Infiniti qx4, руководство по ремонту

Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ

infiniti qx4, руководство по ремонту

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Проверкакомпрессионного давления в цилиндрах).
  2. Снимите газораспределительный ремень (см. Заменаремня привода ГРМ).
  1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущееобслуживание).
  2. Отсоедините от коллектора впускного трубопровода тросы привода дроссельной заслонки и темпостата.
  3. Снимите впускной трубопровод (см. Снятиеи установка впускного трубопровода).
  4. Снимите зубчатые колеса распределительных валов и заднюю крышку привода ГРМ.
  5. Снимите распределитель зажигания с ВВ электропроводкой.
  6. Снимите рулевой насос и компрессор К/В, — не отсоединяя гидравлические/ рефрижераторные линии, сдвиньте компоненты в сторону и закрепитеих проволокой.
  7. Отсоедиинте от выпускных коллекторов двигателя приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
  8. Действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ), отпустите крепежные болты и снимите крышку газораспределительного механизма.
  1. Действуя в порядке, обратном порядку затягивания, в два-три приема равномерно отпустите болты крепления головки цилиндров.
  1. Снимите головку цилиндров в сборе с выпускным коллектором.
  2. В случае необходимости снимите с головки выпускной коллектор.
  3. Если требуется, извлеките распределительные валы (см. Снятие,проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма).

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. При помощи устанавливаемой на ребро стальной линейки и щупа лезвийного типа оцените плоскостность сопрягаемой с блоком цилиндров поверхности головки, — в случае необходимости отдайте головкув проточку, либо замените ее.
  • Проточка может производиться только в том случае, если высота головки не окажется меньше предельного допустимого значения (см.
  • Спецификации).
  1. Суммарная толщина сточенного слоя сопрягаемых поверхностей головки и блока не должна превышать 0.20 мм
  2. !

Установка

Порядок затягивания болтов крепления выпускных коллекторов

infiniti qx4, руководство по ремонту

Порядок затягивания болтов крепления головок цилиндров

infiniti qx4, руководство по ремонту

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Если снимали, установите на место распределительные валы, — действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  2. Провернув коленчатый вал, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Заменаремня привода ГРМ).
  • Первым считается передний из правого ряда цилиндров (см.
  • Спецификации).
    1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с ответной риской на корпусе
    2. масляного насоса.
  1. Проследите, чтобы распределительные валы были развернуты направляющими штифтами к верхнему срезу головки.
  1. Если снимали, установите на головку выпускной коллектор. Вверните крепежные болты и, действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок затягивания болтов крепления выпускных коллекторов), равномерно затяните их с требуемым усилием.
  2. Установите прокладку и прижмите головку к блоку цилиндров.
  • Во избежание повреждения клапанов и поршней, не проворачивайте распределительные
  • и коленчатый валы!
    1. Удостоверьтесь, что на болты крепления головки надеты шайбы, — при соответствующей конструкции шайб они должны устанавливаться
    2. фасками к головкам болтов и плоскостью к головке.
  1. Смажьте резьбовые поверхности и нижние срезы головок болтов двигательным маслом, затем вверните их и, действуя в строго определенном порядке(см. иллюстрацию Порядок затягивания болтов крепления головок цилиндров), в несколько приемов затяните с требуемым усилием.
  • Для крепления головок используются болты различной длины! Более длинные
  • болты (L1) устанавливаются в положения 4, 7 и 9.
  1. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа, — не забудьте перед посадкой смазать герметиком сопрягаемую поверхность крышки ГРМ. Проследите, чтобы весь крепеж

    затягивался с требуемым усилием.

Инструкция по эксплуатации

Схема расположения цилиндров

Двигатель

Характеристика Значение
Обозначение VG33E
Тип Бензиновый, 4-тактный, 6-цилиндровый (V6 x 60°), DOHC
Расположение Переднее, продольное
Привод ГРМ Зубчатоременная передача
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем цилиндров, см 3 3275
Развиваемая мощность, л.с. infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту 168 при 4800 об/мин
Крутящий момент, Нм 266 при 2800 об/мин
Диаметр цилиндров, мм 91.5
Ход поршней, мм 83.0
Порядок зажигания (см. иллюстрацию ) 1-2-3-4-5-6
Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см 2
12.1
9.0
1.0

Динамические качества

Характеристика Значение
Максимальная скорость, км/час 177
Скорость при движении на 4-ой передаче с оборотами двигателя 1000 в мин., км/час 45.9
Разгон до 97 км/час, сек 11.2
Расход топлива на 100 км, л 12/18

Массогабаритные характеристики

Общие параметры

Характеристика Значение
Полная длина, мм 4670
Полная ширина, мм 1840
Полная высота без верхнего багажника/ с верхним багажником, мм 1800/1840
Колесная база, мм 2700
Колея передних/ задних колес, мм 1540/1545
Минимальный дорожный просвет, мм 211
Диаметр разворота, м 11.2
Объем пассажирского салона, л 2636
Размеры багажного отделения при штатном положении сидений, мм 831 x 1433 x 904
Объем багажного отделения с поднятыми/ опущенными задними сиденьями, л 1075/2405
Полный объем салона, л 3714
Полная масса брутто (GVWR), lb (кг) См. сертификационный ярлык на стойке водительской двери
Максимальная допустимая нагрузка на оси (GAWR), lb (кг) См. сертификационный ярлык на стойке водительской двери
Снаряженная масса, кг 1940
Полная масса, кг Нет данных

Распределение нагрузок при буксировке прицепа

Характеристика Значение
Максимальный допустимый вес прицепа*, кг 2268
Максимальная допустимая нагрузка на прицепное устройство, кГс 227
Максимальный допустимый суммарный вес транспортного средства с прицепом, кг 4038
Рекомендуемое дополнительное оборудование** Устройство контроля раскачивания (SCD)
* При массе свыше 454 кг прицеп должен оборудован тормозными механизмами!Составители настоящего Руководства рекомендуют при перевозке свыше 1200 кг использовать прицепы с двухосным шасси.
** Установку SCD рекомендуется производить в обязательном порядке при превышении массой прицепа значения907 кг. По вопросу об установке SCD обращайтесь к специалистам автосервиса.
  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

7.2. Проверка состояния генератора

На крышке стороне генератора имеются клеммы, обозначенные литерами «S», «L» и «В».

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Удостоверьтесь в полноте заряда аккумуляторной батареи.
  2. Проверьте исправность состояния всех предохранителей и плавких вставок в блоке распределения мощности, расположенном вблизи правой опоры стойки передней подвески в двигательном отсеке автомобиля. Если какая-либо из вставок имеет коричневый оттенок, проверьте электропроводку цепи на участке между блоком распределения мощности и клеммой «В» генератора на наличие признаков короткого замыканияна массу. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
  3. Поверните ключ в замке зажигания в положение RUN и пронаблюдайте реакцию контрольной лампы заряда на приборном щитке. Если лампа не загорается, переходите к выполнению следующей проверки, в противномслучае следующий абзац следует пропустить.
  4. Отсоедините электропроводку от клемм «S» и «L» на задней крышке генератора и при помощи провода-перемычки заземлите последнюю («L») на массу, — если лампа не сработает, проверьте собственно ее состояние, а также состояние соответствующей электропроводки и предохранителя. При срабатывании лампы замените встроенный регуляторнапряжения.
  5. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 1500 в минуту. Если контрольная лампа заряда не загорится, следовательно системав порядке, в противном случае переходите к очередному этапу проверки.
  6. Заглушите двигатель и проверьте усилие натяжения приводного ремня генератора, а также состояние контактных клемм «В», «S» и «L» на задней крышки и предохранителя цепи клеммы «S». Выполните необходимый восстановительный ремонт. Если все подконтрольные элементы найдены в удовлетворительном состоянии, переходите кследующему этапу проверки.
  7. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. При срабатывании контрольной лампы переходите к следующему этапупроверки, в противном случае система в порядке.
  8. Поднимите обороты двигателя до 1500 в минуту и измерьте напряжение на клемме «В» генератора. Если результат измерения превосходит значение в 15.5 В, замените регулятор напряжения. Заниженное по отношению к бортовому напряжение свидетельствует об обрыве полевойцепи. Произведите необходимый восстановительный ремонт генератора.
Читайте также:  Девять недостатков Лада Веста по отзывам автовладельцев

Проверка на верстаке

Конструкция генератора Hitachi — см. иллюстрацию Конструкция применяемого на моделях Infiniti QX4 генератора Hitachi.

Якорь

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. При помощи цифрового мультиметра проверьте наличие проводимости между скользящими контактными кольцами якорь. При отсутствии проводимостизамените якорь.
  2. Проверьте проводимость между каждым из скользящих колец и сердечником якорной сборки. Проводимость должна отсутствовать, в противномслучае якорь подлежит замене.
  3. Измерьте диаметр скользящих колец, — минимальное допустимое значение приведено вСпецификациях.

Статор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. При помощи цифрового мультиметра проверьте проводимость между проводами сердечника статора. При отсутствии проводимости статорподлежит замене.
  2. Проверьте проводимость между сердечником и каждой из обмоток статора. Проводимости быть не должно. Неисправный статор подлежитзамене.

Диодная сборка

  1. Отделение диодной сборки от статора производится путем отпаивания соединительных проводов, — старайтесь
  2. не перегревать диоды!
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Подсоедините положительный провод цифрового мультиметра к положительной пластине диодной сборки, отрицательный провод — к любой диодной клемме. Считайте показание измерителя, затем поменяйте полярность подключения и повторите проверку. Проводимость должна иметь место только в одном направлении. Действуя в аналогичной манере, проверьте каждый из диодов сборки. Если в ходе какой-либо из проверок проводимость имеет место в обоих направлениях или отсутствует при обоих измерениях,диодная сборка подлежит замене.

Щетки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Проверьте свободу скольжения щеток в держателях. В случае необходимости зачистите направляющие держателей.
  2. Внимательно изучите щетки на наличие трещин и признаков чрезмерного износа.
  3. Проверьте целостность щеточных пружин
  4. Удостоверьтесь, что остаточная длина щеток не выходит за минимальный допустимый предел (см. Спецификации), — ограничительные опорные метки в виде рисок могут быть прочерченытакже непосредственно на теле щеток.

Инфинити QX 4 1997 – 2003

У Infiniti QX 4 было сразу пара двойников. Это прежде всего Nissan Terrano Regulus в Японии и Pathfinder в других странах. Автомобиль имел несущий кузов, был оснащен полным приводом, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей. Благодаря всему этому внедорожник сочетал в себе отличные возможности на бездорожье, а также уверенное поведение на трассе.

infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту

В 2000 году внедорожник был всерьез модернизирован. Внешность авто заметно изменилась, как и техническая составляющая. Наконец появился по-настоящему мощный силовой агрегат и продвинутая трансмиссия All-Mode 4WD. Еще предложили дешевую версию с задним приводом.

infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту

Его салон также похорошел после обновления. Исчезла наконец кочерга раздаточной коробки, а центральная панель обрела более современный вид. И без того насыщенные комплектации дополнили адаптивным круиз-контролем с лазерными датчиками и экраном для пассажиров.

infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту

На внедорожник Инфинити qx4 за время выпуска устанавливались лишь два силовых агрегата:

  • до модернизации 3.3-литровый VG33E мощностью 168 л.с. и 266 Нм;
  • после обновления 3.5-литровый VQ35DE мощностью 243 л.с. 359 Нм.
  • С новым двигателем рестайлинговая модель машины разгонялась до сотни всего за 9 секунд.
  • Коробка переключения передач тут была одна: 4-ступенчатый автомат RG4R01A (Jatco JR403E).

infiniti qx4, руководство по ремонту infiniti qx4, руководство по ремонту

На первых порах продажи шли неплохо, однако вскоре стало понятно, что автомобиль, который не является ни рамным внедорожником, ни скоростным кроссовером, рынку просто не нужен. Настало эпоха совершенно других машин и у Ниссан к этому времени уже были готовы ответы.

В рекламной компании напирали на его незаурядные возможности его проходимости

infiniti qx4, руководство по ремонту

Infiniti QX4 1998-2004 Подвеска и рулевое управление. Общая информация

Основу конструкции передней подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки МакФерсона. Верхними концами стойки входят в опорные подшипники, закрепляемые на выступах брызговиков в двигательном отсеке автомобиля. Нижние концы стоек крепятся к поворотным кулакам.

Помимо стоек переднюю подвеску формируют нижние управляющие рычаги, наружные концы которых посредством шаровых опор закреплены в сборках поворотных кулаков, внутренние осевыми болтами (передние концы) и хомутами осевых втулок (задние концы) крепятся к днищу автомобиля.

Кроме того, в состав передней подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости.

Конструкция передней подвески

infiniti qx4, руководство по ремонту

Задняя подвеска

Задняя подвеска полностью организована посредством жесткого неразрезного моста, четырех рычагов (двух верхних и двух нижних), поперечной реактивной штанги и стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки сформированы двухходовыми телескопическими амортизаторами цилиндрической формы и отдельно установленными винтовыми пружинами.

Конструкция задней подвески

infiniti qx4, руководство по ремонту

Рулевое управление

Все модели оборудованы гидроусиленным рулевым механизмом реечного типа, соединенным с поворотными кулаками посредством двух поперечных рулевых тяг. Конструкция рулевого управления представлена на нижеследующих иллюстрациях:

  • Конструкция рулевого привода
  • Конструкция редукторной сборки
  • Конструкция реечного рулевого механизма

Конструкция рулевого привода

infiniti qx4, руководство по ремонту

Конструкция редукторной сборки

infiniti qx4, руководство по ремонту

Конструкция реечного рулевого механизма

infiniti qx4, руководство по ремонту

Особенности обслуживания компонентов подвески и рулевого управления

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. «Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями.

С целью облегчения процедуры отдавания такого «прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.

Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/ гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу.

Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов.

Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным «трещоткой» приводом — слишком велик риск выхода из строя храпового механизма.

Иногда «прикипевший» крепеж начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.
Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления – заменяйте дефектные детали новыми!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Infiniti QX4 • ВСЕ об подержанных AVTO

Считается, что выпуск на рынок Infiniti QX4 был ответом на модель Lexus LX450. Оба эти бренда (впрочем, есть еше и фетнй — Аcurа) создавались японцами как элитарные, предназначенные прежде всего для американского, рынка.

Читайте также:  Обзор автомобилей pontiac, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Герой нашего материала проектировался не с чистого листа и в целом напоминает Nissan Terrano, выпускавшийся для североамсриканского рынка под именем Pathfinder, хотя считать QX4 модернизированным вариантом Pathfinder/Terra по будет не совсем корректно, поскольку различия между ними весьма существенны.

infiniti qx4, руководство по ремонту

Прежде чем перейти к особенностям данной модели, отметим, что QX4 — автомобиль очень надежный, и подавляющее большинство его поломок вызвано неправильной эксплуатацией.

Например, установка колес разного диаметра приводит к выходу из строя вискомуфты раздаточной коробки, неудачное форсирование глубокого брода, который водитель поленился предварительно промерить, грозит в худшем случае гидроударом двигателя, а в лучшем — разнообразными отказами многочисленной электрики.

Строжайший контроль качества сборки и изготовления деталей обеспечивает модели постоянное место в пятерке самых надежных среднеразмерных внедорожников в США.

Так, по результатам 2001 года у нее зафиксировано только четыре дефекта на 100 автомобилей, в то время как у Ford Explorer Sport Track их было 44.

Безотказность работы всех узлов и агрегатов обеспечивается еще и тем, что владельцы Infiniti в подавляющем большинстве не экономят на фирменном регулярном обслуживании своего породистого «железного кони».

Еще хотелось бы уточнить, что на этот внедорожник распространяются специальные гарантийные обязательства: на весь автомобиль — четыре года или 96 тыс. км (60 тыс. миль), на силовой агрегат — 6 лет или 112 тыс. км (96 тыс. миль), на кузов от сквозной коррозии — семь лет без ограничения пробега.

Как и положено люксовой модели, салон иначе как роскошным назвать трудно. В его отделке применяется высококачественная кожа, комбинируемая с деревянными вставками. Кстати, кожей обшиты не только сиденья, руль, дверные панели, но даже частично центральный тоннель.

Работа системы вентиляции и кондиционирования также на высоте, более того, у автомобилей последних лет выпуска в нее встроен специальный фильтр, задерживаюший аллергенную пыльцу растений.

Разумеется, наличествует и весьма обширный электропакет, включающий в себя электроприводы стеклоподъемников, зеркал и люка, подогрев сидений, электрическую регулировку сидений, музыкальный центр класса hi-end фирмы «Bose», дисплей салонного и забортного термометра и еше ряд приятных мелочей.

Для размещения мелких предметов предусмотрены различные кармашки и ящички, а багажный отсек можно отделить от салона специальной сеточкой, не позволяющей грузу падать на головы пассажиров или собаке самовольно перемещаться на удобный задний диван.

Для комфорта задних пассажиров у спинки сиденья можно изменить угол наклона. Что касается места водителя, то оно просто отличное: с комфортом разместится человек любой комплекции.

На рулевом колесе с «имплантированной» подушкой безопасности расположены кнопки управления различными системами. С пассивной и активной безопасностью тоже все в порядке: за это отвечают специальные зоны деформации кузова, подушки и еше ряд систем.

Единственное, что не нравится владельцам (а правильнее сказать, водителям), так это расположение запасного колеса пол полом багажника. Достать его оттуда несложно, а вот засунуть обратно, не испачкавшись, проблематично.

К тому же если запаску не трогать несколько лет, особенно при эксплуатации в условиях грязных и солених зим,то можно столкнуться со следующей неприятностью: система крепления «закисает» и не желает отдавать колесо. Решается это разборкой и смазкой элементов механизма.

Для QX4 предлагались два бензиновых двигателя. До 2000 года устанавливали шестицилидровый V-образный мотор объемом 3,3 л и мощностью 170 л.с.,; а после его смены новый 3,5 литровый 24-клапанный V6, развивающий уже 240 л.с.

Такая существенная прибавка мощности при практически том же объеме стала возможна благодаря изменяемым фазам газораспределения, впускному коллектору переменной длины и еще целому ряду современных решений. Новый V6 комплектуется платиновыми свечами зажигания, заводской срок службы которых определен в 160 тыс. км.

Увы, пока такой показатель в нашей стране недостижим, ведь даже однократная заправка «средненьким» топливом сокращает срок службы этих долгоиграющих свечей. Однако свечи — всего лишь «расходник», и поэтому гораздо более интересен общий ресурс двигателей.

Но поскольку с момента начала выпуска модели прошло совсем немного времени, то пока говорить о конкретных цифрах не приходится. В целом же при соответствующем обслуживании двигатели живут очень долго.

Отдельно хотелось бы упомянуть о турбодизеле, который, правда, является прерогативой внутреннего японского рынка, где QX4 продается под именем Nissan Regulus. Этот 3.2-литроны и 150-сильный агрегат, но экологичности выхлопа и уровню вибраций считается одним из лучших дизелей своего класса. В его системе питания применена современная схема впрыска EDI (Nissan Electronic Diesel Injection).

Главное достоинство QX4 — многорежимная полноприводная трансмиссия, которая позволяет водителю ломать голову над тем, какую ручку управления и куда надо переместить в тех или иных дорожных условиях.

А для движения но скользкой дороге вискомуфту раздаточной коробки, распределяющую крутящий момент, можно вручную заблокировать, и тогда оба моста будут получать момент поровну. Это очень удобно, так как в таком режиме автоматика не сможет «подложить свинью», непредсказуемо перекидывая момент с буксующих колес на стоящие.

К слову, подобная самодеятельность трансмиссии (при не заблокированной муфте) может привести к потере контроля над автомобилем при прохождении действительно скользкого поворота на скорости, близком к критической.

Так как этот внедорожник не «паркетный», то в его трансмиссии предусмотрен понижающий ряд передач. А в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, увеличивающий внедорожные способности автомобиля. На всякий случай уточним, что для его ис-
правной работы необходимо специальное масло.

Помимо полноценных «проходимцев», изредка встречаются простые заднеприводные модификации. На первый взгляд они практически неотличимы, но стоят значительно дешевле.

Автомобиль оснашался четырехстуненчатой автомагической коробкой передач и лишь по заказу мог комплектоваться пятиступенчатой «механикой» («американец» все-таки).

Рекомендации по проверке «автомата» более чем традипионны — он должен быстро и плавно переключать передачи и без задержек отзываться кикдауном.

Подвески модели не представляют собой ничего выдающегося и вполне обычны для внедорожника начала 90-х: спереди — независимая, а сзади — зависимая с мошной балкой моста.

При спокойной езде они длительное время не напоминают о своем существовании, вот только втулки стабилизатора поперечной устойчивости редко выхаживают в наших условиях более 30—40 тыс. км.

По характеристикам подвеска нетипична для автомобиля, ориентированного на североамериканский рынок — она отличается умеренной жесткостью (отсутствием валкости) и позволяет машине хорошо держать дорогу.

Однако надо помнить, что независимая передняя подвеска очень не любит глубокие глиняные колеи, пеньки, камни, бетонные блоки и прочие «радости» притаившиеся пол грязью, снегом или высокой правой. Но если под колесами чистый песок или спек го QX4 показывает отличные внедорожные качества и самое главное такой офф-роуд не приводит к каким-либо последствиям.

В общем же это один из самых недорогих подержанных люксовых внедорожников, встречающийся на нашем вторичном рынке достаточно часто (но не настолько, чтобы утратить экзотичность заокеанского гостя).

Почти вес экземпляры, продающиеся на нашем вторичном рынке, привезены из США и Каналы, хотя иногда встречаются машины и с других континентов.

Купить хороший, не запущенный QX4 несложно, поскольку, как отмечалось выше, его владельцы не жалеют денег на качественное обслуживание.

  • Плюсы и минусы
  • + высокое качество сборки, надежность, богатое оснащение
  • — неудачное крепление запаски, высокий расход топлива
Читайте также:  Обзор и замена датчиков скорости уаз (патриот, буханка и хантер) и положения коленвала

Замена цепи грм Infiniti QX4. Руководство по ремонту INFINITI QX4

Ремонт ОТ и ДО | Infiniti | QX4 | Замена цепи грм

Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература по самым лучшим ценам

Комментарии к теме Замена цепи грм Infiniti QX4

Эдо

в СССР не просто так был дефицит. скоро ваши американские леваки придут к тому же. суть то в чем, что бы росла экономика нужны бОльшие продажи всего и вся. это дает работу всем пока дают дешевые кредиты и вливают деньги, но такое время заканчивается.

все это приводит к переизбытку затрат на энергию, производство и скопление лишних отходов. я уверен, что при моей жизни точно, а так лет через 10 США начнет продвигать сменную стеклянную тару, способствовать переселению в многоквартирные дома и тд.

и главное ныть и кричать что они такие крутые и заботятся о планете)

Родышевский Росс

у меня вот на опеле 2.0 экотек бензиговый мотор. сегодня зовел поработал секунд 10 подергался и заглох. смотрю порвало ремень грм. ктото говорит погнуло а ктото наоборот. пробовали. распредвалы и шкиф коленвала крутятся нормально. даже компрессия чувствуется. подскажите очень прошу. что делать. тока ремень поменять и все или у меня и в прям ппц мотору?

Atif

Да если она едет 7 минут это уже трагично) Ладно бывает оговорилась) если не надумываете продавать всё ровно продавайте)Audi RS6 b5 4.2 quattro 4.9 до сотки валит если я не ошибаюсь)

Бак

салам пацаны … как можна наите натяжитель оригиналь я городе актау казакстан. пж скажите

Tamam

Давайте 4.4 уже Ягуаровский. Незаслуженно забыли этот надежный двигатель!

Titi

После 40000 ему начинает подходить кирдык.У себя 2 раза менял все видел.

Lindeberg

ВагЦентр. Спасайте! Что может быть? Гольф 4 2002г. 1.4 75л.с. Что то стучит сзади справой стороны как будто под плассмаской. Не стойка. Стук слышен даже на очень маленькой скорости на маленьких неровностях. Дайте хотя бы наводку что может быть.

  • Стефан
  • Народ, а кто-нибудь ставил в эту тачку двигло помощнее?
  • Рахат

Один … показал ба чёнить по технике

  1. Адильбек
  2. Крутой сервис,сама реинкарнация Киитиро Тоёда шестерит на подхвате.
  3. Молот Алдунин
  4. Спасибо видео супер
  5. Mona

Не сказал и не сделал главное. Натяжитель ремня(демпфер) меняется при каждой замене ремня. Так как на данном двигателе натяжение ремня создаёт именно демпфер. А роликом натяжение не регулируется.

  • Rogan
  • я когда-то также делал?)
  • Василёк

Александр Здравствуй! Я тоже разбирал двигатель летом на ниве 2131 заклинили гидрокомпенсаторы прогрели клапана на 1 и 3 цилиндре определил после проверки компрессии пришлось снимать головку притер все гнёзда и поменял 4 клапана только выхлопные потом гидрокомпенсаторы выкинул и установил рокера с пружинами все двигатель преобразился работает отлично как часы и вот после нового года 5 января однорядная цепь разбила успокоитель пришлось менять половину успокоителя вытащил а половина упала в картер. Весной планирую установить двухрядную цепь, пилот и успокоитель длинный. Так можно и встречу получить по глупости у одного мужика перескочила однорядная цепь и все поршня погнул. Я вот в интернете случайно увидел Поршня безвтыковые! Стк на ваз самарские. Раньше отец ставил на жигули при обрыве цепи или когда цепь перескочит через зуб небудет встречи с поршневой это большой плюс я вот планирую поставить такую поршневую вот я не знаю как она по качеству! Вот ссылка посмотри

Прокомментировать

Infiniti QX 4 (Инфинити Кью-Икс 4). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Книга по ремонту Infiniti QX – это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

  • Издательство:Арус
  • ISBN:5-89744-077-8
  • Язык:русский
  • Переплет:твердый
  • Страниц:396
  • Двигатель:
  • Типы двигателей: DOHC

Объем двигателя: 3.3 л.

Мощность: 170 л.с.

  1. 978
  2. В наличии
  3. 3 интересовались книгой

Книжный интернет-магазин Автоинформ96

Россия: +7 (925) 414-51-23

Украина: +38 (050) 541-01-84, +38 (067) 924-16-86

  • Оплата наличными. Оплата наличными курьеру, на почте или в пункте выдачи
  • Наложенный платёж. Оплата в почтовом отделении при получении заказа
  • Банковские карты. Оплата банковскими картами по реквизитам магазина

Для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты с Вами свяжутся менеджеры магазина. Предоплата за товар возможна только в случае наличия книги. Более подробно об условиях оплаты – здесь

Доставка почтой России. Время доставки – 1-6 недель наземной почтой и 1-2 недели первым классом (в зависимости от удаленности региона).

Курьером. Доставка курьерскими службами возможна только для Москвы и Подмосковья. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Пункты выдачи на территории Росси. Доставка заказа в один из пунктов выдачи, которые расположены в различных городах России.

Доставка транспортными компаниями по Украине и России. Время доставки – 1-3 дня.

Международная почта. Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более подробно об условиях доставки – здесь

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги – здесь

  1. Подробную информацию об устройстве автомобиля.
  2. Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Infiniti QX.
  3. Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
  4. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Infiniti QX.

Справочное подробное издание Руководство по ремонту Infiniti QX4, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Infiniti QX4 с 1996 г. выпуска, моделей 5-ти дверный Универсал на рамном шасси с шестицилиндровым, 24-клапанным V-образным бензиновым двигателем DOHC рабочим объемом 3,3 л., оборудованные 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией с повышающей передачей и электронным управлением.В книге имеются иллюстрации, показывающие органы управления и отдельные этапы работ. Подробно описывается диагностика и ремонт двигателя Инфинити QX4, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования. Приведены диагностические коды. Кроме того объем представленной в пособии информации позволит пользователю грамотно подобрать необходимые ему в ремонте запчасти Инфинити QX4.В отдельные разделы издания входят рекомендации по диагностике электронных систем управления, рекомендации по своевременному техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации Infiniti QX4, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Книга будет полезна всем владельцам машин Инфинити QX4, а также механикам, специалистам станций техобслуживания, техцентров и автосервисов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector