Citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Citroёn C4 Sedan обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном – символом марки.

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4 Передняя часть Citroen C4 Sedan была заметно обновлена. Теперь автомобиль выглядит более широким, и его внешний вид усиливает ощущение надежности. Он точно не потеряется в городском потоке, ведь у него есть яркие, совершенно уникальные черты: – передний бампер и стильная решетка радиатора с двойным шевроном, визуально продолжающийся до самых фар; – новые галогеновые фары; – новые светодиодные фары Full LED; – новые задние фары с 3D эффектом, придающие автомобилю современный вид.

Фары дневного света подчеркивают индивидуальность и статус Citroen C4 Sedan.

Благодаря светодиодным фарам дневного света (DRL), встроенным в передний бампер, и выразительным светодиодным задним фонарям можно порекомендовать купить Citroen C4 Sedan всем тем, кто не хочет затеряться в потоке других автомобилей. Среди других машин модель выделяется и своими новейшими технологиями. Важно, что при этом цена на Citroen C4 Sedan остается вполне доступной.

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Citroën C4 Sedan оснащен галогеновыми фарами на первых трех уровнях комплектации в сочетании со светодиодными ходовыми огнями. Меняя направление светового пучка в зависимости от угла поворота рулевого колеса, они освещают все изгибы дороги, повышая уровень видимости! 

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Новые светодиодные 3D фонари усиливают глубину света и придают задней части Citroën C4 Sedan прогрессивный внешний вид.

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Citroën C4 Sedan стал еще элегантнее с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Место водителя Citroën C4 Sedan обеспечивает визуальный и эстетический комфорт для получения полного удовольствия от вождения в любых обстоятельствах. Для помощи в вождении C4 Sedan предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как: – камера заднего вида; – передние парковочные сенсоры;

– система контроля «слепых» зон.

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Выбор материалов, высокое качество и тщательность отделки, акустический комфорт… Решив купить автомобиль Citroёn C4 Sedan, вы получаете комфорт высокого уровня, достойный истинного представителя марки Citroёn!

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Также в автомобиле имеется множество отсеков для хранения, что облегчает ежедневную эксплуатацию и позволяет купить Citroen C4 Sedan для длительных путешествий или малогабаритных перевозок.

Салон Citroёn C4 Sedan с колесной базой 2,71 м отличается впечатляющей вместительностью как спереди, так и сзади. Здесь достаточно места, чтобы комфортно разместить 4-х пассажиров и водителя.

Попутчикам не придется думать, куда убрать колени! Это особенно понравится членам семьи высокого роста. Даже у них получится комфортно расположиться  на заднем сиденье автомобиля.

Ваши ноги будут вам благодарны!

Citroën C4 Sedan оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур.

Встроенный обогрев лобового стекла – редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroën C4 Sedan адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года.

 Это еще одна причина, чтобы купить Citroën C4 Sedan для эксплуатации в условиях сложного российского климата. 

Citroën C4 Sedan оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник – испытайте все технологии Нового C4 Sedan!

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4 C4 Sedan предоставляет в распоряжение интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему c 7-дюймовый сенсорным экраном, поддержкой протоколов CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone, и MirrorLink. citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

Юридическая информация

Системы помощи водителю Citroën внедрены для повышения безопасности и комфорта водителя во время управления автомобилем. Системы имеют ограниченные возможности, ряд настроек может требовать активации.

Системы являются вспомогательным инструментом при вождении и не заменяют собой способность водителя принимать решения, а также необходимость соблюдения всех требований по безопасности при вождении. При определенных условиях системы могут работать с пониженной эффективностью, необходимо ознакомиться с полным описанием и мерами предосторожности.

Использование данных систем не снимает с водителя ответственности за управление транспортным средством, а также за соблюдение ПДД. Ответственность за безопасное вождение несет водитель.

Вы можете купить Citroёn C4 Sedan, оснащенный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения (EAT6) с более быстрым переключением передач (до 40%). Она обеспечивает максимально приятные впечатления от вождения.

Гамма двигателей включает в себя два силовых агрегата: мотор VTi мощностью 115 л.с, а также THP мощностью 150 л.с. Оба двигателя доступны к покупке в со доступны к покупке с 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости Citroёn C4 Sedan и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroёn Россия, осуществляющему продажу авто C4 Sedan.

Опубликованная на данном сайте информация, как и цена на новый Citroёn C4 Sedan, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Читайте также:  Как выбрать автомобильный мобильный кондиционер от прикуривателя на 12 Вольт

DS 7 Crossback от Citroen 2020 – Когда выйдет в России? + Цены, фото

Новый кроссовер DS 7 Crossback от Citroen 2020 модельного года строится на модульной платформе EMP 2, поэтому базово является переднеприводным. Четыре ведущих колеса получит только гибридная модификация под названием e-tense 4×4, где на осях будут устанавливаться электромоторы.

На странице все подробности о новой модели DS 7 Crossback 2020 от Citroen, цены и комплектации, когда выйдет в России, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4
citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Салон

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4
citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4
citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт.

В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Цены в России ДС7 Кроссбэк

На беду конкурентов из Audi, BMW и Mercedes в Citroën не стали искусственно завышать планку стоимости кроссовера, на радиаторной решетке которого красуется эмблема премиум-бренда.

При этом французы предусмотрели наличие поистине роскошной комплектации La Premiere, радующей не только высокотехнологичными системами, наподобие полуавтономного вождения, но и шикарной отделкой салона.

Самое приятное, что настоящий французский Luxe обойдется покупателям DS 7 Crossback примерно в 2,0 млн. руб. в эквиваленте.

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры ДС7 Кроссбэк в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Citroen DS4 (Ситроен ДС 4)

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Багажное отделение – 385 л

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Багажное отделение – 385 л

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Внешние зеркала + держатели, ручки дверей в цвет кузова

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Возможность менять цвет шкал и цифр с белого на синий

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Отделка сидений комбинированная: ткань Maille SAO + кожа Mistral (темная)

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Отделка сидений комбинированная: ткань Maille SAO + кожа Mistral (темная)

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Электрически раскладывающиеся зеркала заднего вида

citroen ds рассекретил российские цены на хэтчбек ds 4

Коврики (передние/задние)

Рассматриваете покупку в будущем?

Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

Эффектный премиальный хэтчбек Ситроен ДС4 – для тех, кто выбирает быструю и безопасную езду. Бензиновый мотор автомобиля объемом 1,6 литра порадует любителей резвого вождения следующими характеристиками: • мощность – 120 лошадиных сил;

  • мощность – 120 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 193 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – приблизительно 10,8 секунды;
  • расход топлива при движении по городу – 8,3 литра;
  • потребление топлива на трассе – 5 литров;
  • смешанный цикл – 6,2 литра.

Приемистый и мощный двигатель покорит сердца истинных водителей напористым и в меру спортивным характером, а клиренс в 18 сантиметров позволит не обращать внимания на мелкие дорожные неприятности – прекрасное качество для настоящего городского хэтчбека!

Салон Citroen DS4 выполнен под стать солидному и умеренно роскошному интерьеру. Качество и спортивный шик здесь ощущается во всем: от эргономично усеченного руля до отделочных материалов высочайшего качества. Впервые оказавшихся внутри хэтчбека непременно очаруют следующие достоинства:

  • выразительный рельеф анатомических сидений;
  • двухуровневая панель управления на рулевом колесе;
  • оригинальные воздуховоды;
  • удобная центральная консоль и сдвижной подлокотник;
  • люк для длинномеров;
  • 4 режима подсветки приборов.

Наслаждаясь великолепной управляемость и удивительным комфортом Ситроен ДС4, нетрудно понять: идеальный городской автомобиль должен быть именно таким!

Чтобы сохранить гарантию, соблюдайте рекомендации производителя и правила эксплуатации автомобиля. Придерживайтесь регламента технического обслуживания и регулярно проходите техосмотр. Подробную информацию об условиях гарантии вы найдете в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке вашего автомобиля.

На двигатель и КПП

От сквозной коррозии

На ремонтные работы

На лакокрасочное покрытие

Citroen DS (Ситроен ДС) – стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Citroen DS 7 Crossback E-TENSE 4×4 LOUVRE Navi Kamera Gla 2021, 1.598 см³, 12 850 км Дилер 49 990 €
Citroen DS DS 21 mit Jaeger Tableau! 2021, , 49 224 км Дилер 45 500 €
Citroen DS DS 20 Pallas semi automaat 2021, 2.175 см³, 19 206 км Дилер 23 500 €
Citroen DS 23 PALLAS *RESTAURATIONSOBJEKT * Die Göttin * 2021, 2.332 см³, 99 999 км Дилер 9 000 €
Citroen DS ds speciale 2000 2021, , 56 884 км Физ. лицо Бельгия 6 800 €
Citroen DS 2021, , 100 000 км Физ. лицо Италия 2 600 €
Citroen DS THP 165 Start & Stop SportChic 2021, 1.598 см³, 72 171 км Дилер 12 490 €
Citroen DS CONFORT 2021, , 10 000 км Физ. лицо Италия 30 000 €
Citroen DS 21 PALLAS 2021, 2.175 см³, 9 257 км Дилер 55 000 €
Citroen DS 2021, 1.985 см³, 3 000 км Дилер 57 900 €
Citroen DS 23 Pallas LPG – top gepflegt – 2021, 2.300 см³, 2 000 км Дилер 22 000 €
Citroen DS 21 2021, 2.160 см³, 99 999 км Дилер 11 900 €
Citroen DS Special/ unrestaurierter Traumzustand 2021, 1.972 см³, 124 500 км Дилер 29 900 €
Citroen DS DS7 Crossback BlueHDI 180 Aut. BUSINESS LINE 2021, 1.997 см³, 14 767 км Дилер 35 440 €
Citroen DS CITROEN DS 20 Pallas 2021, 1.984 см³, 20 519 км Дилер 39 900 €
Citroen DS DS23 23 INJECTION ÉLECTRONIQUE 2021, , 70 000 км Дилер 36 000 €
Citroen DS 7 Crossback BlueHDI 180 Aut. PERFORMANCE LINE 2021, 1.997 см³, 17 849 км Физ. лицо Германия 27 730 €
Citroen DS 7 Crossback BlueHDI 180 Aut. BE CHIC 2021, 1.997 см³, 32 113 км Физ. лицо Германия 26 800 €
Citroen DS Special/ unrestaurierter Traumzustand 2021, 1.972 см³, 124 500 км Дилер 29 900 €
Citroen DS 23 pallas 2021, , 120 000 км Физ. лицо Италия 10 000 €
Citroen DS ambulance break 2021, , 95 000 км Физ. лицо Германия 7 500 €
Citroen DS Special/ unrestaurierter Traumzustand 2021, 1.972 см³, 124 500 км Дилер 29 900 €
Citroen DS /Top dokumentiert+Sehr schön 2021, 2.160 см³, 45 626 км Дилер 27 900 €
Citroen DS 2021, 1.985 см³, 10 000 км Физ. лицо Франция 42 500 €
Citroen DS 20 PALLAS 2021, 1.985 см³, 100 000 км Дилер 24 800 €

Следующая >>>

Тестируем самые яркие "Ситроены" современности — Тест-драйв

Тестируем самые яркие “Ситроены” современностиЭтой весной компания Citroen привезла в Россию сразу две новинки из своей «дизайнерско-премиальной» линейки DS: пятидверку DS4, которую уже можно купить, и DS5, который пока можно лишь заказать.

“Мотор” протестировал обе машины и выбрал из них ту, с покупкой которой тянуть не стоит.

Этой весной компания Citroen привезла в Россию сразу две новинки из своей «дизайнерско-премиальной» линейки DS: пятидверку DS4, которую уже можно купить, и DS5, который пока можно лишь заказать – до отечественных шоу-румов он доберется к июню.

Однако к французским стилистическим DS-изыскам российский покупатель пока относится с осторожностью: даже относительно скромный внешне Citroen DS3 у нас продается вяло – чуть больше 400 машин в 2011 году, что в 2,5 раза хуже MINI и в 230 раз хуже прошлогоднего бестселлера Hyundai Solaris. Новые «дээски» эпатажнее, да и стоят значительно дороже.

Сложносочиненный Citroen DS5 – по-крайней мере до появления модели DS9 – флагман линейки DS.

Чтобы понять это, достаточно даже мимолетного взгляда на кузов «пятерки» – тугой комок линий, изящно вырезанных воздухозаборников, неожиданных впадин и выпуклостей, окрашенного металла, хрома и глянцевого пластика.

Как французы решились запустить такой автомобиль в серийное производство – загадка, разгадывать которую маркетологи конкурирующих марок наверняка будут еще долго.

Однако вживую DS5 выглядит чуть проще, чем на фотографиях. Во-первых, он невелик и не столь массивен, как кажется на картинках: «пятерка» всего на 20 сантиметров длиннее Citroen С4 и на 25 сантиметров короче VW Passat. Во-вторых, DS5 чересчур «округл» – ему отчаянно не хватает пары острых граней.

Но в целом это придирки: «пятерка» безумно хороша, особенно в деталях: не доходящая до конца крыши стойка, дерзкий излом оконной линии, небольшой спойлер сзади и словно вдавленные в кузов задние фонари. Даже хромированные полоски по периметру кузова – и те кажутся «в тему».

Внутри DS5 ничуть не проще, чем снаружи: ассиметрия передней панели, наплывы, прямые и скошенные линии пластиковой отделки, кругляши кондиционера и «самолетные» клавиши-бритвы на центральном тоннеле – и даже на потолке. Настоящий алюминий, разнофактурный пластик, кожа и вставки под карбон – полнейшая эклектика, но тщательно выверенная.

Подчинение функции форме при этом – тотальное! На дверях нет ни одной клавиши или кнопки: ради сохранения нарисованных дизайнерами линий даже управление стеклоподъемниками перенесли на центральный тоннель – непривычно.

А еще красивый, «подпиленный» снизу руль неудобно крутить на большие углы, массивные стекла, за которыми прячутся приборы, бликуют на солнце, а для управления климатической установкой используется как минимум 10 кнопок разных размеров и форм!

Несмотря на увеличенную базу, на задних сиденьях места немного: не больше, чем в любом современном хэтчбеке С-класса. Хорошо хоть головой здесь не утыкаешься в потолок благодаря выемкам в обивке крыши. Объем багажника – 465 литров.

Функциональность? Этот термин французы, похоже, понимают по-своему. Да, у DS5 практичный пятидверный кузов – нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, однако проем задней двери узковат, а погрузочная высота велика.

«Пятерка» построена на удлиненной на 11 сантимтеров платформе Citroen C4? Отлично, вот только места на заднем сиденье почему-то впритык: колени рослых седоков упираются в спинки, а ступни едва умещаются под подушками передних сидений.

И обзорность назад через крошечное окошко пятой двери условная, а значит без камеры заднего вида (есть в опциях) на тесной парковке не обойтись.

Постойте-ка, платформа C4? Так и есть: конструктивно DS5 очень прост.

«МакФерсон» спереди, балка сзади, удлиненная база и чуть увеличенная колея, плюс перенастроенные пружины и амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Несмотря на это, французы называют DS5 «автомобилем для водителя», и рулится флагманский DS, надо признать, действительно неплохо.

Жесткая подвеска почти не допускает кренов, руль – точный и информативный. По идеально ровной дороге DS5 едет даже «вкусно»: близкая к нейтральной поворачиваемость и легкий снос передней оси на пределе сцепных свойств шин. Однако стоит свернуть на потрескавшееся от старости второстепенное шоссе в предместьях Парижа, и… куда вдруг подевался весь шарм роскошной «дээски»?

Не самые большие 18-дюймовые колеса судорожно вздрагивают на едва заметных неровностях, а крупные кочки и ямы отдаются глухими ударами. Даже на булыжных парижских переулках – на родине «дээсок» – жесткая тряска. По уровню ездового комфорта DS5 на «премиум» совсем не тянет.

Так может, drivers car? Тоже нет.

По-крайней мере, со 150-сильным турбомотором и «автоматом». Скромные 10 секунд разгона до «сотни», дефицит тяги на высоких скоростях, неторопливая автоматическая трансмиссия и 1400 килограммов массы – какой уж тут драйв. В городе еще неплохо, но на трассе – вяло. Двухлитровый турбодизель с 340Нм крутящего момента должен быть интереснее, но попробовать его в деле не удалось.

Так что такое DS5? Автомобильный арт-объект? Моторизированная инсталляция, утилитарную ценность которой сознательно (а может случайно) отодвинули на второй план? Возможно… Проблема DS5 в том, что своей роскошной внешностью он задал слишком высокую планку водительских ожиданий – хочется, чтобы он ехал столь же здорово, сколь здорово он выглядит.

Но за правильную «езду» в линейке DS, похоже, отвечают другие модели.

Например, DS4. Он тоже построен на платформе хэтчбека Citroen C4 и почти неотличим от него по габаритам, однако у этих моделей нет ни одной общей кузовной панели. Их роднит лишь конструкция шасси и линейка силовых агрегатов, а также одинаковые фары головного света, противотуманки и зеркала заднего вида. Все остальное у DS4 свое.

DS4 получил на 25 миллиметров увеличенный дорожный просвет, у него более сложная пластика кузова с массивными крыльями и покатой крышей, и укороченные свесы.

Дизайнеры Citroen говорят, что хотели сделать «дэ-эс-четыре» похожим на кроссовер со спортивным имиджем: по их мнению, более высокая посадка удобнее при маневрировании в городской толчее, но при этом большинству горожан при этом не нужен настоящий полноприводный «вседорожник», дорогой, тяжелый, прожорливый и с посредственной управляемостью.

И DS4 не такой. Пусть он выглядит, как гибрид расплющенного кроссовера и распухшего спорткупе, зато как он едет!

Подвеска – плотная и собранная. Даже на огромных 19-дюймовых колесах DS4 кажется более комфортным, чем «пятерка», а в топовой версии с 200-сильным турбомотором и механической трансмиссией – еще и более дерзким.

  • это дополнительная мембрана в системе впуска, которая усиливает акустические пульсации и транслирует их в салон, “улучшая” звук двигателя. Такие системы используются и на турбомоторах (Ford, PSA Peugeot Citroen) и на атмосферных двигателях (Porsche, Mazda).

Мощный двигатель уже не тоскливо завывает, а приятно рычит: звуковой симпозер (мембрана) усиливает пульсации на впуске, создавая нужную акустическую атмосферу в салоне. Да и характер у этого мотора злее.

Легкая нехватка тяги ощущается лишь в самом начале рабочего диапазона, – дает о себе знать рабочий объем в 1,6-литра, однако затем следует сочный подхват и 275 Нм крутящего момента легко разгоняют DS4 до «сотни» за 7,9 секунды.

Добавьте к этому четкую работу «механики», удачно настроенную подвеску (чуть жесткую, но без экстрима), информативное рулевое управление (несколько тяжеловесное из-за «спортивных» настроек усилителя, но все равно вполне точное), и вы получите отнюдь не кроссовер, а практически «хот-хэтч». Который и «едет», и смотрится отлично.

Жаль только, что по-настоящему роскошно DS4 выглядит лишь в топовых версиях – с большими колесами, панорамным лобовым стеклом и затянутым в кожу салоном.

Никакого кожзама – только натуральная кожа даже на бескрайней передней панели! Кресла – дизайнерский шедевр, который можно заказать как с обивкой, напоминающей часовой ремешок, так и с перфорацией и тиснением в виде логотипа DS.

Алюминий, пластик, там где его не обшили кожей, приятный на ощупь… Даже обивка дверных панелей у DS4 не такая, как у C4.

В версиях попроще кожи в салоне будет меньше (только на сиденьях и – частично – на обивках дверей), колеса окажутся размерности 16- или 17-дюймов. Ощущение премиальности чуть притупляется, но шарм – тот самый, что отличает DS4 от «просто С4» – все равно остается.

В этом кроется главное отличие между DS5 и DS4. Если первый интересен в первую очередь как событие в автомобильном мире, как самостоятельный предмет искусства, то второй – это реальная машина, достойная альтернатива дорогим «японцам» или бюджетным «немцам». Причем с дизайном и качеством отделки, которым не могут похвастать ни те, ни другие, и с недоступными конкурентам оснащением.

DS4 – автомобиль, которым хочется обладать уже сегодня, а DS5 – машина, с покупкой которой хочется подождать до завтра. Подождать, пока содержание приведут в соответствие с формой.

1.6 THP 155hp AT2.0 HDi AT
Тип двигателя бензиновый турбодизель
Рабочий объем, см³ 1598 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 156/6000 163/3750
Макс. момент, Нм/об/мин 240/1400 340/2000
Тип привода Передний Передний
Трансмиссия АКПП АКПП
Передняя подвеска независимая пружинная McPherson независимая пружинная McPherson
Задняя подвеска независимая пружинная многорычажная независимая пружинная многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4530х1871х1505 4530х1871х1505
Колесная база, мм 2727 2727
Снаряженная масса, кг 1495 1615
Макс. скорость, км/час 202 215
Разгон 0-100 км/ч, с 9.7 10.1
Расход топлива (комб.), л/100 км 7.1 5.9
Объем топливного бака, л 60 60
Объем багажника, л 468/1288 468/1288
Размер шин передние – 215/60R16, задние – 215/60R16 передние – 225/50R17, задние – 225/50R17
Цена от 1 119 000 руб. от 1 334 000 руб.
1.6 VTi MT1.6 THP 150hp AT1.6 THP 200hp MT
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый
Рабочий объем, см³ 1598 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 120/6000 150/6000 200/5800
Макс. момент, Нм/об/мин 160/4250 240/1400–4000 275/1700
Тип привода Передний Передний Передний
Трансмиссия МКПП АКПП МКПП
Передняя подвеска независимая пружинная McPherson независимая пружинная McPherson независимая пружинная McPherson
Задняя подвеска полузависимая пружинная полузависимая пружинная полузависимая пружинная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4275х1810х1523 4275х1810х1523 4275х1810х1523
Колесная база, мм 2612 2612 2612
Снаряженная масса, кг 1280 1438 1391
Макс. скорость, км/час 193 212 235
Разгон 0-100 км/ч, с 12.0 9.3 8.0
Расход топлива (комб.), л/100 км 6.2 7.7 6.4
Объем топливного бака, л 60 60 60
Объем багажника, л 359/1021 359/1021 359/1021
Размер шин 215/60R16 215/60R16 225/45R18
Цена от 757 000 руб. от 861 000 руб. от 1 107 000 руб.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector