Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Выбираете городской кроссовер и не знаете на чем остановить свой выбор? Мы составили список надежных моделей, которые достойны вашего внимания. Надежность машины обеспечивается, прежде всего, ресурсом ее двигателя и коробкой передач.

Также на нее влияет и состояние кузова после долгих лет эксплуатации. Немалую роль играет стабильность работы дополнительных опций.

Изучив обзоры современных кроссоверов и сопоставив их с отзывами реальных владельцев, нам удалось составить рейтинг из пяти надежных автомобилей.

Рейтинг надежных кроссоверов

5. Skoda Yeti

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Первый компактный кроссовер Skoda Yeti появился в 2009 году. За девять лет его производства он успел завоевать признание публики и получить почетное место в нашем рейтинге надежности. Чешский автомобиль отличается высоким качеством хорошо оцинкованного металла, который не проржавел даже на первых экземплярах кроссовера. Идеальные антикоррозийные свойства кузова сохраняются даже там, где используют противоснежные реагенты.

Самой востребованной и надежной версией Йети считается его полноприводная модификация. В ней устанавливался 1,8-литровый бензиновый турбомотор на 152 л.с. Автолюбители отмечают его большой жор масла, но экономный расход топлива. Ресурс такой установки может превысить 300 тысяч км.

Надежность автомобиля заключается не только в его двигателе, но и в коробке. Вокруг робота DSG ведутся неоднозначные споры – кому-то эта коробка служила исправно, кому-то доставила много хлопот. Вывод один: берите Йети на механике. МКПП проста в конструкции и легко поддается ремонту.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Клиренс Йети – 180 мм. Полный привод автомобиля подключается за счет муфты Haldrex, на блок управления которой поступают сигналы от системы ABS и из блока управления двигателем. Если на более ранних моделях VAG-Group для подключения задней оси требовалась пробуксовка передних колес, то в Yeti она подключается независимо от их состояния.

Салон автомобиля предусматривает необычную трансформацию: центральное место второго ряда можно снять, а боковые сиденья сдвинуть к центру на 80 мм. Таким образом, задние пассажиры получат больший комфорт от езды.

Кстати, большой бонус для владельцев Skoda – низкая стоимость оригинальных запчастей.

На вторичном рынке также можно встретить переднеприводные разновидности Yeti с мотором 1,2 л, 1,4 л. Похвастаться надежностью они не могут.

4. Kia Sportage

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

История Sportage началась в 1993 году и продолжается до сих пор. В наш рейтинг попали третье и четвертое поколения кроссовера, заслужившие высокую популярность и всеобщее признание. Старт продаж третьего Sportage начался в августе 2010 года.

В двигательной гамме корейца несколько бензиновых и дизельных установок. Но наибольшим спросом пользуется 2,0-литровый бензиновый атмосферник на 150 л.с. Его вполне хватает для динамичного разгона 1,4-тонного автомобиля. Средний расход топлива – 8,0 литров.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Сочетается атмосферник с полноценным автоматом и механической коробкой передач, устанавливается в переднеприводные и полноприводные версии. Kia Sportage AWD хорошо ведет себя на бездорожье: высокий дорожный просвет в 182 мм обеспечивает отличную проходимость, а система имитация блокировки дифференциалов позволяет заехать туда, где обычному паркетнику не место.

Ресурс моторной установки и КПП превышает 300 тысяч км, но вот качество металла может подорвать авторитет корейца. Кузов подвержен коррозии, и даже регулярная обработка защитой не убережет его от гниения. На вторичном рынке следует внимательно изучать состояние Sportage перед покупкой, особое внимание уделяя днищу машины.

Что касается технического оснащения кроссовера, то здесь производитель слегка перестарался: салон Kia буквально кишит различными опциональными кнопочками и «крутилками». Запомнить их расположение сложно. И порой многие автовладельцы на протяжении всей эксплуатации Sportage не подозревают о наличии определенных технических «плюшек» в их машине.

Подвеска корейского паркетника жестковата, но салон комфортен. У каждого кресла – подлокотник и поддержка спины.

3. Toyota RAV4

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Говоря о надежных автомобилях, нельзя обойти стороной детище компании Toyota – компактный кроссовер RAV4. Его выпуск начался в 1994 году. С тех пор Тойота насчитывает уже пять поколений японца.

Изначально модель позиционировалась как молодежная для активного отдыха (название расшифровывается как “Recreation Active Vehicle”, цифра 4 указывает на постоянный полный привод). Но ее оценили даже пожилые автолюбители. Сейчас спрос на модель продолжает расти, хотя внешнее исполнение автомобиля уже не имеет ничего общего с первоначальным.

Под капотом японца скрываются бензиновые и дизельные двигатели, объемом 2,0-2,5 л, мощностью 146-199 л.с. В отличие от первых моделей, современный RAV4 предусматривает и полный, и передний привод. Комплектуется МКПП, АКПП и вариатором. Подержанный кроссовер RAV4 следует приобретать с механикой или автоматом, т.к. ресурс вариатора значительно ниже.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Клиренс модели составляет 195 мм, объем багажного отделения – 580 л. Автолюбители отмечают слабую шумоизоляцию и жесткую подвеску, но комфорт салона и поведение автомобиля на дороге перекрывают эти недостатки. Кроссовер отлично слушается руля, экономно расходует топливо.

Запчасти на модель всегда есть в наличии, имеют большое количество аналогов. К качеству топлива RAV4 неприхотлив, но рекомендуется отдавать предпочтение проверенным заправочным станциям.

В базовое оснащение японца входит электроподогрев и электропривод боковых зеркал, кожаная оплетка руля, мультируль, семь подушек безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

2. Mazda CX5

Одним из наиболее надежных автомобилей японского рынка является Mazda CX5. Этот кроссовер завоевал доверие не только благодаря своей стильной «акульей» внешности, но и при помощи ряда похвальных качеств. Первое – это сборка. Ее качество не вызывает сомнений: каждая кузовная деталь стоит на своем месте. Все зазоры выставлены и проверены еще на заводе.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Второе – надежные двигательные системы. Компания Mazda разработала уникальную технологию Sky Activ, которая позволила увеличить степень сжатия до 14:1.

В результате КПД «маздовских» моторов, в сравнении с конкурентными двигателями, стал значительно выше. Новая технология также позволила экономно расходовать топливо и продлевать ресурс двигательной установки.

Атмосферные, мощные моторы СХ5 при бережной эксплуатации и правильном уходе могут проездить более 350 тысяч км.

Подвеска Mazda CX5 – еще одна гордость производителя. Оригинальные запчасти, хоть и имеют высокую стоимость, но гарантированно служат автомобилю. Кроссовер может быть оснащен либо передним, либо полным приводом. Благодаря высокому клиренсу (210 мм) машина может использоваться на легком бездорожье.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Даже базовая комплектация японца включает в себя полноценный ряд необходимых опций: системы помощи на дороге, кондиционер, мультимедийную систему, шесть подушек безопасности.

Слабое место Mazda, причем не только СХ5, но 3 и 6, – это поворотный механизм бокового зеркала. Причем именно правого. Проблема возникает не только на подержанных экземплярах, но и на новых. Зеркало перестает складываться, и это доставляет определенные неудобства. Чтобы починить его, потребуется оригинальный ремкомплект, стоимость которого – от 4,5 тысяч рублей.

Производится СХ5 с 2012 года по настоящее время. Вторичный рынок богат экземплярами первого и второго поколения японца.

1. BMW X1

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Наш рейтинг надежности возглавляет немецкий кроссовер BMW X1. Первая модель сошла с конвейера в 2009 году. Представляет собой пятиместный кроссовер с высоким дорожным просветом (194 мм) и большим багажным отделением (420 л). Под капотом немца скрываются бензиновые и дизельные силовые 2,0-литровые установки, мощностью 150-231 л.с. Все они отличаются высоким ресурсом, небольшим расходом топлива и спортивными динамическими характеристиками. В зависимости от комплектации и поколения, Х1 может иметь передний, задний и полный привод.

Коробка передач в БМВ Х1 может быть механической или автоматической. Обе разновидности отличаются надежной конструкцией.

В отделке салона BMW используются дорогие материалы, неизнашивающиеся от времени. Приборная панель лаконично обставлена опциональными тумблерами. Присутствует фирменная подсветка производителя: оранжевая – для обычного режима работы автомобиля, красная – для спортивного.

Читайте также:  Снятие и замена салонного фильтра ford focus 2

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Салон оборудован ковшеобразными креслами, обеспечивающими комфортную поездку на любые расстояния. Максимальная комплектация дооборудовалась мониторами для заднего ряда пассажиров. Подвеска мягкая, высокоресурсная.

Проблема в том, что найти хороший вариант Х1 на вторичном рынке сложно. Те автолюбители, которые покупают его из-за спортивного характера, выжимаю из машины всю душу. Частые перегрузки, агрессивная езда, дрифт и использование дешевого топлива существенно снижают ресурс автомобиля.

Однако не все автолюбители варварски обращаются с BMW. Есть категория людей, не желающих самоутверждаться посредством машины. Они предпочитают спокойный режим езды, не экономят на запчастях, заправляются исключительно на проверенных станциях и берегут свои авто.

Но вот расстаются с Х1 они крайне редко.

И напоследок…

Любые б/у кроссоверы способны сильно ударить автовладельцу по карману, и машины нашего рейтинга этого риска не исключают.

Даже если определенная модель славится своей надежностью, на вторичке может попасться не лучший ее экземпляр.

Редкая смена моторного масла и прочих смазочных материалов, пренебрежение к качеству запчастей, экономия на топливе и многое другое способны снизить ресурс автомобиля. Так как же не пострадать от деяний прежних хозяев?

Правило 1. Обходите перекупов за версту. Снаружи их автомобили могут выглядеть идеально: отполированная торпеда, подкрашенные пороги, начищенные фары. Но по факту под капотом машины может стоять настолько ушатанный двигатель, что вам хватит его только для поездки до дома. При этом реального пробега экспоната узнать не удастся.

Правило 2. Заходите на специальные онлайн-сервисы проверки автомобилей, в которых собрана база всех автомобилей, выставленных на продажу. Заказав отчет, потенциальный покупатель сможет узнать об истории ее продажи, количестве владельцев, наложенных арестах, возможных ДТП и расчетах ремонта.

Правило 3. Нанимайте независимых экспертов. Если сами плохо разбираетесь в машинах, доверяйте осмотр профессионалам. Всецело верить продавцам вторичного рынка (даже автосалонам) нельзя. Их главная задача – получить прибыль.

Эти простые правила уберегут автолюбителей от лишних денежных затрат.

Долго служат и почти не ломаются: 5 кроссоверов с самыми надежными АКП

В большом списке АКП имеются настоящие “автоматы Калашникова” – коробки с серьезным ресурсом, выдерживающие даже неаккуратное обращение и внушительный километраж.

Времена, когда автопроизводители оснащали автомобили коробками-“милионниками” безвозвратно прошли. Тем не менее мы не можем не упомянуть легенды индустрии.

Взять хотя бы 4-диапазонный гидромеханический “автомат” А340 компании Toyota, выпускавшийся с середины 80-х годов в Японии.

Эта трансмиссия разрабатывалась таким образом, чтобы быть применимой ко всем видам привода (переднеприводным, заднеприводным и полноприводными автомобилям).

Почему наказание за пьяную езду необходимо серьезно ужесточить

Ей начали оснащать автомобили японского концерна с 1986 года. А именно А340 устанавливали на Toyota 4Runner, Toyota Mark II, Toyota Supra A70, Lexus GS и LS. Та же коробка трудилась на Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee.

При этом на ряде моделей такой “автомат” устанавливал настоящие рекорды долгожительства, отрабатывая без ремонта от 700 тыс. до 1 млн км. Однако в наш обзор попали более современные трансмиссии с как минимум шестью передачами и пусть не миллионным, но все же очень внушительным ресурсом.

Hyundai Tucson / Kia Sportage

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Пресс-служба Hyundai.

Открывает наш рейтинг семейство 6-диапазонных трансмиссий серии А6 (A6GF1, A6MF1, A6LF1) корейского концерна Hyundai-Kia.

С 2009 года такая трансмиссия используется на большом числе моделей Hyundai и Kia с 2-литровыми бензиновыми моторами.

А именно – автомат устанавливался на кроссоверы Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Sportage. Под другими названиями этот агрегат использовали также Jeep и SsangYong.

Серьезным преимуществом АКП серии А6 является относительно простая конструкция и как следствие – несложный и не очень затратный ремонт. Заявленный ресурс в 180 тысяч км перекрывается в подавляющем числе случаев. По факту такой агрегат способен отходить как минимум 300 тыс. км.

Следует учесть, что в 2011 – 2012 годах семейство А6 серьезно модернизировали, после чего число слабых мест заметно сократилось. Основные неисправности такой трансмиссии возникают от агрессивного стиля вождения и несвоевременной замены масла. Лубрикант рекомендовано менять каждые 60 – 80 тыс.км в зависимости от модели.

Mitsubishi Pajero / Suzuki Grand Vitara / Kia Sorento

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Пресс-служба Suzuki

Отличной репутацией пользуется также 5-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin TB-50LS, которая имеет собственные индексы на моделях Toyota (A750F) и Mitsubishi (5AWF). Эта трансмиссия выпускается с 2003 года и ориентирована главным образом на работу в связке с моторами V6.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Почему в машине воняет бензином

Хорошо себя зарекомендовала коробка в полноразмерном SUV Mitsubishi Pajero и пикапе L200, равно как Toyota Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento.

АКП имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. При активном разгоне подключается проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей передачи.

Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора.

Трансмиссия при этом отличается компактными размерами и сравнительно небольшим весом. Залогом же высокого ресурса Aisin TB-50LS является регулярная смена масла. Желательно делать это каждые 60 тыс. км, и тогда трансмиссия отходит до полумиллиона километров, что по современным меркам – выдающийся показатель.

Skoda Yeti / Volkswagen Tiguan

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Пресс-служба Skoda.

6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin TF60 SN была впервые представлена в 2003 году и сначала ставилась на многие модели концерна Volkswagen среднего класса, а примерно с 2012 года лишь на бюджетники.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Россияне назвали лучший автомобиль для начинающего водителя

Трансмиссия, известная также под индексами Volkswagen 09G, 09K и 09M, рассчитана на крутящий момент до 280 Нм, ее усиленные варианты F61SN – до 400 Нм, а TF62SN – до 450 Нм.

Эту коробку можно обнаружить на целом ряде “рабочих лошадок” немецкого концерна, от бюджетного компактного седана W Polo Sedan и демократичной гольф-модели Skoda Octavia до престижных Passat CC и Skoda Superb и даже LCV Transporter/Caravella с моторами объемом от 1,6 до 3,6 л.

Поработал этот неприхотливый автомат также и на компактных SUV Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Ресурс этой коробки заявлен на уровне 200 тыс. километров.

Тем не менее, по отзывам реальных владельцем, такие коробки выхаживают даже при эксплуатации в тяжелых условия и на проселке 300 – 400 тысяч км. В то же время существует зависимость ресурса от температурного режима.

При температуре до 90 градусов функционирование коробки практически идеально. Слабое место этой АКП – теплообменник, соты которого забиваются продуктами износа.

Nissan X-Trail / Mitsubishi Outlander / Renault Koleos

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Пресс-служба Renault.

6-диапазонный автомат Jatco JF613E (он же – RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO) устанавливается на целый ряд моделей с 2006 года. Наиболее хорошо эта трансмиссия известна по в свое время хитовым SUV Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2-литровыми турбодизелями. На Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder этот “автомат” агрегатировался с бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3 л.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Редчайший суперкар улетел в кювет

Такая коробка считается и является исключительно надежной, поскольку в трансмиссию, что называется, заложен запас прочности с учетом езды в сложных условиях. Принудительная блокировка гидротрансформатора включается здесь щадяще – начиная с четвертой передачи. Но агрессивная манера езда и эксплуатация машины в пробках предсказуемо снижают ресурс, заставляя быстрее деградировать масло.

Читайте также:  Самые популярные подержанные внедорожники в россии в 2016 году

Как бы то ни было, ресурс здесь значительно выше, чем у вариаторов Jatco. Если проводить замену масла каждые 60-80 тыс. км., агрегат может прослужить 250 – 200 тыс. км. Слабое место Jatco JF613E, как и большинства современных 6-дианазонных АКП – гидроблок с соленоидами.

Opel Antara / Chevrolet Captiva

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Пресс-служба Opel.

Еще один выносливый автомат с индексом GM 6T45 корейского производства устанавливался с 2007 по 2015 гг. на модели с силовыми агрегатами в 2 – 3.2 л, в частности, на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. 6-диапазонный “автомат” 6T45 представляет собой классический гидроавтомат с набором фрикционов, соленоидов, планетарных рядов, а также насосом и гидроблоком.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Развенчан миф о владельцах BMW

При пробегах за 200 тысяч и редких заменах масла могут “сдаться” подшипники и синхронизаторы, с мощными моторами – еще и дифференциал. Однако если не усердствовать с бесшабашной ездой на бездорожье, такой “автомат” способен продержаться без ремонта более 200 000 км, особенно если это модернизированный экземпляры, которые начали устанавливать с 2014 года.

Владельцы машин с более ранними версиями АКП жаловались на проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференциалами и планетарными передачами. Добавим, что этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрирован механизм охлаждения коробки.

Эксперты назвали ТОП-5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч километров

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Как известно, наиболее популярным типом легкового автомобиля среди российских автолюбителей является кроссовер. Причем отечественные водители одинаково часто приобретают как новые паркетники, так и SUV-представителей, пробег которых достаточно серьезный. Эксперты проанализировали все доступные предложения на рынке и составили собственный список наиболее надежных б/у моделей, которые способны преодолеть 300 тысяч километров и более без поломок.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Замыкает пятерку японский кросс Suzuki Grand Vitara. Наиболее надежным вариантом модели, которая выпускалась в период с 2005 по 2015 годы, считается версия с 2-литровым мотором.

Парой для него могут выступать как механическая КПП, так и коробка-«автомат». Ведущий привод в любом исполнении — полный. Четвертое место принадлежит Nissan X-Trail периода 2011-2015 годов.

Весьма надежным вариантом этого кроссовера считается версия с мотором на 2 литра и механической трансмиссией.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Третий в списке — Mitsubishi Outlander периода 2008-2011 годов. Лучший выбор, по мнению экспертов — кроссовер с 3-литровым мотором, автоматической КПП и полным приводом.

Очень надежным и популярным вариантом считается японский паркетник Toyota RAV4, который сходил с конвейера в 2005-2010 годах. Причем одинаково хорошо себя проявили варианты как с 2-литровым мотором, так и с агрегатом на 2,4 литра.

В любом случае в качестве трансмиссии был задействован «автомат».

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Ну а возглавил условный рейтинг кроссовер Honda CR-V третьей генерации. Он производился в период 2009-2011 годов и был оснащен моторами на 2 и 2,4 литра. Их ресурс позволяет преодолевать отметку в 500 тысяч километров.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

Константин Старченко

Кроссоверы которые не ломаются

Кроссоверы должны обладать повешенной надежностью, они не только двигаются в каменных джунглях но и выезжают на легкое бездорожье. Как и в любых других классах есть кто чаще ломается, а есть “стойкие ребята”.
Эксперты немецкого издания Auto Bild назвали кроссоверы которые почти не ломаются, и проезжают первые 100 тыс. километров без поломок.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделейЕстественно, внешний вид автомобиля сделали более приспособленным для бездорожья: добавили защитную расцветку, разнообразные обвесы, добавили агрессивности и “зубастости”. je-design.com

1) Seat Ateca 1.4 Eco TSI Style
Первым в списке оказался испанский кроссовер, который после 100 тыс. км пробега остался практически новым, как вы бы забирали его из автосалона. Эксперты не увидели в нем поломок и проблем, есть жалобы владельцев на неудобное сиденье если предстоит долгий путь.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей

На Tiguan провели после 150 тыс. км пробега, почти не обнаружив проблем, в результате он занимает 2 место.

3) Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit
Kia Sportage прошел 100 тыс. километров без претензий к автомобилю. Надежность находится на высшем уровне и соответствует европейским требованиям. Это достойный конкурент даже немецким кроссоверам, но немцев поставили выше.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделей
4) Volvo XC60 D4

Место под номером 4 специалисты AUTO BILD отдали кроссоверу Volvo XC60, как и у других моделей в рейтинге за более чем 100 тыс. км не было серьезных проблем с машиной, разве что начал сбоить usb порт на 70 тыс. пробега на консоли.

Рейтинг практически не ломающихся кроссоверов

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделейyoutube.com

Автоэксперты составили рейтинг кроссоверов на российском рынке, которые фактически не ломаются.

Кроссовер обладает высокой надежностью, ведь он предназначен для поездок не только по городу, но и по просёлкам. А вот самые надежные машины в этом классе, которые без труда преодолевают 100 тысяч км.

Seat Ateca 1.4 Eco TSI Style. Эту испанскую машину эксперты назвали наиболее надежной моделью среди кроссоверов. После 100 тыс. км пробега остался почти неизменным. «Серебро» у Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion. Правда, в прежнем рейтинге надежности кроссоверов немец был на вершине.

Достойным конкурентом даже немецкому автопрому специалисты считают корейца Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit. А вот на четвертой строчке оказалась шведская модель Volvo XC60 D4, технические составляющие машины не вызвали нареканий.

Кроссоверы, которые не ломаются после 300 тыс. км, ТОП 5 популярных моделейartfile.ru

И замкнул топ-5 баварский кроссовер BMW X1 xDrive 20i, у которого экзаменаторы отметили после 100 тысяч км лишь незначительные неполадки в навигационной системе, но без серьезных поломок.

Ранее МедиаПоток сообщал, при каком пробеге водители избавляются от автомобиля в России…

5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются :: Autonews

Кроссоверы в России уже обошли по популярности седаны и заняли более половины рынка новых автомобилей. Их процент растет и на вторичке — на SUV уже приходится более четверти продаж среди всех автомобилей с пробегом.

О надежности таких машин можно судить благодаря многочисленным исследованиям, которые в основном базируются на данных о техническом обслуживании и опросах тысяч автовладельцев. Изучив как европейские, так и американские рейтинги, можно обнаружить некоторую закономерность.

В процессе подготовки рейтинга мы опирались на исследования следующих источников: немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV), американское агентство Consumer Reports, британское агентство WhatCar и американское маркетинговое агентство J.D. Power. 

Toyota RAV4

С момента своего появления в середине 90-х годов Toyota RAV4 зарекомендовал себя как очень практичный и надежный автомобиль, пронеся эти качества через поколения. Из года в год популярная японская модель попадает во всевозможные рейтинги качества, в том числе, авторитетного американского издания Consumer Reports, где стабильно удерживает позиции на верхних строчках.

Вероятно, это не самый драйверский, красивый и экономичный кроссовер, но, безусловно, это один из наиболее надежных.

Специалисты отмечают практически бессмертные бензиновые атмосферные моторы и очень живучие автоматические коробки передач, а также надежную подвеску.

По статистике, только один из десяти владельцев обращался в автосервис с техническими проблемами, большинство из которых носили не критический характер и достаточно быстро решались.

Honda CR-V

Honda CR-V, в отличие от RAV4, сейчас нельзя назвать популярным автомобилем на рынке новых машин в России. При этом на вторичке легко можно найти немало интересных предложений о продаже некогда востребованного в нашей стране японского кроссовера, который за свою 25-летнюю историю не раз занимал призовые места в различных конкурсах надежности.

Например, в свежем рейтинге немецкой «Ассоциации технического надзора» (TUV) указано, что Honda CR-V третьего поколения 2006-2012 года выпуска — один из самых предпочтительных для покупки подержанных кроссоверов. Эксперты лишь отметили, что в отдельных случаях проблемы владельцу может доставить рулевое управление, а в остальном автомобиль практически не вызывает нареканий.

Кстати, кроссовер первого поколения, который выпускали с 1995 по 2002 год, тоже считается почти не убиваемым. Скажем, эту модель поставили на первое место в рейтинге надежности российской компании CarPrice среди машин 1998-2003 года выпуска.

Читайте также:  Ремонт коробки передач ваз 2107

Audi Q5

Не имеют особой склонности к поломкам и подержанные кроссверы Audi Q5. Так, премиальный немецкий кроссовер попал в первую десятку рейтингов TUV Report 2020 автомобилей с пробегом в возрастных категориях 2-3, 4-5, 6-7, а также 8-9 лет. Эксперты отмечают, что постоянный обладатель хорошего показателя по качеству с годами становиться все надежнее и надежнее.

С немцами соглашаются американские специалисты из Consumer Reports, которые поставили Audi Q5 в список наиболее рекомендуемых к покупке автомобилей среди премиальных кроссоверов.

Интересно, что в 2019 году немецкая компания приняла решение отозвать все 10 тысяч автомобилей Q5 нового поколения, проданные с 2017 года. Впрочем, неисправность оказалась совсем незначительной.

Автомобили отправили на сервис в связи с недостаточно крепким креплением колесной арки.

Mercedes-Benz GLC

В последнем рейтинге TUV Report 2020 кроссовер Mercedes-Benz GLC стал абсолютным лидером, показав наименьшее количество поломок среди автомобилей в возрасте 2-3 лет. В среднем только в 2,17% случаях владельцы немецких кроссоверов с пробегом более 50 тыс. км были вынуждены пользоваться услугами автосервиса. Впрочем, GLC и прежде попадал в различные рейтинги.

Скажем, Consumer Reports в 2016 году включил кроссовер в список «10 самых надежных автомобилей в мире».

Британское агентство WhatCar? советует при покупке подержанного Mercedes-Benz GLC обращать внимание на лакокрасочное покрытие, состояние колесных дисков, а также на исправность механизма складывания задних сидений.

Среди наиболее распространенных проблем специалисты выделяют разве что посторонние шумы, возникающие при повороте рулевого колеса в крайнее положение.

Kia Soul

Единственным «корейцем» в нашем рейтинге стал Kia Soul — маленький кроссовер, который успешно продается во многих странах мира. Согласно исследованию WhatCar? , компактный SUV марки Kia обладает просто феноменальной надежностью — ни один из опрошенных владельцев Soul не сообщил о каких-либо серьезных проблемах с автомобилем, случившихся за последний год.

Статистику британцев подтверждают ежегодные рейтинги качества американского маркетингового агентства J.D. Power, в которых Kia Soul трижды занимал первое место среди автомобилей своего сегмента.

Кроме того, южнокорейский кроссовер регулярно попадает в списки лучших машин для молодых или начинающих водителей, для которых наибольшее значение имеет дизайн, безопасность и, конечно же, надежность.

За 300 тысяч: пять автомобилей, которые не ломаются

Сумма по нынешним временам небольшая, но на хорошую машину может хватить. Конкретный «живой» экземпляр придется искать самому, но определиться с моделью поможем.

Ford Focus II

Бывший лидер нашего рынка по продажам среди иномарок и один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Благодаря тому, что предложений много, цены держатся на приемлемом уровне. За 300 тысяч можно взять машину 2007–2008 года выпуска. Пробег в среднем (если это не машина из такси) — 160–180 тысяч километров.

На рынке полно автомобилей с любым типом кузова. Есть хэтчбеки (в том числе и трехдверные) и универсалы. Но больше всего седанов. Если говорить о выборе агрегата, то лучше остановиться на 100-сильном 1,6-литровом моторе.

Динамика разгона у такой машины скромная, зато двигатель очень надежен — главное вовремя (раз в 80–90 тысяч км.) менять ремень ГРМ. Можно выбрать машину как с механикой, так и с автоматом.

В любом сочетании это будет очень надежная рабочая лошадка, с удобным салоном, отличной эргономикой и отличным шасси.

Renault Logan I 

Еще один бывший бестселлер — Logan первого поколения. За 300 тысяч можно рассчитывать на семи-восьмилетнюю машину. Из двигателей лучше выбрать 1,6-литровый. Причем не так важно — 8- или 16-клапанный. Оба двигателя надежны и спокойно выхаживают больше 300 тысяч километров.

Главное — не выбирать машину с автоматом: он-то надежностью не отличается. В остальном машина очень живучая. Секрет в том, что Logan крайне прост с конструктивной точки зрения — ломаться в нем просто нечему.

Так что, если вам нужно надежное и непритязательное средство передвижения, — Logan ваш герой.

Volkswagen Polo

А это бестселлер действующий — Volkswagen Polo. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2010–2011 года с пробегом в 170–180 тысяч километров. Конечно, надо быть аккуратным — множество машин служат в такси. Но как раз служба в такси доказывает, что Поло-седан оказался очень надежной моделью.

Серьезных болячек у него нет, и автомобили спокойно проходят по 300–350 тысяч километров. Даже известная проблема со стуком поршневой у безальтернативного двигателя CFNA (1,6 л, 105 л.с.) на ресурсе не сказывается.

Какая трансмиссия будет у автомобиля, тоже не важно — и 6-ступенчатый автомат, и механическая коробка надежны.

Hyundai Solaris

Прямой конкурент Поло-седана — корейский Hyundai Solaris 2011–2012 года. Двигатель может попасться любой: 1,4- или 1,6-литровый. Как и в случае с Поло, при выборе Соляриса очень важно не нарваться на бывший таксомотор. В целом же Hyundai оказался довольно надежным автомобилем при одном условии — за автомобилем хоть как-то следили.

В этом случае Solaris спокойно выдерживает до 300 тысяч километров и даже больше. Кстати, в отличие от Polo, Solaris лучше выбирать с автоматом. Механическая коробка не самая надежная (нередки случаи быстрого износа муфты включения третьей-четвертой передач).

Единственный серьезный минус Hyundai — салон и лакокрасочное покрытие быстро теряют лоск.

Nissan Almera Classic

Еще один случай, когда стоит искать машины с автоматом, а не с механической коробкой, — Nissan Almera Classic. Некогда популярная у нас модель и сегодня в большом количестве встречается на дорогах.

За 300 тысяч можно найти машину 2007–2008 года с пробегом от 150 до 200 тысяч километров. Пожалуй, механическая коробка — единственное слабое место машины. К 150–200 тысячам километров изнашивается ее первичный вал.

В остальном классическая Almera очень надежный автомобиль. Единственный в гамме двигатель объемом 1,6 литра вряд ли побеспокоит раньше 300 тысяч километров. Даже цепь ГРМ редко требует замены до 200 тысяч. км. Надежен и 4-ступенчатый автомат Jatco.

Главным недостатком можно назвать откровенно дешевый салон и бедное оснащение. Но когда бюджет ограничен, это не самое главное!

Мнение эксперта

Илья Чистов, директор компании по ремонту и продаже автомобилей с пробегом:

— Конечно, всем хочется, чтобы автомобиль за 300 тысяч был стильный, надежный, комфортный и недорогой в обслуживании. Но найти такой, имея в кармане скромную по нынешним временам сумму, непросто. Все вышеперечисленные модели — это достаточно надежные машины.

Главное, чтобы вам достался экземпляр не из такси. Но осторожнее всего следует выбирать Форд Фокус II. Как автомобиль, он получился удачным с многих точек зрения. Проблема в том, что найти не заезженный до смерти экземпляр все сложнее.

Поэтому покупать первый попавшийся Фокус без диагностики уж точно не стоит.

А еще рекомендую обратить внимание на Opel Astra H в любом кузове. Желательно с мотором 1.6 или 1.8. С механикой или автоматом (но только не с роботом). Статистика и мой опыт продаж показывают, что, покупая Астру этого поколения с относительно небольшим пробегом, вы можете не опасаться, что уже завтра в ней что-то сломается.

***

Даже за скромные 300 тысяч рублей можно найти достаточно надежный автомобиль, который еще долго будет служить верой и правдой. Пусть он будет простым. Но в нашем случае это и есть основной залог успеха.

Наш совет — если машина эксплуатируется преимущественно по плохим дорогам или там, где они совсем отсутствуют, — берите Logan. В остальном же лучшим выбором по всем пунктам будет второй Фокус.

Главное — подыскать незатасканный экземпляр.

За 300 тысяч: пять автомобилей, которые не ломаются

Сумма по нынешним временам небольшая, но на хорошую машину может хватить. Конкретный «живой» экземпляр придется искать самому, но определиться с моделью поможем.

  • Как не купить автомобиль с таксомоторным прошлым, узнайте тут.

фирмы-производителиЗа 300 тысяч: пять автомобилей, которые не ломаются

Сумма по нынешним временам небольшая, но на хорошую машину может хватить. Конкретный «живой» экземпляр придется искать самому, но определиться с моделью поможем.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector