Kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории.

Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов.

Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится.

В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed).

То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам.

Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л.

Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже).

А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+.

В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две).

Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске.

Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы).

Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе.

Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже.

Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели.

Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком.

Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в “Классике” корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля.

А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники.

Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен.

В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе.

Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину.

Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать.

В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным».

Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Читайте также:  Audi рассекретил российские цены на кабриолет a3 «basic» и «sport»

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт.

Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания.

Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов.

Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда.

Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены.

Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего.

На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой.

Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

Опрос

Взяли бы себе универсал Ceed?

Киа Сид SW 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

KIA Ceed SW — вместительный, комфортабельный и безопасный автомобиль со спортивной внешностью и впечатляющей динамикой. Большое багажное отделение и просторный салон делают универсал Sportswagon идеальным вариантом для поездок всей семьей.

Высокотехнологичные системы универсала Киа Сид СВ 2021 обеспечат максимальное удобство управления авто, а множество интересных решений существенно упростят жизнь: например, открыть багажник можно без помощи рук, а сложить задние кресла – одним касанием.

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Плюсы и все минусы Киа Сид СВ

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Управляемость

— Минусы

Отзывы владельцев KIA Ceed SW

Двигатель слабый для обгона. Да и не могло быть сильно лучше, хочешь шустрее машину — готовь плюсом лям. Серпантины — это песня на автомате, крутишься, коробка сама там где-то шуршит, тяги хватает. Не боится ни колеи, ни волн, в дугу заходит как влитая, многорычажка работает, балка зло.

У коробки есть кик-даун, работает нормально, тапку в пол и пошел, разве что задержка в 1 секунду с момента тапки до скидывания передач приходится ждать.

Это на самом деле не плохо, не хотел бы я, чтобы коробка постоянно мельчила передачами. Уйдет на 6-ую при 80-ти, так и едет.

На нажатие на педаль газа так вообще работает по принципу, «ты либо жмешь, либо просто это у тебя, наверное, нога подустала, но ты не переживай, дергаться не буду».

Двигатель дизелит и вибрирует с утра, косяк. Но так, что сильно не напрягает. Клиренс — пузотерка, конечно, но стандартный бордюр в аккурат проходит спереди. Что касается багажника, то там скос и бордюр не проблема. Зимой, скорее всего придется возить с собой лопату. Захотел припарковаться, расчистил место под багажник, заехал.

Подвеска — по мне золотая середина: ни жестко, ни мягко. Но сзади многорычажка, а на Рио была балка, и мне кажется что при проезде мелких неровностей (например, рельсы на жд переезде), задняя подвеска очень шумно и жестко их отрабатывает, приходится очень медленно проезжать там где на Рио я пролетал без оттормаживания. Передняя подвеска норм.

Багажник — супер. Есть органайзер под вторым полом, все мелочи разложил — ничего не болтается. Плюсом есть крепления для фиксируещей сетки, сетку покупал отдельно.

Задние сиденья складываются в ровный пол, передние сиденья чуть вперед сдвигаешь, раскладываешь и надуваешь надувной матрас полутороспальный, и я со своим ростом 178 см помещаюсь в полный рост — есть запас еще сантиметров 5 — 10. Уже приходилось один раз так ночевать в машине вдвоем.

За две недели так и не привык полностью к габаритам, несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел поцеловать о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю, задние подкрылки уже с «валенками».

Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший свет — сразу брать верхнюю комплектацию или выбрать другой авто. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, я забил — меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими, и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя.

Двери закрываются не так четко как хотелось бы, особенно багажная, киа могли бы тут лучше сработать. Тем не менее ковыряться с ними нет желания — пока забил, буду на ТО, провентилирую тему. Задняя дверь кстати пластиковая по крайней мере снаружи.

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Киа Сид SW 2021 цены и комплектации

Цена КИА Сид СВ 2021 в России составляет от 1 504 900 до 2 019 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 504 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 544 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 609 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 689 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 899 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 2 019 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические Характеристики KIA Ceed SW

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,4
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Jaguar f-pace, обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер, возможности автомобиля

Если прежний ceed базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу

Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Киа Сид SW на Авторевю, Колеса.ру, Motor, Drive.ru

Внешний вид

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW 2021 года стал более грузным.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения.

Самое главное в таких машинах — багажник. И он теперь самый просторный в классе. Его объем достигает 625 литров.

Это на 97 литров больше, чем у предшественника и на 37 литров больше, чем на универсале Octavia Combi.

До 624 миллиметров снизилась погрузочная высота (это даже на 30 миллиметров меньше, чем у хэтчбека), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров — до 1085 миллиметров.

Если сложить задние кресла почти что в ровный пол (это можно сделать с помощью рычажков из багажника), то объем увеличится до 1694 литров.

Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но совсем чуть-чуть (на 24 литра) меньше, чем у той же Октавии.

Общий образ гармоничен: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал приземистее и динамичнее, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на прибавку в 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит тяжеловесным. Задние фонари, правда, в соцсетях уже успели обвинить в заимствовании у новой «пятерки» BMW, но выглядят они неплохо — пусть Сид считает это комплиментом.

Салон

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв
Салон нового Киа Сид SW 2021 универсал заслуживает отдельных комплиментов. Мягкий пластик, развернутая к водителю центральная консоль, плотные сиденья, четкие и понятные приборы, удобный руль — класс. Спереди и сзади стало чуточку просторнее: ширина салона увеличилась на 8 и 14 миллиметров соответственно.

На задних сиденьях очень комфортно: тут куча места для коленей, но маловато для ступней. Есть двухступенчатый подогрев (начиная с модификации Prestige) и автоматический режим стеклоподъемников, но нет никаких развлечений для пассажиров — нет даже 12-вольтовой розетки, не говоря уже о USB-портах. Из всех радостей жизни тут только дефлекторы системы вентиляции, кармашки на спинках передних сидений да подстаканники в центральном подлокотнике.

Фото нового Киа Сид SW 2021

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв ПредыдущаяСледующая

Обновлённый Kia Ceed прибыл в Россию: объявлены цены и комплектации

Корейская компания Kia объявила цены и комплектации обновлённых автомобилей серии Kia Ceed для Российского рынка. Обновлённые хетчбэк Kia Ceed и универсал Ceed SW будут доступны в России в шести комплектациях, в том числе в двух новых — GT Line и GT Line+. 

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Цены на хетчбэк варьируются от 1 564 900 рублей до 2 109 900 рублей, универсал доступен в диапазоне от 1 604 900 до 2 179 900 рублей. Старт продаж Kia Ceed и Ceed SW состоится 15 ноября.

Обновления затронули не только облик моделей семейства Ceed, но и оснащение. Для хетчбэка и универсала доступен новый двигатель семейства Smartstream — 1,5 T-GDI c непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который будет устанавливаться на новые для этого семейства комплектации GT Line.

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Мощность нового силового агрегата составляет 150 л.с., он стал заменой 140-сильного двигателя 1,4 T-GDI. Как обещает производитель, новый двигатель обеспечивает лучшую мощность и динамику, а также экономичность.

Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией 7-DCT. Автомобили с атмосферным двигателем с распределённым впрыском 1,6 MPI (128 л.с.

) сочетаются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. 

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Вне зависимости от спецификации все автомобили обновлённого семейства Ceed оснащаются системой выбора режима движения Drive Mode Select и камерой заднего вида.

Для ряда комплектаций предусмотрен штатный комплекс Kia Connect, открывающий возможность использования телематических сервисов, в том числе с навигационными функциями. Набор доступных сервисов зависит от установленной в автомобиле мультимедийной системы.

В начальной комплектации Comfort на Ceed/Ceed SW (хетчбэк — 1 564 900 рублей, а универсал — 1 604 900 рублей) предусмотрена приборная панель Supervision с цветным ЖК-дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. Базовая мультимедийная система имеет 8-дюймовый дисплей и поддерживает беспроводной доступ к Apple Carplay и Android Auto.

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Начиная с комплектации Prestige (1 724 900 и 1 774 900 рублей), автомобиль оснащается датчиком дождя, системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, имеет функции задержки выключения фар при закрывании замков и дистанционного запуска двигателя с ключа. 

Также начиная с комплектации Prestige, устанавливается заводской комплекс телематики Kia Connect, позволяющий владельцу дистанционно запускать двигатель, активировать климат-контроль, управлять обогревом рулевого колеса и лобового стекла, закрыванием дверей, а также получать статус систем автомобиля, информацию о его местонахождении и другие сведения. Также предусмотрен ряд систем комплекса Drive Wise: систему контроля слепых зон (BCW), систему предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW) и систему безопасного выхода из автомобиля (SEW).

В комплектации Premium устанавливается мультимедийно-навигационная система с сенсорным дисплеем 10,25 дюйма, информацией о пробках в реальном времени, Android Auto и Apple CarPlay. Такие автомобили оснащаются премиальной аудиосистемой JBL с внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками.

  Начиная с комплектации Premium (1 869 900 и 1 939 900 рублей), для обновлённых Ceed доступен комплекс телематики Kia Connect с навигационными сервисами, позволяющий получать информацию о пробках, камерах, парковках, ближайших АЗС, строить маршрут, привязывать календарь смартфона к Kia Connect и многое другое.

В комплектации GT Line+ (2 109 900 рублей и 2 179 900 рублей), помимо всего прочего, устанавливаются передние датчики парковки и электронный стояночный тормоз, а также полностью цифровая приборная панель Supervision диагональю 12,3 дюйма. В набор опций входит панель беспроводной зарядки мобильного телефона и дополнительный разъём USB для пассажиров второго ряда. Для водительского сиденья предусмотрена электрорегулировка положения с функцией памяти.

Универсальный солдат: первый тест-драйв нового KIA Ceed SW

kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв

Не утихли еще фанфары от премьеры нового поколения хэтчбека KIA Ceed, как из Кореи вновь приехала новинка. Да еще какая — самая, что ни на есть универсальная. Оказывается, есть в наших широтах поклонники «сараев»! Портал «АвтоВзгляд» одним из первых испытал Ceed SW в деле.

Kia

Где-то в недрах АВТОВАЗа приуныл Стив Маттин: самый красивый универсал в сегменте больше не принадлежит его перу. Хороша «Веста», слов нет, но третье поколение «Сида» в кузове универсал — это совсем другой уровень! Корейцы взяли лучшее из свежих европейских новостей и глобально перекроили свой универсал.

Поводов улыбаться и шутить у нового управляющего директора KIA в России Александра Мигаля более, чем достаточно.

В своем автомобиле он уверен уже сегодня, хотя до выхода на рынок еще по меньшей мере месяц: в течение пяти последних лет именно KIA — номер один среди всех иномарок на российских просторах, а универсал «Сид» пропустил вперед только Vesta и Largus. Где Ford Focus? Где Skoda Octavia? За дорого у нас «вагоны» не чествуют — факт.

Доля рынка KIA — 13%. То есть каждый седьмой россиянин, приобретая новый автомобиль, делает эту долгосрочную покупку именно в салоне «Киа». Этот результат выглядит еще убедительнее, если вспомнить, что достигнут он всего за 10 лет.

Кузов, говорите, непопулярный? Мол, не любят в России «сараи»? Между тем, каждый второй Ceed, проданный у нас — универсал. Шутка про таксистов не прокатит: только 15% машин уходит во «флит», а все остальное — частникам. И это все статистика второго поколения, которое разошлось тиражом в 52 000 экземпляров. Новинка же еще интереснее и привлекательнее.

Дизайн третьего поколения KIA Ceed SW уже не заставляет кривиться от словосочетания Sport Wagon. Перед фотографом стоит «Киа», а с фотографий смотрит BMW. Дело не столько в деталях — тут Петер Шрайер был всегда на высоте — сколько в пропорциях.

Машина стала ниже на 10 мм, а в длине прибавила 95 мм. Уже и «сараем» не обзовешь! Раньше такое было под силу только парням из премиального немецкого сегмента, а сегодня — пожалуйста, доступно в масс-маркете.

Эх, вот бы организовать командировку в Корею ульяновским художникам!

Читайте также:  Как заменить воздушный фильтр в автомобиле opel astra h: фото и видео

Убрали не только апостроф из названия: убрали горб, реализовали в кузове универсал автомобиль, который приглянется не столько дачникам, сколько ценителям красивых и стильных автомобилей. Именно яркий дизайн, а не багажник и прочие прикладные качества, будет локомотивом его популяризации в России. Покупают у нас «по одежке».

А вот роскошь отделки и комплектации будут зависеть от кошелька напрямую: самостоятельный багажник, который открывается, если немного постоять рядом, система фиксации груза и общее богатство оснащения — на любой вкус и кошелек. Даже покрышки будут меняться в зависимости от опциона: топовый «Сид», например, обут в кроссовки от Michelin.

Эргономика салона улыбается водителя — он здесь главный.

Ему ассистируют и ключевые обновки универсала — огромный 8-дюймовый экран мультимедиа и система Drive Line: автомобиль научился читать дорожные знаки, оценивать усталость управляющего, мониторить «слепые зоны», держать полосу, предотвращать фронтальные столкновения.

А адаптивный круиз-контроль может тормозить до полной остановки. Датчики давления в шинах и полностью светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона и теплый пакет в наличии. Естественно, весь арсенал доступен только в самой дорогой комплектации.

Линейка силовых агрегатов с точностью до копейки повторяет оснащение хэтчбека: под капотом KIA Ceed может быть только бензиновый мотор объемом 1,4 литра (100 л. с.), либо 1,6 литра (128 л. с.).

Впрочем, есть совершенно новый 1,4-литровый агрегат, оснащенный турбиной и выдувающий 140 сил. В пару к «атмосферникам» можно выбрать шестиступенчатую механику, а к 1,6-литровому мотору — еще и шестидиапазонную АКП.

Турбо же доступен исключительно с 7-ступенчатым роботом DCT о двух сцеплениях.

Не надо быть пророком, чтобы с первого взгляда распознать народную любовь — россияне будут выбирать средний по мощности, но максимальный по объему 1,6-литровый движок, который без последствий переваривает 92-ой бензин и скучен до безобразия. Насладиться таким мотором смогут лишь те, для кого KIA Ceed SW станет первым автомобилем в карьере. Тем более — на «автомате».

В ритме городских серпантинов Красной Поляны, где проходил маршрут премьерного тест-драйва, атмосферному 1,6-литровому мотору истошно не хватало сил. Чтобы ехать даже со скоростью быстрого южного потока, приходилось двигатель крутить «до запаха».

То ли дело наддувный агрегат! Вот уж где азарт и сноровка! Что обгон, что перестроение турбомотору дается на порядок легче атмосферных коллег, а по заверению представителей КИА, он также способен переварить 92-ой бензин. Впрочем, лить в него низкооктановое топливо рекомендуется только в самом крайнем случае и не частить. Все трансмиссии одинаково хорошо агрегированы, но «робот» все же веселее справляется со своими обязанностями.

Главное отличие универсала — усиленная задняя подвеска. Многорычажка стоит та же, что и у хэтчбека, а вот амортизаторы и пружины солиднее. Инженерное чудо уверенно ведет себя на асфальте, позволяя порой даже опрометчивые маневры, а вот на грунтовку новому Ceed путь заказан.

Если дорожное полотно хоть немного ухудшится, то шарм и комфорт машины начинает страдать. Не готова корейская новинка покорять бездорожье, даже если дело ограничивается дачной грунтовкой: пробои, рывки и жалобный перестук рычагов сопутствуют даже скромному перепаду полотна.

Возможно, дело в низкопрофильных шинах, по умолчанию установленных в богатом оснащении. Была бы резина повыше — негатива бы уменьшилось.

Главный же вопрос остается открытым: цены на KIA Ceed SW еще не объявлены. Продажи начнутся только в январе, прям под увеличение НДС. Так что новинка будет дороже своего предшественника даже при сохраненной локальной калининградской сборке. На презентации менеджмент марки лишь намекнул, что разница между хэтчбеком и универсалом сохранится на уровне 40 000 — 50 000 рублей.

Что будет на деле — увидим через месяц, когда машины приедут в дилерские центры. Фактом же остается только одно: в России появился еще один достойный внимания автомобиль. Пора АВТОВАЗу начинать шевелиться с обновлением своего триумфального «вагона».

Подарки шоу-дивы приносят большие проблемы kia ceed sw, начало продаж, обнародованы цены в России, тест драйв Подарки шоу-дивы приносят большие проблемы

Новый Kia Ceed SW: назло рекордам

В третьем поколении корейский универсал стал не только вместительнее, но и во многом просто удобнее.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Материалы по теме

Цифры объема багажника представители российского офиса Kia произносят почти как мантру: 625 литров — это самое большое грузовое отделение в классе.

Рекорд! Для сравнения приводят универсал Ford Focus с его 476 литрами и лифтбек Skoda Octavia с 568-литровым багажным отделением.

А ведь Шкода существует и в ипостаси универсала Combi — так почему бы не сравнить SW с ним? Официальная позиция слегка тенденциозна: дескать, чешский «сарай» слишком дорог, поскольку его импортируют из Чехии, а не штампуют в Нижнем Новгороде.

Что ж, ответ принят. А теперь — внимание! — правильный ответ: в сравнении багажников Ceed SW действительно вне конкуренции — в чешском универсале он рассчитан на 588 литров. Однако если сложить задний ряд сидений, то Octavia Combi окажется все-таки вместительнее Сида: 1718 литров против 1694.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь.

Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами! Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.
Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение! Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

А вот тщательно спланированное подполье, разделенное на несколько отсеков для мелочей, можно будет встретить во всех комплектациях SW. Розетка 12 вольт по правому борту, равно как и крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета, универсалу достались от хэтчбека.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Езда на скорую руку

От обычного Сида универсал перенял и ездовые манеры. И это хорошая новость, потому как шасси настроено отлично! Легкий руль с чистой обратной связью и логичным нарастанием усилия, неплохая плавность хода и отличная шумоизоляция — всем этим уже успел порадовать хэтчбек. Топ-версия оснащается 140-сильным турбомотором 1.

4 T-GDI, который работает в связке с роботом с парой сцеплений 7DCT, но я бы предпочел силовой агрегат от Церато: 2-литровый атмосферник с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом обеспечивает лучшее управление тягой.

Работа же сидовского «турбопреселектива» разбавлена паузами, которые вносят в процесс разлад: ускорение не всегда приходит вовремя.

Ceed с турбомотором 1.4 T-GDI официально можно эксплуатировать на 92-м бензине, но мы бы не советовали лить в бак такой машины топливо с октановым числом ниже 95.Ceed с турбомотором 1.4 T-GDI официально можно эксплуатировать на 92-м бензине, но мы бы не советовали лить в бак такой машины топливо с октановым числом ниже 95. Бензиновый двигатель 1.6 MPI — оптимальный выбор для Сида.Бензиновый двигатель 1.6 MPI — оптимальный выбор для Сида.

В этом смысле более доступный двигатель 1.6 MPI мощностью 128 сил кажется более правильным решением, да и покупатели так считают, если судить по другим модификациям: турбо — выбор избранных. К тому же такой мотор с автоматом будет дешевле тысяч этак на восемьдесят — по крайней мере, именно такая разница между силовыми агрегатами у хэтчбека.

Дизайн интерьера полностью повторяет оный у хэтчбека (и немного отличается от седана Cerato).

Дизайн интерьера полностью повторяет оный у хэтчбека (и немного отличается от седана Cerato).

Приборы предельно лаконичны по оформлению и потому прекрасно читаются.Приборы предельно лаконичны по оформлению и потому прекрасно читаются. Чтобы получить всевозможные обогревы, не придется тратиться на самые дорогие комплектации: значительная часть «теплых опций» доступна уже со второй комплектации Comfort.Чтобы получить всевозможные обогревы, не придется тратиться на самые дорогие комплектации: значительная часть «теплых опций» доступна уже со второй комплектации Comfort.

Система цен

Материалы по теме

Кстати о ценах: они пока не объявлены. Прайс будет обнародован ближе к началу продаж, которые стартуют в конце января 2019 года. Но никто не мешает нам немного пофантазировать не тему стоимости универсала.

Kia Ceed SW прошлого поколения был на 40 тысяч дороже хэтчбека.

Предположим, что с появлением новой машины эта разница возрастет до 50–60 тысяч (такая вилка может быть обусловлена разным набором именно багажного оборудования универсала).

В таком случае цены на базовую версию SW с мотором 1.4 (100 сил) и механической коробкой окажутся ниже отметки 1,1 млн.

А самые востребованные версии с 1,6-литровым двигателем и автоматом в комплектации Luxe будут примерно на уровне 1,18 млн.

Это немного дороже, чем уже немолодой и к тому же более тесный Focus с меньшим набором оснащения, так что подобная цена выглядит справедливой. Но все же подождем — увидим.

Новый Kia Ceed SW: назло рекордамНовый Kia Ceed SW: назло рекордам

Kia

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector