Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Быстрый переход

← В прошлое

03.12.2021 [00:40], Максим Шевченко

Polestar, специализирующаяся на электромобилях дочерняя компания Volvo, показала свой грядущий электрический внедорожник Polestar 3, который станет первым электромобилем компании, производимым в США.

Внедорожник, массовое производство которого намечено на 2022 год, войдёт в категорию электромобилей премиум-класса и будет конкурировать с такими транспортными средствами, как Tesla Model X, Audi E-tron, Mercedes-Benz EQC, Rivian R1S и Fisker Ocean.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Источник изображения: Polestar

Примечательно, что Polestar 3 будет собираться на заводе Volvo в Чарлстоне, США. Новинка предложит не только лучшую управляемость, чем седан Polestar 2, но и сможет похвастаться системой автономного вождения для движения по шоссе.

Эта возможность будет реализована благодаря использованию датчика LiDAR производства Luminar, которая также поставляет компоненты для реализации функций автономного вождения в автомобилях Volvo.

Компания заявила, что функция автономного вождения на шоссе дебютирует в 2022 году с внедорожником Volvo XC90 и Polestar 3.

Polestar, которая начинала свою деятельность как рядовой суббренд Volvo, за последние годы превратилась в одного из весьма интересных производителей электромобилей на рынке. Компания недавно объявила о планах по выходу на фондовую биржу.

 Polestar пока выпустила только два автомобиля: гибридное купе Polestar 1 и полностью электрический седан Polestar 2.

Сообщается, что вслед за внедорожником Polestar 3 в 2023 году выйдет более компактный кроссовер Polestar 4 и спортивный седан Polestar 5.

Polestar до сих пор не опубликовала технические характеристики Polestar 3. Напомним, что Polestar 2 оснащён 78-кВт·ч аккумулятором, что обеспечивает запас хода в 470 километров. Электродвигатель машины выдаёт 408 лошадиных сил, что позволяет ей разгоняться от 0 до 100 километров в час менее чем за пять секунд.

Polestar 3 был показан во время мероприятия на Манхэттене, в ходе которого компания информировала инвесторов о своём трёхлетнем бизнес-плане.

24.11.2021 [15:14], Павел Котов

Компания Polestar напомнила о концептуальном автомобиле Precept, который был впервые продемонстрирован ещё в феврале 2020 года. Машина со спортивными амбициями и исполненным на основе экологически чистых материалов салоном утратила статус концепта — теперь это серийная модель, которая выйдет на рынок в 2024 году.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Источник изображения: polestar.com

Polestar, которая начинала работу как суббренд Volvo, превратилась в одного из наиболее интересных производителей электромобилей на рынке. Принадлежащая Volvo и её материнской компании Geely марка объявила о планах выйти на биржу.

Сейчас ассортимент Polestar представлен только двумя моделями: гибридом Polestar 1 за $155 000 и полностью электрическим седаном Polestar 2 по цене от $45 900. В конце 2021 года к релизу намечен электрический кроссовер Polestar 3.

О модели Polestar 5 пока известно не так много: производитель позиционирует её как «четырёхдверный электромобиль класса Grand Touring». По всей видимости, машина будет прямым конкурентом таким экземплярам как Tesla Model S Plaid, Mercedes-Benz EQS, Audi e-tron GT и Lucid Air.

Технические характеристики нового электромобиля пока не уточняются. Напомним, модель Polestar 2 оборудована аккумулятором на 78 кВт·ч, который обеспечивает ей запас хода в 470 км, а двигатель мощностью 408 л. с. разгоняет её до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

У новинки они, вероятно, должны быть лучше.

Особенностью концепта было бережное отношение к окружающей среде: «льняные композиты» для внутренних панелей и спинок сидений, каркасы сидений из переработанного ПЭТ, подголовники из переработанного винила и даже коврики из переработанных рыболовных сетей. Платформой для информационно-развлекательной системы служит Android Automotive.

27.09.2021 [14:32], Алексей Разин

Разработка электромобилей и их серийный выпуск требуют значительных инвестиций, поскольку это относительно новый вид транспортных средств как для гигантов отрасли с вековой историей, так и для молодых компаний. Претендующая на место в сегменте премиальных электромобилей компания Polestar решила выйти на публичный рынок за счёт слияния с Gores Guggenheim.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Электромобиль Polestar 2. Источник изображения: Polestar

Так называемые SPAC-сделки обрели популярность среди тех стремительно развивающихся компаний, которые хотят привлечь средства инвесторов на фондовом рынке, но желают избежать длительной процедуры согласования публичного размещения акций.

Компания Polestar, родившаяся в результате сотрудничества Volvo с материнской корпорацией Geely, планирует выйти на фондовый рынок именно за счёт слияния с Gores Guggenheim Inc. — специально созданной публичной компанией, уже успевшей привлечь не менее $800 млн.

Как отмечает Bloomberg, ещё $250 млн предоставят институциональные инвесторы, а весь бизнес Polestar в итоге будет оценён примерно в $20 млрд.

В ассортименте марки Polestar пока имеется один гибрид и один электромобиль, незатейливо наделённые порядковыми номерами «1» и «2» соответственно. Эти летом был представлен кроссовер Polestar 3, производство которого начнётся на предприятии на юге Калифорнии, тогда как Polestar 2 поставляется из Китая.

В США объёмы продаж этого электромобиля измеряются тысячами штук, а по всему миру — десятками тысяч штук. Очевидно, привлекаемые на открытом фондовом рынке средства помогут Polestar развиваться более уверенно без оглядки на материнские компании. Сделка с Gores Guggenheim может быть завершена в первой половине следующего года.

Пока что компании ведут переговоры.

07.09.2021 [15:31], Руслан Авдеев

Принадлежащий Volvo бренд Polestar ещё ранней весной этого года продемонстрировал рендеры электрического гибрида ручной тачки и электрического скутера. В отличие от многих проектов оказалось, что компания довела идею до технической реализации и представила рабочий прототип Re:Move.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Источник изображений: Polestar

Внешне трёхколёсная повозка мало изменилась с марта — за тем исключением, что теперь это не 3D-рендер, а реальный и очень полезный в некоторых случаях транспорт. По сути Re:Move представляет собой типичный электроскутер со скоростью до 25 км/ч и аккумулятором ёмкостью 2,2 кВт·ч.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

При этом Re:Move способен перевозить порядка 180 кг (ранее производитель обещал грузоподъёмность около 270 кг).

Во многих случаях модель может служить лучшей альтернативой фургонам — ширина модели составляет около 75 см, поэтому она легко подойдёт для некоторых дорожек, предназначенных специально для мототранспорта и легко обойдёт пробку в потоке машин. Пользователь может рассчитывать на всегда горящую подсветку, наличие тормозных огней и возможность подать звуковой сигнал. 

Шасси из алюминия оснащено подвеской с электрическим механизмом наклона, который обеспечивает лучшую устойчивость на поворотах и манёвренность, а также уменьшающий радиус разворота до менее чем семи метров. Дисковые тормоза обеспечивают дополнительную уверенность при движении.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Пока Polestar, выпускающая не самые дешёвые электромобили, не сообщила, как скоро она начнёт массовое производство Re:Move, произойдёт ли это вообще и сколько в таком случае будет стоить модель. В теории новинка может пользоваться большим спросом в местах с тёплым климатом или летом для доставки всевозможных заказов курьерами.

12.08.2021 [20:26], Николай Хижняк

Компания Polestar, специализирующая на производстве электромобилей, сообщила о стоимости самой доступной переднеприводной версии электрического фастбэка Polestar 2 в США. Базовая цена автомобиля составит $45 900.

Однако за счёт федеральной программы США по поддержке развития электрического транспорта цену можно будет снизить до $34 900. К слову, цена основного конкурентного предложения, Tesla Model 3, начинается с $37 900.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Источник изображений: AutoBlog

Базовая версия электрического фастбэка Polestar 2 оснащена силовым агрегатом мощностью 231 л.с. Это почти вдвое меньше, чем у старшей модификации с её 408 л.с. Однако по запасу хода такая модель выглядит более чем достойно – 426 км по американскому циклу EPA.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов
Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

В 2022 году компания также планирует начать поставки полноприводной версии с запасом хода 400 км и ценником от $49 900. Покупателям предложат три дополнительных пакета:

  • Пакет Plus стоимостью $4000 помимо прочего, включает систему подогрева батареи, которая облегчит эксплуатацию авто в холодном климате, а в обычных условиях позволит увеличить запас хода до 10%;
  • Пакет Pilot за $3,2 тыс. добавляет в оснащение большой перечень систем безопасности и помощи водителю;
  • Пакет Performance, оценивающийся производителем в $5000, предложит модернизированную подвеску, более мощные тормоза и оригинальные 20-дюймовые колёсные диски. Данный пакет будет доступен только для двухмоторной модификации Polestar 2.

Все версии Polestar 2 2022 модельного года уже доступны для заказа на официальном сайте производителя. Тем, кто планирует покупку автомобиля в салоне, компания обещает открыть к концу текущего года в США не менее 25 выставочных залов.

25.06.2021 [07:31], Алексей Разин

В мае 2019 года основанная компаниями Volvo Car Group и Geely Auto марка Polestar объявила, что будет оснащать свои электромобили тяговыми аккумуляторами производства китайской CATL и южнокорейской LG Energy Solution. Только в этом году к ним оказалась готова присоединиться ещё одна корейская компания — SK innovation.

Читайте также:  Масляный фильтр lada granta - какой лучше: советы, фото- и видеообзор

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Источник изображения: Polestar

Об этом со ссылкой на материнскую компанию автоконцерна Geely Auto Croup сообщило корейское издание Business Korea.

В ассортименте марки Polestar, которая выделилась из структуры Volvo для продвижения на рынок скоростных версий электромобилей, до сих пор насчитывалось только две модели, незамысловато пронумерованных по порядку: Polestar 1 и Polestar 2. Батареи для них поставляли CATL и LG Energy Solution.

Третья модель марки, Polestar 3, будет собираться на территории США и продаваться там же, поэтому поиск локального поставщика батарей привёл автопроизводителя к SK innovation, которая расширяет своё предприятие в штате Джорджия для сотрудничества сразу с несколькими автопроизводителями, включая Ford Motor и Volkswagen.

Производство электромобиля Polestar 3 начнётся в США в следующем году, поэтому SK innovation успеет расширить своё предприятие к моменту начала фактического сотрудничества с новым потребителем тяговых аккумуляторов.

Ещё недавно американскому бизнесу SK innovation угрожали судебные иски LG Energy Solution, но теперь конфликт устранён, и обе компании могут продолжать выпуск тяговых батарей в США.

07.04.2021 [14:02], Владимир Мироненко

Polestar, дочерняя компания Volvo по производству электромобилей, в своём первом годовом обзоре и отчёте об устойчивом развитии сообщила о планах создать к 2030 году в рамках проекта Polestar 0 первый действительно климатически нейтральный автомобиль.

Этот проект направлен на сокращение выбросов углерода за счёт изменения способа производства автомобилей, а не использования традиционных процессов или той же посадки деревьев для компенсации выбросов CO2. Polestar заявила, что её новый подход будет охватывать весь процесс разработки и цепочки создания стоимости, от поставщиков до розничных продавцов.

«Мы выпускаем электромобили, поэтому нам не нужно беспокоиться о двигателях внутреннего сгорания, производящих токсичные выбросы, но это не означает, что наша работа выполнена, — указала в заявлении для прессы глава Polestar по устойчивому развитию Фредрика Кларен (Fredrika Klarén).

— Теперь мы будем работать над устранением всех выбросов, связанных с производством наших автомобилей».

Кларен отметила, что у производителей автомобилей сейчас есть возможность воспользоваться моментом, добиться большего и осмелиться «воплотить в жизнь мечту о климатически нейтральных прекрасных автомобилях».

Polestar подчеркнула, что меры по борьбе с изменением климата уже внедряются в её бизнес. В качестве примера компания привела тот факт, что «климатические цели были реализованы как формальная корпоративная метрика эффективности бизнеса Polestar».

Также описание будущих моделей электромобилей теперь будет включать декларацию об экологическом продукте, которая чаще встречается в сфере производства продуктов питания. Начиная с модели Polestar 2, компания будет раскрывать углеродный след и отслеживать поставляемые материалы.

На веб-сайте компании и в шоурумах Polestar Spaces появится маркировка, отражающая углеродный след, что станет «уникальным прецедентом прозрачности для отрасли».

08.10.2020 [19:04], Константин Ходаковский

Когда Polestar анонсировала свой второй автомобиль, который одновременно стал её первым электрокаром — Polestar 2, для него была заявлена ожидаемая дальность хода модели в 442 километра. Это дало бы автомобилю большое преимущество по сравнению с другими электрическими седанами, наиболее известным из которых выступает Tesla Model 3.

К сожалению, фактический запас хода Polestar 2 оказался намного меньше, чем ожидала компания: согласно результатам испытаний EPA, автомобиль может проехать 375 километров без подзарядки, используя батарею ёмкостью 78 кВт·ч.

Этого, вероятно, достаточно, чтобы покрыть большую часть поездок владельцев на близких дистанциях, но машина всё же уступает своему основному конкуренту: стандартная версия Model 3 может преодолеть до 400 км на одном заряде, в то время как модели Long Range и Performance способны предложить дальность и вовсе в 520 и 480 км соответственно. Есть и другие электрические седаны с более внушительным запасом хода: например Chevrolet Bolt EV (420 км) и Hyundai Kona EV (415 км).

Новый конкурент Tesla – Volvo Polestar | Компьютерра

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Volvo Polestar 1 — гибридный спортивный автомобиль обойдется покупателю как суперкар — в 155 000 долларов; Volvo Polestar 2 — полноценный электрический седан. Как и его конкурент Tesla Model 3,  продается по цене от 45 000 долларов. Polestar 2 (предзаказы открылись сегодня утром) выглядит весьма впечатляюще. Следует ли компании Tesla немножко побеспокоится? Да, им стоит.

Polestar выпускается компанией Volvo, которая теперь входит в автоконцерн Geely. После кризиса 2000-х Volvo могла оказаться в такой же ситуации, что и шведский автопроизводитель Saab, объявивший о банкротстве в 2011 году.

  Но этого удалось избежать – китайский автогигант Geely купил компанию и вернул к жизни шведскую марку.  В прошлом году Volvo  удалось продать более 600 000 автомобилей,  и это рекордная цифра для фирмы.

Компания также построила большой новый завод в Южной Каролине, что оказалось весьма своевременным шагом из-за торговой войны президента Трампа с Китаем.

Volvo вышла из периода нестабильности, выпустив хорошие автомобили и сделав противоположное тому, что делал Илон Маск в Tesla. Они развивали своё бизнес тихо и скромно, без шумных промокампаний.

 Вы сможете назвать имя генерального директора Volvo? Наверняка нет — Хокан Самуэльссон на момент написания статьи имеет всего лишь 3690 подписчика в Твиттере, и не тратит свое время на активность в соцсетях.

Тут многие заметят, что активность Маска в Твиттере компании только на пользу.  Например, он часто реагирует на жалобы клиентов, и это идет только на пользу репутации Tesla.

Но его деятельность в  Твиттере также принесла ему серьезные проблемы с Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Пользователи смеялись над ним из-за пиара на операции по спасению детей в Тайланде. Так что, его публичность выглядит весьма противоречиво.

Конструкторские идеи Volvo также ценятся в среде бизнеса, а автомобили XC60 и XC90  обладают  заслуженной репутацией  в области безопасности и популярны у состоятельных бизнесменов с семьями.

Модель Polestar 1 поступит в продажу в этом году, а Polestar 2 чуть позже. Всего, однако, будет выпущено 500 экземпляров Polestar 1, из них 200 машин предназначены для американского рынка. Polestar 2 планируется выпустить на массовый рынок. Это будет седан с двигателем мощностью в 400 л.с. и ориентирован на аудиторию покупателей Tesla Model 3.

Цена базовой комплектации Polestar — 45 000 долларов, в свою очередь Tesla Model 3 стартует с 35 000 долларов, но это за базовую комплектацию, а фактически по такой цене не продано ни одной машины, вместо нее предлагаются более дорогие комплектации.

Кроме того, Polestar будет развивать собственную дилерскую сеть в  США без складов и сервисных станций.  Будет организован только небольшой шоурум, продажами займутся несколько представителей.

Это значит, что дилеры Polestar должны будут инвестировать чуть более полумиллиона долларов в открытие «дилерского центра», что в десять раз меньше стоимости открытия обычных офисов продаж автомобилей.

Как пишет Automotive News:

Polestar будет управлять магазинами площадью от 2000 до 2500 квадратных футов, организованных по принципу «оупенспейс». Они будут расположены в городских районах с интенсивным движением, в центрах городов и в торговых центрах.

 «Мы хотим убедиться, что у наших розничных партнеров имеется высокая проходимость», — сказал [руководитель североамериканского филиала Polestar Хембро], объясняя выбор магазинов. «Ясно, что высокая проходимость означает высокую рентабельность».

Низкие розничные инвестиции также должны помочь в прибыльности розничной торговли.

 «От дилеров не так строго требуют соблюдать или создавать корпоративную идентичность», — сказал Хембро.

Эта стратегия согласуется с более широкой стратегией Volvo, заключающейся в изменении модели продаж.

Автомобиль можно будет купить либо по подписке  — через пока еще не отлаженную (тут компания приносит свои извинения), но инновационную систему Care by Volvo, — либо через онлайн-продажи.

Automotive News сообщает, что Polestar будет предлагать свои автомобили для продажи, лизинга или предзаказа, что является в некотором роде развитием в этом вопросе. Ранее Polestar обещали вести продажи автомобилей только по предзаказу.

Один важный вопрос, который до сих пор остается без ответа, — будут ли предоставляться скидки. Клиенты Polestar смогут купить или арендовать  автомобиль исключительно онлайн.

Скидки маловероятны, ведь и Tesla также не дает их покупателям. Цена машины Tesla фиксирована, а огромный спрос позволяет компании диктовать свои условия. Но будет ли спрос на Polestar таким же? Возможно.

Например, первый выпуск модели Polestar 1 разошелся очень быстро – все 500 экземпляров.

Читайте также:  Снятие и замена салонного фильтра renault duster

Пресс-секретарь Polestar заявил, что скидок для машин по предзаказу не будет, но компания по-прежнему уточняет условия для покупателей и арендаторов, в основном из-за того, что в разных штатах законы различаются, и Polestar нужно адаптироваться к ним. Что касается этой модели подписки, то Хембро, глава североамериканского филиала Polestar, сказал, что первоначальное цена была завышена частично по их вине:

 «Мы делали упор на предварительные заказы», — сказал Хембро. Люди «могли отказаться от покупки из-за того, что это был единственный способ продаж. Среди дилеров все еще есть недопонимание по устройству розничной сети».

Хембро ожидает, что две трети проданных экземпляров Polestar 2 уйдут в лизинг, оставшаяся треть будет реализована по предзаказам.

Другими словами, Volvo и Polestar делают ставку на то, что автомобили будут продаваться сами по себе. И они могут оказаться правы! Тем более, что спрос на Tesla Mofel 3 вероятно достиг своего пика. А это уже реальная проблема для Tesla.

И Polestar не собирается останавливаться на модели Polestar 2. На очереди уже электрический внедорожник Polestar 3.  За ним ожидается кроссовер и родстер, они анонсированы в воскресенье.

Эти обещания могут звучать в стиле Илона Маска – анонсы за которыми надо долго ждать реализации, но с Polestar может быть случится другая «история», Volvo не маркетинговая фирма, а сильная традиционная автокомпания, которую поддерживает Geely, один из крупнейших производителей автомобилей в мире, у которого достаточно денег.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Пока на стороне Tesla большое преимущество —  у них есть сеть станций быстрой зарядки Supercharger, которая строится в США уже несколько лет. У Polestar таких станций нет.

Но большинство из этих автомобилей скорее всего будут продаваться в Калифорнии, где уже есть развитая сеть зарядных станций.

У Polestar еще есть время, так как Polestar 1 – гибридный автомобиль, а полностью электрический Polestar 2 не будет продаваться как минимум до 2020 года.

Другими словами, я не удивлюсь, если мы проснемся завтра на 20 лет старше, Tesla обанкротится и будет позабыта, а Polestar захватит мир.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Как мы знаем, электромобили Tesla – это гаджет, который работает под управлением собственной операционной системой. Управление Volvo Polestar 2 осуществляется операционной системой Android.

Обзор первого привода электрического автомобиля Polestar 2 2021 года

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

  • Обзор первого привода Polestar 2 2021 года: больше, чем шведская Tesla Рекомендуемая производителем розничная цена 61 200 долларов США.
  • «Первый электромобиль Polestar кажется своим 10-м».
  • Плюсы
  • Хорошо продуманный интерьер
  • Операционная система Android
  • Отлаженные тормоза
  • Хороший баланс плавности хода и управляемости
  • Автомобиль, способный заменить внедорожник

Минусы

  • Второе место
  • Безжизненное рулевое управление

Если вы хотите запустить новый тип автомобиля, это поможет запустить с ним новый бренд. По крайней мере, так считает Volvo. Шведский автопроизводитель делает ставку на электромобили и гибриды, но не думал, что его собственная торговая марка сможет передать это изменение.

Поэтому в 2015 году Volvo переработала название тюнинг-компании, создав Polestar как витрину экологичных технологий. Бренд запустил подключаемое гибридное купе Polestar 1, а вслед за ним — электромобиль Polestar 2. Polestar 2, как высококлассный электромобиль, кажется конкурентом Tesla Model 3, но Polestar утверждает, что это не так.

«Мы не гонимся за Tesla», — сообщает Polestar USA. босс Грегор Хембро сказал Digital Trends. «Мы создаем электромобиль, который является альтернативой на рынке». Polestar может быть трудно убедить в этом клиентов. По размеру и назначению Polestar 2 очень похож на Model 3.

Сначала Polestar будет продавать свой автомобиль только в полностью загруженной двухмоторной полноприводной конфигурации Launch Edition по базовой цене 61 200 долларов, что примерно на 5000 долларов больше, чем у топовой модели 3. Представление.

Однако, в отличие от новых покупок Tesla, автомобили Polestar по-прежнему имеют право на получение полного налогового кредита в размере 7500 долларов США (а также некоторых государственных и местных льгот). По словам Polestar, менее дорогие варианты также находятся на подходе.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Дизайн и интерьер

Polestar 2 унаследовал элементы дизайна от родительского Volvo и построен на платформе компактной модульной архитектуры (CMA), используемой Volvo XC40. Внешний вид является точной копией концепт-кара Volvo Concept 40.2 2016 года. Это означает, что Polestar 2 выглядит как седан, но имеет задний люк вместо багажника.

Он также имеет более похожий на внедорожник клиренс, хотя изнутри он так не ощущается. За рулем Polestar 2 больше похож на автомобиль, чем на внедорожник, во многом из-за того, как Polestar спроектировал свой аккумулятор.

В то время как у многих электромобилей есть длинный плоский аккумулятор, установленный под полом, Polestar решила сложить отдельные модули, поместив одни под полом, другие под заднее сиденье и еще больше модулей по центральной линии автомобиля. Это дает Polestar 2 более низкий этаж, чем Model 3, и создается ощущение, будто вы сидите в машине, а не на ней.

Автомобиль также имеет ярко выраженный центральный туннель, разделяющий кабину, похожий на туннели трансмиссии в бензиновых автомобилях. Как и Tesla, Polestar выбрала минималистский дизайн интерьера, но с некоторыми более традиционными элементами.

Вместо того, чтобы просто поставить сенсорный экран посередине приборной панели и прекратить работу, Polestar сохранила приборную панель и переключатель, придав интерьеру более традиционную компоновку.

Polestar 2 также стандартно поставляется с веганским интерьером, включая ковры из переработанного пластика, отделку из переработанного дерева и обивку из ткани под названием WeaveTex. Кожаная отделка из кожи наппа не является обязательной, но веганская версия была красиво оформлена и лучше соответствует миссии экологичности этого электромобиля. Жаль, что Polestar бросил дешевый глянцевый черный пластик на поверхности, к которым, вероятно, будут часто прикасаться, что приводит к появлению пятен и царапин.

Как и Tesla, Polestar выбрала минималистский дизайн интерьера, но с некоторыми более традиционными элементами.

Polestar 2 примерно на 5 дюймов шире и на 2 дюйма выше, чем Model 3, но Tesla на 3,5 дюйма длиннее. Модель 3 также имеет более длинную колесную базу, чем Polestar 2, что означает больше места для ног.

Однако более высокая крыша Polestar создает больше места для головы, а конфигурация хэтчбека дает ему преимущество в грузовом пространстве. С установленными задними сиденьями Polestar 2 имеет по оценкам производителя 15,5 кубических футов грузового пространства по сравнению с 15,0 у модели 3.

Со сложенными задними сиденьями Polestar 2 может вместить 38,7 кубических футов грузов.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Техника, информационно-развлекательная система и помощь водителю

Polestar 2 первый настоящий автомобиль бренда

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Конечно же первым был Polestar 1 – однако это был имиджевый автомобиль, целью которого было создать ореол вокруг шведского бренда принадлежащего китайцам.

Было вполне ожидаемо, что второй автомобиль представленный Polestar, электрическим производительным подразделением Volvo, первенец которого появился в октябре 2017 года, получит название Polestar 2. Однако в некотором смысле это название вводит в заблуждение, так как на деле, это первый настоящий автомобиль, который Polestar выводит на рынок.

Представленный здесь Polestar 2 оснащен двумя электромоторами, по одному на каждую ось; фиксированной понижающей передачу трансмиссией; и пакетом аккумуляторов емкостью 78 кВт.час, который питает силовой агрегат первого полностью электрического автомобиля шведского бренда. Забегая вперед скажем, что никаких других вариантов, кроме аккумуляторного электромобиля и не подразумевается.

Первый автомобиль бренда, Polestar 1, был имиджевым автомобилем, и к тому же это был гибрид. Polestar планировал выпускать 500 экземпляров модели в год в течение трех лет, примерно 150 из которых будут поставляться в Северную Америку. Ни обновления, ни второго поколения не подразумевается. Polestar 1 единственный и свое дело он сделал – обставить выход бренда в свет с шиком и блеском.

А вот автомобиль, который последовал за ним – Polestar 2 – это аккумуляторный электромобиль (чистый электромобиль): двухрядный кроссовер с ниспадающей крышей следующий за ним ожидается в ближайшем будущем: Да, им будет Polestar 3.

Читайте также:  Замена ремня грм на daewoo nexia 16 кл: пошаговая инструкция, фото и видео

Однако все это в будущем, а пока присмотримся к Polestar 2. И это автомобиль, который живет сложной жизнью. Вышеупомянутая силовой агрегат 2 выдает в общей сложности 408 л.с.

мощности и 660 Нм крутящего момента подаваемого мгновенно. Более того, имеется и опция – производительный пакет Performance, включающий настраиваемые амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo и производительную резину.

И в то же время… вы можете выбрать веганский интерьер.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Веганский интерьер Polestar 2.

Более того, Polestar специально подчеркивает то, что в интерьере используются переработанные материалы, в частности дерева для отделки интерьера, а коврики сделаны из переработанных пластиковых бутылок.

Более того, вы можете отслеживать использование кобальта в аккумуляторах посредством блокчейн системы.

Да и еще, напомним, что Polestar начинал как тюнинговая компания, шведский аналог AMG, создавая более мощные, быстрые, и более «круто» выглядящие Volvo.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Электрический седан Polestar 2.

Итак, что же такое Polestar 2 – «зеленый» автомобиль для состоятельных хипстеров или производительный автомобиль для футуристических фэнов? Сказать короче – Это автомобиль для спасения планеты или для уничтожения асфальта? А может все в одном флаконе. Проехав порядка 160 км на нем и всесторонне протестировав люди из Autoweek пришли к выводу, что последнее ближе всего, он действительно пытается удовлетворить оба направления, однако тест-драйв Polestar 2 в следующем статье.

Koeganov

Новости партнеров

Polestar 1: что это и кто придумал :

Придворное тюнинг-ателье Volvo представила свою первую самостоятельную модель — купе Polestar 1. Двухдверка получила посадочную формулу 2+2.

Автомобиль построен на «вольвовской» платформе SPA. Той, что лежит в основе седана S90 и кроссовера XC90. При этом в самом Polestar подчеркивают, что шасси изрядно переработано. И примерно на 50% — это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами ателье.

Кузов новинки построен с применением большого количества карбона. Благодаря этому он довольно легок, при этом его жесткость на скручивание на 45% выше, чем у седана S90.

Купе оснащается гибридной силовой установкой совокупной мощностью 600 л.с. В ее состав входят наддувная бензиновая «четверка» объемом 2,0 л, а также два электромотора. Причем сдвоенная пара электродвигателей передает тягу исключительно на заднюю ось и крутящий момент при помощи специального контроллера может распределяться между колесами не только поровну, но и в разных пропорциях.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Электрическая часть силовой установки питается от блока литий-ионных батарей. Емкость аккумуляторов в Polestar не раскрывают, однако утверждают, что исключительно на электротяге машина может проехать до 150 километров.

На Polestar 1 впервые станет доступна технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key). Эта система позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг.

Производство машины будет налажено на заводе в Чэнду (Китай). Прием заказов на новинку уже открыт, однако «живые» машины доберутся до клиентов не раньше октября. Кроме того, в Polestar подчеркнули, что в будущем в их планы входит отказ от традиционной схемы продажи и передачи автомобиля клиентам.

Автомобили polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

Машины бренда можно будет заказывать онлайн по принципу многолетней подписки. Клиентам также предложат такие услуги, как доставка товаров в машину и возможность менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar.

Компания Polestar стала самостоятельной автомобильной маркой летом прошлого года. Тогда же стало известно, что шведы сделают основную ставку на разработку и производство машин с гибридными и электрическими силовыми установками. При этом компания продолжит заниматься созданием спортивных пакетов для автомобилей Volvo, которые будут выпускаться под брендом Polestar Engineering.

Новый Polestar 1 2021 года: самый мощный конкурент Porsche 911, созданный специалистами Volvo

Китайский рынок активно развивается, поэтому неудивительно, что шведский Volvo привозит сюда уникальные автомобили, которые ничем не уступают моделям европейских, корейских и японских марок.

Здесь в продаже появилось также и премиальное купе, которое оснащается гибридным двигателем. Речь в данном случае идет про автомобиль Полистар 1 2021, который продается в одной модификации, оснащение к которой потенциальный покупатель выбирает сам.

Сейчас автолюбители могут приобрести такое транспортное средство с ценником от 16 673 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Отметим, что данное премиальное купе построено на одной платформе с Volvo S90.

Авто является прямым конкурентом для Mercedes-Benz S-Class AMG, Bentley Continental GT, Porsche 911 Turbo S и Rolls-Royce Wraith.

Полистар 1 2021

Интересный автомобиль Полистар 1 2021, который продается на территории Поднебесной в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками.

Ключевая особенность модели заключается в том, что потенциальный покупатель самостоятельно выбирает оснащение своего будущего авто, что оказывает непосредственное влияние на стоимость транспортного средства. Производитель предусмотрел одну основную комплектацию с высокой по современным меркам ценой.

Отдельно стоит упомянуть про внешность автомобиля, которая получилась вызывающей и эффектной. Оценить внешний облик этого купе можно по фото, либо при визуальном осмотре.

Технические характеристики

Большинство современных автолюбителей предпочитают оценивать новое авто по оснащению и внешнему виду, забывая рассматривать ключевые характеристики. Если брать во внимание эту модель, то она может похвастаться весьма внушительными показателями. Особенно, это касается силовой части, которая представлена гибридной установкой, состоящей из:

  • 2,0-литрового бензинового агрегата с турбокомпрессором, генерирующего 327 лошадиных сил, а также 420 Н*м крутящего момента;
  • 170-киловатного электрического мотора (примечательно, что суммарная мощность установки достигает 626 сил и 1 000 Н*м момента).

На этот автомобиль производитель устанавливает стандартную 8-ступенчатую коробку переключения передач. Главная особенность модели — это настраиваемый электрический полный привод, что открывает перед автолюбителем в процессе эксплуатации купе некоторые дополнительные возможности. Данный автомобиль может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 585 мм;
  • ширина — 2 070 мм;
  • высота — 1 352 мм;
  • колесная база — 2 742 мм;
  • дорожный просвет — 117 мм;
  • снаряженная масса — 2 345 кг.

Так как речь в данном случае идет про автомобиль в кузове купе, не стоит претендовать на просторное багажное отделение. Как правило, в багажнике этой модели можно будет разместить не более 115 литров груза. Так как авто имеет нестандартную геометрию кузова, с загрузкой объемных вещей могут возникнуть трудности. Емкость топливного бака составляет 60 литров.

Компания Volvo уже достаточно давно вынашивала план вывести на рынок премиальное купе с мощной силовой частью, богатым оснащением и ультрасовременной внешностью. Специально для этого был создан соответствующий бренд, а после началась активная разработка автомобиля Полистар 1 2021.

Впервые это транспортное средство показали на обозрение общественности еще в 2019 году. С тех пор вокруг этой модели сложился самый натуральный ажиотаж. Сейчас машина продается на территории Китая в первом поколении.

Впоследствии в планах компании вывести купе на иные развивающиеся рынки.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, этот гибридный автомобиль, представленный на китайском рынке, доступен в одной модификации, опции к которой автолюбитель подбирает самостоятельно. Расценки на модель стартуют с отметки в 16 673 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Стоит отметить, что будущий автовладелец может выбрать только оснащение, а не силовую часть машины.

Polestar 1

Этот интересный автомобиль в стандартном исполнении оснащается множеством интересных и актуальных на сегодняшний день опций. Купе стоимостью в 16 673 000 рублей может похвастаться наличием следующих функций:

  • датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • рулевое управление с электрическим усилителем;
  • электронный стояночный тормоз, активирующийся автоматически при остановке;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и функцией складывания;
  • электрические стеклоподъемники;
  • панорамное остекление крыши автомобиля;
  • мультифункциональный руль с подогревом;
  • передние сидения с электрорегулировкой и опцией памяти;
  • настраиваемая цифровая приборная панель;
  • проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • подушки безопасности боковые, передние, а также коленные;
  • информационно-развлекательный комплекс с сенсорным 12,3-дюймовым экраном;
  • светодиодная головная оптика и ДХО;
  • раздельный центральный подлокотник в салоне;
  • многоцветная декоративная подсветка салона;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • система адаптивного освещения дороги при движении;
  • задние и передние парктроники;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • алюминиевые колесные диски на 21 дюйм;
  • дистанционный запуск двигателя автомобиля;
  • система бесключевого доступа в салон авто;
  • переключатель режимов движения;
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector