Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

05.11.2015 г. в 01:55, 1gai

В отличие от многих других международных автосалонов, Токийская автовыставка является магическим местом, где публику постоянно удивляют футуристическими концепт-карами.

После открытия автосалона в Токио, давайте вспомним десять самых странных автомобилей, которые когда-либо видела публика на этом автошоу в прошлом.

10) Концепция Toyota Avalon

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Похоже, что в 1991 году дизайнеры Тойота считали, что будущие автомобили должны быть яйцевидной формы. Именно поэтому они представили на выставке в Токио концепт-кар Toyota Avalon. Плавные линии в передней части напоминают нам второе поколение Toyota MR2. На основе этой концепции Японская марка представила полноразмерный седан, которые даже близко не был похож на Avalon.

9) Toyota RV-2

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Toyota RV-2, предлагала революцию на рынке автомобилей, как это пытались сделать такие модели как Ferrari Breadvan, первое поколение Lotus Esprit, и Dodge Ram Van. RV-2 это идея Тойоты создать самый практичный автомобиль в мире для семьи с ребенком. Например, багажник концепции мог превращаться в спальное место.

8) Isuzu Como F1

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Isuzu Como это попытка Японской марки создать супер пикап. Машина имела 3,5 литровый двигатель V8, который устанавливался на некоторые болиды Формула-1. Мощность мотора составляет 640 л.с.

7) Nissan Land Glider

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Nissan Land Glider захватывающий высокотехнологичный необычный концепт-кар. Из-за огромного количества технологий Японская компания столкнулась с множеством проблем с качеством и надежности машины. К дизайну также у многих экспертов было много вопросов. В итоге машина так и не стала серийной.

6) Isuzu Nagisa

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Концепция, представленная на автосалоне в Токио, была предназначена для тех, кто не может расстаться с автомобилем во время рыбалки. Машина могла не только ездить по дорогам, но и плавать.

5) Honda Unibox

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Honda Unibox, это супер хай-тек автодизайна. К сожалению эта машина так и не получила должного внимания которого на самом деле заслуживает. Unibox оснащалась передней подушкой безопасности для пешеходов. Эта технология была очень похожа, на ту которая недавно была представлена на новых автомобилях Land Rover и Volvo.

Кроме того машина имела прибор ночного видения для улучшенной обзорности дороги в темное время суток. Также автомобиль был оснащен системой автономного предотвращения столкновений и многое другое, что появилось на рынке только недавно. Как видите, эта машина намного опередила свое время.

4) Eliica

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Супер-быстрая машина Eliica вмещала в салон четыре человека. Автомобиль имел восемь колес, каждое из которых оснащалось электромотором. Всего было построено два прототипа. Оба экземпляра при тестировании показывали запас хода 320 километров. С 0-100 км/час суперкар разгонялся за 4 секунды. Максимальная скорость составляла 370 км/час.

Если подобная машина была разработана более десяти лет назад, вы представляете, какие технологии в настоящий момент разрабатываются ведущими автомобильными марками.

Как такое возможно, что многие инновационные технологии уже долгие годы присутствуют на авторынке, но к сожалению так пока и не получили своего развития в серийных автомобилях.

Ведь согласитесь, восьмиколесная легковая машина на электротяге, нашла бы своего покупателя на рынке.

3) Honda Fuya-Jo

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Fuya-Jo это Японский квадратный концепт-кар автомобиля, предназначен для вечеринок. Вместо того чтобы стоять у стойки ди-джея в каком-нибудь клубе, вы можете провести тусовку в этом необычном автомобиле.

2) Nissan Pivo II

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Трехместный концепт Nissan Pivo разработан для тех, кто живет в густонаселенном городе, где мало места для парковки. Эта машина имеет технологии, позволяющие вам ехать в любую сторону. Для этого достаточно активировать специальную функцию задняя часть машины станет передней.

1) Toyota FV2

Эта модель FV2 попытка Тойоты создать полностью автономный автомобиль, который без вашего участия привезет вас в заданный пункт назначения. Особенность машины в том, что человек в качестве пассажира должен находится внутри салона в лежачем положении.

Футуристический Тематический Парк Мобильности от Тойоты

На Токийском автосалоне компания Тойота представила Тематический Парк Мобильности, в котором посетители могут стать жителями будущего. Здесь кроме концептуального автомобиля Toyota e-Racer есть ещё несколько машин и устройств будущего …

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

global.toyota

На Токийском автошоу 2019 компания Тойота представила футуристический «Тематический Парк Мобильности» («Mobility Theme Park»).

В нём посетителям предложено в игровой форме заглянуть в будущее транспорта.

А там – целая армия занятных аппаратов, и среди них – открытый спортивный электрокар Toyota e-Racer, предлагающий активный отдых за рулём в эпоху беспилотников.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

global.toyota

Прототип e-Racer предлагает два места (пассажир сидит за водителем). На центральной дуге расположен информационный экран для заднего обитателя салона. Ни крыши, ни лобового стекла не предусмотрено.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Основная идея в концепте e-Racer – постоянная персонализация. Каждое утро можно выбирать шины по погоде, кресло и гоночный костюм по настроению. Причём костюм будет создан тут же, благодаря сканеру фигуры. Вторая изюминка – система дополненной реальности, позволяющая на настоящей дороге соревноваться с призрачными соперниками.

С шоу-каром e-Racer компания хочет показать, что удовольствие от вождения останется важной ценностью и в будущем.

А окружать такие «машины выходного дня» будет роботизированный транспорт и просто компактные электрокары, которых Toyota насочиняла предостаточно.

В городах будущего их дополнит целый выводок одноместных транспортных средств для пешеходных зон Walking Area BEV. Сверх того, японцы придумали ещё несколько машин и устройств, о которых мы кратко расскажем.

Toyota e-4me

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

global.toyota

Toyota e-4me – одноместная автономная капсула, позволяющая заняться в пути каким-нибудь хобби, будь то игра на музыкальных инструментах, компьютерные игры или даже спортивными тренировками.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Несмотря на засилье роботов и автоматики, по мнению Тойоты, даже в городе будущего, в центре внимания останется человек, его потребности и заботы.

Toyota e-Care

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

global.toyota

Toyota e-Care – позволяет пассажиру разговаривать с врачом во время поездки, а также пройти медицинское обследование по пути в больницу. Этот концепт-кар едет туда, где он нужен, включая дом клиента или другие пункты назначения.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Toyota e-Trans

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

global.toyota

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

global.toyota

Toyota e-Trans – вэн для совместных поездок (райдшеринг), что-то вроде маршрутки, передвижение которой можно контролировать через Сеть и заказывать место для себя или для объёмного багажа на некий отрезок пути.

Toyota e-Chargeair

global.toyota

global.toyota

Toyota e-Chargeair – автономная передвижная станция, оснащённая системой беспроводной зарядки аккумуляторов. Это транспортное средство может снабжать электроэнергией не только другие электромобили, но и сам город. Toyota e-Chargeair также оснащён различными функциями, включая очиститель воздуха и раздатчик Wi-Fi.

Toyota Micro Palette

global.toyota

Toyota Micro Palette – это маленькие роботы доставки, которые доставляет физические товары любимому человеку вместе с сопутствующими положительными эмоциями. Эти роботы могут кооперироваться с собратьями для переноски более крупных вещей и ездить на шаттле e-Palette.

Toyota e-Palette

global.toyota

Toyota e-Palette – это мобильный сервис, который поддерживает тесные отношения с людьми будущего. Это не просто вид физического транспорта, это место, где люди могут наслаждаться хобби, предлагая клиентам мобильные магазины и различные услуги.

Читайте также:  Lada largus (r90)

У Тойоты большие планы на Олимпиаду в Токио. Поэтому компания объявила, что предоставит спортсменам два десятка автономных шаттлов e-Palette в исполнении «Tokyo 2020 Version».

Впервые перед нами серийный вариант этого робокара, готовый к работе в реальных условиях. Японцы утверждают, что автопилот отвечает четвёртому уровню развития из пяти возможных, правда, только на низких скоростях.

Машина полагается на массив датчиков и лидар в сочетании с 3D-картами.

Прочая робототехника будущего от компании Toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

Тойота приготовила для темы «город будущего» гуманоидного робота-помощника Т-HR3, уже анонсированного для Токийской олимпиады. Этот человекоподобный робот может гибко перемещать всё своё тело в тандеме с движениями оператора.

Были также представлены робот-ассистент HSR, умеющий распознавать, захватывать и перевозить объекты, и дизайнерская летающая (ну почти) метла e-broom с носовой фигуркой в виде кошки.

Диапазон интересов одного из мировых автогигантов впечатляет. Не случайно у Тойоты есть даже собственный исследовательский институт TRI, занимающийся массой направлений, от автономных машин до робототехники. Применительно к отрасли транспорта это означает комплексный подход.

Мало просто придумать электрокары или автомобили на топливных элементах, нужно позаботиться об инфраструктуре. Мало вывести на дороги беспилотники, нужно продумать, как они впишутся в общую транспортную систему городов.

Последняя тематическая подборка для выставки Токио – как раз и есть демонстрация такого подхода.

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

global.toyota

А чтобы вы смогли убедиться, что все эти прототипы существуют на самом деле, предлагаем посмотреть токийское автошоу 2019

Концепт Toyota E-Racer. Фантастический автомобиль для гонок

Концепт Toyota E-Racer был представлен на автошоу в Токио. Он похож на традиционный спортивный или даже гоночный автомобиль, поскольку здесь есть четыре колеса и даже руль. Но ездить на нем невозможно. Идея Toyota совсем иная.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Надев специальные цифровые очки, «водитель» сможет принять участие в любой гонке из истории автоспорта. Причем Toyota обещает, что пилот получит самый реальный опыт, начиная с подгонки сиденья и заканчивая финишем в соревновании, если повезет.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Внешне концепт Toyota E-Racer серьезно отличается от всего того, что выпускает сегодня Toyota. Это автомобиль с кузовом монопост, построенным, как «тяни-толкай» его передние и задние огни совершенно идентичны и отличаются только цветом светового пучка.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

По словам Toyota Акио Тойода, этот концепт, в том числе, предлагает современникам и будущим поколениям жить в обществе, в котором будут сосуществовать самые последние технологии и любимая многими история.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио 2019 Toyota e-Racer Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио 2019 Toyota e-Racer Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио 2019 Toyota e-Racer Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио 2019 Toyota e-Racer Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио 2019 Toyota e-Racer

Из истории

В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты.

Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.

В Украине начат прием заказов на новый кроссовер Toyota CH-R
Кроссовер Toyota C-HR получил модификацию GR Sport
Новая гибридная Toyota RAV4 – самая мощная RAV4 в истории

Избранное

Toyota показала свои концепты в Токио, в том числе летающую метлу

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Японская компания Toyota представила на Токийском автосалоне несколько интересных и необычных концептов. Особенно выделилась летающая метла на электротяге.

Прототип, внешне напоминающий метлу, получил название e-broom. Похож на неё он не просто так, ведь авторы идеи как раз были вдохновлены летающей метлой, на которых передвигались ведьмы в сказках и мультфильмах.

По мнению дизайнеров, данный проект должен объединить транспорт и человека, дабы получить максимальное удовольствие от мобильности. Правда японская компания Toyota не сообщила, как именно это будет происходить.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Также японцами было создано и представлено ещё несколько концептов. К примеру, мобильная беспилотная «скорая помощь», позволяющая человеку пройти медицинское обследование прямо по дороге в больницу.

Концепт, названный e-Care, передаёт данные пациента врачу, и тот может побеседовать с больным прямо во время его поездки.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Концепткар e-4me, в салоне которого есть всего одно место для посадки — это мобильная платформа с функцией виртуальной реальности. Сообщается, что пассажир может использовать его как хочет, создав из него как гардероб, так и тренажёрный зал.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Представлен также беспилотный гоночный концепткар-симулятор e-Racer, на котором каждый может почувствовать себя профессиональным гонщиком.

Благодаря высоким технологиям, разработка подбирает под человека специальный гоночный костюм, а цифровые очки помогают максимально окунуться в атмосферу трека, ощутить своё присутствие там.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Японский автопроизводитель позаботился об экологии. Toyota представила мобильную зарядку для электромобилей — концепт e-Chargeair. Помимо источника электроэнергии для города или автомобиля, он также может служить передвижным Wi-Fi и очистителем воздуха.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Компания представила и приближённый к настоящему времени концепт LQ. Автомобиль оснастили автопилотом четвёртого уровня и обучаемым искусственным интеллектом, получившим название Yui.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Он способен анализировать дорожные ситуации и сообщать водителю и пассажирам о текущей ситуации вокруг, о пробках и т.д. А благодаря цифровому микрозеркальному устройству Yui может общаться с людьми за пределами салона.  

Источник: carsweek

Toyota представила концепт-кар без руля, который может стать для владельца другом

Японский автомобилестроитель создает новый вид взаимодействия людей и автомобилей с помощью новых концепций.

На выставке CES в начале этого года Toyota представила концепцию Concept-i, которая продемонстрировала, как транспортные средства с искусственным интеллектом могут взаимодействовать со своими владельцами.

Теперь автопроизводитель добавил пару новых концепций в эту перспективную линейку.

Один из концептов создан, чтобы обслуживать людей с ограниченными возможностями здоровья, а второй представляет собой личное средство передвижения.

Toyota рассматривает линейку Concept-i не как автомобили в привычном для нас смысле, а как нечто, способное продемонстрировать, как искусственный интеллект может привнести что-то новое во взаимодействие людей с транспортным средством.

Дисплей и интерактивная торпеда, охватывающие всю ширину лобового стекла, вместе с искусственным интеллектом могут влиять на настроение пользователя.

Помимо того, что искусственный интеллект может управлять автомобилем, он также имеет биометрическое оборудование, которое распознает эмоции людей, находящихся в салоне, а затем создает более благоприятные условия для поездки. Он может даже поддержать разговор.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Concept-i Ride / ©toyota.co.jp

Одной из новых концепций является электромобиль Concept-i Ride – двухместное автономное транспортное средство, предназначенное для инвалидов.

С этой целью в нем имеются двери типа «крыло чайки», подвижное электрическое сиденье для легкого входа и место для хранения инвалидной коляски.

Специальный джойстик заменяет рулевое колесо, педали акселератора и тормоза, а искусственный интеллект визуализируется на большом дисплее под лобовым стеклом.

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Concept-i Ride / ©toyota.co.jp

Второй концепт Concept-i Walk представляет собой трехколесный сигвей, который также оснащен искусственным интеллектом. Он отвечает за то, чтобы собирать данные о состоянии человека с датчиков на руле и предупреждать водителя о различных опасностях. Транспортное средство также может самостоятельно объезжать препятствия.

Читайте также:  Характеристика антифризов серии ravenol, из чего состоят и какие бывают

Футуристический концепт toyota e-racer был представлена в Токио

Concept-i Walk / ©toyota.co.jp

Оба концепта будут представлены публике на автосалоне в Токио в конце этого месяца.

Автопилот и шлем виртуальной реальности: Toyota показала электрокар нового поколения E-Racer

Компания Toyota на Токийском автосалоне показала концепт электромобиля E-Racer, который оснащен шлемом виртуальной реальности, автопилотом и сиденьями с динамической геометрией.

Об этом сообщает Motor1. Во время презентации глава компании Акио Тойода заявил, что их прототип станет “любимой беговой лошадью мира будущего” (чтобы посмотреть видео, доскролльте новость до конца).

Исходя из внешнего вида, показанного во время выставки концепта E-Racer, он будет одноместным гиперкаром с открытым верхом и без лобового стекла. Электромобиль внешне напоминает гоночный болид, но при этом получит полуавтономную систему помощи в вождении.

Разработчики также обещают систему дополненной реальности, которая будет реализована в электромобиле с помощью специальных очков. На данный момент непонятно, будут ли это очки дополненной, или виртуальной реальности, однако в Toyota уже анонсировали возможность “перенестись во время езды на любую гоночную трассу мира”.

Представленный на выставке шоукар не имеет аналогов среди авто Toyota, однако уже позволяет сделать определенные выводы исходя из размеров и формы рамы. К сожалению, во время выставки разработчики не позволили посетителям садиться внутрь авто.

В конце презентации инженеры Toyota не сообщили хотя бы приблизительные технические характеристики электромобиля. Вместо этого они анонсировали функцию “виртуальной подгонки”, которая сможет провести измерения тела пользователя для подбора гоночного костюма и геометрии сиденья.

Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал, как Toyota показала концепт готового к производству двухместного электрокара длиной менее 2,5 метра.

Страна восходящего завтра

Небоскребы угловатыми крышами прорезают голубое небо, сбоку виднеется огромное колесо обозрения, то тут, то там яркими пятнами торчат островки зелени, многоуровневая развязка перетекает в мост, по одной из эстакад ползет гусеница автоматически управляемого поезда. Примерно так некогда в моем представлении выглядел город будущего.

Примерно так сейчас выглядит Одайба, насыпной остров в Токийском заливе, некогда военное укрепление, некогда городская свалка, сегодня – «фантастический остров» и «город будущего». «Примерно» – потому что небо не голубое. Накрапывает дождь, порывисто дует ветер.

«Тайфун», – говорят японцы и переносят тест-драйв самокатов под крышу гостиничного паркинга.

Анна Килимник

Электросамокат Toyota – простенький трехколесный аппарат. Чтобы им пользоваться, не нужно держать равновесие, то есть ездить на нем сможет и ребенок, и старик. Физическую силу для поездки прилагать не надо – он же электрический.

Максимальную скорость можно регулировать, но сейчас она составляет 6 км/ч. Мы катим вереницей по подъездному пандусу. Нажимая на клаксон, понимаем, что самокат издает звук, будто покемону наступили на хвост. Такой «японский» забавный звук.

И девочка, которая спешит куда-то с мамой за руку, украдкой нам улыбается. Это особенно возмутило некоторых журналистов. Нет, не улыбка и не звук – скорость. Так медленно? Да в Москве некоторые аппараты уже почти «летают»! Вот именно.

Этот же медленный ровно настолько, чтобы на нем можно было именно что не «летать», а ездить в пешеходных зонах без риска нанести кому-нибудь травму.

Вместе с нами к самокатам, расставленным для тест-драйва, подъезжает парень в инвалидном кресле.

Для него тут тоже есть модификация, к которой его коляска прикрепляется буквально в один клик, и дальше он, так же как и мы, может ехать без физических усилий.

Эти электросамокаты – наглядная демонстрация стратегии «Мобильность для всех», которую Toyota будет реализовывать на летних Олимпийских играх в Токио через год, а после их окончания продолжит ее, эту стратегию, ширить и углублять.

Она еще и водородная

Давно известно, что Toyota стала долгосрочным глобальным партнером Олимпийского и Паралимпийского комитетов, однако компания решила не ограничиваться стандартным обеспечением мероприятия автомобилями и автобусами.

Создание полноценной транспортной «олимпиадной» инфраструктуры – такого комплексного подхода к крупнейшему международному спортивному соревнованию никто не то что не осуществлял, подобная мысль даже и в голову никому не приходила.

Toyota же создавала свой мобильный парк исходя из пожеланий спортсменов и организаторов на основе их транспортного опыта на прошлых Играх.

Вот нам демонстрируют так называемый «легкодоступный транспорт».

Этот компактный электрический микроавтобус Toyota APM, что расшифровывается как Accessible People Mover, предназначен для перевозки как спортсменов, так и болельщиков по территории большого мероприятия, полностью закрытой для машин, и потому его максимальная скорость не превышает 20 км/ч. APM может взять на борт до шести пассажиров, сюда можно заехать и на инвалидном кресле – для него в пол встроен специальный выдвигающийся пандус.

Затем предлагают прокатиться на электрическом Toyota i-Road. Этот забавный на вид трицикл, мобильный, как скутер, но устойчивый, как автомобиль, к сожалению, пока так и не пошел в серию, но пару сотен штук все же выпустят для передвижения «олимпийского» рабочего персонала.

На соседней площадке кого-то катают на дрифт-такси – надеюсь, гостей Олимпиады и таким образом тоже будут развлекать. А потом демонстрируют Sora. С виду автобус как автобус, но только работает он на водородных топливных элементах.

А благодаря применяемым технологиям умеет настолько точно подъезжать к остановке, что зазор между тротуаром и входной дверью не превышает пяти сантиметров.

Легковыми автомобилями, которые Toyota предоставит для транспортировки гостей и участников Олимпиады, станут Mirai. Второе поколение модели пока в виде концепта красуется на подиуме.

У новинки теперь другая платформа, на 30 процентов увеличена дальность пробега, абсолютно изменился внешний вид – модель стала длиннее, ниже, кабина сместилась назад. Это свершившийся факт – Mirai теперь не просто экологичный автомобиль, а элегантный экологичный автомобиль.

Как сказал главный инженер проекта Йошиказу Танака: «Я хотел, чтобы наши клиенты говорили: я выбрал Mirai, потому что я просто захотел эту машину, а оказалось, что она еще и водородная».

Вымирающий вид

На следующий день тайфуна и след простыл. На автоматически управляемом поезде, ползущем по эстакаде высотой где-то с пятиэтажный дом, мы ехали на Токийский автосалон. Не стоило предвкушать вереницы смешных кей-каров, моделей в образе девушек из аниме, многоголосия на неизвестном языке и стендов в сумасшедшей стилистке местной рекламы.

Ничего такого тут не было, было обычное мотор-шоу, как в Париже, Дубае, да хоть бы и в Москве в лучшие годы. Даром что приближающаяся Олимпиада отобрала у выставки часть площади, и чтобы попасть на стенды некоторых марок, Toyota в том числе, приходилось пользоваться услугами общественного транспорта или такси.

А можно было пройтись пешком – по широкому мосту, соединяющему геометрически выверенные части острова Одайба. Всю дорогу меня обгоняли какие-то электрические скутеры и одноместные машинки, петлявшие вокруг пешеходов и расставленных по пути «динозавров» вроде непонятно откуда тут обнаружившегося Dodge Challenger, раскрашенного по мотивам какой-то манги в розовые цветочки.

И после посещения двух оставшихся павильонов стало окончательно понятно, что подобные автомобили – это именно что динозавры.

На пресс-конференцию Toyota хотело попасть столько народу, что места всем не хватало, и людей усаживали на пустое пространство перед сценой прямо на пол. Новинки представлял президент компании Акио Тоеда на пару с… самим собой, точнее, своим двойником, витубером Моризо.

Читайте также:  Замена шаровых опор на Рено Логан без снятия рычага своими руками, видео

Не слышали, кто такие витуберы? Это ютуберы, только не люди, а нарисованные персонажи будто из аниме, иными словами – виртуальные видеоблогеры: VTuber сокращенно от virtual YouTuber.

Пока они остаются сугубо японским феноменом, но их уже около десяти тысяч, а у самого популярного – почти четыре миллиона подписчиков, в основном молодежь, конечно.

Так вот, для них – ведь видеопрезентации обязательно выложат потом на YouTube, – а также для всех, кто прорвался на мероприятие, Акио Тоеда заявил: «На нашем стенде на этот раз нет ни одного автомобиля, который “будет запущен в следующем году”». Просто перечитайте эту фразу еще раз и осознайте: один из крупнейших автомобильных производителей в мире на своем «домашнем» автосалоне выступил с таким вот заявлением.

Конечно, это фраза, выдернутая из контекста. Дальше ведь было продолжение. О том, что все, что можно найти на стенде компании – это самые разные формы мобильности, которые не только предлагают разнообразные способы передвижения, но также и оказывают людям разного рода услуги.

Главной премьерой был e-Palette – модульная грузопассажирская платформа с полностью автономным управлением. Это не какой-то там абстрактный концепт: e-Palette Tokyo 2020 Version через год во время Игр будет перевозить спортсменов и организаторов в Олимпийском парке и Олимпийской деревне.

А после этого должны появиться и другие его модификации – «офисные», «магазинные» или даже «гостиничные».

И конечно же, будет e-Palette в виде сервиса доставки: на его борту поместится немало Micro Palette, милых маленьких роботов, которые будут работать на так называемой последней миле и вручать посылки непосредственно людям в руки, помимо физических предметов передавая еще и позитивные эмоции, и в конце они обязательно вам еще и поклонятся, как это всегда делают сами японцы. Премиальный вариант автономного транспортного средства – это Toyota e-4me. Одноместная футуристичного вида капсула, которую не надо ни с кем «шерить», а во время поездки можно работать, шопиться, болтать с друзьями или даже репетировать музыкальный номер, да не одному, а сразу со своей группой: сеанс одновременной игры обеспечивается посредством видеосвязи.

Люблю свою лошадку

Но ведь Акио Тоеда, если вы не знали, заядлый поклонник автогонок, и даже сам принимал участие в некоторых соревнованиях под псевдонимом Моризо Киношита, чтобы не быть узнанным. Но раз теперь так зовут его виртуальное альтер эго, не значит ли это, что спорткары он разлюбил и будет теперь предлагать нам ездить исключительно на «автономных платформах»?

«Все машины в гаражах будут спортивными, как этот e-Racer». Это тоже цитата, и если Акио Тоеда и преувеличивает, то лишь немного. Он рассказывает, что изобретение автомобиля привело только в США к тому, что 15 миллионов лошадей перестали использоваться в качестве транспортных средств. Но тем не менее лошади никуда не делись.

Люди их любят, чистят им конюшни, ездят на них ради удовольствия, работы или гонок. «Я думаю, что машины будущего будут похожи на лошадей». Вот так в Toyota видят будущее. А такие машины, как e-Racer, будут «самыми любимыми лошадьми». Однако сама новинка лишь примерное представление о том, как же именно это будет, ясно лишь общее направление – «удовольствие от вождения».

А надев специальные очки, можно выбрать себе в качестве дополненной реальности гоночный трек с классическими машинами или туннель под водой с дельфинами. Под настроение можно выбрать дизайн сиденья и тип одежды. Хоть речи об этом и не было, но можно предположить, что после поездки можно будет выбрать опцию – просто ли смахнуть с e-Racer пыль или же затеять влажную уборку.

Как в случае с лошадкой. По идее, автомобиль должен подсказать сам – к этому все идет.

Суета вокруг

Непохожесть Токийского автосалона на предыдущие была еще и в том, что одним из выставочных пространств стало помещение Toyota Mega Web, к выставке не имеющее никакого отношения.

Это огромный шоурум, где в любой день недели можно узнать о славном прошлом и светлом будущем Toyota, не забывая о том, что живешь-то здесь и сейчас, и потому актуальные модели всегда в наличии с возможностью тут же взять их на тест-драйв.

Но на время выставки Mega Web превратился в Future Expo, где были представлены новейшие технологии примерно от 60 компаний и организаций – партнеров Олимпийских и Паралимпийских игр. И новейшие технологии Toyota в том числе.

Роботизированные талисманы Игр, прототип летающего автомобиля, городская мобильность во всех ее проявлениях, водородная энергия и многообразие ее применения вплоть до макета пилотируемого лунохода, самые разнообразные роботы, от ставшего уже хитом в интернете баскетболиста CUE до волонтера HSR, который во время Игр будет заботиться об удобстве зрителей в инвалидных колясках. И вот тут как раз и была та самая атмосфера, которую все обычно ждут от Токийского автосалона. Было ощущение, что стоишь на самом людном в мире перекрестке в Сибуе и при этом пытаешься пробиться в один из торговых центров Акихабары, но вокруг тебя миллион человек играет в шумные и абсолютно непонятные японские игровые автоматы патинко. А ты при этом пытаешься вникнуть в объяснения, как ультракомпактная Toyota BEV, куда, по идее, два человека с трудом помещаются, в бизнес-версии может из автомобиля превращаться сначала в офис, а потом в спальню. А в это время позади тебя на самокате проносится Акио Тоеда собственной персоной, а за ним бегут две съемочные группы с криками: «Поберегись!»

Выбравшись на воздух, понимаешь две вещи: завтра тайфун вернется, а тебе надо вернуться внутрь, потому что главный шоу-стоппер Future Expo за всем этим мельтешащим великолепием ты и упустила.

Toyota LQ из «сырого» концепт-кара образца 2017 года стал функциональным прототипом серийного автомобиля с развитым искусственным интеллектом Yui, разработанным в партнерстве с Toyota Research Institute. Это сейчас он пока стоит в выставочном павильоне, а следующим летом уже можно будет записаться на его тест-драйв.

Так что будете на Олимпийских играх – 2020, не забудьте включить этот пункт в свою насыщенную программу пребывания в городе будущего, которое в Токио наступило, кажется, уже вчера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector