Infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития Полиция в Харькове проверила на наличие взрывчатки 216 учебных заведений из-за анонимного сообщения о минировании шести школ города. Об этом Newsmir.info…
  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития Государственное бюро расследований продолжает вести дело о смертельном ДТП под Киевом, виновником которого оказался капитан полиции из Вышгорода. Появились…
  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития Информатору об этом стало известно из публикации на сайте Ukrainian Military Pages. Проверку подвальных помещений и укрытий выполняет Департамент…
  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития Защитник Днепр-1 с “динамовским прошлым” Никита Кравченко после победы над Черноморцем поделился с клубной пресс-службой впечатлениями от матча. -…
  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития Новогодние праздники стремительно приближаются. Каток под открытым небом уже заработал, по городу, как грибы, вырастают первые новогодние елочки, украшают и…
  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития Защитник Днепр-1 с “динамовским прошлым” Никита Кравченко после победы над Черноморцем поделился с клубной пресс-службой впечатлениями от матча. -…
  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития Проект будет представлен на глобальном ивенте в Стамбуле, где поборется за внимание международных инвесторов. Студенты из Днепра Павел Герман и Илья Волков…
  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития По данным E-Katalog, в середине ноября спрос интернет-пользователей на iPhone 13 Pro Max впервые превысил спрос на iPhone 12 Pro Max. На данный момент лучший…
  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития В Крыму по направлению Евпатория-Симферополь на железнодорожных путях обнаружили сумку. Электропоезд вынужден был сделать остановку, пассажиров пересадили на…
  • infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития В Симферополе из-за ремонтных работ по подключению вновь построенного газопровода 1255 абонентов остались без газа до вечера. Об этом сообщает пресс-служба…
  • Завершился сезон в Национальной студенческой футбольной лиге. Как мы уже сообщали, чемпионами страны во второй раз подряд стала сборная Крымского федерального…
  • В Симферополе на остановке по улице 60 лет Октября в автобус № 54 зашел пожилой мужчина. И едва успела тронуться маршрутка, как водитель стал грубо требовать…
  • Вчера вечером, 6-го декабря, на запорожской трассе произошло смертельное ДТП в Бердянском районе. По информации пресс-службы ГСЧС в Запорожской области,…
  • Служебный автомобиль полиции, в котором находился и. о. заместителя начальника ГУНП в Одесской области, сбил женщину. Как сообщили в Государственном бюро…
  • 3 декабря 2021 года по случаю Международного дня лиц с инвалидностью для подопечных Коммунального учреждения “Центр реабилитации лиц с нарушениями…
  • Венгерский лоукостер Wizz Air отменил два летных направления из Одессы. Об этом сообщает Newsmir.info со ссылкой на Lowcost Аvia. Речь идет о рейсах в Венгрию…
  • К линии соприкосновения на Донбассе сепаратисты стягивают артустановки, танки и БМП, вопреки договоренностям об отводе тяжелого вооружения. Сепаратисты на…
  • На сайте горсовета Днепра опубликован проект программы социально-экономического развития города на 2022 год. Как потратят деньги – читайте в Информатор…
  • Новый год 2022 украинцы встретят без усиления карантина. В этом заверил министр здравоохранения Украины Виктор Ляшко. Украина уже находится в адаптивном…
  • Главный тренер “Шерифа” Юрий Вернидуб провел пресс-конференцию перед заключительным матчем группового этапа Лиги чемпионов с “Шахтером”. -…
  • С января 2022 года согласно Постановлению Кабмина № 305 в школьном меню, в рационе воспитанников детских садов, санаторных школ и интернатов уменьшаются нормы…
  • Во вторник в Украине состоялся парад выхода областей из “красной” зоны карантина. Однако, в этой зоне остались еще 10 регионов, в Киевской школе…
  • Художественная выставка «Многонациональная палитра края», организованная Союзом национальных обществ Николаевской области, управлением культуры,…
  • 6 декабря в Николаевское районное управление полиции поступило сообщение от врачей о том, что в доме по пер. Курьерскому они обнаружили тело 29-летнего…
  • Полиция в Харькове проверила на наличие взрывчатки 216 учебных заведений из-за анонимного сообщения о минировании шести школ города. Об этом Newsmir.info…
  • На сайте горсовета Днепра опубликован проект программы социально-экономического развития города на 2022 год. Как потратят деньги – читайте в Информатор…
  • Харьковский зоопарк готовится принять в свою коллекцию новых азиатских слонов по Европейской программе сохранения видов животных. Комитет ЕЕР одобрил заявку…
  • Венгерский лоукостер Wizz Air отменил два летных направления из Одессы. Об этом сообщает Newsmir.info со ссылкой на Lowcost Аvia. Речь идет о рейсах в Венгрию…

Infiniti уйдёт от конкуренции с «немцами» и станет «Ниссаном с плюсом»

Infiniti вернётся к своим историческим истокам, то есть вместо оригинальных моделей будет предлагать улучшенные Ниссаны. Это позволит премиальному бренду сократить расходы, снизить розничные цены и нарастить продажи.

Марка Infiniti была создана конце 80-х, чтобы противостоять на американском рынке премиальным брендам Хонды и Тойоты — Acura и Lexus соотвественно, но последние десять лет она пыталась играть на поле немецких Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Карлос Гон, бывший глава Ниссана, даже договорился с Дитером Цетше, бывшим главой Daimler, о тесной технической кооперации, в результате чего на свет появились несколько моделей Infiniti на платформах Mercedes-Benz и с силовыми агрегатами Mercedes-Benz, а именно компактные Q30/QX30 и среднеразмерные Q50/Q60.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Увы, продажи этих моделей не оправдали надежд, и после скандальной отставки Карлоса Гона марка Infiniti находится в перманентном творческом поиске. За последние полтора года у Infiniti сменилось четыре начальника, нынешний Пейман Каргар заступил на должность сегодня.

В прошлом году глобальные продажи Infiniti, по данным Automotive News, сократились на 24% до 189 тысяч единиц. Спрос на ключевом американском рынке, по данным самой компании, в 2019-м сократился на 21% до 117 708 шт., а в России, по данным АЕБ, японская премиальная марка просела на 25% до 3479 проданных автомобилей.

Вдобавок в прошлом году было объявлено об уходе Infiniti с рынков Европы, Австралии и сворачивании производства флагманского седана Q70.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Ближайшая новинка — купеобразный кроссовер Infiniti QX55, имиджевый наследник легендарного FX — должна была встать на конвейер совместного завода с Daimler в мексиканском городе Агуаскальентес в июле этого года, но запуск отложен на несколько месяцев из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 и проблем с поставщиками.

О дальнейших новинках было объявлено в ноябре прошлого года: к большому удивлению поклонников Infiniti выяснилось, что марка делает ставку на последовательные безрозеточные гибриды и чистые электромобили.

Теперь появились новые вводные, их сообщил Automotive News операционный директор Nissan Ашвани Гупта после оглашённого на днях нового стратегического плана компании и плана её реинтеграции в альянс с Renault.

Итак, Infiniti откажется от глобальных амбиций и сосредоточится на двух ключевых рынках — США и Китае. Соперничества с «немцами» больше не будет, а это значит, что седаны и кроссоверы с продольным расположением силового агрегата уйдут в прошлое без наследников.

По словам Гупты, Infiniti вернётся к истокам, то есть станет «Ниссаном с плюсом». ЭТо значит, что в основе моделей Infiniti будут ниссановские платформы и силовые установки, а индивидуальность будет создаваться за счёт премиального дизайна и богатого оснащения.

Первые улучшенные Ниссаны под маркой Infiniti появятся на рынке в 2023 году.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Как эти «Ниссаны с плюсом» соотносятся с ноябрьским планом и безрозеточными гибридами, пока непонятно, особенно с учётом того, что основным источником энергии в этих гибридах была заявлена 1,5-литровая «турботройка» MR15DDT с изменяемой степенью сжатия, то есть по сути вариация 2,0-литрового агрегата VC-Turbo, что ставится на кроссовер QX50 текущего поколения. Двигатель этот оказался слишком сложным и дорогим, практической пользы для потребителя от него нет, и в свежую стратегию Ниссана по тотальному снижению расходов диковинная техника не вписывается. То есть моторы с изменяемой степенью сжатия, скорее всего, тоже уйдут в прошлое, а для гибридов приспособят что-нибудь попроще.

Под вопросом и будущее вышеупомянутого завода в Агуаскальентесе мощность 300 тысяч машины в год, который в прошлом году выпустил только 30 294 кроссовера Infiniti QX50.

Не исключено, что после завершения производства QX50 и соплатформенного QX55 предприятие целиком отойдёт концерну Daimler.

В любом случае нынешние производственные мощности для Infiniti избыточны: автомобили этой марки делают два завода в Японии, два в Китае, один в США и, собственно, мексиканский в Агуаскальентесе.

В России марка Infiniti наверняка останется, а ориентация на ниссановские платформы и технологии может в перспективе даже вылиться в локализацию наиболее ходовых моделей Infiniti на заводе в Санкт-Петербурге. Цены в связи с этим, будем надеяться, станут более привлекательными.

Читайте также:  Замер уровня масла в honda fit и замена фильтра при замене масла в акпп honda crv

Источник

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ

Infiniti рассказала о своей стратегии развития до 2030 года и показала тизеры новинок

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Несмотря на то, что недавно обнародованная стратегия Nissan Ambition 2030 касается и Infiniti, бренд не планирует в дальнейшем выпускать только «зелёный» транспорт.

Японский производитель Nissan ещё в начале текущей недели рассказал о новой стратегии развития до 2030 финансового года.

Тогда сообщалось, что план под названием «Nissan Ambition 2030» охватывает различные рынки присутствия продукции тех брендов, которые принадлежат Ниссану, а значит, распространяются и на Infiniti.

Речь, в частности, шла о постепенном переходе на электромобили и увеличение доли продаваемых «зелёных» машин.

В Infiniti в целом со стратегией Nissan Ambition 2030 согласны, однако выступили с собственным видением будущего бренда до конца текущего десятилетия. Для этого компания создала небольшой видеоролик, где подчеркнула мысль о том, что не намерена в будущем полагаться только на электроэнергию.

В Инфинити подчеркнули, что к 2030 году большая часть автомобилей модельного ряда действительно будут электрифицированы, но всё же не все из них. В частности, в видео Infiniti говорит: «мы не позволим, чтобы нас определял только размер батареи.

Скорее, мы дадим клиентам возможность выбрать тот источник питания, который соответствует их образу жизни».

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Отметим, на сегодняшний день в модельном ряду Infiniti нет электромобилей.

При этом осторожные «поползновения» на «зелёную дорожку» бренд делает, ведь в течение последних нескольких лет марка показала несколько электрических концептов.

В их числе шоу-кар Qs Inspiration, представленный на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 года, а также паркетник QX Inspiration, появившийся в январе того же года в рамках Североамериканской автовыставки в Детройте.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

В свежем видеоролике Infiniti есть несколько пока не совсем чётких и информативных, но всё-таки тизеров будущих новых моделей японской премиальной марки. Пока засвечены три новинки: судя по силуэтам, это будут седан, паркетник с купеобразным кузовом, а также кроссовер с традиционной крышей.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Пока что нет информации о том, связаны ли мельком показанные модели с теми шоу-карами, которые Infiniti демонстрировала ранее. Не сообщили в компании ни о каких подробностях, связанных с новинками, в том числе о сроках выхода серийных версий на рынок. Не исключено, что как минимум их прототипы мы увидим в течение ближайших нескольких лет.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

О планах Nissan по электрификации сейчас известно больше. Так, основной упор в «озеленении» среди рынков компания намерена сделать в Европе: уже к 2026 году доля «электричек» и гибридов здесь вырастет до 75% (от общего количества реализованных машин).

Если говорить о других странах, то для России отдельной ветки в стратегии не предусмотрено, для Японии доля электрифицированных автомобилей в структуре продаж составит 55%, для Китая – 40%.

Для Штатов производитель указал намеченную долю продаж конкретно электрокаров, она составит 40%.

Ещё Ниссан в рамках презентации своего плана показал четыре концептуальных «зелёных» автомобиля: кроссовер Nissan Chill-Out (серийная версия, вероятно, окажется «младшим братом» Nissan Ariya), лёгкий двухместный спорткар с открытым верхом Max-Out, вместительный, но небольшой пикап Surf-Out, а также паркетник Hang-Out с трансформируемым интерьером.

Стратегия будущего глобального развития бренда

Начиная с 1 апреля 2020-го глобальная штаб-квартира INFINITI функционирует из нового офиса в японской Йокогаме, куда она переехала из Гонконга. Этот шаг – начало очередной главы истории бренда – наглядно подчеркивает истинно японские корни INFINITI как премиального бренда в системе Nissan Motor Corporation.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Кроме того, компания INFINITI приняла решение сконцентрировать силы на рынках, где бренд может рассчитывать на максимальную эффективность и максимальную прибыльность.

Именно поэтому было принято решение покинуть Европейский регион, и сосредоточиться на продвижении в Северной Америке, Китае, России, на Ближнем Востоке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Поскольку для компании важно не общее количество охваченных рынков, а их качество. Это поможет INFINITI эффективнее использовать ресурсы для дальнейшего продвижения и роста.

В рамках глобального процесса повышения эффективности производства, будущая модельная линейка INFINITI будет использовать возможности общих платформ Nissan Motor Company. При этом все автомобили бренда будет разрабатываться по уникальным премиальным стандартам, которые вправе ожидать наши клиенты.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Руководство компании верило и продолжает верить в успех INFINITI, осознавая важность премиального бренда в фирменном портфолио. Как и все в бизнесе мы стремимся найти лучших людей на каждый пост, на каждую вакансию в компании. Пейман Каргар приносит с собой абсолютно беспроигрышную комбинацию опыта, умения и экспертизы, которые помогут вывести INFINITI на новый уровень.

Новый глава бренда Пейман Каргар благодаря его более чем 23-летнему стажу работы в автомобильной индустрии обладает идеальным бэкграундом, умениями и опытом для того, чтобы начать новую главу успеха в истории INFINITI.

Nissan Motor Company подтверждает приверженность к дальнейшему успешному развитию INFINITI как неординарного, яркого премиального бренда в структуре компании. Использование общих платформ — это совершенно обычная практика в автомобильном бизнесе. Более того, именно подобная стратегия позволяет процветать самым успешным игрокам рынка.

Для INFINITI переход на общие платформы это прежде всего возможность уделить больше внимания созданию истинно люксовых автомобилей: максимально высокотехнологичных и изысканных в плане дизайна и технологий, истинно уникальных и не похожих на продукты Nissan Motor Company.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Nissan Motor Company считает бренд INFINITI неотъемлемой частью своего нового плана трансформации.

Уже в этом году начнется процесс запуска новой модельной линейки бренда. Первой новинкой станет кроссовер-купе INFINITI QX55, в дизайне которого читаются отсылки к легендарному кроссоверу FX – одной из важнейших моделей в истории бренда.

Самый популярный в нынешней линейке бренда кроссовер QX60 уже в скором времени переживет смену поколений.

Частью новой стратегии INFINITI станет значительно усовершенствованная технология e-POWER. Она будет доступна только клиентам нашего бренда наравне с другими более традиционными вариантами силовых установок. INFINITI разрабатывает уникальную премиум-версию технологии Nissan e-POWER, которая отличается повышенной мощностной отдачей и заметно более низким уровнем шума.

Основываясь на пожеланиях клиентов бренда, в INFINITI пересмотрели стратегию в плане силовых агрегатов для будущих моделей. Руководствуясь стратегией устойчивого роста, мы ориентируемся на силовые установки e-POWER как решения проблемы электрификации ближайшего будущего. В то же время 100-процентные электромобили отложены на дальнейшую перспективу.

Как и прежде главная задача INFINITI это обеспечить клиентов бренда незабываемым опытом владения исключительными автомобилями и всеми сопутствующими этому сервисами. Наши успехи традиционно подтверждает и высокий рейтинг ассоциации J.D. Power, в котором по итогам 2019 года INFINITI заняла почетную позицию в 1-ой пятерке лидеров.

Компания Infiniti приняла решение об уходе с европейского рынка

Руководители компании Infiniti все-таки решили реализовать свою новую стратегию, которая направлена на уход с рынка Европейского Союза.

Теперь все свои силы бренд сосредоточит на покорении территории Северной Америки и Поднебесной. К такому решению компания пришла не просто так.

Причиной этому послужили туманные перспективы предприятия, которое находится на территории Соединенного Королевства, а также резкий спад продаж в Европе.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Стоит только вспомнить итоги прошлого года, когда японский бренд потерпел настоящее поражение в европейских странах. Там за 12 месяцев дилерские центры смогли продать всего лишь 6,2 тыс. автомобилей Infiniti, а это почти в 2 раза меньше, чем было реализовано в 2017 году.

Читайте также:  Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

Такие результаты повергли в шок многих экспертов, особенно, если вспомнить, что 10 лет назад Карлос Гон (президент концерна Ниссан, в состав которого и входит премиальный бренд) пообещал во время проведения женевского мероприятия, что всего за несколько лет они смогут покорить страны Европы.

Однако слухи о том, что Инфинити может прекратить свою деятельность на территории ЕС, появились еще в прошлом году. В январе руководитель компании Кристиан Менье еще больше подогрел их новостью о том, что хэтч Q30 больше не будет собираться на платформе MFA от Mercedes несмотря на то, что дирекция вложила в данную разработку больше 300 000 000 долларов.

Специально для этого была проведена модернизация на предприятии в Сандерленде. Сейчас же представители премиального бренда подтвердили догадки инсайдеров о скором закрытии британской площадки. А случится это уже летом 2019 года.

Таким образом, с европейского рынка точно уйдут сразу же две модели Q30 и QX30, которые на данный момент собираются на упомянутом заводе.

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Кроме того, в этом году Infiniti планирует расширить свой ассортимент на территории Поднебесной. Там практически одновременно должно появиться сразу же пять новинок.

Не забыло руководство и про США, где в 2019 году увеличится ассортимент премиальных кроссоверов.

Какие именно кроссы будут представлены в Северной Америке, пока не сообщается, но, скорее всего, в их числе окажется серийный вариант презентованного концепта под названием QX Inspiration.

Однако завершение карьеры в Европе – не единственная цель компании, которая включена в новую стратегию. Производитель медленно, но верно идет к отказу от выпуска дизельных агрегатов. Они полностью исчезнут из ассортимента Infiniti в 2021 году. Алексей Подшивалов

Премиум в кризисе: все об уходе с рынка, новом кроссовере QX55 и других планах Infiniti в России

infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

В последнее время о глобальных проблемах Nissan говорят все чаще. А как обстоят дела у его люксового бренда Infiniti? Ждать ли нам свежих моделей, или марка покинет рынок? На эти и другие, не менее любопытные вопросы «АвтоВзгляда» ответил управляющий директор «Инфинити» в России, Украине и Казахстане Дмитрий ПАНАСОВ.

— Присутствие Infiniti в России — ход имиджевый или стратегический? Ведь продажи у марки идут, мягко говоря, не очень. К тому же, бренд покинул часть европейского рынка, остановив и производство, которое в РФ, в частности, было заморожено много раньше.

— Российский рынок является важным для корпорации в целом, и это подтверждается тем, что по результатам 2019 финансового года он занимает четвертое место в глобальных продажах бренда.

Это доказывают и наши продажи, например, по реализации флагманской модели QX80, мы на втором месте среди своих прямых конкурентов в сегменте полноразмерных премиальных внедорожников. Общее снижение продаж вполне объективно и обусловлено сокращением модельного ряда на российском рынке.

Сейчас продажи сфокусированы на популярных в России сегментах среднеразмерных кроссоверов и крупных внедорожников. Прекращение «отверточной сборки» в России, о котором Вы упомянули, связано с ограничениями локальной сборки, которое было вполне ожидаемо.

  • — Выполняются ли заявленные планы продаж автомобилей Infiniti в России?
  • — У бренда достаточно гибкий подход к планированию, поэтому наша стратегия продаж, как правило, корректируется под актуальное состояние рынка ежеквартально, но те обязательства, которые бренд берет на себя — выполняются всегда.
  • — Устраивает ли японцев текущее положение бренда в нашей стране?

— В контексте текущего модельного ряда — устраивает.

Тем более, что в России очень хороший имиджевый фундамент — у бренда высокий уровень узнаваемости, качество и надежность японских автомобилей в России продолжает занимать первое место в умах российской аудитории.

Если судить по последнему исследованию «Автостат», средний возраст владельцев Infiniti — 33 года. Выход новой модели QX50 привлек более молодую аудиторию, так что база для запуска новых моделей у нас хорошая.

Управляющий директор INFINITI в России, Украине и Казахстане Дмитрий ПАНАСОВ.

— Как вы оцениваете перспективы российского авторынка с учетом его резкого падения «благодаря» «коронакризису»?

— Конечно, коронавирус негативно сказался на автомобильном рынке, но в целом, преобладает ощущение, что самое плохое уже позади, однако моментального возврата к цифрам прошлого года в ближайшее время ждать не стоит. Тем не менее, мы с оптимизмом смотрим на будущее развитие автомобильного рынка в России.

— Сколько автомобилей планируете продать до конца года?

— Сейчас крайне трудно прогнозировать объемы, так как ситуация с короновирусом, а значит и с покупательской способностью меняется ежедневно. Мы внимательно наблюдаем за конкурентами и их поведением в новых реалиях, благодаря которым и сам рынок может сильно измениться уже в самое ближайшее время.

— Скептики и прочие завистники уверены, что Infiniti недолго продержится в России. Что вы можете сказать по этому поводу?

— Infiniti занимает уверенные позиции на российском рынке. У нас сильная команда высококвалифицированных специалистов и отличные партнеры в лице наших дилеров.

К тому же, бренд хорошо известен в РФ, и за многие годы завоевал огромную армию преданных поклонников.

Сейчас период важных изменений, но мы уверенно смотрим в будущее, и уже в ближайшей перспективе ожидается обновление и пополнение модельного ряда новинками, о которых вы очень скоро узнаете.

— Как известно, у Nissan серьезные финансовые трудности на международном рынке. Насколько сильно это отражается на Infiniti?

Все автопроизводители в настоящее время сталкиваются с теми или иными проблемами. Как вы знаете, Nissan и Infiniti — это один альянс. Но «Инфинити» — обособленная компания, что позволяет нам быть более независимыми.

В связи со сложившейся ситуацией, мы ощущаем на себе падение покупательской способности и спроса, что, конечно, сказывается на снижении финансовых показателей.

Синергия с Nissan, по пути которой идет Infiniti, поможет нам вместе преодолеть этот этап и внедрить все планы по стабилизации ситуации в альянсе, которые уже претворяются в жизнь.

— Когда можно ждать премьеры наследника легендарной «кепки» QX70 в лице QX55?

— Официальная премьера QX55 состоится в этом году.

— А когда мы увидим его в России? И увидим ли вообще?

— Мы делаем ставку на расширение и обновление модельного ряда в ближайшие несколько лет, а значит на усиление нашего присутствия на российском рынке, в том числе. Более подробная информация о запуске QX55 на российском рынке будет доступна накануне глобального запуска модели.

— Сможет ли по Вашему мнению новинка повторить успех FX в России?

— FX был одним из родоначальников кроссоверов с купеобразным силуэтом в мире. QX55 унаследовал дизайнерские решения легендарного FX и дополнился современными технологиями безопасности и мультимедиа. Уже сейчас мы наблюдаем большой интерес к новинке.

— Не планируете ли вы вернуть в российскую линейку седан Q70?

— На данный момент таких планов нет.

— Как вы намерены стимулировать спрос на нашем рынке? Спецпредложения, акции, лояльные кредиты?

— На текущий момент у нас есть стимулирующие программы, необходимые нашим потенциальным клиентам. В начале года на основные модели нашей линейки мы запустили кредит со ставкой 0,1%, который моментально стал очень востребованным. В будущем планируем учитывать потребности каждого клиента и предоставлять максимально персональные предложения.

— Коллаборации, как это было с Mercedes-Benz, еще какие-нибудь планируются? Если да, то с кем, когда и в какой области?

— Безусловно, наш бренд всегда открыт к расширению границ и покорению новых горизонтов. На данный момент компания сконцентрирована на развитии синергии с Nissan, что поможет нам вместе обновить и пополнить модельный ряд новинками, о которых, как я уже сказал, вы узнаете в самое ближайшее время.

— Так, а над какими новинками сейчас трудится Infiniti?

Читайте также:  Доработка печки в ваз 2110 своими руками с фото и видео: схема и устройство системы отопления, тюнинг отопителей старого и нового образца

— Как я уже говорил, Infiniti делает ставку на расширение и обновление модельного ряда в ближайшие несколько лет, подробности сейчас озвучивать не могу, но уже в этом году вы увидите много интересного.

— Да? А когда, наконец, на свет родится новый QX60?

— Достаточно скоро.

— Спасибо за уточнение. А с появлением нового технологичного двигателя с изменяемой степенью сжатия, может ли сузиться моторная гамма? И какие коробки передач будут использоваться в ближайшем будущем?

— Использование самых передовых технологий — часть ДНК бренда. Мы всегда учитываем потребности наших клиентов, применяя индивидуальный подход к каждому сегменту. Двигатель VC-Turbo открыл совершенно новые компоновочные решения, которые не доступны для традиционных ДВС. Если вы обратите внимание на последние концепты — они отображают наш главный вектор развития.

— Кстати, почему вариатор? Не самый надежный агрегат.

— Что касается трансмиссии, выбор конструкторов в сторону вариатора был сделан ввиду ряда явных преимуществ данного агрегата по сравнению с классической автоматической коробкой передач, в частности, компактности, небольшого веса узла, плавности «переключения» передач, низкому уровню шума и улучшенной топливной экономичности автомобиля. Кстати, компания завершила серьезную исследовательскую работу по увеличению надежности и ресурса вариаторов, поэтому уже более четырех лет вопросов с качеством агрегата не возникает.

— Что по Вашему мнению позволяет автомобильным маркам называть себя премиальными? Помимо цены?

— Инновационные технологии, простые в каждодневном использовании, качество материалов отделки и, конечно же, внимание к деталям. В премиальном автомобиле очень важно, чтобы все было интуитивно и со вкусом.

И, конечно, в наше время именно experience, который предлагает бренд клиенту на всех этапах взаимодействия с ним, выходит на первый план — это и качество коммуникации, и сайт производителя, и общение с менеджером по продажам, и послепродажное обслуживание, — все этапы взаимодействия с брендом.

— Какие атрибуты премиума есть у автомобилей Infiniti, отличающие их от машин других марок?

Бренд всегда был инновационным, и в некоторых вещах задал планку всем автопроизводителям. Например, система предупреждения о выходе из полосы движения, без которой уже трудно представить премиальный автомобиль, впервые в мире появилась именно на модели FX в 2005 году.

Особо хотелось бы отметить систему цифрового рулевого управления (DAS), в которой руль, как джойстик, транслирует команду водителя на колеса со скоростью электропривода. Эта технология пришла к нам из авиации, и пока является уникальной среди всех автомобильных марок.

— Только электроника?

— Наконец, двигатель VC turbo. Технология изменяемой степени сжатия — это настоящий прорыв в моторостроении.

Infiniti QX50, оснащенный этим мотором, стал первым серийным автомобилем в истории, изменяющим характеристики прямо во время движения и устанавливая тем самым новые стандарты в возможностях ДВС.

Отличающийся невероятно высокой плавностью работы и отсутствием вибраций, VC-Turbo в равной степени обеспечивает высокий уровень мощности, экономичности и экологичности.

Что может сделать с машиной девушка из телевизора infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития Что может сделать с машиной девушка из телевизора

Уйдут ли Mitsubishi и Infiniti из России?

Главным информационным событием конца мая стала обнародованная стратегия развития франко-японского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Уменьшение объемов производства, закрытие нескольких заводов, распределение функций в создания новых моделей, вот неполный перечень мер, наметивших руководством альянса для снижения издержек и улучшения экономического состояния, входящих в него автопроизводителей. Но как-то в тени этого информационного потока остались два вопроса. Наш канал попытался разобраться в них. Каковы перспективы дочернего бренда Nissan марки Infiniti и уйдет ли Mitsubishi из России.

Напомним, бренд Infiniti был создан корпорацией Nissan во второй половине 80-ых годов прошлого века.

Это был исторический период развития рынка, когда японские корпорации наступали на американский рынок, и помимо автобрендов, работающих в масс-маркете нужны были премиальные бренды. Именно в тот период Toyota создала Lexus, а Honda – Acura.

Эти новые бренды должны были вывести автопроизводителей в новый сегмент, где до этого безраздельно хозяйничала немецкая премиум-тройка (BMW, Audi, Mercedes-Benz).

Компактный премиум Infiniti Q30 на платформе Mercedes-BenzКомпактный премиум Infiniti Q30 на платформе Mercedes-Benz

В прошлом году, по данным ресурса carsalesbase.com было реализовано всего 169 тыс. штук автомобилей марки Infiniti. Фактически это провал предыдущей стратегии развития марки.

Экс-руководитель Nissan Карлос Гон видел развитие марки в тесной кооперации с Mercedes-Benz. Поэтому такие модели, как Infiniti Q30 и QX30 и старшие среднеразмерные Q50 и QX50 были  сконструированы на платформах Mercedes-Benz.

Это стало результатом договоренностей Гона с Дитером Цетше, бывшим главой Daimler, о тесной технической кооперации.

Однако данный выход в компактный и средний размерный класс не оправдал надежд, и, прежде всего, на ключевом американском рынке, где спрос, по данным того же ресурса, сократился до 117 тыс. штук. Неудачи марки вынудили ее покинуть европейский и австралийский рынки. В России в прошлом году было продано около 3,5 тысяч автомобилей марки Infiniti.

После недавнего оглашения стратегического плана альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, оказалось, что в нем не было сказано ни слова о судьбе марки Infiniti. Теперь этот пробел восстановлен.

В интервью изданию Automotive News операционный директор компании Ашвани Гупта рассказал, что в ближайшем будущем марка автомобилей Infiniti будет представлять собой «Nissan Plus».

Это означает расширение унификации автомобилей премиум-бренда с массовыми Nissan, сокращение расходов на собственные разработки, а в перспективе, возможно, и отказ от платформы классической компоновки.

Электромобили

Собственно, моделей с продольным расположением двигателя у Infiniti почти не осталось. Харизматичный кроссовер QX70 давно отправлен в отставку без наследника, скоро эта судьба постигнет и большой седан Q70 (продажи уже прекращены на большинстве рынков, включая США), и остаются только родственные седан Q50 и купе Q60.

Которые после смены поколений, судя по всему, переедут на платформы переднеприводных Nissan Altima и Maxima.

Ближайшая новинка — купеобразный кроссовер Infiniti QX55, имиджевый наследник легендарного FX — должна была встать на конвейер совместного завода с Daimler в мексиканском городе Агуаскальентес в июле этого года, но запуск отложен на несколько месяцев из-за пандемии и проблем с поставщиками. Также марка Infiniti будет делать ставку на гибриды и электромобили.

А вот другой член франко-японского альянса mitsubishi является лидером в области гибридных технологий в европе, но в остальном является одним из небольших брендов на европейском рынке, как и в россии

В стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, последнему отведена зона ответственности в Австралии, Океании и странах Юго-Восточной Азии (АСЕАН), где у «трех бриллиантов» неплохие рыночные позиции.

 По сообщениям европейских автомобильных интернет-ресурсов, Осамо Масуко, председатель Совета директоров Mitsubishi не уверен в прочном положении бренда в Европе и ожидает выводов широкомасштабного исследования, стоит ли в ближайшие годы оставаться на рынке Старого континента.

Официальные дилеры марки в странах Европы уверены, что марка не покинет рынки Старого континента. «Сложился круг покупателей автомобилей Mitsubishi, у нас устойчивый спрос, включая развитие дилерской сети и маркетинг новых моделей в соответствии с заранее установленным планом», – говорит Марк Водичка из чешского представительства бренда.

Новый Mitsubishi Space Star станет серьезным конкурентом Dacia Sandero на рынках Старого континентаНовый Mitsubishi Space Star станет серьезным конкурентом Dacia Sandero на рынках Старого континента

Ближайшей новинкой является модернизированный хэтчбек Mitsubishi Space Star, который выходит на рынок в эти дни. “Вскоре мы рассчитываем на выход нового Eclipse Cross с гибридным силовым агрегатом”, – продолжает Водичка в интервью ресурсу auto.cz.

Какие же контуры будущего будут у Mitsubishi? В рамках новой стратегии направление работы «трех бриллиантов» будут сконцентрированы на дальнейшем развитии гибридных технологий, которые из-за более строгих стандартов выбросов станут ключевыми не только на европейских рынках. Mitsubishi является лидером в этом сегменте, потому что Outlander PHEV был самым продаваемым гибридным автомобилем в Европе

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector