Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Напомним, эта модернизация для Хендай Санта Фе 2021 года оказалась довольно масштабной, ведь Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata.
Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе
+ Плюсы
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Ликвидность
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Салон
- Подвеска
— Минусы
- Свет
- Динамика
- Проходимость
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
Весьма сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер с замечательным поведением на трассе и приличной проходимостью, ограниченной лишь геометрией.
Отличный автомобиль. Абсолютно не прихотливй автомобиль, с не большим расходом топлива. Плюс динамика у автомобиля sport отличная, едет бодро, не овощ. Для замены масла и масленного фильтра не надо снимать защиту, для этого сделаны специальные лючки.
Мое мнение только положительные. Хорошая динамика и управляемость автомобиля. Салон удобный, багажник вместительный. Органайзер в багажнике продуман. Есть дополнительные розетки в салоне и багажнике. Для рыбалки или охоты автомобиль низковатый.
От двигателя вибраций практически не каких, кто в машину садится потом, удивляются, что дизель так работает. Шумка не вызывает желание ехать и что-то с ней доделывать. По трассе с пробками средний расход 7 литров по борт. компу, ехал фактически от «души».
Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Хендай Санта Фе 2021 цены и комплектации
Цена Хендай Санта Фе 2021 в России составляет от 2 609 000 до 3 559 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (180 л.с.) Family 4WD AT6 | 2 609 000 |
2.5 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 2 759 000 |
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 | 2 919 000 |
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 2 969 000 |
2.2D (200 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 3 129 000 |
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 | 2 379 000 |
3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT8 | 3 439 000 |
2.2D (200 л.с.) Calligraphy 4WD AT8 | 3 499 000 |
3.5 (249 л.с.) Calligraphy 4WD AT8 | 3 559 000 |
* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1900 / 1685 |
Колесная база, мм | 2765 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 |
Объем багажника, л | 571 / 1704 |
Снаряженная масса, кг | 1745 — 1835 |
Объем топливного бака, л | 67 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 188 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 241 | 440 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,6 | 7,5 |
— трасса | 7,3 | 5,3 |
— смешанный | 9,3 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 332 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,7 |
— трасса | 8,1 |
— смешанный | 10,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
В России обновленный Hyundai Santa Fe 2021 года предлагается с новым 2,5-литровым «атмосферником» Theta мощностью 188 сил, с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 249 л.с., а также с 199-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра.
Для 2,5- и 3,5-литровых вариантов доступны 6- и 8-ступенчатые автоматические КПП, а для турбодизеля — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Хендай Санта Фе на Авторевю, Вести авто, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
С предшественником Хендай Санта Фе 2021 модельного года не спутаешь точно — спасибо новой головной оптике, реализованной в рефлекторном или линзованном вариантах. Внешне кроссовер стал более «мускулистым» за счет выштамповок.
«Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.
В профиль и сзади кроссовер изменился, мягко говоря, не радикально, а колесная база совпадает до миллиметра — 2765 мм.
Изменились силовые элементы дверных проемов и пола, подрамники тоже перекроены и крепятся через гидроопоры. Двери, крыша фактически те же, максимум поменялись точки крепления.
Блок ближнего и дальнего света перенесли выше и проткнули бумерангами дневных ходовых огней, в богатых версиях играющих и роль поворотников. При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода.
Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.
Салон
Интерьер Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове серьезно поменялся — в нем теперь витают нотки премиум-сегмента вроде высокого центрального тоннеля с множеством кнопок и красивых сочетаний цветов. Материалы тоже хороши, грамотно использовано пространство,под центральной консолью есть большая ниша, а мобильный телефон плотно фиксируется в «стакане» беспроводной зарядки.
Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.
В салоне нового Hyundai Santa Fe 2021 появилась обновленная цифровая приборная панель, модернизированная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и «кнопочный» селектор трансмиссии вместо традиционного рычага.
Передние кресла не могут похвастать развитой боковой поддержкой и больше рассчитаны на крупных пассажиров. Сзади стало на 34 мм больше места для ног (благодаря иным креплениям сидений), а диван можно двигать вперед или назад и менять угол наклона спинок. Простора хватает, есть дефлекторы системы вентиляции и USB-розетки. Пороги прикрыты дверями, поэтому штаны останутся чистыми
Фото нового Хендай Санта Фе 2021
ПредыдущаяСледующая
Хендай Гранд Санта Фе 2017 – семиместная версия кроссовера
Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe, и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд».
Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась.
Прайс-лист был оглашен 22 сентября – цена базовой версии составила 2 424 000 рублей. Новый Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками.
Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.
Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина – 4905 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1695, колесная база – 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет – 180 мм.
Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе.
Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни.
Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера.
Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.
Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.
В профиль Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017 года смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.
Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления.
Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось – обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.
Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер. Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить – его объем составит всего 383 литра. Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором – все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.
Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.
Техника Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017
Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.
Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом».
Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды.
Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.
Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с.
Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.
5 литров согласно паспортным характеристикам.
Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена – увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость.
Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова.
Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.
Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России
В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.
2.2 CRDi 200 л.с./6AT 4WD | 2 424 000 | 2 624 000 | 2 724 000 |
3.0 V6 249 л.с./6AT 4WD | — | 2 674 000 | 2 774 000 |
В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.
Хендай Гранд Санта Фе – фото модели 2016-2017 года
Видео и тест-драйвы Hyundai Grand Santa Fe 2017
Hyundai Santa Fe 2019 – комплектации и цены нового кузова
Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.
На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.
Цены и комплектации
2 119 000 рублей | (2,4 л.) 188 л,с. бензин | AT | 12,6/7,3/9,3 | Полный | 10,4 c |
2 269 000 рублей | (2,4 л.) 188 л,с. бензин | AT | 12,6/7,3/9,3 | Полный | 10,4 c |
2 439 000 рублей | (2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c |
2 449 000 рублей | (2,4 л.) 188 л,с. бензин | AT | 12,6/7,3/9,3 | Полный | 10,4 c |
2 619 000 рублей | (2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c |
2 799 000 рублей | (2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c |
2 849 000 рублей | (3,5 л.) 249 л,с. бензин | AT | 14,8/8,2/10,6 | Полный | 7,8 c |
2 949 000 рублей | (2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c |
2 999 000 рублей | (3,5 л.) 249 л,с. бензин | AT | 14,8/8,2/10,6 | Полный | 7,8 c |
Также можете изучить комплектации и цены на новую модель кроссовера 2020 года для российского рынка.
Обзор
Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.
Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.
Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?
Экстерьер
Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:
- уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
- «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.
Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).
Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:
- авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
- колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
- на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).
Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.
Интерьер
В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.
Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.
В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:
Обновленный Hyundai Santa Fe 2014-2015, что принесло обновление
Новинок в автомире уходящий год предоставил предостаточно. Были показаны и новые модели, и уже давно знакомые, но получившие свой пакет обновлений. Среди обновленных моделей, показанных в конце года, следует отметить появление немного переработанного среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe 2014-2015 модельного года.
При этом видимых изменений в Hyundai Santa Fe 2015 практически не заметно, по большей части переработкам подверглась техническая часть авто, ну и добавилось немного опционального оборудования. Обо всем новом, что получил Санта Фе 2015 – ниже.
Габаритные размеры и изменения во внешности Hyundai Santa Fe 2014-2015
Сначала о габаритных размерах и показателях. По этой части доработки кроссовера, и 5-местной и 7-местной версии Grand Santa Fe 2015, не коснулись. Данные показатели Санта Фе 2014-2015 идентичны моделям, производившимся до обновления. Приведены они ниже:
Габариты и показатели Santa Fe 2015 | |||
Параметр | Ед. измерения | Показатель по модели | |
Santa Fe | Grand Santa Fe | ||
Длина | мм | 4690 | 4915 |
Ширина | мм | 1880 | 1885 |
Высота | мм | 1675 | 1695 |
База колесная | мм | 2700 | 2800 |
Просвет дорожный | мм | 185 | 180 |
Диаметр разворота | м | 10,9 | 11,0 |
Масса снаряженная | кг | 1816 | 1991 |
Багажник (объем мин/макс) | л | 585/1680 | 186/1842 |
Объем бака | л | 64 | 64 |
Санта Фе новый из изменений, относящихся к внешности авто, получил всего лишь чуть видоизмененную радиаторную решетку, ставшей у новинки двухцветной. Помимо того, теперь даже в базе головные фары комплектуются светодиодными «ходовиками». Ну и добавили два дополнительных вида окраски. На этом переработки внешности кузова закончились.
Отзывы о моделях Hyundai разных годов выпуска
Изменения в салоне Hyundai Santa Fe 2014-2015
Переделок в салоне Хендай Санта Фе 2014 не получил вообще. Все осталось на своих местах, и не отличается от модели, выпускавшейся до обновления.
А вот опционального оснащения у кроссовера добавилось. Самой примечательной опцией, появившейся у этого авто стало оборудование задней двери автоматическим механизмом ее открывания. Теперь чтобы получить доступ к багажному отсеку, водителю нужно всего лишь подойти к задку авто, имея при этом ключ от кроссовера в кармане – дверь автоматически откроется через 3 секунды.
Еще одной опцией стало оборудование передней пассажирской двери автоматическим доводчиком стекла. Добавилось также дополнительное зеркало для контроля за «слепыми» зонами. На этом доработки салона закончились.
Техническое оснащение кроссовера Хендай Санта Фе 2014-2015
Неизменными остались у Санта Фе 2014 технические характеристики и показатели. 5-дверная версия, как и прежде, доступна с двумя моторами: бензиновый, с 2,4 литрами объема и 2,2-литровый дизель. Мощностный показатель бензинового агрегата – 175 л.с., у дизеля же мощность – 197 л.с.
Бензиновая версия может оснащаться как МКПП, так и роботизированной коробкой, обе – 6-ступенчатые. Дизель оборудуется исключительно АКП. Привод только полный.
Версия Grand тоже осталась при своих двигателях, и их тоже два: дизель, такой же, как и на 5-местной версии, и бензиновая установка, но уже с объемом 3,3 литра и 249 «лошадьми» мощности. Оба мотора работают только с АКП, привод – тоже на все колеса.
Зато конструкторы у Санта Фе 2014 перенастроили подвеску. За счет увеличения продольной жесткости элементов подвески им удалось значительно снизить крены кузова при прохождении поворотов.
Также конструкторы поработали с рулевым управлением. Они заменили микропроцессор управления в электроусилителе руля, что обеспечило увеличение отзывчивости рулевого управления.
Новый Hyundai Grand Santa Fe 2014
Насколько эти доработки повлияют на поведение автомобиля будет понятно после того, как проведут официальный тест-драйв Хендай Санта Фе 2014-2015.
Комплектации и стоимость Хендай Санта Фе 2014-2015
Для Санта Фе предусмотрено три опциональных комплектации: Базовая «Comfort», «Dinamic» и топовая «Sport». У версии Grand комплектаций – 4, и называются они: Базовая «Active», «Family», «Style» и топовая «High-Tech». По названия комплектации отличаются, а вот по набору опционального оборудования – нет. Базовая комплектация у обеих версиях включает:
- Комплект подушек и шторок безопасности;
- Комплект вспомогательных систем (ESC, ABS, EBD, VSM, HAC, DBC);
- Система регулировки усилия рулевого управления;
- Мультируль;
- Климат-контроль, 2-зонный;
- Бортовой компьютер и круиз-контроль;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
Это лишь малая часть оборудования, доступного для этого авто даже в базовой комплектации. Список опционального оснащения в других комплектация значительно больше.
Но и стоимость этого авто тоже не очень маленькая. Так, на обновленный Санта Фе 2014 цена стартует с сумы в 1 399 000 руб. Это минимальная стоимость авто, выполненного в базовой комплектации, максимальная же отметка для кроссовера с комплектацией «Comfort» достигает 1 599 000 руб.
Комплектация «Dinamic» для Санта Фе обойдется в 1 595 000-1 735 000 руб. Есть еще данная комплектация, но с дополнительным пакетом оснащения, стоимость кроссовера с ней – 1 790 000 руб. Комплектация «Спорт» для этого авто обойдется в 1 719 000 руб.
У версии Grand минимальная стоимость – 1 699 000 руб., это за авто с дизельной установкой, АКП и с базовым оснащением.
Максимальная стоимость 7-местной версии Grand достигает отметки в 2 089 000 руб. – это за базовую версию авто. С увеличением количества доступного оборудования в рамках других комплектаций, повышается и цена на эту версию автомобиля. Максимальная стоимость 7-местной версии кроссовера Hyundai Santa Fe 2014-2015 достигает сумы 2 089 000 руб.
Подмена личности. Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe :
Современные машины, конечно, куски железа, но иногда даже у них бывает, как у людей.
Вот, например, начал Алексей Петрович ходить в дорогом костюме и золотых запонках, а внутри остался все тем же Лехой, с которым вы вместе отбивали ребра на рок-концертах.
А Михаил Григорьевич, давний и хороший товарищ, хоть и выглядит, как 10 лет назад — но уже совсем другой человек. Да и не товарищ вовсе. Вот и с машинами аналогично.
Уж сколько мы знаем примеров, когда под громкие речи о совершенно новой модели клиентам предлагается то же самое, только в другой обертке. Но в случае обновленного Hyundai Santa Fe парадигма вывернута наизнанку.
То, что маскируется под плановый рестайлинг, на деле является сменой поколения — кроссовер переехал на другую платформу! И это именно тот случай, когда масштаб изменений проще всего представить буквально: под знакомый кузов взяли и подкатили другую «тележку».
Пол, моторный щит, подвески, силовые агрегаты — все это не имеет никакого отношения к тому Santa Fe, который вы могли купить у дилера месяц назад. С чего же вдруг такие резкие движения? Дело в том, что кроссовер попал в рассинхрон с глобальными планами Hyundai-Kia.
Предыдущее поколение вышло в далеком 2012 году — но к 2018-му, когда обновляться было уже точно пора, свежая архитектура оказалась попросту не готова.
Платформа серии N дебютировала на Sonata только год спустя, а «Санту» с его смелым дизайном было решено выпустить еще на старой базе с индексом Y, ведущей родословную аж с девяностых.
Кроссовер оказался самым последним представителем Y-династии, и это не то чтобы почетно: следующие три-четыре года он выглядел бы динозавром на фоне N-армады из Sonata, K5, Sorento, Carnival, Tucson, Staria и всего того, что корейцы еще не представили. Поэтому вот такая оптимизация — технику поменяли, но списывать в утиль кузов, отработавший всего три года, посчитали слишком расточительным.
Отсюда и обманчиво скромные метаморфозы во внешности: дизайнеры работали только по пластиковым частям, не трогая то, что нужно штамповать.
Но и так получилось интересно — образ у Santa Fe теперь совершенно другой, причем как раз из-за нашей привычки очеловечивать машины.
Смотрите: до рестайлинга окантовка решетки радиатора примыкала к верхним световым блокам с поворотниками и габаритами, отчего «взгляд» у кроссовера получался раскосым — в стиле Jeep Cherokee, который первым получил подобную двухэтажную оптику.
А теперь решетка составляет единое целое уже с нижними блоками — теми, где расположены диоды основного света. И вот «Санта» стал серьезен, солиден и сыт: у него взрослое лицо со спокойным взглядом, а то, что раньше было глазами, превратилось в брови. Стало куда естественнее и гармоничнее, согласны?
Сзади изменения вроде бы символические, но на самом деле символичные.
Переделанная графика фонарей и красная перемычка вместо хромированной интереса не вызывают, а вот новый бампер, полностью закрывающий выхлопные трубы, — прямой намек на экологичность.
Ведь в Европе Santa Fe теперь имеет сразу две гибридные версии, которые россиянам по понятным причинам не положены. Хотя силовые агрегаты в любом случае станут одной из главных тем обсуждения, ведь два из трех — новые.
В наследство от дорестайлинговой версии Santa Fe получил только старшую связку — атмосферный V6 3.5 на 249 сил и восьмиступенчатый «автомат». Чудесное сочетание! Такой кроссовер не корчит из себя спортсмена, но пленяет легкостью и уверенностью во всех ситуациях.
Хочешь прыгай в открывшийся на соседней полосе «слот», хочешь — выходи на обгон поезда из фур, не сжимая руль от напряжения. Коробка работает мягко и логично, из-под капота слышится приятный баритон — ну, здорово.
Беды ровно две: расход топлива под 15 литров на сотню и цена, ведь V6 положен только топовой версии High-Tech за 3,3 миллиона рублей.
Казалось бы, ну и ладно — ведь есть же во всех отношениях оптимальная дизельная версия! Только она теперь тоже не совсем то, чем кажется: от проверенного временем и клиентами мотора остался разве что объем в 2,2 литра.
А сам мотор абсолютно новый — с алюминиевым блоком вместо чугунного и неразборной головкой, исключающей возможность замены распредвалов, если что-то пойдет не так.
Точно такой же двигатель ставится на Sorento, и формально к нему пока не за что придираться: статистика не собрана, а корейцы клянутся, что с надежностью все будет в порядке хотя бы благодаря чугунным гильзам.
Но покупатель у нас априори недоверчивый, а если к новому неизведанному двигателю пристыковать еще и новую неизведанную роботизированную коробку — получится совсем тревожно.
Ведь вместо классического «автомата» здесь теперь используется восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями — собственно, связка та же самая, что и на Sorento.
И мы помним о проблемах с софтом, из-за которых первые экземпляры дизельных Kia просто не выдавали клиентам…
Впрочем, не будем гадать на дизельной гуще: веры и недоверия новый силовой агрегат заслуживает в абсолютно равной степени, и все измышления ничего не стоят без реального опыта эксплуатации. А пока можно говорить только о том, как едет такой Santa Fe.
На самом деле, неплохо! Он не создает такого ощущения свободы, как V6, но достойно держится в любых режимах — спасибо мощности в 199 сил и, что еще важнее, тяге в 440 Нм.
Этому мотору всегда есть, чем ответить на запрос водителя, и дизельный Santa Fe заслуживал бы только восторгов… Если бы пару недель назад мне не довелось прокатиться на Kia Carnival с таким же двигателем, только в связке с классическим «автоматом».
Там были сплошные восторги: ведь идеальная трансмиссия, как и тормоза, должна быть незаметной, и это был как раз такой случай.
А «робот»… Нет, он настроен толково и очень правильно для семейной машины: даже в пробках и в спортивном режиме не донимает рывками, переключается плавно и вообще строит из себя эдакого антипода немецких DSG.
Но ты все равно чувствуешь компромиссность: вот тут на светофоре трансмиссия поберегла сцепления и не ответила на резкое нажатие акселератора. Вот здесь случилась пауза с переходом на пониженную. А вот там коробка вообще ничего не поняла и решила остаться на повышенной, хотя надо было обгонять.
Это отдельные и довольно мелкие нюансы, но о них не получается не думать, поездив на таком же двигателе с «автоматом»: как ни крути, а гидромеханика все равно лучше.