А кто говорил, что в коммунистическом строе нет места роскоши? В Китае эту самую роскошь любят даже больше, чем представители «Единой России». И в доказательство можно привести Hongqi H9 – первый массовый продукт «для народа».
До H9, бренд, который переводится, как «красное знамя» (Сталин бы оценил), выпускался исключительно для правящей элиты партии. В 2020 году компания выходит на массовый рынок и первым конкурентом Audi, BMW, Mercedes станет их представительский седан.
Технические характеристики
Громкое заявление не более чем пиар ход. Да, по одному внешнему виду кажется, что мы видим гибрид на Роллс-Ройс, но по части техники, каких-то новаторских идей и разработок тут не предусмотрено, в то время, как та же Ауди уже 3-й год подряд тужится над мощностью своего Q8 и буквально заставляет шевелиться конкурентов.
Но это совсем не китайская история. Вообще стоит отметить последние тенденции китайского автопрома. Да, в Поднебесной подтянули качество, тут не поспорить, но в то же время компании стали крайне аккуратными.
Они боятся экспериментировать и идут по одной и той же протоптанной дорожке, используя популярные платформы, стандартные комплектации подвесок, откровенно устаревшие коробки и тривиальные двигатели.
Тойота Ярис GR 2020 заряженный спорткар с полным приводом
При этом всячески пускают пыль в глаза технологичными, на первый взгляд салонами, которые по сути, представлены лишь оригинальным дизайном и двумя мониторами, а ими уже никого не удивишь.
Ладно, отодвинув лирику, заглянем под капот Hongqi H9. Тут обосновались два мотора (в зависимости от комплектации).
- Один на 4 цилиндра и 2 литра объема демонстрирует 252 л.с. при 380 Hm.
- Второй представлен V-образной шестеркой на 3 литра с отдачей в 272 л.с. при 400 Hm.
Весьма скромная разница по мощности, но V6 – это конечно совсем другие ощущения, тут и спорить нечего. Разгон до сотни с последним возможен на 8 секунде.
Следом для H9 предложат 7-ступенчатый робот и привод на задние колеса. Будет ли полноприводная версия история пока умалчивает. Что также не добавляет плюсов ребятам из «красного знамени».
Кстати, совсем ничего не было сказано о тележке Hongqi H9. Тут предлагается, как уже понятно, заднеприводная телега с поперечным расположением двигателя. Также в наборе пневматическая подвеска, хоть что-то интересное. По традиции мы вряд ли узнаем больше, если только не от производителя.
Пускать пыль в глаза будет целый набор ассистентов и функций:
- 9 подушек, адаптивный круиз с удержанием на одной полосе,
- парктроник, обзор на 360, интеллектуальная мультимедийка,
- премиальная аудиосистема, 4-зонный климат,
- подогрев, вентиляция, электрорегулировка,
- массаж всех четырех посадочных мест.
Естественно, это не все, но пока больше ничего не упомянули.
Внешний вид
При одном только взгляде сразу понятно, кто приложил руку к дизайну кузова. Китайцы давно взяли под свое крыло бывшего дизайнера Роллс-Ройса, теперь хоть мы знаем, чем он все это время занимался.
Получился ли кузов Hongqi H9 хорошим? Определенно. Но ведь это откровенная отсылка к британской марке и самодостаточным его не назвать.
Статья по теме: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП
Да, многие моменты были изменены, но с ассоциациями уже ничего не поделать.
Салон
Говоря о люксовой составляющей Hongqi H9 представители компании скорее всего имели в виду свой салон. Что ж тут не поспорить, внутри действительно хоромы.
Седан исключительно 4-местный. Задний диван с двумя самостоятельными посадочными местами рассекает тоннель удобными подлокотниками и обилием кнопок регулировки.
Спереди еще интереснее. По всей длине наблюдается черное стекло, в которое вшит 12-дюймовый монитор и световые индикаторы. Приборная панель получила дополнительный накладной экран без всяких козырьков.
Это интересно: Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы
Ниже идет светодиодная подсветка и плавный переход на центральный тоннель с самостоятельной панелью аудиосистемы, ручкой робота и физическими кнопками электронных помощников.
Что касается обшивки, то все соответствует статусу – премиальная кожа, хоть и не Nappa, но все же, замша на картах дверей, обилие стекла и хромированные панели.
Конкуренты
По части конкуренции на самом деле не все так радужно. На самом деле заявленные конкуренты Audi, BMW, Mercedes действительно вписываются в общую концепцию, но если говорить откровенно, то новый Hongqi H9 скорее в одной линейке с такими моделями:
- Audi A6
- 5-серией БМВ
- E-классом от Мерседеса
А вот до одного пьедестала с Ауди A8, 7-серии и S-класса ему далеко.
Цена и дата начала продаж
Марка базируется на мощностях FAW и планирует приступить к массовой сборке сразу после новогодних праздников, так как H9 должны поступить в продажу уже во втором квартале 2020 года.
А вот по ценнику сколько не ищи, информации не найдешь. Все потому что приобрести автомобиль смогут только корпоративные клиенты.
Фото нового Hongqi H9:
Hongqi H9: роскошный китайский седан
Роскошный китайский седан Hongqi H9 представлен официально 8 января 2019 года на специальном мероприятии в Большом зале народных собраний в Пекине. Новинка марки Hongqi («Красное знамя») от концерна FAW выходит на китайский рынок во 2-ом квартале 2020 года. И постарается составить конкуренцию большим представительским седанам немецких компаний Audi, BMW и Mercedes.
Ничего не скажешь, планы у китайской компании амбициозные. Но, возможно, создателям седана Hongqi H9 стоит спуститься с небес.
Ведь по сути новинка государственного китайского концерна FAW – это одноклассник седанов бизнес класса Audi A6, BMW 5- Series и Mercedes-Benz E-Class.
Так что конкурировать новому китайскому седану придется с этими моделями, а не с Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.
Экстерьер
Габаритная длина кузова четырехдверного седана Hongqi H9 – 5 метров, а размеры колесной базы около 3 метров. Так что явно машина не дотягивает до F-класса, и является типичным представителем более скромного E-класса.
Дизайн экстерьера «девятки» выполнен в новом фирменном стиле марки Hongqi. Машина щеголяет грозной передней частью кузова с большой вертикальной фальшрадиаторной решеткой, как у дорогих британских машин Роллс-Ройс. Высоко расположенными компактными светодиодными фарами головного света. И стильной кормой, явно скопированной со снятого с производства дорогущего седана Maybach.
Для большей схожести с Майбахом кузов китайского седана двухцветный (темный низ и более светлый верх). Не забыли разработчики и о современных деталях. Полностью светодиодные головная оптка и задние габаритные фонари. Большие колеса и выдвижные ручки. Вот такая сборная солянка получилась.
Необходимо отметить, что стильный кузов новинки создавала команда китайских дизайнеров во главе с дизайнером Динем Янфеня. И только на заключительном этапе работы над моделью команде помогал новый шеф-дизайнер компании FAW Джайлс Тейлор, работавший ранее в Rolls-Royce.
Интерьер
В рамках дебютного показа седан Hongqi H9 представлен в самой дорогой комплектации с четырехместным салоном. Сзади установлены раздельные кресла с полным набором опций от электропривода до подогрева и вентиляции. В более доступных версиях во втором ряду трехместный диван.
Для отделки интерьера используются натуральная кожа высокого качества и шпон ценных пород дерева. В наличии светодиодная подсветка салона. Мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками. Виртуальная панель приборов.
Большой 12-дюймовый цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы с интеллектуальной системой Red Flag Smile 1.0. Световая панель перед передним пассажиром и четырехзонный климат-контроль.
Панорамная стеклянная крыша и аудиосистема премиум-класса.
В списке стандартного оснащения полный набор современных систем безопасности и электронных ассистентов. Девять подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Система автоматического торможения, как при движении вперед, так и задним ходом. Камеры, обеспечивающие панорамный обзор, и ассистент парковки.
Технические характеристики
Седан Hongqi H9 построен на новой заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя под капотом. Подвеска пневматическая по умолчанию. Для новинки предлагаются два бензиновых турбо мотора в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Начальный мотор четырехцилиндровый 2.0 Turbo (252 лс 380 Нм).
Более мощный двигатель 3.0 Turbo V6 (272 лс 400 Нм).
Китайцы создали конкурента BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class
Китайский концерн FAW провел презентацию представительского седана HongQi H9. В продуктовой линейке HongQi новинка заменит седан H7, который выпускается с 2012 года и опирается на лицензионную платформу от Toyota Crown.
Восточный календарь. Какие китайские автомобили удивят россиян в 2020 году
HongQi (Хунцы) – самая престижная китайская автомобильная марка, ее статус сравним с легковыми ЗИЛами в СССР. С конца 50-х под этим брендом выпускались машины для верхушки компартии Китая, но с 2018-года FAW, владелец марки, старается коммерциализировать HongQi, расширяя его гамму интересными для частных потребителей люксовыми автомобилями.
Экстерьер HongQi H9 характеризуют приземистый, динамичный силуэт, длинный капот, ниспадающая линия крыши и короткий багажник.
Сведения о том, что дизайн новинки разработал бывший шеф-стилист Rolls-Royce Жиль Тейлор, не подтвердились.
На самом деле стиль H9 создал китаец Дин Янфэн, машину разрабатывали с 2017 года, а Тейлор присоединился к команде FAW только в конце 2018 года. Тем не менее он мог повлиять на облик новой модели в деталях.
Autohome.com.cn
В салоне использованы только натуральные материалы отделки – кожа, дерево, полированный алюминий. Пол застелен коврами из шерсти, комбинация приборов по последней моде выполнена в виде цифрового дисплея. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Для максимального комфорта в салоне есть даже функция ароматизации воздуха.
Росстандарт утвердит ГОСТ для отзыва автомобилей
Размеры HongQi H9 пока не раскрываются, но известно, что эта машина создавалась в качестве конкурента удлиненным Mercedes-Benz E-Class Long, BMW 5-Series Long и Audi A6L, которые производятся и продаются только в Китае. То есть длина H9, вероятнее всего, чуть больше пяти метров.
H9 построен на новом шасси HongQi с задними ведущими колесами и пневматической подвеской. Гамма двигателей модели будет включать бензиновые турбомоторы объемом 2,0 и 3,0 л. Первый выдает 252 л.с.
мощности и 380 Нм крутящего момента, второй – 272 л.с. и 400 Нм.
Данные о коробке передач не уточняются, но по неофициальным сведениям моторы сочетаются с 8-ступенчтаым “роботом” DCT400 производства Volkswagen.
Продажи HongQi H9 стартуют в Китае в мае 2020 года.
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Китайского конкурента Aurus Senat начали продавать в Дубае :
Компания Hongqi, которую называют китайским конкурентом российского бренда Aurus, начала продавать в Дубае свою флагманскую модель — большой седан H9. Об этом сообщает издание Autohome.
Фирма Hongqi провела официальную премьеру нового седана в своем шоуруме в Дубае и объявила о приеме предварительных заказов на автомобиль, цены на который варьируются от 230 тыс. до 310 тыс. дирхамов (приблизительно от 4,6 млн до 6,2 млн руб.).
Hongqi H9, который будет конкурировать с Aurus Senat, доступен с двухлитровой турбированной «четверкой» мощностью 252 л.с., работающей вместе с 48-вольтовой бортовой электрической системой. Кроме того, большой седан можно заказать с трехлитровым компрессорным мотором V6, развивающим 283 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Автомобиль имеет посадочную формулу «2+2» с раздельными «капитанскими» креслами сзади, для которых предусмотрен полный диапазон электрических регулировок, подогрев и вентиляция. В распоряжении пассажиров два больших планшета мультимедиа в спинках передних сидений, сенсорная панель управления климат-контролем и специальная подставка под хрустальные фужеры для шампанского.
Название марки Hongqi в переводе с китайского означает «Красное знамя».
Бренд, входящий в концерн FAW, ранее выпускал автомобили исключительно для политической элиты КНР, однако недавно стал производить «гражданские» машины для свободной продажи.
Плюс ко всему Hongqi имеет планы по выходу на глобальный рынок. Так, компания продает автомобили в Объединенных Арабских Эмиратах, а также наладила поставки роскошных электрических кроссоверов E-HS9 в Норвегию.
Что касается отечественной марки Aurus, то она тоже собирается продавать свои автомобили как в России, так и за рубежом. Машины будут экспортировать в Европу, страны Северной Африки, а также на Ближний Восток. К примеру, арабский фонд Tawazum, выступающий стратегическим и инвестиционным партнером проекта, намерен вложить в Aurus 110 млн евро.
Обзор седана Hongqi H9, фото и характеристики
Hongqi H9 2020 – роскошный китайский автомобиль
Информация о материале
Виталий Лебедев
Родительская категория: Китайские
Категория: HONGQI
Опубликовано: 09 января 2020
Просмотров: 1916
Китайская марка Hongqi представила роскошный автомобиль Hongqi H9 еще в начале января прошлого года и вот во втором квартале ткущего года новый автомобиль выходит на китайский рынок. Седан Hongqi H9 («Красное знамя») от китайской государственной компании FAW с пятиметровой габаритной длиной кузова и трехметровой колесной базой относится к E-классу. Главными конкурентами модели станут седаны-одноклассники Mercedes-Benz E-Class, BMW 5- Series и Audi A6.
Экстерьер и интерьер
Дизайн экстерьера седана выполнен в новом фирменном стиле марки с солидной передней частью кузова, которая напоминает британские автомобили Роллс-Ройс.
В наличии хромированная решетка радиатора с вертикальными перекладинами, компактные фары головного света, и мощный бампер с противотуманками и узким во всю ширину воздухозаборником.
Корма, а также двухцветный окрас кузова автомобиля явно были скопированы со снятого с производства немецкого седана Mercedes-Benz Maybach. Головная оптика и габаритные фонари у китайской авто новинки полностью светодиодные, на дверях выдвижные ручки и большие колеса.
Салон новинки само собой представлен в самом дорогом исполнении с задними раздельными капитанскими креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом. В начальных комплектациях во втором ряду устанавливается трехместный диван.
Салон отделан высококачественными материалами (кожа и декоративные вставки из дорогих пород дерева). В наличии также контурная светодиодная подсветка салона, мульти-руль с сенсорными кнопками, цифровая панель приборов и продвинутая мультимедийная система с большим 12-дюймовым экраном и системой Red Flag Smile 1.
0, 4-зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема и стеклянная панорамная крыша.
Уже в базе седан оснащается массой современных систем и ассистентов, 9-тью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем с функцией контроля полосы, камерами кругового обзора, системой автоматического торможения и парковочным ассистентом.
Технические характеристики Hongqi H9
В основу седана легла новая платформа с приводом на задние колеса и с продольным расположением мотора. Подвеска уже в базовом исполнении пневматическая.Моторов для китайской авто новинки предлагается два: 2,0-литровая турбочетверка (252 л.с. 380 Нм) и более мощный 3,0-литровый турбо мотор V6 (272 л.с. 400 Нм). Работают оба мотора в паре с 7-ступенчатым «роботом».
Hongqi H9 оказался на треть доступнее немецких конкурентов
Своими габаритами (длина — 5137 мм, база — 3060 мм) представленный зимой Hongqi H9 слегка превосходит размеры удлинённых бизнес-седанов топовых немецких марок.
При этом «китаец» выглядит самобытнее, богаче, его оснащение разнообразнее, а стоимость существенно ниже.
Всё это с учётом патриотизма, культивируемого в последние годы в КНР, даёт машине отличные шансы стать бестселлером в своём высокодоходном сегменте.
В моторную линейку H9 входят либо мягкогибридная силовая связка в составе двухлитровой турбочетвёрки с 48-вольтовым стартёр-генератором суммарной отдачей 252 л. с. и 380 Нм момента, либо 3-литровый бензиновый V6 с его 272 лошадиными силами и 400 ньютон-метрами. Коробка передач одна — робот с двойным сцеплением, привод только задний, подвеска дополнена пневмоэлементами.
Рассчитанный на четырёх человек салон с системой активного шумоподавления обшит перфорированной кожей и отделан натуральным деревом с металлическими вставками. Цифровая приборная панель, равно как и сенсорный экран мультимедиа, имеет размерность 12.3 дюйма каждый, сепаратные планшеты в придачу представлены в распоряжение задних пассажиров.
Мультиконтурные кресла с подогревом и вентиляцией установлены как спереди, так и сзади. Автомобиль способен следовать по автостраде в автономном режиме, поскольку в длинном списке ассистентов водителя значится адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля полосы. Восемь подушек безопасности включены в стандартную комплектацию модели.
У себя на родине Hongqi H9 будет продаваться в зависимости от уровня оснащения в диапазоне 330–600 тысяч юаней (19.5–35.6 млн тенге). Сравнения ради: Mercedes-Benz E-Class Limousine стоит в КНР от 430 до 624 тысяч юаней (25.5–37 млн тенге), BMW 5-Series LWB торгуется от 427 до 550 тысяч юаней (25.3–32.6 млн тенге).
Роскошный седан Hongqi H9 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото
Долгое время о марке Hongqi было известно лишь как об автомобилях, предназначенных для правительства Китайской Народной Республики.
Но современные реалии требуют динамики даже от таких мастодонтов китайского авторынка, как выпускающий концерн FAW, поэтому четыре года назад руководство компании пришло к выводу о необходимости выпускать роскошные автомобили премиум-класса такие как Hongqi H9 2021 для обеспеченной публики.
На странице все подробности о новой модели Hongqi H9 2020, цены и комплектации в России, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.
Обзор роскошного китайского седана
Салон нового китайского седана S класса.
В 2021 году было реализовано меньше пяти тысяч автомобилей под маркой Hongqi, а уже в 2019-м концерн продал уже более ста тысяч экземпляров. И причин сбавлять обороты FAW, тем более, что помимо уже существующих четырех моделей авто, из которых три кроссовера, в начале 2021 года вышел потрясающий своей помпезностью седан Hongqi H9.
Экстерьер
Новая машина позиционируется как серийная модель. Над дизайном работал Джайлс Тейлор, который когда-то разрабатывал внешний вид Rolls-Royce’ов.
Европейскому эксперту помогал китайский гуру дизайна Динь Янфень. Наметанный взгляд сможет распознать немало отсылок к популярным транспортным средствам, но сами производители из FAW называют свою разработку Hongqi H9 2021 первой моделью, выполненной в фирменном дизайне.
Машина снабжена выдвижными дверными ручками и имеет специфическую двухцветную окраску. Есть основания полагать, что скоро вся линейка от FAW приобретет те же самые особенности.
Салон
Поскольку H9 относится к премиум-классу, разработчики решили отделать салон натуральной кожей и деревянным шпоном. Передняя панель снабжена двумя главными дисплеями, один из которых относится к медиасистеме, а второй предназначен для приборов. Перед пассажиром устанавливается отдельная световая панель.
Для удобства управления руль седана Hongqi H9 2021 снабдили сенсорными клавишами. Вопросы же вызывает неординарное расположение кнопки запуска двигателя.
Она находится между рукоятками климат-контроля. Производитель называл это решение эргономичным, но насколько оно окажется грамотным с точки зрения удобства – большой вопрос.
Первой китайцы презентовали Hongqi H9 в его самой дорогостоящей версии с раздельными задними сиденьями. Каждое из них обладает собственной электрорегулировкой, вентиляцией и системой подогрева.
Салон нового китайского седана
Но позже планируется выпустить авто с трехместным диваном. Это будет эконом-версия. А амортизаторами, экранами для пассажиров на задних сидениях и панорамной крышей будут снабжаться все авто.
Техническая начинка
Технических особенностей Hongqi H9 2021 известно немного. Производитель предпочитает делать акцент именно на внешнем и внутреннем убранстве своего детища. Но есть информация о том, что у седана пневматическая подвеска, заднеприводная платформа и продольное расположение двигателя.
Самих моторов покупателям предлагает два на выбор. Оба они турбинные:
- V6 на 3 литра и 272 л.с., 400 Нм;
- V4 на 2 литра и 252 л.с., 380 Нм.
И этого для китайского рынка вполне достаточно, поскольку там в принципе редко встретишь более мощные автомобили.
Для всех версий разработана роботизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. Для удобства управления предлагается продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
Сравнение Тойота Камри и Ауди А6, чем отличается?
На рынке Поднебесной 1 мая 2021 года начались продажи нового китайского кроссовера премиум-класса Hongqi HS5 (Red Flag HS5), официальная премьера которого состоялась в середине апреля 2019 года на автосалоне в Шанхае. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и цена новой модели Hongqi HS5 2019-2020 года, которая собирается конкурировать с BMW X3.
Среднеразмерный пятиместный кроссовер Hongqi HS5 предлагается на китайском рынке по цене от 200 000 до 270 000 юаней (от 1 920 000 до 2 592 000 рублей), тогда как конкурент китайского кроссовера BMW X3 предлагается в Поднебесной по цене от 389 800 юаней (примерно 3 742 000 рублей). Так что по стоимости у китайского Hongqi HS5 явное преимущество.
- В передней части кроссовера от китайской марки «Красное знамя» большая решетка радиатора с обилием хрома, компактные светодиодные фары головного света и аккуратный бампер со светодиодными блоками противотуманок.
- Профиль Hongqi HS5 (Red Flag HS5) демонстрирует дутые поверхности, идеальные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на ножках, плавно спускающуюся к корме крышу, а подоконная линия наоборот плавно поднимается к корме.
- В задней части паркетника аккуратная дверь багажного отделения, со спойлером вверху, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, соединенные хромированной перемычкой, поджарый бампер и трапециевидные насадки выхлопных труб.
Габаритные размеры кухова Hongqi HS5 2019-2020 года в длину составляют 4760 мм с размерами колесной базы 2870 мм, в ширину 1907 мм и высоту 1700 мм. Для кроссовера предлагаются легкосплавные колесные диски размером 18 дюймов с шинами 235/60 R18 или 20 дюймов (245/55 R20).
В 5-местном салоне Hongqi HS5 установлены комфортные кресла с хорошим запасом свободного места, как в первом, так и во втором ряду. В наличии также огромный набор современного оборудования и высококачественные отделочные материалы (искусственная кожа, натуральная кожа Nappa, Alcantara, карбон).
Оформление передней панели у китайского кроссовера сделано как у новинок Mercedes-Benz в стиле MBUX с двумя 12,3-дюймовыми широкоформатными цветными экранами (первый цифровая панель приборов, второй мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, навигацией и Car Life), а под ними расположился сенсорный блок управления климатом.
Кроме этого в салоне премиального кроссовера Hongqi HS5 установлено мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой рулевой колонки и подогревом обода, аудиосистема Bose, электропривод кресел первого ряда (передние кресла с подогревом и вентиляцией, задние только с подогревом), шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, панорамная крыша, дверь багажника с электроприводом, система Drive Mode, автоматический парковщик и масса электронных систем безопасности и ассистентов.
Классы автомобилей по комфорту: что означает a, b, c, d
Технические характеристики Hongqi HS5 2019-2020 года
В основу нового кроссовера легла современная платформа с полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза по кругу дисковые, привод полный (с помощью многодисковой вискомуфты обеспечивает подключение колес задней оси).
Пока новый Hongqi HS5 (Red Flag HS5) предлагается с исключительно бензиновым 2,0-литрвым турбо мотором CA4GC20TD-32 с отдачей 224 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Максимальная скорость китайского кроссовера массой от 1725 до 1795 кг (зависит от оснащения) составляет 210 км/час.
Не исключено, что в будущем китайцы предложат и электрическую версию Hongqi E- HS5, который будет сделан аналогично электрическому кроссоверу Hongqi E-HS3.
Выйдет ли в России новый седан H9?
В Китае дорогостоящий Hongqi H9 2021 появится уже летом этого года, но о конкретной стоимости за единицу пока ничего не известно. Меж тем, в FAW сообщают, что намерены существенно увеличить продажи, достигнув к 2030 году показателя в миллион проданных машин.
Для того, чтобы реализовать поистине наполеоновские планы, концерн планирует выпускать четыре основных семейства авто – L, S, H и Q. А в ближайшую пятилетку на рынок поступит более двух десятков новых моделей, из которых 18 будет электрокарами или гибридами.
И тут скептикам придется прикусить языки, поскольку разработкой занимаются сразу шесть научно-технических центров, расположенных в США и Европе.
О том, будет ли Hongqi H9 2021 модельного года поставляться на российский рынок, пока ничего не известно. Скорее всего, китайцы не захотят упускать один из самых богатейших авторынков, а потому предложат отечественным олигархам свои седаны, модернизированные под российские реалии.
Китайские автомобили
Новый люксовый кроссовер Hongqi частично рассекретили после того, как в интернет попали шпионские фото, а также патентные изображения салона. «Китайские автомобили» узнали, как легендарный китайский бренд позиционирует эту машину.
Прежде всего, стоит оглянуться назад, в 2021 год. Тогда Hongqi заявила, что в ближайшие несколько лет планирует скорострельной очередью выпустить 8 новых моделей. Интервал между их выходом должен был составлять 4 месяца. И действительно, буквально за пару лет в Поднебесной появились H9, E-HS9, E-QM5 и другие автомобили, повысившие авторитет бренда и укрепившие его финансовое положение.
Во многом успех Hongqi был обеспечен грамотным планированием линейки своих машин. Было выделено 4 основных ветви автомобилей, которые обозначаются буквами H, L, Q и S. Каждая линейка преследует свою целевую аудиторию.
H-серия создана для среднеценового «мэйнстрим-сегмента»; L, напротив, ориентирована на максимальную роскошь.
Q-серия предназначена для работы в интернет-такси и подобных сервисах; S предсказуемо обозначает автомобили, ориентированные на спорт.
- Самый доступный китайский «Аурус» обновят в 2022 году. Он станет заметно крупнее
Можно без труда заметить, что из этих букв часто строится имя модели люксового бренда, например H5 или H7. К названию электромобилей добавляют спереди букву E, а к кроссоверам в конце добавляется литера S (к примеру, E-HS3, HS5). Данная система выглядит громоздкой с первого взгляда, но на деле она становится довольно предсказуемой.
При этом почти за три года мы так и не увидели от Hongqi автомобиля, относящегося к самой дорогой категории L. Исключением служит только представленный на Шанхайском автосалоне концепт Hongqi L, будущее которого туманно.
Большинство машин марки сейчас ориентированы на массового потребителя, и это правильная и финансово-успешная тактика.
Однако теперь в Hongqi решили, что пришло время для вывода на рынок Китая игрока действительно премиального уровня.
***
На патентных изображениях: детали интерьера, которые предположительно получит люксовый кроссовер Hongqi
Речь идет о кроссовере, шпионские фото и патентные изображения салона которого попали в сеть. Внутренний номер новой модели – HQE320. Такое же рабочее название в свое время носил легендарный седан Hongqi L9. Однако не только это намекает на принадлежность SUV к люксовой линейке.
Автомобиль очень габаритный, и длина его кузова выходит далеко за 5 метров. На изображениях мы видим и 4-местную компоновку салона, характерную для люксового класса.
Скорее всего, кроссовер Hongqi примерит на себя название LS7 или LS9, а его главными конкурентами станут дорогие машины по типу Rolls-Royce Cullinan.
- На парад с «Красным знаменем». Белорусы предпочли китайский Aurus российскому
Это вся информация, известная на данный момент о новом автомобиле китайской марки. Отметим, что под капот кроссовера Hongqi могут поставить V8 собственной сборки, разработанный для суперкара S9. На спортивной машине данный двигатель развивает 659 л.с. и 850 Нм.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)