Hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Компания Hyperion Motors стремится использовать космические и авиационные технологии на дорогах. Этот прототип будет использовать передовую водородную силовую установку, которая поможет открыть новые горизонты автомобильных технологий …

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

Американская компания Hyperion Motors показала водородный суперкар Hyperion XP-1, разработкой которого последние 10 лет занимались свыше 200 инженеров и учёных.

«Аэрокосмические инженеры давно осознали преимущества водорода как самого распространённого и лёгкого элемента в мире, и с этим автомобилем потребители ощутят его исключительную ценность», – сказал Анджело Кафантарис, генеральный директор Hyperion.

Автомобиль выполнен в футуристичном дизайне с откидным дверьми и применением космических технологий NASA.

Монокок изготовили из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а аэродинамический диффузор усилили кевларом – он поддерживает поток воздуха в нужном направлении для обеспечения стабильности на высоких скоростях. За счёт таких материалов масса машины составила менее 1032 кг.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

Кузов опоясывают подвижные крылья со встроенными солнечными панелями – они меняют своё положение, следуя за траекторией солнца. Опционально можно установить углепластиковые колеса с карбон-керамическими тормозами.

Интерьер тоже получился «космическим»: в отделке салона применили углепластик, титан и натуральную кожу, а всю длину центрального тоннеля занял изогнутый 98-дюймовый дисплей. Системами автомобиля можно управлять не только касаниями, но и жестами.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

Hyperion XP-1 – полноприводный гиперкар. В движение авто приводят несколько электромоторов на постоянных магнитах, обеспечивающих максимальную скорость свыше 355 км/ч и разгон до сотни менее чем за 2,2 секунды. Водород хранится в баллонах из углеволокна – полной заправки, занимающей не более пяти минут, хватает на 1635 км хода.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

Всего планируется выпустить 300 экземпляров, каждый из которых будет собираться вручную с учётом пожеланий заказчика. Первые поставки запланированы на 2022 год. Компания пока не готова назвать цену, но заявила, что стоимость окажется соизмерима с другими суперкарами подобного уровня.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

Изображение увеличивается при клике по нему | hyperion.inc

Ученые США выпустят 300 водородных суперкаров

[ОБНОВЛЕНО] Добавлены фотогалерея и видео.

Южнокалифорнийская технологическая компания Hyperion (не путать с кастомным российским внедорожником), объединившая более 200 ученых и исследователей, раскрыла новые подробности о своем первом автомобильном проекте – электрическом суперкаре XP-1, работающем на водородных топливных ячейках.

Новинка построена вокруг монокока из углепластика и титана, композитные кузовные панели также армированы титаном. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с возможностью регулировки дорожного просвета выполнена из сверхлегкого аэрокосмического алюминиевого сплава, композитный диффузор усилен кевларом. Снаряженная масса машины – менее 1032 кг.

Среди особенностей внешнего дизайна Hyperion XP-1 отметим оригинальные двери формы V-Wing, вдохновленные скульптурой Ники Самофракийской, и активные аэродинамические элементы, одновременно являющиеся солнечными панелями. Опционально будут доступны углепластиковые колеса – 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние – с карбон-керамическими тормозами и резиной Pirelli P Zero.

Галерея: Hyperion XP-1

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

16 Фотографии

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Полноприводный Hyperion XP-1 получил электромоторы на постоянных магнитах, трехступенчатую коробку передач, ультраконденсатор, блок топливных элементов и карбоновые резервуары для хранения водорода, не боящиеся экстремальных температур.

Поскольку это еще прототип, мощность и крутящий момент силовой установки разработчики решили не раскрывать, но сообщили, что водородомобиль разгоняется до 97 км/ч менее чем за 2,2 секунды, может развить максимальную скорость свыше 355 км/ч и проехать на одной заправке (занимающей менее пяти минут) 1635 км.

В каком-то смысле Hyperion XP-1 – это такой просветительский проект: с его помощью ученые хотят продемонстрировать, как достижения ведущих авиационных фирм и аэрокосмических агентств, включая НАСА, можно применить в наземных транспортной и энергетической отраслях.

Это также очередной аргумент в давнем споре между сторонниками электромобилей на аккумуляторах и на топливных ячейках.

По словам гендиректора Hyperion Анджело Кафантариса, инженеры давно осознали преимущества водорода как энергоносителя, а XP-1 продемонстрирует его ценность и обычным потребителям.

Еще немного о водородных машинах:

Но есть и еще одна, более прагматичная цель. XP-1 – это не штучный шоу-кар: его собираются выпустить тиражом в 300 экземпляров. Первые покупатели получат свои машины в начале 2022 года – довольно скоро.

Даже приблизительная цена пока не называется, но уже известно, что суперкар ручной сборки получит 98-дюймовый изогнутый экран, кожаные кресла с карбоновыми каркасами, титановые педали и селектор передач, систему жестового управления.

При этом торговать «Гиперион» собирается не только водородными машинами, но и топливом для них: эту часть бизнеса возьмет на себя подразделение Hyperion Energy.

Водородный суперкар Hyperion XP-1 показан американской компанией

Машина имеет невероятную динамику разгона и дальность хода. Водородный суперкар Hyperion XP-1 использует специальную топливную установку и технологии NASA.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки Водородный суперкар Hyperion XP-1

Американский стартап Hyperion Motors (Южная Калифорния) разрабатывает эту модель в течение десяти лет. Для этого привлечены около двух сотен специалистов-автомобилестроителей и исследователей. По их заверениям, новинка получила решение множества проблем электрокаров. В их числе главная – дальность хода.

Читайте также:  Покупка ключа для разблокировки двух распредвалов на авто chery fora

Что такое водородный суперкар Hyperion XP-1

Особенностями суперкара стало два момента. Во-первых, использование водорода в качестве источника электрической энергии. Во-вторых, применение некоторых самых прогрессивных технологических решений из числа используемых NASA. Дизайнерское оформление соответствует типу гоночных болидов.

Силовые возможности

В качестве топлива автомобиль использует водород. Применена самая продвинутая система его генерации по технологии NASA. Машина приводится в движение несколькими электромоторами высокой эффективности, обеспечивающими полный привод. В их устройстве реализована схема на постоянных магнитах.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки Агрессивный фронтальный вид автомобиля подчеркивает его мощность

Накопителями электроэнергии являются суперконденсаторы. Они заряжаются от водородных топливных элементов. В трансмиссии использована трехскоростная коробка переключения передач.

Такое устройство силовой установки позволяет достигнуть высоких показателей дальности и динамики ускорения. По заверениям разработчиков на одной заправке водородный суперкар Hyperion XP-1 преодолевает 1600 километров (1000 миль). Показатель приведен для перемещения по улицам городов с разрешенной там скоростью.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки Кормовая часть суперкара

Ускориться до 100 километров в час из положения полного покоя автомобиль способен за 2,2 секунды. Наибольшая скорость достигает 355 километров в час.

Toyota Mirai второго поколения будет представлена в Токио

Особенности устройства

Для хранения водорода используется емкость, изготовленная из углеродного волокна. В нее вмещается количество топлива, обеспечивающее заявленный пробег. Заправка до полного объема занимает не более пяти минут.

Водородный суперкар Hyperion XP-1 достаточно легкий и в снаряженном состоянии имеет массу 1032 килограмма. Это достигнуто, во-первых, за счет кузова в виде монокока. Он изготовлен из металлокомпозитных материалов. Используется титан и углеволокно.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки Машина оснащена открывающимися вверх дверями

Во-вторых, независимая подвеска выполнена из сверхлегкого сплава алюминия, используемого в аэрокосмической технике. Наконец, суперконденсаторы имеют значительно меньший вес, против традиционных литий-ионных источников питания. Все эти составляющие в общем итоге позволили добиться минимального веса автомобиля.

Такая особенность также обеспечивает лучшую, чем у электромобилей с батареями, управляемость. Водородный суперкар Hyperion XP-1 располагает хорошей устойчивостью на дороге. Этому способствуют специальные аэродинамические элементы, расположенные по бокам суперкара.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки Водородный суперкар Hyperion XP-1 дополнительно оснащен солнечными батареями

На них же расположены элементы солнечных батарей. По заявлению компании, они имеют возможность изменять свое положение в зависимости от перемещения солнца. Дорожный просвет может быть больше или меньше за счет действия гидравлики.

BMW на водороде в виде кроссовера X5 появится в 2025 году

Салон

Здесь предусмотрено размещение двух человек – водителя и пассажира. Прямо над ними расположился прочный прозрачный купол. Уровень его затемнения изменяется автоматически в зависимости от интенсивности солнечного света.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки Устройство салона

Селектор переключения передач и педали выполнены из титана. Экран дисплея имеет размер 98 дюймов.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки Водородный суперкар Hyperion XP-1 — вид на приборную панель

Мультимедийная система адаптирована для восприятия жестов в качестве элементов управления ею.  

Автомобиль на водороде из Китая под названием Grove

Перспективы выпуска и стоимость

Желающие приобрести новинку, по заявлению компании¸ смогут это сделать в 2022 году. Однако их количество сейчас ограничено. Предусматривается выпустить только 300 единиц суперкара. Цена автомобиля пока не разглашается. Маловероятно, что с такими особенностями машина сможет похвастаться бюджетной стоимостью.

Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Посмотрите на водородный гиперкар Hyperion XP-1. Он уже не фантастика, а реальность — Журнал Автоброкер Клуб

Компания Hyperion Motors из США, специализирующаяся на водородном топливе для энергетической промышленности и аэрокосмической отрасли, анонсировала создание  супермобиля на топливных элементах в 2015 году. Наконец, появились официальные фото и характеристики Hyperion XP-1.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Hyperion XP-1 имеет преимущество перед электрокарами — у него нет тяжёлой аккумуляторной батареи. Вес водородомобиля составляет всего 1 032 кг.

Ещё один плюс в пользу новинки — время заправки: наполнить баки топливом можно за пять минут. Это минимум в шесть раз меньше, чем требуется электрокару для восполнения батареи на 80% от станции быстрой зарядки.

Третье — запас хода, который составляет примерно 1610 км.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

С места до 97 км/ч, по предварительным данным, Hyperion XP-1 способен разгоняться за 2.2 секунды. Максимальная скорость — 356 км/ч.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Известно, что кузов Hyperion XP-1 выполнен из аэрокосмического алюминия, подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах с регулировкой дорожного просвета посредством гидравлики.

Гиперкар укомплектован системой активной аэродинамики и солнечными панелями, которые позволяют восполнять энергию в аккумуляторе в спокойных режимах движения.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

«Живые» экземпляры автомобиля должны появиться в 2022 году, всего Hyperion Motors планирует выпустить 300 экземпляров XP-1. Цена пока не называется.

Hyperion XP-1 – футуристичный гиперкар на водороде – FactUm-Info — КОНТ

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Американская компания Hyperion Motors показала водородный суперкар Hyperion XP-1, разработкой которого последние 10 лет занимались свыше 200 инженеров и учёных.

«Аэрокосмические инженеры давно осознали преимущества водорода как самого распространённого и лёгкого элемента в мире, и с этим автомобилем потребители ощутят его исключительную ценность», – сказал Анджело Кафантарис, генеральный директор Hyperion.

Автомобиль выполнен в футуристичном дизайне с откидным дверьми и применением космических технологий NASA.

Монокок изготовили из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а аэродинамический диффузор усилили кевларом – он поддерживает поток воздуха в нужном направлении для обеспечения стабильности на высоких скоростях. За счёт таких материалов масса машины составила менее 1032 кг.

Читайте также:  Компания geely привезет в россию новые модели emgrand x7, emgrand ec7, седан gc9

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Кузов опоясывают подвижные крылья со встроенными солнечными панелями – они меняют своё положение, следуя за траекторией солнца. Опционально можно установить углепластиковые колеса с карбон-керамическими тормозами.

Интерьер тоже получился «космическим»: в отделке салона применили углепластик, титан и натуральную кожу, а всю длину центрального тоннеля занял изогнутый 98-дюймовый дисплей. Системами автомобиля можно управлять не только касаниями, но и жестами.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Hyperion XP-1 – полноприводный гиперкар. В движение авто приводят несколько электромоторов на постоянных магнитах, обеспечивающих максимальную скорость свыше 355 км/ч и разгон до сотни менее чем за 2,2 секунды. Водород хранится в баллонах из углеволокна – полной заправки, занимающей не более пяти минут, хватает на 1635 км хода.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

  • Продолжение в статье “Hyperion XP-1 – водородный космический суперкар”
  • РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
  • ◆ Водородный концепт Toyota FCV Plus – экологически чистый автомобиль будущего
  • ◆ Tesla Cybertruck – электромобиль-пикап в стиле киберпанк
  • ◆ Mercedes-Benz VISION AVTR – шоу-кар в стиле «Аватар»

Гиперкар Hyperion XP-1: Водородомобиль с запасом хода 1600 километров

Хоть электромобили и считаются наиболее перспективной заменой автомобилям на ДВС, существует и более экологичный вариант – водородомобиль. Над ними уже давно ведётся работа компаниями самых разных масштабов, но пока что не ясно, есть ли у них будущее. Тем не менее, пока другие пытаются разрабатывать автомобиль на водороде, приближенный к массовому, компания Hyperion подготовила водородный суперкар.

Двигатель на водороде

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Сама идея водородного автомобиля возникла в попытках создать экологически чистый транспорт. Хоть электромобиль и не использует ископаемое топливо, а потому и не производит никаких выбросов в атмосферу, в нём используются аккумуляторные батареи, которые необходимо потом как-то утилизировать. Решением этой проблемы должны стать водородомобили.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Они также работают на электрической энергии, но берётся она не из батарей, а из топливных элементов. Фактически топливный элемент, работающий на водороде, представляет собой миниатюрный химический реактор. В нём электрическая энергия вырабатывается из реакции водорода с кислородом.

Сверхавтономный гиперкар

Целых десять лет компания Hyperion занималась разработкой гиперкара. Основное направление деятельности компании – водородное топливо, она тесно связана с аэрокосмической и энергетической сферой. Создание гиперкара для неё – один из способов развития инфраструктуры заправочных станций.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Двухместное водородное купе снабдили самыми передовыми технологиями. Автономность Hyperion XP-1 удалось повысить до 1600 километров на одной заправке. Питающий топливные ячейки водород хранится в баке, созданном из карбона.

Он обладает большим запасом прочности и выдерживает прямое попадание пули. Полная же заправка занимает всего пять минут. Дополнительно в кузов водородомобиля встроены солнечные панели.

При помощи автоматики они могут поворачиваться вслед за солнцем.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Силовая установка способна разогнать гиперкар до 355 км/ч, а «до сотни» автомобиль разгоняется за 2,2 секунды. Конструкторы постарались как можно больше облегчить автомобиль, поэтому его кузов изготовили из титанового сплава и карбона.

Хоть детали интерьера концепта пока что не раскрываются, но известно, что он получит большой изогнутый экран с диагональю 98 дюймов. Ожидается, что салон автомобиля будет иметь большую степень кастомизации под конкретного покупателя.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Как было заявлено, всего изготовят 300 автомобилей, выпуск же намечен на 2022 год. При этом о цене будущего водородомобиля никто не говорит.

Может оказаться, что водородные топливные элементы будут более перспективными, чем автомобили «на батарейках». По крайней мере, Китай начал развивать новый вид топлива, инвестируя в водородомобили большие средства.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии показала водородный суперкар XP-1. Работа над ним велась последние 10 лет.

Инженеры утверждают, что использовали технологии NASA для создания этого авто: от продвинутых систем генерации водорода и электроэнергии до новых типов материалов.

Например, монокок изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Благодаря этому удалось добиться веса всего в 1032 кг.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

Это салон суперкара

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава. Она дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета.

Салон оснащён 98-дюймовым дисплеем. Педали и селектор коробки передач выполнены из титана. Мультимедиа системой можно управлять жестами. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки

В силовую установку Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

А водород хранится в специальных баках из углеволокна. Его хватает на 1000 миль или 1600 км.

Всего за 2,2 секунды суперкар разгоняется до 97 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч.

Планируется выпустить 300 автомобилей. Поставки стартуют в начале 2022 года. Цена пока не раскрывается.

Водородомобиль Hyperion XP-1 раскрыл космические данные

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки «Аэрокосмические инженеры давно осознали преимущества водорода как самого распространённого и лёгкого элемента в мире, и с этим автомобилем потребители ощутят его исключительную ценность», — сказал Анджело Кафантарис, генеральный директор Hyperion.

Инженеры компании Hyperion Motors работали над своим гиперкаром не один год — первые тизеры калифорнийского долгостроя появились ещё в 2015 году. Тем не менее машину всё-таки показали живьём и обещают вывести на рынок в 2022-м. Главная тема проекта не изменилась — «космические технологии для дорог». Отметим, что это не просто полёт маркетинговой мысли, а вполне реальное положение дел. Другие подразделения Hyperion Inc. работают в энергетической и аэрокосмической сферах, а их основным направлением является водородное топливо. Характеристики новинки говорят за себя: предельная скорость — свыше 356 км/ч, запас хода — около 1610 км.

Читайте также:  Встречайте новый hyundai veloster turbo r-spec

Беглый взгляд на рассекреченный XP-1 рождает ассоциации с давним концептом GTbyCitroen, нарисованным штатным дизайнером Ситроена Такаси Ямамото в 2010 году. Интересно, что фирма Hyperion Motors была основана спустя год после премьеры французского прототипа.

Основное преимущество скоростного водородомобиля перед электрическими гиперкарами — масса. Отсутствие тяжёлых аккумуляторов, а также металлокомпозитный монокок с применением углеволокна и титана позволяют купе уложиться в 1032 кг.

По заявлению производителя, высокоэффективные электромоторы на постоянных магнитах, трехскоростная коробка передач и полный привод разгоняют двухдверку до 97 км/ч менее чем за 2,2 с. Ещё один существенный плюс — полная заправка водородных ёмкостей из углеволокна занимает около пяти минут.

К такому батарейные гиперкары не готовы даже близко.

hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки Углепластиковые колёса укомплектованы шинами Pirelli P Zero размерностью 255/30 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади. За остановку отвечают углеродокерамические тормоза с роторами диаметром 457 и 432 мм соответственно. hyperion motors xp-1: автомобиль на водороде c весом небольшой малолитражки Внутри — сидения с углепластиковыми каркасами, титановые педали и селектор коробки передач. Главная фишка — 98-дюймовый тачскрин, занимающий весь центральный тоннель. Кроме того, системами автомобиля можно управлять посредством жестов.

Гиперкар использует полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, изготовленных из сверхлёгкого алюминиевого сплава космического класса. За высоту дорожного просвета отвечает гидравлика. Система активной аэродинамики — корпуса зеркал, меняющие вылет, а также подвижные элементы кузова.

Последние представляют собой солнечные панели, разворачивающиеся к источнику света в спокойных режимах движения. В Штатах машины будут собираться вручную. Естественно, для заказчиков будет предложена обширная программа персонализации. Всего компания планирует выпустить 300 экземпляров XP-1.

О ценах пока не сообщается.

Илья Кузьмин, 13 августа 2020 в 17:10. Hyperion

Водородный суперкар Hyperion XP-1: 98-дюймовый дисплей и запас хода больше 1600 километров

Экзотическая двухдверка станет серийной через два годаКомпания Hyperion Motors из Южной Калифорнии рассекретила водородный суперкар XP-1, работа над которым велась последние десять лет. Модель пока обозначена как прототип, но уже известно, что её производство будет налажено в Соединенных Штатах, а в продажу двухдверка поступит в 2022 году.

Тизерная кампания Hyperion Motors сопровождалась заявлением, что ей удалось «адаптировать космические технологии к использованию на обычных дорогах». О чем идет речь, до конца пока неясно, однако Гипериорн утверждает, что в XP-1 используются технологии НАСА: это и продвинутые системы генерации водорода и электроэнергии, и новые типы материалов. Монокок, например, изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Это позволило удержать массу машины в районе 1032 килограммов.

Hyperion Motors — это одно из трех подразделений материнской Hyperion Inc. Два других — Hyperion Energy и Hyperion Aerospace — заняты в энергетической и аэрокосмической отраслях соответственно. Объединяет их одно — использование в своих проектах водорода.

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава в XP-1 дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета. Тормоза — углеродокерамика с дисками диаметром 457 миллиметров спереди и 432 сзади.

Опционально доступны композитные колеса, обутые в шины Pirelli P Zero. В подвижные «крылья», опоясывающие кузов, встроены солнечные панели — они могут менять положение, следуя за траекторией солнца.

Частью активного «оперения» также являются меняющие «вылет» боковые зеркала.

В интерьере водородной двухдверки диковинок не меньше. Так, всю длину центрального тоннеля занимает изогнутый дисплей диагональю 98 дюймов. Педали и селектор коробка передач выполнены из титана.

Мультимедиа можно управлять не только прикосновениями, но и с помощью жестов. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

В отделке салона применен углепластик, титан и натуральная кожа.

В состав силовой установки Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

Водород хранится в баллонах из углеволокна — и его запаса достаточно, чтобы проехать на одной заправке 1016 миль (1635 километров).

Динамика разгона впечатляет не меньше: 2,2 секунды до 60 миль в час (97 километров в час) и максимальная скорость больше 355 километров в час.

Сборку Гиперионов наладят на предприятии в США. Запланированный тираж — 300 экземпляров. Покупателям будет доступна обширная программа персонализации. Поставки начнутся в начале 2022 года, но информации о цене пока нет.

Гиперкар на водороде с весом бензиновой малолитражки

Новоиспеченный Американский автопроизводитель Hyperion Motors, который есть частью большой компании, которая в свою очередь разрабатывает космические технологии и водородное топливо, показал свой первый гиперкар под названием XP-1, который обещают выпустить уже в 2022 году.

Hyperion Motors XP-1

  • Его максимальная скорость будет достигать 356 км в час, а запас хода на одной заправке составляет 1610 км.
  • Но, как заявляет производитель, главное преимущество автомобиля на водороде перед электромобилями, это значительно меньший вес так как в нем нет тяжелых батарей.
  • Поэтому авто весит 1030 кг, как бензиновая малолитражка.

Высокоэффективные электродвигатели на постоянных магнитах передают момент на все четыре колеса через трех скоростную коробку передач и разгоняет двух дверную машину до сотни всего за 2 секунды.

Да и чтобы заправить модель XP 1 необходимо всего 5 минут, так быстро электромобили заряжаться еще не научились.

Всего в компании планируют выпустить в Америке приблизительно 300 экземпляров таких моделей.

А что Вы думаете про это авто? Будет ли за этими технологиями будущее? И догоним мы их когда нибудь? Пишите в х.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector