Как провести замену масла в акпп hyundai accent: фото и инструкции

Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai Accent AT InFinity 2008 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова.

Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к.

при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат.

Делал в техцентре “Экспресс” на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Техцентр “Экспресс”. У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые.

К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Техцентр на Ленинградском, 18

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр 🙂 ).

То, что прописано заводом

Объем масла в АКПП — 6,1 л. Для полной замены нужен полуторный объем — 9-10 литров. Кроме того потребуется новая прокладка поддона и масляный фильтр АКПП:

Жидкость трансмиссионная Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III — 4024800 — 2300 руб.Фильтр АКПП — 46321-22731 — 225 руб.

Прокладка поддона АКПП — 45285-22010 — 280 руб.

Обойма масла — 10 шт.

Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III — 946 ml

Фильтр АКПП

Прокладка АКПП

Сначала мастер подключил аппарат по вытеснению масла к шлангам, по которым масло поступает в радиатор охлаждения. Он (радиатор охлаждения масла АКПП) кстати говоря находится внутри радиатора охлаждения двигателя, именно поэтому он на автоматах больше, чем на механике. Мастер вылил 6 литров в установку и начался процесс замены.

Верхний индикатор — цвет масла из коробки, нижний — новое масло в коробку

К 5-ому литру на верхнем индикаторе черный цвет начал постепенно просветляться. После того, как 6 литров были заменены установку отключили, слили масло из поддона и сняли поддон. В коробке все выглядит как новенькое.

Два шланга рядом с подушкой двигателя — подвод и отвод трансмиссионного масла к радиатору

Далее почистили магнитики, отскребли заводской герметик, поставили прокладку и поддон на место и через отверстие для щупа долили еще 3 литра. Уровень выставили по щупу в диапазоне метки “COL”.

Но для правильного выставления уровня необходимо это делать на прогретой коробке на работающем двигателе. Для полного прогрева масла в коробке необходимо проехать в режиме городского цикла 10-15 км.

Уровень ATF должен находится в диапазоне метки “HOT”.

Уровень ATF нужно проверять на заведенной авто

Стоимость замены составляет 1800 рублей + 250 за снятие защиты. По времени процедура заняла около 1,5 часа. Теперь еще на 90 000 км можно забыть про коробку. По ощущениям передачи стали переключаться чуть мягче, больше никаких изменений не замечено)

Источник: https://www.drive2.ru/l/3596919/

Замена масла в АКПП в Хёндай Акцент

Автомобиль стабильно работает, благодаря тому, что в нем есть жидкости, которые выполняют смазывающую, охлаждающую и др. функции. По истечению определенного времени, масла утрачивают свои свойства и подлежат замене. Одной из таких жидкостей является и трансмиссионное масло для АКПП в Хендай Акцент.

Замена масла в АКПП на Хендай Акцент — один из важнейших этапов планового ТО, с которым можно справиться самостоятельно, если соблюдать все рекомендации и инструкции.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?

Трансмиссионное масло обеспечивает плавную работу АКПП, с возможностью эффективно производить изменения крутящих моментов. Оптимальная работа коробки передач напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

Производители автомобилей Хендай Акцент рекомендует полностью менять трансмиссионную жидкость, ведь выбирая частичный способ, можно поменять только тот объем, который сольётся с поддона.

Заправочный материал для Hyundai Accent приобретается в объеме 6,1 литра. Для полной замены масла потребуется около 10 литров жидкости.

Завод-изготовитель настаивает на том, чтобы водители использовали для замены только оригинальную трансмиссионную жидкость — ATF Mitsubishi Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?

Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.

На установленный регламент могут влиять различные факторы:

  • интенсивный стиль вождения;
  • тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
  • езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.

Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.

Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.

Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:

  • снизилась мощность и тяга двигателя;
  • снизилась плавность переключения селектора;
  • повысился расход топлива;
  • выпадают передачи или появляется пробуксовка;
  • коробка не реагирует на движения водителя.

Процесс замены

Замена масла в АКПП на Хендай Акцент осуществляется несколькими путями: частично, планово на СТО и полностью.

Необходимые инструменты:

  • новая прокладка для поддона;
  • набор ключей и торцевые головки;
  • шестигранник;
  • тара под отработку;
  • воронка и шланг;
  • плоская отвертка;
  • новая жидкость.

Первый этап

Для того чтобы слить старое масло из АКПП Hyundai Accent, необходимо прогреть трансмиссию.

Порядок слива жидкости:

  1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме;
  2. Установить селектор на нейтральную передачу;
  3. Расширительный бачок для масла расположен снизу картера. Для того чтобы получить доступ к сливу, необходимо снять защитную крышку, открутив болты крепления;
  4. Гаечным ключом выкрутить заглушку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработки;
  5. В течение 5-10 минут дать стечь отработанному маслу до появления мелких капель;
  6. Выкрутить 13 болтов поддона и снять его. С поверхности может также слиться жидкость, важно при этом не обжечь себе руки;
  7. Поверхность поддона следует промыть от пыли и грязи, а также удалить остатки жидкости.
Читайте также:  Как найти неисправность автомагнитолы и сделать ее ремонт своими руками?

Второй этап

После того как из коробки сольётся все масло, необходимо проверить его состояние на наличие посторонних веществ. Если в отработке наблюдается металлическая стружка и остатки нагара, необходимо тщательно прочистить КПП и поддон от примеси. Для этого необходимо приобрести специальное промывочное средство или использовать новое масло.

Порядок промывки АКПП:

  1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия под капотом;
  2. Влить 6 литров промывки и запустить двигатель;
  3. Через минуту начать по очереди переключать селектор через все передачи, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
  4. Заглушить мотор и слить промывку.

Процедуру необходимо повторить не менее 3 раз.

Третий этап

Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai Accent.

Пошаговая инструкция:

  1. Нанести герметик на края поддона и зафиксировать его на место. Затем следует завинтить болты крепления;
  2. Вынуть щуп из заливной горловины и вставить воронку. Через нее постепенно влить новую смазку до максимальной отметки;
  3. Завернуть болт и завести двигатель.

На завершающем этапе рекомендуют поездить на автомобиле 5-7 км и проверить уровень смазки. При необходимости — долить. На этом замена масла в АКПП на Hyundai Accent завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-xyondaj-akcent.html

Как заменить масло в коробке Hyundai Accent

Согласно распространённому мнению, трансмиссионная жидкость в механической коробке передач не требует замены, однако это совсем не так. Зачастую она сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем в коробке автомат, но со временем они всё же способны ухудшиться. Именно поэтому всё же стоит производить замену масляной жидкости в МКПП Хендай Акцент.

Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.

Условия для замены масляной жидкости в коробке Хендай Акцент

Замена масла в коробке требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.

Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.

Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.

Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent

Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:

  • Набор нужных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
  • Плоская отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак;
  • Ветошь.

После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:

  1. Принцип, по которому осуществляется замена жидкости, схож с принципом смены масла в двигателе – слив жидкости осуществляется только на прогретый двигатель. Прогреть его можно, совершив недолгую поездку;
  2. Далее ключом на 24 нужно открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив приготовленную ёмкость. Сливную пробку необходимо почистить от пыли и грязи;
  3. После того как жидкость будет полностью слита, можно вернуть пробку на место;
  4. Следующий этап – откручивание заливной пробки. На ней следует заменить шайбу, и, после заливки масла, закрутить её обратно.

Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.

Итоги

Замена масла в механической коробке передач помогает предотвратить серьёзные нарушения её конструкции. Чтобы осуществить замену своими руками грамотно, нужно внимательно изучить детали процесса. Если он покажется слишком сложным, лучше обратиться к профессионалам. Следует тщательно следить за уровнем масла в КПП, поскольку масляное голодание может негативно отразиться на всей системе.

Видео:

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-hyundai-accent/

Как провести замену масла в акпп hyundai accent: фото и инструкции

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Положительный эффект от промывки фильтра и поддона. Ключ гаечный на 17 и на 10 с удлинителем Вид на поддон снизу Внутренняя сторона поддона после снятия Внутренняя сторона поддона после очистки Картер коробки передач и старый масленый фильтр Установленный новый масленый фильтр Воронка в отверстии для щупа Подвешенный щуп заливного отверстия Радиатор и два шланга:

Доливаем литр свежего масла.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук.

Плотно закрывайте тару со смазкой.

Упаковка должна быть герметична, чтобы в нее не попадали посторонние объекты, такие как пыль, вода и прочие частицы. Следите за сроком годности на корпусе упаковки.

Пренебрежение данным правилом может привести к выходу из строя автомата. Продукт должен содержаться в хранилище, температура в котором не превышает 24 градуса по Цельсию.

Это позволяет сохранить все полезные качества состава. Следите за влажностью в помещении.

Попадание излишней сырости негативно сказывается на масле. Идеальным местом для содержания смазки будет отапливаемый гараж или подвал с пониженным уровнем сырости.

В нем вы защитите канистру от солнечных лучей, резких климатических изменений и прочих факторов. Также мы крайне не рекомендуем переливать состав из канистры в другие емкости.

Оригинальная заводская тара состоит из прочного пластикового состава, что позволяет ей сберечь жидкость от посторонних раздражающих факторов и сохранить полезные качества.

Не используйте просроченную жидкость.

Интересные статьи

Масло, срок годности которого истек пару дней назад может и не нанесет вред. Однако, если вы решите залить давнишнюю смазку, вы рискуете полностью вывести из строя агрегат. Автоматы всегда были более требовательны к качеству состава, поэтому использование такого продукта может принести большой ущерб.

Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. На это уйдёт несколько минут.

Ответы (1)

Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки — горячее, так как автомобиль был разогрет. Затем необходимо снять поддон коробки.

Читайте также:  Замена салонного фильтра kia rio 2010-2013: инструкции, фото и видео

Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.

Делал в техцентре «Экспресс» на Ленинградском, 18, есть даже сайт: У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые.

Для полной замены нужен полуторный объем — литров. Масло при этом изнашивается, и уже к тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла.

Проверка уровня и состояния масла И уровень, и степень износа масла будем проверять одновременно. Для этого нам понадобится только чистая белоснежная салфетка.

Прогреваем АКПП, то есть, совершаем поездку продолжительностью минут 5— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.

Ждём 7—10 минут, чтобы масло в автомате стекло в поддон. Эту информацию можно найти в мануале к автомобилю. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях постоянные нагрузки на АКПП, буксирование прицепа, эксплуатация на длительные расстояния и т. Это условные цифры, но тем не менее их следует придерживаться.

Сделать это можно очень просто и без специального оборудования. Во-первых, масло должно быть светлое. Дело в том, что мы можем завести двигатель и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

Пробег 50 км. Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах с вечными заторами и часовыми простоями в пробках.

Инструменты:

При минимальном дневном пробеге АКПП нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при этом изнашивается, и уже к тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Для этого нам понадобится только чистая белоснежная салфетка.

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Прогреваем АКПП, то есть, совершаем поездку продолжительностью минут 5— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку. Ждём 7—10 минут, чтобы масло в автомате стекло в поддон.

Открываем капот, достаём щуп АКПП для 4-х ступенчатой коробки , он находится справа. Смотрим на уровень масла, он должен быть между верхней и нижней насечкой на щупе.

Источник: https://kasko-lux.ru/hyundai/accent/kak-provesti-zamenu-masla-v-akpp-hyundai-accent.html

Как провести замену масла в АКПП Hyundai Accent: фото и инструкции

В автомобиле содержатся жидкости разного предназначения, каждая из которых отвечает за функционирование системы. Но со временем жидкости исчерпывают потенциал и нуждаются в качественной и своевременной замене. Одним из таких составляющих является масло автоматической коробки переключения передач Хендай Акцент.

Благодаря смазывающей жидкости, происходит плавная работа КП автомат, давая возможность эффективно осуществлять изменение крутящего момента. Работа трансмиссии напрямую зависит от качества масла залитого в ней. Значительный этап обслуживания — замена масла в АКПП Хендай Акцент .

Какое масло использовать

В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.

Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.

Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-IIIБутылка жидкости ZIC ATF SP-III

Инструментарий

  • прокладка для поддона 45285–22010;
  • герметик Hyundai 2145133A02;
  • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
  • воронка;
  • часть топливного шланга;
  • плоская отвёртка;
  • ключ с головками на 17;
  • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
  • молоток;
  • деревянный брусок;
  • ёмкости для жидкости.

Оригинальный фильтр АКПП HyundaiОригинальная прокладка 45285–22010Оригинальный герметик 2145133A02 для АКПП

Пошаговая инструкция

Следует уточнить, что существует частичная и полная замена масла в АКПП. Ниже будет приведена инструкция полной замены.
Вся процедура может показаться сложной, но на практике она весьма простая, хоть и занимает довольно много времени. Вам понадобится помощник, чтобы менять масло стало проще.

Ключ гаечный на 17 и на 10 с удлинителемВид на поддон снизуВнутренняя сторона поддона после снятия
Внутренняя сторона поддона после очисткиКартер коробки передач и старый масленый фильтрУстановленный новый масленый фильтр
Воронка в отверстии для щупаПодвешенный щуп заливного отверстияРадиатор и два шланга: подающий и сливной

  1. Замена начинается с того, что автомобиль необходимо разогреть. Достаточно проехать десять километров.
  2. После чего расположить авто строго в горизонтальном положении на эстакаду или смотровую яму.
  3. Поставьте автомобиль на ручник, а селектор коробки переместите на нейтральную передачу.
  4. Доступ к коробке передач осуществляется с нижней части автомобиля. Но сам агрегат прикрыт защитной пластиной. Снимается она при помощи тонкого ключа на 10 и плоской отвертки. Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов.
  5. После чего, необходимо открутить ключом на 17 болт сливного отверстия АКПП Хендай. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. Дождитесь пока смазка сольётся до конца. На это уйдёт несколько минут. Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки – горячее, так как автомобиль был разогрет.
  6. Затем необходимо снять поддон коробки. Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на 10. Поддон, возможно, сразу не снимется из-за герметика. Прикладываем деревянный брусок к боку поддона и бьем по бруску молотком, предварительно поддерживая поддон снизу.
  7. Сливаем оставшуюся жидкость, содержащуюся в поддоне, отмываем его и стираем старый герметик. А также очищаем магниты, на которых содержится слой металлической стружки.
  8. Следующим действием необходимо снять масляный фильтр Хендай. В фильтре также содержатся остатки масла. При помощи ключа на 10, откручиваем 3 болта, подставляем резервуар для жидкости и откручиваем 4-й болт.
  9. Очищаем поверхность картера от застывшего герметика и обезжириваем её.
  10. Устанавливаем новый фильтр.
  11. Затем устанавливаем поддон на место, предварительно обезжирив поверхность, на которую будет наноситься новый герметик или прокладка.
  12. Перед тем как лить новое масло, какое вы подобрали, необходимо определить сколько жидкости вы уже слили. Для этого, например, можно всю слитую жидкость распределить по бутылкам одинакового объёма или любым другим доступным методом. Примерный объём жидкости должен составлять чуть более 3 литров.
  13. Такое же количество масла заливаем в коробку. Для этого, открыв капот, вынимаем щуп и при помощи воронки заливаем соответствующий объём жидкости. Также производитель АКПП рекомендует заливать ещё 1–1.5 литра масла дополнительно.
  14. В радиатор, который охлаждает рабочую жидкость АКПП, входит 2 шланга: один отвечает за подачу масла, другой за слив. Подающий шланг входит непосредственно в радиатор, а сливной крепится к тонкой трубке, расположенной рядом.
  15. Снимаем сливной шланг и вместо него к трубке плотно крепим подготовленную часть шланга для топлива, его конец опускаем в пустую бутылку объёмом, например, в один литр.
  16. Затем помощник заводит двигатель. Наблюдаем, как старое масло сливается в бутылку. Двигатель необходимо заглушить незадолго до заполнения этой бутылки.
  17. Заливаем в отверстие щупа масло объёмом равным слитому в бутыль. И повторяем операцию замещения до тех пор, пока в бутылку не потечёт чистая, новая жидкость.
  18. Надеваем родной шланг обратно на сливную трубку.
  19. Замена жидкости для смазки коробки завершается после прохождения на автомобиле некоторого расстояния, чтобы «прогнать» новое масло по системе коробки автомат.
    После «прогонки» рабочей жидкости, производим проверку её уровня: вынимаем щуп и смотрим какой отметки достигает масло. Если ниже «max» – доливаем, выше – сливаем жидкость.
Читайте также:  Пошаговое руководство по выбору и замене свечей зажигания lada granta на 8 и 16 кл моторе

На этом процесс замены завершается.

Источник: http://master-informa.ru/remont-khendaj/860-kak-provesti-zamenu-masla-v-akpp-hyundai-accent-foto-i-instruktsii

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Хендай Солярис по заверениям производителя и официальному регламенту сервисного обслуживания требуется раз в 90 000 километров пробега или по прошествии 6 лет (72 месяца).

Многие любители самостоятельного ремонта утверждают, что масло в автоматической коробке Hyundai Solaris нужно менять раз в 50 тысяч километров, якобы из-за того, что масло немного потемнело. Но сам производитель указывает, что потемнение трансмиссионного масла со временем, не означает возникновения проблем.

В любом случае, думайте сами кому верить, производителю или писателям на форумах.

Кроме замены масла, в АКПП придется менять еще и фильтр. Масляный фильтр для автомата Хендай Солярис выглядит так, как на фото ниже.

На фотографии вы можете подсмотреть оригинальные номера расходника.
Ставится фильтр АКПП в саму коробку. Поэтому для его замены вам придется открутить поддон и перед вами откроется вот такая картина.

Перед тем, как откручивать поддон АКПП Хендай Солярис необходимо слить оттуда масло. Для этого необходимо открутить сливную пробку (не потеряйте шайбу пробки). Фото прилагается.

После снятия поддона вы обнаружите, что никакой прокладки там нет. Производитель использует обычный герметик. При установке поддона на место нужно нанести специальный герметик для АКПП в качестве прокладки. В самом поддоне есть магниты для притягивания всякой металлической стружки, их нужно обязательно тщательно очистить и не потерять.

Частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис происходит без снятия поддона и замены фильтра. Можно конечно открутить пробку и слить около 3 литров масла, а потом столько же залить свежей жидкости. Но в итоге новое масло просто перемешается со старым и эффективность такой замены невысокая.

В дилерских центрах меняют не только фильтр, но и проводят полную замену масла методом вытеснения. Для этого от коробки отсоединяют шланг ведущий к радиатору АКПП и подсоединяют его к специальной установке (на фото ниже), с помощью которой и прокачивают новое масло в коробку.

Обычно на это может уйти более 12 литров трансмиссионного масла.

Масло при самостоятельной замене должно сливаться на прогретой коробке в положении “N” нейтраль. Затем доливаете свежее. После замены необходимо перемещать рычаг селектора коробки во все положения на заведенном двигателе. После прогрева до 70-80 градусов ставим опять на “N” нейтраль и окончательно проверяем уровень масла, который должен быть у отметки “HOT”.

Оригинальное масло для автомата Хендай Солярис выглядит так –

Естественно на трансмиссионке лучше не экономить. От этого зависит не только работоспособность вашей коробки, но и ресурс работы всего дорогостоящего агрегата.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-masla-v-akpp-hyundai-solaris/

Замена масла и фильтра в АКПП (Акцент) – Хюндай – Украинский автоклуб HYUNDAI

19.05.2011, 16:57   #1

Пользователь

 
 

Адрес: Днепропетровск, Донецкое шоссе

Замена масла и фильтра в АКПП (Акцент)Добрый день, одноклубники! У кого-то есть положительный опыт полной замены масла и фильтра АКПП в нашем славном городе? Например Аэлита меняет фильтр в АКПП только при ремонте, а какое масло льют – по телефону не сказали, сообщат когда зальют. Сетаб тоже поначалу не захотел фильтр менять, масло льют ZIC (отстой), но проблема в том, что они не производят полную замену масла, а разбодяживают старое новыми 4-мя литрами… ЮАХолдинг льет в коробку Castrol, масло меняют частичной заменой. Звонок на горячую линию Хюндай (Богдан-авто) дал следующий результат – “Раз машина не гарантийная, то обратитесь на любое СТО, специализирующееся на автоматах, и там все сделайте. Масло в автомат мы доливаем Shell Donax TX (хотя оно не допущено производителем к использованию в автоматах Акцента…)”. С маслом я для себя определился, теперь осталось найти где и как.

У кого-то есть положительный опыт замены масла и фильтра АКПП на сторонних СТО в Днепре или поблизости (Киев не предлагать?

Скажи форуму спасибо :))

19.05.2011, 17:58   #2

Пользователь

 
 

Re: Замена масла и фильтра в АКПП (Акцент)

Цитата:
Сообщение от slrb 
С маслом я для себя определился, теперь осталось найти где и как.

И в итоге на каком масле остановился?

Цитата:
Сообщение от slrb 
У кого-то есть положительный опыт замены масла и фильтра АКПП на сторонних СТО в Днепре или поблизости (Киев не предлагать?

По автофорумам есть немного положительных отзывов о харьковской конторе VK STO, да и в Днепре есть какие то АКПП ДНЕПР – про этих сказать ничего не могу.

Сам призадумался, что делать. В Сумах тоже негде полностью поменять масло в АКПП.

__________________
Hyundai Tucson 2.0 GLS h-matic Aqua Silver

20.05.2011, 11:47   #3

Пользователь

 
 

Адрес: Днепропетровск, Донецкое шоссе

Re: Замена масла и фильтра в АКПП (Акцент)Есть рекомендации Хюндая: Hyundai Genuine Parts ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Хёндэ Мотор Компани (Hyundai Motor Company), в частности они рекомендуют Hyundai Genuine Part No.: 04500-00100 (на экзисте по 334 грн./литр) и Shell Multi-Vehicle ATF. Т.к. у оригинала сумашедшая цена, то пытаюсь напрячь местных диллеров на Shell Multi-Vehicle ATF.

А пока заказал на Экзисте Mitsubishi DIAMOND SP-III.

20.05.2011, 23:09   #4

Член клуба

 
 

Re: Замена масла и фильтра в АКПП (Акцент)Дексрон 3 всегда лили и ничего. На Сетабе так точно. Моторное масло они тоже Шелл рекомендуют, а льют что ни попадя.

А что входит в понятие ПОЛНАЯ замена масла ? (в Вашем понимании)

__________________
ГЛУХОЙ ХИРУРГ НАРКОЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТ …

Источник: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=25442

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector