Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене – в 6000 рублей.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить – 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi – 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели – в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности – одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin – надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных – АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки – почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT – нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта – порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана – при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках – внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог – около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина – отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого – всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники – разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях.

Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость.

 Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Технические характеристики Peugeot 508

Версия  1.6 VTi  1.6 ТHP  1.6 HDi  2.0 HDi
 Двигатель  бенз.  турбо бенз.  турбодиз  турбодиз
 Рабочий объем  1598 см3  1598 см3  1560 см3  1997 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16
 Максимальная мощность  120 л.с.  150 л.с.  (156 л.с.)  112 л.с.  136 л.с.  (140 л.с.)
Крутящий момент  160 Нм  240 Нм  240 Нм  340 Нм
Динамические характеристики (данные производителя)
 Максимальная скорость  203 км/ч  220 км/ч  (222 км/ч)  190 км/ч  210 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч  11.5 с  9.2 с  (8.6 с)  11.3 с  9.8 с
 Средний расход  6,2 л/100 км  7,1 л/100 км  (6,4 л/100 км)  4,7 л/100 км  5,7 л/100 км  (5,1 л/100 км)
Читайте также:  Устройство и описание отопителя ваз 2108: вентилятора печки, мотора, радиатора и крана

2020-11-04 Вторые руки: Peugeot 508 первого поколения (2011-2018 годы выпуска)

Кажется, что кроме Toyota Camry, Volkswagen Passat и Kia Optima в классе среднеразмерных седанов и выбрать-то нечего. По большому счету, так и есть: за последние годы этот класс заметно сдал позиции кроссоверам. С другой стороны, любителям седанов паниковать пока рано. Этот как раз тот случай, когда «кто ищет, тот всегда найдет».

Причем вовсе не обязательно искать признанных лидеров класса, которые многим автолюбителям уже давно поднадоели. На вторичном рынке есть куда более интересные во всех смыслах варианты. Например, седан Peugeot 508. Эта модель на нашем рынке до сих пор не примелькалась. В Западной Европе – совсем другое дело.

Там «пятьсот восьмой» первого поколения продавался очень активно.

Дебют Peugeot 508 состоялся в 2010 году. Сперва французы представили публике версию с кузовом седан, а еще через год на свет появился универсал. В 2012 году компания Peugeot вывела на рынок гибридную версию Пежо 508 RXT.

За счет расположенного сзади электромотора, передающего крутящий момент на заднюю ось, гибрид формально оказался полноприводным. Другое дело, что даже на слегка пересеченной местности толку от всех ведущих колес не было.

К сожалению Peugeot 508 RXT оказался через чур дорогим даже для европейских автолюбителей, из-за чего спрос на гибридную версию не оправдал ожидания. Обычные бензиновые и дизельные версии Peugeot 508 напротив продавались очень неплохо. В 2014 году автомобиль пережил плановый рестайлинг.

Дизайнеры немного изменили форму передней оптики, а фирменный эмблема в виде льва переехала с капота на радиаторную решетку. Интерьер Peugeot 508 в ходе модернизации было решено не трогать.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Кузовное железо Peugeot 508 неплохо сопротивляется натиску коррозии. Но, несмотря на это, на самых старых экземплярах уже можно обнаружить небольшие следы ржавчины. Рыжие пятна появляются на традиционно самых уязвимых местах: передней кромке крыши и колесных арках.

Еще одно уязвимое место – скрытые за подкрылками колесные арки. Дело в том, что за подкрылками постоянно скапливается грязь, которая играет роль катализатора коррозионных процессов. К сожалению, в наших условиях постоянно вымывать грязь из-под подкрылков практически невозможно.

Лакокрасочное покрытие кузова Peugeot 508 тонкое, так что сколы и царапины на нем появляются очень быстро. Но поскольку подобная проблема характерна для большинства современных автомобилей, с этим легко смириться. Мириться с тем, что крылья то и дело контактируют с бампером, уже сложнее.

Из-за постоянного контакта лакокрасочное покрытие в месте примыкания в итоге протирается до металла.

Увидеть воду в багажнике Peugeot 508 можно даже у очень аккуратных владельцев. Дело в том, что конструкция крышки багажника изначально оказалась не очень удачной, из-за чего при ее открытии часть собравшейся на ней влаги попадает прямиком в багажный отсек.

Кроме этого со временем упоры крышки багажника теряют свою герметичность, что также способствует проникновению внутрь влаги. Еще хуже, если владелец забывает о профилактической очистке сливных отверстий и доводит до их закупоривания.

От воды достается не только обшивке багажника и находящимся в нем вещам, но и дверным ручкам, оснащенным системой бесключевого доступа. Как правило, система исправно функционирует на протяжении 7-8 лет, после чего сперва начинает сбоить, а потом и вовсе выходит из строя.

Новая оригинальная дверная ручка с системой бесключевого доступа обойдется минимум в 16-17 тысяч рублей. От лишних трат спасают качественные аналоги китайского производства, которые обойдутся в 2-3 тысячи рублей.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

На тех

Peugeot 508, что были выпущены с 2011 по 2013 годы, от влаги страдали и неудачно распложенные моторчики стеклоочистителя. А поскольку в французском седане каждый поводок приводится в движение отдельным моторчиком, владельцам нередко приходилось менять их парой. Цена вопроса – от 15 тысяч рублей за каждый моторчик. К сожалению, разборка, просушка и очистка вышедшей из строя детали помогает далеко не всегда. Неприятных сюрпризов можно ожидать и от стеклоподъемников. Их ролики изготовлены из пластика, который со временем разрушается. В свою очередь это приводит к закусыванию троса и обездвиживанию механизма. Благо, что вернуть стеклоподъемники к жизни помогает сравнительно недорогой ремонтный комплект, который обойдется владельцы в 2,5-3 тысячи рублей. Касаемо износостойкости салона претензий практически нет. Салонный пластик преимущественно мягкий и дорогой. С возрастом он если и начнет поскрипывать, то совсем немного. О реальном возрасте и пробеге подержанного Peugeot 508 подскажет разве что рулевое колесо, которое затирается уже к пробегу в 70-80 тысяч километров. Особое внимание при осмотре салона подержанного Peugeot 508 стоит уделить подстаканникам. Они имеют выдвижную контракцию, которая сравнительно легко повреждается.

Седан с бензиновым мотором стоит выбирать очень осторожно. Оба доступных для Peugeot 508 силовых агрегата относятся к семейству EP6 и имеют объем 1,6 литра. Базовая версия 1,6-литрового агрегата развивает 120 лошадиных сил. Второй мотор благодаря турбонагнетателю выдает 150 лошадиных сил.

Слабым местом обоих моторов считается цепной привод газораспределительного механизма. В первые годы, когда 1,6-литровый мотор только начал устанавливаться на модели концерна PSA, некоторые владельцы столкнулись с растяжением и перескоком цепи при совсем небольших пробегах.

К счастью, к моменту дебюта Peugeot

508 1,6 обе версии 1,6-литрового двигателя серьезно доработали, благодаря чему случаи перескока цепи заметно сократились. О том, что газораспределительный механизм срочно требует вмешательства, подскажет нехарактерно громкий шум работающего двигателя.

При прочих равных больше проблем стоит ожидать от более мощного 150-сильного агрегата 1,6

THP. К пробегу в 100-120 тысяч километров в нем начинают возникать проблемы с топливным насосом высокого давления, а еще через несколько десятков тысяч километров ТНВД и вовсе приходится менять. Цена вопроса – минимум 40-45 тысяч рублей. Желающие сэкономить могут попробовать восстановить насос, что обойдется в 8-10 тысяч рублей. Клапанная крышка на 1,6 THP в среднем выдерживает от 100 до 150 тысяч километров. К этому моменту мембрана внутри окончательно разрывается, после чего силовой агрегат начинает «подъедать» масло. Еще одна возможная причина внезапно появившегося масляного аппетита – задубевшие маслосъемные колпачки. Отметка в 150 тысяч километров обычно становится критичной для термостата. К этому же пробегу владельцы сталкиваются с незначительными подтеканиями трубок, служащих для подачи смазки к турбине. Еще один минус 1,6-литровых агрегатов – вне зависимости от мощности они имеют склонность к образованию нагара на впускных клапанах. Как следствие – производительность силового агрегата немного падает, а с наступлением холодов владельцы начинают сталкиваться с проблемами с холодным пуском.

С точки зрения надежности дизельные моторы выглядят предпочтительнее. Базовым дизельным агрегатом стал мотор 1,6 HDI мощностью 112 лошадиных сил. Кроме него моторная линейка включает в себя двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 136 и 204 лошадиные силы соответственно.

Кроме этого для Peugeot 508 была доступна более мощная модификация двигателя 2,0 HDI, развивавшая 163 лошадиные силы. Вне зависимости от объема и мощности все дизельные агрегаты имеют в своей конструкции сажевый фильтр.

Еще одна общая черта всех дизелей – ременной провод газораспределительного механизма, требующий замены каждые 140 тысяч километров. Стоит новый комплект ГРМ недорого: порядка 6-7 тысяч рублей. Приблизительно такую же сумму придется оставить в мастерской за замену ГРМ.

К отметке в 120-150 тысяч километров выходят из строя опоры силового агрегата. Причем это справедливо как в отношении бензиновых, так и дизельных двигателей.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

В зависимости от типа и мощности силового агрегата Peugeot 508 оснащался 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механическими коробками. Кроме этого для французского седана были доступны 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат». На вторичном рынке экземпляры с «роботом» встречаются нечасто.

И это, пожалуй, к лучшему, поскольку при больших пробегах проблем с «роботом» априори будет больше. Автоматическая коробка от Aisin по всем параметрам выглядит более предпочтительно.

Важный нюанс: на Peugeot 508 с бензиновым мотором устанавливался «автомат» с внутризаводским индексом AT6, с дизельным силовым агрегатом – AM6. Это придется учитывать в случае возможного ремонта.

Читайте также:  Подробное руководство по изготовлению подогрева сидений своими руками

В случае покупки Peugeot 508, выпущенного до октября 2015 года, стоит знать, что в его автоматической трансмиссии имелся конструктивный недостаток. А именно – кольцо вала пакетов фрикционов быстро изнашивалось, что приводило к снижению рабочего давления масла.

Как итог – коробка начинала переключать передачи с толчками. Благо, что специалисты Aisin быстро отреагировали на возникшую проблему. Сперва дилеры получили ремкомплект и всю необходимую документацию по технологии ремонта, а немного погодя замок кольца был модернизирован, что окончательно решило проблему.

Принято считать, что все французские автомобили имеют очень мягкую комфортную подвеску Peugeot 508 в этом плане стал исключением. Неровности французский седан проходит довольно жестко. С другой стороны, к управляемости «пятьсот восьмого» не получится придраться при всем желании.

В передней подвеске использована схема McPherson. Но только в том случае, если речь идет об обычных версиях седана. Проектирую версию GT инженеры решили, что схему McPherson целесообразнее заменить на многорычажную подвеску.

Конечно, в случае ремонта она потребует больших финансовых вложений, но это вполне адекватная плата за улучшившуюся управляемость.

Бояться передней многорычажной подвески на Peugeot 508 GT не стоит еще и потому, что такое же конструктивное решение французы использовали на Citroen C5 и Peugeot 407. Так что механиков, специализирующихся на «французах», «многорычажка» точно не удивит.

К надежности «расходников» подвески Peugeot 508 претензий нет. Сайлентблоки на обеих осях без труда выдерживают от 100 до 150 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и амортизаторы.

Ступичные подшипники служат меньше: в зависимости от условий эксплуатации от 80 до 120 тысяч километров.

Интересно, что если на версии GT передние ступичные подшипники можно заменить отдельно, то на остальных модификациях французского седана их придется менять в паре со ступицей.

Если внимательно изучить профильные форумы, то окажется, что некоторые владельцы Peugeot 508 успели столкнуться с неожиданно лопающимися передними пружинами. Но механики их профильных мастерских уверяют, что подобные проблемы единичны. Тем более, что на многих экземплярах с большим пробегом оригинальные пружины уже давно заменены.

Надежность рулевой рейки Peugeot 508 можно оценить на четверку. К пробегу в 120-150 тысяч километров она начинает постукивать.

На версии GT с дизельным мотором проблема другая: к этому же пробегу рулевая рейка обычно начинает немного подтекать. Большинство владельцев тратиться на новую рейку не готовы.

Спасает восстановительный ремонт, который в зависимости от запущенности ситуации обойдется от 15 до 20 тысяч рублей.

Электрический peugeot 508 недавно поступил в дилерские центры

Просторный салон, хороший уровень оснащения и не примелькавшийся внешний вид – хотя бы из-за этих достоинство Peugeot 508 можно выбрать вместо куда более популярных в нашей стране Mazda 6, VolkswagenPassat или Kia Optima.

Конечно, по уровню надежности седан из Франции наверняка немного уступит и корейскому, и японскому конкуренту, а вот у «народного» Passat с его турбированными TFSI-моторами и «роботом» DSG наверняка выиграет. Ценник на первое поколение Peugeot 508 выглядит очень привлекательно.

Самые доступные экземпляры на вторичном рынке оцениваются в 480-500 тысяч рублей. Если бюджет покупки увеличить до 560-590 тысяч, то выбор окажется заметно больше. В этом случае можно даже выбирать между 120-сильной и 150-сильной версиями 1,6-литрового бензинового мотора.

Максимальный ценник на подержанные Peugeot 508 в настоящий момент находится на отметке в 1,1-1,2 миллиона рублей. Столь немалую сумму продавцы просят или за дизельные экземпляры, или те седаны, пробег которых не превышает 70-80 тысяч километров.

На Avto.Tatar представлены:

Новый PEUGEOT 508SW HYBRID | Познакомьтесь с элитным универсалом, оснащенным заряжающимся гибридным двигателем, от PEUGEOT

Откройте для себя новый флагманский универсал 508 SW в версии заряжаемого гибрида.Оцените его универсальный характер и многочисленные преимущества вождения на электрической тяге.

до 52 кмЗапас хода в режиме Electric

до 225 л.с.Общая максимальная мощность 

0 г CO2  выбросовв режиме Electric

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Универсальность использования и новизна ощущений при движении на электрической тяге:

  • Запас хода (WLTP) на электрической тяге до 52 кмi
  • Плавное и бесперебойное вождение, снижение уровня вибраций
  • Мгновенное ускорение за счет мгновенного крутящего момента
  • Бесшумная работа

ЭКОНОМИЯ

Многочисленные преимущества в использовании:

  • Снижение расхода топлива в среднем на 40%i
  • Использование режима Electric
  • Аккумулятор высокого напряжения с гарантией на 8 лет или 160 000 км при минимальной емкости 70%

ПРОСТОТА

Функциональные возможности, предусмотренные для Вас:

  • Простая и интуитивная зарядка за 7 часовi
  • Возможность полной зарядки менее чем за 2 часаi
  • Информация в режиме реальном времени о Вашем вождении

Новый универсал PEUGEOT 508SW HYBRID наделен эксклюзивными внешними и внутренними атрибутами, которые ненавязчиво напоминают о его принадлежности к линейке гибридов.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СИДЕНЬЯ ALCANTARA® 

Салон нового элитного гибридного седана PEUGEOT 508 GT украшен эксклюзивной обивкой серого цвета Alcantara® Gris Gréval.

ВИДИМОСТЬ ПРИ РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ

Для удобства доступа в зоны пониженных выбросов при движении в режиме Electric в верхней части ветрового стекла нового Peugeot 508 SW HYBRID загорается видимая снаружи LED-подсветка сине-зеленого цвета.

ГИБРИДНЫЙ БЕЙДЖ

Специальные двухцветные бейджи HYBRID украшают заднюю и боковые стороны универсала, демонстрируя его принадлежность к линейке заряжаемых гибридов.

Откройте для себя систему, полностью предназначенную для заряжаемых гибридовi.Настраиваемая цифровая клавиатура с дисплеем отображает конкретную информацию в поле зрения водителя, включая:

  •  Режим вожденияi
  • Уровень автономности от электропитания
  • Уровень автономности от топлива
  • Измеритель мощностиi

10-дюймовый сенсорный HD-экран обеспечивает доступ к функциямi настройки и информации о движении нового PEUGEOT 508 SW HYBRID:

  • Потоки энергии, иллюстрирующие работу гибридной системы
  • Статистика мощности и расхода топлива
  • Настройка параметров аккумулятора
  • Активация функции «e-Save»
  • Определение местоположения терминалов и расстояние, которое необходимо проехать в электрическом режимеi

ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Для обеспечения максимальной комбинированной мощностиi гибридная технология с функцией подзарядки объединяет.Такое сочетание позволяет достичь максимальной общей мощности в 165 кВт/225 л.с. :

  • Бензиновый двигатель PureTech мощностью132кВт/180л.с.
  • Электродвигатель мощностью 80 кВт/110 ч
  • Новая 8-ступенчатая электрифицированная автоматическая коробка передач e-EAT8

ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ (300В)

Срок службы батареи в 100% электрическом режиме составляет 52 км, процедура WLTPi .Его мощность составляет 11,8 кВт/ч. Батарея высокого напряжения расположен под задними сиденьями, не затрагивая вместимость или объем багажника.

Функция «e-SAVE» позволяет водителю установить запас электрической энергииi, который он сможет использовать в любое время во время поездки. Для примера, эта функция может сохранять запас электрической энергии, например, для возможных зон c ограниченным движением.

В новом Peugeot 508 SW HYBRID предусмотрено 4 режима движения:

  • Электрический: 100% электрический до 135 км/ч i
  • Спорт: мобилизация всей мощности тепловых и электрических двигателей для максимальной динамической производительности.
  • Hybrid: чередование работы электродвигателя и ДВС для оптимального использования энергии.
  • Confort: сочетает в себе режим Hybrid и комфорт регулируемой подвески i

Все перечисленные режимы позволяют использовать только электрическую тягу, при соответствующем уровне заряда аккумуляторной батареи и типе езды.

  • Функция «BRAKE» позволяет замедлить ход автомобиля без нажатия педали тормоза путем простого перемещения рычага переключения передач.
  • Помимо возможности торможения двигателем, данная функция также позволяет заряжать аккумулятор.
  • Она может быть активирована водителем посредством управления коробкой передач независимо от выбранного режима вождения.

Подзаряжаемый гибридный двигатель снижает выбросы CO2 до уровня менее 30 г/км (Процедура WLTP).

В 100% электрическом режиме выбросы CO2 при движении отсутствуют.

Плагин-гибридный двигатель позволяет существенно снизить расход топлива и обеспечивает экономию, в среднем, на 40% по сравнению с версиями, оснащенными ДВС. Средний расход топлива составляет 1,3 л/100 км по стандарту WLTP i.

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ТОРМОЖЕНИЕ
CO2
РАСХОД

Чтобы в полной мере оценить преимущества нового 508 SW HYBRID с запасом хода в 52 км (WLTP)i в режиме Electric, предусмотрено несколько вариантов зарядки.

Указанный диапазон показателей расхода топлива и выбросов CO2 соответствует протоколу WLTP, согласно которому все новые модели, впервые выпущенные в продажу, должны быть сертифицированы с 1 сентября 2018 г.

Протокол WLTP полностью заменит предыдущую ранее используемую процедуру сертификации – новый европейский ездовой цикл (NEDC). В связи с более реалистичными условиями испытаний показатели расхода топлива и выбросов CO2, измеренные по методике WLTP, во многих случаях превышают значения, рассчитанные по протоколу NEDC.

Указанные показатели расхода топлива и выбросов CO2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий эксплуатации и других различных факторов, таких как частота зарядки, стиль вождения, скорость, особое оборудование, опции, тип шин, температура окружающей среды и температура в салоне автомобиля.

Свяжитесь с Вашим дилером для получения дополнительной информации. Подробнее https://www.peugeot.lv/ru/brand-and-technology/wltp.html

Читайте также:  Размораживатель замков автомобиля, обзор, какой выбрать, отзывы, как сделать своими руками

откройте для себя дерзкий седан премиум-класса

Откройте для себя PEUGEOT 508: дерзкий седан премиум-класса, не признающий авторитетов и не идущий на компромиссы, если дело касается дизайна и предоставления технологических функций высочайшего класса.

Точеный, мускулистый облик нового флагманского седана PEUGEOT 508, с заниженным динамичным силуэтом и агрессивной передней частью, открывает новую эру спортивного духа и элегантности. Рельефные линии, аккуратная решетка радиатора и обновленная светодиодная оптика подчеркивают его «породистый», дерзкий, новаторский характер.

Откройте для себя новые виды отделки и эксклюзивный дизайн нового PEUGEOT 508 HYBRID

Для повышения визуального комфорта как днем, так и ночью, обновленная светодиодная оптикаi в характерном для бренда стиле представлена фарами Full LED с автоматическим корректором положенияi, светодиодными передними указателями поворота и функцией статического освещения поворота. Вы видите и видимы для других в любое время суток, что обеспечивает оптимальные условия движения и безопасность.

Наслаждайтесь красотой проплывающих мимо пейзажей. Открывающаяся панорамная крышаi с большой площадью остекления обеспечивает уникальный широкоугольный обзор местности, в том числе пассажирам задних сидений.

Изящные безрамочные двери гармонично дополняют чистоту линий премиум-седана PEUGEOT 508. Конструкторский опыт позволил обойтись без компромиссов между эстетикой и качеством: баланс пропорций, покрытие и зазоры кузова были проработаны с высочайшей точностью, чтобы сохранить совершенство в каждой детали.

Задняя светодиодная оптика дополнена трехмерными задними фонарямиi Full LED с тройным следом от когтя PEUGEOT, которые эффектно загораются при блокировке и разблокировке дверей. Интенсивность света автоматически регулируется в зависимости от освещенности, что обеспечивает улучшение видимости.

  • Для чемоданов и другого багажа предусмотрено вместительное багажное отделение объемом 487 лi, в высшей степени практичное за счет увеличенной высоты открытия задней двери.
  • Кроме того, PEUGEOT 508 может быть оснащен электроприводом задней двериi, который, в сочетании с функцией ADML (переключатель режима «свободные руки»)i, позволяет открывать и закрывать багажник простым движением ноги в зоне под задним бампером.
  • PEUGEOT 508 HYBRID снабжен багажником стандартного объема.

Выберите варианты отделки салона и обивки сидений из благородных, неподвластных времени материалов и превратите свой премиум-седан PEUGEOT 508 в персонализированное личное пространство, созданное для вашего комфорта.

В интерьере PEUGEOT 508 GT в серийной комплектации использованы кожаi и обивка Alcantara®. Рулевое колесо обтянуто перфорированной лицевой кожей*, а приборная панель, дверные панели и центральная консоль отделаны деревом породы зебрано.

Салон PEUGEOT 508 HYBRID GT украшен эксклюзивной серой обивкой Gréval Alcantara®.

Воспользуйтесь системой PEUGEOT i-Cockpit® и ведите Ваш автомобиль плавно и уверенно  с помощью компактного руля, настраиваемой цифровой панели управления и 10-дюймового емкостного сенсорного экрана HDi.

Cедан PEUGEOT 508 HYBRID, PEUGEOT i-Cockpit, с приподнятой панелью приборов и компактным рулевым колесом, панель приборов и сенсорный экран PEUGEOT i-Cockpit образуют единое пространство, позволяющее, помимо прочего, отслеживать перемещение потоков энергии.

Дублируйте любимые приложения на емкостном сенсорном экране диагональю 10 дюймовi при помощи технологии Mirror Screeni, пока ваш смартфон заряжаетсяi под центральной консолью.

Путешествуйте без проблем с подключенной трехмерной навигацией i и распознаванием голоса при помощи службы TomTom®, которая позволяет просматривать все важные события в режиме реального времениi.

Акустическая Hi-Fi система премиум-класса FOCAL ®i   оснащен 10 динамиками с использованием лучших акустических технологий. PEUGEOT 508 расширяет границы встроенного Hi-Fi-интерфейса:

  • Вуферы: Технология Polyglass для обеспечения баланса и четкости звука
  • Высокочастотные динамики TNF: Технология инвертированного алюминиевого купола обеспечивает оптимальное рассеивание звука и четкие высокие частоты
  • Сабвуфер: Технология тройной катушки Power Flower™ 200 мм для четкого и динамичного воспроизведения низких частот
  • 2-канальный активный микшер – 515 Вт: Гибридная технология класса AB/D, обеспечивающая насыщенность и четкость высокочастотных сигналов, а также реальную мощность басов.

Множество мест хранения распределены по всему салону. В передней части салона в вашем распоряжении дверные панели, а также внутренние и нижние отсеки центральной консоли. Удобство расположения мест хранения могут оценить и пассажиры задних сидений.Откройте для себя целый ряд изобретательных решений, реализованных в PEUGEOT 508.

Для обеспечения максимального комфорта в любой ситуации водительское и пассажирское сиденья ковшового типа, предусмотренные в PEUGEOT 508, сертифицированы AGRi: этот стандарт сочетает в себе эргономичность и широкий диапазон настроекi.

Для оптимального комфорта выберите сиденья с электрическими настройками и памятью, оснащенные функцией подогрева и многоточечного массажаi, путем подключения восьми пневмоподушек.

Плавный ход и безупречная устойчивость PEUGEOT 508 достигаются в том числе за счет регулируемой подвескиi.За счет производительности своих двигателей PureTech или BlueHDi €6 и их редукторов, автомобиль сочетает в себе мощность и контроль выбросов CO2.

PEUGEOT 508 HYBRID оснащен двигателем, сочетающим в себе:

  • бензиновый двигатель PureTech 132 кВт/180 л. с.
  • электродвигатель 80 кВт/110 ч
  • Новая электрифицированная автоматическая коробка передач EAT8

Максимальная суммарная мощность составляет 165 кВт/225 л. с. с учетом тяги. Выбросы составляют менее 29 г CO2 на километр, процедура WLTPi.Электрический аккумулятор на 11,8 кВт/ч обеспечивает 100% электрическую автономность на 54 км, процедура WLTPi .

508 HYBRID

PEUGEOT 508 оснащен бензиновыми двигателями PureTech последнего поколения €6 , которые позволяют Вам экономить топливо, получать удовольствие от вождения и обеспечивают максимальную производительность. 

Доступны 2 предложения:

  • 1,6L PureTech 180 S&S EAT8
  • 1,6L PureTech 225 S&S EAT8.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Двигатели BlueHDi включают дизельные двигатели стандарта Евро-6 с эксклюзивнойi технологией, разработанной PEUGEOT, позволяющей одновременно получить высокую производительность и предотвратить выбросы.

Для PEUGEOT 508 предлагаются 3 варианта оснащения:

  • 1,6L BlueHDi 130 S&S EAT8
  • 2,0L BlueHDi 160 S&S EAT8
  • 2,0L BlueHDi 180 S&S EAT8

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач EAT8i, не менее экономичная, чем механическая КПП, позволяет быстро и плавно переключать передачи за счет нового электронного переключателя Shift and Park by wirei и подрулевых лепестков.Она отличается компактностью, а в сочетании с технологией Stop&Start позволяет оптимизировать расход топлива и производительность.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДРОБНЕЕ O EAT8

ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

В PEUGEOT 508 предусмотрен целый ряд технологических решений i: фирменные системы помощи водителюiпоследнего поколения служат целям безопасности и помогают при маневрировании, а также способствуют лучшему пониманию и прогнозированию окружающей обстановки и ситуации на дороге.

Инфракрасная камера системы Night Visioni обеспечивает оптимальную безопасность движения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, позволяя распознавать пешеходов или животных перед автомобилем.

Изображение отображается в поле зрения водителя, на цифровой панели, и сопровождается предупреждающим сигналом.

  1. Опробуйте полуавтономное управление PEUGEOT 508 с пакетом Pack Drive Assist Plusi.
  2. При помощи встроенного радара в центральной части переднего бампера, а также камеры, расположенной в верхней части лобового стекла, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от скорости движущегося следом транспортного средства, позволяя таким образом сохранять дистанцию.
  3. Его дополняет «Система удержания полосы движения», удерживающая автомобиль в выбранной водителем полосе.
  • Системы помощи водителю, входящие в пакет Safety Packi, сделают поездку комфортной и спокойной.
  • Пакет включает в себя автоматическую систему экстренного торможения Active Safety Brake с функцией обнаружения риска столкновения Distant Alert, опции «Активное оповещение о случайном пересечении разметки полосы движения или обочины» и «Распознавание знаков ограничения скорости и рекомендации».
  • Пакет Safety Plus Packi обеспечивает повышенный уровень безопасности: он объединяет в себе опции «Активная система контроля мертвых зон», «Контроль за вниманием водителя», «Автоматическое переключение на ближний свет фар» и «Расширенное распознавание дорожных знаков» для лучшего прогнозирования дорожной обстановки.

Полностью автоматическая технология FULL PARK ASSISTi помогает выполнить параллельную парковку и парковку типа «гараж».

Водитель активирует эту функцию при помощи рычага переключения передач, после чего система, без какого-либо воздействия на руль или педали со стороны водителя, ищет место, достаточное для парковки, контролируя ускорение и торможение. Система также помогает выехать с парковочного места.

Видео с демонстрацией технологии Full Park Assist снято в 3D, на основе концепт-кара PEUGEOT Exalt.

NIGHT VISION
ПОЛУАВТОНОМНАЯ
ОПТИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
FULL PARK ASSIST

Воспользуйтесь в режиме реального времени индивидуальными сервисами, синхронизированными с вашей учетной записью при помощи бесплатного приложения MyPeugeot®i:

  • Контроль состояния автомобиля (данные о езде, местонахождение).
  • Легкий и быстрый доступ к системам помощи.
  • Управление техническим обслуживанием и другими мероприятиями по уходу за автомобилем.

ПОДРОБНЕЕ (EST)

ЗАКАЖИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ AКСЕССУАРЫ 508

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector