Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Mazda MX-30 был представлен год назад в Европе как электромобиль, а теперь у себя на родине, в Японии, дебютировал с традиционной бензиновой силовой установкой. Будет и гибрид, в первой половине 2022 года, причём в роли ДВС здесь выступит компактный ротороно-поршневой мотор нового поколения.

Из-за коронакризиса продажи Mazda MX-30 в Европе начались только в июне, и, по данным ресурса CarSalesBase, спрос пока гомеопатический: за три месяца продано лишь 170 экземпляров.

Лучше вряд ли станет, так как MX-30 снабжён маленькой батареей на 35,5 кВт·ч и может проехать на одной зарядке лишь 200 км (по циклу WLTP).

По современным меркам это очень мало, а дальность хода — ключевая характеристика для электромобиля.

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором
Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором
Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором
Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Многие фанаты Mazda сожалели, что такой красивый кузов в стиле культовой модели RX-8 (без центральных стоек и с задними дверьми без ручек) недоступен с другими, более привычными силовыми установками, но теперь Mazda это исправила, по крайней мере в Японии.

MX-30 дебютировал здесь с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм), 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и низковольтным гибридным довеском в виде стартер-генератора (6,9 л.с., 49 Нм), помогающим ДВС на пиковых нагрузках и позволяющим немного снизить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Привод — передний либо полный (электрический MX-30 может быть только переднеприводным).

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

В основе MX-30 та же платформа, что у Mazda 3 актуального поколения и компактного кроссовера СХ-30 с пятью традиционными дверьми, то есть задняя подвеска даже у полноприводных версий — полузависимая, с поперечной торсионной балкой.

При этом у MX-30 полностью оригинальный интерьер с сенсорным блоком климат-контроля, многослойным центральным тоннелем и отделкой из пробкового дерева. Цена в Японии — от 2 420 000 иен (1,78 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ).

Электрическая версия MX-30 выйдет на японский рынок в начале следующего года.

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором
Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором
Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Теперь самое интересное: гибрид с РПД. О возможности появлении такой модификации MX-30 компания Mazda рассказала в апреле этого года, но не давала гарантий. Теперь же в рамках японской презентации MX-30 гибрид подтвердил глава Mazda Акира Марумото: дорожные испытания прототипов начнутся ближайшей зимой, выход на рынок запланирован на первую половину 2022-го.

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

О технических характеристиках роторного гибрида пока ничего не сообщается.

Зато известно, что Mazda разрабатывает его силовую установку как минимум шесть лет, что РПД, скорее всего, будет использоваться в качестве удлинителя электрического запаса хода (то есть не будет связан напрямую с колёсами) и что этой технологией ещё в 2017 году заинтересовалась Toyota, то есть роторные гибриды могут появится и в её модельной линейке.

Электромобиль Мазда MX-30 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Новый BMW 8 Series Gran Coupe

Mazda планирует презентовать свой первый электрокар на Токийском автосалоне 2019 года в октябре. Автопроизводитель заявил, что концепт поступит в серийное производство.

Mazda подтвердила, что запустит свой первый серийный электромобиль на Токийском автосалоне в 2019 году. Производитель традиционно не публикует тизеры, спецификации остаются под грифом секретно. Инсайдеры сообщают, что это будет SUV с трансмиссией прототипа e-TPV, которую автогигант анонсировал в начале сентября.

Стиль нового EV Mazda будет непохож на все остальные автомобили линейки японских брендов. Дизейнеры считают, что новые электрокар должен визуально глобально отличаться от традиционных решений автопрома.

Силовой агрегат электрокарта, вероятно, будет аналогичен прототипу e-TPV с аккумуляторной батареей 35,5 кВт/ч, питающей один электродвигатель. Электрическая система выдает максимальную мощность 138 л.с и крутящий момент 265 Нм, которые он передает на передние колеса посредством односкоростной механической коробки передач.

Если серийный электромобиль будет оснащен аккумулятором такого же размера, что и концепт, он будет проходить до 250 км, что значительно меньше, чем у его основного будущего конкурента, Hyundai Kona Electric, который может проехать до 450 км на одном заряде. При этом, до 95% конкурентов выдают показатели в разы меньше.

Как и прототип, готовая к производству Mazda EV будет предлагать как быструю зарядку 6,6 кВт, так и коммерчески доступную быструю зарядку 50 кВт. Для водителей, нуждающихся в дополнительной дальности, Mazda разрабатывает роторную версию расширителя дальности с бензиновым двигателем, которая удвоит общий пробег, хотя производство такого варианта гибрида еще не подтверждено.

Mazda MX-30 2020 – электрический кроссовер Мазда с распашными дверями

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

На автосалоне в Токио дебютировал новый электрокар Mazda MX-30 – первый серийный автомобиль компании Мазда, оснащенный электрической силовой установкой. Новая модель имеет много общего с кроссовером Mazda CX-30, но при этом использует собственную архитектуру e-Skyactiv, предусматривающую интеграцию литий-ионной батареи в силовой каркас кузова. Приводит машину в движение синхронный мотор мощностью 143 л.с., а главной особенностью «тридцатки» является распашное исполнение дверей, как у купе RX-8.

Новый электрический кроссовер Мазда МХ-30 будет продаваться не только на родине, но и в Европе.

Оформить предварительный заказ на модель можно прямо сейчас, правда, забрать автомобиль получится не раньше второй половины 2020 года.

Цена Mazda MX-30 в приветственной редакции First Edition, отличающейся богатой комплектацией, составляет 33 990 евро (около 2.4 млн. рублей). Обычные версии, очевидно, будут стоить дешевле.

Дизайн и компоновка дверей

Внешне первый электромобиль Мазда является классическим представителем японского бренда. Однако у новинки есть и свои особенности.

Например, отсутствие традиционного ДВС исключает необходимость сильной вентиляции подкапотного пространства, а потому решетку радиатора модели сделали совсем небольшого размера.

Вместе с тем носовая часть кузова МХ-30 довольно солидная, что обычно не характерно для электрокаров.

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Формой купола крыши и кормы, а также конфигурацией пятой двери «тридцатка» больше напоминает хэтчбек. Однако наличие мощного пластикового обвеса по нижнему периметру кузова не дает усомниться в том, что перед нами именно SUV. Колесные арки у кроссовера квадратные, с черными накладками по контуру проемов и 18-дюймовыми дисками внутри (шины 215/55 R18).

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором
Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Ну и теперь самое интересное – нестандартные задние двери Freestyle Doors. Собственно, о полноценных дверях здесь говорить не приходится. Створки достаточно узкие и не имеют наружных ручек. Поэтому открываются они только после передних дверей, распахиваясь на угол до 80 градусов (у передних 82 градуса). Отсутствие центральных стоек обеспечивает вполне удобный доступ к заднему ряду сидений.

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором
Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Размеры кузова нового Мазда МХ-30 почти совпадают с габаритами СХ-30. Отличается только высота – из-за встроенной в силовую структуру батареи у электрокара она больше на 30 мм (1570 мм). Остальные параметры идентичны: длина – 4395 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2655 мм.

Интерьер

Салон новинки Мазда отделан с применением специальных тканей из переработанного сырья (пластиковых бутылок) и вставок из пробки. Главная же «фишка» – это высокая надстройка центрального тоннеля, дополненная 7-дюймовым сенсорным экраном для управления климатической установкой. Под консолью расположена удобная ниша для хранения мелочевки.

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором
Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

В комплектацию электромобиля входят медиацентр MZD Connect с 8.8-дюймовым экраном, электропривод кресла водителя с 8-ю регулировками, подогрев передних сидений и руля, проекционный дисплей, датчики дождя и света, камера заднего вида.

Комплекс безопасности i-Activsense включает систему экстренного торможения с детекцией пешеходов и велосипедистов.

Кроме нее модели Мазда МХ-30 полагаются такие электронные ассистенты, как адаптивный круиз-контроль, слежение за рядностью движения, помощник при перестроении, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик.

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Технические характеристики Mazda MX-30

На передней оси кроссовера установлен электромотор с отдачей 143 л.с. и 265 Нм, передающий тягу колесам через одноступенчатый редуктор. Для питания двигателя предназначена тяговая батарея емкостью 35.5 кВт*ч, которая способна обеспечить пробег 210 км в цикле WLTP. Спрятанный пол полом аккумулятор может заряжаться от сетей переменного и постоянного тока.

Читайте также:  Минивэн peugeot 5008 преобразуется в семиместный кроссовер

Шасси электрокара по заверениям производителя настроено на активную езду. Передняя подвеска имеет независимую конструкцию со стойками МакФерсона, сзади применяется полузависимая торсионная балка.

Новинка также оснащается системой G-Vectoring Control Plus (e-GVC Plus), которая снижает нагрузку на водителя, непрерывно корректируя тягу двигателя в зависимости от скорости машины, угла поворота руля и центробежной силы.

  1992 Татра 613 – АвтоГурман

Фото Mazda MX-30 2020 модельного года

Видео и тест-драйвы

Mazda создает электромобиль при участии Toyota

Mazda создает электромобиль при участии Toyota

Mazdа — сравнительно небольшой автопроизводитель в глобальном масштабе, выпускающий только 1,6 миллиона автомобилей в год. Он конкурирует с четырьмя компаниями (GM, Nissan—Renault, Toyota и VW Group), каждая из которых продаёт около 10 миллионов в год, а также с многими другими мелкими производителями — тоже более крупными, чем Mazda.

Тем временем сокращение выбросов углерода автотранспортными средствами становится всё более важным для преодоления последствий изменения климата — соответственно меняется и структура спроса, люди все чаще выбирают электромобили. Mazda также решается на электрификацию своих автомобилей, но из-за размера может сделать это только с помощью партнеров.

  • В 2019 году компания запускает эффективный новый двигатель SkyActiv-X, первый поставленный на производство крупномасштабный двигатель, который использует компрессионное воспламенение однородной смеси или HCCI.
  • В этом году будет также введена система «мягкий гибрид», включенная в двигатели SkyActiv-X.
  • Наконец, Mazda запустит электрический автомобиль на батареях «с увеличением запаса хода и без него», согласно заявлению компании, в 2019 году.

Чем Toyota может помочь Mazda?

В компании говорят, что их модель представляет собой отдельное верхнее дополнение на платформе, совместно используемой с компанией Toyota.

Toyota разработает автомобиль с аккумуляторной батареей с большим запасом хода к выпуску в 2020 году, чтобы по крайней мере частично умиротворить китайские регламентирующие органы, стремящимся достичь большего количества транспортных средств с гибридной силовой установкой.

Toyota, в течение длительного времени скептически относившаяся к электромобилям, разрекламировала автомобили на водородных топливных элементах в качестве наиболее подходящего варианта с нулевым уровнем выбросов, но эти автомобили нуждаются в топливной инфраструктуре, которая выходит за рамки возможностей компании по внедрению в глобальном масштабе.

Но, как консервативная компания, Toyota стремится снизить риск и увеличить экономию за счет эффекта масштаба на автомобиле, который в первые годы может еще не «выстрелить».

О каких совместных действиях компаний уже известно?

Toyota и Mazda объявили, что они совместно будут строить сборочный завод в США и расширять некоторые области технологического сотрудничества между обеими компаниями, включая технологию электромобилей, а также машины с сетевыми возможностями и технологиями повышенной безопасности.

Будет это транспортное средство использовать новое наименование модели (как у Nissan Leaf) или просто станет вариантом двигателя в рамках существующей и признанной линии автомобилей (как у предстоящей электрической модели BMW 3-Series)? В компании говорят, что полностью электрическая модель получит новое название. А вот подключаемые гибриды станут именно вариантами существующих моделей с некоторым добавлением комплектующего оборудования.

Где будут продаваться электрические Mazda? Ждать ли их в России?

Компания в первую очередь начнет продавать эту машину в регионах, отвечающих двум критериям. Они должны иметь:

  • достаточную инфраструктуру для зарядки электромобилей,
  • достаточно «зеленую» энергосеть.

К примеру, Россия или Китай под это определение пока не подходят — слишком мало электрозаправок в России, а в Китае слишком большая доля электричества вырабатывается сжиганием угля. Впрочем, китайцы активно работают над зеленой энергетикой — и кто знает, возможно, успеют перейти на нее даже раньше, чем россияне справятся с инфраструктурой.

Не просто снижение выбросов автомобиля, а снижение выбросов полного цикла

Компания планирует вдвое сократить выбросы углерода со своей линейки к 2030 году — и на 90 процентов в 2050 году по сравнению с базовыми уровнями 2010 года.

Согласно их подходу точный анализ реальных выбросов углерода требует учета углеродного следа полного цикла производства топлива как электрических автомобилей, так и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания:

  • для электромобилей это углерод, выбрасываемый на электростанциях,
  • а для ДВС продукты горения из двигателя плюс углерод, выбрасываемый при извлечении, очистке и транспортировке жидкого углеводородного топлива.

Mazda является первым известным нам автопроизводителем, который заявил, что не только эффективность топлива, но и углеродные следы полного цикла производства топлива являются надлежащими ориентирами, которые следует учитывать при сравнении электрических автомобилей с бензиновыми.

Если цель сокращения выбросов углерода от дорожных транспортных средств заключается, по сути, в замедлении выделения углекислого газа, способствующего изменению климата, то это точно является правильным показателем для использования.

Mazda не спешит хоронить ДВС

По мнению Mazda, в двигателях сгорания есть еще много потенциала для повышения эффективности. В то время как наиболее эффективные двигатели, производимые на данный момент, достигли 40-42% термического КПД, расчеты компании свидетельствуют о том, что можно достигнуть 55-60%.

Mazda сомневается, что в ближайшие 10 лет может наступить момент, когда аккумуляторные электромобили с разумными диапазонами могут быть выгодно проданы по ценам, равным наиболее эффективным обычным автомобилям.

По мнению представителей компании, транспортные средства с ДВС останутся самой крупной частью глобального рынка вплоть до 2035 года, и жидкое топливо будет преобладать до 2040 года. Кроме того, японцы продолжают верить в возможность создания синтетического углеводородного топлива с нулевым балансом выброса углеродов, который может заменить топливо на горючих ископаемых.

Так же, как и Toyota с инфраструктурой водородного топлива, Mazda не может сделать это в одиночку, оставляя расчеты углеродных следов полного цикла производства топлива их двигателей SkyActiv-X, в зависимости от обычного топлива из горючих ископаемых.

Больше по теме

Посмотрите — возможно, другие статьи по этим меткам также заинтересуют вас.

Mazda MX-30 – первый серийный электромобиль на базе Mazda 3

В конце июля TurboAnimals писал о том, что Mazda в ЕС подала заявку в ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) на регистрацию товарного знака Mazda MX-30. Тогда было предположение, что под аббревиатурой MX-30 скрывается спортивный и горячий кроссовер.

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Главная премьера Токийского Мотор Шоу 2019

Сегодня на Токийском Мотор Шоу 2019 прошла самая ожидаемая и значимая премьера всего автосалона – дебют электрического кроссовера Mazda MX-30. MX-30 – это первый серийный электрокар марки Mazda.Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Спереди электрическая Мазда выглядит не как бензиновые собраться. Концепция: «меньше – лучше»

По габаритным размерам MX-30 идентична CX-30.
Длина: 4 395 мм
Ширина: 1 795 мм
Высота: 1 570 мм
Колесная база: 2655 мм

Дорожный просвет: 205 мм (если сравнивать с CX-30, то стал больше на 30 мм)

По кузову сразу можно заметить особенность – это отсутствие средних стоек и наличие задних полудверей типа Freestyle Doors (аналогичное решение с задними дверьми уже было в Mazda RX-8 и BMW i3).

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Удобная посадка назад. Задние полудвери Freestyle Doors

Сфотографировать в подробностях салон не удалось, так как постоять у открытых дверей разрешали не всем. Интерьер не повторяет интерьер CX-30 и интерьер «тройки», но имеет общие и знакомые элементы. Со слов главного дизайнера, интерьер теперь должен воплощать одновременно минимализм, легкость и экологичность. Поэтому, в салоне можно найти светлые тона отделки. А искусственная кожа, пробковое дерево вторичной переработки, материалы из переработанного полиэтилена – это одни из элементов экологичности.Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

В интерьере дизайн-концепция «меньше – лучше» и «единение коня и всадника» (Jinba ittai)

В пресс-релизе заявлена отличная управляемость. Отличная управляемость достигается за счет пакета инженерных решений e-Skyactiv и адаптированной для электромотора e-G-Vectoring Control (e-GVC).

Читайте также:  Ремонт и замена mitsubishi lancer своими руками

Пакет инженерных решений e-Skyactiv – это аккумулятор, электродвигатель, инвертор и размещенный спереди преобразователь постоянного тока и одноступенчатый редуктор.

В кроссовере реализована специальная система динамиков, которая имитирует звук движения автомобиля с двигателем ДВС.Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Платформа MX-30. Спереди: MacPherson. Сзади: Торсионная балка

Слабая сторона MX-30 – это малоемкая Li-Ion батарея на 35.5 кВт*ч. Запас хода заявлен в 200 км или 120 миль по методике WLTP. Гарантия на батарею 8 лет или 100 000 км. пробега.Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

В задней части, где-то прослеживается купе-стайл

Двигатель: синхронный мотор переменного тока мощностью 105 кВт (144 л.с.) и с крутящим моментом в 265 Н•м.
Продажи Mazda MX-30 в некоторых странах Европы стартуют с марта 2020 года, а в некоторых только в 2021 году. У европейских дилеров доступен предзаказ. Предзаказ возможен только в комплектации First Edition за 33990 евро.Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Квадратные арки колес и черные пластиковые накладки указывают нам, что это кроссовер

    Mazda MX-30 в комплектации First Edition:

  • Светодиодная оптика с омывателем фар
  • 18-Дюймовые легкосплавные диски
  • Электрическая регулировка сиденья (8-кратная, для сиденья водителя с функцией памяти) и поясничная поддержка
  • Обогрев передних сидений
  • Mazda Connect с 8,8″ дисплеем и дополнительными функциями EV + навигация
  • 8 динамиков
  • Пакет систем безопасности i-Activsense: SBS, AEB, BSM, TSR, LAS, SBS-RC
  • Камера заднего вида
  • Бесключевой доступ
  • Датчик света и дождя

Короткий видео-обзор

Рекомендуем почитать

Электромобиль – зарядка, аккумулятор и технологии

ИДЕАЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ПО РАЗМЕРУ АККУМУЛЯТОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАСТОЯЩУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ MAZDA

Обновленный электромобиль Mazda MX-30 удовольствие от вождения обычного автомобиля Mazda совмещает с удовольствием от вождения электромобиля.

Эта усовершенствованная версия воплощения философии Jinba Ittai достигает максимального крутящего момента при движении с места и имеет идеально подобранный по размеру аккумулятор, который будет с легкостью удовлетворять Ваши повседневные потребности, а также улучшенные функции безопасности.

Основываясь на нашем подходе к оптимальному размеру, мы выбрали аккумулятор, который будет с легкостью удовлетворять Ваши повседневные потребности, а также сведет к минимуму воздействие углерода на окружающую среду во всем жизненном цикле производства. Поскольку за день среднестатистический европеец проезжает 48 км*, 200 км на одной подзарядке будет вполне достаточно для повседневных нужд.

Сеть пунктов зарядки электромобилей стремительно расширяется. Электромобиль Mazda MX-30 можно подзарядить в любом стандартном пункте зарядки или дома. Для этого Вам всего лишь понадобится подключиться к зарядному порту в задней части автомобиля.

Мы тщательно продумали каждую деталь обновленного электромобиля Mazda MX-30.

Он включает в себя кабель режима 2 (для зарядки с помощью стандартной розетки) и режима 3 (для зарядки через настенное зарядное устройство), а также может быть заряжен от источников как переменного, так и постоянного тока для легкой и простой зарядки дома или быстрой зарядки в пути.

  • С помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 40 кВт Вы сможете зарядить Mazda MX-30 на 80% в течение 30–40 минут.
  • С помощью настенного зарядного устройства переменного тока мощностью 22 кВт автомобиль Mazda MX-30 будет полностью заряжен в течение 4,5 часов.*
  • В других случаях Вы можете подзаряжать свой автомобиль с помощью стандартной розетки.
  • Однако, в целях экономии времени и обеспечения самого безопасного способа зарядки, мы рекомендуем установить домашнее настенное зарядное устройство, к которому Вы сможете подключать свой автомобиль на ночь, чтобы к утру он был полностью заряжен и готов к поездкам и путешествиям.

Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором Электромобиль mazda mx-30 будет комплектоваться дополнительным бензиновым мотором

Оставайтесь в гармонии с дорогой и окружающим миром: мультимедийная система Mazda Connect обеспечивает полный контроль благодаря встроенной навигации и Bluetooth. Звоните, слушайте музыку или настраивайте навигатор, не отвлекаясь при этом от вождения.

*В марте 2019 года британское агентство маркетинговых исследований Ipsos MORI, действовавшее от имени концерна Mazda, провело на отдельных европейских рынках (Великобритании, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Испании, Швеции и Швейцарии) исследование репрезентативной онлайн-выборки из 12 072 взрослых лиц, достигших возраста вождения транспортных средств.*Время зарядки зависит от средних пиков напряжения и других факторов, таких как поставщик энергии, температура и др.

Кросс-купе Mazda MX-30: теперь с бензиновым мотором, а в 2022 году — с РПД!

И не только выгодно, а еще – удобно, безопасно, надежно. Мы нивелировали все риски, учли самые разные ситуации и разработали пакет уникальных предложений, делающих приобретение автомобиля максимально выгодным и доступным:

  • Гибкие программы долгосрочного кредитования с минимальной процентной ставкой;
  • Возможность покупки автомобиля в рассрочку без переплаты;
  • Продажа Mazda в лизинг, в том числе, для физических лиц;
  • Недорогое страхование на все случаи жизни с объективной оценкой ущерба и 100-процентной гарантией выплат.

Приобретая автомобиль в Major Mazda, клиенты могут рассчитывать на полную и безоговорочную поддержку – консультационную, техническую, юридическую, материальную в любых ситуация 24 часа в сутки.

Из-за коронакризиса продажи Mazda MX-30 в Европе начались только в июне, и, по данным ресурса CarSalesBase, спрос пока гомеопатический: за три месяца продано лишь 170 экземпляров.

Лучше вряд ли станет, так как MX-30 снабжён маленькой батареей на 35,5 кВт·ч и может проехать на одной зарядке лишь 200 км (по циклу WLTP).

По современным меркам это очень мало, а дальность хода — ключевая характеристика для электромобиля.

1 / 4

2 / 4

  Рено меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

3 / 4

4 / 4

Многие фанаты Mazda сожалели, что такой красивый кузов в стиле культовой модели RX-8 (без центральных стоек и с задними дверьми без ручек) недоступен с другими, более привычными силовыми установками, но теперь Mazda это исправила, по крайней мере в Японии.

MX-30 дебютировал здесь с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм), 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и низковольтным гибридным довеском в виде стартер-генератора (6,9 л.с., 49 Нм), помогающим ДВС на пиковых нагрузках и позволяющим немного снизить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Привод — передний либо полный (электрический MX-30 может быть только переднеприводным).

В основе MX-30 та же платформа, что у Mazda 3 актуального поколения и компактного кроссовера СХ-30 с пятью традиционными дверьми, то есть задняя подвеска даже у полноприводных версий — полузависимая, с поперечной торсионной балкой.

При этом у MX-30 полностью оригинальный интерьер с сенсорным блоком климат-контроля, многослойным центральным тоннелем и отделкой из пробкового дерева. Цена в Японии — от 2 420 000 иен (1,78 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ).

Электрическая версия MX-30 выйдет на японский рынок в начале следующего года.

  • 1 / 3
  • 2 / 3
  • 3 / 3

Теперь самое интересное: гибрид с РПД. О возможности появлении такой модификации MX-30 ]Mazda рассказала в апреле этого года[/anchor], но не давала гарантий. Теперь же в рамках японской презентации MX-30 гибрид подтвердил глава Mazda Акира Марумото: дорожные испытания прототипов начнутся ближайшей зимой, выход на рынок запланирован на первую половину 2022-го.

О технических характеристиках роторного гибрида пока ничего не сообщается.

Зато известно, что Mazda разрабатывает его силовую установку как минимум шесть лет, что РПД, скорее всего, будет использоваться в качестве удлинителя электрического запаса хода (то есть не будет связан напрямую с колёсами) и что этой технологией ещё в 2021 году заинтересовалась Toyota, то есть роторные гибриды могут появится и в её модельной линейке.

Услуги по покупке автомобилей Mazda в Major

С целью сделать приобретение автомобиля Мазда финансово необременительным, а последующую эксплуатацию – удобной, безопасной, надежной, официальный дилер – Major Mazda – предоставляет клиентам широкий спектр услуг:

  • Помощь в выборе оптимального варианта кредитования, лизинга, страхования;
  • Выкуп автомобиля с пробегом или его принятие в зачет стоимости нового Mazda по программе Trade-in;
  • Гарантийное обслуживание в течение трех лет или до 100 000 км пробега;
  • Обслуживание по завершению действия 3-летней гарантии;
  • Оригинальные запчасти и расходные материалы со склада или под заказ;
  • Дополнительные оборудование и опции;
  • Предоставление подменного автомобиля на период проведения ремонтных работ.
Читайте также:  Chery arrizo-7, обзор, комплектации и цены, характеристики, тест драйв

Мы создаем лучшие условия и берем на себя все заботы, оставляя нашим клиентам только незабываемые эмоции от эксплуатации современных надежных комфортабельных автомобилей.

Минивэны Мазда

Автомобилестроительная компания Мазда существует с 1920 года. За это время было создано огромное количество транспортных средств. Начинали с мотоциклов и трехколесных грузовиков трициклов. Лишь в 1960 году был выпущен первый малолитражный автомобиль, мотор у которого находился в багажнике, как и у «Запорожца».

Самый известный продукт компании — Mazda Familia, этот семейный автомобиль производился с 1963 по 2003 годы и стал прототипом для более известной компактной модели Мазда 3.

Минивэны в модельном ряду компании тоже занимали достойное место, правда, российский автолюбитель знаком лишь с малой частью из них, так как основное производство было направленно на внутренние рынки Японии, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Редакция Vodi.su приняла решение восполнить пробел и познакомить читателей с минивэнами японской компании Мазда-Мотор.

Mazda 5 (Mazda Premacy)

Наверное, это самый узнаваемый в России компактвэн Мазда. Он выпускается до настоящего времени, хотя, к сожалению, официально не представлен в российских салонах. По итогам опроса среди читателей известного российского журнала «За Рулем!» Мазда Пятерка заняла первое место читательских симпатий, оставив далеко позади такие модели, как:

  • Ford Grand C-MAX;
  • Renault Scenic;
  • Пежо 3008.

По своим массово-габаритных характеристикам Пятерка вполне вписывается в этот ряд.

Мазда Премаси первого поколения выпускалась в четырех и 5-местном вариантах. Посадочная формула: 2+2 или 2+3. Во втором поколении, когда модели было решено присвоить порядковый номер 5, был добавлен дополнительный ряд сидений. В итоге получился компактный минивэн на 7 мест. Идеальное транспортное средство для большого семейства.

Официальное название второго поколения — Mazda5 CR. Что интересно, в отличие от третьего поколения Mazda5 Type CW (2010-2015), Мазда5 CR выпускается до сегодняшнего дня.

Из ее преимуществ можно выделить:

  • оснащается автоматической трансмиссией;
  • предлагается три типа двигателей на 1.8 или 2.0 литра мощностью 116 и 145 лошадиных сил;
  • наличие всех вспомогательных систем для вождения: ABS, EBD, DSC (динамическая стабилизация), TCS (противопробуксовочная система).

Авто предлагается с дисками на 15 или 16 дюймов. Имеется множество дополнительный функций: датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, противотуманные фары и дневные ходовые огни. В эксклюзивном варианте можно заказать 17-дюймовые диски.

Если вы захотите приобрести данную модель, то за б/у авто выпуска 2008-2011 годов придется выложить примерно 650-800 тысяч рублей в зависимости от состояния. Новая же Пятерочка будет стоить порядка 20-25 американских долларов.

Mazda Bongo

Эту модель можно назвать одним из долгожителей, так как она все еще на конвейере с 1966 года. В разных странах этот микроавтобус известен под разными названиями:

  • Мазда Е-Серии;
  • Мазда Аксесс;
  • Эконован;
  • Mazda Marathon.

Последнее поколение известно под названиями: Mazda Bongo Brawny, и более продвинутая версия — Mazda Friendee. Мазда Френди во многом повторяет характеристики Фольксваген Транспортер.

Это 8-местный фургон, который нашел широкое применение. Так, специально для туристов создана модификация Auto Free Top, то есть крыша приподнимается и количество спальных мест можно увеличить в несколько раз.

  Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места

Авто отличается наличием мощных двигателей, работающих как на дизеле, так и на бензине. В 1999 году был проведен полный рестайлинг технической составляющей и линейка моторов пополнилась турбированным дизельным двигателем объемом 2,5 литра.

Стоит также сказать, что такие популярные модели, как Mitsubishi Delica, Ford Freda, Nissan Vanette и некоторые другие, являются ребейджинговыми, то есть вместо шильдика Мазда прицепили эмблему другой автомобилестроительной компании. Это основное свидетельство популярности этого минивэна.

Купить такую машину в качестве семейного авто или фургона для бизнеса можно приблизительно за 200-600 тысяч (модели 2000-2011 годов выпуска). В США, Австралии или той же Японии можно найти модели более поздних годов выпуска за 5-13 тысяч долларов.

Mazda MPV

Еще одна популярная модель, которая выпускается с 1989. В России была представлена официально, стоимость ее составляла 23-32 тысячи долларов. Сегодня же можно купить лишь бэушные авто выпуска 2000-2008 годов за 250-500 тысяч рублей.

В последней версии это был довольно мощный 5-дверный минивэн, рассчитанный на 8 посадочных мест: 2+3+3. Задний ряд сидений можно убирать. В самой простой комплектации имелся лишь задний привод, но вместе с тем были и полноприводные варианты.

Последнее поколение (с 2008 года) отличается довольно привлекательными характеристиками:

  • бензиновые и турбодизельные двигатели объемом 2.3 литра, мощностью 163 или 245 л.с.;
  • в качестве трансмиссии установлен 6-скоростной автомат или обыкновенная 6МКПП;
  • задний или полный привод;
  • хорошая динамика — двухтонное авто разгоняется до 100 км/час за 9,4 секунды.

Автомобиль приобрел огромную популярность на внутреннем рынке, соответственно производится с правым рулем. Такие машины и сегодня можно встретить во Владивостоке. Есть варианты и с левым рулем для европейских и американских рынков. Российские автолюбители в 90-х дали высокую оценку комплектации Mazda Efini MPV, которая выпускалась с 1991 года.

При всех достоинствах авто, стоит отметить и существенный недостаток, характерный кстати минивэнам Форд, — низкий клиренс всего 155 миллиметров. Для автомобиля длиною почти 5 метров это очень маленький показатель, из-за которого сильно страдает проходимость. Соответственно авто предназначено исключительно для передвижения по хорошим городским дорогам или междугородним магистралям.

Mazda Biante

Популярный 8-местный минивэн, который вышел на рынок в 2008 году. В России авто не продается, его продажи ориентированы на страны Южной Азии: Малайзия, Индонезия, Таиланд и др. Владельцы отмечают, что в своем классе этот автомобиль обладает самым просторным салоном. Посадочная формула — 2+3+3. Выпускается как с задним, так и полным приводом.

В линейке представлены комплектации с 4 двигателями:

  • три бензиновых (АИ-95) объемом 2 литра и мощностью 144, 150 и 151 л.с.;
  • 2.3-литровые дизельный и бензиновый (АИ-98) на 165 л.с.

Покупатели могут выбирать между четырех- и пятискоростной автоматической трансмиссиями. Полностью снаряженное авто весит около 1,7 тонны. При длине кузова 4715 мм потребляет в городе 8,5 литров дизеля или 9 литров АИ-95. На трассе же этот показатель составляет 6,7-7 литров.

Мы интересовались ценами на этот минивэн. Авто выпуска 2008-2010 годов обойдется покупателю в 650-800 тысяч рублей. Если же покупать новенькое авто напрямую с заводов в Японии или Малайзии, то заплатить придется как минимум 30-35 тысяч долларов за комплектацию с двухлитровым бензиновым двигателем.

Mazda Laputa

Этот автомобиль относят к так называемым Kei Car, то есть это микровэны, созданные специально для того, чтобы уменьшить сумму транспортных налогов. К тому же классу можно отнести, например Smart ForTwo или Daewoo Matiz. По нашим, российским понятиям это обыкновенный компактный хэтчбек А-класса. Однако в Японии эти машинки считаются именно микровэнами.

Мазда Лапута выпускалась с 2000 по 2006 годы. Ее технические характеристики следующие:

  • рассчитана на 4 места;
  • 0,7 литровые двигатели выдают мощность 60 и 64 лошадиных силы;
  • есть модификации с передним и полным приводом;
  • оснащены механической либо автоматической коробками передач.

То есть это компактный и экономный автомобиль специально для передвижения по узким городским улочкам. Что интересно, на его основе разрабатывались также фургоны и пикапы для развозки товаров.

Машинка дешевая сама по себе, в России же б/у модели 2001-2006 годов можно приобрести за 100-200 тысяч. Все они с правым рулем, поэтому продаются преимущественно на Дальнем Востоке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector