Сергей Калашников, автор 20 августа 2019 • Preview
- /
- /
Вы узнаете BMW X6 нового поколения из тысяч других автомобилей с первого взгляда. G06 получил собственную визитную карточку в виде подсвечиваемой решетки радиатора.
Но кросс-купе любопытен не только из-за нее: узнаваемый силуэт, агрессивный дизайн с выраженными «мускулами» и новая платформа CLAR добавляют свои штрихи к портрету.
В продажу новое поколение X6 поступит осенью, но дилеры уже принимают заказы по цене от 5 420 000 р.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Интерьер, мультимедиа и системы безопасности «шестерки»
Двигатели, подвеска, ездовые характеристики
Когда и почем: цена X6 в России
Интерьер, мультимедиа и системы безопасности «шестерки»
Двигатели, подвеска, ездовые характеристики
Когда и почем: цена X6 в России
Не только решеткой (пусть и такой красоты, которая уже готова заполонить автомобильные сообщества в Instagram) любопытен новый X6.
С момента дебюта первого поколения модели в 2008 году X6 породил новый класс автомобилей — четырехдверное кросс-купе. Внедорожник сразу пришелся по вкусу автолюбителям во всем мире, безусловно добавив свежей крови в стан поклонников BMW. У «икс-шестого» 2020 модельного года есть все шансы повторить успех.
X6 — это оригинальная линия силуэта и пропорции, которые мгновенно узнают даже те автолюбители, которые не очень разбираются в линейке BMW.
Своеобразная магия кроссовера сохранилась и третьем поколении.
Строго в анфас X6 еще возможно спутать с более традиционным собратом X5, но стоит увидеть ниспадающую линию крыши, которая роднит большой кроссовер со спортивными купе, и все сомнения пропадают.
А какой кроссовер ближе вам — X5 или X6? Поделитесь мнением в х!
При взгляде в профиль какие-либо споры исключены в принципе, да и задняя часть нового поколения X6 выполнена в уникальном стиле.
Пусть владельцы X5 довольствуются постоянными сравнениями с X3 и X1 — X6 2020 модельного года сзади не спутать ни с чем. При этом не исключены сравнения с Lamborghini Urus, что отнюдь не вредит имиджу нового кроссовера BMW. Дизайнеры баварской марки снова блестяще справились с интригующей задачей — сделать облик большого кроссовера на стыке совершенно разных типов кузова легковесным, при этом не растеряв боевого задора, брутальной монументальности и фирменной агрессии BMW. К слову, новый X6 стал на 22 мм длиннее и на 15 мм шире, на 42 мм увеличилась колесная база, а вот высота уменьшилась на 6 мм. Тем не менее изменения габаритных размеров не вызвали заметного увеличения или уменьшения пространства в салоне. Оформленный в новой дизайн-концепции BMW, новый «икс-шесть» стал выглядеть гораздо агрессивнее. Кузов изобилует сложными гранями и ребрами, а развитые воздухозаборники в переднем и заднем бамперах прозрачно намекают на динамические возможности кроссовера. Одной из заметных изюминок в дизайне X6 третьего поколения безусловно можно назвать аккуратный задний спойлер, крайне органично вписанный в крышку багажного отделения, наряду с дефлектором сложной формы в верхней части заднего стекла.
Интерьер, мультимедиа и системы безопасности «шестерки»
Салон нового BMW X6 практически идентичен интерьеру X5
Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge — опция за 238 300 Р
Из-за ниспадающей крыши на заднем ряду сидений теснее, чем в BMW X5
Архитектура приборной панели выполнена в духе новых BMW, опционально доступно оформление селектора КПП и кнопки запуска двигателя из стекла, а также панорамная стеклянная крыша Sky Lounge.
Все эти фишки стали визитными карточками последних поколений люксовых моделей марки. Хотя в сравнении с более консервативным собратом, у X6 меньше места над головами задних пассажиров и в багажнике.
Такова расплата за нетрадиционный тип кузова.
К услугам водителя — два дисплея диагональю 12,3 дюймов каждый
Система BMW — эталон для всех автомобильных мультимедиа на сегодня. Потрясающее быстродействие, графика и интерфейс
Перед водителем X6 — большой экран, как в других моделях марки. Отличная графика и полнота информации, но интерфейс поначалу может показаться непривычным
Опциональная «стеклянная» отделка доступна для селектора КПП и шайбы мультимедийной системы по соседству
Один из них представляет собой цифровую приборную панель, также знакомую по X5. Можно отметить прекрасную графику, отлично читаемые шрифты и богатство представляемой информации. Второй экран — сенсорный дисплей фирменной медиасистемы (которая больше не называется iDrive) последнего на сегодняшний день поколения. За годы ее существования инженеры BMW вплотную поработали над интерфейсом и логикой меню, и теперь можно с уверенностью утверждать, что это одна из лучших автомобильных мультимедийных систем с точки зрения как графики, так и удобства пользования. Присутствует и жестовое управление, которым все еще можно удивить друзей. Особенно стоит отметить парковочных помощников. Картинка с камер кругового обзора завораживает четкостью, а индикация препятствий очень удобна в использовании.
В X6 нового поколения серьезная ставка сделана на персонализацию пользовательского опыта. Автомобиль старается максимально адаптироваться под конкретного владельца.
В X6 нового поколения серьезная ставка сделана на персонализацию пользовательского опыта. Автомобиль старается максимально адаптироваться под конкретного владельца.
Например, начальный экран медиасистемы, который открывается при запуске двигателя, можно настроить с помощью виджетов. Для доступа к автомобилю можно использовать как ключ, так и смартфон. Камеры кругового обзора могут включаться автоматически в определенной геопозиции — при въезде на парковку или на конкретных перекрестках. Присутствует также функция запоминания последних 50 метров пути, которые кроссовер может повторить задним ходом на автопилоте. Отдельно стоит упомянуть лазерные фары, которые появились только в этом поколении X6. Однажды оказавшись за рулем кроссовера с такой оптикой под покровом ночи, вы вряд ли когда-нибудь захотите водить автомобиль с любыми другими фарами. Новые лазерные фары BMW обеспечивают видимость на дистанцию почти в полкилометра даже в кромешной темноте.
Двигатели, подвеска, ездовые характеристики
Решётка радиатора с подсветкой Iconic Glow — опция за 42 600 Р, либо в одном из пакетов допоборудования
Новый БМВ «икс-шесть» построен на модульной платформе CLAR, которая стала общей для всех новых моделей марки. Вместе со множеством электронных систем, платформа принесла также новую пневмоподвеску, которая доступна в виде опции. На сегодняшний день X6 нового поколения еще не поступил в тестовые автопарки и не проходил испытаний. Вероятно, характер кроссовера будет близок к родственному X5 поколения G05, который отличается тотальным комфортом во всех ездовых режимах. Опционная пневмоподвеска сглаживает любые дорожные неровности, не досаждая пассажирам лишними колебаниями. При этом кроссовер BMW остается большим driver's car, остроте рулевого управления позавидуют многие «горячие хэтчбеки», а активного водителя однозначно обрадуют точные отклики в поворотах любой крутизны и подруливание задних колес. Именно комфорт и изоляция от внешней суеты стали основными козырями нового X5, и с большой вероятностью можно сказать, что эти качества унаследовал и X6. Не стоит исключать, что «икс-шесть» получит собственные настройки и более спортивный характер в соответствии со своим имиджем. Однако уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что новый БМВ X6 — это совершенно новая машина по сравнению с предшественником в кузове F16.
На данный момент дилеры BMW предлагают заказать X6 с одним из четырех доступных двигателей: базовым дизельным xDrive 30d (249 л. с.), бензиновым xDrive 40i (340 л. с.), а также наиболее «горячими» дизелем M50d (400 л. с.) и бензиновым M50i (530 л. с.).
Вышеупомянутую пневмоподвеску можно получить в виде дополнительной опции. Помимо комфорта при езде, «пневма» имеет ряд других не менее приятных особенностей, упрощающих жизнь владельца.
Например, погрузочный режим, в котором кузов опускается на 40 мм, а также снижение нагрузки на шину Runflat в случае прокола, когда пробитое колесо поднимается вверх на 20 мм, а противоположное опускается на такой же уровень.
Когда и почем: цена X6 в России
Для удобного паркинга на тесных улочках есть камера кругового обзора и ассистент парковки. Можно заказать функцию открытия багажника с помощью сенсора под днищем — это не ново, но все равно удобно. Выпуск BMW X6 нового поколения начнется осенью 2019 года, в этот же срок ожидается и первое поступление автомобилей к дилерам.
Однако, уже сейчас можно оформить предзаказ, чтобы стать одним из первых владельцев «икс-шесть» нового поколения G06 в России.
BMW X6 уже появился в продаже на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров
Самый доступный BMW X6 xDrive 30d обойдется российским покупателям минимум в 5 420 000 Р
В достаточно богатое стандартное оснащение кроссовера войдут:
— цифровой ключ с экраном, — сервисы BMW ConnectedDrive, — медиасистема с жестовым управлением, — лазерные фары, — спортивные сиденья с электрорегулировками и памятью, — пакет обогревов (сиденья, подлокотники, руль) и другие приятные опции.
сервисы BMW ConnectedDrive,
медиасистема с жестовым управлением,
спортивные сиденья с электрорегулировками и памятью,
пакет обогревов (сиденья, подлокотники, руль) и другие приятные опции.
Бензиновый X6 xDrive 40i выйдет на 100 тысяч дороже — от 5 520 000 р. Для моделей с базовыми моторами доступно несколько пакетов опций. Самый доступный Business Plus Launch за 220 000 р. добавит к стандартному оборудованию акустически-комфортное остекление, ассистент парковки, систему комфортного доступа в автомобиль (с возможностью подсоединения к смартфону). Пакет Exclusive Launch за 380 000 р. включает все вышеперечисленные опции, а также беспроводную зарядку для телефона, аудиосистему Harman Kardon и комфортные передние сиденья с электрорегулировкой. Ценители спортивного имиджа могут дополнить X6 пакетом M Sport в одной из вариаций — Launch Package или Pro Launch. Первый обойдется покупателям в 1 080 000 р. и, помимо спортивных тормозов, подвески, аэродинамического обвеса и выхлопа, также включает ряд интересных опций: колесные диски особого дизайна, систему Ambient Air, проекционный дисплей, термоподстаканники и вентиляцию передних сидений. За доплату в 178 800 р. можно расширить пакет вышеупомянутой пневмоподвеской. С более дорогим пакетом M Sport Pro Launch за 1 600 000 р. X6 получит ту самую решетку радиатора с подсветкой, расширенный парковочный ассистент с возможностью взглянуть на 3D-модель автомобиля на центральном дисплее с обзором на 360 градусов, а также дифференциал M Sport для более динамичной езды. Пневмоподвеска включена в данный пакет по умолчанию.
Можно оформить предзаказ и «заряженных» версий M50d (от 6 610 000 Р) и M50i (от 6 770 000 Р).
Для них доступен опциональный пакет M Special, где особого внимания заслуживает четырехзонный климат-контроль, интегральное рулевое управление и адаптивная подвеска M Professional. Кроме того, для всех версий нового X6 доступно множество отдельных опций, на перечисление которых можно потратить не один час. Например, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система ночного видения, передние сиденья с массажем и многое другое. Однако даже в базовой комплектации новый X6 — это отлично оснащенный автомобиль, который заслуживает шильдик BMW.
Ждете X6? Делитесь эмоциями:
В материале использованы фото: Официальный сайт BMW; AutoWP
Читайте краткие версии статей в телеграм
{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”E-mail”,”li_req”:”y”,”li_nm”:”email”},”1″:{“lid”:”1563796924318″,”ls”:”20″,”loff”:””,”li_type”:”hd”,”li_name”:”formname”,”li_value”:”Подписка Автоспот”,”li_nm”:”formname”}}
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
BMW X6 2020 года в новом кузове
Купе-кроссовер. Такой тип кузова ещё, казалось бы, недавно, считался совсем уж нереальным. Дескать, как же их скрестить? Да ещё и не в обличье концепт-кара, а в виде крупносерийного автомобиля.
Компания BMW 12 лет назад показала, что это вполне возможно. Главное — дать дизайнерам немного свободы, а затем — рискнуть и запустить машину в производство. Ну а недавно на рынок вышел БМВ Х6 2020 года. Это полностью новая модель.
Фото в Сети уже предостаточно.
Экстерьер
Судя по фото BMW X6 2020, спереди он напоминает X5, на базе которого и построен. Так и есть на самом деле. Разве что, стойки лобового стекла наклонены чуть больше — для пущего ощущения «купейности».
Но есть одно отличие, которое наверняка оценят все, кто желает купить BMW X6 2020. Это — подсветка «ноздрей». Нет, конечно, в тюнинговых фирмах и до этого могли установить светодиоды куда угодно.
Но здесь такое решение применено именно с завода. В обзорах БМВ Х6 2020 говорят, что юридически это часть ближнего света. Каждая из «половинок» решётки — продолжение «своей» фары.
Вот так изящно немцы решили вопрос с европейскими органами сертификации.
Задняя часть выполнена как бы многоярусной. Здесь целое нагромождение различных поверхностей, которые «наплывают» друг на друга. Даже маленькое антикрыло сверху, хотя и цельное, но визуально состоит из трёх частей. А в бампере — диффузор и пара «почти прямоугольных» выхлопных труб.
Интерьер
Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.
Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.
По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.
На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.
Грузовой отсек
Объём багажника по-прежнему составляет 580 литров. Нужно больше? Нет проблем, спинка складывается. Причём она состоит теперь из трёх частей (пропорция 40:20:40), даже в «стандарте». Максимально (в двухместной конфигурации) для поклажи доступно 1530 литров.
Габариты
- длина — 4 935 мм (плюс 26);
- ширина — 2 004 мм (плюс 15). Зеркала в эту величину не входят;
- высота — 1 696 мм (минус 4);
- колёсная база — 2 975 мм (плюс 42);
- дорожный просвет — целых 211 мм.
Технические характеристики
Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR.
Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу».
Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.
Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.
Моторы и трансмиссии
БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.
- «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
- Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
- Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
- Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.
Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.
Комплектации и цены
Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.
- на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
- дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
- вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
- 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.
Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:
- велюровые коврики — 12300 рублей;
- климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
- обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
- панорамная крыша — 238300 рублей;
- внедорожный пакет — 251200 рублей.
Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.
Новый кузов
Действительно, у BMW X6 2020 полностью новый кузов. Ни единой общей внешней детали с другими моделями «баварцев», включая X5, у него нет. Даже если кажется, что различия у них только сзади.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж BMW X6 2020 в нашей стране состоялся практически сразу после мировой премьеры. А именно — летом 2019 года. Но тогда был представлен лишь ограниченный набор. В октябре добавили самые мощные версии. А полная гамма доступна в России с февраля нынешнего, 2020 года.
Все автомобили поставляются из США (город Спартанберг, штат Южная Каролина). Локализации не планируется вообще. Машины есть в наличии у дилеров. Хотя, конечно, можно сделать и заказ на конкретный экземпляр — и тогда уже придётся подождать.
Среди соперников:
- Audi Q8 — не менее 5 миллионов 145 тысяч рублей;
- Mercedes GLE coupe — представлен в минувшем августе. Однако до России ещё не добрался. Ожидается, что первые поставки состоятся в июне 2020 года. Цены объявят чуть ближе к лету.
Заключение
BMW X6 — это стильный кроссовер для тех, кому Х5 кажется уж слишком утилитарным. На такой машине совершенно не стыдно подкатить к ночному клубу. Можно легко устраивать и тысячекилометровые вояжи в Европу. При этом, как автомобиль на каждый день, X6 тоже годится. У него большой багажник и достойные возможности трансформации салона.
Видео: BMW X6 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры
Фото
BMW X6 2020: обзор, характеристики, фото
Выпуская премиальный BMW X6 2020, баварский автоконцерн пытался показать все свои лучшие наработки в отрасли автомобилестроения. При этом автомобиль сохранил компоновку купейного кроссовера со спортивным характером и не лишился фирменных акцентов, присущих другим моделям бренда.
Официальная презентация новинки состоялась на Франкфуртском автосалоне. Она отличается от предшественников измененным дизайном кузова, богатой комплектацией салона и продвинутыми техническими характеристиками. Среднеразмерный X6 сумел удивить как поклонников компании BMW, так и независимых экспертов.
Внешний облик
Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:
- Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
- Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
- Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.
Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.
Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.
На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.
В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.
Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.
Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием.
При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна.
Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.
Габариты BMW X6 2020:
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 1700 |
Клиренс, мм | 210 |
Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.
Салон BMW X6 2020
Внутреннее исполнение новинки повторяет стиль предыдущих поколений BMW X5, включая последнюю версию. Передняя часть салона оборудована идентичной панелью приборов, массивным тоннелем с небольшим рычагом коробки переключения передач, а также различными элементами регулировки настроек штатных систем и полноприводной платформы.
Если внешний дизайн смотрится агрессивно и спортивно, то в интерьере сохранены роскошь и уют. Такие результаты обеспечены грамотной комбинацией дорогостоящих отделочных материалов с богатым бортовым оснащением и декоративными вставками.
Для отделки задействованы премиальные решения, включая элитную кожу, вставки из алюминия и роскошной ткани. Оформление интерьера сможет вызвать интерес даже у самых капризных автолюбителей.
Обзор нового поколения BMW X6 2020 года – не Cayenne, и не надо!
Очевидно, что новый BMW X6 в кузове F96 стал намного лучше, чем автомобиль, которому он пришел на замену, однако этого “баварца” по-прежнему можно обвинить в чрезмерной ориентации на стиль, перевешивающей внимание к сути.
С самого своего появления на рынке в 2007 году кроссовер BMW X6 разделяет армию автолюбителей на две части. С одной стороны находятся те, кто не видит никакого смысла в подобном “издевательстве” над сбалансированным и выверенным BMW X5. Им противоречат те, кто считает X6 неповторимым и непревзойденным автомобилем, который как нельзя лучше подчеркивает их собственную индивидуальность.
Но, в любом случае, BMX X6 заложил фундамент нового сегмента в автомобильной индустрии, и с этим уже не поспоришь. Кроссовер-купе из Мюнхена, фактически, проложил дорогу таким моделям как Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe и даже Audi Q8 обязана ему своим существованием.
Внешность “скромняги”
В своем третьем поколении BXW X6 снова решил “навести шороху”. Из напористого “мачо” он превратился в элегантного атлета, породистого скакуна, которому чужды “понты ради понтов”.
У него больше нет таких “раздутых” задних крыльев, им на смену пришли в некотором роде изысканные формы, без чрезмерной агрессии. В целом, дизайн автомобиля смотрится более спокойным, уравновешенным.
Этого ли хотят поклонники подобной концепции – большой вопрос, однако за счет такой “умиротворенности”, новый Х6 способен завоевать сердца прежних критиков.
Среди деликатных, но вполне оригинальных фишек экстерьера, которые совершенно точно помогут выделиться из “толпы”, стоит отметить решетку радиатора с динамичной подсветкой, голубоватые лазерные фары и световую дорожку, которую машина “прокладывает” перед владельцем при посадке.
-
Смотреть фотографии »
Техника успеха
Под обшивкой кузова Х6 третьего поколения F96 скрываются более совершенные технологии, которые позволили машине стать еще более отзывчивой в управлении и динамичной. В России самым популярным должна будет стать версия xDrive40i с 3.
0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, выдающим 340 лошадиных сил мощности и крутящий момент 450 Нм. Это совершенно новая версия для Х6, ее разгон до 100 км/ч – всего 5.
5 секунд, что весьма неплохо для автомобиля массой более 2 тонн.
Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей несколько режимов, от “Экономичного” до “Спортивного”. Полный привод постоянный, но с ориентацией на заднюю ось – именно на нее при обычном режиме движения приходится больше крутящего момента.
Еще дилеры будут предлагать Х6 2020 с начальным дизельным 3.0-литровым двигателем в версии xDrive30d на 249 л.с. и двух “М-стайл” M50d и M50i мощностью 400 и 450 “лошадей” соответственно, причем в последней версии ставится 4.4 V8.
Пространство и класс салона
BMW X6 2020 – популярный кроссовер с обновленной «начинкой»: 625-сильный движок, навигационная система и парковщик
После обновления BMW X6 2020 сохранил статус одного из лучших кроссоверов современности. На российском рынке он доступен в нескольких вариантах – начальную версию можно заказать за 5 420 000 рублей, а максимальную модификацию – за 9 590 000. Технические характеристики порадуют поклонников марки скоростью, экономичностью и мощностью.
За безупречную динамику на любой дороге отвечают бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 3,0 до 4,4 литра. У нас реализуются модели, собранные на американском предприятии. В борьбе за лидерство в сегменте новинке противостоит Volkswagen Touareg, Porsche Macan, Audi Q8 и Mercedes GLE.
Автомобиль в каждой поездке будет радовать владельца и не досаждать ему частыми поломками.
Элегантный автомобиль
BMW X6 2020 претерпел изменения и приобрел новый кузов, на фото он впечатляет своими пропорциями и выразительным внешним видом. Комплектации и цены, а также технические характеристики можно посмотреть ниже. Модель имеет все необходимое, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю.
Технические характеристики
В простой модификации шасси оснащено передней пружинной архитектурой и задней конструкцией с пятью рычагами, а также амортизаторами с электронным управлением. Такая подвеска удерживает кроссовер без всяких кренов, как на асфальте, так и на легком бездорожье. Она без проблем проглатывает все неровности и гасит вибрацию при сильных толчках.
В качестве дополнительной опции предусмотрена адаптивная подвеска M Professional, посредством которой модель отлично себя чувствует на любой местности, демонстрируя великолепную производительность на различных типах дорожного покрытия. Водитель может переключать режимы езды, к примеру, при выборе спортивного режима вождение становится динамичнее.
Размеры авто:
- длина – 4,94 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,95 метра.
Базовой силовой установкой является шестицилиндровый рядный мотор, функционирующий на дизеле, объемом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Его пиковая тяга достигает 620 Нм при 2 тысячах об/мин. При движении по городу он потребляет около 7,4 литров на 100 км пройденного пути, а за городом – 6 л.
Также в линейке имеется 340-литровый агрегат с аналогичным объемом и его улучшенная версия силой в 400 л.с, снабженная четырьмя турбинами. На вершине располагается 530-сильный битурбированный двигатель объемом 4,4 литра. Во всех версиях установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.
Автомобиль имеет полноприводную интеллектуальную систему с электронным управлением, которая гарантирует плавное распределение тяги между фронтальной и задней осью. Это дает возможность улучшить динамические свойства и уровень безопасности.
Чтобы сделать внедорожник маневреннее, производитель установил систему, которая контролирует распределение мощности и помогает водителю при управлении машиной.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.99 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.5 |
Клиренс, см | 21.1 |
Макс. скорость, км/ч | 230 |
Длина, мм | 4935 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1696 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 297.5 |
Вес автомобиля, кг | 2185 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 620 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Начало продаж
Отечественные представители компании уже начали реализацию BMW X6 2020. У нас немецкая марка всегда пользовалась спросом, и данная модель точно не станет исключением.
Комплектации и цены
30d AT
За начальную версию 30d AT с трехлитровым дизельным 249-сильным агрегатом, полным приводом и коробкой-автоматом производитель просит 5 420 000 рублей. В базовую комплектацию входят:
- лазерные оптические элементы головного освещения;
- светодиодные ходовые фонари;
- передние и задние противотуманки с LED-наполнением;
- дополнительный стоп-сигнал;
- дождевой и световой датчик;
- диски легкого сплава на колесах размером в 19 дюймов;
- пакет внешних зеркал, включающий в себя обогрев, электропривод и указатели поворотов;
- спортивный руль, отделанный кожей;
- пакет освещения;
- пакет обогрева – фронтальные кресла и подлокотники, а также рулевого колесо;
- интерактивный ключ;
- система управления жестами;
- электрический привод багажного отделения;
- подогрев заднего стекла;
- кнопка запуска мотора;
- цветной многофункциональный экран 12,3-дюйма;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- электрические подъемники стекол: задние и передние;
- круиз-контроль;
- ассистент при спуске с горы;
- помощник при старте на подъеме;
- переключатель режимов вождения;
- салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
- шторка в багажнике;
- бортовой компьютер;
- зеркала в противосолнечных козырьках;
- двухзонная климатическая установка;
- система управления дальним освещением;
- система адаптивного освещения дороги.
40i AT
Следующая комплектация 40i AT продается за 5 520 000 рублей. Стоимость чуть выше базовой версии из-за наличия трехлитрового бензинового 340-сильного агрегата. Какое-либо иное дополнительное оборудование отсутствует.
M50d
Цена модификации M50d с трехлитровым 400-сильным дизелем составляет 6 610 000 рублей. Помимо более мощного двигателя, она имеет дополнительные декоративные вставки в салоне, 21-дюймовые диски легкого сплава на колесах, адаптивную подвеску, дифференциал M Sport и аэродинамический пакет.
M50i
За версию M50i понадобится заплатить 6 770 000 рублей. Она оснащена битурбированным 4,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 450 лошадиных сил. Больше никаких отличий от предыдущей версии не имеет.
M
За комплектацию M с 4,4-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 600 лошадей нужно отдать 9 390 000 рублей.
Помимо базовых функций, она включает в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный парковщик с несколькими радарами, систему отслеживания мертвых участков на дороге и ассистента удержания в полосе движения.
Установлена премиальная акустика с десятью динамиками и навигационная система.
M Competition
Стоимость максимальной комплектации M Competition остановилась на уровне 9 590 000 рублей. Единственное отличие от версии M – 625-сильный бензиновый движок с аналогичным объемом.
Комплектации и цены (таблица)
xDrive 30d | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.3 | 5 421 000 |
xDrive M50d | 2.99 | диз. | 400 | AT | 5.2 | 760 | 4х4 | 250 | 8 | 6 611 000 |
xDrive 40i | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.5 | 450 | 4х4 | 250 | 10 | 5 521 000 |
xDrive M50i | 4.4 | бенз. | 450 | AT | 4.3 | 750 | 4х4 | 250 | 14.1 | 6 771 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона
Дизайн
Производитель внес коррективы в экстерьер обновленного БМВ X6 2020 – внедорожник приобрел более элегантный облик с изысканными формами и лишился прежней агрессии, став намного спокойнее.
- Лицевая составляющая машины, как и прежде, достаточно длинная и находится на маленькой высоте под наклоном, что способствует улучшению ее аэродинамических качеств. Установлен капот, середина которого выпирает, а края наоборот утоплены в кузове, а также традиционный для бренда воздухозаборник, чьи детали покрыты хромом. Оптические элементы, сделанные в форме треугольника, смотрятся весьма дерзко и вызывающе.
- Профиль автомобиля украшен волнообразным и ступенчатым рельефом. Присутствуют приплюснутые колесные арки, строгие линии, проходящие от фронтального крыла до задних стоп-сигналов и стильные диски легкого сплава.
- Корма оснащена стоповыми фонарями со светодиодным рисунком, заходящими далеко на крылья и выглядящими ярко и красиво. Бампер увенчан небольшими диффузорами и 2 выхлопными патрубками.
Внутренняя архитектура отличается почти идеальной эргономикой, которая достигнута благодаря грамотному размещению органов управления и информативной и удобной центральной консоли. Салон отделан качественной тканью, кожей, деревянными и металлическими вставками.
Конкуренты
BMW X6 2020 будет непросто захватить лидерство на рынке, поскольку среди соперников у него такие популярные бренды, как:
- Volkswagen Touareg;
- Porsche Macan;
- Audi Q8;
- Mercedes GLE;
- Range Rover.
Фото
Видео
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ABS | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |