Чтобы выдерживать все усиливающуюся конкуренцию среди производителей пикапов, американская компания Ford решила возродить одну из своих хитовых моделей – Маверик, сделав ее пикапом и снабдив полноценным гибридным двигателем.
В итоге Ford Maverick 2022 модельного года в США уже практически добрался до предсерийной презентации и представляет собой крепко сбитый, симпатичный и надежный грузовичок с солидными возможностями. Рестайлинг наверняка улучшит и прежде практичный салон, сделав передвижение в автомобиле еще более приятным.
Все это, по замыслу производителей, может расширить рынок сбыта гибридного пикапа и склонить к выбору этой машины новых потенциальных покупателей.
Экстерьер
Деля «тележку» с Форд Бронко Спорт, новая модель отличается большой (около 5 метров!) длиной и более нарядным, эстетичным дизайном. При всем своем утилитаризме этот внешний вид вызывает восхищение брутальным рельефом, интересной светотехникой и очень гармоничным сочетанием элементов между собой.
Ярче всего, судя по фото, выглядит морда новинки. Солидность придает ей крупное, но не слишком покатое ветровое стекло, практически прямой капот с легким продольным рельефом, а также мощная, практически отвесная основная часть передка.
Она включает в себя большие С-образные фары, крупную пластмассовую пластину со светодиодными поворотными огнями, а также внушительную, почти прямоугольную, черно-пластиковую решетку радиатора.
Бампер, несмотря на немалые размеры, смотрится проще и содержит только прямоугольный дополнительный воздухозаборник, крупные заглушки из того же пластика по краям, а также крупный защитный слой в самом низу.
В профиль двухрядная кабина Форд Маверик 2022 выглядит мужественно и брутально.
Крупные окна почти правильной формы в отдельных пластиковых рамках переходят в плавный и не слишком вычурный рельеф внизу, а затем – в громадные увеличенные арки колес и усиленные пороги с едва заметной подножкой.
Дополняют облик массивные зеркала и ручки дверей, стильные крупные диски, оригинальные воздухозаборные вставки на стыке крыла и передней двери, а также повторители сигналов поворота в передних углах.
Сзади новый Маверик выглядит сугубо утилитарно. Под вертикально поставленным стеклом с повторителем стоп-сигнала на верхней кромке расположился весьма вместительный кузов, отороченный поверху защитной черно-пластиковой полосой.
Задняя откидная стенка нового кузова содержит поджарый рельеф, надпись Maverick и массивные ручки для открывания. Справа и слева от нее содержатся крупные, но довольно скучные вертикальные габаритные огни, а сразу под всем этим идет утилитарный простой металлический бампер с внедорожными приспособлениями.
Его можно использовать в качестве подножки для доступа в багажное отделение.
Интерьер
Внутри нового Форд Маверик 2022 модельного года владельца встречают качественные кожа, мягкий пластик, а также декоративные вставки из металла. Кроме того, интерьер интересен большим количеством всевозможных бардачков, ниш, углублений и в целом довольно удобен для водителя и пассажиров.
Органы контроля и управления
Приборный щиток столь недорогого пикапа хоть и не будет полностью цифровым, сумеет ярко и доступно донести до водителя информацию о важнейших текущих параметрах автомобиля. Сразу перед ним красуется рулевое колесо средних размеров с пухлым, удобным ободом и обилием вспомогательных управленческих кнопок на спицах. В центре консоли, в окружении воздуховодов, разместился сенсорный дисплей развлекательной системы, а ниже – строгие блоки музыкального центра, климатической установки и вспомогательных кнопок.
Центральный тоннель, широкий, но не самый высокий, отличается обилием элементов. Начинается он с отсека для мелочевки и места для подзарядки гаджетов, затем идет техническая панель с шайбой трансмиссии и несколькими кнопками активации ездовых режимов, подстаканники, а также подлокотник с охлаждаемой внутренней нишей.
Посадочные места и кузов
Несмотря на пятиместный статус автомобиля, производитель утверждает, что комфортнее в нем будет расположиться четверым. Сиденья получились довольно удобными, они будут обшиваться хорошей кожей и содержать довольно мягкий наполнитель. Стандартный набор опций в виде подогрева и электрорегулировок для переднего ряда и возможность изменить угол наклона спинки для заднего будет сохранен.
Радует и багажный отсек пикапа. При размерах 1,2 метра на 1,2 метра он способен вмещать и длинномеры, поскольку задняя откидная спинка может принимать несколько положений и выступать опорой для грузов весом до 200 килограммов. Грузоподъемность пассажирского отсека при этом составляет 680 килограммов, кроме того, пикапу под силу и буксировка прицепа снаряженной массой 900 килограммов.
Технические характеристики
Сердцем Ford Maverick 2022 выступает бензиновый четырехцилиндровый мотор на 165 «лошадок», в довесок к которому идет электрическая установка на 94 киловатта. В тандеме получается 193 «лошади».
К сожалению, здесь доступны будут только передний привод и вариатор.
Эти обстоятельства не позволят в полной мере насладиться экономическими характеристиками пикапа, которые, согласно заверениям производителя, должны обеспечить расход не более 6 литров топлива на сто километров пути.
Зато более мощный 249-сильный двухлитровый турбированный силовой агрегат работает в связке с полным приводом и классическим восьмиступенчатым автоматом.
Правда, в производство такой вариант пикапа, по замыслу производителей, должен пойти чуть позже базового.
В любом случае его производительности и грузоподъемности должно хватить на решение основных задач по перевозке пассажиров и грузов в городе и на трассе.
Комплектации и цены
На данный момент известно о двух комплектациях автомобиля. Стоимость начальной составит 20000 долларов США, цена же более дорогой модификации будет примерно на 5500 единиц американской валюты дороже.
Старт продаж в России
Американцы достаточно давно ушли с российского рынка, сохранив присутствие лишь в нише коммерческого транспорта. Поэтому надеяться на определенную дату выхода в России смысла нет, а вот в США машина должна появиться уже к началу 2022 года.
Конкурирующие модели
К ближайшим соперникам авто за кошелек покупателя можно отнести Ниссан Фронтьер, Пежо Ландтрек, Дача Дастер пикап, Форд Бронко Спорт и УАЗ Патриот. Все остальные современные пикапы стоят значительно дороже.
Ford Maverick 2022 – маленький городской пикап с большими возможностями
- Ford представил свой самый маленький пикап под названием Maverick, который построен на шасси кроссовера Escape.
- Он стал первым в Америке пикапом с полноценным гибридным приводом уже в базовой версии.
И хотя это не большой пикап, практичность в нем как в старших моделях. При этом он довольно экономичен.
Гибрид на основе бензинового мотора на 2.5 литра суммарно выдает 193 л.с. и способен сжигать в городе меньше 6 литров.
За доплату можно взять более мощную версию с 2.0 литровым турбомотором мощностью 250 л.с., который в отличии от гибрида может иметь полный привод.
В салоне предусмотрено большое количество отсеком для мелких вещей. В карманы на дверях входят планшеты и даже ноутбуки.
- А под задним рядом есть даже багажное отделение.
- Так же Форд придумал специальную функцию крепления груза, в которой благодаря системе специальных прорезей в бортах можно досками разделить кузов на зоны.
- Там же есть и отдельные отсеки для хранения электрических инструментов и розетки для их питания.
Пикап, ориентирован на использовании в городе, получился довольно недорогим, ведь начальная комплектация стартует приблизительно с 20 тыс. долларов.
К сожалению, Ford Maverick в Россию поставляется не будет. А хотелось бы? Пишите в х.
Ближайший конкурент Isuzu D-Max, который уже можно приобрести в салонах страны.
Мал, да удал. Первые впечатления от нового компактного пикапа 2022 Ford Maverick
01.11.2021
Тестируемый Maverick в комплектации XL обладает передним приводом и опциональным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Мощность турбированного движка составляет 250 л.с., крутящий момент 375 Н∙м. За переключение передач отвечает восьмиступенчатый автомат. Мощности двигателя более чем достаточно для этого автомобиля весом в 1.6 тонны.
Maverick построен на платформе Ford C2, которая также лежит в основе Escape и Bronco Sport, поэтому на средних скоростях Maverick управляется так же легко, как и эти автомобили.
Maverick легко удерживается в полосе движения и несмотря на наличие небольшой мертвой зоны руля, которая заметна при быстрых маневрах, руль обладает необходимой упругостью на высоких скоростях и легкостью при маневрах на низких скоростях.
Подвеска Maverick представлена стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинной конструкцией Force Vectoring Spring. Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями на дорогах, но на плохом дорожном покрытии она ощутимо жестковата.
Maverick XLT обладает гибридной силовой установкой с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем (162 л.с., 210 Н∙м) и электродвигателем с постоянным магнитом. Общая мощность двух двигателей составляет 191 л.с. Коробка передач в XLT вариаторная.
Если вам не нужен полный привод или необходимость буксировать грузы тяжелее 910 кг., советуем немного сэкономить и присмотреться к гибридной версии Maverick. Все Maverick обладают грузоподъемностью 680 кг.
, но только комплектации с 2-литровым двигателем могут буксировать грузы весом до 1.8 тонны.
Подача мощности в Maverick XLT гораздо более линейна, чем у Maverick XL с передним приводом и турбированным двигателем. На панели приборов в гибридной версии есть датчик мощности, стрелка которого доходит до 100%, если вы выжимаете педаль газа в пол и держится там, пока вы не отпустите педаль.
На средних скоростях и при плавном трогании с места, Maverick XLT может двигаться, используя только электроэнергию, при условии, что батарея заряжена. Агентство по охране окружающей среды США пока не оценило расход топлива Maverick, но Ford заявляют о 5.8 литрах на 100 км. для гибридного Maverick. Заряда батареи хватит более чем на 804 км.
в гибридном режиме. На дисплее Maverick XLT на практике удалось зафиксировать расход 5.5 л. на 100 км. при относительно спокойной езде и 6.7 л. на 100 км. при агрессивной езде.
Гибридный Maverick достаточно быстр, и отказавшись от турбированного двигателя, вы почти ничего не потеряете в плане скорости и ускорения, но однозначно получите преимущество в виде небольшого расхода топлива.
Конечно, если вы хотите чтобы ваш Maverick мог буксировать более тяжелые грузы и ездить по бездорожью, то от гибридной версии придется отказаться в пользу Maverick c 2-литровым двигателем.
Полноприводные Maverick обладают независимой задней подвеской, которая лучше проявляет себя при плохих дорожных условиях, особенно в комбинации с опциональными шинами Falken Wildpeak. Дополнительный пакет для буксировки грузов весом до 1.
8 тонны добавляет увеличенный радиатор и вентилятор радиатора и розетку фаркопа наряду с другими усовершенствованиями. Во время непродолжительной поездки на полноприводных и гибридных Maverick с прицепами не возникло никаких проблем.
С прицепом или без него, как на турбированном, так и гибридном Maverick, тормозная система не подводит. Автомобили легко останавливаются и при необходимости могут сделать это достаточно быстро.
Для Maverick XLT и Lariat доступен дополнительный внедорожный пакет FX4.
Во многом он схож с пакетом, увеличивающим буксировочную способность пикапа, а также добавляет защиту днища, вседорожные шины, систему контроля устойчивости на спуске и несколько внедорожных режимов езды. За время короткой поездки по каменистой местности, Maverick с пакетом FX4 показался вполне неплохим пикапом для бездорожья.
За время короткого знакомства с Maverick можно убедиться, что он собран так же качественно, как и любой пикап Ford.
В то же время понимаешь, что Maverick создан, чтобы привлечь новых покупателей, которые обычно не интересуются пикапами, а именно молодежь, тех, кто желает отличиться от остальных или не совсем понимает истинное предназначение пикапа. Во-первых, взгляните на их цену.
Maverick XL и гибридный XLT стоят меньше 24 тыс. долларов. Да, это не самые крутые комплектации, но даже эти автомобили оставили о себе приятное впечатление.
В салоне Maverick полно различных отсеков и карманов для бутылок, телефонов, планшетов и различных мелочей. Есть даже ящики под сиденьями заднего ряда. Салон разрабатывался с подходом “пластик с индивидуальностью”, поэтому в отделке используются различные текстуры и узоры.
Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, управление происходит через 8-дюймовый сенсорный дисплей. Сиденья немного разочаровали.
Они не отличаются высоким уровнем комфорта и вопрос о том, насколько удобны они будут при длительных поездках, пока остается открытым.
Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, при этом сзади полно свободного места для ног. К сожалению, USB разъемы для пассажиров сзади включены не во все комплектации Maverick по-стандарту.
Зато сзади на консоли установлена система креплений FITS (Ford Integrated Tether System), которая позволяет закрепить различные аксессуары, будь то подстаканники, контейнер для мусора или крючки для пакетов с покупками.
Аксессуары для FITS можно будет даже распечатать на 3D-принтере, а сама Ford уже со старта представит более 150 различных аксессуаров. На переднем ряду места, чтобы вытянуться поудобнее, также предостаточно.
Еще одной фишкой Maverick является грузовая платформа Flexbed, позволяющая разделять свободное пространство для размещения различных предметов и даже установить электронасос, при помощи имеющихся розеток. При помощи специальных прорезей, грузовое пространство можно разделить на несколько уровней и отсеков. Грузовой отсек обладает двумя 12-вольтовыми розетками и розеткой на 110 В.
Каким бы по вашему мнению не был бы настоящий пикап, маленьким, большим, рамным или с несущим кузовом, Ford меняет представление о современных компактных пикапах.
Ford уже много лет является лидером на рынке среднеразмерных и полноразмерных пикапов и с учетом их опыта и впечатлений от небольшого тест-драйва за рулем Maverick, можно сказать, что у Ford есть все шансы занять лидирующие позиции и в этом сегменте.
Мал, да удал. Первые впечатления от нового компактного пикапа 2022 Ford Maverick
Гибридый Ford Maverick 2022: цена и характеристики нового компактного пикапа
Форд очень гордится моделью Маверик, так как она считается первым пикапом компании, в котором гибридная установка имеется уже в стандартной комплектации.
За счет гибридного исполнения удалось достичь низкого расхода топлива: всего 5,9 литров на 100 км.
Ford Maverick
У компании Форд и до этой модели были гибридные пикапы, но данная функция была доступна лишь в максимальных комплектациях. Но благодаря Ford Maverick теперь практичный и экономный пикап можно приобрести чуть меньше, чем за 20 000 долларов.
Внешний вид
Новый Maverick похож на Bronko Sport. Данные автомобили сделаны на одной платформе, однако существенные различия имеются.
Maverick выглядит минималистичным за счет более простой штамповки кузова и наличия бамперов без множества изгибов.
Новый Маверик от Форд
Сделало ли данное упрощение стиля, авто менее красивым? Нет, так как это пикап, концепция которого отличается от городских машин. Наличием сложных форм и обвесов «хвастаются» городские внедорожники, а новый Маверик как раз отличается от них своим минимализмом.
Автомобиль радует мультипозиционной задней дверью. Благодаря шнуровому фиксатору ее можно закреплять на уровне с полом или под углом. Когда крышка расположена под углом, вместительность багажника увеличивается.
Грузовой отсек
По бокам грузовой площадки имеются крепления для растяжки и делителя. Их можно зафиксировать в любом удобном положении для установки груза или деления багажного пространства.
С внешней стороны грузовой площадки имеются пластиковые панели, которые расположены по всему периметру и даже на задней части кабины.
Характеристики
Автомобиль построен на платформе Ford Bronko Sport, следовательно имеет такой же двухлитровый турбомотор в максимальной комплектации.
Передача крутящего момента в таких версиях реализуется на все 4 колеса. Турбированный Ecoboost реализует 245 л.с.
Ford Maverick 2021
Более дешевая версия оснащена только передним приводом, однако она способна на многое:
- Может тянуть до 907 кг.
- Максимальная грузоподъемность 680 кг.
Самая дешевая комплектация оснащена 4-цилиндровым атмосферным мотором на 164 л.с., что по современным меркам скромно, однако «на помощь приходит» электромотор на 94 кВт, что дает суммарную мощность в 194 л.с.
Maverick на дорогах США
Пикапы отличаются большим потреблением топлива и слабым запахом хода.
Maverick выглядит выигрышно на их фоне с запасом хода в 860 км и удивительно низким расходом топлива в 5,9 л/100 км. Это великолепно, что большой практичный внедорожник потребляет меньше топлива, чем компактные хэтчбэки.
Салон
Салон нового Ford Maverick 2022 модельного года выполнен в гамме синего цвета с оранжевыми акцентами на дверных ручках и центральной консоли, что выглядит интересно.
Что в салоне
Центральная консоль облицована необычным материалом, похожим на композит. Данное решение выглядит значительно дороже дешевого пластика. Также данный материал можно увидеть на дверной панели.
Для аудитории, которой не интересная такая яркая раскраска будут доступны салоны в сером и черном исполнении. Но решение в не навязчивом синем цвете с оранжевыми акцентами выглядит свежо и нескучно.
Место водителя
Яркая цветовая схема реализована, не так плохо как в Lada Vesta, и не выглядит несуразно. Автомобильные журналисты заявляют, что внутри автомобиль выглядит лучше, чем на фотографиях.
В данной модели в базовой комплектации будет 8-дюймовый тачскрин с Apple Acrplay и Android Auto. Также здесь будет система предупреждения лобового столкновения. Если водитель будет на волосок от аварии, то автомобиль самостоятельно затормозит.
Комплектации
Гибрид будет выпускаться в 4-х комплектациях. Самая дешевая будет стоит чуть меньше 20 000 долларов, что считается большим достоинством. Большинство городских пикапов на рынке стоят от 25 000 долларов.
Гибрид Маверик
Комплектации:
Также будет доступна редкая и максимальная комплектация «Lariat First Edition».
Версии XLT и Lariat будут оснащены пакетом для бездорожья. Он включает в себя дополнительную защиту днища, модифицированные покрышки и несколько новых режимов полного привода.
Дата выхода и цены
Новый Маверик дебютирует уже в середине июня этого года.
Информации о продажах в России еще не имеется, так как основной рынок сбыта машины: Америка и Австралия. Согласно прогнозам, через год цены на Maverick незначительно поднимутся.
Новый пикап один из немногих, которые спроектированы под городскую жизнь.
Данная машина не предназначена для фермерства, однако великолепно подойдет для транспортировки крупногабаритных грузов типа мебели. Такие автомобили нужны, поэтому успех гарантирован.
Больше информации о новой модели от Форд на сайте autovogdenie.ru
Ford Maverick 2022 — самый компактный грузовик с гибридным двигателем – Красная Армия
Форд очень гордится данной моделью, так как она считается первым пикапом компании, в котором гибридная установка имеется уже в стандартной комплектации. За счет гибридного исполнения удалось достичь низкого расхода топлива: всего 5,9 литров на 100 км. Данный показатель ниже, чем у Honda Civic.
У компании Форд и до этой модели были гибридные пикапы, но данная функция была доступна лишь в максимальных комплектациях. Но благодаря Ford Maverick теперь практичный и экономный пикап можно приобрести чуть меньше, чем за 20 000 долларов.
Внешний вид
Новый Maverick похож на Bronko Sport. Данные автомобили сделаны на одной платформе, однако существенные различия имеются. Maverick выглядит минималистичным за счет более простой штамповки кузова и наличия бамперов без множества изгибов.
Сделало ли данное упрощение стиля, авто менее красивым? Нет, так как это пикап, концепция которого отличается от городских машин. Наличием сложных форм и обвесов «хвастаются» городские внедорожники, а новый Маверик как раз отличается от них своим минимализмом.
По теме: Что делать если в жару машина не тянет, дергается и глохнет
Автомобиль радует мультипозиционной задней дверью. Благодаря шнуровому фиксатору ее можно закреплять на уровне с полом или под углом. Когда крышка расположена под углом, вместительность багажника увеличивается.
По бокам грузовой площадки имеются крепления для растяжки и делителя. Их можно зафиксировать в любом удобном положении для установки груза или деления багажного пространства.
Габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5072 | 1844 | 1745 | 3076 |
С внешней стороны грузовой площадки имеются пластиковые панели, которые расположены по всему периметру и даже на задней части кабины.
Они позволяют избежать царапания кузова при погрузке крупногабаритных вещей. Задняя защита позволит избежать разбивания стекла в ситуациях, когда при торможении содержимое багажника перемещается к кабине.
Характеристики
Автомобиль построен на платформе Ford Bronko Sport, следовательно имеет такой же двухлитровый турбомотор в максимальной комплектации.
Передача крутящего момента в таких версиях реализуется на все 4 колеса. Турбированный Ecoboost реализует 245 л.с.
Более дешевая версия оснащена только передним приводом, однако она способна на многое:
Самая дешевая комплектация оснащена 4-цилиндровым атмосферным мотором на 164 л.с., что по современным меркам скромно, однако «на помощь приходит» электромотор на 94 кВт, что дает суммарную мощность в 194 л.с.
Пикапы отличаются большим потреблением топлива и слабым запахом хода. Maverick выглядит выигрышно на их фоне с запасом хода в 860 км и удивительно низким расходом топлива в 5,9 л/100 км. Это великолепно, что большой практичный внедорожник потребляет меньше топлива, чем компактные хэтчбэки.
По теме: Компания Radical представит обновленные суперкары SR10 и SR3 XX
Салон
Салон нового Ford Maverick 2022 модельного года выполнен в гамме синего цвета с оранжевыми акцентами на дверных ручках и центральной консоли, что выглядит интересно.
Центральная консоль облицована необычным материалом, похожим на композит. Данное решение выглядит значительно дороже дешевого пластика. Также данный материал можно увидеть на дверной панели.
Для аудитории, которой не интересная такая яркая раскраска будут доступны салоны в сером и черном исполнении. Но решение в не навязчивом синем цвете с оранжевыми акцентами выглядит свежо и нескучно.
Яркая цветовая схема реализована, не так плохо как в Lada Vesta, и не выглядит несуразно. Автомобильные журналисты заявляют, что внутри автомобиль выглядит лучше, чем на фотографиях.
Это интересно: Почему завоздушена топливная система дизеля
Необычный салон — продуманный вариант, который нацелен на привлечение городских жителей, которых отторгают старые и банальные вещи в пикапах.
В данной модели в базовой комплектации будет 8-дюймовый тачскрин с Apple Acrplay и Android Auto. Также здесь будет система предупреждения лобового столкновения. Если водитель будет на волосок от аварии, то автомобиль самостоятельно затормозит.
Комплектации
Гибрид будет выпускаться в 4-х комплектациях. Самая дешевая будет стоит чуть меньше 20 000 долларов, что считается большим достоинством. Большинство городских пикапов на рынке стоят от 25 000 долларов.
Комплектации:
Также будет доступна редкая и максимальная комплектация «Lariat First Edition».
Версии XLT и Lariat будут оснащены пакетом для бездорожья. Он включает в себя дополнительную защиту днища, модифицированные покрышки и несколько новых режимов полного привода.
Согласно статистике, самой продаваемой будет версия XLT, так как XL слишком слабо оснащена, что не ценится на американском рынке.
Конкуренты
Так как ниша гибридных городских пикапов еще не занята, конкурентов у данной модели практически нет. Единственным транспортным средством, способным конкурировать с Maverick считается Hyundai Santa Cruz.
Однако у данной модели более низкая грузоподъемность, а площадка хуже адаптирована под размещение грузов.
Дата выхода и цены
Новый Маверик дебютирует уже в середине июня этого года. Информации о продажах в России еще не имеется, так как основной рынок сбыта машины: Америка и Австралия. Согласно прогнозам, через год цены на Maverick незначительно поднимутся.
Новый пикап один из немногих, которые спроектированы под городскую жизнь. Данная машина не предназначена для фермерства, однако великолепно подойдет для транспортировки крупногабаритных грузов типа мебели. Такие автомобили нужны, поэтому успех гарантирован.
- Фото Ford Maverick:
- Источник