Hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Южнокорейский концерн Hyundai представил полностью электрическую версию Kona. Разработчики электрокара очень гордятся новой моделью, называя его «автомобилем без компромиссов». И действительно, дебютировавший автомобиль стал первым электрическим субкомпактным внедорожником на рынке Европы.

Презентация и старт продаж Hyundai Kona Electric в России

Зимой 2018 года компания Hyundai Motor показала в цифровом формате свою новинку — стильный и энергоэффективный кроссовер Kona Electric, после чего в начале марта публично презентовали его в Женевском автосалоне, подчеркнув, что модель была разработана специально для европейского потребителя. На рынок паркетник вышел уже в конце 2018 года и сразу же стал весьма востребован, ведь только в первый день предзаказа были раскуплены все доступные автомобили.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Hyundai Kona Electric в России

В России же сложилась несколько иная ситуация. Пока что нет никаких прогнозов по поводу импорта нового кроссовера на российский рынок.

Представители компании, как правило, объясняют это общей экономической обстановкой: курс рубля и текущее состояние зарядной инфраструктуры.

Возможно, что поставлять электрокар не решаются также из-за наличия его прямого конкурента – кроссовера Creta. Поэтому на данный момент нет точной информации о том, появится ли Kona Electric в России или нет.

Разновидности комплектаций Hyundai Kona Electric и их стоимость

Электрические автомобили в современном мире стали перспективным для развития направлением, которое активно прогрессирует, радуя новыми усовершенствованными моделями. Многие крупные концерны презентовали свои электрокары, но те отличаются достаточно высокой ценой, подходящей скорее премимум-сегменту.

Однако компания Хендай решила исправить сложившуюся ситуацию и выпустила электромобиль, который обладает не только впечатляющими характеристиками, но и приемлемой ценой для массового потребителя.

Визуально Кона Электрик отчасти повторяет автомобили с двигателем внутреннего сгорания, однако все же обладает некоторыми отличиями:

  • Усовершенствованная аэродинамика обвеса;
  • Наличие стилизованной заглушки из пластика с вмонтированным люком для подключения зарядки;
  • Отсутствие радиаторной решетки;
  • Вмонтированная между фарами эмблема в планке из хрома;
  • Оформление переднего бампера с отверстиями для забора воздуха;
  • Габариты: длина составляет – 4, 2 метра, ширина — 1.8 м, а высота — 1.6 м;
  • Трапециевидная форма черной зоны из пластика;
  • Видоизмененный задний бампер;
  • 17-дюймовые колеса с крупными спицами, уменьшающими завихрения;
  • Более объемное багажное отделение, чем у дизельных и бензиновых кроссоверов – 373 л (за счет отсутствия бака для топлива).

Экстерьер выполнен в запоминающемся дизайне и обладает привлекательным силуэтом с внушительными колесными арками и дисками, подчеркивающими самобытность модели. Визуально кроссовер от Hyundai Motor выделяется и привлекает внимание окружающих.

Внутренний вид электрокара отличается главной особенностью – наличие широкого тоннеля с двухэтажной конструкцией, соединяющейся с центральной консолью и практически сливающийся с торпедо.

Нижняя его часть оснащена специальным отсеком для хранения мелочи, а верхняя содержит весь комплекс управления планетарной трансмиссией, центр климат-контроля, две ниши для стаканов и кнопки стояночного тормоза, а также системы обогрева передних сидений.

Здесь нет привычного для топливных автомобилей селектора режимов движения, вместо этого тут имеются клавиши. Лепестки, расположенные под рулем, позволяют регулировать интенсивность процесса рекуперации.

Сама приборная панель базовой версии выполнена в смешении аналогового и виртуального варианта с широким семидюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим Bluetooth –подключение, Android Auto и Apple CarPlay.

Также эта версия имеет электрорегулировку сидений в восьми положениях, двухпозиционный поясничный подпор на водительском кресле и классический подогрев, вентиляция.

Топовая комплектация из более дорогого сегмента дополнительно включает такие опции:

  • Восьмидюймовый экран (вместо 7-дюймового);
  • Систему 3-D карт;
  • Усовершенствованная навигационная система;
  • Камера заднего вида с линиями разметки в динамическом формате.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Современная модель электрической Hyundai Kona Electric

Современная модель электрической Коны в стиле Hi-Tech оснащена необходимыми атрибутами для безопасности и комфорта владельца:

  1. умный контроль за скоростью: механизм считывает дорожные знаки и предостерегает водителя;
  2. улучшенная система дальнего света: передние фары оснащены новейшим устройством на светоизлучающих диодах, которое обеспечивает более длительный срок службы и снижает энергопотребление (а автоматическом режиме система находит встречные или находящиеся в полосе водителя электрокара автомобили и сменяет дальний свет на ближний, уменьшая ослепляющий эффект);
  3. функция «Усталый водитель»: программа анализирует манеру управления транспортным средством – угол поворота руля, положение автомобиля на полосе и др.);
  4. круиз-контроль: полезная опция с программой Stop&Go обеспечивает безопасность и способствует спокойствию водителя за счет создания необходимого расстояния до едущего впереди автомобиля, автоматически уменьшая или увеличивая скорость до определенного лимита, при учете условий движения (например, в пробках с помощью этой функции сохраняется заданная дистанция);
  5. предупреждение при движении задним ходом: снижает риск столкновения с движущимся транспортом заднем ходе в огороженном месте и плохой видимостью (прибор сканирует заднюю область электрокара и предупреждает при ситуации обнаружения передвигающегося объекта);
  6. программа автоматического торможения: система с трехуровневым режимом работы, которая предупреждая владельца автомобиля, оценивает ситуацию и совершает необходимое тормозное усилие, чтобы нейтрализовать опасность или уменьшить ущерба (активация программы происходит при выявлении идущего впереди пешехода или автомобиля);
  7. ближний свет при разворотах: освещение области передней зоны при повороте;
  8. управление слепыми зонами: благодаря наличию прибора для обзор заднего сектора, при наличии транспортного средства, зеркала заднего вида сигнальном предупреждают водителя (или раздается звук при включенном поворотнике и передвижении на полосу движения, где обнаружен другой транспорт);
  9. сохранение движения на полосе: внешняя камера для анализа разметки дорожного полотна способствует расчету положения электрокара, и при ситуации выхода за пределы полосы, водитель оповещает для осуществления уходящего возвращающего маневра.

Кроссовер Kona Electric от концерна  Hyundai выпускается в следующих комплектациях:

  • Базовая: с применением системы специального блока аккумуляторов, обладающих емкостью в 39,2 киловатт-часов, а также электрическим двигателем с мощностью 135 л/с с крутящим моментом 395 Н-м —  максимальный запас хода 300 км (от 2 300 000 рублей);
  • Топовая (Long Range): включает 204-сильный элетродвигатель и батарейный блок на 64 киловатт-часов, модель может разгоняться до сотки километров всего лишь за 7,6 секунд — максимальный запас хода под 470 км (от 2 800 000 рублей).

Технические характеристики Hyundai Kona Electric

  • С момента первого показа новой электрической Kona в 2018 году компанией Hyundai Motor, выпуск автомобиля был очень ожидаем как на европейском, так и на американском рынке.
  • Его экологичность, мощностные показатели и уникальный дизайн создают впечатление настоящего футуристического транспортного средства.
  • Разработчики модели выпустили два варианта мотора:
  1. Электродвигатель мощностью 99 кВт (включен в базовую комплектацию), с питанием от батареи с емкостью 39.2 киловатт/час, позволяющей на одном заряде преодолевать практически 300 километров и достигать максимальной скорости в 165 километров в час с возможностью разгона до ста за 9, 3 секунды.

    Чтобы полностью зарядить устройство при помощи обычной розетки понадобится шесть часов;

  2. Мотор с мощностью в 150 кВт/ч, зарядка которого осуществляется от батареи с 54 киловатт/час, а разгон до 100 км происходит за 7,6 секунд. Для полного заряда этой версии электрокара понадобится десять часов, но он сможет преодолеть при заряженной батарее 470 километров.

Согласно данным производителя, кроссовер Hyundai Kona Electric обладает следующими техническими данными:

Габариты 4 180 x 1 800 x 1 555 мм
Снаряженная масса, кг 1610
Полная масса, кг 2170
Трансмиссия Вариатор, привод передний
Двигатель Электрический
Подвеска передних колес McPherson
Подвеска задних колес Полузависимая, пружинная
Размер шин 215/55 R17
Размер дисков 7Jx17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Выбросы CO2, г/км

Видеообзор Hyundai Kona Electric

Большое количество видео с обзором и тест-драйвами новинки модельного ряда концерна Хендай находится на просторах сети: от любительской съемки до профессионального анализа преимуществ и недостатков автомобиля.

Фотообзор кроссовера Kona Electric

Благодаря фотогалерии, пользователи могут ознакомиться со стилем и дизайном электрокара, чтобы убедиться в утонченности линий силуэта автомобиля, его органичном оформлении экстерьера и общей выразительности внешнего вида.

Видоизмененный задний бампер, усовершенствованный передний, элегантно вписанная эмблема и самобытные диски создают образ автомобиля будущего.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Представлен Hyundai Kona N 2021 года: выйдет ли в России новый “заряженный” кроссовер?

Новый “горячий” Hyundai Kona N 2021 модельного года может стать для многих автопроизводителей отличным примером подхода к созданию по-настоящему «горячей» модификации типового городского кроссовера.

Для начала автомобилю уменьшили клиренс, усилили днище и чашки передней подвески, перенастроили шасси и поставили кованые колесные диски на 19 дюймов.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаВнешне паркетник украсили броским спортивным обвесом с яркими деталями декора, отлично сочетающимися с красными тормозными суппортами, установили сложной формы задний спойлер с треугольным стоп-сигналом и поставили большие круглые патрубки системы выхлопа.

Внутри паркетника появились новые сиденья с выраженной боковой поддержкой, которая позволит уверенно чувствовать себя при сильных боковых перегрузках, а на руле разместились яркие кнопки: голубые – для настройки ездовых режимов, и красная – для активации режима N Grin Shift, который заставляет роботизированную коробку переключать передачи быстрее обычного.

На передней панели «заряженного» Hyundai Kona N 2021 штатно устанавливается цифровая приборная панель с характерной графикой, которая также присутствует и на центральном сенсорном мультимедиа-дисплее. Еще в оснащении присутствует проекционный экран, отображающий стильный цифровой спидометр.

Технические характеристики и начинка

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Конечно, Hyundai Kona N 2021 года нельзя было бы назвать полноценным «гражданским спортсменом» без мощного мотора и подходящей ему трансмиссии. Но и здесь корейцы не подкачали, отдав предпочтение 2.0-литровому турбированному бензиновому агрегату мощностью 280 л. с. (392 Нм) и «роботу» N DCT с 2-мя мокрыми сцеплениями.

При этом было решено отказаться от модификации с «механикой», поскольку такая трансмиссия не находила спроса на предыдущих N-моделях. Но и такой «коробке» есть чем похвастать: при активации входящего в оснащение кроссовера Launch Control разгон до «сотни» занимает всего 5,5 секунды , тогда как максимальная скорость ограничивается на отметке 240 км/ч.

Сам же «робот» не зря носит приставку N: он может работать в стандартном режиме N Power Shift, в трековом N Track Sense Shift и в экстремальном N Grin Shift, который помимо более высокой производительности «коробки» добавляет мотору дополнительные 10 «лошадок».

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Предусмотрен и обычный режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Свои преднастройки есть и у ездовой электроники – это пять режимов, включая Sport N, плюс в европейских версиях кроссоверов Kona N 2021 модельного года появится система N Road Sense.

Ее назначение удивительно: она сама включит на автомобиле все экстремальные режимы N, как только фронтальная камера выявит на обочине дороги дорожный знак «Опасные повороты».

Цены и возможность появления модели в России

Hyundai Kona N 2021 года не планируют продавать в России, но в список экспортных рынков входит Европа. Первые машины должны появиться в тамошних салонах летом. Ориентировочная цена – 30 тысяч евро.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Спортивное подразделение “волшебства”: Хендай “N”

С 2019 года «заряженные» автомобили Hyundai начали разрабатываться централизованно, для чего в корейской компании было создано отдельное подразделение N (буква символизирует связку скоростных поворотов на гоночной трассе).

За 2 года работы было подготовлено три N-хэтчбека, а четвертой машиной семейства стал кросс-хэтч, который сами разработчики поспешили назвать «первым настоящим горячим кроссовером» марки – Хендай Кона N.

Построенный на базе компактного 4-метрового паркетника Kona, он действительно получился мощным, хотя и получил силовую установку от хэтчбека i30 N. Но все его основные спортивные задатки, на самом деле, скрыты от глаз и становятся ощутимыми только при нахождении автомобиля в движении.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Видео тест-драйв

Фото

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаhyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаhyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаhyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаhyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Кроссовер Hyundai Kona Electric обновлен отдельно от версий с ДВС

До результата «третьей» Теслы, конечно, далеко (300 тысяч седанов за один только 2019 год), но с электрической версией Коны компания Hyundai все же попала в десятку: за два года продано 120 тысяч машин. Из них 53 тысячи — в Европе, поэтому в марте этого года Kona Electric встала на конвейер чешского завода Hyundai. А теперь проведен рестайлинг — спустя два месяца после бензиновых и дизельных модификаций.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Новая диодная оптика одинаковая у всех версий в обновленном семействе. Но дизайн «электрички» в компании постарались сделать более «чистым» — и убрали даже имитацию решетки радиатора, отчего панель передка стала гладкой. Правда, теперь слишком бросается в глаза лючок зарядного разъема. Появились новые колеса, а колесные арки теперь окрашены в цвет кузова.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Интерьер электрической версии по-прежнему имеет оригинальный двухэтажный центральный тоннель и кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага. Но вслед за машинами с двигателями внутреннего сгорания здесь появились новые экраны: для приборов — диагональю 10,25 дюйма (прежде было семь дюймов), для медиасистемы — 8,0 или 10,25 дюйма (в зависимости от комплектации).

Расширена контурная подсветка салона, на втором ряду добавлен USB-разъем. А еще усовершенствован электронный комплекс SmartSense: автоматическое торможение теперь работает и при движении задним ходом, а система контроля слепых зон предупреждает о движущейся помехе при попытке открыть дверь на стоянке.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Электрическая часть осталась нетронутой, хотя за два года производства в нее вносили небольшие доработки, улучшая дальнобойность (жертвуя при этом динамикой). Базовая версия имеет мотор с отдачей 136 л.с. и 395 Нм.

Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода 305 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 47 минут.

Время разгона до 100 км/ч — 9,9 с, максимальная скорость — 155 км/ч.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

У версии Long Range электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 484 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и пятнадцать минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 47 минут. Такая Kona набирает «сотню» за 7,9 с и разгоняется до 167 км/ч.

Продажи обновленных паркетников Hyundai Kona Electric начнутся в Европе до конца года. Цены наверняка немного вырастут: сейчас дореформенные машины в Германии стоят от 34 тысяч евро.

Обзор нового Hyundai Kona N 2021

Создавая Kona N, Hyundai, возможно, сразу же вырвался на вершину популярного класса небольших внедорожников, хотя и с небольшой оговоркой.

Ford Puma ST не совсем в прямой линии огня, учитывая его более доступным и менее мощный с турбонаддувом три-цилиндровый двигатель.

Но объединение Kona N с такими автомобилями, как Audi SQ2 и Volkswagen T-Roc R, означает, что он прочно закрепит свой флаг как более захватывающая, целеустремленная и доступная машина с огромным уровнем стандартного оборудования.

Это машина, которую уже давно обсуждают. Это новый Hyundai Kona N — первый популярный внедорожник , созданный Hyundai для европейского рынка, и его место в линейке Kona означает, что конкурент Volkswagen T-Roc теперь, пожалуй, самый универсальный автомобиль, продаваемый в Великобритании сегодня.

Это потому, что, наряду с бензиновыми, дизельными, умеренно-гибридными, полногибридными и полностью электрическими версиями Kona, этот мощный новичок, ориентированный на производительность. Но он занимает довольно отдаленное место среди небольших быстрых внедорожников.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаОбзор нового Hyundai Kona N 2021

Он позиционируется как гораздо более мощная и дорогая альтернатива нашему нынешнему фавориту — Ford Puma ST.

Но это не совсем так, как у полноприводных конкурентов стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов, таких как Volkswagen T-Roc R , Audi SQ2 и BMW X2 M35i . По сути, это более высокий и практичный вариант Hyundai i30 N с его ходовой частью.

Это горячий хэтчбек, который, хотя и радует и достаточно хорош, чтобы сразиться с лучшими представителями истеблишмента, не лишен недостатков.

Мощность обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который используется в i30 N Performance. Он передает эту мощность только на передние колеса, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является единственной трансмиссией — здесь нет механической коробки передач.

Преимущество этого автоматического подхода — потрясающая производительность. Бренд утверждает, что разгон до 100 км / ч возможен за 6,4 секунды, или всего за 5,5 секунды с включенной системой управления запуском. Максимальная скорость составляет 149 миль в час.

Что впечатляет и немного отличается, так это технология шасси. Это потому, что в Великобритании Kona N предлагается в стандартной комплектации с электронно управляемыми амортизаторами и электронным дифференциалом повышенного трения. Есть также головокружительное количество настроек и режимов движения, которые можно попробовать, и даже настройки контроля тяги для грязи и снега.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаОбзор нового Hyundai Kona N 2021

То, как Kona N чувствует себя на хорошей дороге, — это то, ради чего покупатели расстаются со своими деньгами, но те, кто выбирает Kona N вместо i30 N, могут также пожелать немного большего комфорта и практичности. По большому счету, это именно то, что они получат.

В режимах Eco и Normal он мало отличается от обычного Kona. На самом деле, ехать приятно благодаря ослабленным амортизаторам и дополнительным боковинам покрышек, которые вы получаете на 19-дюймовых колесах, взятых от i30 N.

может превратиться из тихого и ненавязчивого в нечто более хриплое.

Для этого в вашем распоряжении есть несколько вариантов. Вы можете повернуть небольшую ручку селектора привода рядом с переключателем передач в спортивный режим, чтобы получить заранее определенную комбинацию схемы двигателя, настроек демпфера, настройки рулевого управления, агрессивности трансмиссии.

Однако спортивный режим немного обманчив. Хотя это одна из трех настроек, к которым вы можете получить доступ через ручку переключателя, увеличивая темп и громкость. Всего существует пять режимов, плюс бонусный режим, и, если честно, это не совсем просто.
На рулевом колесе есть две синие кнопки, обозначенные буквой N.

В них хранятся предустановленные конфигурации для всего, и вы можете сделать это, получив доступ к параметрам настройки автомобиля в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном. По умолчанию одна из кнопок пуста, а другая содержит режим вождения «N», который помещает все параметры в их самые лучшие настройки.

Это то место, где Kona N проявляет себя наилучшим образом, и где вы обнаруживаете, что инженерам бренда удалось создать заметные переходы между различными режимами вождения.

Демпфирование сразу усиливается, а в поворотах более жесткая установка означает, что Kona N демонстрирует чувство маневренности, которое бросает вызов стилю кузова внедорожника.

Небольшой крен кузова благодаря более широкой гусенице, а передняя часть очень хочет поворачивать. Она действительно очень хорошо вращается.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаОбзор нового Hyundai Kona N 2021

Дифференциал с электронным управлением также отлично играет свою роль — нажмите на дроссельную заслонку в середине поворота, и вы почувствуете, как автомобиль стягивает линию. Он похож на полностью современный переднеприводный автомобиль, не только с точки зрения его возможностей, но и удивительной легкости, с которой доступны его скорость и баланс.

Красная кнопка на рулевом колесе с надписью NGS делает шаг вперед, но только на мгновение, активируя функцию overboost. Мощность повышается до 286 л.с. за 20 секунд, в то время как настройки шасси, трекшн-контроля, выхлопа и трансмиссии увеличиваются до 11.

Это отличная функция, которая означает, что вы можете вызвать короткий, чистый удар индивидуальности Kona N, не прибегая к помощи исчерпывающий выбор режимов движения.

Коробка передач — не самый привлекательный аспект, даже если в более агрессивных настройках она меняет шестерни с удовлетворительной скоростью. Вариант руководства для этой модели N все же был бы хорош.

На восьми скоростях DCT может попасть не на ту передачу, где есть небольшая турбо-задержка. Но при увеличении крутящего момента в 392 Нм Kona N тянется вперед с той неумолимостью, которую вы ожидаете от автомобиля с истинными характеристиками.

С открытыми выпускными клапанами он тоже издает довольно приличный шум, хлопая и хлопая, когда вы взлетаете.

Остальная часть пакета Kona N выигрывает от сроков выпуска автомобиля — это новая модель в модельном ряду. Интерьер полностью обновлен: в нем установлены стандартные цифровые приборы и новая система с центральным сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Спортивные сиденья частично кожаные, частично из Alcanrara, также есть новое спортивное рулевое колесо.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаОбзор нового Hyundai Kona N 2021

Уровень стандартного комплекта также невероятен, учитывая цену Kona N в 35 395 фунтов стерлингов. Передние сиденья имеют электрорегулировку и поясничную опору, а также обогрев и вентиляцию.

Подогреваются и задние крайние сиденья, и рулевое колесо. Также есть аудиосистема Krell с восемью динамиками и беспроводная зарядная панель для смартфона.

Автоматический климат-контроль также входит в стандартную комплектацию.

Водительские технологии включают в себя проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, поддержку движения по полосе и удержание, передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида, а также помощь в предотвращении столкновений вперед и назад.

Стоит отметить, что пространство сзади немного более ограничено, но не хуже, чем у его основных конкурентов в двух лагерях, которые охватывает Kona N, в то время как 361-литровый багажник хорош, но не самый большой. Однако предлагаемые здесь характеристики и характер компенсируют эти незначительные недостатки.

Hyundai Kona Electric 2021 — обзор нового электромобиля

Может ли новый обновленный электромобиль Hyundai Kona бросить вызов сегменту электрических кроссоверов? «Кона электрик» не лишена недостатков: она не так практична, как можно было бы ожидать, да и салон не вдохновляет.

 Но автопроизводитель предлагает сильные технологии и автомобиль и остается привлекательным вариантом для тех, кто хочет перейти на чисто электрический транспорт, благодаря умному управлению батареей, отличной утонченности и большой дальности хода.

 Модели средней спецификации имеют еще более высокую стоимость, заметьте, но при этом предлагают более чем достаточный стандартный комплект.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого брендаКликните по фото для перехода в галерею или воспользуйтесь ссылкой в конце материала

В начале весны нам все таки удалось протестировать еще одну рестайлинговую версию автомобиля Hyundai Kona Electric. Автомобиль сохраняет тот же аккумулятор мощностью 64 кВт * ч и двигатель мощностью 201 л. с.

, что и на предыдущей версии, но получает другую иерархию уровней отделки салона и еще больше внешних изменений — хотя, честно говоря, изменения в дизайне просто приводят эту версию в примерное соответствие с традиционными соседями.

Спереди Kona Electric получает еще более тонкие и резкие фары, которые используют светодиоды, и пересмотренные бамперы с уменьшенным лобовым сопротивлением. По бокам старая серая пластиковая обшивка колесных арок теперь заменена отделкой цвета кузова, что сделало автомобиль менее прочным на вид, но немного более мускулистым.

Появились новые 17-дюймовые легкосплавные диски, а сзади задние фонари и другой дизайн бампера. В модельный ряд также были добавлены шесть новых цветов, хотя яркий металлический зеленый цвет, украшавший многие ранние электромобили Kona, был отброшен.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Внутри все версии получили 10,25-дюймовую сенсорную информационно — развлекательную систему Hyundai, в то время как смесь обычных циферблатов и Центрального приборного дисплея старого автомобиля была заменена полностью цифровой приборной панелью — опять же, как видно на более обычных Конах.

Меньшая батарея 39kWh доступна в новой комплектации SE Connect, в то время как версия 64kWh начинается с премиум-класса, который включает подогрев сидений и подогрев рулевого колеса, передние датчики парковки, автоматические дворники, складные боковые зеркала и беспроводную зарядную площадку для смартфона.

Однако наш тестовый автомобиль имеет максимальную комплектацию, включая люк на крыше, систему помощи при движении по шоссе — по сути, адаптивный круиз-контроль в паре с системой помощи в удержании полосы движения — а также проекционный дисплей, кожаную обивку, обогрев задних сидений и вентиляцию на передних сиденьях. Другими словами, автомобиль полностью заряжен.

Несмотря на обновления, основные качества Kona остаются, так что это не самый практичный маленький внедорожник. Заднюю часть салона лучше всего описать как компактную, а с объемом багажника в 332 литра машина превосходит несколько супермини и вполне может не подойти тем, кто хочет использовать ее в качестве небольшого семейного внедорожника.

Внутри, тем временем, салон остается хорошо собранным, но отчаянно скучным, с сотней оттенков серого пластика в ряде текстурных отделок.

hyundai kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

На дороге почти нет никакого участия: рулевое управление расплывчатое и легкое, и если переключить Kona Electric в спортивный режим, в надежде придать ему немного больше веса, действительно можно почувствовать, как динамический состав автомобиля разрывается на части, таково нежелание шасси идти в ногу с дополнительной реакцией на педаль газа.

К счастью, настройка по умолчанию при запуске — ЭКО, и как только любопытство будет удовлетворено в спорте и норме, мы будем изо всех сил пытаться придумать какую-либо причину, по которой вообще можно коснуться кнопки выбора режима вождения. В эко отклик дроссельной заслонки подавляется во имя эффективности, и это на самом деле приводит к лучшей модуляции, которая облегчает плавное движение автомобиля.

Кстати говоря, вряд ли автомобиль попадет в заявленную дальность хода в 482 километра.

 Но, основываясь на нашем опыте взаимодействия с автомобилем, 64kWh должен с комфортом проехать отметку в 402 километра, возможно, даже 430, если предвидеть транспортный поток и использовать регенерацию тормозной энергии (регулируемую через лопасти за рулевым колесом) по максимуму.

 Это все еще впечатляющая дальность для EV такого размера — и ей помогает отличное программное обеспечение для управления батареей, которое позволяет доверять прогнозируемой дальности хода.

Машина способна заряжаться с мощностью 100 кВт, так что быстрое зарядное устройство может набрать от нуля до 80 процентов заряда всего за час, а зарядка от домашнего зарядного устройства способна зарядить аккумулятор за одну ночь.

Больше фото Hyundai Kona Electric Ultimate 64kWh смотрите здесь.

Модель: Hyundai Kona Electric Ultimate 64kWh
Цена: 4,0 млн. рублей
Силовая установка: Батарея 64kWh, одиночный электрический двигатель
Мощность/крутящий момент: 201 л.с./395 Нм
Коробка передач Односкоростной автомат, передний привод
Разгон 0-100 км/ч: 7,9 секунды
Максимальная скорость: 167 км/ч
Дальность хода: 482 км (WLTP)
Максимальная мощность зарядки: 100 кВт постоянного тока
В продаже: Сейчас
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector