Диски orw на уаз патриот: почему их выбирает большинство водителей

Официальный производитель выпускает диски с оригинальным дизайном, созданным специально для джипов. Их главное отличие — это прочность и большой выбор моделей различных размеров. Каждый желающий сможет подобрать колесный диск, соответствующий тюнингу, с учетом лифт-комплекта внедорожника, а также размера будущей резины.

Диски ORW

Сегодня на рынке представлены колесные диски для Land Rover Defender, Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Toyota Prado 80, Nissan Patrol, Nissan Terrano, Mazda, УАЗ Patriot, УАЗ Hunter, УАЗ 469 и других внедорожников по приемлемым ценам. Специалисты рекомендуют автовладельцам устанавливать высококачественные стальные диски для внедорожников ORW (Off Road Wheels).

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейДиски ORW Это идеальный выбор для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях плохих дорог.

История бренда

Уже на протяжении 10 лет успешная компания ORW создает стильные штампованные модели, изготовленные из стали.

1998-2005 годы связаны с тем периодом, когда на рынке отсутствовали качественные штампованные конструкции для тюнингованных внедорожников.

Инженеры решили создать новый проект и после этого начали активно выпускать заводские модели, которые востребованы как в России, так и за рубежом.

Первое время из-за минимального бюджета инженерам пришлось самостоятельно изготавливать диски ORW с необходимой шириной.

В 2005 году производитель занялся производством стальных комплектующих. Они были выпущены на продажу лишь в ограниченном количестве.

Данная серия состояла из десяти позиций. Они создавались исключительно для внедорожников Toyota, Nissan, УАЗ.

2008 стал успешным годом для компании. Впервые на отечественном рынке появилась качественная продукция, получившая сертификат.

2011 год связан с производством продукции в большом ассортименте. Новые модели начали экспортировать в разные уголки мира.

2014 год — ориентируясь на потребности клиентов с глубоким тюнингом внедорожников, компания предложила потребителям конструкции с бедлоками для передвижения на покрышках с минимальным давлением.

В 2017 году на рынке появилось более 100 новых моделей.

 В будущем производитель планирует расширять линейку как по размерам, моделям, так и по цветам, дизайну, не останавливаясь на достигнутом. Команда ORW всегда ставила перед собой самые высокие цели и достигла немало успехов. Успешный бренд всегда идет в ногу со временем, предугадывая желания даже самых капризных клиентов.

Основные характеристики и преимущества

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейХарактеристика изделия

Прежде чем приобрести диски Off Road Wheels, необходимо ознакомиться с их характеристиками:

  • Соответствие мировым стандартам качества TUV/ISO.
  • В процессе производства изделий применение высококачественной стали. Эти разработки созданы с учетом российских климатических условий.
  • Высокая прочность. При езде на высокой скорости, а также при сильных ударах не ломаются. Такие конструкции подлежат восстановлению.
  • Длительный эксплуатационный срок.
  • Доступная ценовая категория.
  • Отверстия, препятствующие забиванию грязи.
  • Наличие усиленного обода.
  • Выдержка высокой нагрузки.
  • Курсовая устойчивость к воздействию реагентов. Сохранение привлекательного внешнего вида.
  • Модели с бедлоками защищены от разбортирования при снижении давления в шине во время езды по бездорожью.

 Последние разработки подчеркивают яркую внешность «джипов» оригинальным дизайном.

Процесс проектирования, дизайн

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейДизайн конструкции

Специалисты регулярно разрабатывают новые модели и воплощают в реальность самые оригинальные идеи. Эксперты развеяли стереотип о «некрасивых» штампованных конструкциях. Сегодня официальный производитель Offroad готов предложить современный дизайн на Уазик, разработанный специально для отведения грязи с поверхности диска, а также несколько цветов на выбор.

Вам это будет интересно  О разболтовке колес на Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Тестирования

Перед тем как выпустить продукцию на продажу, специалисты тщательно исследуют разработки на прочность.

Производство

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейГде и при каких условиях производятся диски «Офф Роад»

Команда ORW ежегодно принимает участие в трофи-рейдах, крупных соревнованиях, этапах Кубка России. Основываясь на приобретенном опыте, компания производит качественные штампованные диски «Офф Роуд», аналогов которым нет в России.

Литье заготовок

Стальные диски от производителя Off Road, точнее, их части, штампуют из листа (отсюда их второе название — штампованные), а потом соединяют сваркой. Получается очень качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными конструкциями.

Диски для внедорожников ведущего американского бренда Off Road Wheels (ORW) отличаются высоким качеством изготовления и окраски. Широкий модельный ряд комплектующих ORW позволяет подобрать стальные диски для внедорожника любой марки.

Стальные изделия прочнее и ремонтопригоднее, чем легкосплавные диски.

Гарантия качества

Современные диски для «Оффроуда» имеют оригинальную гарантию качества и сертификаты соответствия.

Как выбрать диски

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейВыбор изделийПодбор изделий по марке авто — это очень просто. Однако существует также вторая возможность, которой пользуются опытные водители: подбор комплектующих по параметрам.

При выборе качественных комплектующих необходимо учесть несколько важных показателей:

  • диаметр;
  • количество крепежных отверстий, диаметр их размещения;
  • вылет;
  • тип изделия (штамповка, литье или ковка);
  • производитель (бренд, производящий изделия).

Модельный ряд

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейМодели

В 2005 году производитель ORW выпустил продукцию, которая стала востребована на отечественном рынке. Ограниченный модельный ряд конструкций был доступен лишь для внедорожников. Но через несколько лет инженеры выпустили разработки для всех типов автомобилей.

Новые изделия можно было устанавливать на марки Toyota и Nissan. Сейчас в продаже можно найти разработки для УАЗов и «Нивы».

Какие размеры

Штампованные стальные колесные комплектующие от компании ORW создаются для тюнинга внедорожников. В ассортименте представлены стандартные и нестандартные модели. В основном на рынке доступны комплектующие с диаметром R15-R17. Немалую часть представленного ассортимента бренда на отечественном рынке составляют диски от «Офф Роуд» на «Ниву» с бедлоками.

Страна-производитель

Производство дисков «ОРВ» осуществляется в Китае. Высочайший стандарт качества подтвержден сертификатом ISO 9001.

Кованые изделия

Кованые конструкции, подбор которых — дело достаточно простое, приобретают те, кто предпочитает прочность красоте.

Диски от бренда ORW на УАЗ не разлетятся от сильного толчка, в крайнем случае — просто погнутся, что легко исправляется в автосервисе.

Литые изделия

Литые диски от «Оффроад Вилс» дают возможность поиграть с дизайном, и по весу значительно легче стальных. Однако они более хрупкие, чем стальные. Да и стоимость у них достаточно высокая.

Вам это будет интересно  О параметрах дисков для Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4)

В завершение следует отметить, что, покупая комплектующие с бедлоками или без них, следует обратить внимание на отличительные особенности, например, сопротивляемость к нагрузке, хорошую проходимость на неровных дорогах, прочность, а главное — высокое качество материала.

Колеса на УАЗ Патриот: какие диски и автошины подойдут

Главная › Тюнинг

19.08.2019 Сергей Иванов

Завод комплектует автомашины Patriot несколькими разновидностями шин с универсальным рисунком протектора. Штатные стальные или легкосплавные диски на УАЗ Патриот R16 или R18 позволяют установить покрышки увеличенного размера. Процедура повышает дорожный просвет и внедорожные характеристики, но требует доработки элементов подвески и кузова автомобиля.

Особенности дисков на Патриот

Колесные диски для Патриот имеют общие параметры:

  • количество точек крепления – 5;
  • размер окружности, на которой расположены болты крепления, – 139,7 мм;
  • диаметр центрального отверстия для ступицы – 108 мм.

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейУАЗ Патриот.

Параметры и характеристики дисков на УАЗ

Базовая комплектация автомобиля оснащается штампованным диском размером 6,5×16 ET40. В теле дисков выполнены отверстия, снижающие массу детали и обеспечивающие вентиляцию тормозных механизмов. Внешняя поверхность покрыта специальной ударопрочной эмалью, предотвращающей коррозию материала.

Встречались автомобили с дисками стандарта 7,0×16 ET35, 7,5x16ET5 и 8,0Jx16ET2, позволявшими установить покрышки шириной до 245 мм. Диски 16-дюймового размера использовались заводом до 2015 г.

УАЗ Патриот 2015 г. стал обновленной версия автомобиля, оснащенной оригинальными дисками из алюминиевого сплава. Производитель использует единую размерность дисков 7,0Jx18ET35 и устанавливает шины стандарта 245/60. За счет увеличения диаметра диска и снижения профиля покрышки удалось улучшить поведение автомобиля в городских условиях, но внедорожные параметры машины снизились.

Как выбрать диски

При подборе дисков следует учитывать размер деталей и величину вылета. При использовании деталей стандарта R16-17 вылет составляет от 2 до 35 мм.

Дополнительное увеличение вылета приводит к забрасыванию боковой части кузова грязью при движении и росту нагрузки на ступичные подшипники (при одновременном ухудшении управляемости).

Диски увеличенного диаметра должны иметь вылет 35 мм, использовать изделия для шин шириной более 265 мм (без лифта кузова и подвески) не рекомендуется.

Габариты дисков «Калахари»

Литой диск “Калахари” производится компанией K&K, в конструкции детали предусмотрено 5 лучей. Каждый состоит из 2 боковых опор и центрального окна с 3 углами и закругленными кромками.

Читайте также:  Изменения осаго в 2021 году, особенности прохождения техосмотра

Изделие поставляется в 2 модификациях, отличающихся цветом покрытия (стандартный серебряный или темный платиновый). Диск имеет размер 7,5*16, центральные точки крепления расположены на окружности размером 139,7 мм.

Диски подходят для всех внедорожников Patriot (в стандартных версиях и модификации Sport).

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейДиск “Калахари”.

Габариты дисков «Талисман-Мега»

Колесные диски “Талисман-Мега” отличаются упрощенным дизайном, в конструкции использовано 5 спиц. Внутри каждой имеется углубление, окрашенное в черный или серебристый цвет (зависит от модификации). Производитель предлагает 2 разновидности дисков – алмаз черный и темный платиновый (отличаются только окраской).

Посадочные габариты идентичны изделиям “Калахари”, продукция отличается вылетом (35 и 2 мм соответственно). Диски подходят для любого автомобиля Патриот (вне зависимости от даты сборки).

Какие шины на УАЗ Патриот идут с завода

На автомобили, оснащавшиеся 16-дюймовыми дисками, с завода устанавливались универсальные шины Кама-221 или Cordiant Off-Road размерностью 235/70.

На части машин встречались покрышки К-214 Rapid River, имеющие размеры 245/70. Встречались изделия Amtel Быстрица стандарта 225/75 (устанавливались на базовую версию “классик”).

На отдельных партиях машин с кузовом пикап использовалась резина Kumho стандарта 255/70.

С началом оснащения автомобилей литыми 18-дюймовыми дисками стала использоваться резина китайского производства Nankang, но встречаются покрышки и российского производства. Размерность и производитель покрышек зависят от наличия комплектующих на складе завода-изготовителя машин.

Какие размеры шин подходят на Патриот

Автомобиль Патриот допускает установку колесных дисков размером от 16 до 18″ без доработки тормозных суппортов на передних дисках. На машинах, собранных до 2011 г.

, допускается установка покрышек шириной более 265 мм без доработки подкрылка в задней арке.

Аналогичная проблема встречается и в передних арках, а также на автомобилях с амортизаторами, оснащенными трубами увеличенного диаметра.

При установке колес с увеличенной размерностью улучшается внешний облик автомобиля, шины обладают повышенной прочностью и обеспечивают улучшение управляемости на шоссе или проходимости на бездорожье. Одновременно наблюдается рост расхода топлива и повышается жесткость при движении.

Использование дисков с увеличенным вылетом приводит к повышению нагрузки на ступицы и подвеску, что способствует поломкам элементов. При установке больших колес могут возникнуть вопросы при регистрации автомобиля или прохождении техосмотра.

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейШины на УАЗ Патриот.

16 дюймов

Стандартный типоразмер колесных дисков, встречается на машинах Патриот с самого старта производства.

Допускается применение покрышек размерностью 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70 и 255/85 (без лифта подвески УАЗ Патриот или кузова).

При использовании шин размером 265/70 и 265/75 возможны проблемы, связанные с контактом покрышки и колесной арки. Рекомендуется предварительная примерка шины (перед приобретением).

17 дюймов

Редкая разновидность колес, оснащается шинами стандарта 265/65. Из-за увеличения ширины покрышки возможно задевание внешним контуром о пластиковые подкрылки в передних и задних арках. На машинах с увеличенным дорожным просветом шины не цепляют за элементы конструкции кузова.

18 дюймов

Стандартный размер дисков, на которых применяется шина размерностью 245/60. Допускается использование покрышек шириной от 245 до 275 мм и высотой профиля от 60 до 70% (в зависимости от ширины). Перед покупкой рекомендуется проверять возможность установки покрышки в арках, поскольку автомобили Патриот отличаются друг от друга (в пределах одного года выпуска).

Каким должно быть давление в шинах УАЗ Патриот?

Виды покрышек на УАЗ Патриот

Распространенные категории шин для автомобиля Patriot:

  1. Стандартная шоссейная резина HT, предназначенная для движения по дорогам с твердым покрытием. Рисунок протектора мелкий, по конфигурации напоминает беговую дорожку шин от легковых автомобилей. Шины оснащаются боковинами с увеличенным профилем и повышенной жесткостью. В схеме протектора предусмотрены центральные канавки, отводящие воду и снижающие риск аквапланирования. Конструкция покрышки не предназначена для движения по грязи, протектор быстро забивается и повреждается острыми кромками каменистого грунта.
  2. Универсальный тип АТ, позволяющий передвигаться в летний период, а также эксплуатировать автомобиль в условиях мягкой зимы. Рисунок протектора позволяет двигаться по проселочным дорогам и мягкому грунту, схема рисунка обеспечивает снижение шума при движении по асфальту. На части покрышек присутствует маркировка M+S, указывающая на возможность использования в разное время года. Из-за компромиссной конструкции шины не отличаются высокими характеристиками и долговечностью.
  3. Резина грязевого типа отмечается литерами МТ, которая отличается специфическим рисунком протектора. Беговая дорожка содержит блоки, между которыми находятся широкие зазоры. Кромки блоков имеют острые края, на боковинах шины предусмотрены грунтозацепы. Подобный рисунок обеспечивает передвижение по грязным дорогам с автоматическим отделением комьев грунта. Из-за грубого рисунка и увеличенного профиля шины не подходят для быстрой езды по шоссе, при движении покрышки издают повышенный шум.

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейТип шины АТ.

Критерии выбора шин на УАЗ Патриот

Основные параметры, по которым выбираются шины для внедорожника Патриот:

  1. Размерность покрышки и диска. Использование колес R18 улучшает внешний облик автомобиля, но стоимость покрышки возрастает в 1,5-2 раза. Цена одной шины 18-дюймового стандарта превышает цену готового колеса размера R16. Дополнительными недостатками являются меньший ассортимент покрышек, а также повышенная жесткость при движении автомашины (из-за уменьшения высоты профиля).
  2. Ширина беговой дорожки, от которой зависит и высота профиля. При использовании изделий R16 без лифта подвески допускается размер шины от 235/70 до 265/75, а при применении 18-дюймовых дисков размерность покрышки находится в диапазоне от 245/60 до 275/65. По мере увеличения размеров шин происходит падение динамики автомобиля и увеличивается расход топлива. Широкие покрышки обеспечивают повышение проходимости на песчаных или твердых грунтах, но для эксплуатации в грязи рекомендуется устанавливать узкие шины.
  3. Режим эксплуатации автомобиля, от которого зависит тип резины. Например, если машина используется в городе или на шоссе, то рекомендуется приобретать стандартные шоссейные покрышки. Если УАЗик основное время проводит в городе (до 80% пробега), то устанавливаются шины стандарта АТ. Грязевые покрышки МТ рекомендуются для машин, длительно эксплуатируемых в условиях среднего или тяжелого бездорожья.
  4. Сезонность резины, зависящая от климатической зоны эксплуатации внедорожника. Универсальная резина АТ используется в регионах с редкими снегопадами. Если машина эксплуатируется в зоне с постоянным гололедом, то рекомендуется использовать зимнюю резину с шипами. Покрышки отличаются повышенной шумностью, не предназначены для эксплуатации в летнее время года.

Всесезонные автошины 245 75 R16 на УАЗ Патриот

Шины универсального типа позволяют двигаться по шоссейным дорогам и по бездорожью в летний и зимний период.

На покрышках используется протектор специальной конфигурации, обеспечивающий автоматическое удаление грязи и снега из рисунка, самоочищение шины увеличивает проходимость автомобиля.

Но при длительном движении по дорогам с твердым покрытием происходит интенсивный износ резины. Дополнительным недостатком является ухудшение управляемости автомашиной при движении по шоссе на скорости выше 80 км/ч.

Востребованные универсальные шины размерности 245/75R16 для автомобилей Патриот:

  1. Mud Terrain T/A KM2, выпускаемые американской компанией BF Goodrich. Покрышка рассчитана на смешанный режим движения с преобладанием эксплуатации в условиях бездорожья (от 80% пробега). Покрышка имеет симметричный рисунок, составленный из крупных блоков, периферийные элементы оснащены режущими кромками, улучшающими сцепление с грунтом. Каркас шин построен на базе 3-слойного синтетического корда и 2-слойного стального брекера. Боковая часть покрышки усилена, что снижает риск пореза.
  2. Южнокорейские покрышки Road Venture M/T KL71, изготовленные на заводах компаний Kumho и Marshal. Шины рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч, симметричный направленный протектор автоматически очищается от загрязнения.
  3. General Tire Grabber X3, представленные в 2016 г., предназначены для движения по жидкой грязи. В конструкции протектора использованы боковые защитные бортики, снижающие риск застревания камней и повреждения беговой дорожки острыми кромками осколков камня. В конструкции шины использован несимметричный рисунок протектора, снижающий шум при движении по шоссейным дорогам, для увеличения прочности внедрен 3-слойный каркас. Покрышка рекомендована для летней эксплуатации, допускается движение в зимнее время.
  4. Американская грязевая резина Cooper Discoverer STT и STT Pro, оснащенная оригинальным каркасом, состоящим из 3 слоев. Каркас обеспечивает защиту покрышки от повреждений при движении в условиях тяжелого бездорожья. Материал шины обеспечивает сохранение характеристик при уменьшении температуры воздуха до -20°С и ниже. Максимальный ресурс изделия составляет 80 тыс. км. Версия Pro отличается улучшенными характеристиками, допускает пробег по шоссейным дорогам в пределах 30% от общего времени эксплуатации.
  5. Радиальная шина Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, оснащенная ненаправленным протектором грязевого типа. В конструкции шины используется кевларовый корд, защищающий боковины от порезов и проколов. Открытые кромки рисунка протектора обеспечивают повышенную проходимость при движении по рыхлым земляным грунтам или песку. Покрышка выдерживает температуру воздуха до +45…+50°С, отличается пониженным уровнем шума при движении по шоссейным дорогам или утрамбованным грунтовкам.
Читайте также:  Range rover evoque 2019, начало продаж в России, тест драйв, фото, цена, комплектации

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителейВсесезонная шина на УАЗ Патриот.

Лифт УАЗ Патриот под 33 колеса

Для улучшения характеристик проходимости практикуется установка покрышек размерности 285/75, которые надеваются на стальные или литые диски радиусом R16.

Полученная сборка имеет диаметр 33″ (без нагрузки), но для установки элементов на машину потребуется доработать подвеску. Без увеличения жесткости и наращивания дорожного просвета диски с шинами не разместятся в колесных арках.

На внешнюю сторону крыла внедорожника монтируются защитные щитки (бушвакеры на УАЗ Патриот), защищающие боковые панели автомашины от летящей из-под колес грязи.

Переделка конструкции автомашины под диски Off Road с нулевым вылетом состоит из этапов:

  1. Демонтировать штатные колеса, а затем аккуратно срезать часть внешней плоскости тормозных суппортов передних дисков. Для удаления излишков металла используется шлифовальная машинка, для проверки результатов работы необходима установка диска на ступицу. Перед началом работы рекомендуется установить новые колодки, поскольку от толщины фрикционной накладки зависит толщина металла, подлежащего удалению.
  2. Подрезать нижнюю кромку переднего бампера, что обеспечит поворот и перемещение колес в пределах хода передней подвески.
  3. Под заднюю рессору устанавливается дополнительная прокладка. Для увеличения просвета и повышения жесткости подвески в рессору вводится дополнительный коренной лист. Сами рессоры крепятся на удлиненных серьгах, позаимствованных у малотоннажных грузовиков завода ГАЗ.
  4. В передней подвеске необходимо поставить пружины, обеспечивающие увеличение просвета на 50 мм (в нагруженном состоянии). Для обеспечения работы подвески в конструкцию вводится дополнительный амортизатор, позаимствованный у легковых машин ГАЗ. Оба элемента обеспечивают одинаковый ход на сжатие и растяжение, для крепления деталей в конструкцию машины вводятся дополнительные опорные площадки.

Другим способом установки колес 33″ на Патриот является использование дисков размером R15. Из-за уменьшения внутреннего размера диска потребуется подточить тормозные суппорта и увеличить зазор между кузовом и рамой (боди-лифт). Для наращивания зазора используются специальные подушки из капролактана, которые поочередно устанавливаются на болты крепления.

Для фиксации кузова применяются болты с увеличенной до 200 мм длиной, для повышения надежности крепления используется двойная гайка и пружинная шайба.

Дополнительной проблемой при поднятии кузова станет рычаг управления раздаточным редуктором. Конфигурацию рукоятки подбирают по месту установки, рычаг не должен задевать за тоннель кузова и обеспечивать переключение скоростей редуктора.

Из-за изменения взаимного положения кузова и рамы потребуется перенести точки крепления заднего бампера и скорректировать положение упоров кузова.

На части машин необходимо доработать верхнее крепление радиатора, установить удлиненные патрубки для подачи охлаждающей жидкости и скорректировать длину жгутов электропроводки.

Диски и резина на УАЗ Патриот Ссылка на основную публикацию Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителей

Какую резину и диски поставить на Патриот?

Ульяновский автозавод производит автомобили для использования в условиях отсутствия асфальтированных дорог, полного бездорожья. УАЗ 3163 Патриот – модернизованный представитель знаменитой линейки отечественных внедорожников. Этот автомобиль обладает всеми элементами для успешного преодоления препятствий:

  • мощный двигатель;
  • полный привод;
  • возможность установить колеса 31 дюйм и выше;
  • Как правило, автомобили УАЗ покупают для выезда на охоту, рыбалку или с семьей на отдых. Во время поездок по России, на пути автомобиля часто встречается бездорожье, даже при использовании штатной резины на УАЗ:
  • 245/70/16       235/75/16       225/75/16
  • Штатные штампованные диски стараются поменять на внедорожные диски ORW для УАЗ Патриота:
  • (Стандартный размер разболтовки для УАЗ Патриот 5х139,7, диаметр центрального отверстия 110 мм)
  • 16х7 ET30
  • 16х7 ET15
  • 16×8 ET15
  • 18×8 ET15

Данные диски наиболее устойчивые к динамическому и механическому воздействию наших дорог. Крупные рытвины и ямы, скрытые на дорогах, при ударах на скорости могут нанести значительное повреждение диску.

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителей

Поездив по бездорожью, каждый Уазовод понимает, что штатных колес не хватает и необходимо ставить резину шире и выше. Часто при выборе дисков водители руководствуются внешним видом автомобиля. Но, безусловно, главные показатели – это ширина, вылет и диаметр. Именно эти ключевые параметры обеспечивают проходимость внедорожника.

Первый шаг в тюнинге – переход на резину 31 дюйм (265/75/16 или 265/70/R17). Такой размер устанавливается на Патриот практически без доработок, достаточно «поиграть» вылетом колеса от 0 до -19.

  1. Варианты дисков Off Road Wheels для Патриот:
  2. 16х7 ЕТ 0
  3. 16х7 ЕТ -19
  4. 16х8 ЕТ 0
  5. 16х8 ЕТ -19
  6. 17Х8 ЕТ 0
  7. Надо учесть, что в данном размере резина встает только на УАЗ с новой или не просаженной подвеской, если же подвеска имеет признаки «усталости», лучше ограничиться размером колес 265/70 R16 или 255/70 R16.
  8. Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителей
  9. Подробнее остановимся на установке шин 33 дюйма (285/75/16) и необходимом для этого колеса тюнинге:
  10. 1) Лифт кузова или подвески не менее 5 см.

2) Возможно Вы столкнётесь с заводскими проблемами – кривизной кузова. Вам понадобится рихтовка арок и перенос переднего моста вперёд на 2 см – это делается путем установки проставок под резьбу на «клюшках».

  • 3) Стальные диски ОРВ для УАЗ Патриот с вылетом -19 или больше, чтобы колесо не тёрлось об элементы подвески и компенсировало угол опрокидывания авто:
  • 16х8 ЕТ -19
  • 16X8 ET -25
  • 16X8 ET -40
  • 16X10 ET -44

Диски orw на УАЗ Патриот: почему их выбирает большинство водителей

Для глубокого тюнинга  ORW предлагает специальные металлические диски с бедлоками на УАЗ Patriot. Они позволяют спускать шины до 0,5 Атм, как правило, такие шины используются с зубастой резиной MT фирм Fedima, Simex, Interco и других.

Наиболее популярным размером дисков с бедлоками является:

16×8 5×139.7 d110 ET-19

На практике стальные диски наиболее соответствуют для условий езды по бездорожью и сельской местности, поэтому при выборе другого типа дисков нужно взвесить все плюсы и минусы. Стальные или штампованные диски ORW изготавливают путем сварки двух разных половинок конструкции.

  1. К преимуществам стальных штампованных дисков относят:
  2. – длительный срок эксплуатации
  3. – возможность рихтовки
  4. – невысокая стоимость
  5. Недостатки:
  6. – образования коррозии в местах физической деформации
  7. Литые или кованые диски не ржавеют, но при ударе раскалываются, поэтому наш выбор для бездорожья — это железные диски ORW.
  8. Купить штампованные диски ORW для УАЗ Patriot Вы можете на нашем сайте или обратившись к дилеру в Вашем регионе.
  9. Весь ассортимент дисков на УАЗ Патриот ссылка
Читайте также:  Инструкция, как снять полностью сигнализацию с машины своими руками

Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW

Подготовка к краш-тестам

Главные плюсы стальных дисков – дешевизна и ремонтопригодность. А в случае с продукцией марки ORW (Off-road wheels) – ещё и повышенная прочность, заложенная производителем в расчёте на хорошие удары.

Такое сочетание качеств даёт возможность без особых переживаний терпеть превратности внедорожной жизни, и даже в случае повреждений самостоятельно возвращаться в цивилизацию.

Отстучал кувалдой деформированный «тазик» до примерно круглого состояния – и можно ехать дальше. Главное, чтобы диск не лопнул.

Брёвна, камни, жёсткие борта колей – всё это порой нехило бьёт по колёсам, когда внедорожник лихо мчится по буеракам. Но как это смоделировать для испытаний дисков? Непредсказуемы удары офф-роуда… Раз за разом биться с разгона колесом в препятствия разной твёрдости? Лупить тарированным молотом, с каждым взмахом наращивая амплитуду и силу? Нет.

Мы придумали другой способ и отправились в Тверь на офф-роудный полигон , носящий имя «Парк приключений Павлова» в честь своего основателя  Евгения Павлова, президента джип-клуба «Лебёдушка». Там над подготовкой триальных секций и трофи-спринтовых трасс на постоянке трудится 30-тонный экскаватор с полуторакубовым ковшом и на стальных гусеницах.

Вот он и будет изображать стихийные силы бездорожья!

Прежде, чем посетить парк, там же в Твери мы заехали в шиномонтажную зону сервиса ТИМ-Авто, чтобы собрать воедино колёса для краш-теста. На испытания взяли три диска ORW размера 16х7.

На один из них смонтировали внушительную экстремальную шину Нортек ЕТ-500 размера 32х9,5-16, на другой популярную в народе универсальную грязевую Cooper STT в размере 225/75R16. А третий диск оставили голым.

Без всякой резиновой защиты. Теперь всё было готово.

Краш-тесты с резиной

Программа краш-теста началась с полётов. Колесо красиво падало из задранного ковша, приземляясь то плашмя, то на протектор. Всякий раз оно рикошетило о землю с разной силой в зависимости от того, какой стороной было касание и иногда укатывалось довольно далеко. Впрочем, ничего с диском не происходило, как и ожидалось, хотя кидались долго.

На следующем этапе колесо начали вмешивать ковшом в гору влажной глины с камнями. Его подцепляли, перекатывали, вдавливали, снова подцепляли… Время от времени всё тем же ковшом его вынимали и полоскали в громадной яме с водой, чтобы посмотреть повреждения. Впрочем, с диском по-прежнему ничего не происходило.

Первая вмятина на закраине ORW появилась, лишь после того, как колесо переехали экскаватором, вдавив в глиняную массу. Оказалось, что гусеница подтянула под себя большой острый камень, который упёрся в диск и оставил след. Ага! Железяка поддаётся!

Теперь повторяем опыт уже на твёрдой земле. Как думаете, что будет, если на колесо наедет тридцатитонная стальная махина? Вот нам тоже было очень интересно. Особенно всё то время, пока зубастый протектор пузырём торчал из-под перематывающейся гусеницы.

Вопреки пессимистичным ожиданиям, колесо, вдавленное в след стального гиганта, и затем не без труда оттуда извлечённое, визуально сохранило геометрию.

Но при очистке от глины и ближайшем рассмотрении стало видно, что закраину всё-таки местами сплющило и пожевало. Но при этом колесо осталось колесом, способным уехать. Что ж, очень неплохо.

Оставляем его в покое и для дальнейших испытаний берём следующее.

Если надо что-то сломать – дайте детям. Поэтому теперь за рычаги мы пустили юного джипера. Разумеется, под руководством опытного наставника. Задача – раздолбать диск ударами ковша сверху.

Резко и размашисто бить подобно механическому молоту экскаватор не умеет. Но даже того, что позволяет гидравлика его стрелы, оказалось достаточно, чтобы довольно быстро разбортировать диск и заколотить его в землю. Дополнительным упражнением стало отжимание на стреле с опорой на диск.

В результате этот ORW так же, как и первый, визуально сохранил геометрию. Он помялся и ободрался только по закраинам, причём куда меньше, чем тот, что переехали. Честно говоря, мы были приятно удивлены обоими результатами.

Краш-тесты без резины

Но, может быть, дело в том, что диски спаслись благодаря удачно подобранным покрышкам? Чтобы исключить резиновый фактор, нам остаётся проверить только диск, привезённый без шины. Что будет, если переехать только «тазик»? Для наглядности результата сравним в одних и тех же условиях ORW с оригинальным литьём легендарной британской внедорожной марки.

Чтобы заодно проверить, насколько влияет на результат расположение испытуемых, кладём легкосплавные диски разными сторонами вверх. Едем! Рядок дисков аккуратно скрылся под гусеницей…

Подождав, пока экскаватор проедет, мчимся смотреть. Диски сравняло с землёй, при этом сразу видно, что один из «британцев» лопнул и лишился куска. Выкапываем и разглядываем внимательно. Второй британец тоже треснул. Этим дискам теперь путь только в цветмет. А вот ORW – молодец! Помялся только малость по закраинам, но остался цел.

Теперь – вторая часть программы: стальные диски отправляются в мастерскую на правку. Задача – проверить геометрию ORW и по возможности её восстановить, чтобы можно было и дальше пользоваться колёсами по прямому назначению.

Ремонт дисков

Стоит ли описывать удивление шиномонтажников, увидевших, что и в каком состоянии мы им привезли в ремонт?! Даже после мойки «тазики» продолжали удивлять. Чем и зачем? Эти два вопроса задавал всякий, заходивший в ремзону.

Прокрутка на станке показала, что общая геометрия у всех дисков слегка нарушилась – они стали немного восьмерить. Сильнее у тех, что переехали, совсем немного у побитого ковшом. Но все три «восьмёрки», по словам мастера, оказалось поправимы.

С закраинами дело обстояло хуже из-за резких и глубоких заломов металла, возникших под гусеницами.

Мастер возился долго и использовал, кажется, весь свой инструмент и станочный парк за исключением сварки. Быстрее всего удалось восстановить диск, заколоченный в землю ковшом. В результате на нём осталась всего одна заметная выбоина на закраине, не повлиявшая на функциональность. На диск смонтировали шину, проверили на утечки воздуха по ободу – всё оказалось в полном порядке.

Диск, попавший под гусеницы в компании литья, в итоге тоже удалось выправить, хотя на нём остались шрамы и лёгкие волны по всей внешней закраине. Но собрать колесо это не помешало, пузырей из-под обода тоже не пошло.

Восстановить не удалось только один диск, испывавшийся первым. Не поддалась слишком глубокая, резкая и сложная вмятина на его краю. Впрочем, в безвыходной ситуации даже на таком покалеченном диске можно собрать колесо с камерой и как-то доковылять до цивилизации.    

Впрочем, два восстановленных диска из трёх – тоже показательный результат, особенно на фоне печальной судьбы литых страдальцев.

По словам мастера, исправлявшего результаты наших опытов, у ORW заметно более крепкое железо, чем у обычных легковых штамповок самых разных марок, с которыми ему приходится иметь дело повседневно.

Потому внедорожные диски сложнее повредить. Но и усилий для правки требуется больше.

В целом результат испытаний нас очень порадовал. Мало того, что ORW выдержали экскаваторный тест гораздо лучше, чем мы ожидали. Они остались функциональны и после относительно недолгой правки были восстановлены до ездового состояния. То есть со своей сверхзадачей – оставаться в живых после офф-роудных приключений и возвращать автомобиль домой своим ходом они отлично справляются.

Материал наших партнеров 4х4sport

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector