Genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

Новые Genesis G80 и GV80, отпраздновавшие свои мировые премьеры в первом квартале этого года, теперь добрались и до России: локальную презентацию устроили в Москве. Одновременно премиальное подразделение Hyundai подтвердило и дополнило информацию о моделях для нашего рынка.

Оба автомобиля калининградской сборки получат по два бензиновых турбомотора на выбор: дефорсированный 2,5-литровый четырехцилиндровый (249 л.с. и 422 Нм) и такой же, как на других рынках, 3,5-литровый V6 (379 л.с. и 530 Нм).

Вседорожник также предложат с трехлитровой дизельной «шестеркой», мощность которой для России уменьшили с 280 до 249 л.с. В местном представительстве Genesis рассчитывают, что именно последняя версия станет самой продаваемой.

Галерея: Genesis G80 (2020)

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

5 Фотографии

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

Все двигатели сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. И седан, и кроссовер будут доступны россиянам в пяти уровнях оснащения.

В базовую комплектацию включат полностью светодиодные фары и задние фонари, 10 подушек безопасности, камеру заднего вида, информационно-развлекательный комплекс с 14,5-дюймовым тачскрином, навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Галерея: Genesis GV80 – студийные фото

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

28 Фотографии

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

В случае с G80 российский офис Genesis делает основную ставку на комплектации Advance и Premium.

В первую входят: интеллектуальный круиз-контроль с функцией stop&go, системы мониторинга слепых зон, помощи при перестроении и выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, аудиосистема с девятью динамиками.

Вторая дополнена адаптивными фарами, автодоводчиками дверей, круговым обзором, беспроводной зарядкой для смартфона, проекционным дисплеем и алюминиевыми элементами отделки с текстурой G-Matrix.

Подробнее о моделях:

Premium также названа потенциально самой популярной комплектацией кроссовера Genesis GV80, причем от одноименной сборки седана она отличается большим количеством функций.

В ней присутствуют: задний дифференциал с электронным управлением, система выбора режимов движения, трехзонный климат-контроль с системой очистки воздуха, электрорегулировки водительского кресла, отделка салона натуральной кожей Signature.

К сожалению, ни цены, ни даже дата начала продаж до сих пор не объявлены. Более того, первые машины вовсе нельзя будет купить: их предложат только по подписке через сервис Genesis Mobility.

Genesis GV80 2021: первый кроссовер марки

В нашем обзоре нового Дженезис GV 80 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото премиального кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В середине января двадцатого года в Сеуле прошло спецмероприятие, в рамках которого компания Genesis рассекретила свой первый кроссовер под названием GV80, параллельно сообщив о начале приема заказов на модель.

Пока автомобиль можно приобрести только в Южной Корее по цене от 65 800 000 вон (3,7 млн рублей), хотя позже география продаж авто будет существенно расширена. Начало продаж новинки на российском рынке запланировано на вторую половину 2020-го.

Genesis GV80 построен на базе новой платформы с заднеприводной компоновкой и имеет продольно расположенный над передней осью двигатель. В длину, ширину и высоту первый кроссовер корейской марки достигает 4 945, 1 975 и 1 715 мм соответственно, расстояние между осями модели равно 2 955 миллиметров.

Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали, а вот капот, задние боковые и багажная двери здесь алюминиевые. Такое решение позволило облегчить конструкцию весьма крупного внедорожника, хотя снаряженная масса пока так и не была озвучена.

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

На внутреннем рынке Дженезис GV80 2021 дебютировал с 3,0-литровым дизельным двигателем V6, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом и развивает 278 л.с. (588 Нм). Впрочем, одним лишь дизелем дело не ограничится, и со временем линейка силовых агрегатов будет расширена за счет бензиновых моторов объемом 2,5 (300 л.с.) и 3,5 (380 л.с.) литров.

По умолчанию автомобиль имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и электронноуправляемым задним дифференциалом являются платной опцией.

Версии с AWD могут похвастать системой Multi-Terrain Control, рукоятка которой расположена на центральном тоннеле и позволяет выбирать предустановленные режимы ездовой электроники для передвижения по снегу, грязи и песку.

В базе новому Генезис ГВ 80 полагается обычная пружинная подвеска: спереди — двухрычажная, а сзади — многорычажная. Впрочем, за доплату машину можно заказать с адаптивными амортизаторами. Последние способны автоматически менять свою жесткость, в зависимости от типа дорожного покрытия, мониторят который фронтальная камера и навигационная система.

Список электронных ассистентов кроссовера представлен вполне привычными для данного класса системами, среди которых удержание автомобиля в полосе, слежение за состоянием водителя и предупреждение о возможных столкновениях в различных ситуациях. При этом стоит отметить ассистента Highway Driving Assist II, призванного подстраховать водителя при перестроениях и выезде на шоссе.

Плюс корейский кроссовер также оснащен интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением. По мере эксплуатации последний перенимает стиль езды водителя, постепенно становясь все более автономным. Сами разработчики утверждают, что GV80 является первым в мире автомобилем с таким решением.

Фото новой модели Genesis GV80

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

Экстерьер

Внешне новая модель Дженезис GV80 2021 года практически полностью повторяет ранее представленный концепт, за исключением ряда мелких элементов, при этом за облик авто отвечала международная команда специалистов из Кореи, США и Германии. Они заявляют, что кроссовер выполнен в новой фирменной стилистике марки под названием «Атлетическая элегантность».

На передней части Джи Ви 80 главным элементом без сомнения является огромная щитообразная решетка радиатора с ромбическими ячейками. Плюс нельзя не отметить необычную форму головной оптики, где каждая фара состоит из двух тонких горизонтальных полосок, а также монументальный капот с подштамповкой по центру.

Сбоку кроссовер имеет покатую линию крыши, но купеобразным при этом не является. У него треугольные оконца в задних стойках и мускулистые крылья, причем на передних также имеются крупные вентиляционные прорези. Впрочем, последние на самом деле являются лишь имитацией и играют исключительно декоративную роль.

Что касается кормы, то здесь внимание на себя обращают задние фонари, форма которых схожа с дизайном головной оптики, и крупная надпись с названием марки между ними. Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер-козырек на вершине пятой двери.

Корейцы с гордостью заявляют, что GV80 стал первой моделью Genesis, получивший 22-дюймовые колеса, вот только последние положены исключительно топовой комплектации кроссовера, в то время как исполнения попроще довольствуются дисками на 19 и 20″.

Салон

Genesis GV80 2021 предлагается как с пяти-, так и семиместным салоном. Его роскошный интерьер встречает пассажиров отделкой из натуральной кожи с покрытыми рояльным лаком декоративными акцентами на дверях и центральном тоннеле, при этом в наличии имеются еще более дорогие версии: Signature Design Selection I и Signature Design Selection II.

Минималистичная передняя панель имеет тонкие полоски дефлекторов вентиляции практически на всю ширину. Интересно, что последние здесь вовсе не декорация, и из них действительно поступает воздух.

К услугам водителя предложены необычный двухспицевый руль с крупной эмблемой корейской марки по центру, а также цифровая приборка. В зависимости от комплектации, последняя выводит драйверскую информацию на 8,0- или 12,3-дюймовый дисплеи.

Новый кроссовер Genesis GV80 2021 в России цена, фото, характеристики, видео, дата выхода GV80

Компания Genesis выводит на рынок свой первый кроссовер GV80. Технические характеристики, фотографии и цены нового Genesis GV80 2021.

15 января 2020 года в Южной Корее состоялась премьера первого кроссовера марки Genesis. Автомобиль получил название GV80.

Новинка создана на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя, которая также используется в основе G70, G80 и G90.

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажиФото нового кроссовера Genesis GV80 2021 в России https://autompv.ru/

Габаритные размеры кроссовера составляют: длина — 4945 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1715 мм. Величина колесной базы равна 2955 миллиметрам.

Читайте также:  Видеорегистратор с двумя камерами рейтинг лучших моделей 2021 года, цена качество

Технические характеристики. В России линейка силовых агрегатов Genesis GV80 включает 3,0-литровый турбодизель (249 л.с., 588 Нм) и бензиновые 2,5-литровый (249 л.с., 422 Нм) и 3,5-литровый (37980 л.с., 530 Нм). Трансмиссия — 8-скоростная роботизированная с двумя сцеплениями.

В Корее автомобиль в базовой комплектации будет предлагаться с задним приводом. Опционально будет доступен полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и электронноуправляемым задним дифференциалом.

В салоне Genesis GV80 имеется проекционный экран, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 14,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Также в список оборудования входя: адаптивный круиз-контроль, система слежения за состоянием водителя, трехзонный климат-контроль, вентиляция и электрорегулировки для кресел второго ряда, система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control) и 22-дюймовые колесные диски.

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажифото интерьера

Видео Обзор внешнего вида и салона:

Цена. Дата выхода

В Южной Корее цены на кроссовер Genesis GV80 начинаются от 65,8 миллиона вон (около 3,47 млн рублей) за модификацию с с 3,0-литровым дизельным мотором. Продажи начались в конце января 2020 года.

До России автомобиль добрался в конце 2020 года. Цены начинаются от 4 500 000 рублей.

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.

Genesis назвал стоимость нового кроссовера GV80 и седана G80 в России :

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

Genesis (премиальный бренд Hyundai) назвал стоимость двух новинок для российского рынка: бизнес-седана G80 нового поколения и первого в своей истории кроссовера GV80. Цены на внедорожник варьируются от 4 050 000 руб. до 6 400 000 руб., а на седан — от 3 500 000 руб. до 5 500 000 рублей.

Кроме того, Genesis объявил стоимость онлайн-подписки на новинки в рамках сервиса Genesis Mobility. Подписка на седан G80 обойдется в сумму от 89 000 до 99 000 руб. в месяц, а на кроссовер GV80 —  от 99 000 до 119 000 руб. в месяц. Итоговая сумма зависит от мотора и комплектации автомобиля. 

В моторную гамму обеих моделей входит 2,5-литровая бензиновая наддувная «четверка» мощностью 249 л.с., а также 3,5-литровый агрегат V6 с двумя турбинами (379 лошадиных сил). Кроме того, кроссовер доступен с 249-сильным трехлитровым дизельным двигателем. Все моторы работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

И седан, и кроссовер доступны в пяти комплектациях. В стандартное оснащение базовых версий обоих автомобилей входит полностью светодиодная оптика, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, а также камера заднего вида.

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

Седан Genesis G80 в исполнении Advance (от 3 770 700 руб.) дополнительно оборудован адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки и автоматического старта, контролем «слепых» зон и ассистентом выезда с парковки задним ходом. Сиденья такого автомобиля отделаны натуральной кожей.

В варианте Premium (от 4 170 000 руб.) седан имеет автоматические доводчики дверей, систему кругового обзора, проекционный дисплей, систему беспроводной зарядки для смартфона, а также отделку салона с элементами из алюминия.

Комплектация Luxury (4 400 000 руб.) дополнена адаптивной подвеской, виртуальной приборной панелью и трехзонным климат-контролем. В оформлении салона использована натуральная кожа с контрастной прострочкой и натуральное дерево.

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

В версии Elite (4 900 000 руб. за мотор 2,5 л, 5 500 000 руб. за двигатель 3,5 л) Genesis G80 оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамной крышей с люком на электроприводе, круиз-контролем с машинным обучением, системой уклонения от попутного транспорта при резком перестроении, а также функцией автоматической дистанционной парковки, которая активируется при помощи ключа.

genesis gv80 2021 в России: комплектации и цены, характеристики, полный обзор, сроки начала продажи

Что касается кроссовера Genesis GV80, то он тоже доступен в пяти комплектациях со схожим по уровню оснащением. В начальной версии Prestige (4 050 000 руб.) автомобиль поступит в продажу только с 2,5-литровым двигателем. А начиная со следующего варианта Executive кроссовер предлагают как с 2,5-литровым мотором (4 300 000 руб.), так и с трехлитровым дизелем (4 600 000 рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

В следующей комплектации Premium GV80 можно заказать с одним из трех доступных двигателей. Его цена с 2,5-литровым силовым агрегатом составляет 4 600 000 руб., с 3,0-литровым дизелем — 4 900 000 руб., а с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 379 л.с. — 5 300 000 рублей. Оборудование такого автомобиля дополнено, например, дифференциалом с электронным управлением на задней оси.

Кроссовер с теми же моторами в версии Luxury стоит 5 200 000 руб., 5 500 000 руб. и 5 900 000 руб. соответственно. У такого автомобиля есть цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, адаптивная подвеска, сиденья второго ряда с электрорегулировками и вентиляцией, а также аудиосистема Lexicon с 18 динамиками.

GV80 в старшей комплектации Elite доступен только с бензиновым 3,5-литровым двигателем и дизелем по цене 6 000 000 руб. и 6 400 000 руб. соответственно. Он отличается от других вариантов 22-дюймовыми колесами, отделкой салона кожей Nappa и замшей, а также круиз-контролем с машинным обучением, подстраивающимся под стиль езды владельца.

Знакомимся сразу с двумя новинками корейской премиум-марки: первым кроссовером и большим седаном — Тест-драйв

Знакомимся сразу с двумя новинками корейской премиум-марки: первым кроссовером и большим седаномСначала были хиханьки да хаханьки. Genesis? Что это? Дорогой Hyundai? Спасибо, до свидания. Немного обидный ярлык, ведь ни у одной модели Genesis не было и нет даже общих платформ с моделями Hyundai.

Сейчас, спустя почти семь лет с момента появления бренда, к нему уже вроде как привыкли, сменив отношение на более сдержанное. Продажи идут, но рекордного спроса, конечно, не наблюдается. Даже в Москве Дженезисы знают в основном как «классную тачку из каршеринга», хотя помимо того самого G70 из «Яндекс.

Драйва» есть и бизнес-седан G80, и даже 5,2-метровый представительский G90. Не хватало разве что кроссоверов, без которых нынче автопроизводителям не выжить.

Genesis упорно следует по тому же пути, что когда-то Lexus и Infiniti. В компании, конечно, не надеются немедленно покромсать в труху премиальный сегмент, как родительский концерн Hyundai-Kia делает это в масс-маркете, но вот откусить свой кусок пирога уж точно планируют. И для этого Genesis активно взялся за расширение модельного ряда: скоро обновится седан G70 и появится кроссовер GV70.

Ну а пока на рынок вышли первый в истории бренда вседорожник — GV80 (конкурент Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE) и седан G80 нового поколения (одноклассник Audi A6, BMW 5 серии и Мерседеса Е-Класса). Вот с этими двумя автомобилями мы сейчас и познакомимся.

Genesis GV80 (как и G80) — работа Люка Донкервольке, того самого человека, который раньше отвечал за дизайн Audi и Lamborghini.

Можно долго искать «заимствованные» элементы и спорить о том, насколько внешность корейских моделей получилась гармоничной и элегантной, но вот назвать ее не запоминающейся или неузнаваемой язык не повернется.

По крайней мере, на парковке в ряду одинаковых и уже примелькавшихся «Ку-Седьмых» или «Е-Классов» автомобили точно не затеряются.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

В классе бизнес-седанов G80 примечателен огромной колесной базой: более трех метров! Это даёт и устойчивость на прямой, и простор в салоне, и престиж в конце концов

Внутри — дорого-богато, и ощущение воспринимаемого качества на очень высоком уровне. Общий дизайн сделан довольно минималистичным, но к качеству материалов вопросов не возникает.

Дверные карты и передняя панель практически полностью зашиты в кожу, тут и там вставки из натурального дерева и алюминия (вместе с серебристым пластиком, конечно, куда ж без него — для кнопок на руле и дверях, например).

Перед водителем — электронная приборная панель с 3D-эффектом, цветной проекционный дисплей и 14,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под правой рукой — сенсорная панель для рукописного ввода данных.

Дизайн шкал электронной приборки меняется в зависимости от выбранного режима движения. При включении поворотника на экран выводится картинка с камер в корпусах зеркал заднего вида.

В свои новинки Genesis, кажется, решил запихнуть все технологии, который только смог найти.

Читайте также:  Замена масла в двигателе hyundai solaris: советы, фото- и видеообзор

Тут есть и адаптивный круиз-контроль с функцией «машинного обучения», изучающий стиль езды водителя, центральная подушка безопасности (раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира) и всевозможные системы безопасности, которые в экстренной ситуации частично возьмут управление на себя и помогут «отрулить» от препятствия.

Также есть навигация с дополненной реальностью (точь-в-точь, как в Мерседесе) и активное шумоподавление. В отличие от других подобных систем, в кроссовере не просто записывается внешний шум и подается через динамики аудиокомплекса в противофазе. Электроника Дженезиса с помощью акселерометров «считывает» дорожные вибрации, помогая системе лучше и быстрее анализировать шум.

Вроде бы круто, но ничего необычного. Хотя есть в GV80 и G80 и пара уникальных фишек. Во-первых, модели оснащены встроенным видеорегистратором, который записывает картинку как с передней камеры (отдельной двухмегапиксельной, за зеркалом заднего вида), так и с задней (обычная камера парктроника, которая ничем не прикрыта и будет загрязняться).

Так выглядит работа встроенного видеорегистратора Genesis GV80

Видеорегистратор может работать в двух режимах: ведя запись постоянно во время движения (встроенных 32 гигабайт памяти хватит примерно на три часа) или только при ударе.

В последнем случае сохранятся только десять секунд поездки до и после ДТП. Посмотреть ролики можно прямо на экране мультимедийной системы, а для их скачивания на флешку предусмотрен отдельный USB-разъем, спрятанный в переднем подлокотнике.

Вторая необычная фишка — система автоматической парковки. И это уже не привычный всем парктроник, который просто крутит руль за вас, а нечто более продвинутое. После того, как электроника найдет свободное парковочное место, водитель Дженезисов может выйти из машины и управлять ею дистанционно с помощью кнопок на брелоке.

Мы проверили — работает. И работает очень хорошо. Но медленно. Человек запаркуется в несколько раз быстрее, хотя если нужно заехать в очень узкий карман, где уже трудно будет открыть дверь — это может быть полезно.

К тому же это повод похвастаться перед своими знакомыми, сказав что-нибудь типа: «А твой Lexus/Cadillac/Camry «три и пять» так может?». Кстати, если кто-то остановился очень близко к Дженезису и залезть внутрь уже нельзя, то так же кнопками на брелоке автомобиль можно подвинуть вперед или назад с парковочного места.

Genesis GV80 и G80 построены на общей новой платформе, но с небольшими конструктивными отличиями (например, пружины задней подвески седана совмещены с амортизаторами, а у кроссовера — разнесены).

В основе своей шасси заднеприводное, но все автомобили для России будут предлагаться исключительно с полными приводом.

Трансмиссия сделана на основе многодисковой муфты, но для кроссовера предусмотрен еще и электронноуправляемый задний дифференциал, а также внедорожные режимы работы электроники (для грязи, песка и снега).

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

В конструкции обеих моделей используется алюминий: из него сделаны капот, двери и крышка багажника. За счет этого G80 по сравнению с предшественником «похудел» почти на 125 килограммов, а доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции его кузова увеличилась на 42 процента.

Объем багажника G80 — 424 литра

У кроссовера и седана два общих двигателя. Это бензиновые турбоагрегаты: «четверка» объемом 2,5 л (249 сил) и 3,5-литровая «шестерка» мощностью 379 сил. Оба относятся к семейству Smartstream и имеют комбинированный впрыск топлива — то есть и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Для GV80 доступен еще и рядный шестицилиндровый дизель 3.0, выдающий 249 сил (588 Нм). Коробка передач во всех случаях одна — восьмиступенчатый автомат.

К сожалению, прокатиться удалось только на Genesis GV80 и G80 с двигателем 2.5. Зато обе были оснащены опциональной подвеской с адаптивными амортизаторами, которые меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем.

В случае с кроссовером базового мотора хватает впритык, и на трассе совершать обгоны надо с запасом, но для седана такой агрегат — в самый раз, и 3,5-литровая «шестерка» кажется уже избыточной.

К рулевому управлению вопросов почти нет. Настройки не суперкаровские, конечно, и назвать их идеальными нельзя, но усилие подобрано оптимально, а обратная связь достаточно прозрачна, чтобы весьма активно проходить повороты.

Но зато есть претензии к адаптивной подвеске, которая, по идее, должна подстраиваться под дорожные условия, уменьшая раскачку и сглаживая удары. На ровной дороге — всё отлично.

И даже на 20-х колесах (а в «топе» для кроссовера доступны еще и 22-дюймовые диски) «ГОСТовые» лежачие полицейские GV80 и G80 проезжают мягко и классно.

Но к череде повторяющихся кочек и ям, даже средних размеров, амортизаторы подстроиться не могут, не успевая контролировать неподрессоренные массы.

И G80, и GV80 оснащаются автодоводчиками дверей и имеют двойное остекление

В итоге даже на среднестатистической российской дороге автомобили воспринимаются чересчур плотным. На крупных неровностях с острыми краями подвеска еще и начинает громыхать — на отбой амортизаторы работают не так уверенно, как на сжатие. В спортивном режиме подвеска становится чуточку собраннее, но в корне ситуацию это не меняет.

Возможно, ситуацию помогла бы исправить гидропневматика, как у Мерседеса, но для Дженезисов она не предлагается в принципе, а поездить на обычной, неадаптивной, подвеске возможности не было.

Оснащение базовой комплектации Genesis GV80 неплохое: светодиодные фары, системы бесключевого доступа и автоматического переключения дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, электроприводы сидений и крышки багажника, датчики света и дождя, подогрев руля и передних кресел, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией и 20-дюймовые легкосплавные диски. Обойдется такой автомобиль в 4 350 000 рублей.

Возможно, покажется, что дорого, но на самом деле кроссовер дешевле не только конкурентов «большой немецкой тройки», но и даже таких автомобилей, как, например, Volkswagen Touareg (от 4,6 миллиона рублей).

Стартовая цена версии с 249-сильным дизелем — 4,9 миллиона рублей. В базовую комплектацию такой машины добавится отделка кресел натуральной кожей, подогрев заднего ряда и вентиляция передних сидений, а также беспроводная зарядка для смартфона.

Версия со встроенным видеорегистратором, трехзонным климатом и круговым видеообзором обойдется в 4,9 миллиона рублей в случае с мотором 2.5 и в 5,2 миллиона — для дизеля, а 379-сильный агрегат 3.5 увеличит цену до 5,6 миллиона.

Предтоповая версия со «трехмерной» приборкой, адаптивной подвеской, вентиляцией задних сидений, панорамной крышей, дистанционной автопарковкой и аудиосистемой с 18 динамиками будет стоить от 5,5 до 6,2 миллиона рублей. Самый дорогой автомобиль с наиболее мощным мотором обойдется в 6,7 миллиона.

Для сравнения, 367-сильный Mercedes-Benz GLE 450 — это минимум 8,4 миллиона рублей, а 340-сильный BMW X5 40i со схожим с Дженезисом оснащением обойдется минимум в 6,79 миллиона рублей.

Седан G80 — это минимум 3,7 миллиона рублей (249-сильная полноприводная «пятерка» BMW стоит от 4,5 миллиона, а 245-сильная Audi A6 45 TFSI quattro — от 3,9 миллиона).

«Средний» вариант Дженезиса, оснащенный видеорегистратором, проекционным дисплеем, подогревом задних сидений, доводчиком дверей и адаптивной оптикой, стоит от 4,3 миллиона. Цены на автомобиль с мотором 3.

5 начинаются от 5,2 миллиона рублей, а самый дорогой седан обойдется в 5,7 миллиона рублей.

Стать своим в премиум-сегменте чрезвычайно сложно. И стратегов Genesis едва ли можно в чем-то упрекнуть. Начнем с того, что они «тренировались на кошках» с несколькими поколениями больших роскошных седанов, и только потом вышли на внешние рынки с моделями Genesis и Equus, и лишь после этого создали отдельный премиум-бренд.

Читайте также:  Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на volkswagen polo sedan, варианты тюнинга

Запишем в актив корейцев и то, что модели Genesis ничего не заимствовали у массовых Hyundai, зато предлагали все доступные концерну технологии. А теперь даже проявляют техническую инициативу, изобретая пусть и не прорывные, но точно дебютные для индустрии решения.

И наконец, они быстро, будто на опережение, меняют модельный ряд. Словом, делают всё, чтобы компенсировать отсутствие богатой родословной.

Новые GV80 и G80 выглядят самобытно, их интерьеры едва ли перекликаются с непремиальными автомобилями концерна (даже подрулевые рычажки сделаны по-особенному, а чего стоит двухспицевый руль кроссовера), электроникой машины теперь напичканы под завязку, качество материалов отличное, и стоит всё это приемлемых денег по сравнению с основными конкурентами.

Если Дженезисы и проигрывают «немецкой тройке», то в мелочах, тонких настройках ездового характера и, конечно, имидже. Но корейцы подтянутся — ведь и над Лексусом с Инфинити когда-то посмеивались продавцы Кадиллаков и Линкольнов — и очень зря не принимали их всерьез.

GV80 2.5 T-GDiG80 2.5 T-GDi
Тип двигателя бензиновый, L4 бензиновый, L4
Рабочий объем, см³ 2497 2497
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/4500–5800 249/4500–5800
Макс. момент, Нм/об/мин 421,7/1650–4000 421,7/1650–4000
Тип привода полный полный
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4945х1975х1715 4995х1925х1475
Колесная база, мм 2955 3010
Объем багажника, л 727 424
Дорожный просвет, мм 205 150
Снаряженная масса, кг 2175 1930
Полная масса, кг 2825 2450
Разгон 0–100 км/ч, с 7,5 6,5
Макс. скорость, км/ч 224 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,4 9,2
Объем топливного бака, л 80 65
Цена, руб. от 4 350 000 от 3 700 000

Genesis GV80: цена, обзор авто и старт продаж в России

Хендай не перестает удивлять своих поклонников, каждый раз выпуская новый автомобиль не только в эксклюзивном и индивидуальном кузове, но и добавляя в него различный функционал, который редко можно встретить в других марках авто.

То же самое и произошло и с Генезис. Необходимо начать с того, что подбренд ранее выпускал только седаны, а в 2020 году представил первый свой кроссовер GV80, имеющий яркий внешний дизайн и роскошный салон. Пройти, не заметив его, будет невозможно. Как результат такого подхода, авто премиум-бренда Genesis GV80 будет иметь достаточно высокую цену.

Что нового

Генезис подготовлен полностью по новому проекту, и выделить что-то новое в конструкции невозможно, каждый элемент заслуживает особого внимания. Одни только замененные боковые зеркала на камеры обратного вида или утопленные в корпус ручки дверей чего стоят! Поэтому перечислять новое в автомобиле бессмысленно, список получится бесконечный.

Экстерьер и салон

По опубликованным фотографиям кроссовера можно сразу сделать вывод о том, что Genesis GV80 не является измененной копией седана по новой цене. Это отдельный, совершенно новый проект, который был разработан ведущими зарубежными дизайнерами.

Кроссовер Genesis GV80 2020 года

Кузов с увеличенными габаритами сочетает в себе детали, идеально гармонирующие со спортивным и одновременно деловым стилем. Это достигается за счет:

  • динамичного наклона рельефного капота;
  • удлиненного передка;
  • низкой посадки кузова;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • пластиковой облицовки вентиляционного воздуховода;
  • двухъярусной конструкции головной светодиодной оптики;
  • отсутствия традиционной кузовной защиты в виде пластиковой юбки и плафонов противотуманных фонарей;
  • спойлерной законцовки крыши;
  • ребристых и волновых продольных профилей по бокам.

Оптика кроссовера

Тыльная сторона кузова имеет традиционные характеристики кроссоверного стиля. Это выражается в сочетании вертикальной двери багажника с наклонным окном и габаритной оптикой, которая так же, как и головная, представлена в виде двух полосок.

По официальным данным, Генезис в максимальной комплектации будет иметь 22-дюймовые колеса. На более простых версиях они будут иметь стандартный размер — 19 или 20.

Те, кто уже видел фото салона Genesis GV80, остались под большим впечатлением, ведь здесь также продумана каждая мелочь, начиная от обивки и стиля, заканчивая панелью управления. В интерьере преобладают несколько видов элитных материалов таких как: натуральная кожа, замша и алькантра, а также отполированные до глянца металлы.

Вид сзади

Мультимедийную систему здесь нельзя сравнить ни с одной другой, которая на сегодня существует в мире. Длинный монитор, располагающийся в верхней части панели, позволяет управлять всеми автомобильными настройками, а экран, находящийся за рулем, отвечает за технические показатели.

Кроме этого, на торпедо имеется узкая полоска с кнопками, которая позволяет изменять режимы езды. Тоннель, состоящий из двух рядов, включает в себя только удобный подлокотник и селектор трансмиссии.

Особый комфорт после расположения на посадочном месте здесь получит каждый пассажир. Кроме удобной формы, сиденья оснащены электрической регулировкой, системой подогрева, вентиляцией, памятью настроек и множеством других функций.

Число кресел в новом кроссовере — 7

Еще одним немаловажным преимуществом является внутренняя салонная звукоизоляция, которая добавляет комфортности при езде.

Техническая начинка

Genesis GV80 имеет уникальные технические характеристики, которые заключаются в следующем:

  1. Полный привод оснащен системой Multi-Terrain Control, а дополняет их межосевой электроуправляемый дифференциал на задней оси.
  2. Селектор позволяет выбрать один из нескольких режимов: снег, грязь или песок.
  3. Адаптивная подвеска подстраивает свои параметры под состояние дороги. Контроль осуществляется с помощью камер и навигации.
  4. Интеллектуальный круиз-контроль после каждой поездки становится все более автономным.
  5. Новые типы подушек безопасности. Всего в ТС их 10 штук.
  6. Слежение за состоянием водителя.
  7. Удержание авто на своей полосе.
  8. Предупреждение о возможном столкновении.
  9. Автоматическое перестроение при включении поворотников, благодаря установленному помощнику Highway Driving Assist II.

  Рейтинг недорогих и надежных авто для водителей за 50 лет

Кроссовер Генезис получит турбонадувные, бензомоторные и дизельные двигатели, объемом от 2,5 до 3,5 литров в мощностном диапазоне от 300 до 380 лошадиных сил. Они будут работать в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Удобные кресла из натуральной кожи

Старт продаж в России

Genesis GV80 пока не имеет конкретной даты старта продаж в России. Единственное, что известно — это будет вторая половина 2020 года. Скорее всего, октябрь – ноябрь.

Комплектации и цены

Достоверные и конкретные данные о комплектации и стоимости пока не распространяются.

Стильный интерьер

В Южной Корее минимальная цена на Генезис составляет $57 000 или 3, 5 млн рублей. За полноприводный вариант придется отдать $60 000 или 3,7 млн рублей.

Прайс для российского рынка пока озвучен не был, поэтому пока можно лишь догадываться, какую стоимость будет иметь Genesis GV80.

Какие слабые места

По мнению экспертов, данная модель не будет иметь слабых мест. Рассматривая все ее технические характеристики и внешние качества, специалисты сошлись во мнении, что в нее ничего не нужно добавлять или убирать. Генезис, выполненный по новому проекту, превзойдет многие марки авто, которые даже в несколько десятков раз дороже его.

Вариант салона в светлых оттенках

Не исключено, что уже после многочисленных тест-драйвов и эксплуатации GV80 по российским дорогам будет выявлен какой-нибудь недостаток, но это произойдет не скоро и маловероятно.

[totalpoll id=»9920″]

Итоги

Любая модель Генезиса никогда не была провальной. Производитель настолько продумывает каждую деталь и мелочь, что после выпуска невозможно к чему-либо придраться. Именно поэтому после выхода на российский рынок Genesis GV80 ожидается ажиотаж. Скорее всего первая партия авто будет распродана в считанные дни.

А вы хотели бы стать обладателем новенького Genesis GV80?

Как вам статья? 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector