Как привести в действие кондиционер opel astra g, который вышел из строя?

14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа “обычных” семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

Как создается микроклимат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля.

Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы.

Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры.

Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия.

Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления.

Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона.

Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое “высасывает” газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные “примочки”

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют “аккумулятором”) фильтрует хладагент и удаляет из него влагу.

Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги).

В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора.

Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем.

Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью “смесительной заслонки” распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12.

Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено.

К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что “перезаряжать” старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 $ за килограмм, а два года назад стоил 65 $ . В современных системах используется более “экологичный” хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже.

Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой.

В то же время в старых системах применяются так называемые “заершенные” соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые “заместительные” хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться.

Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк.

Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат “домашнему”, любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент “ушел” из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант.

Однако современные автомобили часто оборудованы длинным “многофункциональным” ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос.

Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы “обойти” компрессор!

Другие аспекты

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Источник: http://automn.ru/opel-astra/opel-1571-10.m_id-128.m_id2-138.html

Opel Astra Н 2004-2010. Неисправности и болячки (из интернета) — DRIVE2

Производство автомобиля начато с 2004 года, в 2010 году из-за выхода нового поколения, выпуск данной модели в Германии прекращен, но производство Opel Astra H не было прекращено и продолжилось на других заводах Опеля, а также начали производить на заводе в Калининграде в России. Также на территории Российской Федерации организована сборка в Ленинградской области.

Отдельное спасибо Banderos01, текст взят из его статьи дабы не потерять бесценный опыт 🙂

Ниже перечислены часто встречающиеся неисправности:

Неисправности CIM модуля.Поломка проявляется в виде пропадания звукового сигнала, пропадания сигналов поворота, отсутствие реакции на нажатие кнопок на рулевом колесе. Наиболее часто эта проблема проявляется при температурах ниже нуля.

Эта проблема может быть связана с несколькими причинами: неудачный конструктив самого CIM модуля, проблемное программное обеспечение, неисправность самого жгута проводов.

Решается эта неисправность путем замены самого модуля, перепрошивкой софта, либо пропайкой контактов (как показывает практика, хватает ненадолго)На машинах с 2008 года данная проблема решена сменой конструкторских особенностей CIM модуля и сменой программного обеспечения.

Проблема с CIM модулем вроде как решилась на машинах с 2008 года.(бред, проблема все так же проявляется, переодически не работают кнопки на руле, после пропайки и установки скоб)

Намокание обшивки.
Намокание обивки потолка, это явление встречается как правило в зимнее время. При мытье крыши снаружи образуется конденсат. Поэтому необходимо обращать внимание на состояние обшивки, подтеки и разводы на потолке должны наводить на определенные мысли.(нефиг мыть машину зимой, лично мое мнение чем реже тем лучше)

Неисправность подкапотного центра электроники(Underhood Electrical Center)Возникает в виде отключения габаритных огней, ближнего и дальнего света, сбои в настройках освещения панели приборов и ЖК экрана при высокой влажности(дожди) и при низких температурах, при непрогретом двигателе (холодный капот), при включении стеклоочистителей лобового стекла.

Решается заменой подкапотного центра электроники. Если по гарантии, то хорошо, за свой счет, то приблизительная цена будет 20000 руб. (ХЗ, пока что тьфу, тьфу, тьфу все работает)

Неисправность оси заслонки рециркуляции воздуха.
Перестает корректно работать климат-контроль, в результате поломки заслонок рециркуляции.Также встречаются проблемы с заслонками отопителя, в виде заедания( не меняется направление обдува воздухом).Также меняется дилером по гарантии.

Читайте также:  Что из себя представляет антифриз sibiria: описание, достоинства и недостатки

В сервисах говорят, что эта проблема встречается на машинах питерской сборки.

(у меня машинка питерской сборки и приобрел авто со сломанной заслонкой, но понял это тогда когда начал читать форумы астраклуба, отремонтировал заслонку предложенным способом клубнями и установил стабилизатор, проблема исчерпала себя)

Неисправность рулевой рейки.Различаются неравномерные усилия на руле при поворотах, при выворачивании рулевого колеса до упора.Иногда при вращении рулем слышно бульканье между капотом и торпедой.Влажные пыльники рулевых тяг, говорят о неисправности рулевой рейки.Причиной является вытекающая жидкость из бочка гидроусилителя и попадание этой жидкости в пыльники рулевых тяг.

Если машина на гарантии, то устраняют эту проблему путем замены рейки. (Пока стучим но едем, пыльник мокроват, в ожидании чуда)))

Трескается стекло противотуманных фар.Причиной является тонкое стекло, из-за резкого перепада температур (например попадание воды на стекло включенной фары) стекло трескается и приходит в негодность.По гарантии дилер меняет на противотуманные фары с более толстым стеклом, которое более устойчивое к внешним воздействиям. Еще как вариант установка ксеноновых ламп.

(таких понтов в комплектации моей машины нет и не будет…)

Неисправность датчика скорости в колесе/колесах.Проявляется в виде некорректных показаниях спидометра, загорается пиктограмма ABS, так же могут загораться пиктограммы IDS+, ESP, DDS.

В этом случае перечисленные выше системы не работают.При длительных внешних воздействиях в виде грязи и реагентов, датчик скорости выходит из строя.

Система получает некорректные данные или вообще перестает получать какую либо информацию, после чего включается аварийный режим работы.

Решается путем замены ступицы с датчиком скорости в сборе. Прочистка или продувка помогают на время. Если машина на гарантии, то можно поменять бесплатно. (Этой осенью, зимой “преодолевал броды” луж из грязи и снега, бог миловал ничего не загоралось)

Попадание антифриза в тракт АКПП.

Признаки следующие(проявляются на трансмиссии типа AF — 17): в бочке антифриз охлаждающая жидкость на низком уровне или отсутствует, меняет цвет( становится отличным от красного или розового), отопитель салона перестает нормально работать, уровень жидкости в коробке повышается, быстрый перегрев двигателя(начинает загораться значок перегрева двигателя).Причиной является лопнувшая трубка(теплообменник в радиаторе охлаждения), при помощи которой масло из коробки охлаждается до рабочей температуры, в результате потери герметичности системы, жидкости смешиваются. В настоящее время производитель доработал теплообменник для исключения данного дефекта.Ниже указан список граничных VIN автомобилей, после которых в производство были запущены радиаторы, на которых отсутствует данная проблема.Еllеsmеrе Роrt 01 ноябр.07 WОLОАНL4888033469Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387Таким образом в группу риска попадают автомобили с двигателями серии Z18XE/XER с АКППвыпущенные в период 2004-2007 модельных годах и в 2008 (начиная c 1 сентября 2007) до указанных VIN.Тип кузова при чтении VIN значения не имеет! Нужно обратить внимание на последние 8 знаков.

Решением проблемы является срочный ремонт АКПП, причем ездить на машине с такими неисправностями крайне нежелательно.Если машина на гарантии, то требуйте замену радиатора и АКПП.

Если машина уже не на гарантии то в лучшем случае, если вовремя замечена неисправность — это чистка коробки и замена радиатора(что крайне редко происходит, либо ремонт самой АКПП и также радиатора, самый дорогой вариант замена АКПП целиком.

(Езжу на МКПП F-17, пока что работает нормально но включении 1 передачи не четкое, задняя включается с хрустом в виду отсутствия синхронизатора, на двигателях 1,8 иногда и на 1,6 у любителей стартовать с дымом резины часто разваливается диффиринциал или по запчастям или просто разрывает заклиневшую шестерню планетарки, для себя сделал вывод что выпендриваться не стоит ;)))

Выход из строя роботизированной коробки передач Easytronic.Машина отказывается ехать, происходит это неожиданно при этом на индикаторе включенной передачи светится знак F.Причиной является недоработка программы управления трансмиссией.

Коробку меняют в сборе по гарантии. Эта неисправность встречалась на машинах рубежа 06/07 годов производства. Далее производитель доработал программное обеспечение и неисправность перестала проявляться. ( от этого чуда, друг отговорил и за это ему огромное спасибо)

Щетки стеклоочистителей быстро затирают лобовое стекло.Проявляется в виде царапин, сколов и мутной области в зоне работы щеток стеклоочистителей.

Оригинальные щетки стеклоочистителя слишком жесткие, как рекомендация — замена на более мягкие щетки. ( не знаю как и что но у меня до сих пор стоит родное стекло которое больше посечено камушками, плюс помогает очень средство антидождь и видно в дождь лучше и капли воды все убираются стеклоочестителями, плюс к тому же можно просто сменить сами чистящие элементы, резинки а это уже копейки)

Машина не заводится или плохо реагирует на нажатие кнопки ключа.После включения зажигания при попытке запуска двигателя, на панели приборов мигает пиктограмма “машина с ключиком”, стартер не крутит. Машина плохо или периодически не реагирует на нажатие кнопок на ключе.Причиной является неудачная конструкция ключа.

Элемент питания часто выходит из посадочного места, так как не очень плотно закреплен.В результате произвольного размыкания контакта, ключ перестает отвечать иммобилайзеру, по этой причине иммобилайзер не может определить ключ, поэтому, стартер блокируется и машину завести не возможно.

Иногда, если ключ встряхнуть, то будет слышно, как болтается внутри сам элемент питания.

Замена по гарантии не решает проблему, так как конструкция осталась без изменений. Как вариант: подложить под крышку ключа бумажку или любой уплотнитель, такой вариант позволяет надежно зафиксировать батарейку в посадочном отверстии.

Периодически не включается одна из фар головного света на машинах со штатным ксеноном.
Причина- сами лампы, а не блоки управления ксеноном, как утверждают сами дилеры. Решение — замена ламп на неоригинальные. (ксеноновые фары, вот чего нет, того нет а жаль((((()

Вздутие краски на хромированной рамке двери багажника.
Замена по гарантии. На моем авто все в норме, ну или пока что)))

Заглушки замков багажника на крыше
Зачастую ломаются крепления от напора на мойке, стоят по 1 тыс руб.

Отлетают крышки омывателя фар
Только на авто с штатным ксеноном. Имеют слабые пластиковые крепления, можно оторвать при мойке от сильного напора, со временем отлетают и теряются. Новые крышки обойдется 1,5 тыс одна шт + покрасить. Рекомендую отключить функцию омывания фар через OP-Com (крышки не будут выезжать).

Проводка вентилятора на радиаторе мотора
Жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв.

Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора. Вентилятор не может включить вторую скорость и запускает аварийный режим (скорость вент по максимуму). На борт панеле горит машинка с ключиком, ​ошибка 048206.

Чинится ремонтом проводки.

Вой компрессора кондиционера.
Замена компрессора по гарантии. Если не по гарантии, то ремонт не дешевый. Не поддавайтесь сказкам дилеров, что такой жуткий звук — это штатная работа компрессора.

Дополнение от RiderJ — вой компрессора — решается дёшево заменой подшипника на шкиве, делается на подъёмнике без съёма и перезаправки за пол часа, так же имеется стук трубок компрессора о кузов, лечится покладыванием резинки под трубку, на моей авто прежними хозяевами этот недочет устранен именно кусочком резины)))

Поломка компрессора кондиционераКомпрессоры кондиционера на астре вещь капризная, заправлять необходимо строго с указаниями на рамке под капотом (около 415 мл, если не ошибаюсь).

Если заправить больше — выходит из строя через неделю (слышимый сток, подклинивание с дерганьем двигателя, полный клинит).

Вслед за клином может порвать ремень генератора, спалить муфту сцепления компрессора.

Я так ушатал свой компрессор, заправляясь у гаражного мастера с банкой фриона наперевес и датчиком со стрелкой. Ремонт обошелся около 20 тыс (с заменой компрессора, охладителя, заправка). Рекомендую заправлять на спец СТО, где есть спец оборудование, которое по win распознает сколько и чего заливать (масло, фрион).

Течь масла из-под клапанной крышки (двигатели 20LER).
Течь масла из-под клапанной крышки на на двигателях объемом 2,0 л. с турбонаддувом.

Неисправность, которая передалась по наследству от старого двигателя Opel C20NE, на базе этого двигателя и сделан турбомотор для Opel Astra H проблема так и не была решена.

Суть в том, что клапанная крышка сконструирована из пластика, по этой причине обеспечить герметичность крайне затруднительно. Эта проблема практически не решается, так как замена прокладки или крышки помогает ненадолго.

Коррозия чашек опорных подшипников.Под пластиковыми крышками скапливается вода, в процессе эксплуатации вода из этой области не испаряется, что приводит к коррозии чашек опорных подшипников.

Решение — снять пластиковые крышки с опорных подшипников, для большей уверенности обработать литолом или подобной химией. После таких манипуляций, вода будет испаряться. В данный момент, дилер меняет по гарантии опорные подшипники на модифицированные с другим уплотнителем.

Неисправность генератора.Начинает загораться лампа “отсутствие заряда АКБ”. Напряжение на клеммах при работающем двигателе падает.Проблема с регулятором напряжения, проявляется после второго года эксплуатации (речь идет о регионах, кроме южных). Отгнивает вывод на диодный мост.

Решение- замена регулятора напряжения в генераторе.

Шумная работа двигателей Z14XEP, Z16XER, Z18XER. (дизелит)
Шумная работа ( по отзывам владельцев — работает как трактор или запорожец, звук дизеля) обусловлена конструктивными особенностями двигателей данного семейства, а именно отсутствие гидрокомпенсаторов.

Посторонний шум с 80% вероятностью могут издавать только эти шестерни впускного вала.Эти шестерни изготовлены из очень слабого и мягкого сплава (просчет GM), часто выходят из строя. В двигателя без фаз газораспределения данная проблема не встречалась.

Владельцы столкнувшиеся с данным явлением(ярко выраженным посторонним) шумом настоятельно рекомендуют ехать к дилеру для установления точного диагноза. Так как известно много случаев, когда владельцы обращались очень поздно и платили очень большие деньги за ремонт.

Еще одно уточнение-Z14XEP без системы регулировки фаз CVCP, и тарахтит он благодаря тому что этот двигатель “цепной”

Еще часто начинает греметь из за масляного голодания, ошибка по БК — 001463 неисправность регулировки фаз газораспределения.

Забивается сеточка на соленойде или же соленойд (элекстромагнитный клапан) ломается. Сначала рекомендуют снять сеточки, могут быть забиты мусором, но мне это не помогло.

После замены соленоида, ошибка больше не появлялась, звук стал более ровным. Менять рекомендуют оба клапана.

Чрезмерно быстрый износ наконечников рулевых тяг.Данная проблема проявляется при диагностике у дилера или в сервисе.Причина: материал с низким запасом прочности, из-за чего на Российских дорогах происходит повышенный износ рулевых наконечников.

Решение: меняйте по гарантии. Старайтесь меньше подвергать предельным нагрузкам в виде езды по плохому дорожному покрытию. Касательно подвески можно сказать что не долгожители задние пружины на авто которые ездиют гружоными и по плохой дороге.

Сопливящие прокладки теплообменника на движках с CVCP, а именно XERовских, основная причина их сопливости: перегрев двигателя, ссыхание резинок-прокладок, тогда в систему охлаждения начинает попадать масло, сразу на ум приходит кончина прокладки ГБЦ, ан нет. это не она, так же имеются подтеки масла по блоку цилиндров и поддона.

Защита от пыли моторного отсека отсутствует, можно конечно заводскую поставить оригинал… но гад кусается цена и потому большинство машин катает без нее и поглащает всем моторным отсеком грязь, пыль воду и прочее добро, лечится польским аналогом Polcar- 550934-5, гайки-24441317.
Почитать можно тут: www.drive2.ru/l/4256691/

Читайте также:  Проводка ваз 2107: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

Пробой модуля зажиганияЭта пакость ожидат любого владельца Астры Н, пробой появляется неожиднно и не предсказуемо.

Причины пробоя: 1 — не качественный бензин; 2 — запущенные свечи зажигания, даже если при первых признаках вы поменяли свечи и троение исчезло, не радуйтесь оно скоро появится ибо целостность корпуса нарушена. Поэтому следим за зазором и чистотой свечей.

Мне же посчастливилось наблюдать пробой при прогреве двигателя на холостых… жутко неприятное явление(((( вылечил пробой компонентным эпоксидным клеем почти на 79 тыс км на данный момент пробег 81 тыс км с отремонтированным модулем

Статья на тему: www.drive2.ru/l/9811163/

Проводка в задних дверяхНа 5D и караванах, сборка — любая, пробег — как пользоваться задними дверями… У многих уже с 50-60 тысяч пропадает звук в колонке, перестают реагировать электро-стеклоподъемники, дверь не запирается. Лечится разборкой жгута проводов, наращиванием порвавшихся и обратной сборкой соответственно, есть конечно заводской рем комплект но как то не бюджетно он стоит.

Статья на тему: www.drive2.ru/l/288230376153107594/

Протекание воды — все кузова
Это года через 2-3, сгнивают/рассыхаются уплотнители динамиков (у меня на немецкой сборке тоже было), либо кто если меняет динамики — то та же фигня. Либо ставить новые уплотнители, я, как и большинство, промазал герметиком — и все ок. От себя напишу одно, не трогал динамики и подиумы и пока что не течет в салон ничего.

Дворники — в моторчик за время эксплуатации попадает влага (тоже после 3 лет обычно начинается), родная смазка теряет свойства и в мороз подмерзает.

Из-за этого и из-за пропадания контакта с моторчиком дворники не работают до тех пор, пока либо не потеплеет немного, либо не почистить моторчик от старой смазки и не смазать по новой.

“У меня после потепления все заработало, жду новую зиму)” Очень многие сталкиваются с этим…Лично на моей Астре такого не было.

Планирую пополнять список со временем.

Источник: https://www.drive2.com/b/473842783401017500/

Opel Astra J

На автомобилях Opel Astra J установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Рис. 1. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресиверросушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 1.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

ПРИМЕЧАНИЯ

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера.

По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан А блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений.

Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента.

Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок.

Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.

В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Рис. 2. Конструкция шланга гибкой вставки:

1 – наружная защитная оболочка; 2 – тканевый корд силового каркаса; 3 – пластиковый герметизирующий слой; 4 – внутренний маслостойкий слой

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 2) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена.

Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом.

Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен за передним бампером с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Подробно органы управления отопителем, кондиционером и вентиляцией описаны в разд. «Устройство автомобиля», см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лиц или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Читайте также:  Замена масла в двигателе lada largus: пошаговая инструкция, фото и видео

ПРИМЕЧАНИЯ

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод т. н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника…

…и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом (R134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.
Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

– прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

– двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

– высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением.

Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Источник: http://OpelAstraJ.ru/osobennosti-ustrojstva-sistemy-konditsionirovaniya.html

Опель Астра h ремонт кондиционера

Самым главным элементом автомобильного кондиционера является компрессор. Благодаря нему, происходит движение хладагента по трубкам системы. От его работы зависит, будете ли Вы комфортно себя чувствовать, управляя автомобилем в жаркую погоду. Поэтому следить за его техническим состоянием следует регулярно, а не вспоминать об этом, стоя в пробке, без возможности укрыться от солнца.

В Опель Астра H кондиционер, который, также как и остальные технические элементы автомобиля, требует к себе регулярного внимания, имеется.

В автосервисе помогут провести профилактику, а при необходимости и ремонт данного узла.

Как работает автокондиционер

Наверное, Вы догадались, что у автомобильной системы кондиционирования много общего с самым обычным холодильником. На самом деле, это две очень схожие между собой системы, но устроены они немного по-разному.

По принципу свей работы климатическая система машины, аналогична для каждой модели. Исключение составляют, лишь некоторые особенности конструкции при одинаковом результате.

Компрессор кондиционера Опель Астра Н — сложный элемент автомобильного оборудования, но в его работе можно попробовать разобраться, если есть представление об устройстве техники в целом.

Хладагент вместе со специальным маслом циркулирует по замкнутому контуру системы. Очень важно, чтобы не нарушалась её герметичность. Из-за этого он может выполнять свою функцию недостаточно хорошо, или полностью выйти из строя.

Как определить неисправность

Есть два способа как определить неисправность. Это отправиться в сервис и провести диагностику, чтобы решить проблему на ранней стадии, или просто подрегулировать некоторые узлы. Плохо, если внезапно произойдет так, что кондиционер полностью перестанет работать.

Когда климат работает нестабильно, особенно при изменении режимов работы, то это явный признак поломки одного из узлов агрегата. Возможно, необходима заправка кондиционера Опель Астра. Появление постороннего шума, или неприятного гула говорит о том, что разрушен подшипник шкива.

Ещё одним из распространенных проявлений необходимости вмешательства в техническую часть, является появление неприятного запаха. Он может распространяться по салону автомобиля, при включении вентилятора.

К каждой неисправности нужен свой подход, важно следить затем, чтобы компрессор кондиционера Опель Астра H оставался работоспособным. Полная замена стоит немалых денег, а продиагностировать его помогут в автосервисе. Где профессионалы своего дела, выполняющие такую работу ежедневно, смогут произвести весь цикл необходимых работ на месте.

Причины неисправностей

Причиной поломки климата может стать самый обычный естественный износ деталей. Но, чаще всего, причиной является неаккуратное обращение, при несоблюдении элементарных правил эксплуатации, или внешние факторы.

Если выходит из строя муфта компрессора кондиционера Опель Астра H, то в большинстве случаев причина в терморезисторе. Как тогда лучше поступить, чтобы не тратиться на полную замену муфты, а то и всего компрессора в целом, подскажет сервисный мастер.

Когда в Opel Astra H компрессор кондиционера перестает работать, то велика вероятность, что потребуется его замена. Это становится понятным после предварительной диагностики и тщательного осмотра всех деталей.

Понять причину очень важно, чтобы больше не повторять ошибок, приведших владельца авто в сервис по ремонту.

Сервисное обслуживание

Чтобы всё работало, как положено, должны соблюдаться условия, при которых, все узлы данного агрегата функционируют в нормальном режиме. Отладка каждого из них помогает избежать поломки.

В хорошей мастерской можно получить совет о том, как продлить срок службы и насколько часто стоит проводить диагностику, учитывая пробег, а также год выпуска автомобиля.

Ремонт компрессора

Ремонт кондиционера Опель Астра H начинается с выявления истинной причины поломки. Без специализированного оборудования и инструмента сделать это очень непросто. Вся работа будет сродни игре в лотерею, когда не знаешь наверняка, что нужно сделать.

Если проблема — компрессор, то изначально, прежде чем заменить полностью новым, стоит попытаться его реанимировать. Такое под силу только опытному мастеру, который знает свое дело.

Проверка на всех, имеющихся режимах кондиционирования, является обязательной после проведения ремонта. На проделанную работу обычно дается гарантия.

Советы автовладельцев

Красивый современный автомобиль — это уже давно не показатель достатка или исключительности. Каждый, кто немного постарается, может себе позволить купить транспортное средство. А вот своевременное обслуживание и уход за своей машиной говорит многое о ее владельце.

Интернет пестрит подсказками и советами по ремонту. Но полноценно его произвести поможет только специализированный автосервис. Если Вам дорого время, и Вы цените свое авто, то лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/opel-astra-h-remont-kondicionera.html

Особенности эксплуатации и

“Все машины рано или поздно становятся Опелем.” Такую цитату наверняка слышали многие автомобилисты. Подобных “хвалебных” крылатых фраз можно найти еще пару тройку.

Но откуда такое отвращение, ведь автомобили этой марки называют “народными” машинами? Или пока народный автомобиль новый он хорош, а с возрастом становится поводом для насмешек? Претензии в этих фразах кроются в хромающем качестве сборки, или неважной надежности машин? Каждый закладывает в цитаты свое! Но в памяти свежи такие машины как Opel Kadett, Rekord, которые бегали по 20 лет без нареканий и вопросов. Но может такое возникает к автомобилям более современным? Попробуем разобраться на примере надежности относительно нового автомобиля- Opel Astra.

Opel Astra F

В виду возраста автомобиля и его многочисленных владельцев, найти авто с заводскими “детскими болячками” Вам уже наврядли удастся, так как многие зап. части уже были многократно заменены, включая крупные агрегаты, такие как двигатель. Тем не менее постараемся привести ниже ключевые моменты эксплуатации данного авто:

Кузов

  •  В силу возраста и плохой антикоррозийной подготовки Опелей во многих местах (в первую очередь колесные арки) появляется ржавчина.

Двигатель

  • На восьмиклапанных моторах часты случаи течи масла из под прокладки клапанной крышки и прокладки картера.
  • Замену ремня ГРМ рекомендуется проводить не реже 50-60 тыс. км. 

Трансмиссия

  • Хоть производитель и заявляет об отсутствии необходимости в замене жидкости коробки передач, все таки рекомендуется во избежание проблем производить замену жидкости на МКПП не позже 100тыс. км. пробега, а на АКПП не позже 60тыс.км.
  • Сцепление на МКПП прослужит порядка 150тыс.км.

Ходовая часть

  • Ходовая часть надежна и неприхотлива.
  • Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних рычагов, которые живут около 60 тыс.км.

Прочее

Возраст дает о себе знать и время от времени поочередный ремонт многих узлов будет не избежен.

Opel Astra G

Кузов

  • Слабые задние крылья в местах отбортовки, коррозия на них без должной защиты может начаться уже через год, но в целом кузов не ржавеет.
  • На трехдверных авто страдает механизм фиксации/откидывания сидений.

Двигатель

  • Планка внутри впускного коллектора бензиновых моторов деформируется, в результате чего появляется стук при работе двигателя, подобный работе дизеля.
  • Выхлопная система ржавеет даже при недлительных простоях авто.
  • Модуль зажигания часто дает о себе знать тяжелыми поворотами ключа в замке.
  • Клапан рециркуляции отработанных газов часто становится причиной появления лампочки “Check Engine”.
  • Самым неудачным среди всей гаммы двигателей считается мотор объемом 1,6л.
  • Частая проблема с выходом из строя подшипника в ролике натяжителя ремня генератора.

Трансмиссия

  • МКПП на данных авто надежная, единственным недостатком является пластиковая кулиса, которая быстро изнашивается.
  • АКПП проблем не доставляет при должном обслуживании.

Ходовая часть

  • Подвеска на данных авто надежная, хоть и в ущерб мягкости.
  • Задние пружины амортизатора одно из слабых мест подвески.

Прочее

  • Электрический кран отопителя на авто до 2002 года выпуска является слабым местом печки, который после простоя зимой может выйти из строя.
  • Сальник компрессора может стать причиной выхода из строя кондиционера.

Oper Astra H

Кузов

  • Кузов не отличается коррозийной стойкостью.
  • Слабое ЛКП.

Двигатель

  • Задние опоры двигателя недолговечны.
  • У дизельных моторов наблюдается повышенный расход масла примерно 0,8 литра на 1000км. пробега.
  • Электронный блок зажигания часто доставляет проблемы владельцам авто.
  • Блок управления дроссельной заслонкой так же является недолговечным.
  • Проблемой является выпускной коллектор, лопается.
  • Слабыми являются шестерни системы газораспределения.
  • Часты случаи течи теплообменника у двигателей XER.

Трансмиссия

  • МКПП при должном обслуживании нареканий не имеет.
  • У роботизированных коробок часты программные сбои, которые лечатся прошивкой.
  • Из-за совмещенного масляного радиатора АКПП с радиатором двигателя, неисправность радиатора двигателя приводит к попаданию антифриза в жидкость АКПП со всеми вытекающими последствиями.

Ходовая часть

  • Рулевая рейка на данном авто не отличается долговечностью и порой требует замены еще до 80тыс. км. пробега.
  • Не отличаются надежностью стоики и втулки стабилизаторов.

Прочее

  • Датчики ABS, установленные в ступицах, нередко выходят из строя из-за соли и реагентов.
  • Часты случаи обрыва проводки в дверях, чаще в задних дверях 5-ти дверных авто, что приводило к выходу из строя замка на двери и колонки.

Opel Astra J

Кузов

  • Кузов пропускает влагу в салон сразу в нескольких местах: это негерметичный уплотнитель заднего фонаря, дренажный шланг кондиционера и воздуховод, откуда вода стекает по трапециям дворников.
  • Часты случаи оплавления корпуса передних фар.
  • Хлипкая рукоятка регулировки водительского сидения по высоте.
  • Плохое ЛКП.

Двигатель

  • Течь термостата является частой проблемой у владельцев данного авто.
  • Среди всей гаммы моторов недёжнее всего конечно атмосферные 1,4 и 1,6 литра.
  • Бывали случаи разрушения перегородок в поршне при детонации.

Трансмиссия

  • Течь масла из трубок маслоохладителя АКПП из-за климата, трубки и обжимные муфты при низких температурах не выдерживали и пропускали жидкость.
  • МКПП вполне надежна.

Ходовая часть

  • Неравномерно стачиваются тормозные диски.

Прочее

  • Датчики положения кузова, учавствующие в направлении пусков света в системе головного освещения AFL, расположены в легкодоступных местах и очень просто повреждаются.
  • Возможен отказ муфты компрессора кондиционера.

Журналисты и блоггеры о Opel Astra

Ниже представлены мануалы для Opel Astra

Руководство по эксплуатации Opel Astra F

Руководство по эксплуатации Opel Astra G

Руководство по эксплуатации Opel Astra H

Руководство по эксплуатации Opel Astra J

Источник: http://car-s-s.ru/avto/44-opel/opel-astra/70-osobennosti-ekspluatatsii-i-bolyachki-opel-astra

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector