Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Компания Citroën показала маленький электрический ситикар. Ну как ситикар… По сути, это квадроцикл, так что во Франции его можно водить с 14 лет, а в остальных странах Европы — с 16. И для этого не нужны права!

Дизайн

Несмотря на то, что у Citroën уже была модель Ami, выпускавшаяся с 1960-х по 1970-е, сходства между двумя моделями нет вообще. И это хорошо: тот каноничный Ami называли одним из самых уродливых автомобилей в мире. Вы только посмотрите:

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

И в 2020 году Citroën показывает новый Ami. Не сказать что он сильно красивый, но всё-таки какое-то странное очарование в нём есть:

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

У этого малыша необычным образом открываются двери:

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Стеклянная крыша, кстати, в базе. А вот боковые стёкла не опускаются, а поднимаются. Совсем как у старенького «гусёнка» Citroёn 2 CV:

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Видимо, в Citroën посчитали, что так будет удобнее.

Есть и спецверсии:

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Все версии отличаются только дизайном да какими-то незначительными вещами вроде спойлеров и дополнительного багажника на крыше, а также накладками на бамперы. Какой-либо цветовой вариации нет. Только голубой металлик и чёрная верхняя часть.

Салон довольно аскетичен:

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Что-то большее ему, в принципе, и не нужно.

Салон практически полностью пластиковый. Его можно мыть аж из шланга. Регулируется только водительское кресло, а вот пассажирское привинчено намертво.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Железо

Тут стоит электромотор на 6 кВт, то есть порядка 8 л. с. Батареи на 5,5 кВт·ч хватит на 70 км пути. Пополнить запас можно за три часа от обычной розетки 220 В.

Максимальная скорость составит 45 км/ч. Для городов самое оно. Особенно это будет актуально во Франции, где ради безопасности вводят ограничения в 30–50 км/ч на дорогах.

Цена

Citroën надеется, что с Ami станет популярной подписка на автомобиль: сначала потребители вносят 2644 € (около 200 тысяч рублей), а затем каждый месяц платят по 20 €.

Вероятно, это цены за версию с самым простым оформлением, но подтверждение этому найти не удалось.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Возможно использование Ami в каршеринге: каждый месяц платите по 10 €, а минута будет стоить 26 евроцентов. И Citroën делает акцент, что это будет дешевле общественного транспорта.

Кому не понравились эти модели распространения, может приобрести себе Ami за 6000 €.

Насколько популярным окажется Ami, покажет время. Автомобиль будет доступен для предзаказа уже весной. Первыми его получат граждане Франции, а уже затем — жители других стран.

Citroen Ami: серийный электромобиль за 6000 евро

Вот такая кубышка на колесах отныне будет открывать европейский модельный ряд марки Citroen. Удивлены? Но ведь бренд имени Андре Ситроена — это не только богиня DS, гидропневматическая подвеска и авангардный дизайн.

Предельно простой и дешевый автомобильчик Citroen 2CV сыграл важнейшую роль в послевоенной автомобилизации как Франции, так и всей Европы.

А новейший электромобиль Citroen Ami должен стать реинкарнацией «де-шво» в современной реальности и олицетворяет новое видение городской мобильности.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Шоу-кар Ami One был представлен год назад, однако финальная версия хоть и сохранила общую концепцию, но сильно отличается от первоначальной машины. Двухместный челнок компактнее Смарта: длина — 2410 мм, ширина — 1390 мм, а высота — 1520 мм. По углам расставлены 14-дюймовые колеса (у концепта были 18-дюймовые), а диаметр разворота — всего 7,2 м.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Экономия в разработке и при производстве Ami возведена в абсолют: у машинки одинаковые двери слева и справа (и распахиваются они, соответственно, в разные стороны), а также передняя и задняя облицовки. Секции боковых стекол откидываются вручную, регулировка зеркал тоже механическая. На этом фоне роскошью выглядит стандартная стеклянная панель крыши.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

В простейшем салоне — пара «стульчиков», причем пассажирский закреплен жестко, а водительский можно отрегулировать только в продольном направлении.

Вместо приборов — куцый экранчик, а вместо «музыки» — док-станция для подключения смартфона. Есть две багажные площадки — за сиденьями и в проеме перед пассажиром.

А отсек для зарядного кабеля расположен в заднем правом крыле с доступом из дверного проема.

Юридически Citroen Ami — легкий квадрицикл, которым разрешено управлять с 16 лет, а во Франции — даже с 14 лет. Но обратная сторона — жесткие ограничения характеристик. Поэтому Citroen Ami имеет электромотор мощностью лишь 6 кВт (8,2 л.с.

), масса без тяговой батареи — предельно допустимые 425 кг, а максимальная скорость — 45 км/ч. Расположенного под полом литий-ионного аккумулятора емкостью 5,5 кВт∙ч должно хватить на 70 км пробега, а перезарядка от обычной розетки займет три часа.

Современных систем безопасности вроде АБС и подушек здесь нет, ведь по закону для квадрициклов они не обязательны.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

В компании позиционируют Ami в первую очередь как альтернативу скутерам, велосипедам и общественному транспорту, поэтому среди главных преимуществ упомянуты закрытый салон и наличие обогревателя.

Уже весной эти машинки появятся во французском каршеринге: принадлежащий концерну PSA оператор Free2Move будет предлагать Ami за 26 евроцентов в минуту.

Возможна долгосрочная аренда: например, при заключении договора на четыре года абонентская плата составит 20 евро в месяц.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Традиционные продажи тоже будут: с учетом государственной субсидии (900 евро) во Франции за Citroen Ami станут просить 6000 евро.

Для «электрички» это очень привлекательная цена, ведь, скажем, похожие батарейные квадрициклы Aixam стоят от 14900 евро.

Однако по общеавтомобильным меркам Ami дорогой, ведь уже за 8150 евро можно взять полноценный седан Dacia Logan. Прием онлайн-заказов на Ami будет открыт в конце марта, а поставки начнутся в июне.

Citroen Ami – 100% электромобиль или квадроцикл без прав – АВТОМИР

В течение 100 лет CITROЁN демонстрировал смелость и творческий подход, предлагая демократичный, недорогой, удобный доступ к мобильности.

На заре 101-го года существования, Бренд предлагает новую революцию, представляя модель Ami – 100% электромобиль, созданный по мотивам концепт-кара AMI ONE. Новинка AMI являет собой настоящий прорыв от инновационного Бренда, который черпает вдохновение в своих клиентах, их жизни и заботах.

Этот небольшой электромобиль готов отвечать на новые запросы и вызовы городских путешественников, а также демонстрирует максимальную заботу об экологии.

В 2020 году Бренд CITROЁN входит с идеей предложить городскую мобильность для всех. Основа и ДНК CITROЁN – это инновации, смелые и неожиданные решения, оригинальные продукты и услуги.

Являясь прямым потомком концепта AMI ONE, представленного Женевском Автосалоне в 2019 году, сегодня электромобиль AMI стала реальностью – всего за год! Потому что идея концепта вызвала небывалый интерес у обычных людей, которые и служат источником вдохновения для Бренда CITROЁN. Новинка AMI – это практичный ответ на ожидания современных людей. Это инновационный транспорт для коротких поездок: простой доступ к центру города, микро-мобильность для всех, реальная альтернатива скутеру и велосипеду, соперник общественного транспорта. И все это доступно по разумной цене – для тех покупателей, кто уже живет в цифровом мире.

  • НОВИНКА AMI – 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД:
  • СОВРЕМЕННЫЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ
  • 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: нулевые выбросы CO2 и доступ к центру города, бесшумное и плавное движением; аккумулятор заряжается всего за три часа от обычной электро-розетки – как смартфон;
  • УДОБНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ: маленький снаружи и большой внутри – электрокар AMI позволяет комфортно путешествовать водителю и пассажиру в закрытом и вместительном современном салоне.
Читайте также:  Плюсы и минусы Хендай Солярис, отзывы, недостатки автомобиля

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: оригинальный стиль и «игра» на симметрии конструкции придают AMI уникальный характер. Возможности по индивидуализации позволяют представить данный электрокар в разном стиле – благодаря выбору из шести цветных пакетов аксессуаров.

  1. МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
  2. ПРАВА НЕ НУЖНЫ: во Франции подобным электромобилем можно управлять с 14 лет, в других странах разрешено управление с 16 лет – с водительскими правами или без них, новинка Ami доступна для всех.
  3. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО «LA CARTE»: электромобиль AMI доступен в любое время и на любой срок благодаря комплексным предложениям, разработанным для удовлетворения запросов всех и каждого; вы можете взять AMI на пару минут или несколько дней, купить его или воспользоваться кар-шерингом (арендой).
  4. Долгосрочная аренда: 19,99 евро в месяц (аренда 48 месяцев, первоначальный взнос 2644 евро, экологический бонус 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).
  5. Каршеринг при помощи Free2Move: от 0,26 евро/мин (при условии ежемесячной подписки за 9,90 евро без каких-либо обязательств).
  6. Покупка: от 6000 евро (версия Ami Ami, бонус в размере 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).
  7. НОНКОНФОРМИСТСКИЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ
  8. 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
  9. Новинка AMI – это 100% электромобиль, который обеспечивает легкий доступ даже к центральным городским районам благодаря плавному и бесшумному, экологически чистому электроприводу.
  10. НОЛЬ ВЫБРОСОВ, НОЛЬ ШУМА, НОЛЬ СТРЕССА

Электромобиль AMI идеально подходит для городской жизни и являет собой новую форму мобильности, которая идеально отвечает вызовам и требованиям большого года – не только сегодняшнего, но также и завтрашнего дня.

Все было продумано так, чтобы повысить удовольствие от вождения и облегчить повседневную жизнь человека.

Благодаря 100% электроприводу, новинка AMI обеспечивает доступ ко всем районам города, включая центральные улицы и закрытые зоны с нулевым уровнем выбросов, при этом предлагая низкие эксплуатационные расходы.

Модель AMI являет собой легкое четырехколесное транспортное средство, которое предлагает преимущества плавного движения (без сцепления и коробки передач) и мгновенного ускорения (максимальный крутящий момент доступен с первого оборота двигателя). Новинка способна развивать максимальную скорость до 45 км/ч, а благодаря бескомпромиссной полностью электрической технологии, электромобиль AMI максимально приятный в использовании и управлении.

ЗАПАС ХОДА, БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА

Новый электромобиль идеально подходит для коротких поездок по городу –на встречу, на работу, на прогулку, на вечеринку. Ведь электромобиль AMI предлагает запас хода до 70 километров. И в европейских городах суточная дистанция пробега редко превышает данную отметку: запас хода вполне достаточный для поездок, которые совершают жители городов или ближайшего пригорода.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВтч расположен в полу. Его можно легко и быстро зарядить с помощью встроенного электрического кабеля, расположенного в дверном проеме со стороны пассажира. Для полной зарядки аккумулятора достаточно лишь три часа, даже при подключении к обычной розетке с напряжением 220 Вт. В итоге использовать AMI просто, как и любой другой гаджет.

УЛЬТРАКОМПАКТ С МАКСИМАЛЬНОЙ ГИБКОСТЬЮ ХАРАКТЕРА

Новинка AMI – 100% электромобиль – это идеальный транспорт для вождения в городских условиях: он выделяется сверхкомпактными размерами и отменной маневренностью.

Так, для максимального удобства в тесном городе, длина AMI составляет лишь 2,41 метра, ширина равна 1,39 метра, зато высота достигает 1,52 метра. Специально разработанные 14-дюймовые колеса обеспечивают комфортное сцепление с дорогой для этого малогабаритного автомобиля.

В итоге новинка обещает отменную маневренность, что важно в ежедневных поездках, а также гарантирует удобную парковку благодаря небольшому диаметру разворота (7,2 м).

2-МЕСТНЫЙ САЛОН И ПРОСТОР ВНУТРИ

Легкий доступ в салон обеспечивают большие двери электромобиля AMI, а функциональный интерьер гарантирует максимальную оптимизацию пространства на борту.

Особое расположение двух сидений – водителя и пассажира – обеспечивает ощущение пространства и простора для передвижения каждому из них: большой запас места, пространство для ног, высота кузова и простор для головы.

Таким образом, два человека могут комфортно разместиться в салоне автомобиля благодаря только двум удобным полноценным сидениям.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Сиденье водителя регулируется по вылету (сдвигается вперед/назад), пассажирское сиденьем зафиксировано в одном положении – но каждое из них способно вместить самых высоких пассажиров.

С такой архитектурой салона, каждый закоулок и ниша используется в максимальной мере: пространство для вещей ловко и продуманно распределено по всему салону.

Так, в дополнение к углублению в нише у ног пассажира, где может вместить даже огромный чемодан, конструкторы обустроили еще одно место для сумок в задней части автомобиля.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Электромобиль AMI демонстрирует яркий и современный характер – снаружи и внутри. Новинка AMI является по-настоящему революционным решением городской мобильности, предлагая своему владельцу стиль и комфорт, а также широкие возможности цветовой персонализации.

Модель AMI имеет все, чтобы в итоге стать «народным автомобилем». Минималистичный дизайн кузова и мягкие линии корпуса однозначно идентифицируют AMI, как представителя семьи Citroën.

Особенно запоминается его передняя часть: круглые основные фары и указатели поворотов, которые расположены на 2-этажном «постаменте», создают узнаваемую «световую подпись». Похожий мотив используется и для задней части электромобиля, создавая общий дизайнерский баланс.

В зависимости от предпочтений владельца, модель AMI получает разноцветные колесные колпаки, декоративные наклейки на стойках кузова, и вставки в боковинах. Это делает автомобиль узнаваемым в большом городе.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

Электрическая новинка Ami являет собой современный автомобиль, для которого крайне важны уникальность облика и возможности кастомизации. Автомобиль AMI очень простой в доработках и доступен в нескольких основных версиях. Изначально выступая ярким примером индивидуального городского транспорта, при помощи фирменных аксессуаров можно достичь еще большей оригинальности автомобиля.

Модный и дерзкий, 100% электромобиль AMI предлагает новшества и решения в стиле «Сделай сам» для того, чтобы создать не просто автомобиль, а настоящий арт-объект, который соответствует вкусу каждого покупателя. Данный эффект достигается с помощью наборов аксессуаров, которые можно легко установить самостоятельно.

Набор включает следующие функциональные декоративные элементы: центральная разделительная сетка, кармашек для вещей на дверях, коврик на полу, подложку для мелочей в верхней части приборной панели, крючок для сумочки, зажим для смартфона, бокс DAT@MI, пр.

Интерьер и экстерьер автомобиля, серые оттенки на колесных дисках, наклейки на задние стойки кузова, накладки-капсулы в нижней части дверей – все это создано в единой гармонии и дизайнерском стиле. Для автомобиля доступны четыре основные оттенки: MY AMI GREY, MY AMI BLUE, MY AMI ORANGE, MY AMI KHAKI.

Набор аксессуаров позволяет каждому водителю автомобиля создать свое настроение и адаптировать функциональность AMI к своим потребностям.

  • ВЗГЛЯД СОЗДАТЕЛЕЙ НА МОБИЛЬНОСТЬ
  • «Новинка Ami – это 100% электромобиль, который предлагает каждому человеку настоящую свободу передвижения в городе».
  • ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ – С ВОДИТЕЛЬСКИМИ ПРАВАМИ ИЛИ БЕЗ (ВО ФРАНЦИИ)
Читайте также:  Устройство и схема гидроусилителя руля: ремень гур, бачок, трубка, радиатор, сальник и другие детали

Электромобиль AMI считается легким квадроциклом (во Франции оформлен по классу «AM» с двигателями до 50 куб. см.), благодаря чему не требует наличия водительских прав.

Так, во Франции им могут управлять 14-летние подростки, конечно, при условии получения сертификата безопасности дорожного движения.

Поэтому модель AMI представляет собой идеальное мобильное решение, доступное для людей в возраст 14 лет и старше (во Франции) или в среднем от 16 лет (в других европейских странах, в зависимости от местного законодательства).

ЦИФРОВАЯ СРЕДА – КАК ОСНОВА МОБИЛЬНОСТИ: ПУТЕШЕСТВИЯ 100% ОНЛАЙН

Новинка AMI нетипична в своем дизайне, инновационная в своей концепции, а также оригинальна в своем формате продаж. Сегодняшние пользователи делают большинство своих покупок в Интернете. И теперь начинается новая эра продаж с моделью Ami и ее 100% онлайн покупателем.

Компания CITROЁN разработала глобальную цифровую экосистему с одной целью – облегчить повседневную жизнь клиентов, донести им информацию о существовании AMI, продемонстрировать преимущества автомобиля. И, наконец, сделать онлайн заказ всего в несколько кликов.

Этот простой и гибкий цифровой мир объединяет все этапы и пути клиента к его новому автомобилю:

  • презентация продукта;
  • конфигурация модели;
  • запрос на тест-драйва;
  • оформление заказа;
  • проведение оплаты;
  • доставка домой или в пункт выдачи.

В ИТОГЕ:

Компания CITROЁN изобретает понятие «100% электрической мобильности для всех» с новинкой AMI – ультракомпактным, ярким, проворным, защищенным индивидуальным транспортом для города, которым разрешено управлять с 14 лет (во Франции).

Это инновационное решение, которое не ограничивается только понятием самого автомобиля, но также предлагает и другие преимущества в использовании – к примеру, простота доступа по программе «все включено», несколько тарифных пакетов для конкретных условий применения, путешествия 100% онлайн, инновационные методы распространения автомобиля.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Открытие заказов новинки запланировано на 30 марта во Франции, а через несколько месяцев – в Испании, Италии, Бельгии, Португалии, и затем в Германии. Первые поставки клиентам запланированы на июнь во Франции. Каршеринг (аренда) с использованием автомобиля AMI стартует весной в Париже при поддержке сервиса Free2Move.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «AMI»:

  • Длина: 2,41 м
  • Ширина: 1,39 м (без учета зеркал)
  • Высота: 1,52 м
  • Диаметр разворота: 7,20 м (от стены до стены)
  • Вес без аккумулятора:

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет – Бизнес-журнал B-MAG

Авто-концерн Citroen представил новый электрический автомобиль Ami. Мини электромобилем могут управлять подростки с 14 лет.

Новый Citroen Ami является частью усилий почтенного французского авто производителя по обеспечению доступности электромобилей для всех, даже для детей. Подростки могут водить Ami благодаря миниатюрному статусу автомобиля как «квадроцикла», что означает, что он может обходить правила для обычных автомобилей.

Насколько Ami маленький? Чуть меньше восьми футов в длину. Более того, Ami можно будет купить, арендовать или поделиться — подобно велосипедам и скутерам, которые можно найти на стоянках в городах по всему миру.

Citroen Ami — все, что нужно знать

Ami — это 100% электрический городской автомобиль, длина которого составляет всего семь футов и девять дюймов. Это примерно на три фута короче, чем у оригинального Mini, и на пять футов короче, чем у обновленных версий британской классики.

Citroen обещает пробег Ami до 43 миль, плюс максимальная скорость всего 28 миль в час от литий-ионной батареи Ami 5,5 кВт / ч.

Это может показаться не так много, но это должно быть идеально для небольших европейских городов. Например, средняя скорость автомобиля в центре Лондона составляет всего 7 миль в час (да, семь).

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроциклCitroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет

Автомобиль имеет крошечный поворотный круг чуть более 23 с половиной футов, в то время как VW Golf ближе к 36 футам. Ами можно зарядить от батареи менее чем за три часа через обычную розетку 220 В в Европе.

Ами также не имеет приборной панели. Вместо этого водители подключают свои телефоны к автомобилю, который затем отображает всю ключевую информацию от скорости до дальности, а также служит интерфейсом навигации и управления музыкой

Стоимость Citroen Ami и планы аренды

У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.

С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.

«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».

Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.

Видео о электромобиле Ami

Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность

Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.

Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».

Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и ​​в реальном мире.

Читайте также:  Признаки неисправности дмрв на lada kalina и granta: как проверить и почистить датчик воздуха

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроциклЭлектромобиль Citroen Ami

По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости». Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP.

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

19 поделились 953 просмотра FacebookTwitterTelegram

Уже в начале этого года Citroën выпустил полностью электрический двухместный автомобиль AMI, который быстрее, чем мотовездеход на крыше, и может управляться без лицензии даже подростками от 14 лет.

  • Более 1000 автомобилей нашли своего владельца во Франции или давно арендовали авто.
  • И теперь в Париже целый парк таких электромобилей появится в каршеринге, принадлежащем компании PSA.
  • Автомобили с уникальным дизайном можно встретить в разных частях французской столицы, и со временем количество таких электромобилей вырастет до сотен.

AMI, что в переводе с французского означает «Друг», имеет длину 241 см и ширину всего 139 см он короче смарта и весит всего 485 кг.

Аккумулятора на 6 кВт хватит на 70 км пути, он заряжается от сети 220 В всего за 3 часа. Электромобиль способен развивать скорость до 45 км в час и стоит во Франции всего около 6000 евро.

Контракт на использование машины на 48 месяцев стоит чуть более 2500 евро. Но самое интересное, что AMI можно арендовать на месяц всего за 20 евро.

А как вы думаете, такой электромобиль прижился бы в нашей стране, например, в Москве. Напишите в х.

Электромобиль ami – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Еще в начале текущего года Citroën запустил полностью электрическую двухместную модель AMI, которая быстрее, чем квадроцикл с крышей и которой может управлять без водительских прав даже подростки с 14 лет.

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроциклЭлектромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

  • Больше 1000 машин нашли свои владельцев во Франции или взяли авто в аренду на длительный период.
  • А теперь, в Париже, появится целый парк таких электромобилей в каршеринговой службе (поминутная аренда авто) принадлежащей концерну PSA.
  • Машин, которые имеют уникальный дизайн, можно найти в разных районах французской столицы, а со временем количество таких электромобилей вырастит до сотни.

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

AMI, что с французского обозначает «Друг», имеет в длину 241 см и всего 139 см в ширину, т.е. он короче смарта и весит авто всего 485 килограмм.

Заряда батареи на 6 кВт хватает на 70 км, а заряжается она от электросети на 220 В всего за 3 часа. Электромобиль способен разогнаться до 45 км в час и стоит во Франции всего около 6000 евро.

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроциклЭлектромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Контракт пользования машиной на 48 месяцев стоит немного больше 2500 евро. Но самое интересное, AMI можно взять в аренду на месяц всего за 20 евро.

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

А как Вы думаете, прижился бы у нас такой элетромобильчик, к примеру в Москве. Пишите в х.

Журналисты протестировали самый дешевый электрокар — Citroen за 6900 евро

Этим летом на европейский рынок вышел необычный автомобиль – маленький электрокар Citroen Ami. Похожий на игрушку, этот “малыш” стоит всего 6900 евро. Недавно журналисты Западной Европы протестировали эту машину и сложили о ней свое мнение.

OBOZREVATEL собрал совокупное мнение тест-пилотов разных изданий и сформировал несколько тезисов, которые могут дать определенное представление о самом дешевом электромобиле Европы (чтобы посмотреть оригинальные видеотесты, доскролльте до конца страницы).

В лучших традициях марки Citroën Ami выходит за рамки обычных дизайнерских идей. Новый Ami – двухместный автомобиль квадратной формы, который может ускоряться всего до 45 км/ч. Его кузов сделан из пластика, а габариты такие – длина всего 2,41 метра, а ширина 1,39 метра, – что даже “Смарт” кажется великаном на его фоне.

Ami состоит менее чем из 250 частей. Передняя и задняя части обладают абсолютно идентичной формой, отличить их между собой можно разве что по оптике, бамперам и выштамповкам под номерные знаки. Еще одна интересная деталь: пассажирская дверь открывается классически, а водительская – против хода, то есть “суицидально” по автомобильной терминологии.

Интерьер выглядит как набор обычных жестких пластиковых деталей. В салоне помещаются два человека, но абсолютный комфорт будет лишь у тех, чей рост не превышает 1,5 м. Водительское сиденье можно перемещать в продольном направлении, сиденье переднего пассажира установлены посредине. Боковые окна сделаны в виде форточек, как на легендарном Citroën 2CV, что намекает на славную историю Citroën.

Citoroen Ami – определенно не настоящая машина. Официально он классифицируется как “легкий четырехколесный автомобиль для перевозки пассажиров L6e-BP”. В Германии, например, авто такого класса разрешены для пользования лицами старше 16 лет, которые имеют водительские права на мопед.

Однако ездить на них можно лишь со скоростью до 45 км/ч – собственно, поэтому у “Ами” аналогичная “максималка”. Отсюда Ami не предназначен для конкуренции с автомобилями – это альтернатива общественному транспорту, велосипедам или электросамокатам.

Его целевая аудитория – это молодые люди, которые хотят ездить на чем-то небольшом и, вместе с тем, необычном.

Ami идеально подходит для езды по большим городам, ведь его радиус поворота составляет 7,20 метра, но все же главный козырь – это то, что не удается даже “Смарту” – парковка под прямым углом в один маневр в узком пространстве.

А еще, несмотря на небольшую мощность, – чуть меньше 8 л.с. (6 кВт) – он активно стартует на светофорах. Все это благодаря своему электрическому происхождению (хорошей тяге) и весу всего в 471 кг, из которых 69 кг приходится на батарею емкостью 5,5 кВтч.

Единственный недостаток – это фоновый шум. Салон плохо изолирован, поэтому звук электромотора слышен намного громче, чем обычно, плюс присутствует шум от качения колес.

Citroën Ami не рассчитан на длительные поездки. Проехав не более 75 километров, он срочно запросит зарядку. Однако его можно легко “запитать” от обычной домашней розетки, которая полностью зарядит аккумулятор всего за три часа.

  • Ранее OBOZREVATEL подробно рассказывал о том, что немцы думают о кроссовере Renault, который стоит всего 6500 евро.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector