Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

09.11.2017

Шкода Карок получил 5 звезд на тестах Euro NCAP и стал уже 11-ым представителем модельного ряда чешской марки, который может похвастаться таким результатом. Автомобиль прошел краш-испытания вместе с Volvo XC60, Citroen C3 Aircross, Volkswagen T-Roc, Opel Crossland X, Mitsubishi Eclipse Cross, Seat Arona и Volkswagen Polo.

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Skoda Karoq был представлен в этом году как абсолютно новая модель, заменившая кроссовер Yeti и составившая неплохую компанию более крупному Kodiaq. Как и два других SUV Шкода новый автомобиль также получил максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Причем по отдельным критериям его результаты оказались даже лучше, чем у предшественников.

В тесте приял участие Karoq 1.6 TDI в комплектации Ambition весом 1365 кг без нагрузки.

Автомобиль был оборудован трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия на всех сиденьях, передними, боковыми и головными подушками безопасности и коленной подушкой безопасности для водителя, оповещением о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, автоматическими системами экстренного торможения с обнаружением пешеходов и ограничения скорости.

Для тестов на защиту детей в салон кроссовера установили кресло Britax KidFix XP для шестилетнего ребенка и бустер Safety 1st Manga для детей до 10 лет.

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Защита детей

Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.

При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить детское сидение в обратном направлении. Информация об этом для водителя понятная и полная.

Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Защита пешеходов

Капот кроссовера обеспечивает в случае наезда на пешехода преимущественно достаточную или высокую защиту головы, за исключением центральной части, где защита находится на хорошем уровне. В то же время уровень защиты в районе передних стоек оценивается как слабый и плохой.

Передний бампер обеспечил хорошую защиту для всех испытаний с пешеходами и набрал максимальное количество очков.

Автоматическая система аварийного торможения с обнаружением пешеходов в тестах работала хорошо. Ей удавалось предотвратить наезд на человека или значительно смягчить его последствия.

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Системы помощи

У Skoda Karoq есть система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сидениях, а также регулируемый ограничитель скорости.

Автоматическая система аварийного торможения, которая входит в список стандартного оборудования, показала положительные результаты при дорожных испытаниях на низких скоростях.

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга. Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов.

Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин.

А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Видео краш-теста

Полные результаты для всех автомобилей

Автомобиль
Комплексная оценка
Безопасность передних седоков
Безопасность пассажиров-детей
Безопасность пешеходов
Превентивная безопасность
Citroen C3 Aircross Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap 85% 82% 64% 60%
Mitsubishi Eclipse Cross 97% 78% 80% 71%
Opel Crossland X 85% 84% 62% 57%
Seat Arona 95% 80% 77% 60%
Skoda Karoq 93% 79% 73% 58%
Volkswagen Polo 96% 85% 76% 59%
Volkswagen T-Roc 96% 87% 79% 71%
Volvo XC60 98% 87% 76% 95%

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

VIDEOMiN.ORG

new volkswagen id.4 crash test safety test for vw id4 5 stars from euro n

3:21 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap Volkswagen ID 4 2021 Crash Test and Safety Test – 5 stars

3:21

441221

4:17 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap 2021 VW ID.4 Crash Test and Safety Test by Euro NCAP

4:17

982581

3:42 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap 2021 VW ID 4 Crash Test | 5 Stars

3:42

178355

0:40 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap 2021 Volkswagen ID.4 side IIHS crash test

0:40

138558

2:26 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap VW ID.4 im Crashtest | ADAC & Euro NCAP

2:26

69606

3:15 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap Volkswagen ID4 2021 Crash and Safety Test

3:15

16692

3:56 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap New Volkswagen ID 4 2021 Crash & Safety Test

3:56

832370

2:27 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap 2021 Volkswagen ID.4 Crash Test | Earns Top Safety Pick+

2:27

258674

5:25 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap 2021-2022 Volkswagen ID.4 Pro NHTSA Side Pole Crash Test

5:25

593919

6:08 Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap 2021-2022 Volkswagen ID.4 Pro NHTSA MDB Side Crash Test

6:08

713057

3:50 New Volkswagen ID.4 2021 Crash & Safety Test (rated GOOD)

3:50

800663

4:10 VW Golf 8 2021 vs ID.4 2021 Crash Test & Safety Volkswagen

4:10

8898

3:43 VW Volkswagen ID4 Crash Test | Euro Ncap 5 Star Rating | EV

3:43

35466

3:37 Volkswagen ID3 (2021) Crash and Safety Test

3:37

906913

5:49 VW ID.4 Travel Assist Demo

5:49

394310

5:27 2021 VW Id4 ~ Electric ride

5:27

234528

Читайте также:  Технические характеристики красного антифриза: применение, особенности

3:46 5 ⭐ Volkswagen ID.3 2020 Euro NCAP Crash & Safety Tests

3:46

377077

5:49 VW ID.4 Travel Assist Demo

5:49

89031

4:16 Skoda Enyaq iV 2021 – Crash And Safety Test

4:16

929479

3:56 Skoda Enyaq iV – 2021 – Crash test Euro NCAP

3:56

873249

3:55 2021 Volkswagen ID 4 1st Edition | Production

3:55

955021

3:23 Volkswagen ID.4 (2021) – Five-Star Euro NCAP | NewsAuto

3:23

387233

5:47 Volkswagen ID.3 Crash & Safety Tests / Euro NCAP

5:47

277850

2:16 2021 Volkswagen ID.4 Earns IIHS Top Safety Pick+ Award

2:16

329858

2:57 NEW 2022 Volkswagen ID 4 – PRODUCTION Factory in Germany

2:57

780207

3:37 2022 Tesla Model Y vs VW ID.6 Crozz – CRASH TEST

3:37

634897

7:13 2021 Volkswagen ID.4 ROAD TRIP TEST!

7:13

637083

9:03 Our Test Drive: Volkswagen ID.4

9:03

115272

4:21 Volkswagen ID.3 Crash Test | EURONCAP | #crashtest

4:21

438174

0:41

0:41

578394

Volkswagen ID.3 прошел краш-тест Euro NCAP

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap Новость

22.10.2020

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Автор статьи

Завершинская Варвара

По результатам испытаний Euro NCAP модель ID.3 получила наивысшую оценку. Первый автомобиль, созданный на базе новой электроприводной платформы (MEB), высоко оценили по всем параметрам: за защиту взрослых пассажиров, детей и уязвимых участников дорожного движения, а также за системы помощи водителю, повышающие уровень безопасности.

Оценка степени защиты взрослых пассажиров производится на основании результатов испытаний на удары спереди, сбоку и сзади. Благодаря заложенной ударопрочности, а также мерам, принятым для облегчения последующей эвакуации и спасения, модель продемонстрировала уровень защиты 87%. Степень защиты детей составляет 89%.

Основу этой оценки составляют три важных аспекта: защита системами удержания детей в случае переднего или бокового удара, возможность крепления в автомобиле детских кресел различных размеров и категорий, а также оборудование для безопасной перевозки детей.

Помимо степени защиты пассажиров автомобилей, в рамках испытаний Euro NCAP также определяется уровень защиты уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, который обеспечивают системы автоматического экстренного торможения (AEB). Преимущества ID.3 заключаются в том, что уже в стандартное оснащение всех версий входят ассистент движения по полосе Lane Assist и ассистент контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения Front Assist.

Первой из всех автомобилей Volkswagen модель ID.3 получила центральную подушку безопасности для передних пассажиров. Она предотвращает удар головами водителя и переднего пассажира, вероятный, например, при боковом столкновении.

Опционально марка Volkswagen предлагает множество других высококлассных систем помощи водителю. В их числе адаптивный круиз-контроль ACC с функцией прогнозирования скорости.

Travel Assist позволяет использовать функцию автоматизированного управления на скорости до 160 км/ч.

Безопасному и расслабленному вождению также способствуют ассистент движения в пробке, система контроля слепых зон с функцией предупреждения о движении транспортных средств сзади, ассистент аварийной остановки и парковочный автопилот.

Видеоролик об испытаниях Volkswagen ID. 3 доступен по ссылке: https://youtu.be/bruZl_NXPBA.

Краш тест нового Volkswagen ID.3 Euro NCAP

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

California

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Beach Camper дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний 14.2 сек. 183 км/ч. 9.0 | 6.4 | 7.4 4 661 500
Beach Tour дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний 14.2 сек. 183 км/ч. 9.0 | 6.4 | 7.4 4 676 200
Beach Camper дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 14.6 сек. 179 км/ч. 10.4 | 7.3 | 8.4 4 905 400
Beach Tour дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 14.6 сек. 179 км/ч. 10.4 | 7.3 | 8.4 4 920 100
Coast дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний 14.2 сек. 183 км/ч. 9.0 | 6.4 | 7.4 5 067 800
Coast дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 14.6 сек. 179 км/ч. 9.9 | 7.0 | 8.0 5 311 700
Beach Camper дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный 11.3 сек. 198 км/ч. 9.6 | 7.3 | 8.1 5 510 800
Beach Tour дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный 11.3 сек. 198 км/ч. 9.6 | 7.3 | 8.1 5 525 500
Ocean дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний 14.2 сек. 183 км/ч. 9.0 | 6.4 | 7.4 5 974 000
Coast дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный 11.3 сек. 198 км/ч. 9.7 | 7.3 | 8.2 5 980 900
Ocean дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 14.6 сек. 179 км/ч. 9.9 | 7.0 | 8.0 6 217 900
Ocean дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный 11.3 сек. 198 км/ч. 9.7 | 7.3 | 8.2 6 881 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч.

Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Читайте также:  Дельные рекомендации, как выбрать колонки в машину, рейтинг лучших

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

  • В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.
  • Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?
  • Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия? 
  • В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов.

Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин.

А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Безопасность «паркетника» Volkswagen Taos высоко оценили после краш-тестов

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Немецкий кроссовер латиноамериканской сборки получил 5 звезд за безопасность после проведения местных краш-тестов.

Комитет Latin NCAP, который занимается испытаниями безопасности произведенных и реализуемых на территории Латинской Америки автомобилей, завершил краш-тесты кроссовера Volkswagen Taos.

Испытания проводились по самому последнему протоколу Latin NCAP и завершились для «паркетника» успешно — Taos получил пять звезд за безопасность.

Это, кстати, первая «легковушка», которая получила максимальную оценку после обновления комитетом протоколов испытаний.

Taos проверили на устойчивость к лобовым и боковым ударам, на качество защиты переднего пассажира при боковом столкновении со столбом, защиту шеи пассажиров от хлыстовых травм и обеспечиваемую автоматическими системами безопасность пешеходов.

Результаты испытаний специалисты Latin NCAP озвучили в виде цифр: защита взрослых пассажиров составила 90.23%, детей — 89,80%, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения — 60,61%, а работу систем безопасности оценили в 85,05%. Кузов автомобиля продемонстрировал достаточную жесткость во всех тестах на ударопрочность.

Для латиноамериканского рынка кроссовер Volkswagen Taos собирают в Мексике и Аргентине. В стандартной комплектации «паркетник» продается с шестью подушками безопасности, системой электронного контроля устойчивости, а также набором креплений Isofix для детских кресел. Все системы безопасности в комплексе отработали на отлично, обеспечив защиту и взрослых, и детей.

Volkswagen Taos (близкий родственник Skoda Karoq) продается и в России. Для нашего рынка его собирают на мощностях завода ГАЗ что в Нижнем Новгороде. Адаптированный для российского рынка «паркетник» предлагается у нас только с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.

6 литра мощностью 150 и 110 л.с. соответственно. Цены стартуют от 1 754 900 рублей (за эти деньги выставляют 1.6 на 110 «лошадок» с механической коробкой передач и передним приводом). Также доступны вариации с полным приводом и автоматической коробкой передач (DSG).

Недавно, напомним, компания Volkswagen открыла предпродажи электрического внедорожника ID.5. Незадолго до того его «батарейный родственник» Volkswagen ID.4 EV получил наивысшую оценку за безопасность.

Краш-тесты Euro NCAP: Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV [YouTube]

Краш тест нового volkswagen id.3 euro ncap

Содержание

  • Краш-тесты Skoda Enyaq iV
  • Краш-тесты VW ID.4

Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов двух электромобилей на платформе MEB: Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4. Обе машины получили 5 звезд из 5 возможных с очень высокими оценками практически во всех категориях, кроме защиты пешеходов.

Краш-тесты Skoda Enyaq iV

Оглавление

  • Краш-тесты Skoda Enyaq iV
  • Краш-тесты VW ID.4

При ударе на скорости 50 км / ч о деформируемое препятствие равномерность кабины не нарушилась, лобовое стекло не было повреждено. Трещины в стекле появились только после лобового столкновения с бетонным препятствием.

Боковое столкновение с шестом, если смотреть сверху, особенно впечатляет — жесткий аккумуляторный отсек в полу вызывает повреждения, в основном, внешней части кузова автомобиля.

Вмятина в двери / крыше кажется меньше 1 см (источник):

С автомобилями внутреннего сгорания трудно чувствовать себя в такой безопасности в такой ситуации. А вот еще одна машина концерна Volkswagen — Cupra Formentor. В машине установлен двигатель внутреннего сгорания, пол не усилен аккумуляторным контейнером, поэтому проходимость кабины через опору намного больше (примерно 1:55):

Краш-тесты VW ID.4

Разница между Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4 минимальна. Это наиболее заметно в случае защиты пешеходов (Skoda = 71%, ID.4 = 76%, что лучше). Форма передней части, вероятно, влияет на травмы.

Обе машины смогли снизить скорость из-за пешеходов и велосипедистов, а также из-за встречного движения при левостороннем повороте. Только им не удалось затормозить с велосипедистами, ехавшими за препятствием, когда они ехали со скоростью около 60 км / ч.

Как будто они слишком поздно поняли, что ситуация рискует попасть в аварию. У Cupra Formentor, показанного выше, с этим не было проблем.

Стоит посмотреть:

????Еще по теме:  Подержанный электромобиль и автономность?

Примечание редакции www.elektrowoz.pl: тесты Euro NCAP модифицируются каждый год, поэтому частичные результаты не следует сравнивать за отдельные годы.

Это может вас заинтересовать:

Volkswagen ID.3 — высший бал в краш-тесте Euro NCAP

Euro NCAP — программа тестирования автомобилей на безопасность. Немецкий электрокар ID.3, получил наивысший балл по всем пунктам испытаний: безопасность водителя и пассажиров, в том числе детей. Комиссия также отметила эффективность систем помощи, что также повышает класс безопасности автомобиля.

  •  «Высокий уровень безопасности автомобилей – наш приоритет»
  • Отмечает г-н Франк Вельш — член правления автомобильного концерна.
  • По результатам тестов при фронтальных, боковых, а также задних ударах, уровень защиты взрослых и детей зафиксирован на отметках 87% и 89% соответственно.

Оценка степени защиты взрослых пассажиров производится на основании результатов испытаний на удары спереди, сбоку и сзади.

Благодаря заложенной ударопрочности, а также мерам, принятым для облегчения последующей эвакуации и спасения, модель продемонстрировала уровень защиты 87%. Степень защиты детей составляет 89%.

Такие высокие показатели стали возможны благодаря продуманным исходным данным заложенными в платформу MEB.

  1. Основные, базовые пункты для оценки уровня безопасности — это:
  2. –          Защита, фиксация детей при фронтальном или боковом столкновении
  3. –          Крепление различных видов детских кресел
  4. –          Оборудование безопасной перевозки детей.
  5. Кроме безопасности водителя и пассажиров разработчики продумали и системы, обеспечивающие безопасность других участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов. Для этого, уже в базовой комплектации, автомобиль оснащен:
  6. –          системой экстренного торможения (AEB),
  7. –          ассистентом движения по полосе Lane Assist,
  8. –          помощником контроля дистанции Front Assist.
  9. Как доп.опция модель может быть оснащена:
  10. –          адаптивным круиз-контролем ACC,
  11. –          автоматическим управлением (на скорости до 160 км/ч) — Travel Assist.
Читайте также:  Что нужно знать водителям о новинках оборудования ГИБДД для фиксации нарушений ПДД

Новым решением в сфере безопасности вождения стала центральная подушка безопасности, которая предотвращает сильный удар головами водителя и пассажира на переднем сиденье. Такая ситуация возникает, например, при боковом ударе.

  • Также комфорту и безопасности способствует:
  • –          парковочный автопилот,
  • –          помощник при движении автомобиля в заторе,
  • –          система контроля слепых зон, при этом компьютер предупреждает о приближающихся транспортных средствах сзади,
  • –          ассистент аварийной остановки.

Автоконцерн Volkswagen постоянно развивает технологии безопасности, комфорта и функциональности. Так вы можете быть уверенны в своем выборе.

Краш-тест Volkswagen ID.3

Новый Volkswagen Golf прошел краш-тест Euro NCAP (видео)

Комитет Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) провел краш-тест шести моделей, среди которых был Volkswagen Golf восьмого поколения. Ожидается, что в России эта модель появится в ближайшие два года.

Посмотрите, как «Гольф» прошел краш-тест:

Golf успешно справился с испытанием и заработал высшую оценку — пять звезд из пяти. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 95%, детей — в 89%, пешеходов — в 76%, а работу вспомогательных систем — в 78%.

Во всех видах испытаний хетчбэк показал очень хорошие результаты. Но эксперты комитета отметили низкую степень защиты грудной клетки задних пассажиров при лобовом столкновении по всей ширине.

Также в рамках сессии краш-тестов специалисты проверили на безопасность новый Nissan Juke. Он тоже заработал пять баллов из пяти: 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности.

Участниками тестов стали также модели, которые в России вряд ли появятся: Ford Puma и два китайских автомобиля, MG ZS и электрокар Aiways U5. Причем последний получил всего три звезды, показав слабые результаты при боковом и заднем ударе.

При столкновении этот «китаец» повел себя следующим образом:

Euro NCAP провела новые краш-тесты девяти моделей – Газета.Ru

В Европе прошла масштабная серия краш-тестов с участием девяти новых моделей ведущих мировых производителей.

Предсказуемую победу в заочном соревновании систем безопасности одержали новые крупные внедорожники премиум-класса.

При этом новый Volvo XC90 показал лучший результат за всю историю по защите водителя и пассажира. Лишь две модели из протестированных не смогли получить высшую оценку — пять звезд.

Комитет Euro NCAP, считающийся самым авторитетным и жестким испытателем систем безопасности автомобилей в Европе, опубликовал итоги краш-тестов девяти новых моделей. Семь из них получили высший рейтинг безопасности — пять звезд. Еще два новичка «разбились» на четырех звездах.

Euro NCAP тестирует машины самыми разными способами. Во-первых, лобовое столкновение на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность.

При этом площадь соприкосновения преграды с передней частью автомобиля должна составлять только 40%, так как, согласно статистике ДТП в Европе, большая часть лобовых аварий происходит именно с частичным перекрытием. Во-вторых, боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 км/ч под углом 90°.

Еще один способ — боковой удар о столб. Во время этого испытания тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют о столб диаметром 25,4 см.

С 2015 года в тесты добавилось новое испытание — удар о жесткий барьер по всей ширине автомобиля на скорости 50 км/ч.

Самым безопасным автомобилем из девяти протестированных стал недавно обновленный XC90. Шведская марка, делающая особый акцент на безопасности, смогла представить модель практически без слабых мест.

Автомобиль смог показать рекордный результат за всю историю Euro NCAP по уровню защиты водителя и переднего пассажира. XC90 набрал 37 баллов, или 97%, что на 0,3 балла больше, чем у прежнего рекордсмена Mercedes GLA, у которого было 96%.

Так, при лобовом столкновении о деформируемое препятствие чуть более уязвимыми местами оказались правое колено водителя и левое колено переднего пассажира. При лобовом ударе по всей ширине чуть больший риск от удара испытала грудь переднего пассажира. А при боковом ударе максимальный риск испытывает грудная клетка водителя.

Абсолютный результат в 13 баллов (100% от максимально возможного) XC90 показал с точки зрения наличия и функционирования современных систем безопасности — автомобиль оснащен абсолютно всем, что берет в расчет Euro NCAP, поэтому заслуженно впервые из всех протестированных машин удостоился максимальной оценки.

За защиту детей, усаженных в детское кресло на заднем сиденье, кроссовер удостоился высокой оценки 43 балла (87%), а за безопасность пешеходов — 25,4 балла (72%). Эксперты недосчитали баллов модели за слишком жесткий передний край капота, представляющий опасность для пешеходов. Однако в машине уже в базе есть функция автоматического экстренного торможения, распознающая пешеходов.

Чуть отстал от шведа Audi Q7. Премиальный немецкий внедорожник получил за безопасность водителя и переднего пассажира очень высокие 36,1 балла (94%). При различных испытаниях у автомобиля выявилась чуть большая, чем у XC90, уязвимость грудной клетки водителя и пассажира. Зато Q7 заработал максимальный балл за безопасность при боковом столкновении.

Безопасность детей испытатели оценили в 43,4 (88%), что также больше, чем у XC90. За безопасность пешеходов модель получила 25,4 балла (70%) А за наличие систем безопасности — всего 9,9 балла (76%): на фоне сопоставимого по цене XC90 результат оказался довольно слабым.
Впрочем, Q7 получила отдельную награду Euro NCAP Advanced за систему автоматического торможения при аварии.

Кроме того, высший рейтинг, правда с меньшим результатом, получили еще пять моделей.

Седан Toyota Avensis получила высокие оценки во всех категориях, в том числе 35,4 балла (93%) за защиту водителя и переднего пассажира.

Две модели от Ford — Galaxy и S-max — получили пять звезд и абсолютно идентичные оценки по всем компонентам безопасности. Кроме того, достаточно высокие и ровные оценки получили Volkswagen Touran и Renault Kadjar.

Четырьмя звездами эксперты удостоили обновленный пикап Mitsubishi L200 и компактный кроссовер Mazda CX-3 — эта модель пока даже не успела доехать до российского рынка.

Обе модели, показав неплохой результат по итогам столкновений, получили небольшой балл — всего 8,3 (64%) — за наличие различных систем безопасности. При этом японский внедорожник стал худшим из девяти моделей с точки зрения безопасности водителя и переднего пассажира — 31 балл (81%), я CX-3 получил меньше всех баллов за безопасность детей — 39,1 балла (79%).

До последней серии испытаний Euro NCAP но новой ужесточенной методике 2015 года успел разбить 12 автомобилей, и лишь три из них — Suzuki Vitara, Renault Espace и Skoda Superb -— удостоились пяти звезд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector