Cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

На российском рынке в конце прошлого года появился необычный автомобиль.

Во-первых, Cadillac XT4 переворачивает устоявшееся представление об американской марке как о производителе исключительно больших и тяжелых автомобилей, в первую очередь Escalade.

Во-вторых, компактный кроссовер с яркой внешностью должен прийтись по душе молодой, городской и преимущественно женской аудитории. В-третьих, это первый Cadillac с дизельным мотором.

XT4 сложно назвать новинкой. Автомобиль представили на Нью-Йоркском салоне еще весной 2018 года. У нас он должен был появиться в начале 2020-го, но по известным причинам дебют пришлось отложить.

Впрочем, покорение Европы тоже продолжается прямо сейчас, даром что турбодизель, например, изначально разрабатывался итальянским отделением General Motors – и, по сути, как раз для Старого света, где без подобного мотора нет шансов на успех.

В Россию Cadiilac доставляется прямиком из США, помимо дизельного варианта возможно оснащение бензиновой “турбочетверкой”.

Как снаружи

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Пресс-служба Cadillac

Дизайн кроссовера вряд ли кого-то оставит равнодушным. Рубленые формы, выразительные линии, острая вертикальная оптика – XT4 идет в противовесе с современными зализанными автомобилями. А высокий кузов и идеально выверенная геометрия заставляют усомниться в том, что этот кроссовер – компакт-класса.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Cadillac XT6 превратили в нестандартный лимузин

Вживую “четверка” от Кадиллака даже больше, чем на фотографиях. Создатели машины не скрывали, что смотрели в первую очередь на немецких конкурентов.

Например, на Audi Q3 и BMW X2, стараясь превзойти законодателей мод. В том числе и в размерах.

“Трешку” от Audi американец обыгрывает за явным преимуществом – 4599 мм против 4388 мм, и скорее может посоревноваться с Q5 (4663 мм). BMW X2 уступает еще заметнее – 4360 мм.

Этот Cadillac смотрится динамично, дерзко и объемно. Стремительный образ – не в последнюю очередь заслуга спортивного стиля решетки радиатора, бросающихся в глаза светодиодных фар головного света и светодиодных ходовых огней. В исполнении Sport с глянцем на бамперах и дверях и 20-дюймовыми колёсами XT4 и вовсе сногсшибателен. А какой мощный капот!

Как внутри

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Пресс-служба Cadillac

Во внутренней отделке акцент сделали на натуральной коже. Пластика – по минимуму (хотя по мягкости до немцев не докрутили). В топовой комплектации присутствуют даже вставки из натурального дерева ценных пород.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Семь городских кроссоверов, которые переваривают тяжелое бездорожье

На переднем ряду широко и просторно. Сидения с массой электрорегулировок. А еще у них шикарная боковая поддержка. В максимальной версии кресла способны предложить даже массаж. Но сзади пространства заметно меньше, особенно тяжело придется рослым людям – давит потолок. Впрочем, эти места в кроссовере сегмента SUV-2 очевидно не для них – детям подойдут куда больше.

Управление мультимедийным комплексом выведено на сенсорный экран. Эту же функцию выполняет и шайба на центральном тоннеле – ее приятно держать в руке, играючись переключая окна.

Через некоторое время замечаю, что все манипуляции провожу именно с ее помощью.

Удобно и то, что под сенсорным экраном разместили два ряда механических кнопок, на которых продублировали самые часто настраиваемые функции, например климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений. Разумное сочетание классики и хайтека.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Пресс-служба Cadillac.

С приборным щитком создатели тоже не стали мудрить, сохранив классические и понятные циферблаты.

На центральном тоннеле спрятался удобный кармашек для хранения и индукционной зарядки смартфона, спереди и сзади – по 2 порта USB. Удобно, что наравне с обычным разъемом есть зарядка стандарта Type-C.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

Отдельно нужно сказать про зеркало заднего вида – оно цифровое, сюда выводится изображение с камеры, расположенной сзади. Картинку можно отдалять или приближать, настраивать яркость. В общем и целом, потоковое видео вполне реалистично, хоть и потребует некоторого привыкания. В наличии имеются и камеры кругового обзора.

В топ-версиях доступна панорамная крыша и премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками, которая выдает потрясающий звук.

Вариантов комплектации XT4 на самом деле немного: стандартная Luxury, Premium Luxury и Sport. Однако каждую можно ювелирно настроить под себя с помощью опциональных не то что пакетов, а единичных изменений в наборе. В итоге Cadillac предлагает покупателю почти 100 разных по наполнению вариантов кроссовера.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Пресс-служба Cadillac.

Багажник с ровными стенками вмещает 637 литров, в случае со сложенным вторым рядом объем увеличивается до 1385 литров. Из особенностей – крепежные петли, две точки подсветки и возможность открывать пятую дверь взмахом ноги. Под полом багажника прячется докатка.

Как едет

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Пресс-служба Cadillac

Жмем кнопку… и слышим характерный звук. Дизель. 2-литровый мотор с 4 цилиндрами, расположенными в ряд, выдает 174 л.с. и крутящий момент в 381 Н/м. За динамичный старт на низких оборотах и за живую реакцию на педаль газа в целом отвечает турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Бензиновый движок по паспорту мощнее – 199 л. с., ускорение обеспечивает турбонагнетатель с двухсекционным ротором. Для экономии топлива мотор оснастили системой Active Fuel Management, которая самостоятельно и без предупреждения отключает 2 цилиндра в случае спокойной размеренной езды. Кто бы мог представить себе, что Cadillac будет ездить на двух цилиндрах!

Тем не менее дизельная версия априори экономичнее и не могла не порадовать нас: около 8,5 литра в городском цикле и 6 литров – в загородном.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Пресс-служба Cadillac

Правда, за экономичность и экологичность сперва нужно заплатить. Во-первых, плюс 180 тысяч к стоимости бензинового собрата.

Во-вторых, каждые 5 тысяч км придётся доливать раствор мочевины в 20-литровый сосуд под названием AdBlue, расположенный рядом с бензобаком. Остается надеяться, что затраты отобьются спустя годы на экономии топлива.

И хорошо, что не нужно держать в голове плановый долив жидкости – уровень можно вывести на дисплей.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Эксперты оценили перспективы кроссвэна Kia Carnival в России

В паре с мотором работает довольно шустрая коробка передач. У нее девять ступеней, которые обеспечивают плавные, без дерганий, переключения.

Привод – передний или полный. Есть возможность полного отключения задних колес. В приводе задней оси – две муфты, каждая из которых отвечает за тягу своего колеса.

Это должно, во-первых, улучшать внедорожные способности, во-вторых, добавлять динамики. Но с клиренсом в 172-178 мм – в зависимости от размера колес – в первое верится с трудом.

Да и называть XT4 быстрым вряд ли приходится – скорее спокойным и размеренным. Паспортные 10,6 секунды до сотни это подтверждают.

У Кадиллака четыре режима движения, изначально при старте двигателя включается режим “Тур” – в этом случае XT4 будет переднеприводным. Но оптимальным для комфортного передвижения представляется вариант “AWD”. Помимо этого есть режимы “Спорт” и “Бездорожье”.

Пресс-служба Cadillac

Кроссовер сохранил традиционный для Кадиллака мягкий ход, что не может не радовать. Стыки и неровности среднего размера остаются незамеченными в салоне. Но внутри довольно шумно – слышен и гул от дороги, и работа дизельного мотора. И это при том, что система активного шумоподавления входит уже в базовую комплектацию.

Arkana справился с “лосиным тестом”. Эксперты назвали кроссовер лучшим

Особенностью кроссовера стали электрогидравлические усилители тормозов. У педали крайне короткий ход, а торможение обеспечивается за счет более сильного или более слабого нажатия.

А еще машина может похвастать широким спектром электронных помощников. Например, автоматической системой экстренного торможения и системой вибропредупреждения об опасности, когда кресло начинает вибрировать со стороны угрозы. В списке есть и адаптивный круиз-контроль.

Сколько стоит

Cadillac XT4 в базовой комплектации Luxury и с бензиновым 200-сильным мотором обойдется в 3 230 000 рублей. За дизельный 174-сильный вариант придется отдать минимум 3 410 000 рублей. Комплектации Premium Luxury и Sport стоят одинаково: от 3 370 000 рублей за бензиновый двигатель и 3 550 000 за дизельный, а различаются они отделкой интерьера и электронными помощниками.

Цены и начинка позволяют составить конкуренцию именитым брендам. А дизайн может привлечь тех, кто хочет выделяться из толпы.

Компакт-кроссовер Cadillac XT4

Cadillac XT4 – передне- или полноприводный люксовый SUV компактного сословия, который «щеголяет» стильным дизайном, качественным и вместительным салоном, производительной техникой и богатым оснащением…

Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, которая хочет шагнуть в премиум-класс, но при этом не рассматривает в качестве альтернативы модели европейских и японских компаний…

«Первенец» премиального бренда концерна General Motors в классе компактных кроссоверов отпраздновал официальный дебют в конце марта 2018 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона.

Самый маленький Cadillac в истории «нацепил» оформление в духе «старших собратьев», примерил несколько вариантов исполнения экстерьера, «вооружился» мощными моторами и получил насыщенный перечень стандартного и опционального оборудования.

  • cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке
  • Снаружи Cadillac XT4 может похвастать красивым, стильным, самобытным и достаточно брутальным видом – по крайней мере, в городском потоке его точно не спутать с аналогами других марок.
  • При этом выглядит автомобиль отлично со всех ракурсов без исключения – монументальный передок с эффектной светодиодной оптикой, мощным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, решительный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и огромными арками колес, поджарый тыл с изящными фонарями-бумерангами и двумя трапециевидными патрубками в «пухлом» бампере.
  • Стоит отметить, что для пятидверки предлагается версия «Sport», которая отличается практически полным отсутствием хромированных элементов во внешности, черной радиаторной решеткой в духе «Кадиллаков» V-серии, окантовкой боковых стекол аналогичного цвета и уникальными 18-дюймовыми дисками колес.
  • cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке
Читайте также:  Инструкция по эксплуатации видеорегистратора: как пользоваться, угол обзора, схема и устройство

Размер и вес

По габаритам Cadillac XT4 можно отнести к переросткам компактного класса: его длина вытянута на 4599 мм, ширина укладывается в 1881 мм, высота не превышает 1627 мм. Межосевое расстояние простирается у паркетника на 2779 мм, а его дорожный просвет насчитывает скромные 171 мм.

В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1587 до 1660 кг в зависимости от модификации (при этом на буксир он способен брать прицепы весом до 1587 кг).

Интерьер

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

На фоне многих современных конкурентов внутри Cadillac XT4 выглядит несколько старомодно, однако сразу же подкупает здоровым консерватизмом – стильный многофункциональный руль, незамысловатая комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами со стрелками, в состоянии покоя смотрящими строго вниз, и дисплеем бортового компьютера, и самобытная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиасистемы и «батареей» нажимных кнопок климатической установки.

Убранство кроссовера скроено исключительно из достойных материалов – мягкие пластики, качественная кожа, натуральное дерево, углепластик, алюминий и т.д.

Передним седокам в Cadillac XT4 выделены эргономично спрофилированные кресла с оптимально выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – и другими «благами цивилизации». На втором ряду сидений смогут разместиться даже трое пассажиров, однако наиболее комфортно здесь будет только двоим – причинами тому являются высокий напольный тоннель и форма подушки дивана в центральной части.

В арсенале SUV числится вместительный багажник с ровными стенками и светодиодной подсветкой. В нормальном состоянии он способен «поглотить» 637 литров поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями «галеркой» – 1358 литров (в таком случае получается совершенно плоское лежбище).

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Технические характеристики

На российском рынке Cadillac XT4 предлагается с двумя рядными четырехцилиндровыми моторами на выбор:

  • По умолчанию кроссовер снабжается бензиновым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, изменяемой высотой поднятия клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемыми фазами газораспределения и функцией частичной деактивации цилиндров, предельно генерирующим 200 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 3000-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, потенциал которого составляет 174 л.с. при 3500 об/минуту и 381 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Стандартно вседорожник оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией. За доплату (но для России – в «базе») для пятидверки предлагается система полного привода, в которой задние колеса подключаются по мере необходимости посредством двух электронноуправляемых муфт.

Скорость, динамика и расход

До первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 8.6-10.6 секунды, а его максимальная скорость не превышает 223 км/ч.

Бензиновым машинам в среднем хватает 8.7 литров топлива на каждые 100 км пробега в смешанном режиме, а дизельным – 6.7 литра.

Конструктивные особенности

В основе Cadillac XT4 находится модульная платформа E2 (впервые использованная на моделях американской марки), а силовая структура его кузова подразумевает широкое наличие стали высокопрочных сортов.

Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система.

А модификация Sport способна похвастать адаптивным шасси, варьирующим калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды.

На вседорожнике задействовано рулевое управление с реечным механизмом и активным электроусилителем.

Штатно «американец» оснащен тормозным комплексом с электрогидравлическим приводом, дисковыми устройствами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми) и кучей электронных ассистентов.

Комплектации и цены

  1. В Россию Cadillac XT4 поставляется в трех комплектациях на выбор – Luxury, Premium Luxury и Sport (и для каждой из них доступны оба двигателя).
  2. Самый доступный кроссовер с бензиновым агрегатом обойдется в сумму от 3 250 000 рублей, в то время как за турбодизель придется докинуть еще 80 000 рублей.
  3. Штатно машина снабжается: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», задним парктроником, бесключевым доступом, полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел и руля, камерой заднего вида, электроприводом пятой двери, аудиосистемой с семью динамикам и прочим оборудованием.
  4. Оставшиеся две комплектации обойдутся в одни и те же деньги: бензиновые версии стоят как минимум 3 390 000 рублей, а дизельные не купить дешевле 3 470 000 рублей.
  5. При этом исполнение Premium Luxury может похвастать кожаной отделкой салона, открыванием багажника «пинком» под бампером, комплексом активной безопасности и некоторыми иными мелочами, а Sport «щеголяет» соответствующим декором в оформлении, сиденьями с более выраженным боковым профилем и прозрачными рассеивателями задних фонарей.

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

Cadillac XT4: все подробности о новом компактном кроссовере :

Cadillac XT4 впервые показали в США в середине 2018-го, а его европейские и российские продажи должны были начаться в начале этого года. Однако в дело вмешалась пандемия коронавируса, и дебют самого маленького кроссовера Cadillac в Старом свете был отложен.

Но теперь ситуация налаживается. Машина уже добралась до Европы, а предзаказ у наших дилеров будет открыт 11 декабря, когда российский офис General Motors огласит цены на новинку. Впрочем, все остальные особенности автомобилей для нашего рынка, включая комплектации, уже известны.

С ориентиром на Европу

Отныне Cadillac — это главный глобальный бренд в пакете General Motors, однако он так же, как и Buick, пока пользуется хорошим спросом лишь у себя на родине, в Канаде, в арабских странах и в Китае.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

По задумке американских маркетологов, XT4 должен исправить эту ситуацию, поскольку в первую очередь построен с ориентиром на вкусы европейских покупателей.

Машина выступает в классе компактных премиальных SUV — одном из самых быстрорастущих сегментов рынка — и должна навязать конкуренцию таким моделям как Audi Q3 и Q3 Sportback, BMW X1 и X2, Mercedes GLA и GLB, а также Volvo XC40, Jaguar E-Pace и Range Rover Evoque.

При этом по своим габаритам XT4 больше практически всех своих конкурентов. Его длина составляет 4593 мм, ширина — 1881 мм, а высота — 1612 мм.

По этим показателям они превосходит даже один из самых крупных кроссоверов в классе, Audi Q3, и вплотную приближается к его старшему брату — Q5.

И в этом кроется один из главных козырей американцев: они предлагают больше автомобиля чем европейцы, но примерно за те же деньги.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Маленький Cadillac построен на новой платформе E2. Спереди на этом шасси используется подвеска типа McPherson, сзади — пятирычажка. Топовой версии автомобиля полагаются еще и адаптивные электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Активная спортивная подвеска XT4 оснащена функцией непрерывного управления и, используя электронные датчики для отслеживания дорожного полотна, в реальном времени корректирует характеристики демпфирования амортизаторов каждые 2 миллисекунды.

Также в XT4 применяются новые электрогидравлические тормоза, которые пришли на смену традиционной вакуумной системе.

Впервые с дизелем

Линейка двигателей кроссовера включает в себя два мотора. Это рядные «четверки»: бензиновая и дизельная. XT4 — первый Cadillac с двигателем на тяжелом топливе. Двухлитровый агрегат, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, развивает максимальную мощность в 174 л.с. и обладает пиковым крутящим момент в 381 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин.

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Что касается бензинового мотора, то он уже знаком российским покупателям по моделям XT5 и XT6. Этот двигатель также турбированный, но оснащается нагнетателем с двумя спиральными камерами.

Кроме того, у него в активе прямой впрыск и система Active Fuel Management, которая при малых нагрузках отключает два цилиндра из четырех и позволяет еще эффективнее экономить топливо.

При этом отдача у мотора приличная — 200 л.с. и 350 Нм в пике.

Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а тяга на колеса распределяется системой полного привода с электронно-управляемой муфтой. При этом на задней оси она оснащена еще и двойной пактом фрикционов, которые обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами, имитируя работу самоблокирующегося дифференциала.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание ford fusion своими руками

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Все и сразу

ХТ4 предлагается в России в трех комплектациях. Причем начальная Luxury уже неплохо нашпигована оборудованием. Машина оснащена полностью диодной оптикой спереди и сзади, а также 18-дюймовыми дисками.

Внутреннее убранство также неплохо исполнено.

У стартовой комплектации Luxury комбинированный тканевый салон с элементами из искусственной кожи, климат-контроль, камера заднего вида, а также медиасистема с 8-дюймовым тачскрином с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и навигацией.

Две следующие комплектации Premium и Sport, стоящие на ступень выше, одинаково богато оснащены и отличаются лишь элементами внешнего стайлинга и внутренней отделки.

Версия Sport отличается иным оформлением задних фонарей, а также 18-дюймовыми колесными дисками особого дизайна, которые опционально можно заменить на 20-дюймовые.

А вот версия Premium куда интереснее оформлена внутри — у нее кожаный салон оригинального колера.

Младший брат: первый тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT4

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

А ведь если задуматься, то премиальные автомобили становятся все больше похожими на ширпотреб. Эко-кожа, невнятные вставки, опции за много денег, одноразовость…Вот только к новому кроссоверу из-за океана — Cadillac XT4 — это не относится. Впрочем, судите сами.

В России официально стартовали продажи Cadillac XT4. Да, этот SUV уже не первый год продается в Штатах, но до России он доехал только сейчас. Причем не совсем в обычном исполнении.

Подойдя к новинке с заведённым двигателем, у меня случился своего рода когнитивный диссонанс.

«Кадилы» традиционно отличались благородным низкочастотным мурчанием мотора, а тут на тебе: тыр-тыр-тыр-тыр… Неужели у заморского гостя на российских «харчах» застучал мотор?

Первый случай в истории марки

А вот и нет. Дело в том, что Cadillac впервые в истории марки выпустил авто с… дизельным мотором! Хотя для тех, кто предпочитает бензиновую классику, производитель предлагает и такой вариант XT4.

Остановимся чуть подробнее на силовых агрегатах.

Бензиновый мотор здесь такой же, как под капотом у старших братьев XT5 и XT6 — это 2-литровый 4-цилиндровый рядник с турбонагнетателем, мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 350 Нм уже на 1500 об/мин.

​А вот что касательно дизелька, то он был разработан специально для этой модели, но не исключено, что им начнут оснащать и другие творения американского бренда. Итак, дизельный 2-литровый мотор от Cadillac имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд.

Дабы авто радовало владельцев не только хорошим крутящим моментом на низах (для любителей точных цифр сообщаем, что в диапазоне от 1500 до 2750 об/мин с мотора снимается 381 Нм), но и драйвом от нажатия на педаль газа, мотор оснастили турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В кобылках дизельная установка немного уступает бензиновой (174 л. с. против 200 л. с.), но по ощущениям от езды разницы особо не чувствуется. Зато расход топлива у дизельной версии XT4 не может не радовать: в городском цикле производитель обещает 8,2 литра на сотню, в загородном — 5,8.

Что бензиновый, что дизельный движки работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КП. Такой же самой, что стоит на XT5 и XT6. «Коробас» оснащен системой Electronic Precision Shift, обеспечивающей одновременно и отменную динамику и плавность переключения передач.

Хоть и было сказано, что Cadillac XT4 с дизельным движком имеет характерное тарахтение, однако оказавшись внутри машины все шумы и посторонние звуки полностью пропадают. В буквальном смысле дверью хлопнул и попал в вакуум. Инженеры потрудились на славу в вопросах шумоизоляции и активного звукоподавления.

Двигатель со всех сторон обложен специальными кожухами, поглощающими нежелательные звуки, кузов проклеен акустическими экранами, и даже боковые окна переднего ряда сидений изготовлены из многослойного стекла (так называемая технология акустического ламинирования), чтобы свести к минимуму все то, что может раздражать человеческое ухо.

Кроме того, в салоне есть специальные микрофоны, которые оценивают шумы внутри машины, и система корректирует частотность звуков, выходящих из динамиков мультимедиа.

В самом начале материала посетовал на то, что в последнее время «премиалы» становятся все меньше и меньше похожими на таковые.

В целях удешевления применяются более простые и грубые материалы, не уделяется внимания к деталям, из которых, собственно, и складывается ощущения люксовости авто. Так вот: Cadillac XT4 в скромности или желании сэкономить не упрекнуть.

В зависимости от выбранной комплектации, вы получите тот или иной набор приятных «плюшек», позволяющих понять, собственно, а за что же такие деньги?

Например, если ваша душа изволит Premium Luxury, то в убранстве салона у вас будут вставки из натурального дерева ценных пород.

Количество видимых пластиковых деталей сведено к минимуму, потому как все ощупываемые глазом поверхности обтянуты натуральной кожей. Для водителя и переднего пассажира опционально доступен массаж.

Конечно не такой, как в продвинутых массажных креслах, но приятные ощущения от того, что мягко и ненавязчиво нечто разминает спину, особенно в дальних поездках, вы однозначно получите.

Кстати, вариантов комплектации машины не так уж и много: Luxury, Premium Luxury и Sport. Однако Cadillac предлагает своим клиентам глубокую персонализацию авто (покупатель сам может выбрать цветовые решения в отделке салона, форму и размер колесных дисков и прочее), что в итоге дает порядка 100 различных вариантов XT4, не похожих друг на друга.

Экстерьер машины довольно сильно перекликается с внешностью старшего брата по цеху, и «четверку», при первом знакомстве запросто можно спутать с XT5. Но если присмотреться, различия, все же имеются. Выразительный, по-спортивному агрессивный дизайн, рубленные четкие линии, которые практически сошли на нет в дизайне современных автомобилей, и с художественной точностью выверенные пропорции.

Правда, эстетическая составляющая немножко сказалась на эргономике машины. Когда ты сидишь спереди XT4, то ни что, абсолютно ни что тебя не напрягает и не доставляет дискомфорта. Но стоит только пересесть на задний диван, как понимаешь, что человек с ростом 180+ упирается головой в потолок.

И единственно возможный способ передвижения сзади — это съехать пятой точкой ближе к краю дивана и вытянуть ноги вперед (благо, места для этого предостаточно). Но не воспринимайте это, как камень в огород разработчиков. Людям ростом выше среднего на галерке практически любого автомобиля не хватает пространства над головой.

Тем более, в кроссовере из сегмента SUV-2, к которому и относится Cadillac XT4.

Знакомство с новинкой было ограничено двухчасовым тест-драйвом.

Конечно, за столь короткое время, проведенное по большей части в столичных пробках, сложно понять, что из себя представляет машина, хотя впечатления от первого «шапочного» знакомства остались весьма и весьма позитивными.

Отменно управляется, в базовой комплектации напичкано столько всевозможных ассистентов и систем безопасности, что находясь за рулем XT4, ты в буквальном смысле отдыхаешь и телом и душой.

Хотелось бы, разумеется, протестировать систему полного привода, оборудованную различными интеллектуальными прибамбасами, позволяющими в автоматическом режиме и жестко блокировать заднюю ось, и отдавать 100 процентов крутящего момента на одно колесо, имеющее максимальное сцепление с покрытием. Но это мы обязательно сделаем в следующий раз.

Как уже было сказано, сегодня в дилерских центрах стартовал предзаказ на этот самый маленький кроссовер из семейства Cadillac. Специальная цена для стартовой комплектации Luxury с бензиновым двигателем составит 3 250 000 рублей, вариация с дизелем обойдется на 80 000 рублей дороже.

Выбираем лучший японский кроссовер cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке Выбираем лучший японский кроссовер

Тест и обзор кроссовера Cadillac XT4 2021 – видео

Казалось бы, Кадиллак — это довольно специфичная марка для нашего рынка. Его выбирают скорее душой и сердцем, чем головой и практичностью. Кого-то цепляет дизайн, кто-то ценит уникальность, а кому-то просто хочется той самой американской классики. По крайней мере, так было. Начинаем Тест и обзор кроссовера Cadillac XT4 2021!

А что изменилось? Да, в принципе, ничего. Эскалейд по прежнему выбирают душой и сердцем, а вот с моделями поменьше, разговор иной.

Это мы поняли после первого же теста ХТ5, закрепили свое мнение на ХТ6, а сейчас взялись за ХТ4 (В Штатах Cadillac XT4 дебютировал еще весной 2018 года, а премьера в Европе и России задержалась из-за дизеля: специально для этих рынков концерн GM подготовил модификацию с мотором на солярке, которой нет в Америке.

Паркетник длиной 4593 мм чуть крупнее автомобилей Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 или Lexus UX, но именно с ними он будет конкурировать. У него поперечное расположение двигателя, пятиместный салон и багажник максимальным объемом 1385 литров.).

Подумаешь, очередной маленький кроссовер. Но, дело в том, что для Кадиллака тут слишком много всего необычного. Смотрите сами. Малообъёмный турбодизель, такую штуку я готов увидеть где угодно, но только не в Кадиллаке. Это что, он получается экономичный, да ещё и с маленьким налогом? Нет, это точно не настоящий Кадиллак!

Если же отбросить все шутки, то просто нужно понять, зачем человек будет выбирать именно такой Кадиллак, а не какой-то другой премиальный кроссовер за эти деньги? Мы постарались ответить на этот вопрос и протестировали авто во всех возможных сценариях. А вот и наш Тест и обзор кроссовера Cadillac XT4 2021:

Читайте также:  Пошаговое руководство по выбору и замене свечей зажигания lada granta на 8 и 16 кл моторе

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Cadillac XT4

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Официальный дилер

2.0 дизель, кроссовер

от 3 590 000

Характеристики данной комплектации

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0/174 (л / л.с.)
Привод полный
Тип двигателя дизель
Тип трансмиссии автомат 9
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.6 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Luxury LSQ дизель
Код модели 6ZB261SCLSY
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 637 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1768 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

Характеристики данной комплектации

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0/174 (л / л.с.)
Привод полный
Тип двигателя дизель
Тип трансмиссии автомат 9
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.6 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Sport
Код модели 6ZE261SGLSQ
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 637 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1768 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

Характеристики данной комплектации

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0/174 (л / л.с.)
Привод полный
Тип двигателя дизель
Тип трансмиссии автомат 9
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.6 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Premium Luxury
Код модели 6ZC261SELSQ
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 637 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1768 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

2.0 бензин, кроссовер

от 3 730 000

Характеристики данной комплектации

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0/200 (л / л.с.)
Привод полный
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автомат 9
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 8.6 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Premium Luxury
Код модели 6ZC261SELSY
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 637 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1843 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

Характеристики данной комплектации

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0/200 (л / л.с.)
Привод полный
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автомат 9
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 8.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 210 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Sport
Код модели 6ZE261SGLSY
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 637 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 637 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

Технические характеристики

Габариты Cadillac XT4 кроссовер

  • Длина 4599
  • Ширина 1947
  • Высота 1627

Технические характеристики

показать все

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя 2.0 2.0
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 9 9
Привод полный полный
Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Из расчета: средний пробег в год – 15 000 км; возраст – более 25 лет; стаж более 3 лет;

Итого: 6.9 руб/км или 606 560 руб. за 5 лет

Автомобиль добавлен в избранное

Перейти

Автомобиль добавлен в сравнение

Перейти

Дизельный томагавк: тест-драйв Cadillac XT4 читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

cadillac xt4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Самый компактный и первый серийный автомобиль с дизельным двигателем в истории бренда. Уже двух этих моментов достаточно, чтобы выделить Cadillac XT4 не только среди собратьев по модельному ряду, но и в сегменте компактных премиальных кроссоверов. Но достаточно ли этого, чтобы добиться успеха? Попробуем выяснить это вместе с редакцией CarsWeek.

Как он выглядит

В принципе, полюбить XT4 можно только за один его внешний вид. Фирменный для современных Cadillac эффектный рубленый стиль кузова с прямыми линиями, светодиодами фар и фонарей впечатляет.

Такой дизайн можно любить или ненавидеть (например, за не самые красивые «слёзы» фар), но равнодушным он не оставит никого – факт. И тем более не даст шанса обознаться – это именно Cadillac и никто другой.

Узнаваемость абсолютная и тем, кто не хочет затеряться в потоке, лучше машины, пожалуй, и не придумать. С одной лишь оговоркой, что стремление выделиться у владельца сочетается со здоровым консерватизмом.

Что у него внутри

Потому что там, где у одноклассников из Германии сплошь цифровые приборные панели да тачскрины, Cadillac хранит верность традиционным аналоговым шкалам, пусть и дополненным весьма информативным цветным дисплеем, и физическим клавишам.

Скомпоновано всё грамотно и особых проблем в освоении всех возможностей кроссовера не возникает.

Посетовать можно разве что на «серебряный пояс» не самых удобных клавиш на центральной консоли, но этот минус с лихвой компенсирует удобнейший джойстик и клавиши для управления мультимедийной системой – отличная альтернатива сенсорному экрану. Но вот скорость работы системы и качество графики могли бы в XXI веке быть и получше.

Как и качество материалов, которые традиционно для американских автомобилей не то чтобы на высоте. Жаль, что при больших, чем у одноклассников, габаритах это преимущество не ощущается в салоне. Нет, на втором ряду тесно не будет, но и на особый простор рассчитывать не приходится.

Зато высокая крыша и широко открывающаяся дверь повышают удобство посадки, а закрытый дверью порог не будет пачкать штаны. Есть подогрев сидений, удобный подлокотник и USB-разъёмы для зарядки гаджетов, так что жить можно.

И даже прихватить с собой несколько чемоданов, хотя объём багажника немногим превышает три сотни литров под шторкой.

Из чего он сделан

Cadillac делит общую платформу E2 с последним поколением Opel Insignia – а вместе с ней и переднюю подвеску McPherson, и заднюю многорычажку. В сочетании с полным приводом (а в России доступны только такие XT4) и интересной конструкцией, где вместо дифференциала в редукторе предусмотрены две муфты, регулирующие тягу на каждое из задних колёс.

XT4 отведена почётная роль нести дизельное знамя в массы поклонников бренда. Но для автомобиля массой более 1,7 тонны тех 174 лошадиных сил, что выдаёт 2,0-литровый турбодизель, явно недостаточно.

Есть ощущение, что часть «лошадей» теряется где-то в недрах 9-ступенчатой автоматической коробки передач, настройки которой далеки от идеала и не очень подходят этому двигателю.

Как он едет

Многообещающее на бумаге сочетание на самом деле не особо впечатляет. Машина отзывается на движения рулём не очень охотно, хотя крены не так велики, как ожидаешь от кроссовера, а вот неотключаемые электронные ассистенты не позволяют полностью раскрыть потенциал полного привода.

Впрочем, нет и традиционного для американских моделей вальяжного характера в движении. И не хватает устойчивости и комфорта.

Подвеска на неровностях начинает досаждать постоянными ударами и активные амортизаторы не спасают ситуацию, в салон прорываются аэродинамические шумы и шелест шин, а под капотом ощутимо гудит мотор.

На ровном асфальте проблем нет, но если покрытие далеко от идеала – ждите вибраций и шума, а в поворотах будьте начеку, иначе можно получить неприятный сюрприз от срабатывания страхующей электроники. Благо, что до таких режимов вряд ли кто-то из обладателей Cadillac XT4 дойдёт. В итоге получается весьма неоднозначный образ.

В нём яркая внешность сочетается с посредственными ездовыми повадками, а самые крупные в классе габариты не означают самый просторный салон, уровень оснащения уступает конкурентам, но при этом эргономика в ряде моментов лучше.

Преимущество Cadillac XT4 в том, что он в самым прямом смысле даёт больше автомобиля за меньшие деньги, чем соперники.

Итог

И если вы готовы мириться с каноничными для всего американского автопрома нюансами и желаете быть на дороге единственным и неповторимым, то этот кроссовер, с учётом небольших продаж, даст вам это чувство уникальности. Своим внешним видом XT4 напоминает томагавк, боевой топор индейцев Северной Америки.

В ближнем бою он был серьёзным оружием, если им грамотно пользоваться. Точно так же и с компактными кроссовером Cadillac – когда его выбираешь разумом или сердцем, то у конкурентов нет никаких шансов.

Но если битва за кошельки покупателей идёт на дальней дистанции и потенциальный клиент рассматривает несколько моделей, то здесь уже не всё так очевидно.

Текст и фото: Александр Пономарёв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector