Лада ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации классик, комфорт, люкс, престиж, характеристики, отзывы

В феврале двадцать первого в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Лада Ларгус: первым сошедшим с конвейера товарным автомобилем стал Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «каракумы», начало продаж новинки стартовало в марте.

Рестайлинг проведен отнюдь не номинальный: передняя часть кузова полностью новая.

Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья.

Ну и разумеется, не забыт фирменный икс-фейс с росчерками на новом бампере. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

+ Плюсы

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Дизайн

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

3 года назад продал обычный 7-ми местный Ларгус, теперь взял 5-ти местный Кросс.Купил в машину органайзер, чтобы иметь ровный пол и возможность спать в машине.

Спальное место должно получиться в итоге более 2-х метров длиной, более чем достойно. Можно как следует выспаться в долгой поездке.Салон тот же самый, только дурацкие оранжевые вставки в салоне.

Дурацкие потому, что цвет очень тусклый, неприятный. Коробка — вот это супер. Мне очень не хватало длинных передач на трассе.

Обычная рабочая лошадка, которую я купил на замену Ларгусу 14 года. И высокий, и так же семиместный, и с нормальным салоном (относительно предыдущего). Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка. Внешний вид в новом кузове очень прикольный.

МКП просто дубовая, как только выехал с салона несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. Так же вой коробки, на первой и второй скоростях его слышно в салоне.

Зазоры в некоторых местах. Конечно мелочь, но все-таки не могу об этом не сказать. Печка греет просто супер, в машине ОЧЕНЬ тепло. В целом автомобилем полностью доволен.

Основной косяк, как я считаю это коробка, остальное просто на отличном уровне.

По сравнению с логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости. Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе чувствуешь себя комфортно и обороты не на небесах, динамики на обгон хватает всегда.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы
Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru и drom.ru

Lada Largus Cross 2021 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус Кросс 2021 в России составляет от 950 900 до 1 018 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 950 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 959 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5 998 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 1 018 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4496 / 1754 / 1682
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 135 — 560
Снаряженная масса, кг 1255 — 1450
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 106
Крутящий момент, Нм 148
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 6,3
— смешанный 7,8
Тип топлива АИ-95

Новый силовой агрегат — ключевая новинка в обновлении Lada Largus Cross 2021 моельного года. В новом двигателе 48 новых или изменённых деталей: поршневая группа, распределительный и коленчатые валы, топливная рампа и т. п.:

  • снижена шумность (в среднем на 2,4дБа), улучшены мощностные показатели, снижены механические потери в двигателе;
  • улучшены динамические и ездовые качества автомобиля;
  • снижен эксплуатационный расход масла. Снижены затраты на обслуживание (исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров);
  • увеличен эксплуатационный ресурс двигателя со 160 тыс до 200 тыс км.;
  • повышена степень сжатия до 10,5 (было 10,3);
  • новые свечи меньшего диаметра М12 (было М14)
  • новый дроссельный патрубок уменьшенного сечения 45мм (было 52мм) – за счет чего снижены обороты холостого хода до 750 об/мин. (было 850 об/мин);
  • изменено количество противовесов коленвала с 8 до 4х, уменьшен размер шатунной шейки с 47,8мм до 43мм, изменен подвод масла к ней, шатуны меньшей длины – снизился уровень вибрации и т. д.

Но новый двигатель ВАЗ-11182 (90 л.с.) устанавливается только на универсал или фургон. Более насыщенной версии Cross положен двигатель ВАЗ-11189 (106 л.с.)

Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross

Почитать тест-драйвы Лада Ларгус Кросс на Amsrus, Auto.mail, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Рестайлинг принес Лада Ларгус Кросс 2021 года новое оформление передней части — оптика, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином «корпоративном стиле» Lada.

Линия капота стала выше.

Такие масштабные изменения экстерьера, разумеется, повлияли на аэродинамику, причем изменения эти позитивные.

На АвтоВАЗ» все замерили — подъемная сила на высокой скорости уменьшилась на 13% (на 16% у версий Cross).

После рестайлинга Largus Cross в новом кузове можно принять за новую модель, но только на виде спереди. При этом «икс-фейс» экс-дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина сел на передок как влитой, освежив унылую мордашку Гуся, как его прозвали в народе.

Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла. Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом.

Салон

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы
Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля.

Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры. Мультимедийная система обновилась, но расположена «по-французски» — в нижней части центральной консоли.

Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2021 года выполнена из качественного пластика. У панели появились две удобные ниши: поменьше, над центральной консолью и дефлекторами системы вентиляции, и побольше, над перчаточным ящиком (в котором, кстати, теперь есть подсветка). Есть куда бросить мелкие вещи, а в центральную нишу можно пристроить смартфон, не пользуясь какими-либо держателями!

Сиденья водителя и переднего пассажира, вне всякого сомнения, существенно лучше старых. Они плотные, имеют неплохой профиль и лучшую боковую поддержку на уровне поясницы. Между сиденьями появился бокс-подлокотник.

Что же касается удобства пассажиров на втором ряду в Largus Cros FL ,взрослый человек там помещается без особых проблем, причем стоит отметить, что размещению пассажиров больше не мешают торчащие из подушки сидения замки ремней безопасности – они теперь прячутся в специальные ниши. Ну и дань времени – слот USB и 12-вольтовое гнездо для задних пассажиров.

Фото нового Лада Ларгус Кросс 2021

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы ПредыдущаяСледующая

Полноприводный Ларгус. Лада Ларгус Кросс 4х4: краткое описание, технические характеристики, комплектации

Тенденции современного автомобильного рынка требуют выпуска моделей, сочетающих маневренность и отличную проходимость. Одним из таких автомобилей стал новый

Необманчивая внешность

LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

16” легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Читайте также:  Почему провалилась педаль сцепления ваз 2110: причины, фото и видео

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Экстерьер

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Экстерьер

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

Экстерьер

16” легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Экстерьер

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Экстерьер

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Экстерьер

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

  • Comfort Light
  • Comfort
  • Luxe Light
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка

от 915 900 ₽

от 6 893 ₽/мес *

Черный “Черная жемчужина” (676) – металликДоплата: 12000 ₽

Надежный и экономичный 16-клапанный мотор адаптирован к работе на бензине АИ-92. Фирменная особенность двигателя — автоматическая регулировка объема впускного коллектора в зависимости от оборотов, что улучшает тягу и динамику на всех режимах.

Момент крутящий

148 Нм при 4200 об/мин

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

text
Кузов
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм 1
text
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 2
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 3
text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 4
Время разгона 0-100 км/ч, с 5
text
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 6
text
Трансмиссия
Тип трансмиссии 7
text
Шины
Размерность 8
text

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

Оценить свой автомобиль

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

Источник: http://lada.ru/cars/new-largus/cross

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

  • пятиместный универсал;
  • его модификация с семью посадочными местами;
  • грузовой вариант «фургон».

Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

  • 8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».
  • Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.
  • Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.
  • Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:
  • привлекательный экстерьер;
  • эргономичный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа».

Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок».

Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.

  1. Замена противотуманной фары Ларгус
  2. Дворники Ларгус
  3. Lada Largus грузоподъемность

Источник: http://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/polnyj-privod.html

Lada largus fl 2021 в новом кузове или все новое еще не забытое старое

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80.

Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова.

Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;

Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

  • Детали крепежа здесь – двух видов
  • Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.
  • Изучите картинку внимательно:
  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Читайте также:  Про ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Объем топливного бака Лада Ларгус 1.6 л в литрах — Кросс, Фургун 2019-2020

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Покупая новый автомобиль большинство владельцев немалое внимание уделяют объему топливного бака. Объем топливного бака Лада Ларгус напрямую указывает на расстояние, которое сможет проехать машина на полной заправке

Почему важен объем топливного бака Лада Ларгус?

Наверное Вы скажете, что объем топливного бака не так важен для среднестатистического автовладельца. И это на самом деле так.

Обычно автовладельцы заправляют на АЗС на определенную сумму, например на тысячу или полторы. И ездят до следующей заправки.

Однако, когда Вы собираетесь в дальнюю поездку, объем бака может играть решающую роль — ведь не всегда по пути есть заправки, а топлива может не хватать.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Объем топливного бака Лада Ларгус

Объем бензобака Лада Ларгус — это величина в литрах, показывающая, сколько вмещается топлива в пустой бак до полной заправки. Если немного углубиться в теорию, то можно сопоставить, что разные по классу автомобили на полном баке без заправки проезжают примерно одинаковое расстояние.

И тут не сильно важно, какой объем двигателя на авто. Существует и еще одна закономерность — чем больше объем двигателя, тем больше объем топливного бака

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывы

Эту закономерность можно пояснить. Если под капотом установлен двигатель объемом 1.0-1.5 л, то на таких автомобилях будет бак 30-35 л. Если же мотор 1,5-2,5 л — бак 40-60 л, свыше 2,5 л — 60 и больше.

Для чего же на самом деле нужен объем топливного бака? Мы уже выяснили, что знание объема бака позволит на АЗС заливать нужное количество топлива. Но куда еще можно применить это знание? Зная средний расход топлива и объем бензобака можно вычислить сколько автомобиль проедет на одной заправке. Хотя в современных авто эта информация обрабатывается бортовым компьютером и выводится на дисплей.

Реальный объем топливного бака Лада Ларгус в литрах

Если обратиться к мануалу, то можно найти информацию, что объем топливного бака Лада Ларгус составляет 50 л. Это среднее значение, но в бак может войти и больше.

Если заливать под самую крышку, то может запросто войти еще 5 литров топлива. Но, если Вам на АЗС заправили вместо максимальных 55 л более 60 л, то скорее всего Вас просто обманули.

Примите это к сведению, что бак на Лада Ларгус не резиновый и реально вместить 60 литров не может.

Сколько литров в баке Киа Селтос, если загорелась лампочка на приборке?

Увы, но всем знакома ситуация, когда топливо в баке стремительно кончается, а на приборной панели загорается лампочка с иконкой бензоколонки, информируя тем самым водителя, что необходимо посетить заправку.

Но не все знают, когда срабатывает лампочка. Явно, что бензин в баке еще есть, но сколько? По моим личным наблюдениям лампа на приборке горит, когда в баке остается менее 10 л топлива. Этого количества бензина будет достаточно, чтобы добраться до ближайшей АЗС, если Вы находитесь в черте города.

На горящей лампе можно проехать от 50 и до 100 км, но не стоит тянуть до последнего, а лучше сразу заехать на АЗС и заправить топливо. Во-первых, мы можете просто не доехать до АЗС.

Во-вторых, топливный насос охлаждается и смазывается топливом, а при низком уровне бензина он может просто выйти из строя. В-третьих, на дне топливного бака всегда скапливается грязь.

Если бензина мало — грязь поднимется со дна и попадет в топливный фильтр, что приведет к его быстрому засорению.

Технические характеристики

  1. Лада Ларгус ФЛ представленный в 2021 году – легковой компактный автомобиль в кузове универсал, производится на базе Dacia B0, после рестайлинга платформа транспортного средства не изменилась.

  2. Но общие размеры стали несколько другими: обновленный автомобиль имеет длину 4488 мм, ширину и высоту – 1735 и 1626 мм соответственно, высота с учетом рейлингов равна 1656 миллиметрам.

  3. Прочие характеристики Largus FL:
  • база колесная – 2905 мм;
  • клиренс – 172 мм (у ненагруженного автомобиля);
  • ширина колесной колеи задняя/передняя – 1466/1469 мм;
  • свес задний/передний – 770/813 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный 5/7 мест – 560/135 л;
  • масса снаряженная – от 1255 до 1450 кг;
  • масса полная – от 1750 до 1850 кг;
  • допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами/без собственных тормозов – 1300/650 кг;
  • грузоподъемность – 490 кг;
  • радиус разворота минимальный – 5,625 м.
  • Вазовский универсал оснащается передней независимой (МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионной балкой), реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.
  • На машине по-прежнему устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормоза, поставляемые с завода колеса – 185/65R15 на стальных или легкосплавных дисках.

Технические характеристики Lada Largus

Lada Largus — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.

Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.

Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Комплектации 1.6 MT — 87 л.с.

Код комплектации Привод Разгон до 100 км/ч Норма 5 мест KS015-41-000 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 5 мест KS015-41-01A Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 5 мест KS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 5 мест KS015-41-02V Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 12.7л/100 км
Норма 5 мест KS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
Норма 7 мест RS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км
Норма 7 мест RS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км

Комплектации 1.6 MT — 104.7 л.с.

Код комплектации Привод Разгон до 100 км/ч Люкс 5 мест KS0Y5-42-00K Бензин передний 104.7 л. с. 13.1 с

Лада Ларгус Cross 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Недавно в Тольятти на заводе АвтоВаз стартовало производство нового кузова Лада Ларгус Кросс 2021 модельного года, к слову “внедорожная” комплектация Cross стала первой моделью на конвейере.

На странице все подробности о новой модели Лада Ларгус Кросс 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Cross версии уже объявлены:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч
865 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
898 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
922 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
892 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
925 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
949 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
924 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
951 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
954 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
981 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c

Обзор и все изменения рестайлинга

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывыНовый салон Cross версии.

Помимо скромного рестайлинга, прошедшего полтора года назад, российский универсал Лада Ларгус, выпускаемый с 2012-го, не мог похвастать сколь-нибудь серьезными доработками.

Но как только российская Lada и французская Renault объявили о тесном сотрудничестве, результатом которого должна стать техническая унификация большинства «бюджетников», пионер новой линейки был обозначен сразу. Им стал обновленный Лада Largus FL 2021 года, где под FL подразумевается facelifting.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове: cross, универсал, фургон, комплектации Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, характеристики, отзывыСтарт серийного производства в Тольятти!

Дополнительная аббревиатура у модели появилась заслуженно: универсалу полностью изменили «лицо», установив новый капот, передние крылья, радиаторную решетку и переднюю оптику.

Новая Лада Ларгус 2021 скоро в России! Цена, фото, комплектации

Популярная Лада Ларгус является единственной ВАЗовской моделью, новый кузов которой был разработан не в России. Любимый многими универсал является клоном Dacia Logan MCV, и на 2021 год запланирована дата выхода видоизменённой версии после рестайлинга.

Читайте также:  Новая mazda cx-3 2021 – объявлена цена для европейского рынка

Представленное фото демонстрирует, что максимальной коррекции подвергнется передняя часть автомобиля. Остальные изменения носят незначительный характер, что положительным образом влияет на оптимальное соотношение комплектаций и цен. В технической начинке расклад останется тем же.

Подобный минимализм объясним и обусловлен последующим выходом Renault Sandero третьего поколения.

Рестайлинг в стиле икс-фейс

Бестселлер класса универсалов давно перестал восприниматься моделью в новом кузове, и многие не понаслышке знают, что в основе лежит Логан.

На этом фоне для Lada Largus FL 2021 предусмотрен рестайлинг, призванный добавить большей схожести с исконно российскими Granta и Vesta (Эф-Эль в названии — фейслифтинг).

Подобную «родственную» связь обеспечат видоизмененные фары, решетка радиатора, передний бампер, крылья и капот. Всё это вместе взятое придаст передней части фирменную стилистику, часто именуемую как «икс-фейс».

Салон и улучшенная эргономика

К сожалению, официальные фото салона не оправдали ожидания. Ведь со слов представителей Лады было известно, что Ларгус 2021 модельного года получит новый салон с улучшенной эргономикой. В свете вышесказанного предполагалось несколько вариантов событий.

Самый простой путь заключается в глубокой модернизации интерьера, а как альтернативу не стоит исключать унификацию внутренних убранств нынешних Рено или Лад под нужды заслуженного универсала. И всё же серьезных прорывов в данной области ожидать не стоит, ведь во главе угла по-прежнему лежит доступная цена конечного продукта.

Именно поэтому решение принято в пользу внутреннего облика Рено Дастер.

Своему простору в салоне Largus FL обязан колесной базе, которая удлинилась до 2905 (+275) мм по сравнению с седаном Logan. Как следствие, новый кузов обладает большим расстоянием между осями колес, чем у таких крупных седанов, как Тойота Камри или Хендай Соната.

Подобное обстоятельство позволяет указывать в некоторых комплектациях 7-местную пассажировместимость для вариантов с тремя рядами сидений. Изменений клиренса для рестайлинговых версий 2021 года не предусмотрено.

Как и прежде, в технических характеристиках значится дорожный просвет 170 и 195 мм для исполнения Cross с пластиковым обвесом.

Комплектации и цены: почти монополия

На данный момент для нынешней Лада Ларгус предложено 4 комплектации на выбор. При этом первые два исполнения доступны в грузопассажирской версии фургон без заднего остекления.

Начиная со второго варианта Классик, доплатив к цене 23 тысячи рублей, можно получить третий ряд сидения для дополнительного размещения двух человек.

Флагманский 16-клапанный мотор является неотъемлемой частью паспортных данных с третьей комплектации Комфорт и выше.

Базовая версия Classic стартует с отметки 690 900 рублей. Столь низкая цена обусловлена минимальным набором оснащения.

Состав оборудования начального Largus включает в себя лишь регулировку рулевой колонки и складной в пропорции 50/50 задний диван. Пассивная безопасность обеспечивается только фронтальной водительской подушкой.

Зато за дополнительную плату предусмотрена окраска кузова эмалью с эффектом металлик.

Comfort

Следующая по списку комплектация Comfort (см. таблицы) уже способна предложить необходимый прожиточный минимум.

Покупатели такой Лады получают: кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники, усилитель руля, центральный замок, подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов и складной (60/40) второй ряд.

Приобретая Largus Comfort владелец радует себя: автомагнитолой с MP3, телефонным hands free и bluetooth, дистанционным управлением центральным замком и пассажирской подушкой безопасности.

Luxe и Prestige

К исполнению Luxe приписаны такие полезные вещи, как регулировка водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, бортовой компьютер, парктроник, противотуманные фары и электрические стеклоподъёмники сзади. Ну а флагманская комплектация Prestige наделяет топовую модель Lada лишь алюминиевыми дисками колес.

Как уже говорилось выше, новый Ларгус 2021 модельного года сохранит прежнюю начинку. Технические характеристики, как и раньше, будут подразумевать наличие двух силовых агрегатов одинакового рабочего объёма, но с разными головками блока.

Вариант с восемью клапанами теперь развивает 90 (+3) сил и 140 Нм крутящего момента. Мотор, имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм, показывает отдачу 106 л.с. и 148 Нм.

Оба двигателя трудятся в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Динамика и клапаны

Минимальная разница в крутящем моменте означает, что при эксплуатации в городских условиях базовый агрегат несильно уступит своему многоклапанному аналогу.

В технических характеристиках Лада Ларгус заявлено 14,0 секунды разгона до сотни, максимальная скорость составляет 160 км/ч, а средний расход равен 8,2 литра на 100 км. Польза от 106-сильного мотора сильнее всего будет ощущаться на шоссе, но предельные возможности также невысоки.

На размен первой сотни потребуется 13,5 секунды, а достичь удастся уже 165 км/ч. Большая мощность не является помехой для экономичности, и в паспортных данных указано 7,9 литра среднего потребления бензина.

Конкуренция: прямых соперников нет

Если говорить откровенно, то Largus Classic за 690 900 рублей — гол, как сокол. Аналогичная Granta SW на 208 тысяче дешевле, но более компактный кузов серьёзно уступает в грузопассажирских дисциплинах. Зато в плюсе скоростные качества и экономичность ввиду меньшей снаряженной массы.

Начальная Vesta универсал уже в базе оснащается 106-сильным мотором и кондиционером, от чего и цена берет свое начало с 706 900 рублей.

В определенной степени 5-дверный лифтбек Skoda Rapid тоже можно назвать конкурентом Лады, однако за чешку придется выложить на 157 тысяч больше, а главным преимуществом в оснащении следует признать наличие мультимедиа комплекса с сенсорным экраном.

Судя по последним новостям, опытная партия рестайлинговых универсалов была выпущена пару месяцев назад. Официальная дата выхода модернизированной Лада Ларгус ФЛ состоялась 19 февраля 2021 года.

Исходя из того, что автомобиль уже готов и оставалось решить лишь производственные проблемы, можно было рассчитывать на старт продаж в ближайшие месяцы ещё в январе.

Сборка обновлённой модели будет по-прежнему производится на предприятии АвтоВАЗа в Тольятти.

Статистика продаж с небольшим спадом

Отечественная Lada лучше других преодолевает кризис, связанный с пандемией. Если автомобильный рынок России в целом просел на 9,1 процента, то наш производитель потерял только 5%, найдя 343 512 покупателей. Меньше всего пострадала Веста (107 281 шт.) и Гранта (126 112 шт.) с падением на 4 и 7 процентов соответственно.

В ожидании фейслифтинга показатели Ларгуса выглядят не столь радужно. Модель приглянулась 37 166 владельцам с отрицательной динамикой 14%. Ещё хуже обстоят дела у кроссовера Х-Рей, который разошелся тиражом 19 286 экземпляров и растерял треть статистики продаж.

Показатели новой Нивы за год не совсем корректны, так как внедорожник вернул себе прежнее имя взамен Шевроле только этим летом.

Видео

Название комплектации Classic Comfort Luxe Prestige
Минимальная цена, рублей 690 900 790 900 884 900 914 900
Антиблокировочная система (ABS) нет + + +
Бортовой компьютер нет нет + +
ДУ центрального замка нет + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + +
Количество подушек безопасности 1 2 2 2
Кондиционер нет + + +
Легкосплавные диски нет нет нет +
Обогрев зеркал нет нет + +
Передние электростеклоподъёмники нет + + +
Подогрев сидений нет + + +
Противотуманные фары нет нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + +
Складное заднее сиденье 50/50 + нет нет нет
Складное заднее сиденье 60/40 нет + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + +
Усилитель руля нет + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция
Центральный замок нет + + +
Штатная аудиосистема с MP3 нет + + +
Штатный парктроник нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала нет нет + +
Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Classic 5S 690 900 бензиновый 1.6 90 передний механическая (5)
Classic Start 5S 717 900 бензиновый 1.6 90 передний механическая (5)
Classic Start Plus 5S 752 900 бензиновый 1.6 90 передний механическая (5)
Comfort 5S 790 900 бензиновый 1.6 90 передний механическая (5)
Comfort Multimedia 5S 858 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Comfort Multimedia Winter 5S 882 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Comfort 7S 837 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Comfort Multimedia 7S 885 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Comfort Multimedia Winter 7S 909 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Luxe 5S 884 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Luxe 7S 911 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Luxe Prestige 5S 914 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Luxe Prestige 7S 941 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector