Как провести замену топливного фильтра в автомобиле toyota camry v40

09. Замена топливного фильтра Camry 40 2.4 — бортжурнал Toyota Camry V40 “Grand Liner” 2007 года на DRIVE2

Пробег уже чуть больше 100 тыс. Как раз по регламенту пора менять топливный фильтр.До меня фильтр скорее всего не меняли, таких записей я не нашел.

Интересный факт, что если пробивать по каталогам без vin-кода, то фильтр бьется от Камри 3.5, он другой формы и нам оно не надо. По этому на фото ниже фильтр именно для 2.4, таким он должен быть(бочонок с трубкой и крышкой).

Оригинал брать по дурной цене не хотел. Взял аналог JS Asakashі FS6305.

Так же хотел купить сетку грубой очистки, но отдельно для 2.4 их по каталогу нет, а на рынке продают их по башенной цене. Решил просто почистить ее карбклинером.

Потрачено:
— фильтр топливный JS ASAKASHI FS6305 (оригинал Toyota 7702433060)
— очиститель карбюратора Mannol

Для облегчения замены в баке должно быть как можно меньше топлива.

Краткая инструкция(как делал я):1. Снимаем подушку заднего сидения(дергаем вверх в местах крепления скоб к кузову)2. Отклеиваем металлическую крышку, получаем доступ в баку.3. Снимаем фишку с проводами, отлаживаем крышку в сторону.

И заводим двигатель, ждем пока заглохнет(убираем давление с системы)4. Вынимаем стопорное пластиковое кольцо(желтое) с шланга и снимаем шланг(потечет немного бензин).5. Откручиваем по кругу болты, которые держат крышку бензобака.6.

Снимаем крышку и аккуратно(!) вынимаем фильтр вместе с поплавком(датчик уровня топлива).7. Методом логики разбераем всю эту конструкцию:

а) отсоединяем все фишки от белой крышкиб) снимаем стопорное кольцо на прутике с пружиной.в) отделяем корпус с поплавком от фильтра, отщелкнув по бокам две защелкиг) Снизу отщелкиваем все защелки с сеткой. Вынимаем клапан обратки(очень туго). Там резиновое колечко, не забываем его тоже переставить

д) вынимаем топливный насос и отсоединяем фишку.

Порядок действий может меняться. Главное все делать аккуратно и в чистом месте.8. Чистим/меняем сетку грубой очистки. Для чистки я и купил карбклинер. Использовал весь баллон. Сетка легко продувается, все нормально. Была не очень грязная.9. Собираем всю конструкцию обратно с новым фильтром, не путаем полярность на бензонасосе при подключении!

10. Погружаем в бак и собираем все в обратном порядке.

Снимаем фишку

в баке чисто.

Начинаем деребан

Топливный насос. Дорогая штучка.

Карбклиннер и сетка

В сборе с новым фильтром

Цена вопроса: $25 Пробег: 103000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/7848856/

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» – это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах.

Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей.

Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» – когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства.

Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично.

Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений. 
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра.

Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины.

Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/zamena-toplivnogo-filtra-v-toyota-camry-30-40-50

Замена топливного фильтра Тойота Камри

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра.

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.
Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична.

В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно.

Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр.

Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец.

На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно.

Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения.

Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Перед тем, как менять фильтр, нужно подготовить автомобиль и инструменты. После окончания процедуры обязательно следует проверить, все ли детали хорошо закреплены, нет ли подсекания из-под шланга.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Читайте также:  Ремонт и замена электропакет своими руками

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pocket
  • VKontakte

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/391-zamena-toplivnogo-filtra-tojota-kamri.html

Заказать звонок

     Замена топливного фильтра Тойота Камри по регламенту проводится  в 100 тыс км пробега, но в некоторых случаях замену  производят и гораздо раньше – при проявлении некоторых признаков, которые прямо указывают на слабую подачу топлива. Конечно, это может быть и сам насос.

Но замена фильтра является первоначальным этапом в определении неисправности при плохой подаче топлива и при падении давления при максимальной нагрузке, когда топливо потребляется больше всего. При плохой проходимости фильтра давление в системе не успевает восстанавливаться.

Происходит плохой распыл малого количества топлива и ,в следствии чего, происходит плохое сгорание некачественной смеси. Соответственно  автомобиль либо сильно теряет в тяге, либо происходят пропуски зажигания и автомобиль начинает дергаться.

Первый этап диагностики – это замер давления топлива на работающем двигателе.С  его помощью можно определить падает ли давление топлива в системе при критической нагрузке или нет. Нагрузку можно сгенерировать резким нажатием на педаль газа.

Топливный фильтр может засориться из-за не качественного грязного топлива. Засорится он не с первого раза, но двух или трех заправок некачественного топлива  может  быть достаточно.

     На современных автомобилях марки Тойота и Лексус фильтра тонкой очистки топлива плавно переместились из под копотного пространства в емкость самого бензобака. Для его замены во многих моделях есть технологические отверстия под задним сидением. В некоторых для замены топливного фильтра придется снимать бензобак. Например, это Тойота RAV4 третьего поколения.

    Рассмотрим один из примеров на практике.

Замена топливного фильтра Тойота Камри

     Процедуры, проводимые при вскрытии бака, очень опасны и требуют внимательного отношения и  аккуратности  при выполнении тех или иных работ.  Малейшая искра, даже статическая искра от растертого свитера, может стать причиной возгорания паров топлива.

     Поднимаем заднее сидение, под которым находится технологический лючек. Открываем его – он приклеен на густую битумную смесь. И тут все как на ладони.

     Отсоединяем топливную трубку и жгут проводов от корпуса топливного насоса.  Выдуваем всю пыль и грязь с корпуса и вокруг него для того, чтобы она не попала во внутрь бензобака. Откручиваем все болты по кругу упорного кольца, вытаскиваем само кольцо.

     Вытаскиваем топливный фильтр из бака на рабочий стол для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр. Как видно на фото, сетка топливного фильтра темная – ее нужно промыть и продуть для последующей установки. Менять ее не надо, она является фильтром грубой очистки и задерживает крупный мусор. Сравниваем визуально новый фильтр со старым.

     Разбираем корпус насоса на составные части. Это нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе. 

      Собираем все на новый топливный фильтр и устанавливаем в бензобак. Закрываем крышку, плотно прижав ее для того, чтобы пары бензина не попадали в салон. После установки производится тестовый запуск автомобиля.

  Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может затроить, так как в место топлива в некоторые камеры попадет просто воздух. Но все это дело нескольких минут. После этого все проверяют на утечки топлива.

  Затем автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена топливного фильтра Тойота Камри закончена.

Все работы производись в нашем автосервисе “Тойота – Люблино”

Стоимость замены топливного фильтра можно узнать    ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру    +7(495)-507-16-41

 

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-kamri

Где Находится Топливный Фильтр На Камри 40

Замена топливного фильтра в Toyota Camry V40

Правильно функционирующий топливный фильтр важен для полной работы двигателя. Он очищает топливо от загрязнений и некоторых примесей. Таким образом, двигатель защищен от преждевременного износа. Однако на любой машине его необходимо регулярно менять. Подумайте, как должна произойти замена топливного фильтра Toyota Camry V40.

Все, что вам нужно заменить

Изготовитель любого авто указывает рекомендуемый пробег или период времени, через который можно произвести такую ​​замену. Это правило необходимо соблюдать, но важно также учитывать, какое топливо вы постоянно вливаете в резервуар. Срок службы фильтра во многом зависит от его качества. Чем хуже бензин, тем быстрее он забивается и выходит из строя.

Чаще всего замену топливного фильтра в Toyota Camry V40 рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров. Точная цифра должна указываться в описании автомобиля. Однако, если вы еще не путешествовали на правильном расстоянии, и машина уже начинает плохо, «кашляет» и киоски, стоит подумать.

https://www.youtube.com/watch?v=aiZBw4WbV_I

Новый топливный фильтр

В этом случае вы можете пойти в мастерскую, и вы можете попробовать себя, сохранив круглую сумму. Если вы решите, что можете сделать это без посторонней помощи, убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно. В дополнение к самому чистящему элементу для его замены в Toyota также потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • две шлицевые отвертки;
  • гаечный ключ на 17 и 19;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • Трещотка при 8;
  • несколько тряпок, в том числе чистые.

Замена топливного фильтра Toyota Camry 40

Мотор 2.4, год выпуска 2008. Сетка MPU029 Фильтр FS6305 Тест драйвы, обзоры, ремонт pdr и многое другое все что .

Тойота Камри 40 2010 год,замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра в баке (бензостанция)Toyota camry 40 тойота.

Пошаговая инструкция

Процедура, о которой идет речь в Toyota Camry V40, не так уж сложна. Главное не спешить никуда и делать все последовательно. Прежде чем начать, вам нужно пройти определенную подготовку, состоящую из нескольких этапов.

подготовка

  1. Для начала необходимо слить топливо и выпустить давление из бака.
  2. После этого вам нужно получить реле топливного насоса.

  3. Затем останется запустить двигатель и ждать, пока он заглохнет.

Такая подготовка необходима для снятия давления в основном.

Это вряд ли поможет полностью избежать возникновения извлечения деталей бензина, но значительно упростит работу.

Инструкции по замене фильтра

Когда подготовка будет завершена, вы можете перейти непосредственно к топливному фильтру в Toyota Camry V40.

  1. Чтобы получить доступ к правильным частям, первое, что вам нужно сделать, это снять заднее сиденье.
  2. Затем отвинтите винты, зафиксируйте колпачок и снимите его.
  3. Вынув вилку, вы увидите, как фитинг выходит из топливного насоса.

    Он должен быть отвинчен с помощью гаечных ключей.

  4. Теперь вы можете безопасно отключить топливную магистраль.
  5. Затем используйте плоскогубцы, чтобы переместить ярмо с возвратного шланга и отсоединить его.

  6. Винты, которые крепят кронштейн крепежного храповика насоса.
  7. Вытащите автомобиль вместе с кронштейном.
  8. Используя две шлицевые отвертки, снимите стопорную шайбу и фильтр.
  9. Установите новый фильтр и наденьте шайбу.

  10. Повторяя последовательность операций в обратном порядке, мы собираем насос.

Установленный и подключенный новый топливный фильтр

Возможно, на первый взгляд все это кажется сложным. Но если вы знаете, как держать отвертку и ключ в руках, тогда вы справитесь с этой задачей. И во второй раз все будет намного проще.

Видео Топливные фильтры

Узнайте из видео о том, как важны топливные фильтры, какие они есть и как часто их нужно менять.

И как вы определяете необходимость замены топливного фильтра? Пожалуйста, поделитесь своим мнением с нами.

Источник: http://sis26.ru/gde-nahoditsja-toplivnyj-filtr-na-kamri-40/

Регламент ТО для Toyota Camry 2006-2012 г.в

 Регламент ТО для Toyota Camry V40 (2006-2012 г.в.)

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри V40. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.
Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
1 Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) п
2 Приводные ремни — проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло двигателя з з з з з з з з з з
4 Масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з 2,4:3,5:
5 Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз – проверка п п п п п п п п п п/з
6 Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
7 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
8 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
9 Свечи зажигания         каждые 100 000 км пробега 2,4л:3,5л:
10 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
11 Топливный фильтр з 2,4л:3,5л: 
12 Воздушный фильтр  п з п  з п  з  п з п  з 2,4л:3,5л:
13 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка п п п
14 Адсорбер паров топлива — проверка п п
15 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
16 Стояночный тормоз — проверка п п п п п
17 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
18 Проверка жидкости сцепления п п п п п п п п п п
19 Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
20 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
21 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
22 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости п п/з
23 Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор – проверка жидкости п п/з
24 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
25 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
26 Внутрисалонный фильтр п з п з п з п з п з
27 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п

 * П – проверка,   З – замена

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V40 
Название товара Артикул Фото Необходимыйобъем, л (шт). Цена, руб. Купить
1 Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л 0888080375 2,4л: 5,1 л3,5л: 6,2 л от 1600
Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л 0888080376
2 Масляный фильтр Тойота Камри 3,5 л 0415231090 1 шт от 170
Масляный фильтр Тойота Камри 2,4 л 9091510004 1 шт от 130
3 Шайба под сливной болт поддона двигателя 9043012031 1 шт 50
4 Фильтр воздушный Тойота Камри 2,4 л 1780128030 1 шт от 220
Фильтр воздушный Тойота Камри 3,5 л 1780131120 1 шт от 190
5 Фильтр салона Тойота 8713902020 1 шт от 230
6 Фильтр топливный Тойота Камри 2,4 л 7702433060 1 шт от 2800
Фильтр топливный Тойота Камри 3,5 л 2330021010 1 шт от 2600
7 Свеча зажигания Тойота камри 2,4 л 9091901237 4 шт от 480
Свеча зажигания Тойота камри 3,5 л 9091901247 6 шт от 590
8 Трансмиссионное масло для АКПП, ATF WS, 4л 0888602305 Полная замена-10,5 лЧастичная замена-3,8 лПодробнее… от 2000
Трансмиссионное масло для вариатора, CVT, 4л 0888602105  3,8 л от 2500
9 Антифриз Тойота Pink (розовый), 5л 0888980072 7,3 л от 2700
10 Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л 0888980140 от 1000
11 Тормозная жидкость  Тойота DOT4, 1л 0882380112 1 л от 150
12 Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота, 100 гр. 0888783010 1 шт от 650
13 Тормозной диск передний Тойота Камри V40 4351233140 2 шт от 1150
14 Тормозной диск задний Тойота Камри V40 4243133130 2 шт от 850
15 Колодки тормозные передние Тойота Камри V40 0446533471 1 шт от 750
16 Колодки тормозные задние Тойота Камри V40 0446633200 1 шт от 650
17 Щетка стеклоочистителя левая Camry V40 (600 мм) 8522233270 1 шт от 320
18 Щетка стеклоочистителя правая Camry V40 (500 мм) 8521233260 1 шт от 250
19 Сервисный ремень Toyota Camry V40           2,4л 9091602652 1 шт от 900
20 Сервисный ремень Toyota Camry V40           3,5л 99367С2090 1 шт от 950
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП. Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.
Название товара Артикул Фото Необходимый объем,л (шт) Цена Купить
1 Фильтр АКПП  (Тойота Камри 2,4 л) 3533008010 1 шт от 2750
Фильтр АКПП (Тойота Камри 3,5 л) 3533033050 1 шт от 2750
2 Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,4 л) 3516821020 1 шт от 650
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 3,5 л) 3516833080 1 шт от 700
3 Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП   2,4 л 9030132010 1 шт от 100
Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП 3,5 л 9030127010 1 шт от 100
4 Шайба сливного болта поддона АКПП 9043018008 1 шт от 50

Источник: http://toyota-original.ru/reglament-to-dlya-toyota-camry-v40-2006-2012-g-v

Замена топливного фильтра на toyota camry 40 – Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

8 мес назад

Замена топливного фильтра на Toyota Camry V40,50 которая производится каждые 80000 км по регламенту Toyota Motor.

9 мес назад

Как сделать салон автомобиля тише https://youtu.be/wbmNTwACDE8 Тесты присадок в масло https://youtu.be/fVCxsP71BII Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Отличный видеорегистратор http://ali.pub/204pb1 Продолжение этого видео https://youtu.be/Uu1YUAAxRsY

7 мес назад

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год. (ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo ★Лучшая партнёрка – yoola https://youpartnerwsp.com/join?105032 при подключении, буду отвечать на все вопросы связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу. Всем спасибо за внимание) СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ————————————————————————————————— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo 15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов ►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака ►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw Production Music courtesy of Epidemic Sound!

4 год назад

Это видео о том как работает бензонасос Mitsubishi Carisma.

6 год назад

Источник: http://DigestVideo.ru/watch/bGComafdqRs

Камри топливный фильтр. Замена топливного фильтра Тойота Камри

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Toyota Camry V40 – Замена топливного фильтра!.

Замена топливного фильтра Тойота Камри

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра. Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров.

Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична. В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

Для чего нужен фильтр

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно.

Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр.

Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.
ТЦЛ. Camry. Замена топливного фильтра.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.
Замена топливного фильтра на toyota camry 40

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец.

На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно.

Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения.

Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Перед тем, как менять фильтр, нужно подготовить автомобиль и инструменты. После окончания процедуры обязательно следует проверить, все ли детали хорошо закреплены, нет ли подсекания из-под шланга.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).

Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30.

Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

набор ключей; крестообразная отвертка; щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

Необходимо снять, диван заднего сидения. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.

Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.После этого всю конструкцию можно достать из бака.

Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.Отсоедините провода. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки. Достаньте сам фильтр с корпуса.

Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место. Заведите машину.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

camryfan.ru

Замена топливного фильтра Toyota Camry ACV40

Задача: заменить топливный фильтр на Toyota Camry ACV40.

0:92

Первый раз менял его после покупки Toyota Camry ACV40 при пробеге 114 т.км. (фильтр был очень грязный с черной сеткой). С той поры за год с небольшим пройдено 20 тыщ. Решил, что буду проводить процедуру замены каждый год. Машине не повредит. Да и наш бензин оставляет желать лучшего, чтобы запускать процесс замены фильтра до 60-80 т.км пробега как в книжке написано.

0:732

Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Camry ACV40

0:835

Снимаем заднее сидение

0:8811:1386

 Отковыриваем лючок, за которым прячться фильтр.

1:14862:1991

Песка и пыли очень много.

2:2040

Очищаем пылесосом и протираем.

2:593:564

Чистота

3:582

Снимаем фишку питания бензонасоса, отсоединяем топливопровод. Заранее приготовил бутылку, т.к. выльется небольшое количество бензы. Можно также отключить питание и завести машину. Топливо в магистрали израсходуется и ничего не выльется. Откручиваем болты крепления и вынимаем аккуратно топливный фильтр в сборе с уровнем топлива.

3:11944:1699

Новый топливный фильтр аналоговый.

4:17675:2272

Начинаем процесс разборки. Ничего сложного нет, как детский конструктор. Отсоединяем все фишки.

5:1796:6847:1189

Снимает стопорное кольцо и пружину со штока.

7:12748:1779

Снимаем крепеж фильтра к стакану

8:18439:2348

Половина дела сделано. Отсоеденили сам фильтр от стакана с датчиком уровнем топлива.

9:15910:664

Сетка не такая грязная как при первой моей замене, но грязи хватает.

10:79111:1296

Далее отсовдиняем насос с сеткой от фильтра. Поддеваем отверткой пару защелок и готово.

11:146012:1965

При этом нужно отсоеденить фишку от самого насоса.

12:206113:504

Вытаскиваем клапан и снимаем сетку с насоса.

13:58914:109415:1599

Сетка не такая грязная, как при пробеге в 114 т.км.

15:1690

Решил сфоткать фильтр изнутри для демонстрации его износа за 20 тыщ километров. Немного загрязнился и потускнел. Можно было и не менять еще столько же км. Но дело каждого.

15:200316:504

Старый фильтр

16:53317:1038

Новенький

17:1060

Для чистки сетки как и в прошлом году взял вот такой чудо очиститель. Справляется с грязью на УРА! Проверено! Средство сильное, и при попадании на кожу начинает жутко щипать и сушить руки.

17:140418:1909

Брызгаем очистителем во внутрь сетки. Даем ей отмокнуть в этом же очистителе, вылетом в другую посуду. Вот такая вот грязь остается после белоснежного средства.

18:220719:504

После полу часа чистки сетки промываем её хорошоим напором воды. Вставляем шланг в отверстие в сетке, для очистки водой изнутри. Сушим и продуваем воздухом. Собираем всё обрано. И любуемся результатом )

19:87720:1382

Далее устанавливаем фильтр в бак. Результат: все работает. Может мне кажется, но машина стала немного легче заводиться, схватывает сразу. Топливный фильтр на Toyota Camry ACV40 заменен.

20:1713

https://www.drive2.ru/l/6879458/

20:1749

следующая статья:

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

Моя Toyota Camry ACV40 ездит на газе. Неполадка: заметил, что в салоне Toyota Camry ACV40 пахнет газом. Как оказалось, травил газ

21:2562 28217

spike.su

замена, где находится, как поменять и видео

2189 Просмотров

Вне зависимости от стоимости и марки вашего автомобиля, он несомненно требует планового, а иногда и внепланового обслуживания. В данном случае мы рассмотрим такую проблему, как замена топливного фильтра Тойота Камри V50. Плановая замена топливного фильтра осуществляется один раз в 30000 километров.

Причины замены

Причины внеплановой замены могут быть различными.

Например, вы все чаще стали замечать, что автомобиль теряет тягу на оборотах, перестал заводиться с пол оборота ключа, пахнет топливом в салоне или хуже всего перестал заводиться.

Необходимо менять топливный фильтр если ваш автомобиль самопроизвольно поднимает или опускает обороты двигателя, еще хуже если он, как бы нагазовывает. Это первое показание, что бы заменить топливный фильтр на Camry V50.

Процесс замены

Приступаем к непосредственной замене фильтра на Тойота Кмри. Бензиновый фильтр находится в задней части автомобиля, сверху топливного бака. Потребуется снять заднее сиденье. В средней части пола находится защитный блок, в котором расположился бензиновый фильтр. Стоит обратить внимание на очистку внешнего блока от загрязнений перед вскрытием. Очистить можно сухой кистью.

Следующий шаг, что бы ослабить давление в баке, потребуется открыть крышку для заправки, отсоединяем электронный датчик подачи топлива и вынимаем шланг бензонасос.

Трубчатым ключом на восемь откручиваем болты в количестве семи штук, после чего вскрываем верхнюю часть защитного агрегата. Перед вами непосредственно сам бензонасос.

Перед изъятием его из бака потребуется повторная отчистка загрязнений кистью, дабы мусор не попал в топливо. Выйти он должен непринужденно.

Два действия потребуется для замены фильтра. Первое — это отсоединение всех электрических контактов, второе — снять бензонасос. Меняем старый фильтр на новый.

Нельзя забывать про уплотнительные кольца, которые снимаются по ходу разборки агрегата. Они меняются на новые и должны быть в новом комплекте вашего фильтра.

При замене весь агрегат советуется промыть в бензине, после чего тщательно продуть компрессионным пистолетом. Обязательно обратить внимание на то, что бы уплотнительные кольца, при сборке стали, каждый на свое место без заворотов, проверить их на наличие трещин.

Не соблюдение правил замены фильтра топливного может привести выведению из строя бензинового насоса. После выполнения данных манипуляций, следует собрать агрегат в обратном порядке. Уровень бензина в баке при замене фильтра должен превышать половину, лучше всего будет, если он будет полным.

Заводим автомобиль, получаем исправную топливную систему. В комплексной замене фильтра насоса обычно чистят форсунки, в момент, когда агрегат насоса находится в снятом виде, промывается и продувается, вся топливная система.

После всех операций по ремонту подачи топлива, понадобится помощь, специализированного электрика, который проверит скорость подачи, качества и количества топлива, и конечно же сбросит ошибки системы компьютера.

Не стоит бояться ошибок компьютера, это защитная реакция автомобиля на изменение работы двигателя.

Подведем итоги

Официальный дилер Toyota Camry не советует приобретать неоригинальные ремонтные комплекты. Но по истечению времени, владельцы, для того, что бы удешевить ремонт на Тайота Камри приобретали аналогичные запчасти с Тойота Камри 40, с Камри V30.

Множество компаний не имеющих отношения к японскому бренду зарекомендовали себя, как производители аналогов оригинальны частей с неплохой репутацией. Первые запчасти пришли на рынок на Камри V30.

В 2006 году получили призвание два производителя, такие как STP ST номер-500, номер- 300, номер 400. И компания драйв Камри.

Также вы можете посмотреть видео, по замене топливного фильтра на Тойота Камри V40.

clubmashin.ru

Источник: http://joreal.ru/video/2011086644-kamri-toplivnyy-filtr-zamena-toplivnogo-filtra-toyota-kamri/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector