Hyundai veloster, обзор turbo r-spec, комплектации, технические характеристики, отзывы

Хендай Велостер представляет собой единственный в своем роде переднеприводный субкомпактный хэтчбек с четырьмя дверями. Он воплощает в себе новейшую концепцию кузова, комбинируя в себе купе и хэтчбек.

Начинка автомобиля очень «навороченная», поскольку он предназначен скорее для молодежной аудитории и имеет все то, что придется по душе молодым автомобилистам.

Кроме того, уникальность авто заключается еще и в количестве дверей – со стороны водителя оно лишь одно, а пассажира ‒ две.

Старт продаж Хендай Велостер в России

hyundai veloster, обзор turbo r-spec, комплектации, технические характеристики, отзывы

Однако теперь все изменилось и сегодня каждый россиянин может приобрести данный автомобиль в любом автосалоне Хендай. На сегодняшний день на Хендай Велостер цена в топовой сборке, в которую входит коробка-автомат, составляет 1099000 рублей.

Комплектации и цены Хендай Велостер

На российском рынке Хендай Велостер 2013 модельного образца, оснащенный двигателем с вместительностью 1,6 литра, мощность которого составляет 132 л. с., а также со шестиступенчатой трансмиссией механической, роботизированной или автоматической, представлен в следующих трех комплектациях:

Каждая из них имеет свои отличительные черты, однако, неизменным у всех остается вид привода, он передний у каждой и топливом им является АИ-95. Различия начинаются, в первую очередь, с двигателя. Тогда когда у FUN и HIT ‒ 1.6 6АТ, у JOY он немного другой – 1.6 6МТ.

Следовательно, и разгоняются до сотни они за разный промежуток времени. К примеру, FUN и HIT имеют свойство разгоняться до сотни за 11,5 секунды, а JOY ‒ за 10,7 секунды. Влияет двигатель, естественно, и на величину максимальной скорости, которой авто сможет достичь при езде.

У JOY она составляет 195 километров в час, а у FUN и HIT наибольшая скорость не превышает 190.

hyundai veloster, обзор turbo r-spec, комплектации, технические характеристики, отзывы

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя акустическую систему, оснащенную шестью динамиками 196 Вт, однако, если вы хотели систему, в которой было бы их восемь, а мощность составляла 450 Вт, то придется внести дополнительную сумму.

Технические характеристики Хендай Велостер

Главный упор в данной модели делался на неповторимый и цепляющий взор дизайн. Ведь при первом взгляде на машину мы замечаем плавные и в то же время энергичные линии.

И создается ощущение, что с какой стороны на него не посмотришь, динамика пронизывает весь внешний вид спорткара. Уверенности на дороге ему также придает низкий центр тяжести и широкая колея.

Модель значительно отличается от остальных за счет неповторимой формы фар, которые расположены сзади, а также легко будет узнать ее сдвоенную хромированную выхлопную трубу, находящуюся посередине.

Технические характеристики автомобиля Хендай Велостер находятся на достойном уровне, чего стоят только возможности двигателя. Главным базовым мотором в данном автомобиле является 1,6-литровый силовой агрегат на бензине, он оснащен системой впрыска и способен развивать целых 138 лошадиных сил. Агрегатируется движущая сила, она же мотор, «механикой» с шестью ступенями.

Интересно! Для европейских стран предложены особые характеристики, такие как 2-литровый турбодизель, мощность которого достигает 208 лошадиных сил.

В том случае, если вы бы хотели стать обладателем первого в истории данной корейской компании шестиступенчатого «робота» под названием Dual Clutch, который оснащен двумя сцеплениями, то вам потребуется дополнительно заплатить за это удовольствие. Объем топливного бака составляет 50 л. Экологический класс данного транспортного средства ‒ это Евро-4.

Что касается трансмиссии, то привод у данной машины передний. Максимальная скорость, до которой он может разогнаться, составляет 195 км/ч. Величина расхода топлива на шоссе приблизительно приравнивается к затратам Приуса, который расходует 5,6 л на 100 км.

В автомобиле есть в наличии передняя подвеска, она независимая и типа McPherson.

У нее есть газонаполненные телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, а также цилиндрические пружины, газовые амортизаторы, передний стабилизатор, диаметр которого составляет 24 мм.

Тормозная система очень качественная и надежная. Задние тормоза у данного автомобиля дисковые, а передние тоже дисковые, но еще и вентилируемые.

hyundai veloster, обзор turbo r-spec, комплектации, технические характеристики, отзывы

Хорошо позаботились разработчики о характеристиках активной безопасности транспортного средства, поскольку оборудован он комплексом под названием VSM, что помогает включить общую стабилизацию движения, а также с его помощью активизируется контролирование электроусилителя руля.

Говоря о руле, нельзя не упомянуть, что на нем вы сможете заметить кнопки для того, чтобы дистанционно управлять аудиосистемой, благодаря этому при желании переключить музыкальную композицию вам не потребуется отвлекаться на дисплей. Тем самым вы сможете почувствовать себя во время движения настоящим диджеем, который руководит процессом. Кроме того, не убирая руку с руля, есть возможность созваниваться во время путешествия при помощи функции Bluetooth.

Что касается массо-габаритных характеристик данного автомобиля, то они следующие:

  • общая величина колесной базы составляет 2650 мм;
  • длина равняется 1220 мм;
  • по ширине автомобиль обладает 1790 мм;
  • по высоте ‒ 1399 мм.

Дабы доказать уровень надежности данного транспортного средства, компания Hyundai дала ему большой гарантийный срок – 10 лет. Отличной характеристикой, которая понравится любому водителю, является то, что он очень экономный в расходе топлива.

Технические характеристики Хендай Велостер

Автомобиль Hyundai Veloster
Название модификации 1.6 1.6 Turbo
Тип кузова 4-дверный хэтчбек
Число мест 4
Длина, мм 4220
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1399
Колесная база, мм 2650
Сняряженная масса, кг 1255 (1285)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объем, куб. см. 1591 1591
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 132 / 6300 186 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 158 / 4850 265 / 1500-4500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 7-ступенчтая
Привод передний
Шины 215/45 R17 225/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 195 (190)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 (11,5)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,2 (7,0)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95

Видеообзор Хендай Велостер

Хендай Велостер ‒ очень популярный автомобиль среди многих российских автомобилистов. В интернете можно найти массу видео с обзорами и разнообразными тест-драйвами данного автомобиля. К примеру, вы можете посмотреть интересный видеообзор данного автомобиля с детальной информацией о различных характеристиках модели здесь.

Хендай Велостер: фото

Для того чтобы составить более детальное представление о данной машине, вы можете перейти в фотоархив нашего сайта с многочисленными ракурсами Хендай Велостер и рассмотреть его вдоль и поперек, оценить великолепный дизайн и внешний вид. Фото Хендай Велостер являются одними из самых привлекательных среди фотографий остальных моделей.

Тест-драйв Hyundai Veloster 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Если отвечать на вопрос, хорошим ли автомобилем является Hyundai Veloster, то ответ будет утвердительным.

Этот представитель Hyundai считается одним из лучших компактных автомобилей, поблагодарить за это надо точное рулевое управление и приятную динамику хода. Внутри покупателя ожидают достаточно грузового пространства и комфортные передние сиденья.

Недостатками Veloster стали не слишком хороший показатель экономии топлива и ограниченное пространство задних сидений.

hyundai veloster, обзор turbo r-spec, комплектации, технические характеристики, отзывы

Б/у авто

$8 306 – $15 999

Новое в 2020 году

  • 72% Дорожные тесты
  • 85 % Надежность
  • 75 % Удовлетворенность водителей
  • Модели Turbo Ultimate больше не доступна механическая коробка передач

Кому стоит купить?

Современный Veloster имеет неплохую позицию в классе, поддерживать которую помогает сбалансированная стартовая цена. Между тем, взглянуть в сторону соперников все равно стоит. Нынешние Honda Civic и Volkswagen GTI являются одними из самых атлетических транспортных средств сегмента, к тому же, предлагают более изысканные салоны.

Новое или б/у авто?

Текущие модели Veloster это представители поколения, которое дебютировало в 2019 модельном году.

Вследствие редизайна автомобиль получил более мощный базовый двигатель, дополнительные литры багажника и желаемые функции помощи водителю типа предупреждения о возможном столкновении и контроля состояния водителя.

Единственным достойным упоминания изменением на 2020 стала недоступность механической коробки модели Turbo Ultimate. Если вы хотели бы иметь возможность протестировать механическую трансмиссию и сэкономить, есть смысл остаться с версиями 2019 или даже поискать б/у модели.

Сравнению с другими авто/комплектациями

Hyundai Veloster или Honda Civic?

Нынешний Honda Civic может стать удачным вариантом. В то время как Veloster привлекает 275 лошадиными силами модели Veloster N, Civic гарантирует 306 лошадок с моделью Type R. Творения Honda радуют продуманным и спортивным рулевым управлением. В дополнение автомобиль имеет один из лучших уровней экономии топлива в классе.

Читайте также:  Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Плюс Civic доступен в кузове седан, купе и хэтчбек. Внутри Civic на покупателя ждут более качественные материалы. Представитель Hyundai имеет более сбалансированную стартовую цену и гарантирует Apple CarPlay и Android Auto, которые являются опциями для Honda. Между тем, у Civic больший перечень функций и систем помощи водителю.

Hyundai Veloster или Volkswagen GTI?

Если цена не является проблемой, лучшим вариантом станет Volkswagen GTI. Базовый двигатель Volkswagen гарантирует 228 лошадиных сил, что заметно больше, чем у Veloster.

Кроме того, GTI доставляет больше удовольствия от езды со стандартной спортивно настроенной подвеской. Манера хода жестковатая на неровных поверхностях, но GTI получил изысканный и просторный салон, в котором приятно находиться в любых условиях.

Если брать в целом, то GTI это замечательный компактный автомобиль.

Читайте також

Как мы тестировали Hyundai Veloster 2019

Салон

Салон Hyundai Veloster рассчитан на четырех человек. Это творение Hyundai получило уникальную конфигурацию с парой дверей со стороны пассажира и одной дверью со стороны водителя. Понятно, что попасть на задние сиденья легче со стороны пассажира. Передние сиденья, между тем, гарантируют достаточно личного пространства и высокий уровень комфорта.

К сожалению, этого нельзя сказать о втором ряде. Как бы там ни было, но позади предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Качество отделочных материалов посредственное, особенно, если сравнивать с тем, что предлагают конкуренты. Неприятный пластик совсем не впечатляет.

Объем багажного отделения составляет 538 литров с разложенными задними сиденьями и 1246 литров со сложенными сиденьями, что является очень хорошим показателем. Информационно-развлекательная система автомобиля состоит из 7.0-дюймового сенсорного экрана, 6 динамиков аудио, двух USB портов, Bluetooth, Android Auto, и Apple CarPlay. Бонусом станет легкость использования и логичность.

Доступными элементами стали 8.0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема «Infinity» с 8 динамиками, спутниковое радио, навигация и беспроводная зарядка.

Видео тест-драйв Hyundai Veloster 2020 года

Технические характеристики 

Базовый двигатель Hyundai Veloster 2020 это 2.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 147 лошадиных сил и 179 Нм. Стандартно пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Тратит хэтчбек с ними 9.4 л/100км в городе и 7.1 л/100км за его пределами.

В качестве опции предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Модели высшей комплектации получили 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Стандартно компонуется он шестиступенчатой ​​механической коробкой. Расход топлива находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 7.1 л/100км в загородном и 8.1 л/100км в смешанном циклах.

В качестве альтернативы предлагается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Расход достигает уровня 9.0, 7.0 и 8.1 л/100км соответственно. Самой мощной моделью является Veloster N, под капотом которой скрыт 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель в версиях на 250 и 275 лошадиных сил. В первом случае с механической коробкой в ​​паре хэтчбек разгоняется за 6.

4 секунд, тратя 10.3 л/100км в городе, 8.2 л/100 км за его пределами и 9.3 л/100км в среднем. С семиступенчатой ​​автоматической коробкой показатели расхода почти не меняются. С версией двигателя на 275 лошадиных сил Veloster понадобится 6.1 секунд для разгона до сотни, тратить он будет 10.5 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 9.

5 л/100км в смешанном циклах с механической коробкой. С коробкой автомат показатель расхода даже немного снизится в загородном и смешанном циклах. Современный Hyundai является одним из самых азартных представителей класса. Он получил почти спортивную систему подвески, которая помогает ему оставаться уверенным и стабильным в поворотах.

Стоит также отметить сбалансированное рулевое управление и плавность хода. Если брать в целом, то технические характеристики Hyundai Veloster порадуют многих водителей.

Безопасность

Хэтчбек получил более длительную, чем у большинства конкурентов гарантию. Лимитированная гарантия покрывает пять лет или 96.560 км пробега, гарантия на силовой агрегат длится десять лет или 160.934 км пробега.

Модели Veloster всегда имели хорошие рейтинги надежности, хотя версии последнего поколения пока не были протестированы «Национальным управления безопасностью движения на трассах» США или другими мировыми организациями.

В основу автомобиля попали камера заднего вида, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, зеркала слепых зон, система помощи движению по полосе и контроль состояния водителя.

Доступными стали функция обнаружения пешеходов, предупреждение о перекрестном движении позади, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и проекционная приборная панель на ветровом стекле.

Размеры

В длину Veloster имеет 396 см с весом от 1.225 до 1.410 кг.

Возможны комплектации

Хэтчбек Hyundai Veloster доступен в пяти комплектациях: 2.0, 2.0 Premium, Turbo R-Spec, и Turbo Ultimate. Отдельно представлена ​​высокопроизводительная модель Veloster N. Базовая модель 2.0 поставляется с тканевой обшивкой, электроприводом водительского сиденья, 7.

0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 6 динамиками аудио, Android Auto, Apple CarPlay и двумя USB портами. О безопасности заботятся камера заднего вида, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, зеркала слепых зон, система помощи движению по полосе и контроль состояния водителя.

В качестве опции предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Модель 2.0 Premium к перечню оснащения предыдущей комплектации добавляет 8.

0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему «Infinity» с 8 динамиками, спутниковое радио, беспроводную зарядку, автоматический климат-контроль, тканевую и искусственную кожаную обшивку, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Модель R-Spec гарантирует 1.

6-литровый турбодвигатель, большинство элементов базовой модели, аудиосистему «Infinity», спутниковое радио и 8.0-дюймовый сенсорный экран. Этой модели не доступна автоматическая коробка передач. Модель Turbo отличается за счет наличия 1.

6-литрового турбодвигателя и семиступенчатой автоматической коробки передач, другие элементы оснащения у нее такие же, как у 2.0 Premium. В основу модели Turbo Ultimate вошли семиступенчатая автоматическая коробка передач, HD радио, навигация, настоящая кожаная обшивка, проекционная приборная панель на ветровом стекле и функция обнаружения пешеходов.

Стандартным оснащением высокопроизводительной модели Veloster N стали 2.0-литровый турбодвигатель на 250 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач, передние спортивные сиденья, производительные шины, спортивно настроенная подвеска и уникальная стилизация экстерьера. Пакет «Performance» разнообразит ее комплектацию за счет турбодвигателя в версии на 275 лошадиных сил и дифференциала с ограниченным проскальзыванием.

Hyundai Veloster отзывы владельцев

  • ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Низко расположенный передний бампер
    ➖ Маленький багажник
    ➖ Тесный задний ряд
  • ➖ Шумоизоляция
  • ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Аудиосистема
  • ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Велостер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Veloster 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом впечатления об автомобиле довольно противоречивые. С одной стороны динамика неплохая, но мотор любит высокие обороты, а из-за этого при активной езде большой расход топлива.

Самое большое разочарование – роботизированная коробка передач, дерганная и в то же время задумчивая на старте. Если бы был выбор, то предпочел автомобиль с механической трансмиссией. В то же время видно, что у шасси большой потенциал. Управляемость отменная и тормоза эффективные.

С комфортом тоже все не однозначно. Передние сиденья, хотя и жесткие, но удобные по форме. Сзади тесно, но я, как правило, езжу один или вдвоем. В то же время спинки задних кресел складываются и при этом образуется большая площадка для багажа.

Мотор в салоне слышно только на высоких оборотах, но шумоизоляция колесных арок плохая. Подвеска жесткая, перед крупными неровностями приходится снижать скорость. Многие владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, но это не так — 150 мм для компактного автомобиля неплохой показатель. А вот передний бампер действительно низко расположен.

Качество отделки материалов хорошее, но комплектация по нынешним меркам бедновата. Отличная аудиосистема, читает с любых носителей и звук очень хороший.

Денис, отзыв о Hyundai Veloster Turbo 1.6 (186 л.с.) робот 2015 г.в.

Видео отзыв

Ощущения — более спокойная по сравнению с оборотистыми Toyota. Для меня 140 л.с. вполне достаточно. Более прямое управление. Так как брал со всем, что есть, то все эти мелкие фишки вроде камеры заднего вида, навигатора, встроенного телефонного устройства — доставляют массу положительных эмоций при езде.

Отдельное внимание — это звуковая система машины. Она здесь 7.1, центральная колонка там где и положено быть — посередине на кокпите + встроенный сабвуфер в багажнике с левой стороны. Отделка и компоновка салона добавляют четкость звучанию.

Читайте также:  Ремонт, замена и тюнинг задних фонарей автомобиля своими руками: как разобрать фары

Из мелких недостатков, на мой взгляд, это урезанный обзор сзади (сравниваю со своей предыдущей машиной).

Роман, отзыв о Хендай Велостер 1.6 (132 л.с.) с механикой 2011 года

Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие!

Что же касается технических характеристик, могу отметить по прошедшим 6 месяцам после покупки, они хороши. Держит дорогу отлично, разгоняется с места до сотни в пределах 10 секунд.

Из недостатков можно выделить только жестковатую подвеску, из-за которой частенько чувствуются ямы на дороге. Также следует учитывать, что данный автомобиль не рекомендуется водителям ростом выше 190 см, так как он будут упираться головой в крышу.

Петр Реутов, отзыв о Hyundai Veloster 1.6 с автоматом 2012 г.в.

1. «Кузов». Да, машина привлекает к себе внимание, ничего не скажешь. Необычная, поэтому и взял. Скажу сразу, корейцы хотели сделать конфетку, при этом сэкономив буквально на всем. Видимо молодежный эконом-вариант. Такого тонкого пластика, как на бамперах я еще не видал! Для тех кто хочет, чтобы сколов не было видно берите черный цвет. Но по-моему белый с черной крышей эффектнее смотрится.

2. «Салон». Салон — черная кожа. Качество кожи среднее. Переднее сиденье водителя регулируется электроприводом. Пассажира — механически. Головное устройство читает диски и флешки. Музыка хорошего качества. Сабвуфер в багажнике. На головном устройстве регулируются басы, режимы и направление потока музыки.

Вот передняя панель действительно твердый пластик. Для такой машины можно было бы и получше сделать. Если в задней правой открывающейся двери есть вставки кожи, то в левой не открывающейся уже нет. У левого сиденья, когда вытаскиваешь ( а оно вытаскивается, как на всех корейцах) — левая боковина сиденья из какой-то сеточки. Сэкономили корейцы как могли…

Багажник не очень большой, но места для сумок хватит. Места сзади маловато, но мне при росте 180 см довольно комфортно если облокотиться на сиденья. Для ног места предостаточно. Брали из расчета, что сзади ездит только дочь.

3. «Подвеска». По ровным дорогам идет бесподобно. Сама подвеска мне показалась мягкой, но вот диски 18-го радиуса дают о себе знать на наших дорогах. Многие пишут, что взяли диски меньшего радиуса и нет проблем. Но тут пострадает устойчивость. Пока меня они не обременяют даже на наших дорогах. Тем более в Краснодарском крае дороги более-менее ровные.

4. «Динамика». Хотел купить Турбо, но вот денег не хватило. Да и не жалею, 140 лошадей тоже зачет (особенно после моих 109 на Лачетти). Да и куда больше на наших дорогах. Разгоняется резво, ничего не скажешь. Максимум разгонял до 180 км/ч. Больше не хочет. Может из-за ограничителя.

Читал, как многие радуются, как она входит в повороты. Я ничего особенного не почувствовал. Поворачивает нормально, не более того.

Отзыв про Велостер 1.6 (132 л.с.) АКПП 2012 года

О моих впечатлениях об автомобиле. Первое, что меня очень порадовало — это коробка автомат! Переключает он передачи ровно, что даже не ощущаешь никакого дискомфорта — все идеально!

Поделюсь вторым огромным преимуществом этой машины — это сидения, посадка в них комфортнейшая. Непрерывно проехав 5-6 часов, ничего нигде не затекает, спина не болит, шея себя чувствует прекрасно.

Едем дальше, раньше мне такая функция, как подогрев руля, казалась лишней переплатой при покупке авто, но нет — шикарная опция. Кожаный руль зимой и в прохладную погоду весьма неприятен. А тут нажал кнопочку, и через 40-60 сек руль начинает приятно нагреваться. Подогрев сидений — это класс!

Чуть не забыл написать о пластике. Опять же читал много отзывов об этом и теперь могу рассказать сам. Пластик в авто жесткий, на вид «карбоновый». Со стороны водителя в задней двери при езде по большим кочкам слышен негромкий скрип пластика, но как только ты выехал на более-менее ровную дорогу, он пропадает.

Больше никаких характерных мешающих скрипов не наблюдал. Есть только одно место возле бардачка, завелся у меня там «сверчок», такое ощущение как-будто наклейка то прилипнет к пластику, то отлипнет.

Сзади места для пассажиров достаточно. Однако если человек высокого роста, то будет головой цеплять потолок, а если толстый, то в заднюю дверь ему весьма сложно будет пролезть. Сзади место только для двоих пассажиров, между ними пластиковая вставка с подстаканниками.

Перед покупкой читал много отзывов о жесткой подвеске и дискомфорте при езде, но я в этом не вижу никакого дискомфорта. Да, небольшие ямы чувствуешь подвеской, но не задницей, лежачие полицейские на скорости 10 км/ч проходит вполне комфортно. Большие ямы, но тут, извините, тестировать этот автомобиль на больших ямах желания нет…

Двигатель работает прекрасно, шума в салоне от него нет. Колесные арки шумноваты, но мне нравится шум движения машины. Клиренс авто низенький, по бровкам не поскачешь, к некоторым бордюрам до характерного удара колесами не подъедешь, разве что до характерного скреба пластиком. Я с этими бровками предельно аккуратен.

Владелец ездит Veloster 1.6 2014 г.в.

Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой.

С точки зрения оригинальности Veloster’у вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно, да и качество материалов хорошее.

Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, так как езжу только по городу и гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л.с.) мотором и автоматической коробкой передач. Но сам автомобиль легкий, и даже с таким двигателем едет достаточно резво. Подвеска несколько жестковата.

Veloster оказался довольно практичным автомобилем в эксплуатации. Дорожный просвет у него достаточно большой (150 мм), правда передний бампер расположен низко, при парковке у высокого бордюра надо быть внимательной.

Также ограничен обзор при движении задним ходом, боковые зеркала маленькие, а в салонное почти ничего не видно. Автомобиль достаточно просторный, но в задней части салона очень низкий потолок. Из-за этого там комфортно только детям.

Багажник маленький и не очень удобный. Но в целом автомобиль нравится, когда в него садишься, сразу поднимается настроение. Жаль, что когда дети подрастут, придется его менять на другое, более вместительное транспортное средство.

Татьяна, отзыв о Hyundai Veloster на автомате 2015 года

Hyundai Veloster комплектации, технические характеристики, отзывы

  • 25 публикаций1,3 тыс. Просмотров FacebookTwitterTelegram
  • Концепт Veloster, представленный мировому сообществу в Сеуле в 2007 году, получил настолько положительные отзывы как специалистов, так и автомобилистов, что у южнокорейского концерна просто не осталось выбора.
  • Серийная версия оригинального автомобиля Veloster была представлена ​​Hyundai еще в 2011 году на выставке в Детройте, США.

Хендай Велостер, платформа автомобиля

Платформой для нового автомобиля, относящегося к классу «В», стала модель Hyundai i30.

Этим во многом объясняются компактные размеры Veloster, а именно:

  • шаг — 265,0 см;
  • дорожный просвет — 15,0 см.
  • длина — 422,0 см;
  • высота — 139,9 см;
  • ширина — 179,0 см;

При таких габаритах 1300-килограммовый автомобиль может похвастаться 320-литровым багажником и 50-литровым топливным баком.

Экстерьер

  1. Первоначальный дизайн был краеугольным камнем Hyundai Veloster.
  2. Кузов автомобиля представляет собой нечто среднее между седаном и купе.

  3. Изюминкой является асимметричное расположение дверей, где со стороны водителя установлена ​​только одна широкая дверь, а с противоположной стороны — две, вполне стандартные.

Экстерьер автомобиля буквально «кричит» от стремительности: благодаря спортивным формам, плавным и изящным линиям кузов словно сливается с дорогой.

Динамика и практичность присущи каждому элементу дизайна.

Агрессивный характер Veloster подчеркивают большая фальш-шестиугольная решетка радиатора, «косоглазие» элегантной оптики со светодиодными ходовыми огнями, массивный воздухозаборник и ромбовидные противотуманные фары в носовой части корпуса.

Короткий передний свес идеально сочетается с линиями капота, лобового стекла и крыши.

Если смотреть в профиль, то надутые крылья, крыша на элегантных багажниках, плавно переходящих в задний борт и оснащенные панорамной крышей, аккуратной продольной перфорацией, наружными зеркалами с указателями поворота и пятиспицевыми легкосплавными дисками (215/45 R17) в низкопрофильной резине поражают воображение.

Что касается описанного выше дизайна дверей со скрытыми ручками, то можно сказать только, что это устройство уникально и очень привлекательно.

Корма машины оформлена в чисто спортивном стиле. Комбинированные фары повторяют изгибы кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер массивный и широкий, а выхлопная система отличается двойными хромированными патрубками, расположенными по центру.

Читайте также:  Описание подрулевых лепестков переключения передач: что это, фото и видео

Багажника достаточно для размещения личных вещей пассажиров, в нормальных условиях он составляет 440 литров, при сложенных задних сиденьях на 1015 литров.

В целом Hyundai Veloster получился элегантным и гармоничным со всех сторон.

Справа — практичный пятидверный хэтчбек, слева — трехдверное спортивное купе. Критиковать просто нечего.

Интерьер

Внутри салона каждый элемент является продолжением экстерьера автомобиля.

Вся конструкция излучает скорость и силу. При этом дизайнеры предпочли использовать исключительно плавные линии и холодные тона отделочных материалов.

  • Дверные ручки, органы управления на консоли, рычаг переключения передач, вентиляционные отверстия и множество мелких деталей сияют блестящим металлом.
  • Водительское сиденье заполнено высокотехнологичными приборами, управление которыми осуществляется с рулевого колеса или центральной консоли.
  • Вся информация о состоянии и активности систем отображается на 7-дюймовом сенсорном ЖК-мониторе, к которому через разъем USB можно подключить дополнительные внешние устройства.
  • Спортивный дизайн салона дополнен высококачественными глянцевыми черными вставками и гладкими полированными пластиковыми панелями.
  • Все в купе создает ощущение свободы и динамики, которое больше свойственно мощному и быстрому мотоциклу, чем автомобилю.
  • Это сравнение также относится к эргономичной приборной панели, выполненной в виде пары глубоких колодцев и TFT-дисплея между ними.
  • При этом дизайнеры не забыли об удобстве пассажиров последнего ряда, для которых предусмотрен удобный диван, карманы в креслах первого ряда и потолочная консоль между ними, подставки для очков.
  • Все сиденья имеют поясничную опору и электрическую регулировку в четырех направлениях одним нажатием кнопки, а также подушки и спинки с подогревом.
  • Для комфортной езды в Hyundai Veloster предусмотрена аудиосистема премиум-класса Autonet с сабвуфером, динамиками и внешним усилителем.
  • А также круиз-контроль, беспроводной Bluetooth и климат-контроль, которыми управляют с руля.
  • Также обратите внимание, что двигатель Veloster запускается нажатием кнопки, фактически подсвеченной на передней панели.

Hyundai Veloster Turbo

  1. Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012 года, южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.

  2. произошло это на автосалоне в Женеве, где дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.

Новинка отличается от оригинала увеличенными размерами.

Затем он добавил 15 мм в ширину и 31 мм в длину.

  • Кроме того, вес автомобиля также увеличился почти на сто килограммов.
  • С точки зрения внешнего вида Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивным и целеустремленным благодаря:
  • 18-дюймовые диски с шинами 215/40 R18;
  • прочные полимерные пороги и зеркала заднего вида.
  • новый приподнятый бампер спереди и диффузор сзади;
  • другие формы противотуманных фар и задних фонарей;
  • доработанная решетка радиатора с хромированной рамкой;
  1. Внутри изменения видны из:
  • стальные педали.
  • гоночный руль;
  • спортивные сиденья;
  • Veloster Turbo стандартно поставляется с панорамной крышей.

Veloster R-Spec

Год спустя, в 2013 году, корейцы привезли в Лос-Анджелес модификацию Veloster Turbo, получившую название R-Spec.

Автомобиль оснащен таким же двигателем и выглядит одинаково. Изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески, а также дизайна салона.

  1. Также, в отличие от своего предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку передач от B&M Racing, кроме которой в эту модификацию ничего не делалось.
  2. Что касается дизайна, отметим новый рычаг переключения передач, кожаную обивку, коврики и аксессуары с логотипом R-Spec, а также боковые юбки и сплиттеры, окрашенные в красный цвет.
  3. Стоит отметить, что, ориентируясь на американский рынок, южнокорейские мастера постарались удешевить модель, убрав из базовой комплектации подогрев сидений, начиная с кнопки, указателей поворота в наружных зеркалах и автоматического включения оконного режима дверь машины водитель.
  4. Остальное — это сам Veloster Turbo.

Технические характеристики

  • Под капотом хэтчбека (или купе) Hyundai Veloster 2012 года находится 1,6-литровый «атмосферный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, максимальной мощностью 139 «лошадиных сил» и крутящим моментом 167 кН.
  • Этот «двигатель» отличается низким уровнем выбросов, вибрации и шума, а также низким расходом топлива.
  • Автомобиль с таким «сердцем» способен развивать скорость 190 км / ч, разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды и потреблять в смешанном цикле около 7 литров бензина.
  • Hyundai Veloster Turbo 2012 года оснащен аналогичным двигателем, но с системой турбонаддува с двойной спиралью и оригинальным фазовращателем, который управляет выпуском / впуском в коллекторе.
  • Это обновление генерирует 186 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента.
  • Полный потенциал двигателя передается на колеса автомобиля с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или 6-диапазонного «автомата».
  • Тормоза дисковые, спереди вентилируемые.
  • Асимметричная подвеска Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентичны:
  • сзади — балка с кручением (полунезависимая).
  • перед — McPherson (пружинный, независимый);
  1. Однако в обновленных версиях используются более толстые демпферные пружины, электроусилитель руля и усиленная тормозная система.
  2. Общие технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Система безопасности

Активную безопасность автомобиля обеспечивают следующие системы:

  1. Антиблокировка (АБС);
  2. Электронная стабилизация обменного курса (ESP);
  3. Распределение тормозных сил (EBD);
  4. Контроль устойчивости (ESC);
  5. Управление стабильностью (VSM);
  6. Система экстренного торможения (BAS).
  • В то же время пассивный компонент включает в себя усиленные средние стойки, боковые занавески, передние подушки безопасности, активные подголовники и датчики парковки.

Модификации и комплектации

  1. Обращаем ваше внимание, что с марта 2015 года на модификации Turbo и R-Spec установлен новый турбомотор объемом 1,6 л T-GDi мощностью 204 «пони», агрегатируемый с фирменными 7-ступенчатыми бандажами роботизированной коробки передач (7 -DCT) с двумя сцеплениями.

  2. Такой двигатель позволяет набрать «сотню» за 8,3 секунды и достичь скорости 215 км / ч, потребляя всего 7,2 литра бензина.

Помимо прочего, рестайлинговый Veloster Turbo оснащен эквалайзером звука двигателя, который позволяет передавать звук двигателя в салон, регулируя его тембр и громкость.

При этом мощность самого двигателя была увеличена до 500 л.с.

Цена

Сегодня стоимость Hyundai Veloster в РФ начинается от 1084000 рублей за единственный доступный россиянам пакет Jet, который включает:

  • автоматическая регулировка скорости;
  • 6 подушек безопасности и боковые шторки.
  • системы EBD, ESP и ABS;
  • аудиоцентр и 8 динамиков;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • контроль климата;

Что касается более спортивных версий Turbo и R-Spec, то первая будет стоить колоссальные 1439 тысяч рублей, а вторая пока не продается в России.

Примечание: цены указаны на октябрь 2015 года.

Отзывы владельцев

Для полноты картины представляем вашему вниманию несколько отзывов реальных автомобилистов об их «конном» Велостере.

Николай, 1.6 АТ 2012 г. (пробег 3000 км).

Самый крутой дизайн, привлекающий всех прохожих. Большой и удобный салон.

Электроника на высшем уровне: есть абсолютно все, что нужно. Штатная музыка нареканий не вызывает. Отдельное спасибо за кожаные сиденья и панорамную крышу.

Моя «лошадка» потребляет от 7 до 10 литров. Учитывая качество наших дорог, меня удивляет отсутствие поломок подвески.

Вместительность салона конечно небольшая, но места впереди хоть отбавляй. Машина более модная, поэтому лучше покупать вторую.

Григорий, 1.6 АТ 2014 (пробег 2300 км).

Я выбрал Велостер, потому что он компактен и необычен. Он очень похож на спорткар, но по цене это обычный седан. В салоне и катаюсь уже год.

  • Нареканий нет и на первом ТО ничего не обнаружено.
  • Я использую только машину, поэтому мне очень нравится большая водительская дверь, дающая свободный доступ к водительскому сиденью.

Автомобиль обладает отличной управляемостью и откликом на газ. К тому же он довольно дешевый и недорогой в обслуживании. Езжу с удовольствием и меняться не собираюсь.

Итог

В заключение отметим, что Hyundai Veloster — это скорее фэшн-модель, в которой особый упор сделан на оригинальный внешний вид и спортивный стиль.

Эта машина не предназначена для использования в качестве рабочей лошадки или семейного транспорта. Его задача — привлечь внимание и сфокусировать его на хозяине.

  1. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что целевая аудитория Veloster — это молодые люди, ведущие активный образ жизни.
  2. В то же время для мужской половины поклонников Veloster предпочтительнее остановить свой выбор на более агрессивных модификациях Turbo и Turbo R-Spec.
  3. Технический видеообзор: переворот машины.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector