Honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

Пожалуй, рестайлинг — слишком громкое слово для описания трансформаций, которые произошли с CR-V. Внешние перемены из серии «не сказали — не заметил».

Что ж, видите хромированные завивающиеся усы на переднем бампере? Это одна из самых примечательных черт обновления.

Что еще? На решетке радиатора стало меньше хрома, переработали задний бампер, добавили новые колесные диски, затонировали задние фонари и хромированную полосу на двери багажника.

honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

  • honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности
  • honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности
  • honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности
  • honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности
  • honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

«Дамы и господа, говорит командир корабля. Мы ожидаем разрешения на взлет…» — ассоциации с авиацией сами собой начинают приходить в голову, стоит расположиться на водительском месте CR-V. Интересно, что Pilot, вопреки куда более подходящему имени, таких ощущений не вызывал.

Но вы только взгляните на эту приборную панель, напоминающую о ныне популярном стиле ретровейв, на внушительный рычаг селектора трансмиcсии, похожий на рычаг управления двигателем в самолете, на архитектуру центрального тоннеля, вырастающий из козырька приборки дисплей с проекцией.

Ну классно же!

honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

Главное, что при рациональном балансе между сенсорами и физическими кнопками интерьер CR-V смотрится самобытно и свежо. Не похоже ни на других «японцев», ни на «немцев». Сами материалы отделки салона простоваты: много пластика, кожзама, имитации дерева, но скроено качественно.

honda cr-v 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

Мне определенно нравится водительское кресло с множеством регулировок: в меру мягкое, с выраженными валиками боковой поддержки, оно хорошо распределяет нагрузку.

Тачскрин медиацентра радует антибликовым покрытием и поддержкой известных смартфоновых интерфейсов, но расстраивает медлительностью. К расположению кнопок надо привыкать — в логике их расположения есть нотки хаоса.

Из нововведений в салоне — беспроводная зарядка и несколько новых USB-портов.

По части практических решений Honda CR-V может дать фору знаменитой «шкодовской симпликлеверовости».

Здесь большой перчаточный ящик, глубокий подлокотник с несколькими уровнями трансформации, множество карманов и ниш разного калибра, дополнительное объемное салонное зеркало, в правое зеркало встроена камера для обзора слепой зоны, задние двери открываются под углом 90 градусов для максимально комфортной посадки и высадки, двери прикрывают пороги от грязи, дверь багажника с электроприводом безошибочно открывается и закрывается взмахом ноги, в багажнике есть пара глубоких ниш, а уровень пола можно регулировать.

В моторной гамме ни перемен, ни изюминки. Подобно другим японским конкурентам, CR-V оснащается бензиновыми безнаддувными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 186 сил. Оба мотора обслуживают вариатор и система подключаемого полного привода. Самый мощный CR-V едет без драматизма — нормально.

Двигатель шустро крутится и довольно бодро разгоняет кроссовер до городских 60—70 км/ч, а дальше, закономерно, начинает скисать. Спортрежим немного бодрит вариатор, но не так сильно, чтобы терпеть назойливое возрастающее жужжание мотора и трансмиссии в предельных режимах движения.

В целом общая картина связки мотора и коробки нормальная, но хотелось бы более динамичных версий.

Зато спокойному характеру мотора полностью соответствует шасси со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. CR-V на 18-дюймовом колесе с 60-м профилем едет мягко, буквально разглаживая все трещины, ямы и заплатки, коими полны подмосковные дороги.

При этом крены при прохождении резких поворотов невелики: Honda немного приседает на бок и выравнивается на выходе из поворота. Отжечь на ней не тянет, а вот доставить в комфорте своих детей в школу — легко. К тому же в CR-V хороший уровень акустического комфорта.

Единственное, что может досаждать, — это вой от мотора коробки при резких ускорениях.

Главный камень преткновения в случае с CR-V — цена. Понятно, что с импортом из Америки на демпинг рассчитывать не приходится, но все же! Без 2,4 млн рублей можно даже не идти к дилеру «Хонды».

И то в этом случае вы можете рассчитывать лишь на базовую 150-сильную комплектацию Elegance. Максимально упакованный двухлитровый CR-V в исполнении Executive обойдется минимум в 2,8 млн рублей. А самая жирная версия, как наша, с мотором 2.

4 в комплектации Prestige стоит 3 миллиона.

Габариты 4586x1855x1689 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2356 см3, 186/6400 л. с./мин-1, 244/3900 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Динамика 190 км/ч; 10,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива 7,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4
  • Дизайн салона, практичность, вместительность, плавность хода и акустический комфорт.
  • Эргономика, вялая динамика топового мотора, нескромное ценообразование.

Если вам нужен азарт и огонек, то CR-V не ваш вариант. Зато с комфортом и уверенностью за рулем здесь полный порядок.

Хочется похвалить за дизайн, практичность и вместительность. И поругать за эргономику и простоту материалов.

Удобные кресла, мягкий ход, хорошая шумоизоляция. Разве что вой мотора с трансмиссией под нагрузкой досаждают.

Для обновленного CR-V доступно множество систем активной и пассивной безопасности.

Широта размаха: длительный тест Honda CR-V

На самом деле, вопросы не такие простые, как может показаться на первый взгляд. Как мы уже выяснили в первой части теста, Honda CR-V обладает мегапросторным вторым рядом сидений и комфортной подвеской. Это должно обрадовать людей семейных, а абсолютно не драйвовый характер гарантированно отпугнет тех, кому от машины нужно нечто большее, чем сантиметры и литры объема. Увы, но у кроссовера нет ни яркого характера, ни какой-нибудь запоминающейся фишки. И это проблема.

«Хонда» словно это чувствует и пытается убедить тебя, что и у ее навалом всяких модных штучек. Вот, например, одна-единственная сенсорная кнопка регулировки громкости на руле.

Не очень удобная штука, которая появилась тут непонятно зачем — словно она давно валялась у «Хонды» на складе без дела, и ее нужно было куда-то наконец поставить. Эту кнопку частенько задеваешь рукой просто при повороте руля, из-за чего громкость может резко скакнуть вверх или упасть до нуля.

Слава богу, ее «сенсорность» можно отключить через меню, превратив в обычную физическую клавишу – что и произошло буквально на второй день пользования машиной.

Или вот возьмем проекционный дисплей — тоже вроде как современная штука. Но данные о скорости, оборотах мотора и подсказки навигации (комбинировать информацию можно с помощью отдельной кнопки на руле) выводятся всего лишь на большое стеклышко, выдвигающееся за приборной панелью.

Во-первых, от подобного решения уже отказались почти все производители – информацию нынче принято проецировать прямо на лобовое стекло. А во-вторых, маленькие циферки видны не на фоне дороги, как это должно быть, а на фоне «дворников» или капота – и даже регулировка показаний по высоте не спасает ситуацию. То есть взгляд все равно приходится опускать вниз, почти к самой панели приборов.

Еще одна чисто «хондовская» фишка — это камера в боковом зеркале, которая тоже остается лишь игрушкой. Ее огромный плюс в том, что она не пачкается от слова совсем — ни в дождь, ни в слякоть, ни в снегопад (если бы так же была сделана камера заднего вида, то цены бы не было японским инженерам).

Боковая камера, по задумке, должна показывать то, что происходит в мертвой зоне справа, но на практике пользоваться этим не удобно.

Дисплей на центральной консоли, куда выводится изображение, находится на разной высоте с зеркалом заднего вида, и взгляд приходится перефокусировать — то есть смотреть либо на картинку с камеры, либо в само зеркало.

Использовать и то, и другое — неудобно и слишком долго, а забыть про зеркало и полностью довериться камере мешают все привычки, выработанные за годы вождения.

Еще одна особенность CR-V — заводская система дистанционного запуска двигателя, которая есть во всех комплектациях, кроме базовой. Только из-за нее я ворчу, что лобовое стекло греется не по всей площади, а только в зоне покоя дворников: при запуске включается обдув стекла, а также обогревы руля и сидений.

Все это работает 10 минут — потом двигатель автоматически глушится.

Здорово, когда зимой приходишь в уже в теплый автомобиль (в «плюсовую» погоду запустится только климат-контроль в режиме рециркуляции), но запуск у меня срабатывал через раз, а возможности вручную выставить время начала прогрева через мультимедийку у CR-V нет.

Вот еще несколько странностей Honda CR-V: датчики бесконтактного доступа есть только в передних ручках, центральные дефлекторы системы вентиляции не закрываются, функция памяти запоминает только положение кресел, но не зеркал заднего вида, отсутствует лючок для длинномеров или омыватели фар… И таких мелочей у кроссовера навалом, что, понятное дело, играет совсем не в его пользу.

Читайте также:  Как промыть двигатель автомобиля

И, в принципе, с этими мелочами можно было бы смириться, но тут ты вспоминаешь про цену и расстраиваешься окончательно: 2 489 900 рублей за такую же машину как у нас — с мотором 2.4 и в топовой комплектации.

Конечно, можно отказаться от специфического проекционного дисплея, люка и сабвуфера и сэкономить 140 тысяч рублей, но и 2,3 миллиона рублей в случае с CR-V, увы, не кажутся подарком.

А если лишить себя кожаной отделки салона, навигации, электроприводов сидений и крышки багажника, а также просто обязательного в нашем климате подогрева руля, то можно отдать «всего» 2 209 900 рублей. Дешевле машин с мотором 2.

4 нет, а рассматривать к покупке кроссовер с двухлитровым двигателем, который будет еще медленнее, точно не хочется.

Теперь давайте попробуем подобрать CR-V конкурентов с похожим оснащением и схожими по мощности силовыми установками.

Изучив прайс-листы, становится понятно, что цена — главная проблема этой машины. Каждый из конкурентов оказывается дешевле, ничем не уступая ни в оснащении, ни в технологиях, ни в мощности силовых установок.

И вообще, за 2,5 миллиона рублей можно подумать о машине побольше, причем тоже не в самой бедной комплектации. Например, Kia Mohave, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Fortuner, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

В общем, в этой ценовой категории есть из чего выбрать.

Тогда, может, «японец» уделает всех по стоимости владения? Давайте посчитаем.

Традиционно, мы выясняем сколько придется потратить на содержание машины в год мужчине в возрасте старше 22 лет, со стажем вождения больше трех лет, если за этот срок он проезжает минимум 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Техобслуживание на CR-V нужно проходить каждые 15000 километров или раз в год. Гарантия — три года или 100 000 километров пробега.

Расходы владельца Honda CR-V в первый год эксплуатации

Транспортный налог 9300 р.|

Километр пробега (только топливо) | 4,9 р.

Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 13,6 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 6,6 р.

Увы, но тут Honda CR-V тоже оказывается в проигрыше: машиной, как оказалось, дороже владеть, чем более драйвовыми Mazda CX-5 и Ford Kuga — 224,3 тысячи и 260,6 тысячи рублей соответственно. Более того, «японец» оказался дороже даже премиального MINI Cooper S Countryman — 244,2 тысячи рублей.

Что же заставило бы меня переплатить и выбрать именно «Хонду», отбросив как более продвинутых конкурентов, так и машины покрупнее? Ее явные плюсы — комфортное шасси, просторный салон и, если верить различным американским исследованиям (CR-V собирается в США и пользуется там огромным спросом), надежность. Совсем недавно издание Consumer Report включило кроссовер в рейтинг машин, способных проехать 320 000 километров почти без поломок. И в это охотно веришь: «Хонды» CR-V предыдущих поколений у моих знакомых до сих пор бегают без единой проблемы.

Но стоит ли все это 200-300 тысяч рублей переплаты? Если вам хочется иметь ту самую «Хонду» из прошлого, которая отличалась ярким и озорным характером, то точно нет, а вот сочетание надежности и незаезженности на дорогах кому-то может показаться в CR-V интересным. Я же, пожалуй, продолжу искать свой идеал дальше. /m

Хонда СРВ 3 поколение (2,0 л и 2,4 л)Самый надёжный кроссовер, технические характеристики

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США.

Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л.

Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

История Honda CR-V

Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского языка расшифровывается «небольшой автомобиль для отдыха». Производство этой модели осуществляется сразу в нескольких странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Мексика;
  • Канада;
  • Китай.

Honda CR-V является нечто средним между небольшим HR-V и внушительным Pilot. Автомобиль производится для большинства регионов, среди которых Россия, Канада, Китай, Европа, США, Япония, Малайзия и так далее.

Конкуренты Honda CRV 2020

Одна из главных проблем модели – её высокая цена. Практически все её конкуренты обходятся выгоднее, почти не уступая по техническим характеристикам. Кроме того, за ту же цену можно получить автомобили с большим объёмом салона. Например, Киа Мохав, Хендай Гранд Санта Фе и Тойота Фортунер. Не слишком выгодной получается Хонда и в обслуживании.

Но есть причины для того чтобы переплатить за CR-V, отказавшись от покупки более продвинутых конкурентов. Среди них – комфортное шасси и высокий уровень надёжности. Например, по версии Consumer Report, СРВ – один из автомобилей, которые могут проехать без серьёзного ремонта больше 320 тысяч километров.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи.

Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы.

В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами.

Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника.

Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВС B20B B20Z
Литраж мотора, куб.см 1972 1972
Мощность, л.с 130 147
Крутящий момент, Н*м 179 182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84 84
Степень сжатия 9.5 9.6
Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Салон

Отделка салона CR-V на вид получилась не слишком дорогой, однако пластик на передней панели достаточно мягкий, а на дверях и над бардачком можно заметить небольшие стилизованные под дерево вставки. Рулевое колесо настраиваемое, с расположенным здесь же ползунком переключения громкости аудиосистемы.

Читайте также:  Снятие и замена топливного фильтра на ваз 2113, 2114, 2115

Справа от руля расположен большой экран системы мультимедиа, у которой есть предустановленный Яндекс-Навигатор и поддержка подключения смартфонов. На дисплей выводится и картинка с камер – задней и расположенной под правым зеркалом. А ещё с его помощью можно определить степень безопасности перестроения во время манёвра и расстояние до других авто.

В салоне кроссовера много места сзади. У пассажиров второго ряда есть возможность включения отопителя и использования отдельного USB. Однако у человека, который сидит посередине заднего кресла, остаётся не так много пространства для ног – из-за расположенного впереди тоннеля.

Достаточно просторная у кроссовера и передняя часть. А у водительского сиденья есть электрорегулировка по высоте, расстоянию до педалей и положению спинки. Сиденье запоминает установленные настройки – правда, только в топовых комплектациях. Отделка передних кресел – из перфорированной кожи, а между ними расположен бокс для хранения мелочей, разъёмы HDMI и USB.

Вторая версия Хонды СРВ

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1.

Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC.

Ниже представлен схематично принцип её работы:

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Для справки! Авторитетное издание Car and Driver в 2002-2003 гг. определил Хонду СРВ как «Лучший компактный кроссовер». Успех этого автомобиля подтолкнул компанию Хонда впустить более бюджетный вариант кроссовера «Element»!

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.

Honda CR-V 2го поколения

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВС K20A4 K24A1 N22A2
Литраж мотора, куб.см 1998 2354 2204
Мощность, л.с 150 160 140
Крутящий момент, Н*м 192 232 340
Топливо АИ-95 АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 7.8-10 5.3 — 6.7
Диаметр цилиндра, мм 86 87 85
Степень сжатия 9.8 10.5 16.7
Ход поршня, мм 86 99 97.1

Надежность двигателя

Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.

Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).

Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.

Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.

Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).

Третья версия Хонды СРВ

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Honda CR-V 3го поколения

Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.

Для справки! Из-за огромного спроса на модель CR-V, компания Honda даже приостановила выпуск новой модели Civic, чтобы задействовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес среди покупателей!

Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.

Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:

Название ДВС K20A4 R20A2 K24Z4
Литраж мотора, куб.см 2354 1997 2354
Мощность, л.с 160 — 206 150 166
Крутящий момент, Н*м 232 192 220
Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 7.8 — 10 8.4 9.5
Диаметр цилиндра, мм 87 81 87
Степень сжатия 10.5 — 11 10.5 — 11 9.7
Ход поршня, мм 99 96.9 — 97 99

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Четвёртая версия Хонды СРВ

Производство стартовало в 2011 году и данная модель производилась вплоть до 2020 года.

Honda CR-V 4го поколения

Автомобиль характеризовался более мощным силовым агрегатом на 185 л.с и новой системой полного привода. Рейстайлинг подели отличался новой версией двигателя с прямым впрыском, а также бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, CR-V стал намного лучше управляться благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. Этот автомобиль комплектовался следующими двигателями:

Название ДВС R20A K24A
Литраж мотора, куб.см 1997 2354
Мощность, л.с 150 — 156 160 — 206
Крутящий момент, Н*м 193 232
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-95, АИ-98
Экономичность, л/100 км 6.9 — 8.2 7.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87
Степень сжатия 10.5 — 11 10.5 — 11
Ход поршня, мм 96.9 — 97 99

Интерьер

Внутри автомобиль немного обюджетили. Материалы чуть хуже, чем в прошлом поколении, прежде всего, это просматривается на верхней части панели, которая отделана черным пластиком. Несмотря на это, находиться в салоне весьма приятно, а запахов нет вообще никаких, даже в новом авто, как это бывает у большинства современных «японцев».

Увы, такова тенденция, по которой производители стремятся максимально удешевить детали автомобиля, не обращая внимания на то, как это эти меры отразятся на качестве.

Передние кресла имеют весьма интересный, удобный профиль, который можно практически полностью отрегулировать под свое телосложение. Это не займет много времени, потому что все настройки выполняются на интуитивном уровне.

Пятая версия Хонды СРВ

  • Дебют произошёл в 2020 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic Х поколения.
  • Honda CR-V 5го поколения
  • Линейка силовых агрегатов характеризуется тем, что для американского рынка производится специальный турбированный двигатель L15B7, в то время как в России продаются версии только с атмосферными бензиновыми двигателями.
Название ДВС R20A9 K24W L15B7
Литраж мотора, куб.см 1997 2356 1498
Мощность, л.с 150 175 — 190 192
Крутящий момент, Н*м 190 244 243
Топливо АИ-92 АИ-92, АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 7.9 7.9 — 8.6 7.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87 73
Степень сжатия 10.6 10.1 — 11.1 10.3
Ход поршня, мм 96.9 99.1 89.5
Читайте также:  Инструкция со схемой подключения сигнализации к центральному замку и как подключить доводчик стекол к автосигнализации своими руками

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала для Honda CRV — 17220P2NA01, цена 1870 руб.
  3. Замена салонного фильтра. Артикул Honda CRV 80291ST3E01, цена 480 руб.

  4. Для двигателя 2.0: произвести замену масла в заднем дифференциале DPS-F, артикул 08200-9002. Периодичность замены составляет каждые 30 тыс. км пробега.

Все работы по замене, которые проводятся в данном ТО абсолютно одинаковые как и в ТО 10 на 150 000 км пробега.

Выбор силового агрегата Хонды СРВ

ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.

Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.

Мнения владельцев автомобиля

Виктория С., Пенза

: Купила авто с 2,4-литровым двигателем. Расход топлива в среднем около 10 литров, но, по опыту, могу сказать, что со временем он уменьшится на 1,5-2 литра. Вариатор пока оценить не могу – раньше ездила только на автомобилях с механикой, а к этой нужно привыкать.

Алексей Р., Москва

: Крутая машина, хотя и с не самым мощным мотором. Шумка хорошая, движок в салоне почти не слышно. Хотя летом всё-таки собираюсь усилить её в автосервисе.

Среди минусов – камера заднего вида и «задумчивая» система мультимедиа, которую всё время хочется подбодрить. К динамике претензий нет, к ценам тоже.

Расход бензина тоже норм – правда, производитель, как всегда, приуменьшил, в среднем, выходит не 8 литров, а больше 9.

Виктор С., Волгоград

: Новое авто очень шустрое – по крайней мере, быстрее прошлой версии. Притом, что мотор стоит практически тот же. Выдающихся гоночных рекордов на ней, конечно, не поставить – но мне и не нужно. Но обогнать другое авто можно без напряга.

(1

Honda CRV 2.0 2011

Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ  2011 г.в.

Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится где-то радоваться выбору… где-то мирится со скромными возможностями авто…

Внешний вид – остался  неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время ))

Колеса – всесезонка от Мишлен… я стараюсь ездить аккуратно… в ямах шины не бью… с места с юзом не стартую… износ минимальный… соответствующий пробегу. Шины странные… по сухому асфальту отлично держат дорогу, дождь хорошо, но грязь… моментально налипает мега комья грязи и авто становится неуправляемым…

подключение полного привода, маневры рулем и т.д. слабо помогают, вы просто превращаетесь в корову на льду…о льде …в Севастополе его как-то мало в последние годы.. и зимы практически нет..за 2 года эксплуатации полный привод подключился раза 4..все….поморгала лампочка..в нужный момент  и достаточно.

В заснеженные горы я не ездил, благо у друга Паджеро Вагон для данных целей.

Свет – абсолютно достаточный, все прекрасно видно на обычных стоковых лампочках. Работает датчик света просто замечательно… я даже и не помню, как включать-то свет вручную, настолько привык.

Дворники  – родные все еще стоят..они как через неделю стали чуть хуже тереть, чем новые..так и трут дальше сносно..датчик дождя работает замечательно..чего-чего, а дождей у нас хватает.. как компенсация отсутствия снега, поэтому ошибочные срабатывания бывают, но с десяток, не больше.

Сиденья – вроде все, опрятно одетые люди бывают на заднем сиденье..но оно постоянно стремится к загрязнению..впитывает все.. приходится постоянно его чистить ..не знаю, так и до дыр можно протереть в погоне за чистотой…на передних одеты майки..и проблем поменьше..

Место – его море…реально огромный багажник..и даже излишнее место между задним сиденьем и передними креслами..

КПП – меня удручает включение задней передачи..чуть что она норовит похрустеть..иногда приходится включать сначала любую другую, а потом уже ее..мастера на СТО проверив сказали, что все  ГУТ..хрен его знает..мне не нравится..

Пластик –  он поцарапался везде, где хотел, и успокоился..особенно досталось накладкам  порогов задних дверей..все в сплошных царапинах просто от обычной обуви

Динамика – мне было интересно..смогу ли я обогнать вот эту конкретную машину в этом затяжном подъеме или нет..скажу однозначно….я обгонял все кроссоверы одноклассники на ней, витары, равы, корейцев и т.д, но как-то не было “сражений ” с немцами..не совпали маршруты.

..машина позволяет ехать лавируя передачами..и бодренько разгоняется даже в горку до 140-160..и все..на ровной дороге..поддерживая передачами высокие обороты вы можете агрессивно вести автомобиль в диапазоне скоростей от 60 до 120.

ведь иногда надо  не теряя головы и концентрации быстро преодолеть дистанцию.. Все это относиться только к ситуации с выключенным климатом..который душит очень серьезно. О любых гонках забываем..тут вообще теперь главное просто как-то ехать..

особенно если в салоне 5 взрослых собака и дети в багажнике ))

Двигатель  – масло не ест, работает тихо, раскручивается быстро, всегда заводиться с первой попытки..нет вопросов вообще.

Расход  – мой пробег состоит из 80% города и сейчас он до 9,5 л за всю историю эксплуатации..По городу..10,54..как по паспорту..

ТО2 пройдено, стоило порядка 1600 грн. Стандартная смена жидкостей, проверка ходовой и т.д., ротация колес, ничего интересного..вывод мастера..у вас все супер авто как новый..

Шумка –  слабенькая..

Двери закрываются с простеньким звуком..нет сочности породы…

Все приборы, электрооборудование сделано прекрасно и работает отлично, читаемость данных выше всяких похвал..подсветка все это время радует глаза..

Музыка – очень достойное звучание базовой системы… треки с флешки идут на ура… в приятном качестве.

Меня беспокоит излишняя раскачка на мелких неровностях и прочие замечания именно по работе ходовой, но вердикт СТО ХОнда –  все резинки амортизаторы, стабилизаторы и т.д. и т.д. в исправном состоянии..несколько не понятно..я хотел найти проблему, поменять и успокоится.

Машина не любит скоростные повороты, особенно левый..явная склонность к недостаточной поворачиваемости..ее уводит из поворота… я все-таки грешу на амо..иногда ощущение, что еще чуть быстрее… и можно перевернуться…начинаешь притормаживать в повороте… и машина неадекватно себя ведет…в следующий раз это же место проезжаешь медленнее… как-то… несолидно напоминает лачетти…

Задние колеса домиком не стали, корма не просела.

Рейка… иногда на брусчатке может и стукнуть..но..это разово..не люфтит..не бьет..не стучит..и считаю ее в рабочем состоянии.

В машине не сломалось за 2 года ничего…

Автомобиль планово отрабатывает вложенные в него деньги, авто любим и ухожен. Авто, на мой взгляд, не хватает мощности и даже 2,4 тут не выход, что-то нужно товарищам  делать с материалом обивки сидений и пластиком салона…

и будет практически идеальный авто.. Конечно время идет и через какое-то время мы будем расставаться..новый вариант СРВ уже не так привлекает, новые пошлины и удорожание авто на Украине… тоже не способствуют частой смене железных коней..

так что еще покатаемся…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector