными молдингами. По сравнению с предшественником, наклон лобового стекла кроссовера стал меньше. Плюс французы изменили линию остекления, что сделало облик вседорожника более стремительным и динамичным.

Хотя в профиль новый Пежо 5008 (комплектации и цены) и является практически точной копией младшей модели, однако из-за увеличенных габаритов кроссовер воспринимается несколько иначе. Он выглядит более грузным и тяжеловесным своего собрата.

Что касается кормы, то на пятой двери разместился массивный козырек, а фонари выделяются тремя стильными секциями красного света. На бампере видим накладку из неокрашенного пластика, а в самом — два сплющенных трапециевидных патрубка выпускной системы.

Салон

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Оформление передней части салона Пежо 5008 полностью повторяет таковую на 3008. Здесь также установлена необычная двухъярусная передняя панель и маленький двухспицевый мультируль. Последний из-за своих скромных размеров понравится далеко не всем, однако выглядит такая баранка вполне солидно.

Peugeot 5008 2021 получил большую цифровую приборную панель, которая радует глаз яркой графикой и предлагает сразу пять визуальных тем на выбор. Менять их можно с помощью колесика, расположенного на левой спице руля.

Управлять возможностями мультимедийной системы предлагается с 8,0-дюймового планшетообразного дисплея. Любопытно, что для отображения главного меню к экрану необходимо приложить три пальца. Сам функционал мультимедийки достаточно широк и позволяет выводить карты навигации или картинку с камеры заднего вида.

По умолчанию 5008 II предлагается с двумя рядами кресел, причем сзади установлен не традиционный диван, а три раздельных кресла с индивидуальными салазками и регулировками угла наклона спинок. Их можно сдвигать вперед / назад в диапазоне 18 см.

При необходимости клиент может заказать машину с третьим рядом, представляющим собой два миниатюрных креслица, удобно в которых будет разве что детям. Каждое из них весит примерно 11 кг и для увеличения багажника их можно сложить или демонтировать, при этом в последнем случае на месте сидений образуется ниша объемом 78 литров.

Что касается отделки интерьера, то уже в базе Пежо 5008 может похвастаться хоть и тканевым, но весьма ладно скроенным салоном. В комплектациях подороже в качестве основного материала используется специальная «джинсовая» ткань, а в топе сиденья обтянуты кожей, а салон дополнительно облагорожен вставками из фактурного серого ламината.

Характеристики

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Новый Пежо 5008 2021 модельного года базируется на модульной платформе EMP2. Габаритная длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 641, 1 844 и 1646 мм соответственно, а величина колесной базы равна 2 840 миллиметров.

Таким образом, новинка оказалась несколько крупнее модели первой генерации, при этом французам удалось облегчить конструкцию машины на 95 кг. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от конкретной комплектации).

У пятиместного Peugeot 5008 (технические характеристики) объем багажника составляет 780 л. Если сложить сиденья второго ряда, а также переднее кресло пассажира, то в салоне получится грузовая площадка длиной 3,2 метра (2 150 литров). Как и у других моделей, построенных на платформе EMP2, задняя подвеска кроссовера полузависимая, а значит полноценных полноприводных у модели нет и не будет.

Отсутствие полного привода и маленький дорожный просвет (всего 160 мм) дают понять, что новый 5008 является кроссовером лишь номинально и не приспособлен для езды за пределами дорог общего пользования. Зато в компании предлагают укомплектовать вседорожник опциональной электронной системой Grip Control, которая оптимизирует работу двигателя и EPS в зависимости от дорожных условий.

Что касается линейки силовых агрегатов, то для Пежо 5008 в новом кузове доступны те же моторы, что и для «три тысячи восьмого». Это значит, что автомобиль можно заказать с 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 130 и 165 л.с.

Плюс для модели доступно четыре турбодизеля. Базовым является 1,6-литровый агрегат, развивающий 100 или 120 сил. Более дорогие версии идут с мотором объемом 2,0 л, отдача которого 150 или 180 «лошадей». Заметим, что наиболее мощный дизель предлагается исключительного для «подогретой» GT-версии.

Маломощный 100-сильный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, в то время как остальные версии модели идут вкупе с шестиступенчатыми МКПП или аналогичным автоматом фирмы Aisin.

Читайте также:  Меняем воздушный фильтр chevrolet niva: пошаговая инструкция и фото

Цена в России

Купить Peugeot 5008 II в России можно в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Пежо 5008 2021 года варьируется от 2 429 000 до 2 939 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 429 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 609 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 759 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 789 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 939 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП

D — дизельный двигатель

Тест-драйв Peugeot 5008: Чем хорош семиместный "француз"

В анфас Peugeot 5008 можно легко спутать с младшим братом 3008.

Да и конструктивно эти SUV – практически близнецы, однако 5008-й по сравнению с 3008-м растянут в длину, причем серьезно: длина машины увеличилась на 194 мм до 4641 мм, а колесная база вытянулась на 165 мм до 2840 мм. И, конечно, главное отличие старшего брата от младшего заключается в том, что у него семь посадочных мест, а Peugeot 3008 пятиместный.

Экстерьер

Почему в начале теста так много отсылок к Peugeot 3008? Все просто: средний “пыж” получился отлично сбалансированным, хорошо управляющимся, весьма динамичным, да еще и невообразимо красивым кроссовером.

Удостоенным, кстати, в Европе титула “Автомобиль года” в 2017 году. Поэтому к к старшей модели подходишь, уже ожидая, что она будет соответствовать определенному уровню, держать марку.

Соответствует ли? Давайте проверим.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Тест-драйв Audi Q5: Самый сбалансированный кроссовер нашего времени

Дизайнерские приемы, использованные при создании 5008-го, в точности повторяют те, к которым прибегали авторы 3008. Изысканная решетка радиатора с хромовыми плитками, расположенными в шахматном порядке.

Peugeot сделала отличную светодиодную оптику – с ярким и кучным световым пучком. Впрочем, LED-фары установлены только на старших комплектациях 5008, а покупателям базовой версии придется довольствоваться галогеном со светодиодными ДХО.

Задняя часть – также идентична 3008-му. Дверь багажника с тянущейся через всю ее длину вставкой из черного глянцевого пластика и прячущаяся в этой черноте задняя оптика – дизайнерский шедевр.

  • Есть и минусы – подросшая почти на 20 см машина при неизменной ширине в профиль смотрится излишне длинной, немного непропорциональной.
  • На ходу
  • Peugeot 5008 построен на модульной платформе EMP2, как, собственно, и 3008-й, и еще многие автомобили брендов Peugeot и Citroen.

Главная особенность этой платформы – классная, острая и отточенная управляемость. Семиместный минивэн (а это именно минивэн, как ни крути, и к обсуждению данной идеологемы мы еще вернемся) штурмует повороты с азартом и проворностью хот-хэтча и отлично стоит на дороге. Эдакий семейный driver’s car! Честно, не ожидал.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Тест-драйв Lexus NX: Что изменилось в японском кроссовере

Любая медаль, впрочем, имеет две стороны и, восторженно повздыхав от классной управляемости 5008-го, вы вновь будете вздыхать, но на сей раз тоскливо, когда вам придется съехать в хорошей дороги на классическую российскую.

Подвеска с европейской калибровкой пружин демонстрирует жесткость и нервозность, когда дело доходит до езды по плохому асфальту.

Любая дорожная мелочь передается на руль, а если вам не повезет попасть в крупную яму, машина выразит свое недовольство таким гулким пробоем, что станет страшно за сохранность узлов и агрегатов.

На выбор для Peugeot 5008 доступно две силовых установки: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и двухлитровый дизель такой же мощности.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Тест-драйв BMW X2: Каким получился самый маленький баварский кроссовер

Тестовая машина была оборудована дизельным двигателем. Из двух моторов я бы отдал предпочтение именно ему. Все просто: авто с этим мотором как значительно динамичнее, так и экономичнее бензинового аналога.

Расход топлива по трассе равняется 6 литрам на 100 км, в городском темпе – около 8 литров. При этом стереотипных недостатков мотора на тяжелом топливе я у этого агрегата также не отыскал: отсутствуют как вибрации, так и характерный бубнеж в салоне.

Снаружи, разумеется, мотор голосист. Но тут уж никуда не денешься.

Стоит “француз” с дизельным агрегатом на 130 тысяч рублей дороже бензинового кроссовера в такой же комплектации.

Трансмиссия – безальтернативный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Коробка, хоть и не располагает 8 передачами, что нынче считается стандартом у большинства премиальных и околопремиальных автомобилей (а Peugeot с новой линейкой кроссоверов целит именно в премиум-класс), со своими задачами справляется на твердую пятерку: работает расторопно, зависаниями не надоедает, команды движку передает быстро, четко и без самодеятельности.

А вот привод исключительно на переднюю ось (таковы особенности платформы EMP2; полный привод автомобилям, построенным на ее базе, недоступен) – головная боль дилеров Peugeot по всей стране, ибо множество покупателей шарахается от машины, как черт от ладана, как только узнает, что кроссовер не может похвастать магической формулой 4×4.

В качестве компенсации за отсутствие полноценного привода на все колеса Peugeot предлагает систему под названием Grip Control (и то – только в старших комплектациях), которая, по факту, представляет собой комплекс разных настроек системы стабилизации и контроля тяги, адаптированных под разные типы дорожного покрытия.

В арсенале стандартный для таких систем набор: снег, грязь, камни, полное отключение системы стабилизации и нормальный режим.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Зимний тест-драйв: Как показал себя Volvo XC60 в “белом аду”

Мой тест-драйв Peugeot 5008 пришелся на конец марта, так что у меня есть что рассказать о системе Grip Control, исходя из практического опыта ее применения в условиях мокрого снега, слякоти и околонулевых температур.

Представьте: время действия – 28 марта, место действия – дачный поселок в Подмосковье, погодные условия – легкий мороз и мокрый снег, задача – выехать на дорогу общего пользования. Как вы понимаете, ни о каких снегоуборочных отрядах в СНТ не слышали. Так что снега, без преувеличения, по щиколотку, он липкий и тяжелый, а машина так и норовит в нем завязнуть.

Метров 200, которые мне нужно было преодолеть, чтобы добраться до цивилизации, я преодолевал минут 5-7, однако все же мне это удалось. Уверен, что именно благодаря Grip Control.

Несколько раз я застревал, колеса начинали буксовать, приходилось сдавать немного назад, однако 5008-й продолжал упрямо ползти вперед. И без умных настроек вряд ли выполз бы.

Разумеется, никакой альтернативой полному приводу в такой ситуации передний привод, хоть с адаптивными настройками системы стабилизации, хоть без них, не является.

Будь машина полноприводной, я бы не писал сейчас этот абзац, поскольку писать было бы не о чем – проехал бы и забыл.

Однако в защиту “пыжика” могу сказать, что потребность в полном приводе – в большей степени психологическая, чем объективная.

Описанные мной погодные условия держатся максимум неделю в году, в переходный зимне-весенний период, а полноценной морозной зимой вполне можно ездить на переднем приводе и не испытывать жесткого дискомфорта (ездит же большая половина московских автомобилистов на переднеприводных машинах, и ничего). Не говоря уже о теплом времени года.

Читайте также:  Мультимедийное руководство по ремонту nissan patrol, ford maverick

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Renegade Trailhawk: На что способен самый маленький и стильный Jeep

Но, разумеется, Peugeot 5008 – это не транспортное средство начального уровня, а весьма недешевый автомобиль (цены на “француза” стартуют от 1,9 миллиона рублей, а тестовая машина стоила 2,6 миллиона). Тем более, имитирующий “кроссоверность”.

А значит, клиенты могут предъявлять к нему определенные требования, и центральным из них, видимо, является наличие полного привода. Отсутствие оного может стать самым мощным негативным фактором, влияющим на уровень продаж этой, в общем-то, отличной машины.

Но не будем забегать вперед, ведь впереди еще обзор интерьера автомобиля.

Салон

Передняя часть салона Peugeot 5008 как в общей архитектуре, так и мельчайших деталях повторяет интерьер младшего брата.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Kia Stinger: Тест-драйв самой быстрой и стильной Kia в истории

Различия начинаются на втором ряду. В большом кроссовере задние кресла можно перемещать вперед-назад и регулировать наклон спинки.

В максимально отодвинутом назад положении пространство для ног становится даже избыточным, настолько много здесь места. Спинки передних кресел оборудованы столиками для пассажиров второго ряда.

Единственный (и довольно странный) минус, найденный мной на втором ряду, – отсутствие подлокотника.

На третьем ряду можно провести пару часов при крайней необходимости, но не более того. Собственно, подобное определение справедливо для большинства семиместных машин.

Багажник – гигантский! 1060 литров! Вот где раздолье! Впрочем, куб с небольшим – объем, доступный при отодвинутых максимально вперед креслах второго ряда и при сложенном третьем ряду. Но даже если устроиться на втором ряду вольготно, размеры багажника все равно впечатляют. Чего нельзя сказать о геометрии.

Как уже говорилось выше, 5008-й стал существенно длиннее, но не шире младшего брата.

А значит, какие-либо негабаритные предметы (к примеру, сноуборд), которые легко положить по диагонали в багажник больших внедорожников, на бумаге имеющих объем меньше, чем у “француза”, в багажник Peugeot поместить уже не получится – придется тревожить пассажиров.

Вывод

Стильный и драйверский минивэн с просторным салоном, огромным багажником и флером кроссоверности, который подойдет вам, если у вас большая семья и вы четко понимаете, что не будете на нем съезжать с асфальта.

Из минивэнов в кроссоверы: представлен абсолютно новый Peugeot 5008

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Перед грядущей живой премьерой на авто-шоу в Париже, которое состоится через несколько недель, компания Peugeot провела интернет-презентацию модели 5008 нового поколения. Как и предполагалось ранее, со сменой генераций автомобиль поменяет тип кузова — превратиться из минивэна в кроссовер. Если точнее — в семиместный кроссовер, как его позиционируют французы.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Свою архитектуру EMP2 новинка делит с последним моделями группы Peugeot-Citroen: Peugeot 308, 3008, 408 и Citroen C4 Picasso. От минивэна кроссовер отличается габаритами: он на несколько сантиметро длиннее и шире,  него больше колесная база.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Интерьер автомобиля сделан в соответствии с новой концепцией производителя — вторым поколением i-Cockpit. Ее главная «фишка» — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,0-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса. В стандартной конфигурации багажник располагает 640 л объема, при сложенном третьем ряде — 1060 л.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

В моторную гамму вошли шесть двигателей: два бензиновых — 1.2 на 130 сил и 1.6 на 165 л.с., а также четыре дизельных агрегата —  1,6- и 2,0-литровые, выдающие от 100 до 180 «лошадей». Коробки передач — 6-скоростная МКП или же АКП аналогичного диапазона. Привод — исключительно передний.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

В продажу новый Peugeot 5008 поступит весной следующего года.

Новый Peugeot 5008 действительно превратят в кроссовер

Поклонникам минивэна Peugeot 5008 предложили поприветствовать и, возможно, также горячо полюбить кроссовер с точно таким же названием. «Переквалификация» первого компакт-мини-вена в семиместный кроссовер подтвердил французский производитель официально.

Правда, предложив немного подождать, дебюта новой флагманской модели, который, к слову, должен состояться в рамках осеннего парижского автомобильное шоу. Именно на его площадке можно будет во всех деталях рассмотреть, ощупать и даже посидеть в салоне не просто обновленной, а существенно пересмотренной модели.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер
Сегодня со слов производителя можно точно сказать, что новый автомобиль получит собственно оригинальный кузов и увеличенный клиренс, то есть в новом поколении «5008-ого Пежо» следует ожидать обновлённый дизайн экстерьера. Что же касается салона: известно, что в 5008 будет та же приборная панель «i-Cockpit», которая установлена на 3008-ом кроссовере, который был показан на пекинском салоне, закрывшимся на днях.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Peugeot 5008 — салон

Рассказал производитель и о линейке силовых агрегатов, которая будет доступна для «Peugeot 5008», в общих чертах она выглядит так:

  • двигатели из семейства «THP», работающие на бензиновом топливе с разбросом по мощности от 130 «лошадок» до 215 лошадиных сил;
  • дизельные движки «HDi» с диапазоном от 120 до 180 «лошадок;
  • гибридная модификация, но она пока только в планах, причём по словам французского производителя — в очень далёких.

Итак, показ состоится этой осенью на Парижском автомобильном шоу, затем производителю понадобится ещё месяцев шесть, чтобы наладить серийное производство. Другими словами, новый кроссовер «Peugeot 5008» можно будет найти в салонах официальных дилеров где-то в конце первого, в начале второго квартала будущего 2017 года.

Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Peugeot 5008 — двигатель

О цене производитель пока умалчивает, а эксперты гадают и пока сходятся во мнении, что новинка в Европе будет продаваться от 28 тысяч в валюте союза.

Новая статья с подробным обзором Peugeot 5008 2017 года читайте тут.

Peugeot 5008 2021 года: обновленный 7-местный кроссовер с турбиной и богатым уровнем оснащения

Многие российские автолюбители с недоверием относятся к французскому производителю Peugeot, что неудивительно, так как компания выпускает автомобили в довольно непривычном формате.

Ярким примером этого выступает кроссовер Пежо 5008 2021, который наделен роскошной внешностью, богатым оснащением, интересной силовой частью, высоким клиренсом, но в то же самое время данная модель оснащена только системой переднего привода.

Авто является конкурентом для Kia Sorento, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Кроссовер представлен в России в трех основных комплектациях с ценником от 2 359 000 рублей.

Пежо 5008 2021

Стоит отметить, что Пежо 5008 2021 в новом кузове в вариации кроссовер представлен только в России, так как ранее модель с таким наименованием продавалась на территории Европы в кузове минивен.

Текущая версия может похвастаться неплохими техническими характеристиками, приемлемой по современным меркам ценой, богатыми комплектациями и привлекательным дизайном, что можно оценить по фото либо при визуальном обзоре.

Технические характеристики

Перед тем как углубиться в детали по данной модели, стоит обратить внимание на основные характеристики, а также рассмотреть силовую часть, предложенную производителем. Французский кросс во втором поколении в рестайлинговой версии комплектуется двумя двигателями:

  • бензиновый турбокомпрессорный мотор на 1,6 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента;
  • турбодизель объемом 2,0 литра, способный генерировать до 150 л.с., а также 370 Нм тяги.
Читайте также:  Отказ в регистрации автомобиля: 7 причин, по которым покупка машины может не состоятся

Для бензиновых модификаций используется 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В случае с турбодизелем ставится 8-диапазонный «автомат». Кроссовер представлен только в переднеприводных вариациях. Данная модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 641 мм;
  • ширина — 1 844 мм;
  • высота — 1 640 мм;
  • колесная база — 2 840 мм;
  • дорожный просвет — 236 мм;
  • снаряженная масса — 1 523/1 593 кг (зависит от модификации авто).

Также, представленный в этом обзоре французский автомобиль Peugeot 5008 2021 может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 780 — 952 литра груза. При желании, этот показатель увеличивается до 1 940 л, при складывании задних пассажирских сидений. Стоит отметить, что практически все вариации такого кроссовера предусматривают 7-местный салон.

Этот французский кроссовер появился на российском автомобильном рынке не так давно. Первоначально, был представлен кросс во втором поколении. Его свободные продажи начались в феврале 2018 года, и уже спустя 2,5 года производитель решил обновить свое транспортное средство. В текущем исполнении в рестайлинговом варианте модель поступила в свободную продажу в декабре 2020 года.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в России этот автомобиль доступен по цене от 2 359 000 до 2 819 000 рублей. Модель представлена на отечественном авторынке в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Active, Allure и GT. Расценки на кросс напрямую зависят от технического оснащения, а также от выбранной потенциальным покупателем силовой части.

Active

На данный момент, это самая простая и доступная версия кроссовера Peugeot 5008 2021, которая комплектуется лишь 1,6-литровый бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом. Стоит кросс в таком исполнении 2 359 000 рублей. Предусмотрены следующие опции:

  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, света и дождя;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля в базовой комплектации уже входит самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, зеркала в солнцезащитных козырьках, а также не полноразмерное запасное колесо. Помимо этого, автомобиль оснащен множеством систем контроля движения.

Allure

Вторая по стоимости комплектация, которая комплектуется как бензиновыми, так и турбодизельными силовыми агрегатами. Стоит такая модель 2 539 000 и 2 689 000 рублей соответственно.

Автомобиль укомплектован такими функциями, как система старт-стоп, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, заводская тонировка задних стекол, рейлинги на крыше авто, поясничная опора в передних креслах, система бесключевого доступа в салон, передние парктроники, камера заднего вида.

GT

Еще одна комплектация Peugeot 5008 2021, представленная в бензиновых и турбодизельных вариантах по цене в 2 669 000 и 2 819 000 рублей соответственно. В данном случае предусмотрены:

  • камера переднего обзора;
  • система помощи при парковке автомобиля;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • передние кресла с опцией массажа;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • разделительный центральный подлокотник сзади;
  • комбинированная обивка салона.

Также стоит отметить, что на транспортное средство в этой и более доступных версиях можно установить дополнительные опции, включая кожаную обивку салона, беспроводное зарядное устройство, шторка в багажном отделении, 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.

Стоимость обслуживания

Французские автомобили не отличаются доступными ценами на обслуживание, как в принципе и расценками на покупку, и эта модель не является исключением.

На фоне многих прямых конкурентов авто покажется более дорогим и требовательным в обслуживании. За стандартные регулярные процедуры по замене масла, расходников и иных жидкостей придется отдавать более 20 тысяч рублей.

Безусловно, сумма указана с учетом работы специалистов, а также с покупкой всех необходимых для планового ТО деталей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что это полноценный внедорожник с большим дорожным просветом и прекрасной проходимостью, однако, на деле все обстоит иначе.

Автомобиль оснащается только системой переднего привода и автоматическими КПП.

Такое сочетание не позволяет уверенно справляться с серьезными препятствиями на своем пути при движении по бездорожью и нередко для преодоления подобных преград будет требоваться посторонняя помощь.

Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь кросс чувствует себя заметно лучше. Модель уверенно держит дорогу и быстро реагирует на рулевое управление. Кроме того, из-за изобилия электроники водитель может в полной мере расслабиться и наслаждаться комфортом от передвижения.

Динамика и расход

Несмотря на свои габариты и большую массу, модель обладает сравнительно неплохой динамикой. В бензиновой версии авто набирает первую сотню за 10,5 секунд при максимальной скорости в 186 км/ч.

В дизельном исполнении кросс выглядит несколько интересней и набирает первые 100 км/ч за 10,3 с, а максимальная скорость ограничивается показателем в 201 км/ч.

Стоит отметить, что это заводские параметры при оптимальных условиях, которые на практике далеко не всегда соответствуют действительности.

При этом, кроссовер может похвастаться умеренным расходом топлива в смешанном цикле. Как правило, в бензиновых вариациях модель тратит не более 7 литров горючей смеси на каждые 100 км пробега.

Используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом. Если говорить про дизельные вариации, то здесь расход ниже, а именно 5,5 литров.

Примечательно, что независимо от выбранной модификации этот кросс в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Дизайн

Внешность этого французского автомобиля может показаться весьма противоречивой. Сразу в глаза бросается роскошная лицевая часть, где преобладают резкие линии и агрессивные черты.

Больше всего выделяется головная оптика заостренной формы и стильная радиаторная решетка.

Задняя часть кроссовера и бока выглядят не так ярко, и местами на фоне огромного клиренса смотрятся нелепо, так как представлены в минималистичном стиле.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь большего внимания заслуживает передняя панель, выполненная в двухярусном формате с резким переходом от приборной части к основным элементам управления. Все это смотрится необычно и в то же самое время указывает на высокотехнологичность авто с ориентацией на будущее.

Конкуренты

Автомобиль представлен в популярном автомобильном сегменте, но все же держится неким особняком на фоне конкурентов, к которым можно отнести:

  • Kia Sorento;
  • Skoda Kodiaq;
  • Toyota RAV4;
  • Mazda CX-5.

Фото

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector