Hyundai (accent, getz или solaris) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Тонкости диагностики и ремонта стартера на автомобилях Хендай

Устройство редукторного типа для Хендай

Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:

  1. Короткое замыкание в обмотках.
  2. Обрыв обмоток.
  3. Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма.
  4. Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.
  5. Перегорание реле.
  6. Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Чтобы избавиться от такой неисправности, болты нужно просто подтянуть.
  7. Разрушение подшипниковых элементов. Такую проблему можно решить путем замены последних.
  8. Ослабли фиксаторы внутри механизма (автор видео — канал онлайн настройка — диагностика от юрка).

Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.

Такая поломка может быть следствием:

  • заклинивания рычага на валу якоря;
  • залипанием контактного реле;
  • заеданием тягового компонента;
  • обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.

Ремонт механизма своими руками

Чтобы восстановить работоспособность стартерного узла в автомобиле Хендай Гетц, Солярис или в любом другой модели, механизм нужно или отремонтировать, или заменить.

Мы предлагаем вам ознакомиться с процессом ремонта устройства, процедура описана на примере автомобиля Хендай Солярис:

  1. Сначала отключите аккумулятор, поскольку любые работы по демонтажу электрических устройств должны производиться при отключенной бортовой сети. Когда АКБ будет отключена, необходимо отсоединить колодку 1 проводов от контроллера недостаточного давления моторной жидкости и извлечь колодку 2 из соответствующего отверстия в кронштейне. Сделав это, провода необходимо отвести в сторону.
  2. Нажмите на крепление колодки и отключите ее от управляющего контакта тягового реле. Произведите демонтаж прорезиненного защитного колпачка с контактного винта этого реле. Используя гаечный ключ на 12, необходимо выкрутить гайку и демонтировать наконечник провода с контактного винта.
  3. Далее, при помощи гаечного ключа на 14, необходимо открутить винты, которые фиксируют стартерный узел. Демонтируйте устройство и осмотрите его привод, но для этого с помощью отвертки прокрутите его шестеренку. В идеале шестеренка должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении — на его валу. Если у вас по другому, то привод следует заменить на работоспособный.
  4. Используя отвертку, вам необходимо будет сдвинуть шестеренку привода на валу. Этот элемент должен без каких-либо препятствий перемещаться по валу, это обязательно. Если вы заметили, что она заедать, то привод, опять-таки, подлежит замене.
  5. Далее, производится диагностика стартерного механизма, для этого его необходимо подключить проводам для прикуривания аккумулятора. Плюс батареи подключается к правому контактному винту тягового реле, а минус — к массе, то есть корпусу устройства.
  6. Используя отвертку, необходимо перемкнуть контактный винт справа, а также управляющий контакт тягового реле. Учтите, что на данном этапе необходимо быть максимально аккуратным, поскольку при замыкании может произойти искрообразование. Не вздумайте случайно замкнуть отвертку на массу, это приведет к полному выходу механизма из строя. Если узел работает в нормальном режиме, то в момент замыкания должна выйти шестеренка привода, а электромотор устройства должен включиться. Если этого не произошло, то вам необходимо произвести диагностику электромотора, а также тягового реле.
  7. Чтобы проверить электромотор, необходимо сомкнуть проводами положительный контакт на аккумуляторе, а также контактный винт реле слева. Что касается отрицательного вывода, то он подключается к корпусу узла. В результате перемыкания должен вращаться вал электромотора, если это не так, то скорей всего, сам двигатель вышел из строя и его следует поменять.
  8. Для самостоятельной диагностики тягового реле необходимо соединить при помощи проводов вывод «+» на аккумуляторе с управляющим контактом тягового реле. При этом отрицательный вывод нужно подключить к корпусу. Если реле в рабочем состоянии, то в этот момент должна выдвинуться шестеренка привода. В противном случае, реле придется менять.
  9. Итак, вышедшие из строя элементы необходимо заменить. Сборка механизма производится в обратной последовательности.

1. Демонтируйте стартерный узел с автомобиля.2. Сдвиньте шестеренку привода по валу.3. Замкните контакты на управляющем выводе реле и болте.

Видео «Установка редукторного стартера на автомобиль своими руками»

Подробная инструкция по установке механизма редукторного типа с описанием всех особенностей и нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Buda Proekt).

 Загрузка …

Источник: https://avtozam.com/hyundai/diagnostika-i-remont-startera/

Не крутит стартер и не заводится Хендай Солярис: стартер щёлкает

Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.

Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

  1. Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен, клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.

    Аккумулятор под капотом.

  • Далее, следует осмотреть на целостность предохранители, которые так или иначе связаны с запуском двигателя.

    Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

  • Затем обратите внимание на сигнализацию и иммобилайзер, поскольку одной из их охранных функций является запрет к запуску двигателя.
  • Осмотрите и по возможности продиагностируйте цепь идущую до стартера, поскольку на ней могут быть повреждения.
  • Если вами были проверены все вышеперечисленные пункты, и неполадки обнаружено не было, то необходимо перейти к проверке и диагностике самого стартера.
  • Проверка стартера

    Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

    1. Первый заключается в проверке механических способностей, ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
    2. Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.
    Читайте также:  Обзор автомобильной сигнализации leopard, инструкция по эксплуатации

    Щёлкает стартер, но не крутит

    Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

    Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

    Цена и артикулы стартера

    Согласно каталогу для Хёндай Солярис, его каталожный номер обозначен 36100-2B614, а цена варьируется в пределах 22000–25000 рублей, а аналоги можно найти по цене почти в 2–2,5 раза меньше, то есть 10000–12000 рублей, однако это может сказаться на качестве агрегата.

    Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис

    Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.

    1. Первым делом позаботьтесь о наличии смотровой ямы или подъёмника.
    2. Далее, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    3. Демонтируем провода, которые идут непосредственно на стартер, и снимаем его с места фиксации, открутив все фиксирующие болты.
    4. Если у вас уже есть новый стартер, то ставим этот агрегат на место старого, фиксируем его и подключаем все провода.

      Всё готово для работ по снятию стартера.

    А если предстоит ремонт, то делаем следующее:

    1. На демонтированном стартере обращаем внимание на целостность контактов, корпуса.
    2. Если во время запуска двигателя, стартер издавал щелчки, то круг поиска достаточно сузится, поскольку виной чаще всего становится втягивающее реле, которое и отвечает за связь бендикса и маховика.

    Выводы

    Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы найти причину отказа в запуске двигателя на Хёндай Солярис не так уж и сложно. Важно точно выяснить причину поломки и принять верное действия по её устранению.

    Источник: http://korean-car.ru/ne-zavoditsya-hyundai-solaris-ne-krutit-starter/

    Не заводится, нужен совет:( РЕШЕНО! — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

    Ситуация с одной стороны стандартная, но решение не найдено.

    Четыре дня назад приехал домой, в Ростове ночью был мороз (-15). Утром машина не завелась, стартер крутил но не схватывал. Аккумулятор сел, это было понятно потому, что он еле крутил.

    Я позвонил другу, он приехал, кинули провода, кручу стартер, двигатель не схватывает. Поставил аккумулятор с акцента моего друга, крутит бодро но не схватывает.

    Проверил предохранители, при включении зажигания слышу как работает бензонасос. Выкрутил свечи, на них черный нагар, они мокрые.

    На следующий день, заменил свечи на новые оригинальные, проверил искру на одной свече, искра есть. Аккумулятор всю ночь был дома в тепле. Кручу, стартер крутит бодро, очень бодро, но двигатель не схватывает. Я замечаю, что бензонасос перестал работать при включении зажигания. Проверяю предохранители, всё в норме, меняю реле бензонасоса, не помогает.

    Вытаскиваю реле, проводом замыкаю контакты и бензонасос работает. Снимаю с бензинового фильтра шланг, ставлю бутылку, замыкаю проводом контакты в блоке предохранителей, бензин полился в бутылку мощной струей. Если оставить провод, что бы бензонасос работал и пробовать завести, то как обычно, крутит но не схватывает. Один раз в таком режиме вроде услышал пару вспышек в цилиндрах.

    Но больше это не повторялось.

    Читаю драйв, натыкаюсь на запись: www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/457172812734399028/
    Симптомы похожи. Разбираю реле, оно как новое, в идеальном состоянии. Но всё равно покупаю реле, меняю, и ничего. Крутит но не схватывает.

    Заметил особенность, если снять с аккумулятора плюсовую клемму и поставить назад, то при первом включении зажигания, бензонасос молчит. При втором работает. Потом работает примерно 10/15 поворотов ключа зажигания и замолкает.

    Снова отключаю провод и ставлю назад. Снова первая попытка безуспешна, вторая и последующие запускают бензонасос.После примерно 10/15 попыток насос перестает качать. Но замкнув контакты в реле под капотом работает.

    Тоесть перестает приходить команда на его включение.

    Проверил перемычки в блоке предохранителей, достал все. Они в отличном состоянии, чистые. Зачистил наждачкой, залил вэдэшкой, поставил на место, ничего не изменилось.

    Снял провод с антенны иммобилайзера, контакты чистые, хотя сам корпус не вскрывал. Визуально корпус чистый, без следов влаги. Все реле под передней панелью без следов влаги, как новые. Под капотом все предохранители чистые, разве что чуть чуть пыли. Перемычки чистые. В общем, не нашел следов ржавчины и окисления.

    Кто поможет найти неисправность, тот гений)

    UPD 22.12.2016Подключил OBD2 сканер. Не найдено ни одной ошибки. Ни одной. Что то мне в это не верится.Проверил искру на всех свечах. Придется везти в сервис.

    А кто знает, как проверить ЭБУ? Может он сгорел?

    Решение:
    Сегодня отбуксировал машину в сервис. Через час забрал. Диагноз, цилиндры сильно залило бензином.

    Как это произошло: В первый раз, когда я не смог завести машину, это произошло из за севшего ночью на морозе аккумуляторе и старых свечей покрытых сажей. У аккумулятора не было мощности что бы зажечь бензин, но хватило мощности что бы налить в камеру сгорания бензина.

    Когда я прикурил от друга, мощности было достаточно для искры, но свечи уже были мокрые, и нагар на свечах легко впитывал бензин делая их мокрыми. И в камеру налилось еще бензина.

    В последующие разы при очередных попытках завести двигатель бензина наливалось всё больше, излишки уходили в выхлопную но в камере сгорания оставалось много топлива.

    Холодная погода усугубила ситуацию, бензин при низкой температуре почти не испарялся.

    Как можно самому исправить такую поломку?
    Выкрутить свечи и покрутить стартером, что бы лишнее вышло из цилиндров. Затем в идеале подождать пока испарятся остатки.

    P. S.Датчик коленвала в порядке, если бы он был неисправен, то искры не было бы.Иммо в порядке, иначе была бы ошибка на сканере ODB2.Реле и предохранители были в норме.Бензонасос был в норме.Свечи и высоковольтные, в принципе были рабочими. Но их изношенное состояние могло повлиять на неудачный пуск в мороз.

    Читайте также:  Инструкция по эксплуатации видеорегистратора: как пользоваться, угол обзора, схема и устройство

    Бензин не при чем. Хотя после того как завели двигатель, машина очень сильно задымила, но это объясняется тем что выгорал бензин, который оставался в цилиндрах и в выпускной системе. Этот бензин понемногу испарялся, перемешивался с сажей. И когда двигатель завелся, он прогорел и выхлоп стал нормальный.

    Выиграл Ivchip!
    Парень по симптомам которые я описал, верно определил неисправность)

    Источник: https://www.drive2.ru/l/461834192280358119/

    Солярис не заводится, стартер не крутит

    Если ваш Хендай Солярис не заводится, стартер не крутит, причина может быть как в неисправности самой детали, так и, например, в севшем аккумуляторе. Второй случай с точки зрения затрат предпочтительнее, так как цена стартера в два с половиной раза превышает цену аккумулятора.

    Почему Хендай Солярис не заводится, стартер не крутит?

    Если при повороте ключа не крутит стартер автомобиля, причины могут быть в следующем:

    • Затяжка клемм аккумулятора. Проверьте плотность соединения. Можно просто попробовать пошевелить клеммы.
    • Разряжен аккумулятор. Необходимо измерить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить его. Чаще всего в случае разрядки придется подумать о приобретении нового аккумулятора.
    • Перегорели предохранители. В этом случае нужно заменить их на новые.
    • Неисправна сигнализация. Она может быть настроена на разрыв электрической цепи стартера.
    • До стартера не доходит сигнал. Для определения этой проблемы придется проверить всю электрическую цепь, идущую к стартеру.
    • Неисправен сам стартер. Его придется разобрать для ремонта или заменить целиком.

    Проверка исправности стартера

    Чтобы проверить состояние стартера, его необходимо снять с автомобиля и провести ряд действий. Отверткой вручную проверните приводную шестерню. Одну сторону она провернется вместе с валом, в противоположную сторону – на валу. Если шестерня исправна, она проворачивается свободно, без усилий.

    Для проверки стартера нужно проводами для прикуривания соединить плюс аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минус – с корпусом стартера. Отверткой нужно перемкнуть управляющий вывод тягового реле с контактным болтом. На исправном стартере электродвигатель в результате такой манипуляции должен включиться.

    Конструкция стартера Хендай Солярис

    Автомобильный стартер состоит из следующих основных составляющих:

    • Электродвигатель.
    • Корпус стартера.
    • Механизм привода.
    • Втягивающее реле, которое и включает стартер.

    Сколько стоит стартер Хендай Солярис

    Каталожный номер оригинального стартера Хендай Солярис 36100-2B614. Бендикс стартера имеет номер 36145-2B614. Стоимость нового оригинального стартера составляет 20000 рублей. Аналоги можно приобрести по цене от 6000 рублей. Кроме того, если вы хотите сэкономить, можно приобрести подержанную деталь на разборке.

    Снятие стартера Хендай Солярис

    Снять стартер на Солярисе можно своими руками. Работу лучше проводить на яме. Перед работой нужно скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора. От стартера нужно отсоединить все провода, после чего открутить болты крепления и снять деталь.

    Если вы меняете стартер целиком, просто поставьте новую делать на место и подсоедините провода. При необходимости стартер можно разобрать на составляющие и заменить конкретную его часть. Большинство элементов можно приобрести отдельно.

    Источник: https://modtop.ru/solyaris-ne-zavoditsya-starter-ne-krutit

    Не заводится Hyundai Solaris

    В данной статье поговорим о том, почему не заводится Хендай Солярис. Причин тому может быть огромное множество, однако, все они довольно типичны для большинства автомобилей в данном классе. Итак, Солярис не заводится — причины и способы устранения неисправностей.

    Для начала, стоит уточнить, что «не заводится» — понятие очень растяжимое, а по сему, поделим статью на несколько подпунктов, которые помогут сузить круг поиска неисправности.

    Содержание статьи:

    Стартер не крутит

    Стартер крутит

    Свечи сухие

    Свечи в бензине

    Самым распространенным вариантом является первый, поэтому с него и начнем.

    Хендай Солярис не заводится — стартер не крутит.

    Вот приходим мы к своему авто, включаем зажигание, после чего поворачиваем ключ и …Ничего не происходит! Такая ситуация приводит большинство водителей в легкий шок, а кого-то вообще очень сильно пугает, однако, причин тому не так уж и много.

    Начнем с простого.  Если Солярис не заводится и стартер не крутит, то в первую очередь обращаем внимание на то, горит ли лампа иммобилайзера.

    Это самая распространенная проблема, очень много антенн иммобилайзера поменялось по гарантии, у кого-то же данный элемент переживает срок гарантийного ремонта, поле чего приказывает долго жить.

    К сожалению, тут нам только эвакуатор поможет и грамотный диагност. Дело не обязательно будет в антенне, может и в блоке сигнализации.

    Если автомобиль не заводится, при повороте ключа стартер щелкает, то с уверенностью можно сказать, что копать надо в сторону неисправности стартера. В большинстве случаев помогает одному крутить ключ, а второму легкими ударами (например, балонником) по стартеру, «приводить его в чувства». Вся проблема кроется в стертых щетках, их замена поможет.

    Однако, если стартер щелкает, это так же может говорить и о его неисправности в целом. Если стартер не щелкает, а Солярис, естественно, не заводится, то надо проверить:  втягивающее реле, предохранитель стартера, а так же послушать, щелкает ли вообще что-нибудь. Все дело в том, что стартер в любом случае должен быть запитан через реле, оно должно так же щелкать при повороте ключа.

    Если даже реле стартера не щелкает, то начинаем копать в сторону нештатной сигнализации, потому что большинство электриков устанавливает блокировку стартера. К сожалению, рядовой водитель вряд ли разберется в данной ситуации, так что дальше этот момент рассматривать не будем. Конечно, не стоит отметать и неисправность замка зажигания.

    Помимо всего прочего, на автомобилях с автоматической коробкой передач нередко встречается неисправность селектора коробки передач. Она просто не понимает его положение, а завести двигатель возможно только на нейтрали, либо на паркинге.

    Солярис не заводится — стартер крутит.

    Если Солярис не заводится, а стартер крутит, то причин гораздо больше, и найти неисправность, самой собой, гораздо сложнее. Кроме того, это не ВАЗ 2114, поэтому есть ряд неудобств. В любом случае, нам надо максимально сузить круг поиска, а для этого сразу выкручиваем свечи.

    Свечи мокрые — Хендай Солярис не заводится.

    Если Солярис не заводится, а свечи мокрые, то можно сказать, что топливная система нормально отрабатывает, и проблем с ней нет никаких. А значит проблема в системе зажигания. Для начала вспоминаем, как давно меняли свечи, если меньше 10 тысяч километров назад, то забываем, если нет, то меняем свечи.

    Далее у нас идут катушки зажигания, все выйти из строя не могут, поэтому такой вариант практически забываем. В качестве утешения можно проверить сопротивление катушек относительно друг друга, они должны быть хоть примерно рядом.

    Читайте также:  Ремонт и замена ремня безопасности (удлинителя, заглушки и пр.) своими руками

    К сожалению, полноценно проверить систему зажигания на автомобиле с катушкой на свече самостоятельно невозможно, поэтому здесь возможности простого обывателя заканчиваются.

    Свечи сухие — Хендай Солярис не заводится.

    Если Хендай Солярис не заводится, при этом стартер крутит, но свечи сухие, то в первую очередь надо послушать, работает  ли бензонасос. К сожалению, установщики сигнализаций так же могут поставить блокировку и на него. Если насос не работает, то надо в первую очередь промерить напряжение на фишке. Скорее всего, дело окончится заменой бензонасоса.

    Кроме того, стоит уточнить, что работающий бензонасос может не давать нужного давления в систему, эту неисправность можно определить только при помощи манометра, который подключается в разрез топливной системы. Выше уже говорилось, что это не ВАЗ, поскольку здесь нет золотника для контроля наличия топлива в рампе.

    Топливный фильтр на Солярисе находится в баке, его надо так же проверить, частенько именно из-за него и не подается давление.

      Это список основных неисправностей, при которых не заводится Хендай  Солярис. Конечно, стоит подчеркнуть, что встречаются и иные случаи, но они не настолько частые. Само собой, если стартер не крутит, бывает, что надо проверить провода до стартера, до бензонасоса, если он не работает, бывает где-то плохой контакт или иная причина.

    Источник: http://avtorin.ru/stati/ne-zavoditsya-hyundai-solaris.html

    Как хорошо, что есть Blamper.ru! Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов

    перепутали клеммы акб. в эбу разорвало 2 транзистора. поменяли эбу и прошили без иммо. стартер крутит но не заводится. насос работает питание +12 на катушки и форсунки приходит. нет импульса управления на катушки и на форсунки. дпкв доже поменяли.

    • Здравствуйте.Ваш вопрос находится на стадии обработки.

      Также уточните: после чего именно возникла проблема?

    • Здравствуйте. Компьютерную диагностику сделали? Какие ошибки?
    • Здравствуйте. Компьютерную диагностику делали. когда был иммо. были ошибки р1801 и р1805 это ошибки связи иммо. сегодня прошили без иммо. теперь ошибок нет.
    • Добрый вечер! Уточните вы ЭБУ такой же установили как и стоял (каталожный номер). И зачем убрали иммобилайзер. Он то судя по всему сейчас и блокирует запуск. Также в принципе если перепутали клеммы, то в первую очередь из строя выходит силовой предохранитель. Напишите вин код автомобиля и каталожный номер блока, который вы установили.
    • Как Вы проверяли наличие импульсов на катушке и форсунках? Проверяли ли целостность проводов от ЭБУ?
    • проверяли наличие импульсов на катушке и форсунках при помощью пробника на 12 вольт.
    • пробник должен был использоваться светодиодный, простой контролькой можно вывести ЭБУ из строя
    • предохранители поменяли на 100 ампер и один в салоне. так же по диагностике показывает обороты коленвала когда стартером крутишь.
    • ДПКВ скорее всего индуктивный, двухконтактный – прозвоните его. Сопротивление должно быть порядка 800 Ом
    • прозванивали дпкв и катушки зажиганиния все сопротивления в норме.
    • вот еще. не разу не загоралась лампочка иммо. в панели приборов и до прошивания и после . лампочка целая проверяли .
    • проверьте целостность проводов от ДПКВ до ЭБУесли блок ловит ошибку – с этим нужно разобраться

      в измеряемых величинах смотрите количество оборотов при прокрутке стартером

    • иммо заблокирует бензонасос, но не импульсы на катушку
    • итак: блок заменен на заведомо исправный, с отключенным иммо, дпкв исправен, все предохранители целы, при повороте ключа бензонасос качает, бензин в рампе есть, давление порядка 3 атмосфер, сдвоенная катушка не вызывает подозрений, провода от катушки к блоку целы, но светодиодный пробник не индицирует импульсы при прокрутке стартером?
    • чудеса бывают, но это не ваш случай) проверьте все еще раз по пунктам и, если ничего нового не найдете, ищите новый блок
    • еще когда делали диагностику в таблице (состояние эбу) была такая фраза mil commanded on—–NO слово-NO-выделенно красной рамкой
    • я думаю что блок имел ввиду что он включил лампочку чек (MIL)
    • Иммобилайзер блокирует управляющие импульсы. Проверьте в текущих данных разрешение на запуск от иммобилайзера. И перезалейте контроллер, очевидно вашев него вмешательство не было корректным и что-то прошло не так.
    • И напишите все же вин автомобиля и каталожный номер установленного блока. Вы его как подбирали?
    • взяли блок с такой же машины 2008 года
    • пробуйте включить машину без манипуляций с прошивкой, так будет понятна работа иммо
    • включить машину без манипуляций с прошивкой не совсем понял?
    • иммобилайзер не пытайтесь отключить, пробуйте завести, она должна или заводится и тут же глохнуть, либо просто крутить стартером, после этого читайте ошибки и давайте думать дальше
    • Номера на блоках совпадают или нет? Машины может быть разные по комплектации.
    • Номера на блоках совпадают или нет? Машины может быть разные по комплектации.
    • сравнил блоки. где написано KEFICO KOREA. под словом KOREA цифры 1789060642 на родном блоке. а 1888050106 на блоке с другой машины. а остальные все буквы и цифры одинаковые.
    • что с ошибками на новом блоке, как ведет себя без привязки иммобилайзера?
    • Дайте вин машины проверим по блокам!
    • вин машины X7MCF41GP8M149547
    • Вы не ответили. Что изменилось с новым блоком? Как ведет себя машина, какие ошибки?
    • пока не пробовали. как попробуем сразу напишу.
    • хорошо, на основе этого будем думать дальше
    • Этот вин к сожалению не пробивается, он внутренний, посмотрите вин под стеклом автомобиля или на проеме двери, он должен начинаться с буквы K или N. мы же о таком автомобиле ведем речь как на фото?

    Источник: https://blamper.ru/auto/hyundai/accent/qa/chto-delat-starter-krutit-no-ne-zavoditsya-hyundai-accent-3-566ef4905e40cf44718b4871

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector