Характеристики и обслуживание кондиционера (включая его радиатор) на lada kalina

Обслуживание (чистка) кондиционера автомобилей LADA

 20 июль 2017  LadaOnline    15 333     

Если на вашем автомобиле LADA установлен кондиционер, имейте ввиду, что в процессе эксплуатации его эффективность снижается.

За год даже в герметичной системе количество хладагента может уменьшиться на 15%. Поэтому система кондиционирования требует регулярного профилактического обслуживания.

Расскажем, как ухаживать за кондиционером и чистить его.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Устройство кондиционера на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) не имеет принципиальных отличий. Поэтому его обслуживание выполняется аналогичным образом.

Чистка испарителя кондиционера

Испаритель находится в пластиковом корпусе климатического блока в салоне под панелью автомобиля. В ходе эксплуатации автомобиля в испарителе кондиционера могут накапливаться опасные микроорганизмы (споры грибка, плесени и т.д.

), которые могу привести к заболеванию дыхательных путей человека. При сильном загрязнении испарителя в момент включения кондиционера в салоне автомобиля ощущается неприятный запах. Рекомендуется один раз в год очищать испаритель.

Для чистки испарителя можно:

  • использовать специальные препараты для очистки автокондиционеров (чистка испарителя через дренажное отверстие или через салон, см. инструкцию на баллончике).
  • обратиться в специализированный сервис, где выполнят обработку испарителя специальными химическими препаратами. При сильном загрязнении испаритель меняют на новый.

Видеопример дезинфекции через салон (Lada Vesta):

Чтобы продлить срок службы испарителя, регулярно просушивайте его. Для этого за 3-5 минут до окончания поездки выключите кондиционер и оставьте работать только вентилятор.

Этого времени хватает, чтобы поверхность испарителя высохла. Аналогичная процедура заложена в программе домашних кондиционеров.

Также не забывайте регулярно прочищать дренажную трубку (находится под днищем автомобиля).

Чистка конденсатора (радиатор кондиционера)

Конденсор (или конденсатор) располагается перед радиатором системы охлаждения, поэтому подвержен загрязнению (грязь, насекомые и т.д.).

Это приводит к снижению теплообмена, из-за чего уменьшается эффективность работы кондиционера (воздух из дефлекторов идет не такой холодный, как раньше).

Рекомендуется не реже одного раза в год (лучше перед началом летнего периода) очищать конденсатор от грязи. Если не следить за конденсатором, то чаще всего он повреждается коррозией уже на 3-4 год эксплуатации.

При мойке конденсатора не используйте мойки с высоким давлением, т.к. это может привести к повреждению тонкостенных пластин оребрения.

Порядок чистки радиатора кондиционера:

  1. Со стороны моторного отсека продуть конденсатор и радиатор системы охлаждения сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса (давление не более 3 bar). В качестве насадки можно использовать корпус шариковой ручки.
  2. Через решетку радиатора в бампере промываем конденсатор водой из моющего пистолета, а затем продумаем сжатым воздухом.
  3. В случае сильного загрязнения можно снять передний бампер, а большое количество грязи можно смывать мягкой малярной кистью.

Своевременное обслуживание кондиционера позволит сохранить вам здоровье, улучшить эффективность работы кондиционера и увеличит срок службы элементов системы.

Появились проблемы в работе кондиционера (не включается, шумит или плохо морозит)? Попробуйте определить причину неисправности самостоятельно. Напомним, отзывы работе конденционера на LADA можно оставлять тут. 

Ключевые слова: кондиционер лада гранта | кондиционер лада калина | кондиционер лада калина 2 | кондиционер лада приора | кондиционер лада ларгус | кондиционер нива | кондиционер лада веста | кондиционер lada xray | воздуховоды лада веста | воздуховоды lada xray | воздуховоды нива | воздуховоды лада гранта | воздуховоды лада приора | воздуховоды лада калина 2 | воздуховоды лада ларгус | воздуховоды лада калина | универсальная статья

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA
  • Устройство кондиционера на автомобилях Лада
  • Как снять генератор на Лада Приора, Калина, Гранта
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2304-obsluzhivanie-chistka-kondicionera-avtomobiley-lada.html

    Инструкция по управлению отопителем с кондиционером и принцип его работы в Калине

    Калины с кондиционером (климатической системой) отличаются от обычной печки следующими элементами: появляется кнопка включения кондиционера (на рисунке под номером 3), устанавливается свой регулятор температуры с нарисованными значениями  (под номером 5, особенное отличие от обычного регулятора печки в обратной регулировке, то есть где у регулятора обычной печки жарко, то у регулятора с  кондиционерам там холодно). Так же в машинах с кондиционерам в плафоне освещения салона устанавливается дополнительный датчик температуры салона.

    Сначала назовем все элементы управления кондиционером, а потом уже опишем что делает каждый и сам принцип работы:

    1. Регулятор скорости вентилятора.
    2. Регулятор забора воздуха, рециркуляция.
    3. Кнопка включения кондиционера.
    4. Регулятор направления воздушного потока.
    5. Регулятор температуры выходящего воздушного потока.

    Регулятор скорости вентилятора

    Данный ругулятор имеет 5 положений: Выключен, 3 скорости потока и максимальная скорость. Максимальную скорость я вынес в отдельный пункт, так как данная скорость работает без резистора и работает даже при его перегорании. При положении регулятора в зоне 0 все электро элементы системы отключаются.

    Рециркуляция, регулятор забора воздуха

    Данный регулятор отвечает за то, откуда будет поступать новый воздух или с улицы или из вашего салона.

    Имеет 2 положения: улица и салон, хотя можно установить и центральное положение (частично будет браться с улицы и частично из салона).

    Не желательно на долго включать рециркуляцию из салона, так как не будет поступать свежий воздух в салон и возможно ухудшение состояния людей в машине.

    Кнопка включения кондиционера

    Данной кнопкой запускается сам компрессор кондиционера и салонный радитор кондиционера начинает охлаждаться, работает только при включенной скорости работы вентилятора. До 2011 года индикатор работы кондиционера не был подключен, хотя в дизайне предусмотрен.

    Регулятор направляения воздушного потока

    Данным регулятором вы можете задать где будет выходить потоки охлажденного или нагретого воздуха. Основные 4 положения: только лобовое стекло, только центральные воздуховоды, только ноги, ноги и лобовое стекло.

    Для более быстрого охлаждения или нагревания салона советую использовать положение центральных воздуховодов, а в остальном использовать пололжение: ноги и лобовое стекло.

    Особенно это нужно при работе кондиционера в режиме охлаждения, что бы вас не продуло.

    Регулятор температуры

    Данным регулятором вы указываете климатической системе какой температорой должен быть салон. У калины с кондциионером в печке установлено 2 радиатора: через один протекает нагретая жидкость охлаждения двигателя, а через дургой фрион кондциионера (который охлаждается при включенной кнопки кондиционера).

    В зависимости от выставленной температуры заслонка регулирует через какой радитор и сколько пропускать воздуха чтобы достич желаемого результата.

    Если регулятор повернут в крайнее левое положение (охлаждения), то весь поступающий воздух проходит через радитор кондциионера, а если в крайнем правом, то через второй радитор нагрева.

    При других положениях, то есть задается именно нужная температура, в роль включается контроллер, который устанавливает температуру из 2-х факторов: температура салона и желаемая температура. Рассмотрим следующие возможные варианты работы климатической системы при заданной температуре:

    • Температура салона гораздо ниже заданной (например утро зимой), а вы задали температуру 22 градуса  – сначала климатическая система начнет подавать максимально горячий воздух, во время прогрева салона с датчика температуры салона забирается информации и при достижении заданной температура температура выходящего потока из сопел снизится до заданной. Часто люди не понимают что происходит, чуствуя резкое изменение температуры в сторону холода, и начинаю прибавлять регулятор, начинается опять нагрев и при достижении снижение. Советую просто N время потерпеть и Вам станет довольно комфортно.
    • Температура салона выше заданной (летний день), а вы задали 18 градусов – по личному опыту работает немного другой алгоритм, заслонки ставятся так чтобы сразу подать заданный температуры воздух.

    Само включение кондиционера влияет на температуру радиатора (спарителя) самого климата.

    Источник: http://www.lada-kalina-faq.ru/articles/view_articles/princip-raboty-kondicionera

    Как выполняется замена радиатора охлаждения Лады Калины

    При первых признаках течи необходима если не замена радиатора охлаждения Калина, то хотя бы снятие его с автомобиля с целью диагностики и ремонта. Можно попробовать устранить протечку с помощью заливки в охлаждающую жидкость специального герметика, но этот способ редко дает позитивный результат.

    О возможности ремонта протекающего узла вам скажут специалисты на ближайшей СТО, своими силами герметизировать алюминиевый радиатор вряд ли удастся. Чтобы удачно провести замену, следует понимать последовательность проведения работ.

    Выполнение подготовительных работ

    Любой ремонт системы охлаждения авто Лада Калина сопровождается частичным либо полным ее опорожнением. Чтобы произвести демонтаж радиатора, придется слить всю охлаждающую жидкость. Для начала надо установить автомобиль на ровной площадке.

    Вооружившись рожковым ключом 10 мм, нужно снять металлический брызговик, установленный под двигателем. Не игнорируйте эту операцию, иначе при опорожнении часть антифриза из системы охлаждения мотора потечет мимо вашей емкости.

    Слив антифриза осуществляется после остывания двигателя Калины, в противном случае есть риск получения ожогов кожи рук. Операции проводятся в такой последовательности:

    1. Демонтируйте воздушный фильтр.
    2. Чтобы добраться до сливной пробки водяной рубашки блока цилиндров, снимите катушку зажигания, предварительно отсоединив от нее высоковольтные провода и отрицательную клемму от аккумулятора. Катушка откручивается шестигранником на 5 мм.
    3. Подставьте емкость под горловину, накидным ключом (13 мм) открутите пробку на блоке, слейте из него жидкость.
    4. Дождитесь полного опорожнения системы охлаждения двигателя, передвинув емкость под радиатор и открутив на нем сливную пробку. Не забудьте при этом отвинтить крышку расширительного бачка.

    Важный этап — снятие узла

    Радиатор охлаждения и сопутствующие узлы откручиваются с помощью таких инструментов:

    • торцевой ключ на 10;
    • пассатижи с цилиндрическими тонкими концами;
    • отвертка крестообразная;
    • при ведении работ на Калине с кондиционером — набор внутренних торцевых ключей TOPEX (под «звездочку»).

    Для демонтажа радиатора надо первым делом снять вентилятор охлаждения двигателя, предварительно отключив от него разъем электропитания. Вентилятор крепится к радиатору на 4 болтах. Болты откручиваются торцевым ключом на 10, после чего вентилятор вынимается через верх.

    Следующий шаг — снятие с радиатора резиновых патрубков: верхнего, нижнего и идущего от расширительного бачка. Хомуты патрубков ослабляются пассатижами либо отверткой. Далее тем же ключом необходимо отвернуть 2 гайки крепления агрегата. Теперь охладитель можно наклонить в сторону двигателя и вытащить наружу.

    Работая с Калиной, оборудованной кондиционером, вам придется столкнуться с дополнительным устройством охлаждения, прикрепленным к главному радиатору. Для их разъединения ключом под «звездочку» надо открутить 4 болта.

    При снятии радиатора обратите внимание на нижние опорные подушки, они могут выниматься вместе с агрегатом или оставаться в кузовных отверстиях. Подушки лучше извлечь, чтобы изучить на предмет работоспособности. То же касается и резинометаллических втулок, установленных на корпусе охладителя. При необходимости эти детали тоже подлежат замене.

    Неисправность радиатора можно локализовать, если заглушить его большие патрубки, погрузить в емкость с водой и через малый штуцер подавать воздух под давлением не выше 1 бар. Если мест прорыва воздуха много, то агрегат меняется на новый.

    При наличии 1-2 небольших свищей попытайтесь договориться о ремонте на СТО, самостоятельно браться за это не стоит. Устройство алюминиевого радиатора таково, что неосторожными движениями легко навредить еще больше.

    Новый охладитель устанавливается вместе с подушками на место и прикручивается гайками. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности, причем следует обратить внимание на состояние резиновых патрубков и хомутов. Возможно, их тоже лучше заменить.

    Как устранить завоздушивание

    Когда радиатор снят и охлаждающая жидкость отсутствует, может быть проведена доработка системы охлаждения Калины. Дело в том, что в ВАЗ-1118 она страдает одной неприятной «болезнью» — завоздушиванием и перегревом, что связано с ошибкой разработчиков автомобиля. Способы, с помощью которых обычно осуществляется модернизация:

    1. Замена термостата. Вместо штатного, имеющего 5 отверстий, устанавливается новый элемент с 6 дырками.
    2. В конструкцию добавляется фильтр для охлаждающей жидкости.
    3. Устанавливается кран на печку Калины.
    Читайте также:  Проводка ваз 2107: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

    Перечисленные методы не слишком действенны, поэтому опытными автолюбителями применяется более кардинальная переделка охлаждающей системы с добавлением трубки пароотвода.

    Схема такая: в патрубок, идущий к расширительному бачку, врезается тройник, подключаемый отдельным шлангом к штуцеру на блоке дроссельной заслонки. Второй тройник ставится на обратку от печки и тоже соединяется с расширительным баком.

    Источник: http://1LadaKalina.ru/remont/zamena-radiatora-ohlazhdeniya.html

    Лада Калина кондиционер: характеристика, установка

    Кондиционер автомобиля Лада Калина

    У автомобиля Лада Калина кондиционер является частью его стандартной климатической системы, обеспечивая охлаждение воздуха в салоне. Кондиционер может работать, если температура воздуха снаружи не менее 5 °С, запущен двигатель и включен вентилятор отопителя.

    Характеристика устройства

    Привод компрессора кондиционера работает непосредственно от мотора, что является главным недостатком системы. Его использование неизбежно вызывает потерю динамики и повышает расход горючего. Температура воздуха в салоне регулируется поворотом специальной рукояти на панели климат-контроля.

    Охлаждать воздух помогает также специальный режим рециркуляции. Однако его длительное использование снижает количество кислорода в воздухе внутри машины и запотевание стекол. В целом климатическая система Калины имеет три составляющие:

    • кондиционер;
    • отопитель салона;
    • блок управления смешиванием воздуха.

    В Калине, оснащенной кондиционирующей установкой, воздух из-за борта автомобиля поступает сначала на испаритель, а потом на радиатор отопителя.

    «Подводные камни» использования кондиционера

    На Ладе Калина с кузовом универсал и мотором в 1,4 л использование кондиционера порождает множество проблем.

    При полной загрузке машины пассажирами в городских условиях и кондиционере, работающем на полную мощность, двигатель теряет в динамике так ощутимо, что при трогании автомобиля с места может заглохнуть.

    Расход топлива в такой ситуации достигает 15 л на 100 км. Однако кондиционер можно использовать по-другому, что даст двигателю больше свободы.

    Во-первых, можно включать кондиционер не тогда, когда уже стало жарко, а еще при нормальной температуре в салоне, но при начинающем прогреваться снаружи воздухе.

    Идеальный вариант, если вы выехали утром и вам предстоит провести в дороге еще несколько часов после полудня.

    Комфортная температура в машине будет поддерживаться на протяжении всей поездки, а мощность двигателя упадет незначительно.

    Схема работы автомобильного кондиционера

    Не обязательно включать кондиционер сразу после стоянки машины под открытым небом. Лучше всего не начинать движение сразу, а немного постоять с открытыми дверями. Только после этого можно закрывать окна и заводить двигатель. Включайте режим рециркуляции воздуха, и через 5 минут температура в салоне станет комфортной, после чего кондиционер следует перевести в минимальный режим.

    Мотор 1,4 8 кл на Калине с включенным кондиционером может иногда резко набирать обороты при постоянном положении дроссельной заслонки либо иногда терять их, в то время как водитель не отпускает и не давит педаль газа. В некоторых случаях, например, при необходимости обгона, эта особенность может стать неприятным сюрпризом. Поэтому, когда в Калине работает кондиционер, лучше держать от других машин дистанцию побольше.

    Кондиционер Фрост

    Комплект Фрост устанавливается на автомобили марки ВАЗ, такие как Гранта и Калина. Этот кондиционер оснащен трехпозиционным регулятором компрессора, что позволяет лучше настроить микроклимат в автомобиле. Кондиционер Фрост неприхотлив в обслуживании: главное — вовремя заправлять в него фреон. Еще эта модель может устанавливаться со специальным фильтром охлаждаемого воздуха.

    Некоторые автовладельцы сетуют на сниженную производительность системы по сравнению с некоторыми аналогами, то есть нормальная температура воздуха достигается за более длительное время, чем при применении кондиционера иной системы. Скорее всего, этот изъян связан с недостаточной мощностью компрессора. Но в целом система Фрост не оказывает плохого влияния на эксплуатацию машины, как штатный кондиционер.

    Комплект для установки кондиционера на автомобиль Лада Калина

    Эта охлаждающая машина работает на фреоне и приводится в рабочее состояние приводом от мотора. В связке со штатной печкой кондиционер образует систему климат-контроля, которая позволяет также снизить влажность воздуха в салоне, что при высокой относительной влажности защищает окна автомобиля от запотевания.

    Максимальная скорость, мощность, расход бензина и другие характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на транспортное средство.

    Кондиционер Фрост при выводе в свой максимальный режим работы обладает достаточным потенциалом, чтобы снизить температуру в салоне на 5-12 °С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

    Установка

    Фрост и ему подобные холодильные агрегаты могут быть установлены на Калину как с 16-клапанным, так и с 8-клапанным двигателем. Цена самого оборудования составляет 20-30 тыс. руб. Немалую сумму берут за установку на сервисах. А можно ли установить климатическую систему самостоятельно? Придется разбирать едва ли не половину машины и потратить на это целый день.

    В основном на этот шаг идут те люди, которые приобрели автомобиль тогда, когда не было его комплектации с кондиционером, либо у которых не было денег на приобретение Лады Калина с уже установленным холодильником. Сюда относятся те, кому не понравилась стандартная климатическая установка. Для установки кондиционера на Калину потребуется снимать торпедо, но в некоторых случаях не обязательно разбирать панель полностью.

    Сначала можно снять бардачок и отогнуть скрывающуюся за ним пластину из пластмассы. Накладка-стойка также снимается после откручивания удерживающих ее саморезов при помощи шуруповерта. Демонтируйте торпедо и корпус воздушного фильтра в моторном отсеке.

    Возвратитесь в салон и снимите корпус моторчика печки. Для этого придется слегка повозиться с мешающей его открутить шумоизоляцией.

    Небольшой участок шумоизоляционного покрытия отогните, открутите трещоткой то, что надо, отодвиньте приемник отопителя, и извлеките соединительный воздуховод.

    Чтобы шумка подходила под кондиционер, ее надо аккуратно подрезать. Когда отодвинете торпедо и снимете центральную консоль, увидите то самое место, куда отлично поместится испаритель охладительной системы.

    После этого необходимо установить под консоль температурный датчик. На некоторых Калинах его может не быть, но ставить все равно придется.

    Пространство между моторным отсеком и испарителем обязательно загерметизируйте шумоизоляционным покрытием.

    Схема установки кондиционера на авто

    Особое внимание нужно обратить на установку электропроводки Калина. Ее надо выполнить так, чтобы ничего не мешало. Не исключено, что защиту картера тоже придется временно демонтировать по этой причине. Только после этих операций выполняются прокладка магистрали и окончательная сборка.

    Промывка радиаторов

    Промывка радиаторов штатного кондиционера — необходимая процедура при его частом использовании. Не так давно в аномально высокую жару в центральной части России эксперты журнала «За рулем» испытывали Калину 2008 года выпуска.

    Они убедились, что в устойчиво жаркую погоду без этого просто нельзя, иначе в лучшем случае придется лишь опускать стекла, надеясь хоть на слабое дуновение ветерка.

    Система кондиционирования воздуха автомобиля Лада Калина имеет еще одну немаловажную деталь — конденсатор, который находится спереди от радиатора двигателя.

    Он весь состоит из алюминиевых трубок, которые время от времени нужно чистить. Чистка радиатора-конденсатора подразумевает его снятие со штатного места и промывку моющими средствами.

    Отключать его от всей системы полностью не надо, достаточно снять с крепления и расчистить пространство между ним и радиатором системы охлаждения двигателя.

    Отмечается, что промывку нельзя делать струей воды под давлением, в противном случае это приведет к неисправности и потребуется замена устройства.

    В корпусе испарителя, как уже было сказано выше, располагается температурный клапан, который настраивается только производителем и не подлежит самостоятельной регулировке.

    Эта деталь очень важна, так как от нее зависит нормальная подача хладагента в климат-систему. Перед клапаном еще находится фильтр, очищающий фреон от возможных загрязнений.

    Грязный фильтр нужно незамедлительно менять, чтобы кондиционер мог работать без сбоев.

    Возможные неисправности и их устранение

    В нормальном состоянии охлаждающий агрегат при включении издает щелчок. Иногда кондиционер включается как обычно, но в его работе слышны странные звуки, которые ранее отсутствовали.

    Это значит, что вышел из строя подшипник муфты, которая является частью привода кондиционера. Деталь в таком случае рекомендуется заменить.

    Иногда раздается тот самый щелчок, но по ощущениям заметно, что охлаждения воздуха в автомобиле не происходит.

    Это означает только холостую работу кондиционера. В такой ситуации разобраться может единственно опытный автомеханик, обладающий необходимыми инструментами для диагностики.

    Климатическая система имеет систему трубопроводов, необходимую для ее нормальной работы. В местах их соединений обязательно должны быть уплотнительные кольца, а сами патрубки нуждаются в аккуратном обращении.

    Если пришлось что-то ремонтировать, следите за состоянием трубок и при их отсоединении замените уплотнители на новые.

    Кондиционер Калина при перегреве может самопроизвольно отключиться. Так устроен его защитный механизм. Иначе высокое давление в терморегулирующем клапане выведет агрегат из строя.

    Если это произошло в движении, не волнуйтесь: через какое-то время встречный поток воздуха остудит перегретый участок системы, и она снова заработает.

    Если при заведенном 8 кл двигателе постоянно работает вентилятор охлаждения, эксперты советуют временно отсоединить датчик давления хладагента.

    После этого вентилятор, как правило, начинает работать нормально, а причина оказывается в неисправном датчике. Заменять его необходимо вместе с уплотнителем.

    Увы, утечка фреона даже на машине со штатной климат-системой — явление не столь редкое. Поэтому проверка кондиционера на исправность всегда должна начинаться с осмотра патрубков, по которым движется охлаждающее вещество.

    Места с наличием маслянистых подтеков — сигнал возможной утечки.

    Подозрительные места можно намылить: если мыло начнет вспениваться, значит, трубка дала течь. В настоящее время в сервисах для локализации утечки может применяться специальная окрашенная жидкость.

    Фреон следует покупать исключительно в специализированных торговых точках. Кондиционер Калины поддерживает жидкость только определенной марки.

    Заправку осуществляют специальным инструментом и с использованием защитных перчаток и очков.

    Как надо заправлять кондиционер на Ладе Калина? Заправочный шланг соединяется со специальным отверстием низкого давления. Машину ставят на стояночный тормоз.

    Затем запускают мотор и педалью газа начинают прокачивать фреон, пока в салоне не начнет ощущаться легкое прохладное дуновение. После этого заправка прекращается.

    Газовать нужно осторожно, чтобы не допустить сбоев в работе климатической установки. Вот и все. Удачи!

    Related posts:

    Первый портал про автомобили ВАЗ

    Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/93864-lada-kalina-konditsioner-kharakteristika-ustanovka

    Вентилятор ВАЗ 1118, 2170 радиатора охлаждения кондиционера, электродвигатель с кожухом

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электровентилятора радиатора охлаждения кондиционера с кожухом ВАЗ 1118 Калина, в строке “Комментарий” указывайте система Panasonic или Halla, модель вашего автомобиля, год выпуска.

             Автокондиционер купить сегодня старается каждый владелец легковой машины, ведь тот обеспечивает комфорт в салоне автомобиля круглый год. Система кондиционирования автомобиля — это достаточно надёжное оборудование, которое не обращает на себя особого внимания владельца машины.

             На автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118, Приора при недостаточном охлаждении радиатора кондиционера, производится электровентилятором 1118-8112010-10. Он установлен на радиаторе кондиционера и включается по сигналу электронного блока.

             На автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118, Приора вентилятор системы охлаждения радиатора кондиционера 1118-8112010-10 приводится электродвигателем постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

    Управляет работой вентилятора контроллер системы управления двигателем, на который поступает сигнал от ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости). Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя не нуждается в обслуживании.

    Читайте также:  Не заводится ваз 2112, не крутит стартер с ключа и не срабатывает: причины и решение проблемы

    В случае выхода из строя замените вентилятор системы охлаждения двигателя новым.

    Технические характеристики Электровентилятора радиатора охлаждения кондиционера ВАЗ 1118/2170 с кожухом 1118-8112010-10:

    – Потребляемое напряжение: 12В;

    – Потребляемый ток: 6,5 А;

    – Обороты: 260 обр./мин;

    – Ø крыльчатки:  282 мм.

             Крыльчатка электровентилятором 1118-8112010-10 имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.

             Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность. Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. Искрогасящие дросселя нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллектором из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

             Кондиционер ВАЗ 1118, 2170 предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С.

    При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

             Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

             Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

             Радиатор кондиционера Калина ВАЗ 1118, Приора выполняет очень важную функцию в автомобиле. С его помощью охлаждается фреон, при этом в очень быстром темпе.

    Из нагретого газообразного состояния он переходит в прохладную жидкость. Без этого процесса преобразования использовать климатическую систему невозможно.

    Именно поэтому при первых же проблемах или признаках неисправности советуем обращаться к специалистам.

            Российским автомобилистам приходится очень туго на отечественных дорогах. Из-за огромного количества ям, рытвин и неровностей многие автозапчасти приходят в негодность, в том числе и система охлаждения – шланги кондиционеров часто повреждаются, испарители и компрессоры получают разнообразные повреждения, как и радиаторы кондиционера.

    Радиатор кондиционера Калина, Приора из всей климатической системы выходит из строя чаще всего, так как сам по себе довольно хрупкий и при этом подвержен коррозии, т.к. фреон и влага (которая рано или поздно появляется на конденсаторе) образуют окислители.

             Максимальная скорость, мощность, расход бензина, и др. характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль.

             Вентилятор охлаждения 1118-8112010-10 полностью соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей:

    – аэродинамические свойства;

    – электрические параметры.

            Продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180811201010.

    ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина, 2170, 2171, 2172 Приора.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить мотор радиатора кондиционера ВАЗ-1118 с кожухом на автомобиле семейства Лада Калина, Приора.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Источник: https://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/ventilyator-vaz-1118-2c-2170-radiatora-okhlazhdeniya-konditsionera-2c-elektrodvigatel-s-kozhukhom-detail

    Радиатор кондиционера Калина Panasonic LRAC 0118 2172-1300008 номера | автозапчасти LUZAR

    Фирменное наименование – LRAC – Luzar Radiator Auto Conditioner

    Радиатор кондиционера (так же называют конденсер или конденсатор) дает возможность хладагенту перейти в жидкое состояние, тем самым производя теплообмен горячего хладагента с окружающим воздухом. Такой радиатор является необходимой частью в климатической установке (кондиционере) любого автомобиля.

    Принцип работы кондиционера: холодильный агент отнимает тепло из окружающего воздуха внутри автомобиля, а затем тратит его на свое … подробнее

    Фирменное наименование – LRAC – Luzar Radiator Auto Conditioner

    Радиатор кондиционера (так же называют конденсер или конденсатор) дает возможность хладагенту перейти в жидкое состояние, тем самым производя теплообмен горячего хладагента с окружающим воздухом. Такой радиатор является необходимой частью в климатической установке (кондиционере) любого автомобиля.

    Принцип работы кондиционера: холодильный агент отнимает тепло из окружающего воздуха внутри автомобиля, а затем тратит его на свое испарение. После того, как получился пар, он сжимается, и благодаря радиатору кондиционера, отправляет все тепло на улицу в воздух. Когда хладагент остывает, он обратно становится жидкостью и весь процесс начинается заново, охлаждая салон автомобиля.

    Фазы холодильного цикла в автомобильном кондиционере:

    Сжатие. Испаренный парообразный хладагент подается в компрессор через трубопровод всасывания, потом проходит процесс сжатия в компрессоре, преобразуясь в пар с очень высокой температурой и давлением, который может перейти в жидкое состояние при комнатной температуре.

    Сжижение. Сжатый пар, имеющий высокое давление и температуру, проходит процесс охлаждения воздухом в конденсаторе (радиаторе кондиционера) и переходит в жидкое состояние (этот процесс называется сжижением).

    Расширение.

    Затем холодильный агент высокого давления, который был снижен в радиаторе кондиционера, подается в ресивер-осушитель и там переходит в состояние низкого давления, благодаря чему с легкостью может испаряться. Далее идет процесс испарения. Хладагент низкого давления в жидком состоянии поступает в испаритель, потребляет тепло из салона автомобиля и превращается в пар.

    Мы изготавливаем десятки различных автомобильных радиаторов кондиционера, применяемых для большинства автомобилей российского рынка, и продаем их через партнерские магазины по конкурентным ценам.

    Непрерывно осваиваются новые виды конденсеров для самых популярных автомобилей разных марок и моделей, как российского, так и импортного производства.

    Конструкция радиаторов кондиционера LUZAR:

    Радиаторы производятся из такого материала, как алюминий. Такие радиаторы выглядят как трубчато-ленточный несборный (паяный) алюминиевый многоходовой теплообменник.

    Состоят из небольших, алюминиевых, в форме плоских и овальных, трубок, внутри которых находятся перегородки. Это дает возможность хладагенту при заполнении трубок распределяться равномерно, благодаря чему трубки способны выдержать высокое давление внутри кондиционера.

    Между трубок находятся гофрированные алюминиевые ленты, сложенные и напоминающие вид «гармошки», которые расширяют площадь отвода тепла.

    Трубки прикрепляются к алюминиевым коллекторам с перегородками, которые обеспечивают послойное (много-ходовое) заполнение охлаждающей сердцевины. К коллекторам присоединяются впускная и выпускная трубки с необходимыми штуцерами.

    Ресивер-осушитель жестко закреплен на коллекторах радиатора кондиционера (на некоторых автомобилях – ресивер располагается в подкапотном пространстве отдельно от радиатора кондиционера).

    LUZAR: надежные радиаторы, приятное сотрудничество

    Радиаторы LUZAR проходят через три типа проверки: на герметичность (через наращивание давления), на коррозионную и на вибрационную стойкость. На всю продукцию мы предоставляем двухлетнюю гарантию и легко обмениваем товар во всех розничных магазинах наших партнеров.

    Приобрести данный радиатор можно в розницу, оптом, в офлайне и онлайне. За подробностями обращайтесь в раздел «Где купить?». На все вопросы об изготовлении и продаже радиаторов отвечаем по телефону 8-800-555-8965.

    Источник: https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-kalina-panasonic-lrac-0118/

    Не работает кондиционер на Лада Калина — причины и поиск неисправностей

    Неисправный кондиционер, особенно в жаркое время года — весьма неприятное явление. Остаться в жаркий знойный день без источника прохлады, это все равно, что в пустыне остаться без капли воды. Ну, возможно, не совсем удачное сравнение и возможно слегка преувеличено, однако порою нерабочий “кондишн” вызывает именно такие ассоциации.

    Сегодня я попытаюсь ответить на вопрос: “Почему не работает кондиционер?“. Вы узнаете о наиболее вероятных причинах поломки, а также о том, как и где их искать. Поехали!

    Диагностика неисправностей кондиционера Лада Калина усложняется, в первую очередь, из-за конструктивных особенностей и “неудобного” расположения. Чтобы добраться до “кондея” порою приходится разобрать чуть ли не полсалона.

    Пару слов о причинах неисправности кондиционера Лада Калина

    • Перебои в электросети.
    • Перебои в работе датчика контроля температуры испарителя.
    • Неисправность муфты компрессора.
    • Выход из строя датчика контроля уровня давления в магистрали охлаждающей жидкости кондиционера.
    • Низкий уровень фреона в системе охлаждения.

    Поиск неисправностей кондиционера

    1. Первым делом, как правило, проверяется предохранитель муфты в слоте F24, а также реле К12. Предохранитель должен быть целым, а его посадочное место не должно иметь следов окисления и прочих отклонений от нормы. Само реле достаточно пошевелить, если проблема в нем, то во время шевеления кондиционер может начать работать.

      Однако не стоит полагать, что проблема решена, в будущем такое наполовину рабочее реле может снова подвести в самый неподходящий момент.

    1. Случается, что полностью исправный кондиционер “записывают” в неисправные.

      Например, когда температура окружающей среды менее +3°C не стоит ждать от кондиционера прохлады, после достижения минимально допустимого температурного порога кондиционер перестает охлаждать.

    1. Проверьте давление в системе, если оно по каким-то причинам упало ниже отметки в 2 бар, кондиционер может работать, однако воздух будет теплым или как минимум недостаточно прохладным.
    1. Заклинила муфта. Иногда причина неисправности кроется в вышедшей из строя муфте, если она перегорит кондиционер не запустится.

      Если же клинит сам компрессор, то муфта будет свободно вращаться, однако при этом будут слышны характерные щелчки.

    1. Если “кондишн” работает, но дует теплым, то причина может заключаться в низком уровне фреона, утечка которого могла произойти через неплотности в соединениях или через отверстия, образовавшиеся в результате механических воздействий.

      В таком случае в систему заливают специальную жидкость, которая светится при попадании на нее УФ-лучей. Утечка обнаруживается, устраняется, после чего система заправляется фреоном.

    Если поиск неисправностей кондиционера не дал результатов, советую обратиться к специалистам, при наличии необходимого спецоборудования они без труда найдут причину и довольно быстро ее устранят. У меня все, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

    Источник: http://vaz-remont.ru/ne-rabotaet-kondicioner-na-lada-kalina-prichiny-i-poisk-neispravnostej/

    Кондиционер Лада Калина

    Источник:

    В это необычайно жаркое лето 2010 года моя “Лада-Калина” почти всегда ездит с включенным кондиционером.

    Разумеется это очень приятно (о чем я неоднократно отзывался, например, в статье “Мелочи для водителей “).

    Однако, при включенном кондиционере проявляются две не очень приятные вещи (это особенность “Калинки “).

    Во-первых, имеет место быть повышенная вибрация. Это не очень раздражает, но не сказать об этом было бы не верно.

    Во-вторых, автомобиль становится менее резвым, менее приемистым, несколько инертным. Это тоже не фатально, но на трассе, в дороге становится заметным. Более того, создается впечатление, что его (автомобиль) кто-то тянет назад за “хвост”, а потом резко отпускает. Даже чтобы тронуться с места нужно чуть по-сильнее “раскрутить” двигатель.

    Понятно, что кондиционер “сжирает” часть мощности, из-за чего примерно на 1 – 1,5 литра увеличивается расход бензина.

    Я точно не знаю, но мне кажется, что кондиционер в Калине работает не постоянно, а периодически то включается, то выключается (поэтому ощущаются незначительные то ускорения, то замедления). Их не очень заметно, но они есть.

    И все сказанное нужно иметь в виду и учитывать при управлении автомобилем.

    Лично меня это не раздражает, а пассажиры этого вообще не замечают.

    Но я же обещал рассказывать о Kaline Вам все честно!

    P.S. Последнее замечание я особенно отметил во время последней поездки из деревни в город.

    Как оказалось позже, виной этому не столько сама “Калинка”, сколько качество бензина, который я до этого залил в бензобак.

    В частности, мой сын, который работает в компании, услугами которой я пользовался, явно сказал, ято последние две недели бензин был отвратительного качества.

    В последний раз перед поездкой в деревню я вновь заправился (30 литров, при том, что в баке было около 10 литров).

    После этой заправки все недостатки значительно сгладились. Более того, я почти не замечал и потерю мощности от работы кондиционера, и те “рывки”, которые мне ранеее показались явными.

    Оказывается, нужно смотреть все в комплексе.

    Когда я это осознал, я ощутил всю прелесть моей “Калинки”.

    Все вышесказанное – это не реклама, а мое личное (допускаю, что не бесприсстрастное. отношение к этому автомобилю.

    Мне он сегодня очень нравится.

    Более того, я от него в восторге!

    Иногда, встречая на дороге “Ниву-Шевроле”, которую я допускал, что куплю, понимаю, что ВАЗ “Лада-Калина” – это именно та машина, которая сделана именно для меня.

    Потому, что я чувствую, что это “моя машина”!

    Чтобы это понять, нужно просто сесть за руль.

    Ранее я тоже думал, что “Калина – говно машина!”

    Однако, я ошибался.

    Мне кажется, что к счастью.

    Попробуйте прокатиться, и Вам понравится.

    Даже те “изъяны”, которые отмечают многие “эксперты” в своих видеороликах (это о шумности работы электроусилителя руля) лично я не замечаю – враки все это! Допускаю, что ранее ЭУР были шумными, но на моей машине я совсем не слышу работы этого механизма. Может быть мне такая машина досталась?

    Объективно, из всех шумов, которые слышны в салоне (да и снаружи) это шум вентилятора салона. По-моему это самый шумный агрегат. Но на полную мощность я его почти никогда не включаю, а на режимах “1” и “2” он не раздражает.

    Распечатать статью

    DT-20s

  • Кондиционеры с разнесенными
  • компонентами

  • Для строительной и
  • специальной техники

    • Моноблок AC-03
    • Моноблок AC-05
    • Автономный моноблок DT-20
    • Автономная сплит-система

    DT-20s

  • Кондиционеры с разнесенными
  • компонентами

  • Для инкассаторских
  • бронеавтомобилей

  • Автономные кондиционеры
  • с электрическим приводом

    компрессора

    • Моноблок DT-20
    • Сплит-система DT-20s
  • Запасные части. детали и
  • комплектующие для

    автомобильных кондиционеров

  • Цены на автомобильные
  • кондиционеры

    Автомобильные

    подогреватели

    • Предпусковые подогреватели

    двигателя Гидроник (Hydronic)

  • Автономные воздушные
  • отопители Аэртроник (Airtronic)

  • Дополнительные отопители
  • Ксерос (Xeros) и Зенит (Zenith)

  • Органы управления
  • отопителей Eberspacher

  • Штатно установленные
  • (заводские ) подогреватели и

    догреватели двигателя

  • Цены на автомобильные
  • Инструкция по управлению отопителем с кондиционером и принцип его работы в Калине

    Калины с кондиционером (климатической системой) отличаются от обычной печки следующими элементами: появляется кнопка включения кондиционера (на рисунке под номером 3), устанавливается свой регулятор температуры с нарисованными значениями (под номером 5, особенное отличие от обычного регулятора печки в обратной регулировке, то есть где у регулятора обычной печки жарко, то у регулятора с кондиционерам там холодно). Так же в машинах с кондиционерам в плафоне освещения салона устанавливается дополнительный датчик температуры салона.

    Сначала назовем все элементы управления кондиционером, а потом уже опишем что делает каждый и сам принцип работы:

    1. Регулятор скорости вентилятора.
    2. Регулятор забора воздуха, рециркуляция.
    3. Кнопка включения кондиционера.
    4. Регулятор направления воздушного потока.
    5. Регулятор температуры выходящего воздушного потока.

    Регулятор скорости вентилятора

    Данный ругулятор имеет 5 положений: Выключен, 3 скорости потока и максимальная скорость. Максимальную скорость я вынес в отдельный пункт, так как данная скорость работает без резистора и работает даже при его перегорании. При положении регулятора в зоне 0 все электро элементы системы отключаются.

    Рециркуляция, регулятор забора воздуха

    Данный регулятор отвечает за то, откуда будет поступать новый воздух или с улицы или из вашего салона.

    Имеет 2 положения: улица и салон, хотя можно установить и центральное положение (частично будет браться с улицы и частично из салона).

    Не желательно на долго включать рециркуляцию из салона, так как не будет поступать свежий воздух в салон и возможно ухудшение состояния людей в машине.

    Кнопка включения кондиционера

    Данной кнопкой запускается сам компрессор кондиционера и салонный радитор кондиционера начинает охлаждаться, работает только при включенной скорости работы вентилятора. До 2011 года индикатор работы кондиционера не был подключен, хотя в дизайне предусмотрен.

    Регулятор направляения воздушного потока

    Данным регулятором вы можете задать где будет выходить потоки охлажденного или нагретого воздуха. Основные 4 положения: только лобовое стекло, только центральные воздуховоды, только ноги, ноги и лобовое стекло.

    Для более быстрого охлаждения или нагревания салона советую использовать положение центральных воздуховодов, а в остальном использовать пололжение: ноги и лобовое стекло.

    Особенно это нужно при работе кондиционера в режиме охлаждения, что бы вас не продуло.

    Регулятор температуры

    Данным регулятором вы указываете климатической системе какой температорой должен быть салон. У калины с кондциионером в печке установлено 2 радиатора: через один протекает нагретая жидкость охлаждения двигателя, а через дургой фрион кондциионера (который охлаждается при включенной кнопки кондиционера).

    В зависимости от выставленной температуры заслонка регулирует через какой радитор и сколько пропускать воздуха чтобы достич желаемого результата.

    Если регулятор повернут в крайнее левое положение (охлаждения), то весь поступающий воздух проходит через радитор кондциионера, а если в крайнем правом, то через второй радитор нагрева.

    При других положениях, то есть задается именно нужная температура, в роль включается контроллер, который устанавливает температуру из 2-х факторов: температура салона и желаемая температура. Рассмотрим следующие возможные варианты работы климатической системы при заданной температуре:

    • Температура салона гораздо ниже заданной (например утро зимой), а вы задали температуру 22 градуса – сначала климатическая система начнет подавать максимально горячий воздух, во время прогрева салона с датчика температуры салона забирается информации и при достижении заданной температура температура выходящего потока из сопел снизится до заданной. Часто люди не понимают что происходит, чуствуя резкое изменение температуры в сторону холода, и начинаю прибавлять регулятор, начинается опять нагрев и при достижении снижение. Советую просто N время потерпеть и Вам станет довольно комфортно.
    • Температура салона выше заданной (летний день), а вы задали 18 градусов – по личному опыту работает немного другой алгоритм, заслонки ставятся так чтобы сразу подать заданный температуры воздух.

    Само включение кондиционера влияет на температуру радиатора (спарителя) самого климата.

    Лада Калина 1.6 8-кл. кондиционер (2008 г.)

    Добавил: AID-RUS 15 августа 2012 4.9 (15) 7 13476

    Наконец нашел минутку, чтобы поделиться с вами впечатлениями о своём авто.

    К большому сожалению, благосостояние не позволило купить авто классом выше. Очень хотел купить Дастер или хотя бы Логан, так как был отличный опыт владения, но дорого или долго ждать. Поэтому выбор стоял между бюджетными авто 300 т. р. Ну, решено было ещё сэкономить и купить б/у Калину или Ланос. Ланосы оказались на удивление ржавые, 08–09 года.

    Попалась Калина универсал 1.6 8-клапанная, с кондиционером, автозапуск, ЭУР, велюровый салон, 2008 года. Пробег на ней 26 800 км при покупке, ну, до сих пор не уверен, что он родной, хотя в сторону его скручивания никаких намёков нет, просто не верится.

    Почему Калина? Считаю, за эти деньги самый сбалансированный автомобиль, вполне недорогой в обслуге и комфортен для поездок. После покупки поменяно масло, фильтры, 1 лампочка, 1 дворник, по настоянию Shurikа перед поездкой на море почистили дроссель и установили алюминиевую сетку на воздухозаборник, дабы уберечь радиатор кондиционера от повреждений, да и поменяли сетку в бензобаке.

    Ну, так как автомобиль далеко не первый и был опыт эксплуатации авто дороже, то восторга нет. Но всё вполне прилично. Места много, машина гораздо больше внутри, чем снаружи. Разве что Логан пошире, но и внешне он куда объёмнее. Машина не клееная, всё заводское, немного гремит накладка на центральную панель и полка через раз.

    Пока ничего не делал, да особо и не раздражает. Колёса почти не слышно. Хочется отметить ужасную резину «Амтел», ребята, хуже я не знаю, это второй опыт, и впечатления такие же – ужасные: она мягкая, машина плавает, даже при накаченных 2.5 колёса словно спущенные, при малейшей пробуксовке рвётся кусками.

    На следующий год поменяю хотя бы на «Каму».

    Динамики в городе хватает, без нагрузки, по трассе тоже. Разгонял 170 км/ч, ЭУР молчит и работает, удобно, есть нюанс, что без него машиной легче управлять в экстремальных ситуациях, но в целом для города или при боковом ветре по трассе всё же эта опция не лишняя.

    Кондиционер дует хорошо, очень приятно, что есть (датчик) климатическая система, так скажем, что есть не «вкл.» и «выкл.», а ещё и градусы выставлять можно.

    Приятно, когда пассажиры в жару 30–35 жалуются, что им холодно, до сих пор многие удивлены, что в наших авто есть кондиционеры.

    А вот про тандем 1.6 8 кл. и кондер отдельно: в общем, жить можно, и вполне комфортно, надо просто не забывать, что это не «спорт кар» за 2,5 миллиона.

    В городе пропадает низ, трогаться в бугор тяжеловато, чаще с прогазовкой. По трассе менее заметно, но на скорости 80–130 ощутимо пропадает тяга при полной нагрузке авто 4 человека + багаж доверху. При обгоне приходится крутить до 5000.

    Когда едешь один, разницы почти нет. 16 кл. 1.6, конечно, лучше подходит, но все знают, а кто-то ощутил на себе, в какую сумму и сколько приятного доставляет обрыв ремня «приоровского движка». Так что лучше помедленнее, зато понадёжнее.

    Из больших событий, их два.

    1. После незначительной ДТП, из-за моей невнимательности и стечения обстоятельств, помял дверь и крыло. Не сильно, очень неприятно, но до сих пор не решил, делать или нет. Краска на месте, а вытягивать нет особо спецов, да и вряд ли получится.

    2. Съездил на море с Shurikом и половинками, 1200 км в один конец по М4. Расход с кондёром 6,2 л. Машина не подвела. Просто заливали бензин. Хочется отметить, что расход на 92 почему-то меньше, чем 95, если верить компьютеру.

    Ещё треснуло стекло, скол уже был при покупке, поползло. Цена замены от 2800, до холодов заменю. Из поломок: перегорела ещё одна лампочка подсветки номера.

    Датчик уровня топлива периодически врет, выяснилось, что дорожки в диапазоне 15–25 литров стёрлись. Надо заменить на днях. В целом машиной доволен на 4+.

    Возможно, бы купил Калину ещё раз, например жене, или даже себе после обновления, в зависимости от бюджета. В диапазоне 300–400 т. р. очень достойный выбор. Обязательно с кондером :).

    Добавлено 14 августа 2012

    Добавлено 16 августа 2012

    Вчера с товарищем Shurik ом, ну как обычно :), так сказать “Wroom connection people”, поменяли датчик уровня топлива, собственно в замене нужен только навык, а вот покупка датчика далась непросто, был аж в 6 магазинах. В 4 нет, в 1 цена 500 р, нашел за 280 р. Во общем он стоит в пределах 250 р, но из-за дефицита-как мне заявил продавец (“такая цена 500 р”), почему то некоторые накручивают цену в 2 раза, огорчило.

    Ну не суть поменяли всё работает. Старый кстати на утро всё верно тоже показывал, видимо за ночь одумался, но поздно. )

    Достоинства автомобиля

    Честный автомобиль. Легкий в управлении. Достаточно комфортный и вместительный. Хорошая комплектация (есть всё необходимое).

    ХАМЗАТ ЧУМАКОВ (пятничная проповедь 3 августа 2012 г)

    Описание:

    Описание отсутствует.

    Tractor DT-20

    Источник: http://vaz-time24.ru/page/kondicioner-lada-kalina

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector