Volvo итак попала в заголовки газет со своим подходом к электрификации, но компания заявила, что половина автомобилей во всем объеме продаж к 2025 году будут полностью на электрической тяге. Но этот автомобиль, XC40 Recharge Pure Electric P8, является первым полным EV (электромобилем) Volvo.
Конечно, мы уже опробовали подключаемый гибридный модуль XC40, ведь Volvo уже продает гибридную версию. Но не думайте, что XC40 P8 на самом деле просто PHEV, потому что платформа CMA (компактная модульная архитектура) автомобиля позволила инженерам Volvo упаковать, мягко говоря, пробивные технологии.
Литий-ионный аккумулятор XC40 P8 имеет емкость 78кВт*ч (полезная емкость 75кВт*ч), его энергия приводит в действие два идентичных электрических двигателя — по одному на каждой оси — производя в общей сложности 402 л.с. и 660 Нм крутящего момента.
Это серьезная мощность и крутящий момент для небольшого семейного внедорожника, и, конечно же, показатели производительности электрического XC40 поразительны: разгон с 0 до 100 км/ч происходит менее чем за пять секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч — тоже относительно высокая для EV.
Опасность добавления дополнительных ячеек аккумулятора хорошо продемонстрирована массой и дальностью хода XC40.
Этот автомобиль весит 2,2 тонны, просто тяжеленный, и в результате даже установленный большой аккумулятор может справиться только с 418-ю километрами между зарядами. Это респектабельно, но не идеально.
Дальнейшее увеличение массы во первых несет опасность в ухудшении управляемости автомобиля, а также не дает эффективного прироста дальности хода.
По крайней мере, вы получаете стандартную зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт, способную подзарядить батарею до 80% за 40 минут (это около 88 км к запасу хода каждые 10 минут). Эта невероятно ёмкая батарея предполагает, что домашняя зарядка может занять около восьми часов, так что ночная зарядка не должна быть проблемой.
Цена у авто такая же высокая, как вес и производительность, но это не пугает, ведь это первое издание, которое существует пока в единственном экземпляре.
Можно сравнить этот автомобиль с другими EVs его размера — и их не так уж много. Jaguar I-Pace больше и дороже (хотя и не намного), BMW iX3 ближе к нему, цена стартует с 6 млн. ₽, предлагая немного больше места в салоне, большей вместимости багажника и дальности хода, чем XC40. Другими словами, предложение Volvo далеко не является выдающимся фаворитом.
За рулем первое, что вы заметите, — это отсутствие кнопки старт: автомобиль использует датчик сиденья, чтобы активировать обнаружение ключа, так что вы можете просто сесть в кресло, поставить селектор в D и ехать, как в Тесла.
В движении вы будете удивлены тем, насколько утончен XC40 P8 — потому что он впечатляюще тихий. Здесь почти нет никакого нытья электромотора и шум ветра также хорошо подавляется.
Инженеры Volvo говорят, что они пытались упростить опыт вождения, так что вы не получите никаких установленных на рулевом колесе лопастей, дающих ложное ощущение переключения передач. Режим движения выбирается одним тумблером на дисплее информационно-развлекательной системы, также есть режим управления одной педалью.
Внутри самое очевидное отличие этого XC40 от его стабильных собратьев — по крайней мере, до тех пор, пока остальная часть линейки не получит обновление, — это большее разрешение на портретном экране информационно-развлекательной системы и полностью цифровая приборная панель. Но это также первый Volvo, оснащенный информационно-развлекательной системой на базе Android Automotive.
Автомобили First Edition получают практически все опции из возможных в XC40 с панорамным люком на крыше, передними датчиками парковки и 360-градусной камерой обзора, стереосистемой Harman Kardon, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, рулевым колесом с подогревом, обогреваемыми передними и задними сиденьями, премиальной металлической окраской и беспроводной зарядной площадкой для смартфонов.
Между тем интеграция электрического силового агрегата в платформу CMA не привела к каким-либо серьезным компромиссам в практичности. Вместимость багажника остается респектабельной для класса, и в салоне есть место для четырех взрослых людей.
Кроме того, Volvo добавила дополнительный 31-литровый грузовой отсек в том месте, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания — удобный для хранения всего, от зарядных кабелей до большой емкости с жидкостью для омывателя ветрового стекла.
Модель: | Volvo XC40 P8 Recharge Pure Electric AWD First Edition |
Цена: | 5 998 500₽ |
Двигатель: | Сдвоенные электродвигатели, батарея 75kWh |
Мощность системы: | 402 л.с./660 Нм |
Коробка передач: | Односкоростной авто, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 4,9 секунды |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Дальность хода: | 418 км |
Максимальная мощность зарядки: | 150 кВт |
В продаже | Сейчас |
VOLVO
Volvo XC40 Recharge 2020 – первый серийный электрокар
Информация о материале
Иван Трешкин
Родительская категория: Европейские
Категория: VOLVO
Опубликовано: 17 октября 2019
Просмотров: 827
Компания Volvo в середине октября 2019 года представила свой первый серийный электромобиль Volvo XC40 Recharge (полное название кроссовера – Volvo XC40 Recharge P8 AWD). Теперь все гибриды и электромобили шведской компании могут подзаряжаться от розетки.
Старт продаж и цена Volvo XC40 Recharge 2020
Старт продаж электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge намечен на начало 2020 года, а цена новинки составит примерно 35-37-тысяч евро. Компания Volvo Cars планирует ежегодно добавлять в модельную линейку по одному электромобилю, а к 2025 году полностью перейти на производство подзаряжаемых от сети гибридов и электромобилей.
Экстерьер и интерьер
Отличить электрический Volvo XC40 P8 AWD Recharge от обычных Volvo XC40 с бензиновыми и дизельными моторами можно по почти полностью закрытой декоративной решетке и оригинальным бамперам.
Салон электрической версии также отличается минимально. Здесь установлена виртуальная панель проборов с оригинальной графикой и более современная мультимедийная система с операционной системой Android Automotive OS (обновление «по воздуху» и специальные приложения для электрокаров).Объем багажного отделения составляет 413 литров, еще один 31-литровый багажник находится спереди.
Технические характеристики Volvo XC40 Recharge
В основу электрокара легла та же модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены и обычные версии XC40. Данную тележку разрабатывали с учетом электрификации модельного ряда бренда. Первым электромобилем, построенным на данной тележке, стал лифтбек Polestar 2, публичная премьера которого состоялась весной 2019 года на автошоу в Женеве.
Моторы у Volvo XC40 Recharge на передней и задней оси одинаковые, общая отдача которых составляет 408 лошадей и 660 Нм крутящего момента, привод соответственно полный. Аккумуляторная батарея емкостью 78 кВтч расположена под полом салона.
Полной зарядки батареи по циклу WLTP хватает на 400 км. Для зарядки батареи на 80% от станции мощностью 150 кВт требуется 40 минут. Первую сотню электрокар, масса которого в зависимости от комплектации составляет 2150–2250 кг, набирает за 4,9 сек.
, а его максимальная скорость 180 км/час (ограничивается электроникой).
Volvo готовит для России электрический кроссовер XC40 Recharge – Daily-Motor
Этой весной шведская Volvo объявила о том, что собирается к 2030 году полностью перейти на электрические автомобили. Впрочем, отказываться от традиционных ДВС компания намерена постепенно. Так, например, к 2025 году на электрокары бренда по планам должна приходиться примерно половина продаж в мире, в то время как вторая часть ляжет на гибридные модели. Новая стратегия так или иначе затронет и российский рынок, поэтому электрические Volvo в скором времени стоит ждать и у нас.
Volvo XC40 Recharge
Как стало известно нашим коллегам с портала «Авторевю», в начале 2022 года фирменный сервис подписки на автомобили Volvo Car Drive пополнится электрическим кроссовером XC40 Recharge. Премьера модели состоялась год назад.
Автомобиль приводит в движение два электромотора, суммарная отдача которых составляет 408 лошадиных сил.
В паре с ними работает тяговая батарея на 78 кВт/ч, позволяющая проезжать на полностью заряженном аккумуляторе до 400 километров по циклу WLTP.
Volvo C40 Recharge
Чуть позже в продажу в России должен поступить другой электрический SUV – С40 Recharge, представляющий собой купеобразную версию XC40. У автомобиля будет аналогичное оснащение, но запас хода на одном заряде составит уже 420 километров.
Сейчас, напомним, Volvo продает на российском рынке исключительно подзаряжаемые гибриды: XC60 Recharge (от 6 миллионов 400 тысяч рублей) и XC90 Recharge (от 7 миллионов 300 тысяч рублей). Электрических моделей в линейке бренда пока нет.
Электрокар Volvo XC 40 Richards, время начала продаж
В период с 2021 по 2021 год Volvo планирует выпустить 5 моделей автомобилей с электродвигателями. Но о планах концерна мы поговорим ниже.
Первый шведский электрокар Volvo C30 Electric
Каким получился первый электрокар от «Вольво»? Вопреки ожиданиям, это не практичный универсал и даже не семейный седан. Первый электромобиль было решено выпустить в кузове трехдверного хэтчбека.
Внешне машина выглядит точно так же, как бензиновый аналог, на базе которого она и построена. Но на самом деле кузов претерпел ряд конструктивных изменений.
Запас хода составляет не меньше 130 км. При этом анонсированная стоимость на американском рынке составит 35 000–40 000 долларов США. Если говорить о стоимости в других странах, то она может отличаться. Перейдем к самому интересному – техническим параметрам C30 Electric:
- Мощность электромотора – 84 кВт или 113 л. с.
- Крутящий момент – 220 Hm.
- Разгон до 100 кмч – 10,9 секунд.
- Максимальная скорость 130 км/ч.
- Емкость батареи — до 100 кВт/ч (в зависимости от комплектации).
- Запас хода – не менее 130 км (максимум 150 км).
Стоит отметить, что на данный момент мы говорим о концепт-каре. А это означает, что до выхода в серийное производство некоторые технические параметры могут быть изменены.
Планы Volvo по производству электромобилей
Однако стоит отметить, что переход на электрические силовые установки не будет таким резким, так как он сглаживается производством машин с гибридными силовыми установками.
Причем только три из них будут выпускаться под брендом Volvo, а две – Polestar (подразделение компании, которое начало работу в 2017 году), в их число войдут:
- Volvo S60,
- Volvo XC 60,
- XC 90.
Эти модели появятся только после того, как суббренд выпустит свой электромобиль Polestar 2. Производство запланировано на 2021 год.
Еще одно смелое заявление – к 2021 году компания планирует начать производство полностью автономного автомобиля на электрической тяге. Причем тесты беспилотных моделей начнутся уже в 2021 году в Гётеборге, Лондоне и городах Китая.
В каждом городе будут тестироваться по 100 моделей. Компания имеет целью, чтобы полностью автономные электромобили Volvo появились на скоростных автобанах уже к 2021 году.
Вполне возможно, что в ближайшем будущем эта технология получит широкое распространение. Суть работы таких зарядных устройств (ЗУ) в создании электромагнитного поля катушкой на базовой станции. В машинах используется приемная катушка, которая преобразует электромагнитные волны в электрический ток.
Помимо прочего, компания Volvo уже начала тесты двух прототипов электрических автобусов с зарядкой на остановках. Электробус имеет 18,7 метров в длину и рассчитан на 135 пассажиров (38 сидячих мест). В салоне пассажирам доступен бесплатный Wi-Fi, зарядные пункты для мобильных телефонов, а также ЖК-мониторы, отображающие информацию о трафике и остановках.
Также в 2021 году планируется начало производства электрогрузовиков.
Особенности шведских электромобилей Volvo
Многие мировые бренды начали серийное производство электромобилей раньше шведского автоконцерна, но все же Volvo имеет несколько козырей в рукаве. Во-первых, компания затянула выпуск «зеленых» машин лишь по той причине, что руководство не хотело выпускать на рынок автомобили, имеющие недостатки. Прежде, чем объявить о своем электрокаре, концер провел прошел массу проверок и доработок.
Таким образом, первая особенность «Вольво» заключается в том, что в серию поступают только проверенные машины. Политика компании заключается не том, чтобы наполнить рынок огромным количеством машин, а в том, чтобы предоставить автовладельцам качество и надежность.
Так, батарея была протестирована в экстремально низких температурах. А производитель указывает не теоретический запас хода, а проверенный с пометкой «Минимальный»: то есть по факту электрокар сможет проехать больше указанного расстояния.
Во-вторых, по заявлению представителей Volvo, автомобиль будет заряжаться за 1,5 часа, что оставляет позади всех конкурентов, в том числе и Tesla. Таких результатов удалось достичь благодаря новой разработке трехфазного зарядного блока.
Еще одна особенность электрических авто от Volvo заключается в высочайшем уровне безопасности.
Другие новости сегодня
24.04.18 Серийный электрический грузовик Volvo: первый пошел! – «Автоновости»
Кто-то много говорит о серийном выпуске полностью электрических машин, а кто-то делает. Вот и Volvo Trucks объявила о начале продаж электрического грузовика FL Electric уже в следующем году. Поскольку предназначен он будет для
- Автоновости
- Читать подробнее
Volvo Cars представляет электрический Volvo XC40 Recharge — первую модель нового семейства электрифицированных автомобилей | Вольво в России
В скором времени перед покупателями автомобилей Volvo встанет один существенный вопрос: «Какой автомобиль вы хотите приобрести: с кабелем питания или без?». Сегодня Volvo Cars представляет XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль шведского бренда и первую модель Volvo в новейшем семействе автомобилей Recharge.
XC40 Recharge построен на базе отмеченного бесчисленными наградами компактного кроссовера-бестселлера Volvo XC40. Это первый представитель нового семейства полностью электрических автомобилей Volvo. Новый автомобиль олицетворяет собой важнейший этап в истории Volvo Cars: первый электромобиль и первый Volvo с новейшей мультимедийной системой на базе операционной системы Android.
На протяжении последующих пяти лет Volvo Cars будет каждый год выводить на рынок новый электрический автомобиль.
Компания ожидает, что к 2025 году одну половину общего объёма продаж составят именно электромобили, другую — гибриды. Recharge (с англ.
«перезагрузка», «перезарядка») станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем.
С начала 2020 года всем посетителям сайта Volvo Cars будет первым делом задан вопрос о том, выбирают ли они автомобиль семейства Recharge или другой.
Чтобы и далее стимулировать вождение на электрической тяге, вместе с каждым гибридным автомобилем семейства Recharge клиенты будут получать целый год бесплатного пользования электричеством за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период.
«Мы уже неоднократно заявляли, что Volvo Cars видит своё будущее электрическим, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня мы делаем ещё один важный шаг навстречу ему и представляем публике полностью электрический XC40 и новое семейство автомобилей Recharge».
XC40 Recharge воплощает всё, что клиенты могут ждать от бренда Volvo, и даже больше. Речь об ультрасовременной электрической силовой установке с полным приводом, максимальная мощность которой составляет 408 л.с. Ёмкость батареи способна обеспечить пробег более 400 км (по стандарту WLTP). Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки.
Мультимедийная система на базе Android полностью объединена с Volvo on Call — цифровой платформой с онлайн-сервисами. С её помощью водители подключаемых гибридов смогут отслеживать использование электрического режима вождения.
Volvo Cars ожидает существенный спрос на автомобили Recharge и для его удовлетворения утроит выпуск электрифицированных автомобилей.
Со следующего года компания будет составлять подборки популярных моделей семейства Recharge по версии дизайнеров (Designer’s Choice), а также существенно сокращать сроки поставки автомобилей.
Volvo Cars стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды составили 20% объёма продаж в 2020 году.
Для каждой модели Volvo доступна версия Recharge — начиная от компактного кроссовера XC40 и автомобилей 60-й серии и заканчивая флагманским внедорожником XC90. Volvo Cars — единственный автопроизводитель на рынке, который предлагает вариант с подключаемым гибридом для каждого автомобиля в своём модельном ряду.
XC40 Recharge и всё семейство Recharge представляют собой реальные доказательства выполнения новой амбициозной программы по борьбе с изменением климата, которая была представлена сегодня.
Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих ключевые положения Парижского соглашения, для достижения амбициозной цели Volvo Cars — стать к 2040 году компанией, ведущей климатически нейтральную деятельность.
Более подробная информация о программе доступна по ссылке.
Volvo XC40 Recharge стал первым серийным электромобилем компании
Маховик электрического транспорта продолжает раскручиваться: компании чуть ли не каждый день представляют по новой «электричке», а порой и по паре в день. Теперь Volvo показала свою первую «зеленую» модель — Volvo XC40 Recharge.
Но для начала краткий экскурс в историю. Шведская компания еще десятилетие назад начала экспериментировать с электромобилями.
В 2010 году она показала Volvo C30 DRIVe, которому не требовалось ископаемое топливо для поездок. Хэтч мог проехать до 150 км на полном заряде.
Автомобиль нельзя было назвать серийным: его выпускали крошечными партиями, да и в свободную продажу он не попал (его предлагали в лизинг).
В феврале 2019 года компания Polestar, которая прежде была «придворным» тюнинг-ателье Volvo, показала свой первый электрокар Polestar 2. Он оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с.
, а также батареей емкостью 78 кВт*ч, позволяющей на одном заряде проехать 500 км пути (по циклу WLTP).
Polestar 2, который начнут выпускать в Китае с 2020 года, позиционируется в качестве конкурента Tesla Model 3.
Таким образом, у Volvo уже есть солидный опыт в разработке и даже производстве электромобилей, однако только XC40 Recharge стал первой серийной моделью компании.
От обычного XC40 новинка отличается глухой передней решеткой.
Также кроссовер выделяется контрастным окрасом: нижняя часть кузова, наружные зеркала и крыша оказались черными, в то время как основная часть кузова окрашена в светло-серый цвет.
Volvo XC40 Recharge получил начинку от Polestar 2. Это означает, что самый компактный кроссовер компании упакован двумя электромоторами (по одному на каждую ось), которые в сумме выдают 660 л.с. и 660 Нм. Емкость установленной в полу тяговой батареи составляет 78 кВт*ч, из которых реально использоваться будут 75 кВт*ч. Неплохо для дебютной модели?
На полном заряде автомобиль сможет проехать свыше 400 км по современному тестовому циклу WLTP. При использовании быстрой станции зарядка до 80% займет до 40 минут.
Внутри XC40 Recharge фактически не отличается от обычного XC40. В сравнении с базовой моделью «электричка» стала даже чуть практичнее: поскольку под капотом больше нет ДВС, там теперь предусмотрен второй багажник.
Volvo собирается ежегодно представлять по новому электромобилю в течение следующих пяти лет. Теперь все новые электрические и гибридные модели компании будут обозначаться приставкой Recharge. Согласно планам шведского бренда, к 2025 года половина глобальных продаж компании будет приходиться на электромобили, остальная половина — на гибриды.
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo C30 DRIVe
Volvo C30 DRIVe
Polestar 2
Polestar 2
Polestar 2
Volvo начинает продажу дешёвой версии модели XC40 Recharge
Очевидно, что рекордные продажи Volvo скоро пойдут на спад. Сейчас,
как и многие автопроизводители, шведская компания пожинает плоды отложенного
спроса, вызванного пандемией Covid-19.
Мы не знаем, как долго продержаться эти рекорды, на которые наверняка будет
влиять и сдерживающая производство нехватка полупроводников, но сегодня внедорожники
и электромобили Volvo идут нарасхват.
Это создаёт идеальную ситуацию для запуска новой модели,
особенно если она дешевле. Volvo в Швеции уже продаёт одномоторный электрокроссовер
XC40 Recharge. В отличие от двухмоторной версии, она обладает, примерно, половиной
мощности и более низкую стоимость. По данным Cars UK этот автомобиль уже находится
на пути в Великобританию, но мы до сих пор не знаем появится ли он на других
рынках.
На вопрос, что мешает расширить географию продаж, в Volvo ответили:
«официального заявления пока не было и мы не можем комментировать будущий
продукт».
Наш нынешний XC40 Recharge поставляется только с двумя
моторами и полным приводом. Его мощность составляет 408 л. с. и со стандартным
75-киловаттным аккумулятором он может проехать около 335 км на одном заряде. При
этом в Volvo говорят, что аккумулятор способен зарядиться на 80% за 40 минут на
быстром зарядном устройстве.
Цена начинается с 53 990 долларов (3,950 млн
рублей). Одномоторный и моноприводный XC40 обойдётся дешевле, ориентировочно с
40 000 долларов (2,950 млн рублей). Мощность одномоторной версии составляет 231
л. с., а поскольку ёмкость её батарей меньше всего на 6 кВт, то пробег на одной
зарядке едва ли опуститься ниже 320 км.
Хенрик Грин из Volvo, так прокомментировал эту новость: «Добавив
одномоторный Recharge XC40, мы расширим привлекательность нашей электрической
линейки. Теперь клиенты могут выбирать между двумя вариантами XC40 и недавно
выпущенным C40 Recharge».
Смартфон на колесах. Тест-драйв Volvo XC40 Recharge (видео)
Новый Volvo XC40 Recharge запускается и выключается задницей вместо привычной кнопки, свою прошивку обновляет по воздуху и во многом ведет себя как смартфон. Фокус разобрался, насколько это удобно и сколько при этом электромобиль Вольво ХС40 в Украине реально проезжает на одной зарядке.
Сегодня электромобили начинают производить все, кому не лень: создатели лапши, производители чипов и смартфонов, энергетические компании и т.д. Фокус регулярно рассказывает о таких проектах, которые объединяет “незамыленный” взгляд на авто.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
И всегда интересно, если новое направление открывает для себя компания с прочными традициями в автомобилестроении и с укоренившимся имиджем. Да еще премиум-сегмента, в котором котируются такие ценности как верность традициям, слуховые, визуальные и тактильные ощущения.
Именно глухая панель передней облицовки вместо радиаторной решетки сразу выдает электрическую сущность этого Вольво ХС40. Эмблема имеет подогрев, чтобы спрятанные под ней радар и камера корректно работали даже в сложных зимних погодных условиях
Дмитрий Чабан
Как все это увяжется с самыми современными технологиями и не померкнет ли за модным словом “гаджет”?
Volvo XC40 Recharge — это полностью электрическая версия кроссовера Вольво ХС40. Именно поэтому дизайн нового электрического Вольво обходится без вычурных элементов и отражает скандинавскую сдержанность.
От обычного Вольво ХС40 с ДВС электромобиль Volvo XC40 Recharge в первую очередь отличается глухой панелью в цвет кузова на месте традиционной решетки радиатора. Затем, когда присматриваешься, замечаешь и надписи “Recharge” на задних стойках кузова — как раз в том месте, где начинается черный цвет крыши – причем, такую имеют все официальные электрические Вольво ХС40 в Украине.
Габариты Вольво ХС40 отлично подходят для города. Двухцветный окрас с черной крышей присутствует на всех Volvo XC40 Recharge в Украине
Дмитрий Чабан
А вот цвет кузова можно выбрать. Хотя в этом вопросе Вольво по-скандинавски сдержан. Палитра предложенных оттенков составлена в сдержанных тонах. И в этом есть смысл. Они очень идут шведскому электромобилю и очень практичны.
После нескольких дней езды, включая грунтовые дороги и дождь, на кузове не видно грязи. Хотя небольшой слой дорожной пыли этому авто даже идет. Ведь это кроссовер, что только подчеркивает его угловатый дизайн.
Безусловно, на Вольво ХС40 Recharge на серьезное бездорожье вы не полезете. Но клиренс в 176 мм, способность преодолевать брод в 30 см (расчетная величина) и полный привод могут пригодиться даже в центре столицы Украины: вспомните, какие в последнее время были потопы в Киеве.
Независимо от того, какого размера диски установлены на машине – 19- или 20-дюймовые, колеса Volvo XC40 Recharge всегда разной ширины (сзади большей)
Дмитрий Чабан
А еще такая угловатая форма кузова, небольшие размеры Вольво ХС40 и высокая посадка помогают контролировать габариты в стесненных местах и маневрировать в городе.
Размеры Volvo XC40 Recharge 2021:
Длина | 4425 мм |
Ширина | 1863 мм |
Высота | 1647 мм |
Колесная база | 2702 мм |
Аж дух захватывает: динамика электрического Вольво ХС40 Recharge
Экстерьер электрического Volvo XC40 Recharge имеет еще одну интересную особенность – разноширокие колеса. Более широкие задние шины помогают максимально эффективно реализовать все 660 Нм крутящего момента во впечатляющий бросок до “сотни” за 4,9 секунды.
Стоит резко топнуть по правой педали, как, получив подголовником ощутимый подзатыльник, вы буквально перепрыгиваете три полосы движения для разворота — или опасный перекресток.
Важно
Футуристический электрический: тест-драйв обновленного Jaguar I-PACE
А постоянный полный привод помогает уверенно делать это даже на мокрой и скользкой дороге. И даже перестраиваясь. На переднем приводе тут неизбежна пробуксовка, а на заднем электроника уже усмиряла бы пыл электромотора, чтобы машину не занесло.
Передние сиденья красивые, цепкие в поворотах и комфортные в дальней дороге. Масса регулировок, включающих увеличение длины подушки, позволяют сесть очень удобно Небольшой джойстик управления в кожаной оббивке, беспроводная зарядка для смартфонов, отсутствие кнопки запуска – и на фоне всего этого ничем не прикрытые подстаканники
Тогда как новый электромобиль Вольво ХС40, чуть провернув колеса в коротком буксе и слегка присев на задние колеса, мощно устремляется вперед — словно катер мчит в режиме глиссирования, едва касаясь водной глади кормовой частью.
Безусловно, все дело в том самом мгновенном первом броске. На него не способны авто с классическими ДВС, теряющие время на раскрутку двигателя и срабатывание трансмиссии. А вот среди электрических авто найдутся более мощные — и таких, которые выезжают из тех самых 4,9 секунд в разгоне до 100 км/ч. Некоторые модели Tesla, например.
На втором ряду с головой хватает места для человека среднего роста и комплекции. Правда, спинки расположены слишком вертикально … … а подлокотник с открытыми подстаканниками выглядит дешевым решением
Вот только они не могут предложить столь же изысканную отделку и проработку деталей, аналогичные материалы и ощущение премиальности, которые присутствуют в салоне Volvo XC40 Recharge.