Обзор нового Geely Atlas 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Джили Атлас первого поколения.Обзор нового Geely Atlas 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Джили Атлас первого поколения.
Содержание обзора:
Появление первого поколения китайского кроссовера Geely Atlas создало огромный фурор и автомобиль сразу же завоевал большое количество поклонников.
На автошоу в Шанхае новинка была показана в начале 2016 года, под конец года кроссовер появился на рынке Китая, в России автомобиль появился в конце 2017 года.
В Поднебесной первые экземпляры разошлись в считанные дни, а на территории РФ автомобиль популярен до сих пор.
Производитель не заставил долго ждать своих поклонников, представив новое поколение кроссовера Geely Atlas 2020. В Поднебесной автомобиль получил название Boyue, хотя никакой разницы от кроссовера Атлас нет.
Новое поколение впервые показали в начале июня 2019 года, но официальная премьера запланирована на 3 июля.
Это будет специальное шоу, где журналистам представят возможность ближе познакомится с новым Джили Атлас 2020, расскажут о его характеристиках, возможностях и комплектации.
Чтоб как-то отличить новую генерацию по названию, кроссовер получил приставку Pro.
Внешне Geely Atlas 2020 года существенно отличается, это современный, модернизированный автомобиль, но с хорошо узнаваемыми чертами первого поколения.
По всей вероятности кроссовер заменит первое поколение и так же войдет в ТОП-10 самых покупаемых китайских автомобилей. Теперь же рассмотрим более подробно внешний вид, интерьер и технические характеристики Джили Атлас.
Конкуренты Geely Atlas 2020
- FAW Besturn X80
- Nissan Qashqai
- Haval H6
- Skoda Kodiaq
- Mitsubishi Outlander
Экстерьер кроссовера Geely Atlas 2020
Новое поколение кроссовера Geely Atlas 2020 действительно получило заметные изменения. Кузов стал современным, агрессивным с выдержанными ровными линиями, поэтому с предыдущим поколением спутать его невозможно. Новый Geely Atlas обзавелся новой решеткой радиатора с выразительными чертами. Дополнительный, агрессивный эффект добавляют кольца на решетке радиатора, а так же новая эмблема компании. Теперь вместо разноцветного щита установлен черный щит с хромированными линиями.
Сразу под эмблемой Geely расположили переднюю камеру, соответственно это намек о хорошей начинке среди систем безопасности. Оптика нового Джили Атлас так же получила немало новшеств.
По словам представителей компании, начиная с базовой комплектации, будут установлены полностью светодиодные передние фары в качестве стандартного оборудования.
Каждая фара получила по 3 мощных светодиода, а так же LED дневные ходовые огни в нижней части.
Не меньше обновлений пришлось на бампер нового кроссовера. В отличие от первой генерации, бампер нового Джили Атлас получился строгим.
Появилась массивная дополнительная решетка радиатора в нижней части и большие воздухозаборники по сторонам. Подчеркивает новизну кроссовера капот и ветровое стекло.
Если переднее стекло нового Atlas особо нечем не выделяется, то капот получил приподнятую центральную часть и строгие линии от решетки радиатора и до передних стоек.
Несмотря на то, что официально автомобиль еще не поступил в продажу, он уже привлек немало поклонников. Не зря новый Geely Atlas Pro получил дополнительную приставку в названии.
Боковая часть Geely Atlas вовсе не напоминает первое поколение. Вместо мягких линий и плавной задней части дизайнеры добавили строгость и спортивность.
Арки колес стали выпуклыми с характерной ровной плоскостью по канту. Вдоль дверей и до задних стопов включительно теперь тянется выемка, которая так же придает дополнительных характер автомобилю.
При этом ручки пришлось опустить немного ниже.
Отличительной деталью стало заднее боковое стекло, оно унаследовало небольшую ступеньку в нижней части. Несмотря на достаточно немалые габариты, третий ряд сидений так и не появился, хотя были предположения на эту тему. Нижнюю боковую часть завершает пара хромированных молдингов и пластиковая накладка.
Еще одно изменение, которое пришлось на боковую часть Джили Атлас – зеркала заднего вида. Вместо плавной формы корпуса появились грубые линии. В стандартном наборе числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и память.
Относительно окраса кузова нового Geely Atlas, информации пока нет. Предполагают, что это будет:
- черный;
- белый;
- темно-серый;
- серебристый;
- синий;
- красный;
- коричневый.
Так же остается под вопросом двухцветный окрас кузова. Не исключен вариант, что серийная модель Geely Atlas может получит крышу, стойки и корпуса зеркал черного цвета, а остальные детали окрашены в общий цвет кузова.
Сзади кроссовер Джили Атлас удивил новыми светодиодными стопами с 3D графикой. Стопы стали больше в ширину и высоту, а на добавок появилась горизонтальная хромированная линия на всю ширину крышки багажника. Чтоб дополнить спортивный вид новинки, верхнюю часть багажника украсили спойлером, с небольшим вырезом в центральной части.
Задний бампер Geely Atlas это скорей сборная, нежели сплошная деталь. Верхняя часть заднего бампера окрашена в общий цвет кузова, немного ниже идет черная пластиковая вставка с дополнительной вставкой под вид металла. Самый низ бампера украсили новыми наконечниками выхлопной системы. Два наконечника уже говорит о спортивном характере машины, хотя на самом деле это лишь первое впечатление.
Напоследок рассмотрим крышу нового Geely Atlas. В отличие от первой генерации, новинка получила всевозможные варианты. На изображении выше видно, что кроссовер получил панорамную крышу со сдвижной передней частью. Не исключено, что такой набор будет и в базовой комплектации, хотя так же крыша может быть сплошной, а панораму предложат в качестве опции.
Интерьер Джили Атлас 2020
Вслед за внешним видом, существенные изменения получил интерьер нового Geely Atlas. Теперь это не просто современный кроссовер, а роскошный автомобиль с перечнем новых возможностей. Можно сказать, что салон преобразился качественно и в лучшую сторону. Передняя панель, селектор трансмиссии, мультимедийная система – это только несколько тех деталей, которые бросаются в глаза с первого взгляда.
По словам представителей компании, представленный Geely Atlas это только начало, далее появятся новые варианты исполнения салона, а так же не исключают возможность индивидуального оформления интерьера. Уже есть информацию, что LED подсветку салона планируют улучшать, сделав более яркой и насыщенной.
Центральную панель модернизировали в лучшую сторону. Самый верх отвели для пары воздуховодов, с кнопкой аварийной стоянки по центру. Немного ниже и можно сказать впервые на кроссоверах Geely установлена полноценная мультимедийная система с дисплеем 12,3″.
Яркая внешность, турбомотор, полный привод и современная мультимедиа от 1,1 млн рублей — новый Geely Atlas 2020
Рестайлинговая версия Джили Атлас 2020 года внешне и изнутри существенно отличается от моделей прошлых лет.
Вероятно, такая глубокая модернизация обусловлена тем, что китайский концерн намеревается выделить свой кроссовер на фоне основных конкурентов Mazda CX-5, Nissan Qashqai и VW Tiguan.
Выйти в лидеры своего сегмента Атласу помогут 3 двигателя (один из них дополняется турбиной), 2 коробки передач и полный привод.
Уже в базовой комплектации китайской модели предусматриваются полный электропакет (за исключением передних кресел), климатическая установка, качественная акустика и несколько систем безопасности. В более дорогих модификациях список оснащения дополняется мультимедийным комплексом, 8-дюймовым тачскрином, навигацией и другим оборудованием. Важным достоинством Atlas является то, что модель собирается на белорусском автозаводе.
Мощная новинка из Поднебесной
Комплектации и цены
Выход Джили Атлас 2020 года в новом кузове вызвал достаточно большой ажиотаж. Обусловлено это тем, что в рамках рестайлинга, если судить по опубликованным фото, производитель провел глубокую модернизацию кузова и салона кроссовера.
Однако ранее доступные комплектации и цены не претерпели серьезных изменений. Чего нельзя сказать о технических характеристиках, так как китайская модель получила новый двигатель.
Впрочем, в России Atlas будет доступен в тех же трех исполнениях.
Стандарт
Базовая модификация, в состав которой вошли механическая КПП и 2-литровый двигатель, стоит 1,116 миллиона рублей. Geely Atlas 2020 года в этой комплектации оснащается:
- рулевым электроусилителем;
- задними «противотуманками» и LED фонарями;
- электронно управляемым стояночным тормозом;
- датчиком света;
- электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом и повторителями указателей поворотов;
- регулируемыми по вылету и высоте рулевым колесом;
- кнопкой запуска мотора;
- подогреваемыми передними креслами с механической регулировкой в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях.
В начальной версии предусматриваются подогреваемое лобовое стекло, центральный замок с ДУ и 4 электронных стеклоподъемника.
В данной модификации идут 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируемая), а также системы антиблокировки тормозов с EBD и электронного контроля устойчивости.
При покупке базового Geely Atlas можно рассчитывать на датчики мониторинга давления в колесах, климатическую установку и аудиосистему с четырьмя динамиками.
Комфорт
Версия Комфорт за 1,251 миллиона рублей предлагает потенциальным покупателям более интересные решения. В частности, с этой модификацией можно приобрести 2.4-литровый двигатель с АКПП и полным приводом. Доплата за такое оснащение составляет 195 тысяч рублей. Появление турбомотора оценено еще в 20 тысяч рублей. А отдельно полный привод обойдется в 100 тысяч рублей.
В данной комплектации появляются металлические накладки на пороги, шторка в багажном отсеке и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином. Список оборудования дополняется за счет заднего парковочного датчика, систем поддержания скорости и помощи при движении по склону, четырех боковых подушек безопасности. Кроме того, покупателям доступны мультифункциональный руль и светодиодные ДХО.
Люкс
В топовой модификации стоимостью 1,326 тысяч рублей Geely Atlas 2020 года обладает богатым оснащением. Эта версия кроссовера доступна со всеми перечисленными выше двигателями и КПП. Причем в комплектации Люкс можно установить сочетание 2,4-литрового мотора, переднего привода и «механики», что обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей.
Данная модификация дополняет все предыдущие за счет:
- рулевого управления с изменяемым передаточным отношением;
- светодиодной головной оптики;
- передних «противотуманок»;
- датчика дождя;
- 7-дюймового дисплея, заменившего аналоговую приборную панель;
- электрорегулируемых передних кресел;
- подогреваемого заднего дивана;
- переднего парковочного датчика;
- двухзонной климатической установки.
В салоне Atlas в топовом исполнении устанавливаются сидения с отделкой из кожи. В состав мультимедийного комплекса производитель ввел 6 колонок, камеры кругового обзора, модуль навигации и 8-дюймовый тачскрин. Салон кроссовера дополняется атмосферной светодиодной подсветкой. А за доплату в размере 115 тысяч рублей становится доступна система от Яндекса.
Комплектации и цены (сводная таблица)
1.8T AT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 589 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 7,8 |
1.8T AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 689 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 7,8 |
1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто | 2019 — | 1 819 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
1.8T AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 689 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 8,2 |
1.8T AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 789 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
2.0 MT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 349 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
2.0 MT 2WD Люкс | 2019 — | 1 449 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
2.0 MT 2WD Стандарт | 2018 — | 1 239 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
2.0 MT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 179 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
2.0 AT 2WD Люкс | 2019 — 2019 | 1 399 990 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,9 |
2.4 AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 549 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
2.4 AT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 299 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
2.4 AT 2WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 359 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
2.4 AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 569 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
2.4 AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 639 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
2.4 AT 4WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 399 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
2.4 AT 4WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 459 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
По умолчанию новый Джили Атлас 2020 года комплектуется 2-литровым «атмосферным» мотором, который сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической КПП, передающей всю тягу на передние колеса.
Данный агрегат развивает не более 139 л.с. полезной мощности и 181 Н*м крутящего момента. Китайский кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 8,1 литров топлива.
Динамические характеристики Geely Atlas производитель не раскрывает.
Следующим в модельном ряду расположился 2,4-литровый также «атмосферный» агрегат, выдающий порядка 148 л.с. мощности и 220 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-ступенчатая автоматическая КПП, отправляющая всю тягу на передние колеса либо на обе оси, в зависимости от модификации кроссовера. Расход топлива из-за увеличившейся мощности мотора вырастает до 8,9 литров.
На верхней строчке расположился 1,8-литровый турбированный двигатель, который в ходе последней модернизации был немного переработан. Его максимальная мощность достигает отметки в 184 л.с. при 285 Н*м тяги.
Данное исполнение кроссовера дополняется блокируемым межколесным дифференциалом. Коробка передач с этим мотором идет та же, что и с предыдущим. Благодаря турбине средний расход топлива упал до 7,9 литров.
В Китае обновленный Atlas доступен еще с одним, ранее не устанавливавшемся двигателем объемом 1,5 литра с турбонагнетателем. Выдает этот мотор до 156 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. А 1,8-литровый двигатель в Китае дополняется 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Дизайн
Внешность китайского кроссовера претерпела серьезные изменения. Производитель установил новую головную оптику меньшего размера с вертикально расположенными светодиодами. Между передними фарами находится увеличенная радиаторная решетка с фирменными металлическими полосами. Ниже от нее установлен бампер с расширенными воздухозаборниками и хромированными вставками.
На корме также отмечаются выраженные изменения. Здесь появились также уменьшенные в размерах фары, внутри которых находятся светодиоды.
Увеличившееся антикрыло приобрело нестандартную форму с выгнутой центральной частью. Салон китайской модели приблизил ее к премиальному сегменту.
Добиться этого удалось не только за счет применения более качественных отделочных материалов, но и благодаря повышению эргономичности.
Последнее обеспечивают продуманные с точки зрения архитектуры центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Первая практически полностью отдана под широкоформатный сенсорный монитор. А трансмиссионный тоннель возле передней панели приподнимается, облегчая доступ к рычагу КПП и клавишам управления бортовой электроники.
Начало продаж
Обновленная версия Geely Atlas должна появиться на российском рынке в начале 2020 года. К тому моменту китайский концерн успеет наладить сборку модели на белорусском предприятии.
Конкуренты
- Список конкурентов у Atlas довольно обширный. Он включает в себя:
- В ближайшем будущем данный список пополнит Kia SeltosSeltos.
Фото
Видео тест-драйв
Федор Аверьев
Джили Атлас 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.
Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2021 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.
Плюсы и все минусы Джили Атлас
+ Плюсы
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Салон
- Багажник
- Обзорность
Отзывы владельцев Geely Atlas
В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.
Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?).
Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно.
Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.
Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.
Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде.
В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой.
Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.
Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Джили Атлас 2021 цены и комплектации
Цена Джили Атлас 2021 в России составляет от 1 401 990 до 1 931 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (139 л.с.) Standard MT6 | 1 401 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 | 1 711 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AT6 | 1 726 990 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 | 1 751 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 801 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AWD AT6 | 1 816 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 | 1 816 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury LED AT6 | 1 851 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 896 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury LED AWD AT6 | 1 931 990 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Geely Atlas
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4519 / 1831 / 1694 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 397 |
Снаряженная масса, кг | 1645 — 1795 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 139 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 191 | 225 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | 12,9 |
— трасса | 6,9 | 7,5 |
— смешанный | 8,5 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,4 |
Мощность, л.с. | 149 |
Крутящий момент, Нм | 225 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | 15,3 |
— трасса | 9,3 |
— смешанный | 11,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый Джили Атлас 2021 будет комплектоваться тремя различными агрегатами, имеющими вполне неплохие характеристики. Все они работают на бензине. Наименее мощным будет двухлитровый двигатель, который развивает 141 лошадиную силу. Далее следует 2.4-литровый мотор, способный выдать чуть больше – 148 сил. Завершает ряд форсированный турбиной 1.8-литровый аппарат, выдающий целых 184 силы.
Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.
Видео тест-драйв нового Geely Atlas
Почитать тест-драйвы Джили Атлас на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Автомобиль и до обновления выглядел достаточно солидно, современно и стильно, поэтому дизайнеры решили лишь слегка приукрасить экстерьер.
Новый кузов Джили Атлас 2021 модельного года получит слегка измененные бамперы, чуть больше хрома, используемого для отделки некоторых элементов, и остальные мелочи, которые даже сложно заметить.
Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины.
Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля.
Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.
Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.
Салон
Новый Geely Atlas 2021 является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.
Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.
Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации.
Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль.
В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.
Атлас может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.
Фото нового Джили Атлас 2021
ПредыдущаяСледующая
Geely Atlas 2020-2021 отзывы владельцев
- ➖ Динамика
➖ Отсутствует регулировка задних сидений по наклону - ➖ Эргономика (маленькие ниши и кармашки)
- ➕ Управляемость
➕ Подвеска - ➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Джили Атлас 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.
Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.
Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.
Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.
Видео отзыв
Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.
Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.
Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.
Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.
По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!
Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2019 г.
Набирает скорость Атлас размеренно, хоть педаль в пол, но для меня это даже плюс, чем минус. Дизайн уникальный, внутри все сделано максимально комфортно, руль регулируется по вылету и подъему, сидения регулируются кнопками, кроме задних, а это уже минус небольшой. Задние здесь не регулируются совсем, только можно складывать, если надо что-нибудь габаритное положить в багажник…
Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.
Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года
Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.
Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.
Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.
По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.
Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.
Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.
Отзывы реальных владельцев Джили Атлас 2021 все минусы и плюсы
Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.
Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.
Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!
На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.
Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.
Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.
Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.
Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2020 г.в.
Плюсы машины:
1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.
2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.
3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.
4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.
5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.
А теперь минусы:
1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.
2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.
3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.
4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.
Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Джили Атлас 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото
В своё время компания Geely стала известна в нашей стране, главным образом, благодаря дешёвому седану СК (он же – Otaka). Автомобиль был неплохо оснащён для своей цены, однако, с треском провалил краш-тест, проведённый редакцией Авторевю на Дмитровском полигоне.
Новая модель Geely Atlas 2020 годаНовая модель Geely Atlas 2020 года
С тех пор многое изменилось. Серьёзно выросли и китайцы. Они уже не предлагают столь бюджетный и низкокачественный продукт. Появилось множество новых моделей. В том числе – и кроссоверы.
В прошлом году у нас вышла модель Geely Atlas, однако, на родине она продаётся уже около четырёх лет. Поэтому, в 2020 году появится новый кузов. Правда, пока только в Китае.
Фото уже есть в Сети, а вот в России комплектации и цены придётся подождать.
Экстерьер
Внешность стала куда более грозной.
Ради этого перекроена чуть ли не половина кузова! Основные изменения внешнего вида заключаются в замене множества элементов, среди которых оптика (она стала полностью светодиодной), фальшрадиаторная решётка, капот, крылья, пятая дверь, даже ширина которой стала чуть-чуть другой. По сути, догадаться, что это Джили Атлас 2020 года после рестайлинга, а не совсем новая машина, можно, разве что, взглянув на форму бокового остекления.
Джили Атлас 2020 года после рестайлинга Джили Атлас 2020 года после рестайлинга
Интерьер
Салон также серьёзно изменился. Архитектура осталась та же, но настроение – совершенно иное – и это хорошо видно на фото салона. Например, руль сохранил похожую форму обода и ступицы, но стал чуть-чуть меньше и выглядит иначе. И так – в каждом элементе, включая отделку центрального тоннеля (по бокам которого появились ручки) и дефлекторы системы вентиляции.
Фото салона
Но основные изменения салона заключаются в обоих дисплеях, которые заметно выросли в размерах. Один является панелью приборов, а другой – мультимедийный. Кстати, бортовая медиасистема теперь нового поколения. У неё другая графика и намного больше возможностей, чем ранее.
Панель управления
Грузовой отсек
Объём багажника нового Джили Атлас 2020 модельного года не изменился. Он составляет 320 литров (у полноприводных машин) и 397 литров – у переднеприводных. Конечно, можно сложить задний диван по частям – и увеличить объём полезного пространства. Но полноразмерной запаски под полом не будет. Только докатка.
Багажник
Технические характеристики
В общем, технические характеристики Джили Атлас 2020 нельзя назвать выдающимися. Они просто соответствуют таковым у кроссовера данного класса. Не больше, но и не меньше.
Размеры
Если верить свежим новостям, габариты Джили Атлас 2020 не изменились.
- длина – 4.519 м;
- ширина – 1.831 м;
- высота – 1.694 м;
- колёсная база – 2.67 м;
- клиренс – 16.3 см.
Моторы и трансмиссии
В настоящее время на Атлас устанавливаются бензиновые двигатели, имеющие следующие показатели объёма и мощности:
- 2 литра (139 л.с.);
- 2.4 литра (149 л.с.);
- 1.8 литра с турбонаддувом (184 л.с.).
Коробка по умолчанию – шестиступенчатая «механика». В качестве альтернативы предлагается «гидроавтомат» с таким же количеством передач. Привод – на передние или все колёса.
Согласно последним новостям, на Geely Atlas 2020 года вместо двухлитрового «атмосферника» в угоду низкому расходу топлива устанавливается маленькая трёхцилиндровая «турботройка» объёмом полтора литра. Мощность пока неизвестна, но «автомата» в такой версии, возможно, не будет.