Джойстик управления магнитолой подрулевой: установка универсального пульта на руль для автомагнитолы

Пульт к магнитоле на руль — бортжурнал Лада Калина Универсал Вася-Василёк 2011 года на DRIVE2

Недавно обновил бюджетненько музыку в авто и сразу захотелось более удобного управления магнитолой.Давно уже видел в том числе и на “Драйве” записи про универсальный пульт на руль, который я также решил заказать и установить.

Заказал я пульт на ebay.com вот у этого продавца менее чем за 8$, примерно 250 рублей. В принципе продавцов этого пульта полно, цена примерно одинаковая. Ждал долго, спасибо “Почте России” с их идиотской работой, так что лучше просить продавца отправлять с трек-номером и заплатить за это лишний доллар, чтобы хоть видеть едет посылка или нет.В итоге я его получил и выглядит он вот так:

После удаления плёнки, есть 2 необходимых действия: настроить руками и “доработать напильником”.Со вторым сложнее, поэтому позже, покажу лишь как изначально в пульте направлены светодиоды. Т.е. установив на руль пульт мы получим свечение в сторону ног и сидячего водителя, но уж никак не на магнитолу, отсюда и необходимость доработки.

С первым проще — необходимо настроить пульт!Засада в том что для настойки вам нужен оригинальный рабочий пульт! Т.е.

если у вас магнитола поддерживает работу с пультом, но он сам не идёт в комплекте, а лишь указана его модель, которую вы можете купить отдельно, то вам придётся это сделать!

Так что пришлось мне разориться ещё на 300 рублей для быстрой покупки в местном интернет-магазине, если бы в Китае то вышло бы рублей 150-200.

Пульт универсальный, настраивается с любого пульта, т.е.

я ради прикола попробовал несколько клавиш зашить на пульт ТВ — работает зараза :-)Настраивается просто, удерживаем “SET”, загорается светодиод; нажимаем программируемую клавишу, на оригинальном пульте нажимаем ту клавишу что надо зашить на пару секунд, и снова SET. Я перекинул все клавиши оригинального пульта и у меня осталась не задействована только клавиша выключения магнитолы, которой на оригинальном пульте нет.

После проверки в автомобиле что всё работает — можно устанавливать.

Тут всё просто. Снимаем пульт с крепления сдвигом вверх, отвинчиваем два винтика и видим что там резинка для руля на липучке, которую и крепим в правое нижнее отверстие руля; после чего закручиваем винты, исключаю возможность расстёгивания липучки.

Надеваем пульт и фиксируем между лучами руля.

Далее естественно проверяем, если работает фигово — снимаем крышечку и регулируем светодиоды, а я вас уверяю работать будет плохо :)Смиритесь что пульт не будет работать в любом положении, типа в повороте в 45 градусов, поэтому настраивайте на прямое положение руля, да оно и безопаснее для движения!Ножки у светодиодов короткие, но нужно при помощи пинцета или тонкогубных пассатижей максимально вытянуть светодиод и развернуть его вниз и вправо в сторону магнитолы, мне это с трудом, но удалось.После чего закрываем прозрачную крышку светодиодов, проверяем работу пульта и радуемся что больше не нужно тянуться к магнитоле и попадать в маленькие кнопочки ;)Покажу ещё 2 фотки, это крайние положения в которых срабатывает пульт:
Как видно если нужно руль влево кренить — проблем нет, а вот если вправо немного поворачиваем или дорога чуть изогнута — уже проблема. Так что если будете брать — имейте в виду, в основном для управления использую прямое положение руля.

Управлению не мешает, крайне редко пытаюсь в этом месте схватиться хорошенько рукой за руль, так что место очень удобное, особенно что встал чётко по размеру как влитой. Правда мешает обзору замка зажигания, раньше смотрел как раз в этот просвет в руле, а теперь…

——————————————————————————

UPDATE от 01.03.2014:

Опыт использования показал что данный китайский девайс крайне прожорлив до батарейки. Даже если не использую пульт — пару месяцев и батарейка — труп.

Какая то недоработка в нём есть, а вот серийная или мне не повезло — не знаю.

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 22100 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/1249258/

Замена штатной магнитолы. Часть 3. Установка подрулевого джойстика — DRIVE2

Всем доброго времени суток!Итак, наконец, настал тот момент, когда я установил пульт управления магнитолой. Это довольно горячая тема, которую обсуждают владельцы любой иномарки, решившиеся поменять штатное головное устройство на что-нибудь получше.

Получается, что в угоду функционалу и качеству звучания приходится жертвовать удобством – управлением с руля. Либо выложить немаленькую сумму (иногда сопоставимую с ценой магнитолы) за специальный переходник, который еще и найти очень непросто. Мне, как владельцу рестайлинговой версии Picasso, в этом плане повезло чуть больше.

В автомобиле вместо кнопок на руле предусмотрен подрулевой джойстик. Поэтому более простым вариантом является замена штатного джойстика на совместимый с магнитолой, чем попытки подружить то, что есть. По крайней мере это справедливо для меня. Не нужно ни к кому обращаться за помощью, искать время, оставлять машину.

Итак, первая попытка была сделана еще летом перед отъездом в отпуск, но тогда я не сообразил, как снять старый подрулевой джойстик. Сегодня наконец я подготовился как надо. Старый джойстик снял сразу, даже не заметил как)Конструкция нового подрулевого предусматривает одевание его на специальную железную пластину с крючками.

А вот как крепить эту пластину к кожуху, китайцы явно не предусмотрели. В итоге вышел из положения творчески – вырезал из кусочка алюминиевого порога вторую пластинку похожей формы, но меньшего размера. Просверлил обе пластины посередине 3мм сверлом и стянул соответствующим болтом и тремя гайками.Но это все мелочи.

Читайте также:  Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford fusion: фото и видео

Самым большим вопросом для меня было – как протянуть провод от пульта к задней части магнитолы. Поспрашивал у людей, мне сказали, что требуется частичная разборка центральной консоли. Уже готовился морально. Пересмотрел кучу роликов и инструкций. Но все же не оставлял мысли попробовать протолкнуть провод при помощи вязальной спицы.

А потом всё оказалось еще проще) Просто вытащил магнитолу, одной рукой залез вовнутрь центральной консоли, другой подтолкнул проводок сбоку под рулем и вытянул. Всё! И никаких разборок не нужно. И даже спицу зря с собой взял))

Далее все собрал. Работает. Поезжу, потом смогу оценить удобства. Новый джойстик принципиально другой. Вместо кнопок громкости и переключения станций у него предусмотрено два поворотных кольца. Несколько нелогичной оказалась их работа.

Старый джойстик успешно извлечен

Крепежная пластина с крючками

Ответная часть из кусочка порога. На место соприкосновения с проводом наклеил кусочек изоленты, чтобы не допустить его перетирания

Новый джойстик установлен. Вращению руля не мешает

Единственная бесполезная кнопка OFF оказалась на самом виду 🙂

Поворот кольца против часовой стрелки увеличивает громкость и переключает станцию/трек вперед, а вверх – наоборот уменьшает и переключает станцию назад. На мой взгляд, логичнее было бы с точностью наоборот. Ну ладно, привыкну. Но главное – я сделал это! Всем спасибо:)

Источник: https://www.drive2.com/b/2393529/

Проводной пульт для автомагнитолы: особенности

Проводной пульт для магнитолы

Проводной пульт для магнитолы – это не только просто, но и удобно. С его помощью управление автомагнитолой становится доступным и не отнимает много времени. Главный его плюс по сравнению с пультом ДУ – он не потеряется. Хотя если случайно повредить провод, то пульт проводной для автомагнитолы перестанет функционировать. Рассмотрим работу пультов на примере автомобильных магнитол Pioneer.

С помощью пульта(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор) можно с легкостью управлять магнитолой.
На нем имеется всего несколько кнопок:

  1. ENTER. Нажимая на нее, водитель подтверждает выбранное действие;
  2. «Минус и плюс» используются для регулирования звуком;
  3. Кнопки переключения между треками, меню и т.д.;
  4. Кнопки ускорения.

Автомагнитола с проводным пультом

Принцип работы

Почти все магнитолы этой компании обладают следующими составляющими:

  • Съемной передней панелью. В результате значительно уменьшается вероятность того, что устройство будет украдено;
  • Кроме того, на лицевой панели имеются все необходимые элементы, которые позволяют управлять ею.

Автомагнитолы с проводным пультом ду

В радио сосредоточено 4 диапазона частот FM и AM. На каждый из них можно добавить по 6 станций.
Их переключение происходит с помощью кнопок:

  • Кнопка Disp. Благодаря ее наличию можно легко поменять информацию, видимую на дисплее;
  • В режиме радио можно находить не только ближайшие станции, но и отличать их по жанрам. Сам поиск происходит путем переключения стрелок в разных режимах (пошаговом или режиме сканирования);

Проводной пульт ду для автомагнитолы

  • В функциональном меню можно сохранять станции, которые будут запомнены в памяти устройства. Обычно происходит поиск тех станций, которые обладают самым мощным сигналом;
  • Есть возможность приема только региональных/местных радиостанций;
  • Также здесь имеется опция приема дорожных сводок, функция оптимального поиска частот, приема новостей;
  • Кроме того,доступно переключение ручного поиска на автоматический, и наоборот.

Один из вариантов установки проводного пульта ду для автомагнитол

Вот основные моменты:

  • Музыкальные композиции не начинаются с самого начала, а воспроизводятся с того места, на котором они были остановлены;
  • Автомагнитола снабжена файл-менеджером. С его помощью можно увидеть четкую структуру файлов и папок;
  • Кнопка Disp меняет данные, отображаемые на дисплее устройства. Чтобы переключиться между композициями, достаточно нажать кнопки ВЛЕВО и ВПРАВО. Удерживая их, будет активирована перемотка;

Проводные пульты ду автомагнитол

  • Также здесь есть кнопки (1,2,3,4,5,6), которые выполняют свое определенное значение. Например, стрелочками ВВЕРХ и ВНИЗ, которые заменяются цифрами 1 и 2, можно переходить из одной папки в другую. В меню проигрывателя есть только опция усовершенствования воспроизведения.

Функциональное меню магнитол

Удобные проводные пульты ду для автомагнитол

Пункт «Меню» позволяет:

  • менять язык устройства;
  • настраивать часы;
  • включать/выключать отображение AUX устройства;
  • включать режим энергосбережения.

Меню AUDIO настроек позволяет:

  • Регулировать все динамики, входящие в состав акустической системы;
  • Выбирать один из установленных или настраивать самим пяти полосный эквалайзер;
  • Настраивать режим тон компенсации, или отключать его;
  • Задавать фазу включения колонок;
  • Выбирать его частотный срез и настраивать его значения;
  • Уточнять значения нижних частот;
  • Регулировать режим кроссовера(см.Расчет кроссовера для акустики своими силами);
  • Задавать индивидуальную силу звучания для каждого источника сигнала.

Проводной пульт ду к автомагнитоле

На задней панели имеется место для подсоединения провода питания, предохранитель, гнездо для подключения радиоантенны, 4 линейных выхода, а также разъем для подсоединения пульта.

Как правило, пульт устанавливают на руль автомобиля, чтобы облегчить управление магнитолой. Существуют также дистанционные пульты управления, которыми можно переключать треки, находясь на некотором расстоянии от проигрывателя.

Плюсы установки проводного пульта

Большинство владельцев автомобилей, в которых установлены автомагнитолы Pioneer, не задумываются о своем комфорте. Если им в автосалоне была установлена магнитола, переключать которую следует механически, то они так и продолжают ездить. Хотя это неудобно. Ведь во время езды нужно постоянно отвлекаться от дороги, а это может повлечь за собой разные последствия.

https://www.youtube.com/watch?v=p9PpL_pZdxU

Читайте также:  Система питания топливом в автомобиле - все что нужно знать

Установив проводной пульт прямо под рулем, водитель получит массу преимуществ:

  • Он будет находиться рядом, прямо под рукой. Поэтому можно будет регулировать действия магнитолы, не отвлекаясь от дороги;
  • Он не будет потерян, как это могло бы быть с пультом ДУ;
  • Не будут мешать дополнительные провода;
  • Процесс может быть выполнен самостоятельно.

Устанавливая подрулевой джойстик, необходимо будет спаять переходник для него. Иначе не будет возможности установить его на магнитолу. Монтируя проводной пульт на руль, необходимо сделать так, чтобы он был постоянно перед глазами.

Схема работы проводного пульта

Выполнить этот процесс можно своими руками и у себя дома. Цена вопроса зависит от выбранного метода. Используя пульт, приобретенный с магнитолой, не надо будет платить ни копейки.

А вот устанавливая подрулевой джойстик, за его покупку следует отдать до 5000 рублей. В любом случае, перед началом работы следует обратиться к фото и видео на эту тему, имеющимся в Интернете.

Инструкция тоже будет полезной.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/aksessuary/provodnoj-pult-dlya-avtomagnitoly-145

Установка подрулевого джойстика управления магнитолой Лада Ларгус

 27 апрель 2016  LadaOnline    12 401     

На Лада Ларгус завод устанавливает магнитолу, которая также применяется на автомобилях Renault. Такой штатный аудиопроигрыватель поддерживает возможность подключения подрулевого переключателя, который позволит управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги.

Потребуется: купить подрулевой переключатель магнитолы (каталожный номер: 255522215R), канцелярский нож, гайка клетевая под штатный болт крепления или саморез и клипса для него, пару скрепок и резиновый защитный кант.

Первым делом снимаем верхних и нижний кожухи рулевой колонки, выворачивая снизу пару винтов (ключ Torx) и поднимая фиксатор регулировки положения руля. Прикладываем шаблон ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте) к рулевому кожуху и вырезаем отверстие для джойстика.

крепления кожуха рулевой колонки Лада Ларгусшаблон для вырезания отверстия для подрулевого джойстика магнитолы Ларгусаотверстие для подрулевого джойстика магнитолы Ларгуса

На рулевой колонке есть штатное место для крепления подрулевого джойстика, остается только установить клетевую гайку.

установка клипсы для винта крепления джойстика магнитолы ларгусустановка клипсы для винта крепления джойстика магнитолы ларгус

Снимаем магнитолу, нажимая тонкими стержнями (иголками, скрепками) в отверстия по периметру. Вставляем провод джойстика в отверстие на кожухе и проводим его под панелью к магнитоле.

снятие магнитолы ларгустянем провод до от джойстика до магнитолы ларгус

Осталось только установить кожухи рулевой колонки в обратной последовательности и закрепить подрулевой джойстик. Чтобы закрыть получившуюся щель используем резиновый защитный кант.

установка джойстика магнитолы ларгусустановка джойстика магнитолы ларгус

Установка джойстика для штатной магнитолы Лада Ларгус также показана на видео:

Такая доработка позволяет заменяет мультируль и делает управление магнитолой более удобным и безопасным. Напомним, конструкция трансмиссии Ларгуса позволяет быстро поменять шестерни 5 передачи, что уменьшит шум двигателя при движении по трассе.

Ключевые слова: магнитола лада ларгус | аксессуары лада ларгус

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Доработка круиз-контроля Drivenge, совмещаем два рычага в один
  • Одновременное включение ближнего и дальнего света фар Лада Калина
  • Замена замка зажигания на Лада Приора, Калина и Гранта
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-largus/1213-ustanovka-podrulevogo-dzhoystika-upravleniya-magnitoloy-lada-largus.html

    Как подключить кнопки на руле к нештатной магнитоле

    Практически все современные машины выпускаются со штатной музыкальной установкой.

    Но что если захотелось поменять автомагнитолу? Установить более мощную и совершенную систему? В этом случае кнопки на руле работать не будут. Есть два варианта решения проблемы.

    Управлять системой в обычном режиме или провести лёгкий тюнинг. Выбираете второй вариант — статья именно для вас. Мы расскажем о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле.

    Кнопки управления можно подключить даже к нештатной магнитоле

    Особенности рулевого управления

    При установке новой музыкальной системы подавать сигналы на неё при помощи руля будет невозможно. Это происходит потому, что нештатный прибор не воспринимает сигналы управления. Для решения проблемы необходимо установить специальный контроллер-преобразователь входящего сигнала.

    Виды контроллеров:

    • резисторные (работают по принципу замера сопротивления. Подходят для большинства современных авто);
    • CAN-модуль (работают по принципу преобразования цифрового сигнала. Используются преимущественно на европейских машинах).

    Выбор типа контроллера зависит от марки вашего авто

    Прежде чем начать подключение новой системы, изучите особенности авто и точно определите, какой контроллер нужен.

    Лучше обратиться в сервисный центр. Но если лишних денег нет или просто хочется испытать собственные силы, попробуйте подключиться самостоятельно. Детально остановимся на порядке выполнения операции.

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Независимо от того, какой тип контроллера выбрали — принцип подключения у всех устройств примерно одинаковый. Для того чтобы всё работало, нужно подсоединить четыре провода (на некоторых моделях — только три).

    Как правило, для маркировки проводов применяются стандартные цвета — красный, чёрный, синий и зелёный. Дополнительно используется цифровое обозначение (в конкретном случае это 6, 7, 15 и 16). Цвета проводов могут быть и другие.

    Цифровая маркировка не меняется, поэтому ориентируйтесь прежде всего на этот показатель.

    Порядок подключения:

    • разбираем панель, извлекаем устройство;
    • от главной колодки рулевого управления выбираем четыре провода указанной выше маркировки;
    • кабель красного цвета («АСС», подающий питание на адаптер при повороте ключа зажигания) подключаем к проводу «7» колодки;
    • кабель чёрного цвета («Масса») подключаем к проводу «15»;
    • кабель синего цвета (сигнальный провод кнопок руля) подсоединяем к проводу «6»;
    • кабель зелёного цвета («Вход 2») подключаем к проводу «16». Этот пункт актуален для автомобилей марок Ниссан (Nissan) и Тойота (Toyota);
    • программируем рулевое управление.
    Читайте также:  Описание подрулевых лепестков переключения передач: что это, фото и видео

    Вывод

    Как видно из статьи, самостоятельно подключить магнитолу и осуществлять управление ею при помощи руля не так уж и сложно. Дополнительно руководствуйтесь инструкцией. У каждого конкретного устройства могут быть какие-то особенности.

    Возможно, вам приходилось подключать нештатную магнитолу? Поделитесь опытом с читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

    Источник: http://CarExtra.ru/remont/podklyuchit-knopki-na-rule-k-magnitole.html

    Управление магнитолой на руле: как подключить кнопки и пульт своими руками

    Музыка в автомобиле – это прекрасное дополнение к комфорту и хорошему настроению во время езды. Большое разнообразие магнитол на автомобильном рынке, штатной установки и нештатных, позволяет потребителю выбрать технику по индивидуальному вкусу и для определенной фирмы и марки машины.

    Кнопочное автоуправление аудиосистемой

    Во время управления автомобилем не всегда удобно пользоваться кнопочной магнитолой для поиска определенной аудиозаписи, радиоволны и для регулировки громкости.

    Безопаснее использовать штатные кнопки управления магнитолой на руле. Такую функцию устанавливают в автомобильных салонах как дополнительную или в составе премиум-комплекта для нового транспорта.

    Штатные устройства автомобиля среднего класса (например, Шевроле Лачетти) имеют небольшие возможности.

    Иногда автовладельцы предпочитают заменить штатную аудиосистему на новую многофункциональную. Тогда сигнал от кнопок на руле не поступает в установленную магнитолу, и водителю приходится обращаться в установочный центр.

    Для создания взаимосвязи между автоуправлением и аудиотехникой используется контроллер рулевого управления, который изменяет сигнал от кнопки на руле в сигнал для прочтения магнитолой. Для его подключения в машине имеется вся необходимая проводка. Адаптеры рулевого управления подходят практически под все магнитолы, у которых есть инфракрасный порт и/или выход mini-jack.

    Модули для мультируля:

    1. Резистивные. В памяти модуля фиксируются показатели замеренного сопротивления, вследствие чего возникает контроль кнопок рулевого управления над магнитолой.
    2. Поддерживающие CAN-шины. Данный адаптер видоизменяет только цифровые сигналы именно в те, которые принимает установленная нештатная аудиосистема.

    Самостоятельное подключение мультируля

    Услуга подключения управления магнитолой на руле в автоцентрах требует определенных денежных затрат и привлечения опытных специалистов со знаниями в области автоэлектрики.

    Но подключить пульт и кнопки на руле возможно самостоятельно своими руками. Так как подключить управление на руле к магнитоле?

    Рассмотрим алгоритм переустановки управления магнитолой на руле при покупке новой магнитолы на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Работа займет 1-1,5 часа со всеми действиями.

    Инструкция переустановки штатного пульта

    1. Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов.
    2. Вынимается из него разъем.
    3. Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.
    4. На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов.

    5. В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно.
    6. Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй – в боковой. Провода изолируются изолентой.

    7. В автомобиле разъем от магнитолы подрезается, зачищается, присоединяется к mini-jack на клеммы и изолируется также.
    8. Mini-jack подключается к магнитоле через разъем в задней стенке корпуса техники.

    9. Разъем вставляется в пульт, который после ставится обратно путем прикручивания двумя болтами.
    10. Включаем магнитолы и проверяем результаты, работает ли управление магнитолой на руле.

    Инструкция установки пульта на руле с совместимой автомагнитолой

    1. Снимается бардачок.
    2. Отсоединяются тросики печки.
    3. Снимается борода на панели.
    4. Вынимается магнитола, от которой отходят три провода – черный, коричнево-желтый и коричнево-оранжевый.

    5. В разъеме от магнитолы в левом углу (желто-зеленая фишка) расположены два провода от пульта управления на руле.
    6. Соединяются два провода от пульта и черный и коричнево-желтый провода от магнитолы.

    7. Магнитола, борода и бардачок ставятся на место.

    Инструкция установки и подключения управления с руля Шевроле

    1. Приобретается пульт управления с креплением, контактная группа руля с возможностью подключения самого пульта.

    2. Снимается руль:
    • С правой стороны руля вынимается заглушка отверстия винтов, предназначенных для крепления модуля подушки безопасности;
    • Винты для фиксации блока откручиваются;
    • От блока отсоединяется и снимается разъем;
    • Откручиваются два винта, фиксирующих модуль подушки безопасности;
    • Модуль убирается;
    • Открывается держатель колодки;
    • Отсоединяется разъем и снимается модуль подушки безопасности;
    • Отсоединяется разъем от звукового сигнала;
    • Ключом ослабляется гайка рулевого колеса, затем полностью откручивается;
    • Снимается руль.
    1. Устанавливается или заменяется группа руля.
    2. Снимается подушка безопасности.
    3. В расширенной группе руля установлены три провода – на сигнал и два для пульта управления магнитолой.
    4. Подключаются провода от группы руля с проводами от магнитолы (их также три).
    5. Ставится на место пульт, подушка безопасности и рулевое колесо.
    6. Установка и программирование адаптера управления автомагнитолой на руле:
    • Снимается центральная панель (борода);
    • Вынимается магнитола;
    • Черный провод от фишки рулевого управления желто-зеленого цвета соединяется с черным проводом адаптера;
    • Синий провод желто-зеленой фишки с зеленым проводом от модуля управления (не с синим);
    • Красный провод адаптера соединяется с красным проводом питания от магнитолы;
    • Для подключения к аудиосистеме используется mini-jack или инфракрасный порт;
    • Адаптер закрепляется хомутами под магнитолой;
    1. Проверяется работоспособность кнопок на руле.
    2. Устанавливается магнитола, собирается панель.
    3. Проверка программирования и подключения.

    Следуя всем пунктам алгоритма, каждый автолюбитель своими руками сможет установить пульт управления на руле, переустановить его в связи с покупкой совместимой аудиосистемы, а также установить и подключить управление магнитолы на руле. Тем самым водитель сэкономит денежные средства и немного времени.

    Итог

    Пульт управления аудиосистемой на руле – комфорт и уверенность автовладельца при высокой скорости езды, во время разговора по телефону, при плохих видимых погодных условиях. Это нужное, а иногда и незаменимое дополнение к функционалу автомобиля.

     

    Источник: http://legkoe-delo.ru/avtomobili/upravlenie-mashinoj/88115-upravlenie-magnitoloj-na-rule-kak-podklyuchit-knopki-i-pult-svoimi-rukami

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector