Kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв

Южнокорейские конструкторы официально представили новую KIA Optima 2020 модельного года (Kia K5).

Вышедшая новая модель претерпела серьезные изменения, прежде всего, касающиеся габаритов, седан получил увеличенную на 45 мм колесную базу (2850 мм.), что сделало его на 50 мм длиннее (4905 мм.

), тем не менее высота нового кузова уменьшилась на 20 мм (1445 мм.), а ширина осталась прежней (1860 мм).

На странице все подробности о новом кузове Киа Оптима 2020 (K5) модельного года 5-го поколения (JL), когда старт продаж в России? комплектации и цены, официальные фото, все последние новости, экстерьер, интерьер, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Киа Оптима (K5) для России уже объявлены! Старт продаж намечен на 1 сентября 2020 года!

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 489 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) AT Передний
1 609 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) AT Передний
1 709 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) AT Передний
1 839 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) AT Передний
1 799 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) AT Передний
1 929 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) AT Передний
1 849 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) AT Передний
1 979 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) AT Передний
2 109 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) AT Передний
2 199 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) AT Передний

Все подробности и последние новости

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйвКиа Оптима в абсолютно новом кузове JL, купеобразный силуэт значительно освежает седан D класса

В Киа Оптима 2020 сохранилась прежняя подвеска: на передней оси устанавливаются легкие и компактные стойки McPherson, а сзади сконструирована независимая многорычажка, обеспечивающая эффективное распределение нагрузки на оба колеса, в том числе при сильных кренах кузова.

Колесные диски по-прежнему могут являться 16-19 дюймовыми, причем на презентации новой Киа Оптима корейцы предложили их «старый» фирменный дизайн в новом прочтении.

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйвСалон новой модели

Когда выйдет в России Kia Optima?

По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.

В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima 5-го поколения в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв

Кузов

Kia Motors Corporation – одна из тех компаний, которая хоть и следует автомобильной моде, с головой погрузившись в разработку кросcоверов, например таких как – Telluride, но не забывает о седанах – автомобилях, временно отошедших на второй план, а потому незаслуженно избавленных от внимания дизайнеров.
kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв
Главная «изюминка» обновленной Киа Оптима 2020 – это внешность. На деле, дизайнеры компании превратили некогда невзрачный седан D-класса в фастбек с большим наклонным задним стеклом и очень коротким хвостом багажника.

Такой купеобразный контур отлично обыгран окантовкой, идущей по верхней кромке бокового остекления, а ее цвет повторяют дверные ручки. Сильно заваленными оказались и передние стойки, что вынудило конструкторов перенести крепления боковых зеркал на основные панели двери.

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв

Простирающаяся под передней кромкой капота изогнутая радиаторная решетка, замысловатые линии фронтальной оптики, огромные настоящие воздухозаборники переднего бампера, необычные задние фонари с пунктирной LED-полосой – перед нами предстает новый стиль авторства корейцев из Киа, который обязательно будет отмечен экспертами в сфере автомобильного дизайна!

Салон

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйвСалон новой модели

Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, а компанию ему составляется такая же большая цифровая «приборка» (в дешевых комплектациях приборы остаются аналоговыми с небольшим экраном бортового компьютера).

Еще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиасистему включен аудиомодуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).

Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.
  • Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.
  • Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.
  • Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Полноприводная версия мощностью 290 “сил”

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв

Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.

Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв

Модификации и опции

Точное количество доступных комплектаций для нового кузова Киа Оптима 2020 модельного года будет известно ближе к старту продаж, но есть все основания полагать, что их будет не менее четырех.

Именно столько предлагал седан предыдущего поколения, поэтому и названия комплектаций, и их наполнение обновленной версии могут достаться «по наследству»:

  • Classic. Самый бюджетный пакет прежде включал в себя подушки и шторки безопасности, а также целую россыпь электронных «ассистентов», включая систему курсовой устойчивости, функцию контроля давления в шинах, круиз-контроль и автоматический переключатель света головной оптики.
  • Comfort. Доплатив около 200 тысяч рублей, покупатель мог дооснастить Kia Optima системой подогрева ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, боковых зеркал, передних кресел и руля. Также в комплектацию добавлялись: климат-контроль, датчик дождя, USB-зарядка на центральном тоннеле для пользования задними пассажирами и зеркало заднего вида с функцией затемнения.
  • Luxe. На следующем уровне комплектации седану полагалась кожаная оплетка руля и селектора трансмиссии + подрулевые рычаги переключения передач, виртуальная приборная панель, кресла и дверные карты с кожаной отделкой. Среди дополнительной электроники – стояночный тормоз, набор режимов ездовой электроники, штатный навигатор и камера заднего вида с виртуальной разметкой.
  • Prestige. Самая дорогая комплектация включала в себя адаптивные LED-фары головного света, панорамную крышу, аудиосистему с 10 динамиками и сабвуфером, люк с электроприводом, хромированные насадки на патрубки выхлопной системы и систему вентиляции передних кресел.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото новой модели

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв
kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйвПервые фото нового кузова Киа Оптимы

  1. Kia Optima 2020 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото.

KIA K5 2021: новый седан на замену Оптиме

В нашем обзоре нового КИА К5 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Читайте также:  Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Корейцы презентовали седан KIA K5 нового поколения еще осенью девятнадцатого, а старт продаж модели в России пришелся на сентябрь две тысячи двадцатого. Сборку машин для нашего рынка наладили на калининградском «Автоторе». От имени «Оптима» в компании решили полностью отказаться, так что теперь авто продается как «K5» на всех без исключения рынках.

Комплектации и цены KIA K5 2021

Купить KIA K5 в России можно в девяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line Red, GT Line+ и GT Line+ Red.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Киа К5 2021 года варьируется от 1 834 900 до 2 589 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 834 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 939 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 2 024 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6 2 154 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 2 194 900
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8 2 214 900
2.5 (194 л.с.) Style AT8 2 344 900
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8 2 384 900
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 2 489 900
2.5 (194 л.с.) GT Line Red AT8 2 489 900
2.5 (194 л.с.) GT Line+ AT8 2 589 900
2.5 (194 л.с.) GT Line+ Red AT8 2 589 900
  • AT6 — шестиступенчатая АКПП
    AT8 — восьмиступенчатая АКПП
  • kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв
  • Ниже представлены основные технические характеристики Киа К5 2021 года / KIA K5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4905 / 1860 / 1465
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1459 — 1496
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 192 246
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,6
Макс скорость, км/ч 200 210
Расход топлива, л
— город 10,2 10,1
— трасса 5,5 5,4
— смешанный 7,2 7,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Фото нового КИА К5 2020

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв

Видео тест-драйв

Обзор

Эксперт «Авторевю» испытал новую КИА К5 и делится своими впечатлениями об автомобиле. Руль понравился удобными кнопками и цепкой кожей на мягкой подложке, но насторожил легкой «помятостью» обода из-за проложенных по всему периметру нитей обогрева. А где шайба селектора, которая мелькала на фирменных рекламных роликах про Kia K5?

Это привилегия корейского рынка, а в России, как и в Америке, — традиционный селектор. Что, кстати, лишило нас еще одной интересной опции — автоматического въезда / выезда с парковки без водителя за рулем (система завязана на селектор-шайбу). Хорошо хоть, дистанционный запуск будет: держишь кнопку на ключе три-четыре секунды — и мотор заводится.

Атмосферник объемом 2,5 литра серии Smartstream (она же Theta III) оснащен комбинированным впрыском топлива: одна форсунка подает бензин прямо в цилиндр, другая — во впускной коллектор. При том что нынешняя Sonata 2.

5 оснащена обычным распределенным впрыском, а на моторах 2.4 GDI уходящей Оптимы он был непосредственным.

Вероятность отложения смол и нагара на впускных клапанах, которые при непосредственном впрыске лишены «бензиновой мойки», у нового двигателя меньше.

Разгон бодр и легок, но паспортные 8,6 с до 100 км/ч мне продемонстрировать не удалось — профессиональный прибор VBOX Sport показал лишь 9,96 с. При старте с двух педалей мотор отказывается раскручиваться более 1 800 об/мин, а если переносить ногу с педали тормоза на газ, теряешь еще полсекунды.

Кстати, турбоверсии GT, которая так понравилась мне в сравнительном тесте Оптимы и Мазды 6, в российской гамме K5 не будет. Равно как не привезут к нам и полноприводных модификаций, доступных на американском рынке.

Зато настройки восьмиступенчатого «автомата» удачны. Да, уже на 75 км/ч новый КИА К5 2021 может перейти на высшую ступень и ехать на оборотах чуть выше тысячи. Но стоит чуть прижать педаль газа, и «автомат» тут же сбрасывает одну-две ступени вниз — без рывков и пауз. А утапливаешь педаль в пол — авто несет на третьей, бодро раскручивая мотор до максимальных 6 500 об/мин.

И управляемость понравилась. Интересно, что прибавка колесной базы здесь в основном за счет смещения передней оси — что, помимо прочего, позволило увеличить кастер, то есть сильнее завалить стойки McPherson.

Любители тюнинга прекрасно знают, что увеличение кастера неизбежно ведет к увеличению усилия на руле. Но на KIA K5 баранка легче, чем на Оптиме! И при этом она «чище», информативнее.

Несмотря на то, что электроусилитель здесь расположен на рулевом валу, как на обычной Оптиме, — а не на рейке, как на прошлой GT-версии.

Но почему пострадала плавность хода? С мелкой волной и жесткими неровностями КИА К5 в новом кузове справляется хуже Оптимы. Возможно, это побочный эффект переезда на платформу IGMP3 с возросшей жесткостью кузова.

Хорошо хоть, шума в салоне стало чуть меньше, хотя основной раздражитель прежний — гул от шин: абразивный асфальт заставляет увеличивать громкость аудиосистемы Bose. Которая, кстати, переигрывает прежний Harman/Kardon.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Kia K5 2020 года в России: переименованный седан Оптима

19 авг kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв Статьи Двигатель и его компоненты

18 469

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв Ремонт Двигатель и его компоненты

11 340

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 065

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

28 дек Статьи Двигатель и его компоненты

10 983

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв Ремонт Электроника и оборудование

10 729

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Читайте также:  Занижение подвески автомобиля, плюсы и минусы, в чем опасность

17 сен kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв Статьи Тормозная система

8 704

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают.

И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания.

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 283

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца.

Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв Электроника и оборудование Электросхемы

6 466

Блок управления бортовой сетью J519. Функции блока управления бортовой сети J519. До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

19 авг kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв Статьи Прочее по ремонту

6 251

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек Топливная система Электроника и оборудование

5 265

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 446

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку [2221-45] На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Киа К5 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Новейший KIA K5 2021 предлагает свежий, инновационный взгляд на сегмент седанов. Автомобиль с такой внешностью вполне может вернуть популярность трехобъемникам, которые сдаются под натиском кроссоверов!

И запомните это необычное «лицо» с интегрированными в решетку фарами. Новинка обозначает новое направление в развитии дизайна KIA, а значит, такими же эффектными скоро станут другие модели марки.

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв

Плюсы и все минусы Киа К5

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Подвеска

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Kia K5 Optima

Машина — кайф. Взял будучи неопытным водителем без тест-драйва и знаете, сейчас я понимаю, что это было очень глупо и были риски, но я доволен. Я максимально доволен всем, что было связано с этой машиной. Это первая любовь, которая дала мне тот опыт, который я и должен был получить.

Машина — комфорт, поэтому никаких проблем с ней за весь период владения не было. ТО не дорогое, расход оптимальный, места в салоне предостаточно (сел в бмв 3 и понял насколько все-таки хороша оптима в плане габаритов).

Музыка харман, все кто садился в машину из товарищей отмечали качество звучания.

Optimaльный автомобиль в соотношении цена/качество… Автомобиль действительно стоит своих денег, пересев на Оптиму, не было ощущения, что едешь на автомобиле от азиатского производителя: приятный очень комфортный салон, отличная эргономика, расход при адекватной езде менее 8л/100км по городу по трассе падал до 6.

Отличный внешний вид, очень просторный и комфорьный салон, огромный багажник. За время владения вопросов к автомобилю не возникло. Естественно понимая что это кореец а не немец, и естественно имея адекватное восприятие действительности.

Как рещюме автомобилем даволен, на данном этапе владентя придраться не к чему

В поездке на дальняк важен акустический комфорт, удобство сидений, хорошая музыка или мультимедия — все это присутствует. Понравилась длина подушки и пространство в ногах — без нареканий.

Ах да, в сидушке есть поясничный упор/валик, регулируется электрическим приводом, тоже удобно.

Довелось проехать по разному полотну, подвеске нигде не дала пробой на кузов, все в меру упруго, в меру мягко).

Дети на заднем сиденье имеют возможность смотреть мультики или играть в игры на своих гаджетах и заряжать их от розетки-прикуривателя или порта USB, плюс свои воздуховоды.

У машины продуманная аэродинамика, лобовое стекло не залепляет, как на других машинах, но страдает капот — мелкие сколы. Зеркала бокового обзора тоже чистые остаются — это плюс.

Пороги перекрываются дверью полностью, поэтому после длительной езды, выходя из машины штаны остаются чистыми — тоже в плюс.

kia k5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой optima, тест драйв
Отзывы автовладельцев Киа К5 с фото на drom.ru,

Киа К5 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Kia К5 (Optima) в новом кузове – Автомобили в России

Новая Киа К5 2021 модельного года была представлена в Южной Корее без лишнего шума. Новое поколение седана Kia Optima появится и в России, правда с некоторой задержкой и под корейским названием К5.

Спешить производитель не будет, поскольку старое поколение машины также не плохо продается. Новый кузов Киа Оптима К5 оказался больше по всем основным габаритам. Увеличилась как длина, так и колесная база, хотя всего на несколько сантиметров. А вот номинальная ширина осталась прежней.

При смене поколений машину очень серьезно переработали. Увеличилась жесткость кузова, за счет использования большего количества высокопрочной стали. Опознать в данном автомобиле седан не так просто. Покатая крыша и небольшой багажник делает авто больше похожим на лифтбек или фастбек. Но это лишь обман зрения.

Основная битва за клиента традиционно будет с бестселлером класса Тойота Камри проходящую процедуру рестайлинга.

Экстерьер новой модели К5 вызывает восторг. От передних стоек, по всей линии крыши и до самого багажника идет хромированная полоса, подчеркивая плавность линий. Крепление боковых зеркал вынесли ниже подоконной линии. Спереди взгляд приковывает необычное исполнение головной оптики.

Ломанная светодиодная полоса оказалась весьма оригинальной дизайнерской находкой. Нависающий капот, агрессивная решетка радиатора и бампер придают машине спортивный вид. Задняя часть порадует широкой сплошной полосой по всей крышке багажника соединяющей фонари.

В нижней части заднего бампера выделяются хромированные элементы намекая на спортивность выхлопа. Фотографи внешнего вида новинки смотрим далее.

Комплектации и цены Kia Optima

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2.0 л. (150 л.с) MT 10,4/6,1/7,7 Передний 9,6 c
1 344 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 474 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 604 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 704 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 664 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 764 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 744 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 884 900 рублей
бензин 2.0 л. (245 л.с) AT 12,5/6,3/8,5 Передний 7,4 c
2 054 900 рублей
Читайте также:  Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке – характеристики, комплектации, особенности, отзывы, преимущества и недостатки, характерные неисправности

Модификации и опции

Актуальный список модификаций седана Киа Оптима 2021 модельного года выглядит следующим образом:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • GT Line,
  • GT,
  • Premium.

Начальный уровень оснащения Kia Optima 2021 предполагает наличие следующих опций:

  • система раздельного климат-контроля,
  • автоматическая система антизапотевания лобового стекла,
  • проекционные противотуманные фары,
  • датчик дождя,
  • функции режима движения Drive Mode Select,
  • электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
  • подогрев руля,
  • USB-разъем для пассажиров заднего ряда.

Базовая комплектация Классик продолжает оставаться единственной, предлагающей механическую трансмиссию 6-МКПП (всем остальным положен шестиступенчатый «автомат»), а для «топовой» Премиум отныне предусмотрен только 2.0-литровый бензиновый мотор.

Отличие последней от GT LIne – лишь в наличии панорамной крыши и адаптивной головной оптики.

Стоимость Киа Оптима 2021 года в базовой версии начинается с 1,2 млн. руб., тогда как за самую дорогую модификацию GT, оснащенную тубированным двухлитровым мотором, придется выложить около 1,9 миллиона рублей.

Фотографии салона К5 2021

Несмотря на довольно серьезное изменение формы багажника, его внутренний объем существенно не изменился и составляет чуть более пятисот литров.

Фото багажника Kia Optima К5

Что нового в рестайлинге?

  • В нашей стране по популярности и объемам продаж в своем классе Kia Optima 2021 уступает лишь Toyota Camry, поэтому имеет давно устоявшуюся репутацию очень практичного, недорого и надежного авто.
  • Разумеется, собственники корейской техники, как и любой другой, всегда готовы предложить свои «доработки» и дать рекомендации производителю, дабы убрать те или иные недостатки Оптимы.
  • Интерьер комплектации GT-Line.
  • Именно таким путем решили пойти и конструкторы южнокорейской компании, организовавшие проведение массового опроса реальных владельцев Kia Optima и потенциальных покупателей, посещавших фирменные автосалоны производителя.
  • Результатом изучения общественного мнения стали следующие изменения в рестайлинге Киа Оптимы 2021:
  • из списка оснащения исчез адаптивный круиз-контроль (большинство покупателей считают доплату за эту опцию лишней тратой денег);
  • та же учесть и по той же причине постигла систему контроля слепых зон (опцию оставили лишь для комплектаций GT и GT Line);
  • в РФ не будут поставляться автомобили Оптима в кузове универсал (относительно небольшой спрос на такие машины будет закрыт продажами Kia Ceed SW);
  • комплектация Luxe расширилась за счет кнопки «Start/Stop» и системы бесключевого доступа в салон.

Экстерьер

  1. В рамках рестайлинга Киа Оптимы 2021 также было проведено обновление внешности: седан получил видоизмененные передние бампера (изменилась геометрия воздухозаборников и частично – их пластиковое наполнение), и новые фары, которые стали светодиодными, но лишились омывателей.

  2. Куда более заметное новшество – другой дизайн «внутренностей» фальшрадиаторной решетки, где вместо вертикальных ламелей появилась сетчатая структура, взятая от комплектации GT.

  3. Небольшие корректировки произошли в геометрии передних противотуманок и задних фонарей, а в остальном седан сохранил стильный стремительный облик, агрессивные диффузоры на заднем бампере и общие габариты обновленного кузова:
  • длина – 4855 мм.,
  • ширина – 1860 мм.,
  • высота – 1485 мм.,
  • колесная база – 2805 мм.,
  • клиренс – 155 мм.

Интерьер

По результатам опроса владельцев Киа Оптима 2021 каких-либо серьезных нареканий относительно эргономики, архитектуры и стилистики оформления салона зафиксировано не было.

Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line

Об этом свидетельствует то небольшое количество доработок, которые получил интерьер рестайлингового седана. Так, машина обзавелась лишь новым рулем и небольшими правками в декоре.

Кроме того, в списке опций появилась функция контурной подсветки (6 цветов). Что же касается обивки, то неудачным и, как следствие, более не используемым оказался светло-коричневый вариант, который было решено заменить на темно-коричневый.

Беспроводная зарядка в топовой комплектации.

Также в комплектациях Kia Optima GT и GT Line появился более агрессивный вариант дизайна, сочетающий черный салон с многочисленными красными акцентами в виде строчек и вставок.

Техническая начинка

Для седанов Киа Оптима 2021 модельного года производитель сохранил линейку бензиновых моторов, решив, по результатам того же опроса, не выводить на российский рынок дизельные и гибридные модификации.

Соответственно, на корейские седаны четвертого поколения будут устанавливаться агрегаты:

  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 188 л. с.;
  • 2.0 T-GDI, бензин, турбонаддув, 245 л. с.

Интересно, что ни один из двигателей не претерпел никаких изменений, что говорит лишь об их изначально удачных настройках.

Действующие и потенциальные клиенты южнокорейской компании также не пожелали увидеть изменений и в конструкции или настройках ходовой части новой Киа Оптимы 2021.

Применительно к техническому оснащению была проведена лишь одна модернизация: в камерах кругового обзора разрешение «картинки» достигло 1.0 Mpix (прежде было всего 0.3 Mpix).

Тест-драйв автомобиля

Kia Optima уступает лидирующие позиции в своем классе только Toyota Camry, оставив других конкурентов далеко позади. Драйв-пилоты восхищаются эргономичным внутренним пространством, электронной начинкой «Оптимы». Автомобиль создан для длительного управления без усталости водителя.

Шумоизоляцию колесных арок испытатели считают недостаточной «за такие деньги», над подвеской «можно поколдовать». Боковые поддержки в креслах хороши, но нет регулировки поясничного валика. Коленям задних пассажиров хватает места, однако стопы поставить под передние сидения трудно.

На все интересующие вопросы будущие «оптимисты» найдут ответы в видео тест-драйва «Киа Оптима» 2018-2019:

Технические характеристики

Модификации 2.0 155 л.с (MT) 2.0 155 л.с (AT) 2.0 188 л.с (AT) 2.0 245 л.с (AT)
Год производства: 2018
Страна марки Корея
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний передний
Длина мм 4855 4855 4855 4855
Ширина мм 1860 1860 1860 1860
Высота мм 1485 1485 1485 1485
Колесная база мм 2805 2805 2805 2805
Клиренс, мм 155 155 155 155
Обьём багажника, литры 510 510 510 510
Расход топлива (л):
Город 10,4 11,2 12 12,3
Трасса 6,1 5,8 6,2 6,3
Средний 7,7 7,8 8,3 8,5
Объём топливного бака, литры 70 70 70 м
Разгон до 100 км/ч, секунд 9,6 10,7 9,1 7,4
Максимальная скорость, км/ч 202 202 210 240
Масса автомобиля, кг 1530 1545 1575 1655

Интерьер

Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.

Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.

Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизоляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.

Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:

  • Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
  • Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
  • Приборная панель Optima 2021 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
  • Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
  • Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
  • На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией круиз-контроль;
  • Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
  • Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.

Качество сборки салона на высоте!

Фото

Киа Оптима 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Владимир Заболоцкий

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector