Hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Компания Hyundai официально представила новый компактный кроссовер Bayon, который должен стать самым доступным SUV в линейке южнокорейской марки на европейском рынке. Старт продаж автомобилей запланирован на лето 2021 года.

Длина автомобиля составила 4,18 метра, а размер колесной базы равен 2,58 м. Объем багажного отделения составил 411 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда свободное пространство увеличивается до 1205 л.

Таким образом, Hyundai Bayon по своим габаритам получился схож с кроссовером Kona. При этом в отличие от последней модели, которая доступна только с гибридными и электрическими установками, Bayon предложат исключительно с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

В основе Hyundai Bayon лежит платформа компактного хэтчбека i20, с которым кроссовер разделил линейку двигателей. Базовым мотором стал 1,2-литровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью 85 л. с., действующий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

На ступеньку выше стоит 1,0-литровый трехцилиндровый 100-сильный турбомотор, работающий вместе с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Кроме того, доступна более мощная 120-сильная модификация этого двигателя, действующего по схеме «умеренный гибрид». Для всех версий предусмотрен привод исключительно на передние колеса.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Во внешности Hyundai Bayon можно угадать сходство с кроссовером Tucson четвертого поколения, с которым новинку роднит форма радиаторной решетки и передней оптики с бумерангообразными блоками светодиодных ходовых огней. Решения для салона позаимствовали у соплатформенного i20: для топовых версий Bayon предусмотрена 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей мультимедиа такой же диагонали.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Впервые о новом компактном кроссовере Hyundai стало известно в ноябре 2020 года. Название модели образовано от города Байонна (Bayonne) на юго-западе Франции. Место на побережье Атлантического океана пользуется популярностью среди любителей активного отдыха, что «полностью соответствует характеру новой модели».

Цены на Hyundai Bayon, который будет конкурировать в Европе с Ford EcoSport, Fiat Panda City Cross, а также с новой Dacia Sandero Stepway, пока не объявлены. О перспективах официального появления Hyundai Bayon в России пока также не сообщается.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Hyundai Bayon 2021 года – субкомпактный кроссовер с экстравертным дизайном

19 авг hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера Статьи Двигатель и его компоненты

18 587

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера Ремонт Двигатель и его компоненты

11 407

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 300

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

28 дек Статьи Двигатель и его компоненты

11 062

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера Ремонт Электроника и оборудование

10 782

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера Статьи Тормозная система

8 739

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают.

И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания.

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 322

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца.

Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера Электроника и оборудование Электросхемы

6 523

Блок управления бортовой сетью J519. Функции блока управления бортовой сети J519. До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

19 авг hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера Статьи Прочее по ремонту

6 334

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек Топливная система Электроника и оборудование

5 310

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

20 мая Статьи Кузов Прочее по ремонту

4 739

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Hyundai показал новый Bayon

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

  • Компания Hyundai Motor представила новый компактный кроссовер для Европы – модель Bayon.
  • Согласно 20-летней фирменной традиции – называть кроссоверы в честь различных городов и регионов мира, новый Bayon получил свое наименование от Байонны (Bayonne) – популярного европейского курорта и столицы французской части Страны Басков.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

  1. По габаритам (4180 x 1775 x 1490 мм; колесная база 2580 мм) новый Bayon оказался чуть компактнее нашей Creta (4270 мм).
  2. Тем не менее, в Hyundai заявляют, что Bayon «гарантирует» седокам «комфортную поездку независимо от места»: по данным производителя, запас пространства для ног переднего пассажира составляет 1072 мм, для обитателей задних сидений – 882 мм.
  3. Еще один параметр, по которому Bayon, по словам представителей Hyundai, превосходит большинство прямых конкурентов, – это клиренс 183 мм (в версии с 17-дюймовыми колесами).
  4. По меркам класса европейских компактных «паркетников» это и впрямь не так уж и плохо (у Renault Captur, например, клиренс – всего 174 мм), однако у того же Peugeot 2008 дорожный просвет достигает (в зависимости от размерности колес) 198-200 мм.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Базовым двигателем для нового Bayon станет бензиновый «атмосферник» 1.2 MPI мощностью 84 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше в гамме окажется 1,0-литровый турбомотор T-GDi мощностью 100 л.с., агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с «роботом» 7DCT с двойным сцеплением.

Венчать линейку станет пара турбомоторов 1.0 T-GDi мощностью 100 и 120 л.с. с 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском» и «интеллектуальной» механической коробкой передач iMT.

 Последняя разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа и поддерживает два уровня движения накатом: первый – когда двигатель работает на холостом ходу, второй – когда мотор отключается полностью.

Как только водитель нажмет педаль газа или тормоза, двигатель снова начинает работать на той же передаче, которая была включена в момент его деактивации. За счет этого, как заявляет производитель, «достигается более низкий расход топлива без потери мощности».

Читайте также:  Автомобили с правым рулем в россии, какие идут изменения

Кроме того, новый Bayon станет первым кроссовером Hyundai с функцией синхронизации оборотов двигателя, позаимствованной у спортивных моделей марки.

Система синхронизует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала предыдущей передачи, позволяя переходить на пониженную передачу более плавно, или наоборот – более резко. Функция доступна на автомобиле с двигателем 1.

0 T-GDi и трансмиссией 7DCT для всех режимов движения, а также на кроссовере с мотором 1.0 T-GDi и 48-вольтным электромотором в сочетании с коробкой передач 6iMT в спорт-режиме.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Внутри новый Bayon оформлен в современном фирменном стиле, характерной приметой которого стал 4-спицевый руль специфического дизайна.

Панель приборов – полностью цифровая, на основе 10,25-дюймового экрана, дисплей мультимедийной системы может иметь диагональ 8,0 или 10,25 дюйма; есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также два USB-порта спереди и один сзади для одновременной зарядки до трех мобильных устройств. Меломаны могут заказать премиальную аудиосистему Bose.

За последний год компания Hyundai Motor вывела на рынок шесть новых моделей и модификаций, Bayon станет седьмой новинкой. С учетом всех типов кузова и вариантов силовых установок число таких моделей составляет 20 единиц; 2020-й, таким образом, стал, как отмечает производитель, рекордным для Hyundai с точки зрения расширения модельного ряда.

Новый Hyundai Bayon: самый маленький паркетник для Европы

Самым компактным паркетником в глобальной гамме Hyundai остается модель Venue длиной 3995 мм. Но такие машины продаются в Америке, Индии и Южной Корее, а для Европы в компании подготовили другой автомобиль. Ему даже имя подобрали соответствующее: новый Hyundai Bayon назван в четь города Байонна в Стране Басков на юго-западе Франции.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

По сути, Bayon — это кросс-версия хэтчбека Hyundai i20 нового поколения, но с оригинальным кузовом и дизайном в стиле старших кроссоверов марки.

Колесная база такая же, как у «двадцатки» (2580 мм), но габариты увеличены во всех направлениях: длина — 4180 мм (плюс 140 мм), ширина — 1775 мм (плюс 11 мм), высота — 1490 мм (плюс 40 мм).

На выбор предложены колеса диаметром от 15 до 17 дюймов. Заявленный дорожный просвет — 165 мм, а с самыми крупными колесами — 183 мм.

Салон просторнее, чем у хэтчбека i20, но оформлен точно так же. Здесь виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма и медиасистема с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации). Есть беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками и несколько вариантов обивки сидений.

Bayon имеет системы автоматического торможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость на основе данных навигатора. Объем багажника — 411 литров под полкой, то есть на 60 больше, чем у хэтчбека i20. А со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1205 литров.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Гамма силовых агрегатов у двух моделей одинаковая. Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1.2 MPi (84 л.с.) сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Турботройку 1.

0 T-GDi мощностью 100 «лошадей» можно заказать с опциональной 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой, а 120-сильная версия оснащается ею по умолчанию.

Этот двигатель работает как с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, так и с шестиступенчатой «механикой».

Версиям с 48-вольтовым стартер-генератором полагается не простая механическая коробка, а трансмиссия iMT, у которой педаль сцепления работает «по проводам».

Электроника может самостоятельно размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата и машина движется накатом. А в режиме Sport активируется еще и функция автоматической подгонки оборотов коленвала при переключении передач.

Все версии имеют только передний привод. Впрочем, автомобилю этого класса на европейском рынке трансмиссия 4х4 и не нужна.

Производством паркетников Hyundai Bayon займется тот же завод в Турции, где делают хэтчбеки i20 для Европы. Продажи начнутся ближе к лету. Но в России и других регионах мира эта модель едва ли появится.

Hyundai Bayon 2021: обзор самое компактного паркетника для Европы

Hyundai Bayon 2021 года – это новый кроссовер B-класса, о чем свидетельствуют, в тмо числе, габариты его кузова. Длина авто составляет 418 см, ширина – 176 см, высота – 149 см при колесной базе в 258 мм.

Выходит, что данный паркетник вполне можно сопоставить, например, с всемирно известными Seat Arona или Skoda Kamiq, которым кроссовер вполне может составить достойную конкуренцию.

Тем более, что несмотря на небольшие внешние размеры, производитель обещает просторный салон и практичное багажное отделение, вмещающее 411 литров поклажи.

Экстерьер авто

Тонкие высоко расположенные светодиодные дневные ходовые огни и заметные изгибы по бокам кузова являются отличительными чертами нового дизайна, разработанного производителем. Это «укрепляет направление дизайна внедорожников Hyundai», – сказал главный дизайнер Люк Донкервольке, намекнув на то же самое и в отношении будущих моделей.

Максимальный дорожный просвет Hyundai Bayon насчитывает 183 мм. И это, как говорят эксперты, дает ему весомое преимущество перед «большинством других автомобилей» в своем сегменте.

Bayon продолжает тенденции стиля, инициированные, в том числе, новым Hyundai i20:

  • Спереди у него расположены фары, состоящие из трех частей;
  • Сверху – светодиодные дневные ходовые огни, образующие горизонтальную линию с решеткой и краем капота;
  • Сбоку Байон получил много тиснения;
  • Резная дверь смотрится довольно экстравагантно. Причем, даже с учетом современных веяний;
  • Сзади разместили прочную горизонтальную световую полосу, которая отлично сочетается с фарами.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Интерьер Hyundai Bayon

Интерьер этого городского автомобиля был разработан с упором на практичность и комфорт: колесная база, равная 2580 мм, дает пассажирам на передних сиденьях пространство для ног в 1072 мм, в то время как задние сиденья предлагают 882 мм, а багажник объемом 411 литров может быть увеличен до 1205 при сложенных задних сиденьях.

Кабина Hyundai Bayon может быть оформлена в «тщательно подобранной естественной гамме» цветов и материалов, с выбором черной или двухцветной серой тканевой обивки.

Цифровая приборная панель 10,25 дюйма входит в стандартную комплектацию. Для “базы” доступно светодиодное внешнее освещение ящиков для хранения вещей и дверных ручек, а также аудиосистема Bose и беспроводная зарядка устройств.

Интерьер нового кроссовера Hyundai смотрится весьма современно и функционально. Большой мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, цифровая комбинация приборов, расположенная перед глазами водителя – все это предусмотрено во всех комплектациях авто.

Кстати, панель приборов оформлена с акцентом на горизонтальные линии, которые визуально расширяют интерьер. Надо признать, что на фотографиях салон действительно кажется просторным.

Системы безопасности

Современные автомобили должны быть оснащены многочисленными системами безопасности, и производители стараются этому правилу беспрекословно следовать. Хендай не явился исключением и разместил на борту Bayon мы несколько полуавтономных систем.

Lane Tracking Assist (LFA) удерживает автомобиль в центре полосы движения;

Интеллектуальный круиз-контроль, работающий на основе навигации (NSCC), использует данные из навигационной системы автомобиля для автономной регулировки скорости во время движения по шоссе или скоростной автомагистрали.

Разумеется, это не единственные системы безопасности, предусмотренные в авто. В нем также есть: АБС, система помощи при подъеме, система контроля тяги и давления в шинах и многие другие полезные функции.

Hyundai Bayon – двигатели

Вершиной модельного ряда моторов, предложенных для Bayon, является двигатель 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой МКПП (6MT) или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). Этот мотор оснащен переключателем режима движения, регулирующим реакцию двигателя в зависимости от условий езды.

Второй вариант – двигатель 1,2 MPi мощностью 84 л.с. Он работает в тандеме с безальтернативной механической коробкой передач на 5 степеней.

Интересной особенностью подкапотной “начинки” Байон является автоматическое переключение дроссельной заслонки, которая пока зарезервирована только для спортивных моделей линейки N.

Благодаря синхронизации двигателя с выходным валом обеспечивается более плавное и спортивное переключение передач. Inter-gas синхронизирует частоту вращения двигателя с частотой вращения выходного вала.

Система доступна только для моторов 1.0 T-GDi в сочетании с коробкой 7DCT.

Читайте также:  Топливораздаточные колонки для азс, виды, устройство, принцип работы

Окончательные показатели эффективности еще не обнародованы, но можно предположить, что расход автомобиля составит около 4,4-5 литров на 100 километров исходя из производительности i20 с более низкой подвеской. Предварительные тесты показали, что выбросы CO2 составляют 122–130 г / км и 118–131 г / км для умеренно-гибридных моделей.

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Комплектации и цены

Покупатели могут выбрать одну из четырех модификаций: SE Connect, Premium, Ultimate и Executive. Цена Hyundai Bayon самой дешевой модели – SE Connect 1.0 T-GDI (99 л.с.) с шестиступенчатым iMT начинается от 23 000 евро (~2 000 000 рублей). Она поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше и электрическими зеркалами.

Полная комплектация SE Connect:

  • 16-дюймовые диски;
  • Комплект для ремонта;
  • Кондиционер с ручным управлением;
  • Передние подушки безопасности;
  • Боковые и шторные подушки безопасности;
  • АБС + ESC + HAC + MCB;
  • Крепления ISOFIX на задних сиденьях;
  • Блокировка задних дверей;
  • Сигнализация падения давления в шинах;
  • Монитор заднего сиденья (ROA);
  • Система спасения ECall;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Третий светодиодный стоп-сигнал;
  • Рейлинги на крыше;
  • Наружные ручки в цвет кузова;
  • Лобовые стекла с электроприводом;
  • Обогрев заднего стекла с таймером;
  • Автоматическое включение света;
  • Полный черный салон;
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте;
  • Регулируемые по высоте задние подголовники;
  • Складываемое заднее сиденье 60:40;
  • Освещение второго ряда;
  • Освещение багажного отделения;
  • Крючки для багажа;
  • Водительский солнцезащитный козырек с зеркалом;
  • Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом;
  • Полка, закрывающая багажное отделение;
  • Розетка 12В;
  • Бортовой компьютер с дисплеем диагональю 3,5 дюйма.

Внутри модель Premium получает обтянутые кожей многофункциональное рулевое колесо и ручку переключения передач, круиз-контроль, заднюю парковочную камеру, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который работает с Apple CarPlay и Android Auto. Модель также получит 10,25-дюймовую цифровую приборную панель.

Комплектация Premium включает:

  • 16-дюймовые диски;
  • Запасное колесо;
  • Тонированные окна;
  • Указатели поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Выбор режимов движения (только с двигателем 1.0 T-GDI);
  • Передние и задние окна с электроприводом;
  • Датчики парковки сзади;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Рычаг переключения передач, обтянутый экологической кожей;
  • Радио с RDS + DAB;
  • USB-порт в центральной консоли;
  • Систему Bluetooth;
  • Динамики в передней двери;

Цена Hyundai Bayon 2021 года с комплектацией Ultimate начинается от 26000 евро (~2 250 000 рублей), но за дополнительные 2200 евро (~220 000 рублей) вы получите более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, подогрев передних сидений и рулевого колеса, климат-контроль вместо кондиционера, беспроводную зарядку телефона, светодиодные передние и задние фонари, складывающиеся зеркала с электроприводом и большой 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией.

Комплектация Ultimate включает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Ремни безопасности регулируются по высоте;
  • Электрические складывающиеся боковые зеркала заднего вида;
  • Стеклоподъемник со стороны водителя с функцией Auto Up / Down;
  • Камеру заднего вида с динамическими направляющими линиями;
  • Темно-серый + светло-серый интерьер;
  • Держатель для газет на спинке пассажирского сиденья;
  • Передний подлокотник с ящиком для хранения;
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой;
  • Цифровые часы с цветным дисплеем 10,25 дюйма;
  • DAB-радио;
  • USB-порт второго ряда;

Дополнено: Европе обещан новый паркетник Hyundai Bayon — ДРАЙВ

hyundai bayon 2021 – тест драйв нового городского кроссовера

Узкие ходовые огни соединены щелью воздухозаборника, а решётка расширяется книзу. Светодиодные фары отделены от ДХО и «создают уникальную световую архитектуру».

В первой половине 2021 года на европейский рынок выйдет «совершенно новый» субкомпактный паркетник Hyundai Bayon, названный в честь французского города Байонны.

Вице-президент по маркетингу Андреас-Кристоф Хофманн заявил, что новичок B-сегмента станет «точкой входа» в линейку кроссоверов марки, которая в ЕС «начинается» с модели Kona и 19 486 евро.

На этом официальная информация заканчивается.

Вероятно, Bayon — это перелицованный Hyundai Venue (на фото слева), который не предлагается в Европе, но доступен в Америке и Индии. В последней у Venue летом появился близнец Kia Sonet. Оба паркетника базируются на «тележке» K2, как и хэтчбек Hyundai i20.

Весной индийские СМИ сообщали о разработке «микропаркетника» AX на платформе К1 от хэтчбека Hyundai Santro (на снимке). Быть может, проект AX как-то перекликается с Байоном.

Любопытно, что в адресе тизера читается фраза «hyundai bc3 cuv naming teaser». Кодом BC3/BI3 обозначается последнее (третье) поколение пятидверки Hyundai i20. Аббревиатуру CUV (crossover utility vehicle) вместо SUV принято использовать для приподнятых хэтчбеков.

Отсюда можно сделать осторожный вывод, что Bayon получит агрегаты «ай-двадцатого»: атмосферник 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и турботройку 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с., 172 и 200 Н•м) при семидиапазонном «роботе» и умеренно-гибридной системе.

Кстати, «заряженный» Hyundai i20 N оснащается турбочетвёркой 1.6 T-GDI (204 л.с., 275 Н•м).

Дополнение

Лицо напоминает о моделях Kona, Venue, Santa Fe и Palisade. Корму Байона украшают стоп-сигналы «в форме стрел» и тонкая красная линия между ними, тогда как фонари визуально расширяют кузов.

Сегодня Hyundai обнародовал «серию изображений при слабом освещении». Она демонстрирует «уникальные особенности» стиля Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»), выбранного для Байона. Заявлено, что дизайн экстерьера «сочетает эмоциональную ценность с инновационными решениями». Больше информации компания раскроет «в ближайшие недели».

Hyundai Motor представляет новый стильный кроссовер Bayon

• Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

• Новый кроссовер B-сегмента позволит Hyundai расширить свое клиентское предложение на рынке

Hyundai Motor представляет новую модель Bayon – кроссовер B-сегмента, специально разработанный для европейского рынка. Hyundai Bayon станет новейшим компактным представителем расширяющейся SUV-линейки Hyundai. 

Новый кроссовер Bayon отличается компактными размерами, вместительным салоном и многочисленными информационно-развлекательными системами, а также интеллектуальными системами безопасности, выгодно выделяющими новинку в своем классе. Новая модель Hyundai Bayon делает передовые технологии, высокотехнологичные системы безопасности и мультимедиа доступными для более широкого круга потребителей.

Согласно действующей стратегии Hyundai, новый Bayon получил свое имя в честь Байонны (Bayonne) – популярного курорта, столицы французской части Страны Басков и одной из самых красивых локаций на юго-западе Франции. Поскольку, в основном, модель Bayon предназначена для Европы, компания решила дать ей европейское название. 

«На фоне растущей популярности кроссоверов во всем мире бренд Hyundai увидел интерес к модели, способной передвигаться по узким европейским улицам и одновременно имеющей просторный салон, – заявил Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe. – Ведущие в классе возможности цифрового подключения и системы безопасности, яркий запоминающийся дизайн и применение фирменной технологии 48-вольтной «мягкой» гибридной силовой установки позволяют кроссоверу Bayon выгодно выделяться в своем сегменте».

За последний год марка Hyundai вывела на рынок семь новых моделей и модификаций, включая кроссовер Bayon. С учетом всех типов кузова и вариантов силовых установок число таких моделей составляет 20 единиц, что сделало 2020-й год рекордным с точки зрения расширения модельного ряда Hyundai.

Яркий запоминающийся дизайн

Bayon воплощает новейшую философию дизайна кроссоверов Hyundai, характерными чертами которого выступают нестандартные и запоминающиеся формы, а также четкие графические линии.

Автомобиль выполнен в фирменной стилистике «Чувственной спортивности», которую отличает гармоничное сочетание пропорций, архитектуры, стиля и технологий.

В современном прочтении «Чувственной спортивности» эмоциональные ценности переплетаются с инновационными решениями. 

«Благодаря оригинальным формам и симбиозу ключевых элементов дизайна кроссоверов Hyundai новый автомобиль Bayon укрепляет стратегию развития дизайна SUV-моделей бренда, – заявил Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), креативный директор Hyundai Motor Group. – Уникальный внешний вид Bayon излучает уверенность, воплощенную в четких линиях и стреловидной оптике, и сделает новинку неповторимой моделью в популярном в Европе сегменте компактных кроссоверов B-CUV».   

Дизайн экстерьера

Hyundai Bayon предлагает фирменный дизайн экстерьера, ярко отличающий модель от конкурентов. Уникальные дизайнерские решения, высокотехнологичные детали и четкие линии позволят кроссоверу выделяться в общем потоке автомобилей. 

Спереди широкая решетка радиатора визуально увеличивается в нижней части автомобиля. Трехсекционная передняя оптика в сочетании с воздухозаборниками формируют оригинальный облик и архитектуру кроссовера. Комбинация горизонтальных воздуховодов и дневных ходовых огней делает автомобиль шире и подчеркивает внедорожный характер модели. 

Читайте также:  Ford maverick 2022 – маленький городской пикап с большими возможностями

Характерная изогнутая линия в боковой части кузова создает ощущение динамики, стреловидная задняя стойка придает архитектуре дополнительный динамичный облик. В сочетании с оригинальными крыльями с накладками это дизайнерское решение подчеркивает неповторимый характер нового кроссовера.

Динамичные стойки в задней части автомобиля перетекают в стреловидные фонари, уникальное положение которых визуально делает автомобиль шире. Дополнительно ширину кроссовера подчеркивает тонкая горизонтальная линия, проходящая от одного блока задних фонарей к другому.

Угловатые формы над задней аркой также акцентируют внимание на размерах автомобиля. Массивная дверца багажника и визуально расширенное заднее стекло обеспечивают уникальный и выразительный дизайн задней части кроссовера.

Полностью светодиодная оптика завершает современный образ модели. 

Современный «цифровой» интерьер

Hyundai Bayon отличается светлым, просторным и аккуратным салоном, главный акцент в котором сделан на максимальном комфорте пассажиров и увеличении объема багажника. Характерной особенностью интерьера стал целый ряд мультимедиа-систем с возможностью подключения внешних устройств.

К ним относятся цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма, мультимедийная система AVN с дисплеем такой же диагонали или аудиосистема с 8-дюймовым экраном.

Пассажиры по достоинству оценят светодиодную контурную подсветку в области ног переднего пассажира, на дверных панелях и ручках спереди, а также возле центрального тоннеля.  

Тщательно подобранная коллекция нейтральных цветовых решений и материалов отделки салона обеспечивает прекрасное сочетание с возможными вариантами окраски кузова. Спокойные оттенки с небольшими аккуратными акцентами создают расслабленную атмосферу, не отвлекающую водителя от дороги. 

Ведущие в классе технологии и мультимедийные системы 

По аналогии с другими моделями Hyundai, в новом кроссовере Bayon нашли применение передовые мультимедийные технологии, практически не встречающиеся в этом сегменте автомобилей. Модель оснащается ведущей в классе цифровой приборной панелью и первоклассными информационно-развлекательными комплексами.

Клиенты могут выбрать между мультимедийной системой AVN с 10,25-дюймовым экраном или аудиосистемой с 8-дюймовым экраном. Последняя предлагает беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto.  

Два USB-порта спереди и один сзади позволяют одновременно заряжать до трех мобильных устройств. С помощью одного из передних портов также можно передавать данные, подсоединив личный телефон к мультимедийной системе автомобиля. Завершает картину премиальная аудиосистема Bose, гарантирующая высокое качество звука в салоне. 

Комфорт и вместительность

В новом Hyundai Bayon комфорт и вместительность кроссовера сочетаются с маневренностью и экономичностью автомобиля В-класса.

Его компактные размеры и ориентированный на семью интерьер позволяют владельцам наслаждаться лучшими свойствами обоих миров: компактность и превосходный обзор гарантируют простоту управления автомобилем, удобная и высокая посадка, в свою очередь, обеспечивает владельцу чувство безопасности и уверенности, характерное для кроссоверов Hyundai.

Размеры модели – 4 180 мм в длину, 1 775 мм в ширину и 1 490 мм в высоту (1 500 мм с 17-дюймовыми колесными дисками) при колесной базе 2 580 мм – создают идеальное сочетание компактности и функциональности. Большое пространство для ног гарантирует комфортную поездку независимо от места: для передних пассажиров предусмотрено 1 072 мм свободного пространства для ног, для задних – 882 мм. 

Кроссовер Bayon имеет дорожный просвет до 183 мм (в паре с 17-дюймовыми дисками) и превосходит по данному показателю большинство моделей В-сегмента.

Ведущие в классе системы безопасности

Как и другие представители SUV-линейки Hyundai, Bayon отличается прочной и надежной конструкцией, а также передовыми системами безопасности. Новинка предлагается с богатым набором систем SmartSense, многие из которых входят уже в базовое оснащение.

В отличие от конкурентов Hyundai Bayon оснащен рядом систем, позволяющих кроссоверу двигаться в полуавтономном режиме. Система LFA помогает удерживать автомобиль в центре полосы.

Система предотвращения фронтальных столкновений FCA сначала подает звуковой сигнал, а затем при необходимости задействует тормоза для предотвращения аварии.

Еще в состав этой системы входят функция распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов, а также функция предотвращения столкновения при повороте налево, задействующая тормоза в случае распознавания на перекрестке автомобиля, движущегося по встречной полосе.

Другая инновационная опция – интеллектуальный круиз-контроль на базе навигации NSCC. При движении по шоссе или автомагистрали она автоматически регулирует скорость автомобиля на основе данных, полученных от навигационной системы. 

Кроме того, в новом кроссовере Bayon нашли применение несколько систем, позволяющих аккуратно вернуть внимание водителя в случае потери концентрации. Система слежения за состоянием водителя DAW анализирует стиль вождения и подаст сигнал, если человек за рулем начнет засыпать или отвлекаться от дороги.

Эта система работает в паре с ассистентом движения в пробке LVDA, который предупредит водителя, если автомобиль впереди начал движение, а водитель не отреагировал достаточно быстро.

В свою очередь, удобная для семей функция распознавания пассажиров на заднем ряду (ROA) сообщит об обнаружении движения на задних сиденьях специальными датчиками, обеспечив максимальную безопасность задних пассажиров, включая детей и домашних животных.

Наконец, ряд систем обеспечивают безопасность во время движения на низкой скорости или на парковке.

Система предотвращения столкновения при движении задним ходом на парковке (PCA-R) подаст сигнал и при необходимости задействует тормоза, если во время движения автомобиля назад на небольшой скорости обнаружит препятствие.

Похожим образом водителю помогает и функция предотвращения боковых столкновений (RCCA), способная обнаружить другой автомобиль при выезде с парковки задним ходом. Парковочный ассистент (PA) поможет припарковать автомобиль в узком месте в полуавтоматическом режиме с помощью набора датчиков и электронных систем. 

Силовые установки

Благодаря линейке усовершенствованных двигателей семейства Kappa новый кроссовер Bayon демонстрирует впечатляющую экономичность и низкий уровень вредных выбросов.

Уменьшенный двигатель T-GDi с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска отличается оптимальным расходом топлива.

Сочетание агрегата с уникальной фирменной технологией 48-вольтного «мягкого» гибрида (48V) и интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) позволяет добиться улучшенных показателей экономичности и эффективности.

Коробка передач iMT разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю двигаться в режиме наката, снижая уровень вредных выбросов и расхода топлива.

Коробка iMT поддерживает два уровня движения накатом: первый – когда двигатель работает на холостом ходу, второй – когда двигатель полностью отключен.

Как только водитель нажмет педаль газа или тормоза, мотор вновь начнет работать на той же передаче, которая была включена в момент его деактивации. Благодаря этому достигается более низкий расход топлива без потери мощности. 

Также в новом кроссовере Bayon использована уникальная технология непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов (CVVD), регулирующая продолжительность открытия и закрытия клапанов в зависимости от дорожных условий. Эта технология позволяет увеличить мощность двигателя и одновременно снизить количество вредных выбросов и расход топлива.

На вершине линейки доступна силовая установка из 1,0-литрового бензинового двигателя T-GDi и 48-вольтного электромотора, доступная в 120-сильном и 100-сильном вариантах. Такой автомобиль может оснащаться как 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT), так и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением (7DCT).

Вариант 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 100 л.с. также предлагается без 48-вольтного электромотора. В этом случае он может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6МТ), так и с трансмиссией 7DCT. 

В обоих версиях 1,0-литровый агрегат T-GDi поддерживает три режима движения: Eco, Normal и Sport. Они позволяют оптимизировать отклик и обороты двигателя в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Кроме того, можно выбрать 1,2-литровый двигатель MPi мощностью 84 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 

Bayon – первый кроссовер Hyundai с функцией синхронизации оборотов двигателя, свойственной спортивным моделям бренда.

Она синхронизует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала предыдущей передачи, позволяя переходить на пониженную передачу более плавно, или наоборот – более резко.

Функция доступна на автомобиле с двигателем T-GDi 1,0 и трансмиссией 7DCT для всех режимов движения, а также на кроссовере с агрегатом T-GDi 1,0 и 48-вольтным электромотором в сочетании с коробкой передач 6iMT в спортивном режиме движения. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector