Lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

EPA

Mitsubishi также не остались в стороне производства интересных концептов. Они решили совместить багги с кроссовером. В компании концепт позиционируют, как автомобиль, который “обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения и уверенность на любом покрытии и при любом освещении”.

Двигает шоу-кар четыре электромотора — по одному на каждое колесо. Такая система полного привода получила название Quad Motor with Dual Motor AYC. Она способна обеспечивать дополнительную маневренность гибрида.

Например, вращая правые и левые колеса в противоположном направлении, система позволяет автомобилю разворачиваться на месте на 180 градусов. Подобная схема разворота используется в танках. 

Также установлен газотурбинный генератор, используемый для подзарядки батарей. В салоне тоже немало технологий — фирменный комплекс Mi-Tech способен не только предупреждать водителя о возможной аварии, а даже брать управление на себя.

Лобовое стекло стало частично голографическим дисплеем, на котором можно разместить информации из различных бортовых систем авто. 

⇡#Тюнинг

Бесконечную череду японских концептов прервем моделью, которая находится на другом полюсе автомобильного мира.

Что может быть дальше от этих милых гибридов и электрокаров, чем Geländewagen? Эта модель до сих пор привлекает многих имиджем грубого, неотесанного внедорожника.

Ирония заключается в том, что большинство «Геликов» видят настоящую грязь не чаще, чем среднестатистический седан или хетчбэк. Учитывая это, итальянская компания Ares решила немного облагородить облик автомобиля и разбавить его нотками современных легковых «Мерседесов».

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

Фотографии внедорожника могут вызвать неоднозначную реакцию. Тем не менее сложно спорить с тем, что автомобиль получился по-своему уникальным. Мастера ателье Ares не только встроили в кузов новые фары и фонари, но и заменили многие внешние панели: теперь они изготовлены из алюминия и углепластика. Это позволило снизить массу машины примерно на 200 кг.

В основе Ares X-Raid лежит одна из топовых версий «Гелика» — Mercedes-AMG G 63. Но в компании Ares не ограничились заводскими показателями, так что 5,5-литровый V8 был раскочегарен с 571 до 760 лошадиных сил, что позволило увеличить максимальную скорость с 210 до 250 км/ч.

Основатель и глава Ares Дани Бахар (Dany Bahar) заявил, что новый внедорожник будет очень выгодным приобретением. И это притом, что в зависимости от дополнительного оборудования цена будет только начинаться от 600 или даже 700 тысяч евро.

При этом Бахар уверен, что за автомобиль с аналогичным оснащением другие ателье могут запросить до двух миллионов евро.

Кстати, Дани Бахар должен быть известен поклонникам «Формулы-1»: раньше он работал в Red Bull, где занимался запуском команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso.

Акула вам в помощь!

Токийский автосалон – это не только легковушки. Неплохо себя чувствуют на нем и представители других сегментов транспорта, будь то различные мотоциклы, скутеры или автобусы и грузовики. А потому концепт Isuzu FL-IR выглядел на стенде бренда вполне органично. Его ключевая «фишка» – так называемый биодизайн.

На него, по признанию стилистов марки, их вдохновили обитатели морских глубин, и в первую очередь – стремительные, мощные, уверенные в себе акулы. Впрочем, ту же тему следом подхватили инженеры, которые ориентировались на поведение морских животных, использующих для общения под водой ультразвуковые волны.

Тут, похоже, речь идет о платунинге – это когда грузовики встают в колонну, где только первая машина управляется водителем, в то время как все остальные едут вслед за ней на автопилоте.

При этом головной тягач заранее передает всем остальным основную информацию – загруженность дорог, ограничения по скорости, грядущие развязки или повороты. Считается, что за счет этого можно прилично экономить на топливе и шоферах.

Но для начала следует понять, во сколько обойдется покупателю подобная машина, буквально нашпигованная электроникой. О том, что инноваций в ней, будто водорослей в океане, свидетельствуют уже камеры, занявшие места боковых зеркал. 

Обзор автовыставке в Токио

С 27 октября по 5 ноября 2017 года в Японии откроет свои двери международный автосалон в Токио. Наибольший интерес к этому автошоу, конечно, проявят азиатские автопроизводители, которые представят большое количество автоновинок для жителей Азии.

Не забудут про Токио и западные автомобильные компании, которые привезут в Японию свои новые модели, безусловно представляющие интерес для азиатской публики.

Давайте узнаем, какие новые автомобили будут показаны ведущими мировыми автобрендами на автосалоне в Токио этой осенью.

Автосалон в Токио является одним из крупнейших в мире. Поэтому большинство автомобильных компаний мира заявили о своем участии в автошоу. Конечно, основными участниками выставки будут Японские автопроизводители. Но также ожидается массовый дебют Корейских автомобилей, которые постепенно становятся полноправными конкурентами на мировом авторынке.

Естественно, больше всего в Токио будет представлено спортивных автоновинок, к которым в последние годы у публики заметно вырос интерес.

Главная премьера это конечно новая модель Toyota Supra, разрабатываемая компанией Toyota совместно с BMW. 

В том числе, большое количество людей ждет новинок от компании Mazda, которая сообщила не давно, что подготовила множество сюрпризов. Например, возможно Mazda снова выпустит модель с роторным двигателем. По слухам, это будет RX-9. 

Не менее интересным должен стать стенд компании Nissan, где возможно мы увидим новое поколение 370Z, которое, скорее всего, будет в будущем называться 390Z.

Ожидается, что новый спорткар будет выполнен в стиле Nissan GT-R. 

Немецкие автопроизводители, также пользуется спросом в стране Восходящего солнца. Поэтому немецкие бренды, конечно, подготовили Японской публики множество интересных автоновинок. Например, ожидается, что BMW представит в Токио модель M2 CS мощностью 400 л.с. 

В том числе, по слухам ожидается мировая премьера новой модели Porsche Macan, которая пройдет именно в Токио. Правда эта информация пока не подтверждена. Но почему бы и нет. Ведь эта модель очень популярна в Японии и на всех азиатских авторынках.

Вот краткий обзор наиболее интересных и знаковых автоновинок в Токио:

Японский бренд показал свой новый концепт Lexus LF-Z Electrified. Новинка получила огромное количество самых передовых технологий и может похвастать довольно дерзким дизайном

Lexus намерен полностью перейти на производство электрических автомобилей.

Пару минут назад, пресс-служба компании показала концепт LF-Z Electrified с нулевым уровнем выбросов, “который открывает путь к выпуску ряда более экологичных серийных моделей”, которые должны быть запущены к 2025 году.

Цель состоит в том, чтобы представить 20 новых моделей с гибридными, плагин-гибридными и чисто электрическими силовыми установками к середине десятилетия.  LF-Z Electrified демонстрирует дизайн, характеристики и технологии, которые будут доступны в автомобилях бренда через четыре года.

Концепт представляет собой внедорожник с низкой посадкой, крышей в стиле фастбэк и центральным плавником, разделяющим заднее стекло пополам.Концепт получит тонкие светодиодные огни спереди и сзади.  Будучи концептом, кроссовер имеет большие колеса и боковые камеры вместо обычных зеркал.

Появление большого внедорожника Lexus LF откладывается

Как уже было замечено на некоторых электромобилях высокого класса, LF-Z Electrified заменяет традиционные дверные ручки электронными ручками, которые выскакивают только тогда, когда они вам нужны.

Читайте также:  Автомобили с правым рулем в россии, какие идут изменения

Их можно открыть, прикоснувшись к датчику, установленному внутри ручки, и они не откроются полностью, если датчики транспортного средства обнаруживают приближающиеся автомобили.

 Стоит отдельно отметить массивную стеклянную крышу, которая имеет электрохромную структуру, что означает, что ее прозрачность может меняться в зависимости от желания пассажиров. Авангардный интерьер вмещает четыре человека в минималистичном салоне, где количество обычных органов управления сведено к минимуму.

Lexus не вдавался в подробности относительно технических характеристик, только заявлял, что LCF-Z Electrified построен на специальной платформе и использует электрический двигатель Direct4.

Он состоит из сдвоенных электродвигателей «высокой мощности», обеспечивающих полный привод с возможностью переключения на задний или передний привод по мере необходимости.   Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus оснастил проигрывателем виниловых пластинок седан IS Wax Edition. Японский седан Lexus IS в версии Wax Edition – единственный экземпляр модели, который может воспроизводить виниловые пластинки. Магнитофон, который проигрывает пластинки, находится в перчаточном ящике.

Volkswagen Sedric

  • Чем интересен: Скорее беспилотный шатл, чем автомобиль

Концепт автономного электрокара Volkswagen Sedric (от англ. «self-driving car» — автопилотируемый автомобиль) мало похож на привычные автомобили. Прямоугольная форма и распашные двери делают его схожим скорее на небольшой вагон метро.

Внутри Sedric — это комфортная лаундж-зона, рассчитанная на 4-х человек, с приятным дизайном салона. Без водительского места, руля и педалей. Сиденья в автомобиле развернуты друг к другу, чтобы пассажиры могли общаться лицом к лицу.

Электрический Lexus LF-30 Electrified представлен в Токио

Октябрьское моторшоу 2019 года в Японии стало местом показа этой концептуальной модели. Электрический Lexus приоткрыл планы компании на ближайшие годы.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио Электрический Lexus LF-30 Electrified Concept

Речь идет об электрификации бренда. Выставленный на обозрение автомобиль в таком виде может стать серийным еще не скоро. Однако перспективы развития машин на электрической тяге под маркой Lexus примерно понятны. Реальное продвижение намечено уже на ноябрь 2019 года. В этом месяце будет показан первый электромобиль в серийном варианте.

Что такое электрический Lexus LF-30 Electrified

Пока посетители автосалона любовались очень оригинальной концептуальной моделью автономного электромобиля будущего.

Особенности устройства

Машина впечатляет своими размерами. При колесной базе 3200 мм его длина равна 5090 миллиметров. Дизайнерские решения силуэта кузова полны футуризма.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио Фронтальный вид автомобиля

Агрессивный фронтальный вид дополняется специфической радиаторной решеткой, по форме, напоминающей песочные часы. Здесь же ходовые огни в фирменных очертаниях.

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет полностью стеклянную крышу и две огромные двери. Они открывающиеся вверх в стиле «крыло чайки».

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио Так открываются двери концепта

Все это в составе кузова клиновидной формы смотрится впечатляюще. Интересно, что при таких размерах концепт рассчитан на четырех человек вместе с водителем.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет стеклянную крышу SkyGate

Крыша SkyGate способна над пассажирами заднего ряда сидений становиться проекционным экраном. Такое перевоплощение заменяет тачскрин и предоставляет массу возможностей. Например, просматривать потоковое видео, изучать карту навигации и немало еще чего.

Салон

Руль автомобиля имеет форму авиационного штурвала. Экраны перед водителем и передним пассажиром уже не удивляют, но исполнены просто превосходно. Пассажирский монитор воспринимает управление жестами. Для отделки применено натуральное дерево и вторичные материалы.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио Салон выполнен в стиле автомобилей будущего

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет звук в салоне, который обеспечивается аудиосистемой Mark Levinson. Она оснащена функцией активного подавления шума с помощью миниатюрных динамиков, встроенных в подголовники.

Электрический Mustang от компании Charge Cars

Силовые возможности

В движение автомобиль приводят четыре электромотора по одному на каждом колесе. В сумме они выдают 544 лошадиные силы мощности. Развиваемый крутящий момент равен 700 Нм. Скорость 100 километров час достигается за 3,8 секунды. Электрический Lexus LF-30 Electrified может перемещаться с наибольшей скоростью 200 километров в час (ограничена принудительно).

Источник питания располагает емкостью 110 кВт-час. Это обеспечивает преодоление около 500 километров на одном полном заряде. Восстановить батарею можно при помощи традиционного зарядного терминала мощностью до 150 кВт.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио Корма Lexus LF-30 Electrified

Кроме этого предусмотрена беспроводная зарядка. Приемная ее часть смонтирована в полости под задним бампером. Активный источник располагается на месте стоянки, например, в гараже.

Еще одной особенностью автомобиля является система рулевого управления. Она лишена механических связей с колесами и воздействует на них при помощи проводов.

Электрический Bentley представлен в Великобритании

Перспективы бренда

Электрический Lexus LF-30 Electrified, вероятно, постигнет традиционная судьба концепта. От него будут взяты отдельные технические решения для выпуска более приземленных версий машин. Безусловно, останется основное направление развития на электрификацию и автономное управление.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио Вид на электромобиль сверху

По предположениям первым серийным автомобилем под маркой Lexus станет хэтчбек в компактном варианте. Начиная с нового десятилетия дальнейший процесс пойдет интенсивно. Ожидается новая платформа, на которой построят электромобили и гибриды. К 2025 году по обещаниям компании все выпускаемые модели получат версии на электрической тяге.

Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Tokyo Motor Show 2019: новый концепт-кар Lexus — электромобиль LF-30 Electrified

Уже совсем скоро — 25 октября на автосалоне Tokyo Motor Show — можно будет увидеть воплощенную концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию — Lexus Electrified.

Мировая премьера концепт-кара Lexus LF-30 Electrified позволит оценить не только футуристический дизайн новинки, но и использование массы передовых решений. В том числе и технологий автопилотирования!

Увидеть, какими станут автомобили Lexus Electrified к 2030 году, можно будет, не выходя из павильона сорок шестого автосалона в японской столице. Вперед — в будущее на всех скоростях! Работы по созданию эклектрокаров ведутся не первый год. И тут Lexus — настоящий пионер.

Свой первый гибридный кроссовер RX 400h автобренд показал в 2005 году и останавливаться не собирается.

Именно гибридные автомобили Lexus были впервые оснащены двухступенчатым редуктором и такой же гибридной системой, что вкупе с другими технологическими решениями обеспечило отличные ходовые качества и отличный «ответ» машины на действия водителя.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

Lexus LF-30 Electrified — первый электромобиль исключительно на аккумуляторных батареях. В планах автогиганта — постепенная замена всех авто с традиционными двигателями внутреннего сгорания на электрокары. Надеемся, новый и — что очень важно! — более экологичный способ передвижения будет пользоваться большим спросом.

— более экологичный способ передвижения. Дизайн токийской новинки ярко отражает изменение самой философии автомобилестроения. Прежде всего — экстерьер, впечатляющий футуристический облик. При этом интерьер Lexus LF-30 Electrified создан с учетом современных технологий автопилотирования и других инновационных решений.

По мере необходимости водитель сможет моментально корректировать поведение нового электрокара, что недоступно владельцам машин на традиционном топливе.

Но это не все: LF-30 Electrified оснащен качественно новым «кокпитом» водителя с электронным рулевым управлением, когда отсутствует физическая связь руля и колес, в которые и встроены электромоторы.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио
lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

Фирменная веретенообразная решетка радиатора словно «разрослась» и распространилась на очертания всего автомобиля. Линии кузова эффектны и красивы: элегантная передняя часть плавно переходит в прямые и острые линии кормы. Световые приборы напоминают распахнутые крылья.

Читайте также:  Сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством?

Прозрачность боковых стекол можно плавно регулировать. Окраска концепт-кара — voltaic sky («гальваническое небо») — выполнена по самой передовой технологии с металлическими вкраплениями и деликатной сине-зеленой тонировкой.

Компоновка места переднего пассажира напоминает кресло первого класса в салоне самолета. Задние сиденья используют технологию «искусственных мускулов», чтобы в максимальной степени принять форму тела пассажиров.

Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate, который умеет создавать дополненную реальность. На нем можно увидеть звездное небо, просмотреть любимые видео или вывести навигационную карту.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио
lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

Интересно, что на стенде Lexus можно будет посетить и «Театр чувств Lexus», чтобы испытать «стимуляцию всех пяти чувств». Пространство из двух зон — звуковой и визуальной.

В «Театре-1» двигатель суперкара Lexus LFA окутает трехмерным звучанием с полным погружением, а в «Театре-2» визуальное восприятие «взбодрят» специальным образом «выстроенным» проекционным светом.

Вы сможете увидеть купе Lexus LC в соответствии с тем или иным временем суток под разным углом зрения.

Tokyo Motor Show 2019: Lexus представил прототип автомобиля будущего

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

Необычный концепт-кар дебютировал в рамках автомобильной выставки в Токио.

Компания Lexus представила в Токио прототип нового футуристического электромобиля Lexus LF-30 Electrified. Концепт-кар получил нетривиальный дизайн кузова, который визуально объединяет воздухозаборники авто, его фары и стекла. Также нельзя не отметить наличие у новинки классического узора радиаторной решетки от более ранних моделей Lexus.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

Как отмечают представители Lexus, одной из фишек прототипа стала его световая индикация. «Электромобиль будущего» получил необычную смарт-подсветку бампера, которая сообщает пешеходам о том, кто управляет системами машины – человек-водитель либо же автопилот.

Двери новинки поднимаются на манер как у Tesla Model X. Салон авто отделан преимущественно натуральным деревом либо же высококлассным переработанным металлом.

Для большего комфорта водителя и пассажиров внутри предусмотрена система активного подавления шумов, а также мультимедийная система управления с элементами дополненной реальности. К примеру, с ее помощь вы можете откалибровать степень прозрачности стекол под себя или более тонко настроить работу акустических динамиков.

Стоит отметить, что у сидящих на задних сидениях пассажиров также есть полный доступ к смарт-управлению удобствами автомобиля через встроенный в крышу экран Sky Gate.

В качестве силовой установки новый электрокар LF-30 Electrified получил интегрированный в каждое колесо 544-сильный электродвигатель. Тяга на колеса регулируется посредством смарт-системы Advanced Posture Control, которая помогает авто быстро переключаться между задним, передним и полным приводами.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

Аккумулятор новинки позволяет ехать на одном заряде до 500 километров. Также есть система беспроводный зарядки и функция автопилота.

Напомним, ранее дизайнеры Officina Armare разработала концепт катера A43 Lamborghini Edition, вдохновленный дизайном спорткара Lamborghini Centenario Roadster.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио

Представлен новый концепт Lexus LF-30

Рекомендуем

Это Lexus LF-30, дебют Токийского автосалона, предназначенный для предварительного просмотра того, как японский производитель использует специальную платформу для электромобилей и превратит ее в серийную модель.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в ТокиоКонцепт Lexus LF-30 / Источник: Autoexpress

LF-30 — эффектная флагманская модель, общая длина которой превышает пять метров. Это не прямая концепция, связанная с каким-либо серийным автомобилем, а скорее витринный образец, чтобы подчеркнуть тот факт, что первая полностью электрическая модель Lexus — преобразование существующего гибридного автомобиля.

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио Концепт Lexus LF-30 / Источник: Autoexpress

Концепция демонстрирует дальнейшее развитие языка дизайна Lexus, включая длинную колесную базу и напольную батарею, которая сейчас распространена на других платформах электромобилей.

Концепт Lexus LF-30 раскрывает две цели долгосрочных амбиций области электромобилей.

LF-30 имеет 4 двигателя, по 1 двигателю на колесе, и Такаси Ватанабэ, главный инженер по программе электромобилей Lexus, сообщил: “В настоящее время то, что мы приняли в концепт-каре, является одним из конкретных примеров электрификации в будущем, которые мы хотим использовать. Мы хотим разработать колесные двигатели для использования в электрифицированных транспортных средствах.”

lexus lf 30 был представлен на автошоу в Токио Интерьер концепта Lexus LF-30 / Источник: Autoexpress

Кроме того, у автомобиля нет видимого порта для зарядки — потому что Lexus оценивает, как беспроводная зарядка делает владение электрокаром более роскошным, избавившись от кабелей и портов. “В будущем мы хотим повысить удобство зарядки, — сказал Ватанабэ, — поэтому мы хотели бесконтактную систему зарядки, которая не использует кабели.”

Александр Лазарев 26.10.2019

"Лексус" придумал форму для электрических машин

Корреспонденты Motor1, которые работают на открывшемся сегодня автосалоне в Токио, рапортуют: тут очень много электрокаров разных форм и размеров, а одним из самых впечатляющих экспонатов автошоу является концепт Lexus. 

Огромное ветровое стекло простирается до верхней точки крыши, из которой расходятся двери типа крыло чайки, то есть поднимающиеся вверх, и спускается до кромки багажника. Обычно таким доступом в салон награждают роскошные спортивные купе, однако LF-30 больше похож на хетчбэк с необычно вытянутой острой кормой. Машина напоминает космолет из фантастических фильмов.

Хитрость автомобиля в том, что он не так мал, как кажется из-за форм.

Его длина составляет внушительные 5090 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1600 мм, а колесная база растянута на 3200 мм! И вся эта роскошь – для четырех пассажиров.

Масса LF-30 равна 2400 кг – такая тяжесть вызвана четырьмя электромоторами, расположенными в колесах. Водитель может использовать как все четыре, так и только задние или передние двигатели.

Реальная мощность у LF-30 также больше, чем может показаться при взгляде на машину, и составляет 544 л.с., крутящий момент равен 700 Нм. Разгон до 100 км/ч займет у хетчбэка спорткаровские 3,8 секунды. Теоретический запас хода достигает 500 километров.  

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

  • Lexus Electrified vision promises unmatched driver fulfillment and enjoyment of automobiles.
  • 'LF-30 Electrified' new concept embodies the vision of Lexus' electrification
  • Futuristic exterior foreshadows the Lexus Electrified vehicles towards 2030
  • An innovative, interior that leverages autonomous driving technologies, a newly designed cockpit, and other advancements

Lexus представил шоукар c экраном во всю крышу

На домашний автосалон в Токио Lexus привез электрический прототип LF-30, призванный показать будущее направление развития дизайна марки.

Оформление интерьера и экстерьера выполнено в соответствии с концепцией Lexus Electrified. Она предусматривает создание к 2030 году передовых технологий электрической мобильности, которые позволят водителю получать удовольствие за рулем или даже сделать управление автомобилем более увлекательным, чем сейчас.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Достигнуть этого японцы планируют при помощи оптимизации тяговых возможностей и более тесного объединения всех бортовых систем при помощи электроники. Визуализировать эти идеи призван футуристичный шоукар.

В движение модель приводят четыре элеткромотора, установленных в колесах. Их суммарная мощность достигает 544 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км займет у новинки 3,8 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Питаются агрегаты от аккумулятора емкостью 110 кВтч, обеспечивающего запас хода до 500 км. Заряжать их можно при помощи беспроводной зарядки.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Управление ведущими колесами полностью независимое. То есть водитель, в зависимости от ситуации, может выбрать передний, полный или задний привод.

Читайте также:  Hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Габариты модели равны 5090 х 1995 х 1600 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы равен 3200 мм.

Фирменная угловатая решетка радиатора распространилась на очертания всего кузова, окрашенного по особой технологии с металлическими вкраплениями.

Огромные окна и панорамная крышка функциональны: сидящие внутри люди могут менять прозрачность стекол, изменяя таким образом уровень приватности.

Светотехника может менять режим работы, показывая другим участникам дорожного движения режим движения – управляется ли автомобиль человеком или едет на автопилоте.

Два крыла и четыре электромотора: Lexus показал необычный концепт

На Токийском автошоу состоялась презентация концептуального Lexus LF-30 Electrified Concept.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Новинка демонстрирует, каким представляют себе будущее дизайнеры и инженеры Lexus. Кстати, цифра 30 в индексе концепта появилась не случайно – в этом году бренд отмечает свое 30-летие (чтобы посмотреть фото, доскролльте до конца).

Концепт LF-30 Electrified получил двери типа “крыло чайки”, обеспечивающие простой и удобный доступ к каждому из четырех индивидуальных кресел. Среди интересных особенностей новинки – ассиметричный интерьер, цифровые приборы, рулевое управление без механической связи с колесами и функция автономного управления.

Для меломанов компания Mark Levinson подготовила особую аудиосистему с динамиками, которые встроены в подголовники каждого из кресел. Кроме того, стеклянная крыша SkyGate над задними пассажирами может превращаться в проекционный экран, на который можно вывести любимое видео, навигацию или изображение звездного неба.

В движение автомобиль приводят четыре встроенных в колеса электромотора. Суммарная мощность такой силовой установки 400 кВт (544 л.с.), а крутящий момент достигает 700 Нм. Питание для моторов обеспечивает батарея емкостью 110 кВт-ч. По данным производителя, с таким арсеналом концепт способен развивать максимальную скорость до 200 км/ч, а запас хода достигает 500 км.

В планах Lexus уже в ноябре нынешнего года представить свой первый серийный электромобиль, а к 2025 году предложить гибридные или электрические версии всех своих моделей.

Как уже ранее сообщал OBOZREVATEL, для посетителей Токийского автошоу компания Toyota организовала целый технопарк.

Lexus LF-Z Electrified 2022 544 л.с (90 кВт/ч, 600 км) – честный обзор электромобиля

Честный обзор посвящен новому концепту электромобиля Лексус ЛФ-З (Lexus LF-30) в варианте исполнения Electrified — 2022 модельного года в кузове лифтбек, который оснащается с электродвигателем мощностью 90 кВт/ч на 544 лошадиные силы. В статье будут рассмотрены технические характеристики, надежность, оснащение, время заряда батареи и предельный запас хода японского электрокара.

Рекомендуем к прочтению статью: Независимый обзор электромобиля Kia EV6 2022

Большинство ведущих мировых автопроизводителей, и японских в первую очередь, не торопятся с запуском в серийный выпуск, так называемых, «чистых» электрокаров, но зато производство гибридов демонстрирует тенденцию стабильного увеличения.

Данные изыскания не обошли стороной такой автогигант как Тойота (Toyota) и её премиальный дивизион Лексус (Lexus).

Под логотипом этого популярного и, стоит отметить, весьма недешевого бренда за 16 лет со времени его основания по всем мировым авторынкам разошлось почти два миллиона гибридов, хотя по причинам известным лишь маркетологам компании производство стопроцентных «электричек» затягивалось и аудитории представляли лишь концептуальные версии.

Первый концепт электромобиля Lexus LF-30 Electrified был продемонстрирован на международном автосалоне в Токио более года назад. Тогда аудитория встретила его, как нечто экзальтированное, если не сказать космическое.

Впрочем, самостоятельному подразделению Lexus весьма часто доводилось удивлять пользователей обилием ноу-хау и электронных инноваций. Спустя короткий промежуток времени мировому сообществу автолюбителей предстала ещё одна версия – LF-Z Electrified.

Опять же, дальше концепта пока дело не сдвинулось, но это уже максимально приближенный к реальности прототип будущего серийного электромобиля.

Были предположения, что разработка электромобиля не сильно воодушевила японских инженеров, которые, впрочем, умудрились довести гибридные модели до полного совершенства.

Но сегодня многое решают прогрессивные тенденции рынка, идти против них занятие неблагодарное и в большинстве случаев бесполезное, посему дальнейшее решение вопроса производства электромобиля перешло в сферу деятельности маркетологов компании.

И если сейчас на отечественном рынке гибриды, а уж тем более электромобили приобретают довольно сдержанно, то на европейских рынках или за океаном желающих предостаточно.

Конечно, одной технической начинки недостаточно. Необходимо чтобы у новой модели был экстравагантный броский экстерьер, иначе зачем дизайнеры получают свою зарплату? Сказано — сделано.

Модификация LF-Z Electrified 2022 причислена к семейству лифтбеков, не без сноски на кроссоверы, довольно динамичная и современная.

Кузов у концепта высокий, колёса большого диаметра, по периметру он обрамлен неокрашенным обвесом.

В общем, внешние решения достаточно тривиальные, например, светотехника выполнена в классическом стиле, а двери оборудованы электроприводами, но они обычные, распашные. Это же можно сказать и о традиционной конструкции кузова, как говорится все понятно и, главное, доступно финансово.

Хотя остекление пока только концептуальное, крыша стеклянная, цельная от капота до багажного отсека. Фишка в том, что она электрохромная, то есть может при необходимости изменять степень прозрачности.

Габариты концепта электромобиля Lexus LF-Z Electrified довольно большие, база колёс — 2950 миллиметров, длина — 4880 миллиметров.

Внутри салон максимально приближен к серийке. Правда кресла-ковши модернизированные, руль больше напоминает штурвал авиалайнера, центральный дисплей огромных размеров. Кстати, рулевое колесо механической привязки к колесам не имеет, управление осуществляется при помощи системы drive-by-wire.

В свою очередь отметим, что бортовая электроника японского электромобиля оснащена «искусственным интеллектом», который каждую секунду анализирует привычки водителя, а электрохромная панорамная стеклянная крыша умеет изменять степень прозрачности.

Силовая установка и трансмиссия. Основные технические характеристики

Силовая установка одной ногой серийного автомобиля Lexus LF-Z Electrified заслуживает отдельного внимания. Трансмиссия – электрическая, работающая по технологии Direct4, а это значит, что каждое колесо электромобиля оборудовано отдельным мотором, приводящим его в движение. Как результат, открываются новые перспективы для драйва и увеличивается активная безопасность электрокара.

Показатели силовой установки, поистине впечатляющие: суммарная мощность — 544 лошадиные силы, крутящий момент — 700 Ньютон на метр. При массе 2107 килограмм, автомобиль разгоняется до 100 км/час за 3,0 секунды.

Максимальная же скорость модели LF-Z Electrified зафиксирована электронным ограничителем на отметке 200 км/час. Тяговая батарея рекордов не бьёт, всего 90 кВт/ч, но позволяет машине преодолеть 600 километров пути без подзарядки (на одной батарее).

Таким образом, если опираться на доступную официальную информацию, размещенную на сайте компании Lexus, электромобиль LF-Z Electrified появится у дилеров не ранее 2022 года.

В концерне Toyota не склонны торопиться, тем более, что продажи гибридов по всему миру чётко налажены, а о востребованности электромобилей, в глобальном понимании этого слова, можно будет судить спустя некоторое время. Как говорится, подождем — увидим.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector