Какое масло лучше лить в двигатель авто: фотообзор, советы и отзывы

Какое масло лучше лить в двигатель авто: фотообзор, советы и отзывы

Какое масло нужно заливать в двигатель?

Рано или поздно перед любым владельцем автомобиля встает вопрос, какое масло лить в двигатель. Сразу же скажем, перед тем как начать подбирать и заливать масла, необходимо изучить рекомендации в инструкции, идущей с вашим авто.

В частности, из нее можно узнать, какая именно смазка должна заливаться в двигатель автомобиля. В случае если авто вы купили подержанным без сервисной книжки, необходимо попытаться выяснить эту информацию у официальных дилеров марки.

Либо у поставщиков запасных частей к вашей машине.

Процесс смазки моторным маслом

Подбирая масло необходимо учитывать фактор, изношенности мотора и то, какая жидкость в него заливалась прежде. К примеру, в случае если в мотор заливалась минеральная смазка, возникающие трещины понемногу заполнялись различными отложениями, которые при замене жидкости не вымывались.

И в случае если в подобный мотор будет залита синтетическая жидкость, то в результате свойств, способствующих вымыванию и кислотных данных (более высокими, нежели у минеральной), то будет вымыто все. В первую очередь будут вымыты полезные отложения.

Вследствие этого нередки случаи, после перехода с минерального масла на синтетическое возникновение течи посредством вымытых отверстий.

Выбираем лучшее масло

Перед тем как подобрать лучшее масло для своего авто необходимо посмотреть список лучших смазывающих жидкостей для двигателей. Изучение представленной нами информации поможет вам сделать верный выбор жидкости конкретно для вашего автомобиля.

В первую очередь необходимо учитывать возраст вашего авто, модель, сколько километров он прошел и его состояние. Основные отличия между синтетическим и полусинтетическим маслом знать также нужно.

Синтетика это искусственно созданное масло, являющееся следствием переработки нефти либо газа вследствие сложной схемы синтеза молекул. Подобная жидкость практически не подвержена влиянию различных условий и не утрачивает свои свойства, в том числе и во время долговременной эксплуатации.

Полусинтека получается вследствие смешивания минерального и синтетического масла. Минеральная смазка для двигателя это продукт перегонки и очищения нефти, и считается натуральным.

С учетом следующих особенностей и отличий следует выбирать масло для своего авто.

Синтетическое масло обладает намного большими проникающими особенностями и высокой текучестью, подобная жидкость отлично уменьшает потребление горючего и сокращает потерю мощности во время трения.

Рабочие характеристики синтетического масла сохраняются намного дольше, мотор предохраняется от износа, а производить его замену можно гораздо реже, в случае если сравнивать с полусинтетикой.

На синтетику меньше влияет перегрев и понижение температуры.

В случае если автомобиль старый и информации, в технической документации по эксплуатации недостаточно, вам нужно лично выбрать масло, перед тем как заливать, принимая во внимание и учитывая, следующее:

  1. Вязкость по SAE.
  2. Качество по ACEA, API или же ILSAC.
  3. Минералка, синтетика или же полусинтетика.

Квалификация жидкостей по SAE

Какое лить в дизельный двигатель?

Для более определения требований к жидкости для дизелей, целесообразно обратить внимание на некоторые специфики их работы, которые существенно разнятся от работы бензиновых двигателей.

Для дизелей в особенности принципиально постоянство всех жидкостных качеств, для того чтобы гарантировать предельную его долговечность. Традиционно жидкости для дизелей, нуждаются в другом наборе присадок, нежели бензиновые. Вследствие неполного сгорания горючего нужно большее количество диспергирующих и моющих присадок.

Одни способны удерживать частички сажи во взвешенном состоянии, другие уменьшают образование нагара на цилиндрах и поршнях. Так как в дизтопливе находится существенный процент серы, то для повышения стойкости жидкости окислению в него включают специальные присадки против окисления и образования щелочи.

Марка дизельного масла от компании Чемпион

В сегодняшних легковых автомобилях, работающих на дизельных двигателях без наддува нельзя использовать жидкости класс, которых ниже CD по API или же В1 по АСЕА. В турбодизельных двигателях выпуск, которых начался с 1990 г.

— ниже СЕ или же В2.

Намного более высокие притязании к жидкости для моторов с турбонаддувом сопряжены не лишь с более высокими нагрузками на все системы, но и с гарантией прочности и долголетии турбокомпрессора — узла исключительно дорогого.

Вторым важным параметром, на который следует обратить внимание при покупке жидкости для дизеля это индекс вязкости. Смазки в связи с этим параметром разделяются на те, которые рекомендуется применять летом, зимой и в любое время года. Самые вязкие летние жидкости обозначаются числом (к примеру, SAE 30). Те, которые рекомендованы для применения в холодное время буквой W.

Масла, которые можно использовать круглый год, имеют в своем составе специальные загущающие присадки, обозначаются 2-мя числами. Однако не любое всесезонное масло хорошо подойдет для дизельного двигателя.

К примеру, жидкость SAE 10W-30 хоть и гарантирует неплохой холодный пуск, но в сегодняшних дизелях для легковых автомобилей, мало применяться вследствие низкого качества.

Нужный класс качеств, а также индекс вязкости указан в технических руководствах, идущих вместе с автомобилем. Данными назначениями необходимо руководствоваться неукоснительно.

Подбор типа жидкости для двигателя авто не так принципиален, как выбор класса свойств и индекса вязкости. Основным в данном вопросе можно считать скорее условие — соотношение цены к качеству.

На самом деле, эксплуатация дизеля на минеральной смазке дешевле, однако синтетика или полусинтетика обладает намного более устойчивыми свойствами на протяжении всего времени службы, гарантирует уменьшение износа мотора и продление его ресурса.

Не считая этого, синтетика располагает лучшими низкотемпературными свойствами.

Если говорить о распространенном мнении, что нужно заливать в нынешние турбодизельные двигатели лишь синтетические жидкости, то это не соответствует действительности. Если минеральная жидкость отвечает рекомендуемому практическим руководством по вязкости и классу качества это означает, что его можно использовать, и оно гарантирует, длительный межремонтный ресурс мотору.

Какое лить в бензиновый двигатель?

Марка бензинового масла от компании Ниссан

Вначале нужно определиться, о каком именно моторе идет речь, и в каких конкретно природных и климатических условиях он будет эксплуатироваться.

Сегодняшние моторы располагают большей литровой мощностью, большей степенью сжатия и функционируют они в более трудных условиях, нежели предыдущие. Это сопряжено с гораздо более строгими нормативами токсичности отработанных газов, а также условиями, которые предъявляются к двигателям сегодняшних авто, которым подчас приходится работать в очень тяжелых условиях, к примеру, в больших городах.

Мы располагаем тремя ключевыми категориями жидкостей для двигателей: синтетика, полусинтетика и минеральная. Начнем с минеральной жидкости, которую лучше всего использовать в условиях теплого климата. Для наших широт больше подходит синтетическое и полусинтетическое масло.

При данном все сегодняшние масла этих категорий полностью перекрывают запросы изготовителей авто. Однако по качеству и по температурному спектру, моющим характеристикам, они существенно отличаются.

Обойдемся без формул и таблиц. А дадим несколько полезных советов. Для большинства двигателей довольно полусинтетических жидкостей с обычными сроками замены.

Но чем экстремальней условия — тем чаще необходимо проводить замену жидкости для двигателей.

Беря во внимание, что мы проживаем в стране, где вместо оригинального продукта можно приобрести подделку.

Вследствие этого настоятельно советуем приобретать моторную смазку лишь у поставщиков с хорошей репутацией или же в сервисном центре, который обслуживает ваш автомобиль.

Как правило, они в наибольшей степени заинтересованы в долговременных обоюдовыгодных отношениях с клиентами, а не в одноразовой прибыли, которая получена со случайного покупателя.

Какое лить зимой?

Неправильный выбор зимнего масло может привести к таким последствиям

Зимняя жидкость для двигателей сейчас практически не применяется автовладельцами, так что можете забыть данное обозначение как таковое.

В случае если моторная жидкость, которую вы льете в собственный мотор, обладает классом вязкости, к примеру, 5W-40, 10W-30 и так далее (то есть 2 числа, которые разделены литерой W). Можете не сомневаться, что перед вами всесезонное масло.

Жидкость этого типа можно использовать круглый год (в частности подобное автомасло и используется основной массой водителей). При данном необходимо знать, что конкретно на работу зимой влияет лишь первое число, стоящее перед W.

Если же низкотемпературная вязкость жидкости для мотора, которую вы постоянно пользуетесь, отвечает климату региона, в котором вы проживаете, стартер и батарея в отличном состоянии – то и дальше спокойно пользуйтесь смазкой, что и прежде. Высокотемпературная вязкость (2-ое число в аббревиатуре) никоим образом не оказывает влияние на эксплуатацию автомобиля в холодное время. Рабочие температуры у мотора схожи, что в зимнее время, что в летнее.

В случае отсутствии стопроцентной уверенности в прогнозируемых температурах, стартере или же аккумуляторной батареи, приобретите жидкость с низшим коэффициентом низкотемпературной вязкостью (к примеру, можно перейти с 10W-40 на 5W-40 и так далее). При данном необходимо не забывать о нескольких принципиальных обстоятельствах:

  1. Замена марки моторной жидкости – является добавочной нагрузкой для мотора и вследствие этого до прихода холодов надо успеть заменить масло.
  2. Установлено, что совместимы жидкости от одного изготовителя, так что при замене старайтесь придерживаться этого.
  3. Моторная жидкость, приобретаемая для зимнего использования непременно должно отвечать назначениям изготовителя авто.

«Какое масло лучше заливать в безиновый, дизельный двигатель и какое лучше использовать зимой»

В этом подробно рассказано какое самое лучшее для использования зимой, а также для дизельного и бензинового двигаталя.

Поддерживаю предыдущий коммент. Зимой в любом случае надо лить зимнее масло, даже если холода не такие уж сильные. А вот присадками для того чтобы масло разжижилось когда застыло, лучше не пользоваться. Я пару зим подряд заливал присадку, когда масло застывало, а потом разбирал движок и просто ужаснулся от последствий — осадка ужас сколько было. С тех пор не пользуюсь.

http://avtozam.com

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/87427-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-dvigatel-avto-fotoobzor-sovety-i-otzyvy

Выбор и замена моторного масла – советы экспертов – журнал За рулем

Какое масло мне годится?

Если кратко, то использовать можно только моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля. Эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры — группа вязкости и класс качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят характер вторичных.

Материалы по теме

Вязкость и цифры

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре или банке — это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенных буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Именно всесезонные чаще всего и выпускают.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W‑40 нижний температурный порог равен —35ºС, а у 15W‑40 он составляет —20ºС.

Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100ºС. Так, для «тридцатки» вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистокс — единица измерения вязкости), для «сороковки» — от 12,5 до 16,3 сСт.

Если производитель допускает вилку параметров (например, 5W‑30 или 5W‑40), то для новых машин лучше брать 5W‑30: немножко выиграем в расходе топлива. А для пожилых — 5W‑40.

Почему так? У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники нормально работают и при меньшей вязкости. А вот при больших износах несущую способность компенсируют ростом вязкости.

Качество и буквы

О классе качества масла говорят обозначения SM, SN, СJ, CF.

Так обозначают качество масел согласно американской классификации API. Этот индекс состоит из двух букв. Первая определяет тип двигателя: S (Service Station) — бензиновые двигатели, или C (Commercial) — дизели.

Вторая (от A до N) информирует об уровне эксплуатационных свойств. Обозначение может быть «дробью», тогда масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем лучше масло. Сегодня самый высокий класс — SN/СF. Это масло можно использовать вместо любого другого.

А прочие буквы?

Обозначения вроде АСЕА А3/В4 также говорят о качестве масла, но по другой классификации — европейской.

Часто они полностью дублируют классификацию по API. Например, обозначения А3/В3/В4 равнозначны индексам SN/CF классификации API. Существует еще японско-американская классификация ILSAC, и градация качества, которую ввело министерство обороны США, — MIL-L, и даже российский ГОСТ. Но таких обозначений уже практически нигде не найти.

Надписи: авансы и реальность

Материалы по теме

Производители любят сообщать потребителю, что их масла подходят для автомобилей известных концернов. Об этом говорят надписи на упаковках с упоминанием популярных марок. Однако следует четко различать стиль подобных заявлений.

Слово meets (или российское «соответствует») сообщает, что масло полностью отвечает требованиям конкретного производителя автомобилей (например, Meets: Porsche). Возможно, так и есть, только это заявление изготовителя масла, а вовсе не автопроизводителя. Это такой хитрый рекламный ход.

А слово approved (одобрено, проверено) свидетельствует о том, что автопроизводитель провел испытания этого масла и официально разрешил заливать его в двигатели своих машин. Проверить правдивость подобного утверждения несложно: достаточно зайти на официальный сайт автопроизводителя и уточнить, выдавал ли тот одобрение.

Но даже известные маслопроизводители порой стараются экономить на подобных испытаниях (это миллионы долларов), а потому частенько получают одобрение только на одно масло, а в рекламных проспектах мы читаем, что статус approved якобы получила вся гамма. Поэтому для верности каждую линейку следует проверять отдельно.

Название

Какой бренд предпочесть? Мы советуем только те продукты, чье качество подтверждают наши экспертизы.

Часто отечественные масла известных марок выглядят на уровне иностранных брендов — ведь при их производстве используют современные базовые масла и пакеты присадок. К сожалению, наиболее распространенные марки чаще подделывают. Не слишком раскрученные, но заведомо качественные бренды в этом плане надежнее.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читайте также:  Дэу нексия 16 клапанная: головка блока цилиндров и ее замена с фото

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900784-motornoe-maslo-kakoe-vybrat/

10 лучших моторных масел

На рынке автомобильных масел существует огромная конкуренция среди отечественных, европейских и североамериканских производителей.

Вы всегда можете подобрать масло в соответствии с размером вашего кошелька и предпочтений. Но среди большого ассортимента выбор сделать не так просто.

В нашей статье мы попробуем представить вам максимально полезную информацию и определить лучшего представителя в нескольких категориях.

Моторное масло какой марки лучше

Двигатель — это не только сердце автомобиля, но и его самая дорогая часть. Для максимального периода эксплуатации мотора требуется использовать, в том числе, и правильное масло. Иначе, его ремонт обойдется вам в круглую сумму.

Для каждого типа двигателей подходит своя разновидность масла, которые бывают минеральные, синтетические и полусинтетические.

Кто-то из автолюбителей предпочитает невысокую цену, а кто-то не смотрит на стоимость и выбирает продукт только по качеству.

Это может быть недорогое масло, но полностью соответствовать техническим характеристикам вашего двигателя. А может быть, наоборот. Масло с высокой стоимостью, но неподходящее вашему автомобилю.

Рейтинг лучших моторных масел

Чтобы составить этот рейтинг, нам пришлось проанализировать десятки видов масел в каждой категории и, что особенно важно, подробно ознакомится с отзывами на каждую популярную марку. Так что рейтинг получился, в какой-то степени, народным. Что из этого получилось — прочитайте ниже.

Лучшее недорогое моторное масло

Среди товаров низшей ценовой категории мы отдали предпочтение маслу Лукойл супер 5W-40. Есть масла, расположенные в еще более низком ценовом диапазоне.

Но, если проанализировать соотношение цена — качество, то это, почти самое дешевое моторное масло, обладает наиболее качественными техническими характеристиками.

По отзывам многих потребителей, оно находится в первых рядах рейтинга в категории недорогой автохимии.

Достоинства:

  • Цена. Значительно ниже западных аналогов.
  • Низкая вероятность подделки. Во-первых, из-за невысокой цены, вероятность подделки снижается. Во-вторых, высокая степень защиты самой канистры. Это и специальная крышка с алюминиевой вставкой, и трехслойные стенки канистры, и запаянная горловина канистры фольгой.
  • Доступность. Масло отечественное, поэтому купить можно в любом уголке нашей страны.

Недостатки:

  • Резкий запах. Особенно когда масло прогрето.
  • Образование слоя налета на внутренних частях двигателя.

Таким образом, в отзывах о масле лукойл супер 5W-40 решающую положительную роль играет невысокая цена. В оценке качества работы двигателя на таком масле, у потребителей возникают некоторые вопросы.

Лучшее моторное масло для зимы

Если вы еще не знаете, какое выбрать моторное масло для зимы, то мы подскажем вам. На вершине нашего рейтинга находится Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30.

Достоинства:

  • Хорошее качество. Двигатель работает тихо, замену масла можно производить через 12—15 тыс. км, а при вскрытии двигателя, на внутренних частях, нет масляных пятен.
  • Доступность. Это раскрученный бренд с пунктами продаж, расположенными по всей стране.
  • Отлично функционирует при зимних температурах. Спокойно заводится, когда за окном -35 °C.
  • Низкая вязкость. Она позволяет экономить топливо и выполнять более легкий запуск двигателя.

Недостатки:

  • Высокая вероятность подделки. Известная марка и достаточно высокая цена повышают шансы купить подделанный продукт. Нужно внимательно изучить канистру именно с оригинальным маслом и, при последующих покупках, следует смотреть на наличие штрих-кода и на то, что находится под крышкой (горлышко должно быть обязательно запечатано).
  • Вопросы по наличию моющих присадок. На емкостях с маслом не указано, какие присадки входят в масло.

Проанализировав многочисленные отзывы по маслу Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30, мы выяснили, что основной проблемой при его использовании, является возможность купить подделку. А вот к качеству работы двигателя на таком масле претензий мало.

Моторные масла для бензиновых двигателей

Производитель Shell занимает достойное место в секторе продаж моторных масел. Продукция этого бренда торгуется по ценам немного выше средних, но всегда выигрывает в качестве. В рейтинге лучшее моторное масло можно смело отдать одно из первых мест маслу Shell Hellix Ultra 5W-40.

Достоинства:

  • Не горит. Во весь период использования масла его уровень останется прежним и вам не придется доливать ни капли.
  • Весь срок эксплуатации сохраняет свои смазочные свойства.
  • Подходит для нескольких видов двигателей. Используется для бензиновых двигателей, дизельных с сажевыми фильтрами и газовых моторов.
  • Хорошее масло для работы в зимний период.

Недостатки:

  • Очень высокая вероятность подделки. Поэтому, если вы купили такое масло и разочаровались в его качестве, то попробуйте выяснить — а не подделка ли это?
  • Цена. Некоторые водители считают, что по такой цене брать масло накладно и можно подыскать более дешевый вариант. Но здесь нужно проанализировать соотношение цена — качество, и уже потом сделать вывод.

Отзывы про масло Shell Hellix Ultra 5W-40 в основном положительные, а главной проблемой остается большая вероятность попасть на фальсифицированный продукт.

Лучшее моторное масло для Шевроле Нива

При выяснении вопроса, какое моторное масло лучше для Шевроле Нива мы пришли к выводу, что это Mobil 1 super 3000 xe 5w-30.

Достоинства:

  • Хорошие моющие свойства.
  • Доступность. Если вы начали заливать это масло, то проблем с последующими покупками не возникнет.
  • Хорошо заводится в мороз.
  • Низкий расход.

Недостатки:

  • Не всегда в продаже канистры по 5 л. Чаще в четырехлитровых емкостях.
  • Малое количество присадок.

Масло хорошего качества при средней цене. В общем, по отзывам пользователей, положительные свойства продукта намного весомее, чем его недостатки.

Лучшее всесезонное моторное масло

Всесезонные моторные масла одинаково хорошо обеспечивают работу двигателя и зимой и летом. Например, моторное масло для Киа Спортейдж 3 бензин — Mobil 1 5W-50, относится именно к такой категории.

Его достоинства:

  • Отличная работа при экстремальных температурах. Диапазон — от – 35°C до + 45°C .
  • Безупречно подходит для автомобилей не только новых, но и транспорта с большим пробегом.
  • Подходит как для бензиновых, так и для газовых двигателей.
  • Удобная емкость для хранения с мерной шкалой, которая закрывается на крышку с пломбой.

Недостатки:

  • Высокая цена. Качество масла отличное, но один из основных критериев при выборе масла — цена, достаточно высокая. Это отпугивает некоторых автолюбителей.
  • Угорает. В период между полными заменами, иногда приходиться доливать.

Если проанализировать отзывы пользователей масла Mobil 1 5W-50, то общий вывод следующий — отличное качество, но высокая цена.

Лучшее синтетическое моторное масло

К категории лучших синтетических масел можно отнести TOTAL QUARTZ 9000 5W 40. Кстати сказать, такое моторное масло рекомендуется использовать в Киа Рио. Давайте подробно рассмотрим моторное масло для Киа Рио 2012, а, точнее, его преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • Мало подделок. Масла, находящиеся в этой ценовой категории,
  • больше всего страдают от подделок. Но французы поставили бизнес так, что количество фальсификаций совсем небольшое.
  • Масло практически не выгорает. Только после пробега 10 тыс. км и более, можно заметить некоторое снижение уровня.
  • Не теряет своего качества при сильных морозах.

Недостатки:

  • Малый допуск до синтетики, не более 505.00 и невысокий класс API.
  • Невысокая распространенность. В некоторых регионах такое масло непросто достать.

В общем, в отзывах пользователей положительно оценивается качество этого масла и отмечается, что качество соответствует цене.

Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной

Среди синтетического масла, одним из лидеров продаж в России, является
ZIC XQ 5000 — моторное масло для дизельного двигателя с турбиной. Его производит южнокорейская компания SK Energy, которая с 2009 года очень удачно продвигает свой бренд на территории нашей страны.

Достоинства:

  • Хорошее масло для дизельных двигателей большого объема, которые имеют функции снижения токсичности выхлопных газов и сажевые фильтры.
  • Это масло изготавливается с присадками, имеющими пониженное содержание серы и фосфора.
  • Двигатель, с использованием такого масла, легко запускается при низких и высоких температурах.
  • Хорошая защита двигателя. После разборки двигателя вы не обнаружите на его частях масляных отложений.

Недостатки:

  • Частые фальсификации. Компания пытается бороться с этой проблемой, но пока без особого результата.
  • Многие считают этот продукт полусинтетическим, так как он изготавливается с использованием гидрокрекинга.

Прочитав отзывы пользователей делаем вывод, что масло ZIC XQ 5000 впечатляет своими характеристиками, но только если это не подделка, а настоящий продукт.

Лучшее полусинтетическое масло

Корейские автомобили Hyundai Solaris очень популярны в Российской Федерации. Поэтому мы решили выяснить, какое моторное масло лучше для Хендай Солярис. Предварительно промониторив интернет мы пришли к выводу, что наиболее популярная жидкость для этих авто — полусинтетическое масло Mobil 1 0W-20.

Достоинства:

  • Уменьшает расход топлива. Экономия составляет приблизительно 2%.
  • Отлично функционирует при низких температурах. Масло способствует легкому запуску двигателя, тем самым продлевая срок его эксплуатации.
  • Отличные смазывающие свойства масла. Эта характеристика значительно увеличивает износостойкость запчастей двигателя.
  • Антиокислительные свойства замедляют процесс старения масла.

Недостатки:

  • Высокая цена. Отбивает охоту некоторых категорий покупателей приобретать это масло.
  • Фальсификации. Масло часто подделывают, причем не только на территории России.

Общая оценка пользователей положительная, несмотря на цену. Качество масла не вызывает нареканий.

Лучшее моторное масло для Ниссан х Трейл

Чтобы выбрать моторное масло для Ниссан х Трейл т31 нужно ознакомиться с отзывами владельцев этих машин. И тогда будет видно, что многие из них предпочитают использовать масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40.

Достоинства:

  • Всесезонность. Обеспечивает работу двигателя при экстремальных температурах. Например, зимой машина легко заводится при температуре – 35°C .
  • Высокое качество работы двигателя. По признаниям автолюбителей, при использовании этого масла, машина работает как часы.
  • Масло не улетучивается. Между заменами его не надо доливать.
  • Отсутствие нагара на частях двигателя.

Недостатки:

  • Высокая цена.
  • Небольшой пробег между заменами масла. Считается, что при такой цене слишком накладно производить замену через каждые 8—9 тыс. км.
  • Покупать нужно в крупных торговых центрах. Приобретая масло в сомнительных торговых точках, можно легко купить подделку.

Судя по отзывам покупателей, масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 имеет отличные характеристики. Цена выше средней, но качество продукта перекрывает этот недостаток.

Лучшее моторное масло для Фольксвагена

Если вы собрались покупать моторное масло для Фольксвагена, то наш совет — mobil super 3000 5w-40. Одно из лучших масел в своем ценовом сегменте.

Достоинства:

  • Невысокая цена. Для масла такого хорошего качества цена очень приемлемая.
  • Качество работы двигателя. Мотор работает мягко, без дыма.
  • Отлично функционирует зимой. Двигатель, даже при очень низкой температуре, запускается легко.
  • Экономия топлива. На низких оборотах наблюдается значительное увеличение мощности двигателя.

Недостатки:

  • Масло сильно горит. Между заменами нужно постоянно доливать.
  • Очень много подделок. Пластмассовая тара значительно облегчает работу фальсификаторам.

Лучшее минеральное моторное масло

Минеральные моторные масла не такие популярные, как полусинтетические и синтетические. Они заливаются в основном в устаревшие модели машин или в автомобили с малой мощностью двигателя. Получают его путем переработки нефти. Единственный его плюс — дешевизна. Но качество оставляет желать лучшего.

Для улучшения характеристик минерального масла применяют присадки, но они быстро разрушаются, поэтому срок его эксплуатации небольшой. Из этого можно сделать вывод, что лучшее масло в такой категории то, которое наиболее дешевое и при этом обладает максимальным интервалом замены.

Какое моторное масло выбрать

Не существует единственно верной формулы о том, какое моторное масло лучше выбрать. Это зависит от многих факторов, но общие правила, мы перечислим:

  • Покупайте масло в сертифицированных магазинах, и требуйте паспорта качества.
  • Ознакомьтесь с тем, как часто вам придется менять масло.

Три главные характеристики, на которые стоит обращать внимание:

  • Вязкость. Чем она ниже, тем легче заведется автомобиль при низкой температуре.
  • Температура вспышки.
  • Кислотно-щелочное число. Указывает на уровень окисления.

Любое масло найдет свое применение. В хорошие, новые двигатели заливают синтетические и полусинтетические масла. А в старый маломощный мотор подойдет минеральный продукт, который обойдется вам значительно дешевле. Лучшее масло то, которое максимально подойдет для вашего автомобиля в конкретной ситуации.

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/478-kakoe-motornoe-maslo-yavlyaetsya-luchshim-po-otzyvam-pokupatelej.html

Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель автомобиля

Какое масло залить в двигатель – синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Данным вопросом задается, пожалуй, каждый автовладелец в мире. По сути, решается такая проблема просто: достаточно открыть руководство по эксплуатации автомобиля.

Впрочем, специальная литература не всегда содержит ответ на вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель.

Большинство автоконцернов производят двигатели, для нормальной работы которых можно использовать масло любого типа – синтетическое, минеральное или полусинтетическое.

Синтетика, полусинтетика или минеральное?

Определить, какое машинное масло лить в двигатель, можно путём расчёта затрат, которые придутся на его периодическую замену.

Любое, даже самое хорошее смазочное средство, оценивается по двум основным критериям:

  1. Стоимости для конечного потребителя;
  2. Эксплуатационным характеристикам.

В зависимости от метода и технологии производства моторного масла изменяются и его эксплуатационные характеристики. Стоит отметить, что технология производства синтетического и минерального видов практически не отличается.

Основой любого масла является базовый компонент, который смешивается с определёнными присадками, придающими готовому средству те или иные эксплуатационные характеристики:

  • антиокислительные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • моющие и прочие.
Читайте также:  Устройство и описание отопителя ваз 2108: вентилятора печки, мотора, радиатора и крана

С целью понижения температуры застывания минерального масла в процессе производства используется ограниченное количество депрессорных присадок, применение которых позволяет получить моторное минеральное средство класса 10W- и ниже.

Подобные присадки позволяют выдерживать стандартные параметры данного показателя для минеральных масел в пределах 10W-30, 15W-40 и 10W-40. Использование в базовой основе синтетических присадок даёт возможность получения смазок с вязкостью 0W-, 5W-, благодаря которым становится возможен пуск двигателя при низких температурах и происходит его мгновенная смазка с первых мгновений работы.

Впрочем, в случае с минеральным типом данная проблема решается путем добавления некоторых антиокислительных присадок. Но здесь есть один минус: добавление таких присадок резко увеличивает количество нагара и лаковых отложений, которые оседают на деталях и узлах двигателя во время его работы. Длительное использование такого средства может привести к замене поршневых колец.

Какое моторное масло лучше использовать зимой

Низкие температуры воздуха в зимнее время года значительно усложняют пуск двигателя автомобиля. Чтобы упростить процесс запуска и сберечь нервные клетки водителя, необходимо знать какое масло заливать в двигатель зимой.

Рекомендации производителей

Выбирая, какое масло лить в двигатель зимой, в первую очередь стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля.

Как правило, в таких бумагах указано какую именно моторную жидкость (марка, характеристики) нужно заливать в автомобиль зимой.

Если почерпнуть информацию из такой документации невозможно, то хорошая смазочная жидкость выбирается по определённым допускам и параметрам. В случае, если это невозможно (указанные характеристики устарели), придётся опираться только на рынок автомобильной химии и знания водителя.

Стоит определить, какое именно моторное масло ранее заливалось в двигатель. Качество смазочного материала определяется по его характеристикам и воздействию на мотор.

Если автомобиль приобретался с рук, то у прежнего владельца узнается вся нужная информация. При отсутствии информации придётся делать промывку двигателя – затратная процедура, которая, однако, гарантирует увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Выбор моторного масла по показателю вязкости

Выбирая, какое масло залить в двигатель, стоит обратить внимание на вязкость смазочных материалов, являющуюся одним из главных показателей подобных жидкостей.

Во время работы двигателя его узлы и агрегаты с большой скоростью трутся друг об друга. Между контактирующими элементами в обязательном порядке должна присутствовать масляная плёнка: она снижает силу трения, нагрев и износ деталей и обеспечивает герметичность соединения во время движения.

Неправильно подобранное машинное масло может отрицательно сказаться на работе двигателя: к примеру, смазка с высокой вязкостью в зимнее время года станет причиной дополнительного трения и сопротивления, что понизит отдачу двигателя. Пониженная вязкость приведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Типы моторного масла по химическому составу

На протяжении длительного времени в двигатели автомобилей заливалось только минеральное масло. Соответственно, вопрос, какое масло заливать в двигатель, не был так актуален.

Данный смазочный материал создаётся на основе натурального сырья, то есть нефти. Однако у него есть один минус – оно не подходит для использования в холодное время года, особенно при температурах ниже -10° по Цельсию – замерзает в двигателе.

На смену минеральному моторному маслу пришло синтетическое, созданное путём синтеза молекул, что обеспечивает одинаковые показатели вне зависимости от рабочей температуры.

Существует ещё один вид машинного смазочного материала – полусинтетический, которое представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным аналогами и является натуральной основой, к которой добавляются искусственные присадки.

Каждый вид моторного масла обладает своими недостатками и достоинствами. К примеру, минеральное – нельзя использовать при низких температурах, однако оно способствует очищению двигателя от осадка и гари, которые выводятся вместе с отработанным смазочным материалом во время замены.

Полусинтетика более устойчива к переменам температур, но для суровых зим она не подходит: порог низких температур такого смазочного материала слишком высоко.

Однако при использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое средство, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению фильтра и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля.

Определить, какое масло залить в двигатель, необходимо до замены смазочных материалов. Оптимальный вариант – промыть всю систему очищающей жидкостью и только потом заливать новое. В дальнейшем менять его рекомендуется строго по установленному производителем графику.

Типы моторного масла по SAE

Используемая во всем мире классификация моторного масла по уровню вязкости была создана Американским сообществом автомобильных инженеров:

Несколькими годами ранее многие автовладельцы на вопрос о том, какое масло лучше всего заливать на зиму, отвечали – зимнее. Согласно классификации SAE, его обозначением была буква W. На упаковке такого смазочного материала обычно указывалось SAE 5W, 10W, 15W и т. д.

Расположенная перед буквой W цифра сообщала о том, какую минимальную температуру может выдержать моторное масло, не нанося вреда двигателю. В зимнее время года такое средство не становилось вязким, но при повышении температуры рабочей среды быстро становилось жидким.

Данный тип моторного масла согласно классификации SAE обозначается только цифрой. Собственно, цифра означает самую высокую температуру, при которой возможно использование смазочного материала.

За последние несколько лет весьма широко распространилось всесезонное моторное масло, сместив с рынков зимние и летние аналоги. Оно обладает определенными плюсами: его не нужно менять перед каждым сезоном, оно проще в обращении.

Обозначение такого типа смазочного материала – буква W и расположенные по бокам от нее две цифры. Первая означает зимние показатели, вторая – летние. Конечно, и у всесезонного масла имеются свои температурные пороги, однако подобрать подходящий вариант намного проще.

Типы моторной смазки по API

Выбирая моторное масло на зиму, опираются на классификацию смазочных материалов, созданную Американским институтом топлива. В данной системе учитывается качество машинного масла.

В классификации API имеются два основных обозначения: S говорит о том, какое средство подходит для бензиновых двигателей, C – какое масло лить в дизельный двигатель. Нередко можно столкнуться с указанным на упаковке смазочной жидкости двойное обозначение, которое допускает использование масла в автомобилях обоих типов.

Нормальное давление масла в двигателе автомобиля

Одним из наиболее распространенных вопросов наряду с выбором моторного масла является определение его уровня давления в двигателе.

https://www.youtube.com/watch?v=ZZd6-ggZs70

Как правило, на многих современных моделях автомобилей отсутствуют специальные приборы с выводом данных о давлении на приборную панель – предусмотрен только экстренный сигнал оповещения в виде лампочки.

Самостоятельно проследить за изменениями давления без непосредственной проверки двигателя практически невозможно.

Выбор качественного смазочного материала – еще не весь процесс подготовки автомобиля к новому сезону. Важно знать, какое давление масла должно быть в двигателе, дабы обеспечивать его бесперебойную работу. Показатель этот во многом зависит от самого двигателя: количества лошадиных сил, цилиндров и клапанов, используемого вида топлива.

Для холостых оборотов средняя норма – порядка 2 бар, для высоких – от 4,5 до 6,5 бар. Впрочем, подобная информация расписана в каждом руководстве по эксплуатации и технической документации к автомобилю.

Где производить замену

Если автомобиль с дизельным двигателем, то моторное масло должно быть самого высокого качества. Заливать его желательно на проверенных станциях обслуживания, имеющих гарантию качества.

Сроки замены

Конкретных сроков замены машинного масла назвать невозможно – для каждого автомобиля данный показатель сугубо индивидуален. Учитывая стандартные условия эксплуатации, смазку в силовом агрегате желательно менять каждые 7-10 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между сменами смазочных материалов желательно сократить. Для автомобилей с дизельными двигателями смену необходимо проводить каждые пять-шесть тысяч километров. Совместно с моторным маслом смене подвергается и масляный фильтр.

Промывка двигателя при смене смазочных материалов

Смена смазочных материалов может потребовать полной промывки масляной системы автомобиля.

Как правило, такое очищение силового агрегата проводится, если масло меняется первый раз или неизвестно, каким именно средством пользовались до этого; если меняется марка смазочного материала, его вязкость либо двигатель автомобиля очень сильно загрязнен.

Что же касается остальных случаев, то многие специалисты говорят, что делать промывку двигателя при каждой замене масла не нужно. Японские профессионалы, к примеру, советуют проводить промывку каждые 40 тысяч километров пробега.

Главным минусом промывочных средств является то, что во время своего действия они оседают на узлах и деталях автомобиля.

Поскольку в их состав нередко входят едкие вещества, благодаря которым и разъедаются все загрязнения, то с заливкой нового масла они смешиваются с ним, значительно понижая его эксплуатационные характеристики.

В итоге такое снижение качества смазочного материала может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и привести к его ремонту – в худшем случае.

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/kakoe-maslo-luchshe-zalivat.html

Какое моторное масло лучше использовать в двигателе

Масло в работе двигателя играет важнейшую роль. Неправильный выбор приводит к множеству проблем. По этой причине стоит знать, какую марку масла лучше заливать в двигатель. Особенно это касается неопытных автолюбителей.

Общие сведения о моторных маслах

Прежде чем говорить о том, какой лучший производитель моторного масла, нужно знать, какое масло подходит к конкретному мотору.

Правильный выбор не только обеспечит нормальную работу ДВС, но и увеличит его ресурс. В то же время, если заливать неподходящей вариант, то ресурс можно сократить.

Все масла имеют две наиболее важные характеристики: API – эксплуатационные свойства и SAE – вязкость.

API – американская система классификации, по которой маслам присваивается одна из трех эксплуатационных характеристик:

  • S (Service) – характеристика масел для бензиновых двигателей;
  • C (Commercial) – масла для дизельных двигателей;
  • EC (Energy Conserving) – энергосберегающие (уменьшающие расход бензина) масла для бензиновых двигателей.

К каждой характеристике относятся несколько классов масел.

SAE – еще одна американская система классификации, которая основывается на вязкости (способности течь и одновременно покрывать поверхность металла пленкой). По этой классификации масла делятся на: зимние (6 классов), летние (5 классов) и всесезонные.

Классификация по SAE дает представление только о вязкости. То есть, предоставляет возможность подобрать масло для эксплуатации при тех или иных температурах. Но больше ни о каких качествах смазочного материала эта классификация не информирует.

Также, разбираясь с тем, какое моторное масло лучше использовать, следует помнить и о химическом составе. Точнее, об основе. В этом отношении масла делятся на синтетические, минеральные и полусинтетические.  Однако в данном случае речь идет не о классификации, а о том, продукцию какого производителя выбирать.

Какой бренд и марка масла лучше

Однозначного ответа, на вопрос о том, какую марку масла покупать, не существует. Все зависит от множества факторов: условия эксплуатации, модель машины, тип двигателя, пробег и так далее. Тем не менее, специалистам удалось создать условный список лучших моторных масел, в котором рекомендуются наилучшие варианты для того или иного случая.

  • Для тех, кто ищет относительно недорогое, но надежное масло на все сезоны, подойдет Лукойл Супер 5W-40 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30. Они используется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Среди преимуществ, кроме доступной стоимости, можно назвать низкую вероятность подделки, наличие практически в любой специализированной торговой точке.
Из «минусов»: необходимость относительно частой замены, резкий неприятный запах, образование налета на внутренних поверхностях двигателя.

TNK Magnum Super 5W-40. Еще один хороший и доступный вариант от российского производителя. Это полусинтетическое масло обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя при любых морозах. Предназначено для разных типов моторов.
Главный недостаток заключается в том, что иногда наблюдается образование черного нагара внутри силового агрегата.

  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30. На этот вариант стоит обратить внимание, если требуется масло для работы мотора в условиях низких (около -35 градусов) температур. Это синтетика. Отлично подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.

За счет низкой вязкости облегчается запуск силового агрегата и достигается экономия топлива. На внутренних поверхностях не остается налета. Замена производится через 10-15 тысяч пробега при нормальных условиях эксплуатации. Главный недостаток —  высокая вероятность приобрести подделку.

  • Тем, кто озадачен вопросом, какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель, стоит обратить внимание на TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, масло синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, преимуществах и недостатках синтетических и полусинтетических моторных масел, а также какое из них лучше заливать в двигатель с учетом тех или иных факторов.

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Практически не выгорает при работе. В исправном ДВС уровень почти не падает даже после 10 тысяч пробега.

В составе низкое содержание серы и фосфора, что положительно сказывается на чистоте выхлопных газов, а также на расходе топлива. Отлично зарекомендовало себя при низких температурах.

Читайте также:  Замена масла в двигателе лада калина

 Главным недостатком считается плохое распространение в торговых сетях.

  • ZIC. По оценкам группы экспертов и отзывам потребителей лучшие моторные масла для дизельных и турбированных моторов выпускаются именно под брендом ЗИК. ZIC XQ LS 5W-30 и ZIC XQ 5000 обладают низкими показателями содержания серы, фосфора и золы, что позволяет снизить содержание токсичных веществ в выхлопе.

Способствуют существенной экономии топлива. Подходят также и для бензиновых агрегатов. Обеспечивают легкий запуск и защиту моторов при низких и при высоких температурах.

Главный недостаток – рекомендуется использовать в сочетании с топливом высокого качества, которое и стоит, соответственно, дороже. Кроме того, довольно велика вероятность приобрести подделку.

  • Для тех, кто не привык экономить на любимом автомобиле, подойдет масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Mobil 1 0W-20. Благодаря тщательно подобранному составу, на внутренних поверхностях мотора не остается никаких налетов, что существенно продлевает срок его службы. Экономия топлива при применении этих масел составляет около 2 процентов. Применяется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Главный недостаток – высокая стоимость.

Кроме того, нередко встречаются подделки.

Заключение

Разумеется, в этой статье представлен далеко не полный рейтинг моторных масел. Список можно существенно расширить, если подбирать подходящие варианты под конкретные марки и даже модели автомобилей. В одних случаях прекрасно проявляют себя продукты Shell, Mobil или Liqui Moly, тогда как в других силовой агрегат отлично себя «чувствует» на масле ZIC, Total и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое моторное масло лучше, 5W30 или 5W40. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях, преимуществах и недостатках указанных типов масел, а также какой вариант лучше выбрать для мотора в том или ином случае.

Также необходимо учитывать и условия эксплуатации каждого конкретного авто.

А при невозможности купить по какой-либо причине рекомендованное «родное» масло, всегда можно найти адекватную замену, подобрать вместо дорогой синтетики более доступный гидрокрекинг или полусинтетический продукт и т.д.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kakuyu-marku-masla-luchshe-zalivat-v-motor/

Какой марки масло лучше заливать в двигатель: особенности и производители

Опытные водители знают, что правильно подобранное масло способно продлить срок эксплуатации двигателя, а неправильное – значительно уменьшить его.

Доверяя замену масла непрофессиональному автомеханику, вы подвергаете риску свой мотор. Даже ошибка при выборе масла для мопеда, скутера или мотоцикла может угробить двигатель.

Чтобы этого не произошло, важно разобраться, какой марки масло лучше заливать в двигатель.

Автомобильное масло

Зачем нужно моторное масло

Хоть моторное масло является расходным смазочным материалом, специалисты называют его важнейшей деталью в двигателе. Не согласиться с этим утверждением сложно.

Дело в том, что качество масла влияет на бесперебойность в работе двигателя и его износостойкость. Многие водители, проверившие на собственном опыте, знают, что более дорогое масло может помочь сэкономить на ремонте двигателя.

Но не всегда дороже означает лучше. В случае с моторными маслами это утверждение тоже актуально.

Что влияет на выбор масла

Разнообразие марок и типов моторного масла обусловлено тем, что каждое из них предназначено для различных автомобилей. Некоторые оснащены дизельными двигателями, некоторые бензиновыми. Одни турбированные, другие – нет. Важно учитывать год производства автомобиля, пробег и общее состояние двигателя. А также время года и условия эксплуатации транспортного средства.

Как часто нужно менять моторное масло

Как заливать масло?

Принято считать, что для большинства легковых автомобилей, в том числе отечественных Лада (Калина, Приора, Гранта, Ларгус), масло следует менять каждые 10000 км пробега. Но во многих случаях производить замену моторного масла лучше каждые 5000-7000 км. Автолюбители могут сказать, что это весьма дорого. Но простой ремонт или полная замена двигателя обойдутся гораздо дороже.

Как минимум не стоит пренебрегать рекомендациями производителей. Если масло менять реже установленного срока, то продукты сгорания горючего могут негативно повлиять на работу двигателя.

Какое масло не следует заливать

К сожалению, моторные масла часто подделывают. Для автомобилей ВАЗ 2107 или 2110, такие эксперименты не очень страшны. А вот новые двигатели Форда, Ауди или Митсубиси с трудом переживут такие испытания. Поэтому лучше выбирать масло от известных производителей. Их емкости защищены от переливания.

Так вы будете уверены, что в бутылке именно то масло, которое необходимо. От предложений подозрительных автомехаников залить их «особенного» масла лучше сразу отказываться. Поскольку чаще всего это некачественная разбавленная жидкость, которая с большой вероятностью нанесет больше вреда автомобилю.

При выборе масла лучше ориентироваться на цену. Как показывает практика, более дорогие варианты по качеству соответствуют своей стоимости. Но и в средней ценовой категории встречается неплохое моторное масло. А вот подозрительно дешевые смазочные материалы лучше обходить стороной. Из-за них в автомастерские часто попадают автомобили класса Пежо 406.

Мифы и реальность о моторном масле

Самые распространенные мифы насчет масла

Среди автолюбителей ходит много легенд, например, что минеральное масло способно уменьшить расход топлива. Или что после 100 тыс. пробега обязательно нужно переходить на полусинтетическое масло. Некоторые водители утверждают, что их мотор «не пьет» ни грамма масла. Либо что оно остается светлым даже после 5000 км. пробега.

Но утверждения эти не обоснованы ничем, кроме авторитетного слова самого водителя. К примеру, не существует мотора, который исключал бы потери масла. Принцип работы любого известно двигателя внутреннего сгорания предполагает неизбежные потери смазанного материала.

Минимальный расход масла просто свидетельствует о том, что оно не подтекает.

А миф о том, что масло не темнеет даже после нескольких тысяч километров пробега, тоже можно легко развеять. В любом хорошем моторном масле содержатся специальные компоненты, которые помогают очистить зоны смазки. Поэтому после первых сотен проезженных километров масло начинает темнеть.

Если этого не происходит, значить жидкость некачественная, а весь осадок остается на поршневых кольцах, что затрудняет работу гидрокомпрессора. Коксовые накопления со временем начинают гореть. Это, в свою очередь, ведет к прогоранию поршня.

К примеру, так было выведено из строя немало автомобилей марки Шевроле Лачетти.

Водители, утверждающие, что минеральное масло может сократить расход топлива, подвергают риску не только свои автомобили, но и тех, кто этому верит. Действительно, минеральное масло имеет более вязкую структуру, что может временно уменьшить расход. Но такая экономия приведет к дорогостоящему ремонту двигателя или необходимости его полной замены.

Какое масло выбрать: синтетическое, полусинтетическое или минеральное

Многие специалисты говорят, что во все машины, выпущенные после 90-го года, лучше заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло.

Хорошая «синтетика» позволяет уменьшить силу трения, тем самым обезопасив двигатель от перегревания; снизить расход горючего и сократить количество коксовых отложений на стенках поршня. Минеральные масла уступают синтетическим по этим показателям.

Но их цена значительно меньше, поэтому водители недорогих автомобилей отдают предпочтение минеральным.

Также следуют добавить, что, выбирая дешевое синтетическое или полусинтетическое моторное масло, можно ускорить износ двигателя. Дело в том, что тип масла не характеризует его качество. В состав смазочных материалов входит базовое масло и примеси, которые в свою очередь отвечают за его свойства. В составе моторного масла может быть до 20% примесей.

Каждая из них отвечает за такие свойства, как вязкость, устойчивость к коррозии и окислению, способность к очистке. От количества присадок и их сбалансированности напрямую зависит качество масла. В таком случае «синтетика» и «полусинтетика» может уступать минеральному маслу.

Для таких автомобилей, как Дэу Ланос, Сенс или Матиз хорошее минеральное масло может стать лучшим выбором.

Советы по замене масла

Качественный продукт сохранят свои свойства даже после 15 тыс. километров пробега. Поэтому некоторые производители увеличили интервал между заменами масла. Таким образом, дорогое масло окупает свою стоимость. Но это только при условии, что его качество лучше более дешевых аналогов.

Полезно проводить две замены масляного фильтра: одну во время замены масла, а вторую между циклами. Так можно значительно продлить жизнь двигателю. Тем более что качество фильтров на отечественном рынке оставляет желать лучшего. Среди водителей ходит заблуждение, что после 100 тыс.

километров пробега двигателя его необходимо переводить на полусинтетический вид масла. А со временем и вовсе на минеральное масло. Чтобы понять, почему это утверждение неверно, нужно немого углубиться в историю. С начала 90-х годов механизм двигателей усовершенствовался.

Они сильно отличаются от конструкции моторов, выпускаемых с 50-х годов, к примеру, как у Москвича или Пежо 402.

Современные моторы имеют более сложную конструкцию, максимальное количество оборотов и используют высокооктановое топливо. Все это повышает требования к свойствам моторных масел.

Поэтому к двигателям от Мерседеса, Фольксвагена, Хонды или Мазды лучше всего подходит синтетическое масло. При надлежащем уходе после 100 и 200 тыс.

километров пробега в таких двигателях не происходят кардинальные изменения, что отбрасывает потребность в переходе на другие типы масел.

Какое масло выбрать для дизельного двигателя

Как правильно выбрать масло?

Дизельные моторы по специфике работы значительно отличаются от бензиновых. Поэтому и свойства масел для них отличаются. В составе должно быть больше диспергирующих и очистительных примесей.

Первые помогают удерживать микрочастички сажи, а вторые предотвращают образование нагара. Также следует учесть, что дизельное топливо содержит большое количество серы.

Чтобы повысить стойкость жидкости к окислению, в масле должна содержаться антиокисляющая присадка.

Какое масло заливать зимой

Понятие сезонности для моторных масел практически исчезло. Дело в том, что новые смазочные жидкости рассчитаны на круглый год. Так что «зимнее» масло необязательно будет лучше в холодную пору года для Хендая Солярис, а «летнее» летом. Не стоит забывать, что Россия большая и холодная страна.

В некоторых регионах температура зимой может опускаться до экстремально низких отметок. Для таких случаев существует масло, которое сохраняет вязкость даже при низких температурах. Попробовать такое моторное масло можно. Но если заметных изменений не произошло, тогда можно пользоваться привычной всесезонной маркой.

Чем опасен переход на новое масло

Такой, казалось бы, обычный процесс, как переход на другой тип масла, может повлечь за собой некоторые неприятные последствия:

  • Замена привычной марки масла является дополнительной нагрузкой для мотора. Поэтому рекомендуется пользоваться одним типом масла или от одного производителя.
  • Доказано, что на двигателях Тойота 3s и 1zz, смешивание разных типов масел может привести к несовместимости, из-за чего теряются полезные свойства жидкости.

10 популярных в России марок моторных масел

Список лучших масел

Сегодня можно встретить огромное количество моторных масел от различных производителей. Некоторые из них приобрели большую популярность в России, о чем свидетельствуют положительные отзывы. Ниже будет приведен список самых востребованных марок моторных масел в нашей стране.

  • Castrol. Основанная в Англии компания Castrol, занимается выпуском смазочных жидкостей с конца позапрошлого века. За этот период выпускаемая продукция успела зарекомендовать себя и стать лидером во многих странах.
  • Shell helix. Это самый крупный концерн во всем мире. За столетнюю историю компания вышла в лидеры почти на всех континентах.
  • Total. Бренд появился на рынке Франции по поручению самого президента, чтобы обеспечить водителей отечественным продуктом. Через несколько десятилетий продукция разошлась по всему миру и пользуется огромным успехом.
  • G-Energy. В конце 2000-х на рынке моторных масел появился новый продукт от фирмы Gazpromneft Lubricants. Благодаря своим характеристикам, новое моторное масло быстро стало популярным.
  • Mobil. Компания занимается выпуском смазочных масел для моторов, коробки передач и других механизмов. Кроме автомобильных масел марка Mobil выпускает жидкости для судостроительной и авиапромышленности.
  • Lukoil. Это продукт от крупнейшей в России нефтедобывающей компании. Ее продукцию можно приобрести более чем в 40 странах.
  • Zic. Производством масла Zic занимается старейшая в Корее нефтеперерабатывающая компания. Благодаря инновационным технологиям бренд стал востребован во всем мире.
  • Xado. В начале своего существования концерн занимался разработкой и производством энергосберегающих материалов. Но с начала 2000-х ассортимент пополнили моторные масла.
  • Elf. Известный французский бренд, занимающийся выпуском моторных масел более 50 лет. За это время компания смогла добиться значительных результатов. Одним из основных достижений является то, что масла этой марки используют во время Ралли Париж-Дакар, которое характеризуется экстремальными условиями эксплуатации двигателей.
  • ТНК. Название этой компании, несомненно, знакомо всем водителям России и Украины. Так как продукцию ТНК можно приобрести на одной из 1500 заправочных станций, действующих на территории стран СНГ.
  • Gt Oil. Российская компания Gt Oil отличается качеством продукции. Для того, чтобы ее невозможно было подделать, выпуском упаковки занимается корейская компания Hanval incorporation.
  • Liqui Moly. Один из крупнейших производителей моторных масел в мире. На долю компании преподает более 50% всего рынка Германии. Масла от Liqui Moly быстро стали популярными благодаря использованию в составе частиц молибдена. Что позволяет повысить продуктивность работы двигателей.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/dvigatel/kakoj-marki-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector