Audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Появление нового хэтчбека и седана Audi A3 2020 модельного года обещает нам очередной имиджевый удар по конкурентам, ведь это авто получит гибридную версию, а также по-настоящему высокотехнологичный интерьер.

На странице полная информация о новой модели Ауди А3 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу годаАбсолютно новый кузов Audi A3 (хэтчбек)

  • Компактный хэтчбек и седан Audi A3 2020 продолжают оставаться формальными лидерами в своем классе, несмотря на то, что последний рестайлинг модели датирован 2016 годом.
  • Тогда автомобиль получил обновленную внешность, новые моторы и поистине богатое оснащение, что позволило оставить «за бортом» и BMW 1, и даже Mercedes A-Class.
  • Но оставаться первым, находясь в компании столь именитых оппонентов, удается только за счет планомерного и достаточно интенсивного развития, которое в автомобильной промышленности XXI века обеспечивается использованием инновационных технических решений.
  • Выпуск новой модели Ауди А3 2020 состоится с опозданием, причиной чему послужили проблемы у Volkswagen Group из-за дизельгейта.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу годаСалон нового поколения

С другой стороны, неприятная ситуация с двигателями, превышающими нормы выброса вредных веществ, способствовала серьезному прогрессу в работе по созданию гибридных и полностью электрических силовых агрегатов.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Конечно, Audi A3 2020 модельного года не будет лишена и привычных ДВС. Для нового кузова хэтчбека уже подготовлены следующие бензиновые агрегаты:

  • 1.5, бензин, 128 л. с.;
  • 1.5, бензин, 148 л. с.;
  • 2.0, бензин, 187 л. с.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Все они являются т. н. мягкими гибридами, поскольку дооснащаются электрогенераторами, способствующими экономии топлива и более быстрому набору скорости.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Говоря о двигателях для нового хэтчбека и седана от Audi, нельзя не упомянуть и «заряженную» версию S3 и RS3, для которой, судя по имеющимся данным, подготовлен четырехцилиндровый 2.0-литровый TFSI мощностью свыше 300 л. с.

Экстерьер

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Салон

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу годаСалон нового поколения
Увеличение колесной базы добавит свободного пространства в салоне Audi A3 2020, причем немецкие конструкторы рационально воспользовались дополнительными сантиметрами, применив их не только в области ног пассажиров, но и в багажном отсеке.
audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу годаaudi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Здесь же и многочисленные системы, предоставляющие расширенные возможности самостоятельного вождения, включая уже привычные опции такие как слежение за разметкой и полосой движения, мониторинг слепых зон, контроль динамики ускорений и торможений и мн. др.

Европейцам также будет предложен ряд инновационных решений в новом кузове Audi A3 2020, например, бортовая система авто будет информировать водителя о стоимости топливо на приближающихся заправках.

Когда выйдет в России Ауди А3?

Audi A3 2020 года является одной из самых ожидаемых новинок следующего года, поскольку эта модель одинаково популярна на всех континентах.

Премьера, которая на этот раз точно будет европейской, а не американской, позволит приблизить сроки появления новинки и в России. Пока с уверенностью, но без какой-либо конкретики, можно говорить о том, что в салонах новый хэтчбек появится до конца 2020 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Audi A3 объявят после официальной премьеры. Цены на текущее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 955 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 070 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
1 955 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c
2 040 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 155 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
2 240 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c
1 970 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 085 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
2 170 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c
2 057 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 172 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
2 257 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Абсолютно новый кузов Audi A3

Салон нового поколения

  1. Ауди А3 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России sportback

A3 Sportback 2020 появится у дилеров в конце 2020 года

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года Новость

06.03.2020

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Автор статьи

Завершинская Варвара

Сегодня марка Audi  представляет четвертое поколение успешной модели, которая отличается спортивным дизайном. За прогрессивным обликом нового A3 Sportback стоит множество инноваций, характерных для полноразмерных моделей.

Дизайн и оптика

Новый Audi A3 Sportback отличается компактными размерами и спортивным дизайном. Выразительная решетка радиатора Singleframe и крупные воздухозаборники спереди дополнительно подчеркивают динамичный характер премиум-компакта. Плечевая линия кузова образует эффектную линию, которая простирается от фар до задних фонарей.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

На крыльях выделяются особые выштамповки — новый элемент дизайна Audi, который добавляет выразительности колесным аркам. Еще одна инновация — цифровые дневные ходовые огни, встроенные в матричные светодиодные фары Matrix LED. Они состоят из отдельных светодиодов, образующих светодиодные сегменты в виде матрицы 3 на 5, что делает Audi A3 безошибочно узнаваемым на дороге.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

В дизайне салона: новый рычаг коробки передач, алюминиевые или карбоновые вставки, эффектные ручки дверей и прогрессивная приборная панель. Обивка сидений, украшена контрастной прострочкой, применяется впервые. Посмотреть фото Audi A3 Sportback можно в нашем каталоге.

Органы управления и дисплеи

Новый Audi A3 Sportback стандартно оснащается 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, который гармонично вписан в центр передней панели. Сенсорный дисплей с акустической обратной связью позволяет вводить текстовую информацию. Информационно-развлекательная система способная распознавать естественную речь.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Цифровая приборная панель, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, также входит в перечень стандартного оснащения. Большой дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit получил новые функции, например, более крупное отображение карт.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Модификация plus оснащается 12,3-дюймовым дисплеем с тремя режимами отображения данных, включая специальный спортивный режим. Также опционально для заказа доступен проекционный цветной дисплей, который выводит важнейшую информацию на ветровое стекло.

Усовершенствованная подвеска

Четырёхрычажная сбалансированная спортивная задняя подвеска нового Audi A3 Sportback, оснащенного двигателем мощность свыше 150 л. с. Каждый амортизатор непрерывно подстраивается к состоянию дороги, условиям вождения и настройкам системы Audi drive select, что обеспечивает широчайший диапазон настроек – от максимально комфортных до динамичных.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Спортивная подвеска, входящая в базовое оснащение в сочетании с пакетом внешней отделки S line, а других случаях предлагаемая в качестве опции. Более жесткие настройки подвески и амортизаторов и заниженному на 15 мм кузов, удалось добиться лучшего сцепления с дорогой.

Системы помощи водителю

Система Audi pre sense front, ассистент предотвращения столкновений и система контроля движения по полосе помогают водителям A3 Sportback предотвращать аварии. Эти высокотехнологичные системы входят в базовое оснащение. Адаптивный круиз-контроль помогает водителю во многих ситуациях.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Он поддерживает оптимальную скорость и расстояние от автомобиля, движущегося впереди, а также помогает оставаться в занимаемой полосе при помощи легких подруливаний, что делает вождение более комфортным, особенно в дальних поездках.

Концепция внутреннего пространства

Новый Audi A3 Sportback стал ещё более просторным и функциональным при сохранении внешних габаритов. С длиной 4,34 м и шириной 1,82 м (без учета зеркал) этот премиальный компактный автомобиль стал на 3 сантиметра больше предшественника. Высота и колесная база остались прежними: 1,43 м и 2,64 м, соответственно.

Читайте также:  Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания daewoo matiz?

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

В зависимости от положения заднего сиденья объем багажного отделения варьируется от 380 до 1200 л, при этом пол багажного отсека можно отрегулировать на нужную высоту. Электропривод крышки багажника доступен в качестве опции, при этом открывание и закрывание может осуществляться движением ноги под задним бампером.

Информационно-развлекательная система

Цифровая система управления MMI реализована на базе модульной информационно-развлекательной платформы третьего поколения. Её вычислительная мощность выросла в 10 раз по сравнению с предшествующей системой. Скоростное подключение по стандарту LTE Advanced с точкой доступа Wi-Fi позволяет быстрее выполнять все задачи, связанные с телефонией и доступом к сервисам Audi connect.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Индивидуальные настройки систем автомобиля могут сохраняться в шести отдельных профилях, которые позволяют задавать параметры для различных параметров – от настроек системы кондиционирования и положений сиденья до избранных пунктов назначения навигационной системы и предпочитаемого формата медиасистемы.

Цифровое радиовещание в стандарте DAB входит в список стандартного оснащения, в качестве опции предлагается онлайн или гибридное радио. Проложить маршрут теперь стало еще проще, и сделать это можно более гибко.

Система Audi connect дополняет маршрут фотографиями, данными о часах работы объектов и отзывами клиентов. Для комплекса решений Audi connect доступны и сервисы Car-to-X. Они помогают найти свободные парковочные места и позволяют использовать службы информации о работе светофоров.

Audi A3 Sportback можно подключить к смартфону при помощи приложений myAudi, Apple CarPlay или Android Auto, а также при помощи Audi phone box. Последний соединяет телефон с антенной автомобиля и позволяет осуществлять индуктивную зарядку.

Обзор нового Audi A3 Sportback 2020 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов

Audi заново изобрела свой бестселлер: с 1996 года было продано около пяти миллионов A3 за три поколения. Теперь представлена компактная модель премиум-класса совершенно новая: со свежим языком дизайна, спортивная, разнообразная, но, прежде всего, полностью оцифрованная и подключённая постоянно к сети. И конечно же, с обновлённым стилем.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Технические характеристики

В Европе история начинается с новой Audi A3 Sportback, которая первоначально будет поставляться с тремя новыми двигателями с мая 2020 года: в дополнение к полуторалитровому двигателю 35 TFSI с в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, есть ещё два. Доступны дизельные версии: 30 TDI мощностью 114 лошадиных сил, также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Есть также более мощный 35 TDI: это также 2,0-литровая модель, но она обладает мощностью 148 лошадиных сил и агрегируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, необходимой для обработки значительного крутящего момента в 360 Нм.

Другие варианты двигателей скоро будут добавлены в ассортимент: вскоре после выхода на рынок 35 TFSI также будет оснащён 48-вольтовой мягкой гибридной системой для эффективного восстановления энергии торможения, а также для возможности какое-то время ехать с выключенным ДВС.

В версии с двигателем 35 TDI, которая как раз тестировалась, новый A3 Sportback имеет приличную тягу при выходе из крутых поворотов. Подача крутящего момента эластична и энергична, но она никогда не перегружает передние колеса.

Рулевое управление более точное, чем у его предшественника, и A3 чувствует себя проворным и динамичным, хотя вы никогда не назовёте эту машину выбором энтузиаста. Автомобиль приспособлен для комфортного ежедневного променада на колёсах в большинстве версий.

Новый A3 не чувствует себя слишком жёстким, даже в прогретой модели S-line, которая тестировалась.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

В конечном счёте, активное управление заслонкой за дополнительные 950 евро в комплектации Continent существенно помогает, обеспечивая чувствительный отклик даже на неровных поверхностях. Водитель может переключаться между пятью профилями вождения с помощью кнопки выборав виде шайбы на центральной консоли. Различия между режимами вождения явно заметны.

Более характерный стиль

Светодиодные фары способствуют созданию более мощного дизайна.

В версии с полностью адаптивной матричной светодиодной оптикой (доступна как опция) они состоят из блоков пикселей размером три на пять светодиодных сегментов, которые отрисовывают специальные световые сигнатуры. Эксперты ездили на новом А3 ночью, и быстрая реакция адаптивных фар оказалась полезной в различных ситуациях вождения.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Интерьер

Не сильно изменился размер и площадь нового пятидверного хэтчбека, но использование пространства внутри было максимально оптимизировано, так что A3 Sportback по-прежнему остаётся одним из самых просторных автомобилей в компактном классе. Кстати, как и в предыдущем поколении, в нынешнем семействе больше не будет трёхдверного варианта. Это будет либо Sportback, либо ничего.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Интерьер в значительной степени сформирован благодаря новой цифровой приборной панели и более продвинутой информационно-развлекательной системе MMI, и это одна из ключевых областей улучшения нового A3. По сравнению с предшественником, все функции объединены в сеть гораздо плотнее – вычислительная мощность повышена в 10 раз, в сравнении с предыдущим поколением.

Логика управления системой проста, и она работает быстро и эффективно. Кстати, подключение Volkswagen означает, что это по-прежнему одна из лучших информационно-развлекательных систем на массовом рынке.

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Машина полностью и постоянно подключена, поэтому вы получаете доступ к многочисленным онлайн-функциям Audi Connect.

Технологии всё ещё находятся в начале путешествия, но на данный момент новый A3 может связываться с другими транспортными средствами (так называемые услуги Car-to-X), чтобы найти бесплатные парковочные места в городе или объединить несколько зелёных светофоров.

Дальше будет намного лучше, поскольку автомобили становятся все более связанными с инфраструктурой и между собой, и более умными. Технологии искусственного интеллекта в автомобильном рынке присутствуют уже давно.

Хэтчбек Audi A3 нового поколения недосчитался дисплеев — ДРАЙВ

audi a3 sportback 2020 поступит в продажу к концу года

Продажи в Европе начнутся в марте 2020 года, первые машины доберутся до клиентов в мае. За базовую версию 1.5 в Германии просят 28 900 евро (2,14 млн рублей). К примеру, за Mercedes A 180 (136 л.с.) нужно выложить 28 012 евро (2,07 млн), а за BMW 118i (140 л.с.) ― 28 300 евро (2,09 млн).

Салон у Audi A3 четвёртого поколения изменился до неузнаваемости. Плавные линии передней панели с круглыми дефлекторами обдува уступили место угловатым поверхностям и такими же гранёным вентиляционными отверстиями.

Салон в целом сделан с оглядкой на старшие модели, о чём лишний раз напоминают большие дисплеи. Уже в базовой комплектации хэтчбек оснащается виртуальной панелью приборов диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовым тачскрином на центральной консоли.

Не хватает только отдельного большого сенсорного дисплея для управления климатической установкой.

В зависимости от размера колёс Audi A3 1.5 TFSI в смешанном цикле потребляет 4,8–5 л на 100 км, а дизельные модификации ― 3,5–3,6 л/100 км (116 сил) и 3,7–3,9 л/100 км (150 сил).

По умолчанию новинка комплектуется системами автоматического торможения и предупреждения об уходе с полосы. За доплату ― активный круиз-контроль с функцией полуавтопилота. Мультимедийная система MMI ― новая, третьего поколения, работающая в десять раз быстрее прежней.

Клиентам будут доступны продвинутая навигация, прокладывающая маршруты с учётом трафика и алгоритмов работы дорожной инфраструктуры, LTE-связь, точка Wi-Fi, протоколы Android Auto и Apple CarPlay, а также приложение для смартфона, с помощью которого можно закрывать/открывать автомобиль и запускать двигатель.

Опционально хэтчу положены адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон и помощи при выезде задним ходом плюс технология автоматической парковки.

Читайте также:  Обзор автомобилей buick, история создания, рекомендации по ремонту и эксплуатации

Audi A3 по-прежнему базируется на платформе MQB. У всех версий спереди стойки McPherson, а вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя. Полузависимая балка стоит на версиях до 150 сил, в иных случаях сзади ― многорычажка.

Высота и колёсная база не изменились ― 1,43 и 2,64 м соответственно. Но длина и ширина немного увеличились ― до 4,34 и 1,82 м соответственно (было 4,31 и 1,79 м). Объём багажника прежде варьировался от 365 до 1100 л, а теперь ― от 380 до 1200 л.

Помимо стандартной подвески для A3 предусмотрена спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. В последнем случае дорожный просвет снижается на 10 мм.

В продажу на европейском рынке пятидверный хэтчбек Audi A3 поступит с двумя двигателями. Бензиновый 1.5 TFSI будет доступен в 150-сильном исполнении, а турбодизель 2.0 TDI — в версиях со 116 и 150 силами.

Привод пока будет только передним, а коробку передач можно выбрать ― либо шестиступенчатую механическую, либо семидиапазонную роботизированную с двумя сцеплениями.

Позже на рынок выйдут автомобили с другими силовыми установками, включая электрифицированные, и с полноприводной трансмиссией quattro.

История Роберт Есенов, Давид Шенгелия

История модели Audi A3 начинается с 1996 года — тогда на европейский рынок вышел трёхдверный хэтчбек.

Идеологический преемник автомобиля Audi 50 образца 1974 года базировался на платформе PQ34 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади (многорычажку имели полноприводные версии). На «а-третью» ставили бензиновые моторы 1.6 (101–102 л.с.

, 145–148 Н•м), 1.8 (125 сил, 170 Н•м), 1.8 Turbo (150–180 «лошадей», 210–235 Н•м), а также восьмиклапанный турбодизель 1.9 TDI (90–130 л.с., 210–310 ньютон-метров).

Длина кузова (стилист — Петер Шрайер) составляла 4152 мм, ширина — 1735, колёсная база — 2513 мм. В 1999 году в гамме появился пятидверный хэтчбек под именем A3 Sportback.

Среди версий были как переднеприводные, так и с приводом на обе оси, как с «механикой» (пять или шесть ступеней), так и с «автоматом» (четыре или пять диапазонов). На вершине находилась полноприводная модификация S3 с наддувной «четвёркой» 1.

8, которая сначала выдавала 210 сил и 270 Н•м, а после рестайлинга — 225 и 280 соответственно. Разгон до 100 км/ч в зависимости от отдачи мотора длился от 6,8 до 6,6 с. Производство в Ингольштадте закончилось в 2003 году, но на Куритибе выпуск продолжался до 2006 года (с 2000-го).

Общий тираж — 880 тысяч автомобилей.

В 2000 году случился рестайлинг. Изменились оптика, набор силовых агрегатов и интерьер. В списке оснащения модели значились шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, комбинированная или полностью кожаная обивка сидений.

Машина второго поколения, чья длина увеличилась до 4215 мм, а расстояние между осями достигло 2578 мм, была серьёзно ориентирована на увеличение продаж. С 2003 по 2012 год было собрано свыше 900 тысяч автомобилей Audi A3. Одна из причин — широчайший выбор модификаций.

К трёх- и пятидверному хэтчбеку добавили кабриолет (в 2008 году), спортивная версия S3 могла быть как с тремя, так и с пятью дверями, а под конец выпуска на радость фанатам марки на рынок выпустили «снаряд» RS3 с 340-сильным пятицилиндровым турбомотором (до сотни — за 4,6 с).

В Германии Audi S3 и RS 3 были особенно популярны. С 2006 по 2011 год на родине этих моделей было зарегистрировано 337 066 новых «эсок» и «эр-эсок».

На обычные же «а-третьи» ставили восемь бензиновых моторов (атмосферные или наддувные, 102–250 л.с. и 148–320 Н•м) и три турбодизельных (90–170 «лошадей», 230–350 Н•м). Вариант S3 комплектовался 265-сильным мотором 2.0 TFSI (350 Н•м).

Выбор коробок передач сводился к двум видам «механики» (пять или шесть ступеней), двум видам «робота» S tronic (шесть или семь передач) и шестидиапазонному «автомату».

За девять лет Audi A3 сходила с конвейера заводов в Германии, Бельгии, Венгрии и Индонезии.

К 2012 году, когда дебютировала машина третьей генерации, мировые продажи Audi A3 предыдущих поколений достигли 1,8 млн штук. Защищать свои позиции хэтчбек гольф-класса ринулся проверенным способом.

Покупателям предложили богатейший выбор исполнений! Хэтчбеки с тремя и пятью дверями, седан, кабриолет, а также версию g-tron, работающую на природном газе, и гибрид e-tron. «А-третья» стала длиннее и шире, прибавила в колёсной базе, но при этом похудела на 80 кг.

В том числе благодаря новой модульной платформе MQB со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и новому кузову с большим количеством высокопрочных сталей и алюминия в конструкции.

На протяжении конвейерной жизни на Audi A3 ставили полтора десятка бензиновых и дизельных турбомоторов. Агрегаты семейства TFSI выдавали от 105 до 220 л.с., а двигатели TDI — от 105 до 184. Спортивные версии в гамме также остались и заметно прибавили в отдаче.

На S3 двухлитровый мотор развивал 300–310 л.с., а пятицилиндровый на RS 3 — от 367 до 400.

В зависимости от модификации A3 могла быть передне- либо полноприводной, а в списке коробок передач были ручные с пятью или шестью ступенями и преселективные роботизированные с шестью или семью диапазонами.

Хот-хэтч Audi RS 3 Sportback обладает ураганной динамикой — 400-сильный мотор EA855 evo (480 Н•м) ускоряет машину массой 1595 кг до 100 км/ч за 4,1 с. Ровно столько же на спурт до сотни тратил в своё время суперкар Ferrari F40 с 478-сильным двигателем V8.

В апреле 2016 года впервые появились фотографии обновлённых Audi A3. Дизайнеры подретушировали оптику (фронтальная могла быть светодиодной матричной), решётку радиатора, бамперы и пересмотрели гамму легкосплавных колёс, а в салоне появились новый руль и опциональная виртуальная панель приборов.

На модернизированных машинах дебютировали новые двигатели — трёхцилиндровый 1.0 TFSI (116 сил), 2.0 TFSI (190 сил) в сочетании с новым семиступенчатым «эс-троником» с мокрыми сцеплениями, а также дизель 1.6 TDI (115 сил). Сборкой машин занимались предприятия в Германии, Венгрии, Китае, Индии, Бразилии и Алжире.

Последние машины сошли с конвейера весной 2020 года.

Обзор Audi A3 Sportback 2020: цена и характеристики нового хэтчбека на 5 дверей

В 2020 году у компании из Ингольштадта есть все шансы продать больше всех хэтчбеков.

Дело в том, что Audi A3 Sportback сменил поколение, вместе с тем перешел на продвинутую тележку MQB, получил новый кузов и салон, один из лучших в своем классе.

Ауди А3 Спортбэк

Так что, пока все хейтят 8-ю генерацию Гольфа, за самое неудачное исполнение последних лет, A3 может подгрести под себя львиную долю рынка.

Технические характеристики

Такое серьезное заявление по большей части связано с переходом на новую платформу. Казалось бы, ну и что?

Дело в том, что MQB – это не только универсальная модульная телега, которую легко электрифицировать и менять габариты.

Главное ее особенность – дешевизна. Производить автомобили на ней выгоднее. А переведя на нее весь модельный ряд, маржа вырастает в разы.

Читайте также:  Почему провалилась педаль сцепления ваз 2110: причины, фото и видео

Ауди А3 Спортбэк 2020 модельного годаАуди А3 Спортбэк 2020 модельного года

  • Поэтому Ауди А3 Спортбэк 2020 модельного года возьмет рынок не сколько отличной техникой, приправленной немецким качеством, сколько конкурентным ценником (ценник останется в тех же пределах, а вот список оснащения подрастет).
  • Заканчивая тему тележки, стоит упомянуть, что подвеска будет отличаться в зависимости от комплектаций.
  • Спереди у всех будет классическое исполнение из МакФерсонов, а вот сзади малолитражки получат полузависимую балку, а для мощных вариацию уже будет предлагаться многорычажка.

Заряженная вариация сможет дополниться адаптивной спортивной подвеской, где клиренс уменьшится на 15 мм, а электроника дополнится умными настройками. Фирменный полный привод Quattro также будет в качестве опций.

Наконец перейдем к моторной гамме. Какие конкретно агрегаты получит российский рынок пока не ясно.

Всего в списке значатся три варианта:

  1. «зеленый» 1.0-литровый турбомотор на бензине с отдачей в 110 л.с.;
  2. второй бензоагрегат уже на 1.5 литра с мощью в 150 л.с.;
  3. турбодизель на 2 литра, который выдает 116 л.с. и его форсированная версия на 150 л.с.

Что интересно, Audi A3 Sportback не стал придерживаться трендов и ни о какой электрификации речи не идет, хотя и понятно, что это вопрос времени. Последующие рестайлинги чем-то разбавлять придется.

Audi A3 Sportback вид спередиAudi A3 Sportback вид спереди

По трансмиссии также ничего инновационного. Та же 6-ступенчатая механика или робот с двумя дисками сцепления. Изначально только передний привод.

Нельзя не упомянуть новый адаптивный круиз, который по сути уже почти что автопилот (система удержания на полосе даже в поворотах, старт-стоп с ориентацией на других участников движения, контроль скорости).

Внешний вид

Новый кузов также одна из немаловажных критериев выбора автомобиля. В последние 5 лет Ауди в принципе накрутила этот критерий до максимума. Найти что-то более стильное далеко не всегда получается.

Audi A3 Sportback вид сзадиAudi A3 Sportback вид сзади

Ауди А3, также, как и аналогичный седан, получил, хоть и узнаваемый, но новый передок, габариты, подправил силуэт и декор задней части.

Главная фишка – форма оптики, сменившая строгую прямоугольную форму на «зубцы». Тут же 6-угольная фальшрешетка с широкими, слегка сплюснутыми сотами и широкий капот, накатывающий сразу на фары.

Сбоку заметна новая форма стекольной «рамы», задних стоек и переделанный скат крыши. На корму спускается аккуратное антикрыло, габариты размазаны почти на всю пятую дверь, а выхлопные насадки встроены в архитектуру бампера.

Салон

А вот внутри не все так гладко. После презентации многим не понравилась архитектура новой торпеды. В частности, нагруженные сверху массивные дефлекторы, но это, пожалуй, единственный недостаток.

Какой салон в новой Audi A3 Sportback Какой салон в новой Audi A3 Sportback

В остальном Ауди остались преданы себе, отличная сборка, грамотно подобранные материалы, игра темными тонами, спортивные кресла, трехспицевой мультируль и богатая мультимедийка – формула, работающая уже не один десяток лет.

Цена и дата начала продаж

Одна из самых сильных сторон 4 поколения – цена. Базовые версии хэтча обойдутся до 30 тысяч евро (озвучены только европейские цены, наши дилеры пока молчат).

Так, комплектацию с литровым мотором можно забрать за 1.87 млн., дизельную двухлитровую генерацию за 2.09 млн., а бензиновый 1.5-литровый Спортбэк обойдется в 2.02 млн. рублей.

Продажи в Европе стартуют уже в мае этого года, а к нам автомобиль должен доехать в конце 2020, начале 2021 года.

Обязательно нажми “ПАЛЕЦ ВВЕРХ” и “ПОДПИШИСЬ”. Читай ещё больше новостей про машины на AUTOvogdenie

Новый Audi A3 Sportback появится в России в четвертом квартале 2020 года

Компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 четвертого поколения появится на российском рынке в четвертом квартале 2020 года. Новинка будет предлагаться в нашей стране с двигателями 35 TFSI (1.4 TFSI, 150 л.с.) и 40 TFSI (2.0 TFSI, 190 л.с.), сообщает пресс-служба марки с четырьмя кольцами.

Внешний вид нового Audi A3 Sportback отличают измененная решетка радиатора Singleframe и крупные воздухозаборники, особые выштамповки на крыльях, цифровые дневные ходовые огни, встроенные в матричные светодиодные фары Matrix LED, а также плечевая линия кузова, которая простирается от фар до задних фонарей. Салон автомобиля получил новый рычаг коробки передач, алюминиевые или карбоновые вставки, эффектные ручки дверей и прогрессивную приборная панель. Обивка сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, украшенная контрастной прострочкой, применяется впервые. 

Новый Audi A3 Sportback стандартно оснащается 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с акустической обратной связью, который позволяет вводить текстовую информацию. Кроме того, информационно-развлекательная система способна распознавать естественную речь.

Цифровая приборная панель, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, также входит в перечень стандартного оснащения. Большой дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit получил новые функции, например, более крупное отображение карт.

Модификация plus оснащается 12,3-дюймовым дисплеем с тремя режимами отображения данных, включая специальный спортивный режим. Также опционально для заказа доступен проекционный цветной дисплей, который выводит важнейшую информацию на ветровое стекло.

Новый Audi A3 Sportback со 150-сильным двигателем под капотом оснащен четырехрычажной сбалансированной спортивной задней подвеской в сочетании с пакетом внешней отделки S line. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска, которая позволяет опускать кузов на 10 мм.

В стандартный набор систем помощи водителю входят система Audi pre sense front, ассистент предотвращения столкновений и система контроля движения по полосе.

В качестве опций предлагаются другие системы помощи, такие как система помощи при смене полосы движения, предупреждения о приближении к развязкам, предупреждения о приближении транспорта, движущегося в поперечном направлении, и система помощи при парковке.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает оптимальную скорость и расстояние от автомобиля, движущегося впереди, а также помогает оставаться в занимаемой полосе при помощи легких подруливаний.

Новый Audi A3 Sportback стал на 3 см больше предшественника: его длина составляет 4,34 м, ширина – 1,82 м (без учета зеркал), а высота и колесная база остались прежними – 1,43 м и 2,64 м соответственно.

В зависимости от положения заднего сиденья объем багажного отделения варьируется от 380 до 1200 л, при этом пол багажного отсека можно устанавливать на различной высоте.

Электропривод крышки багажника доступен в качестве опции, при этом открывание и закрывание может осуществляться движением ноги под задним бампером.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2020-го российские дилеры Audi начали продажи специальной лимитированной серии Audi Q5 ABT Edition и новой модификации Audi Q5 45 TDI quattro с дизельным двигателем V6 3.0 TDI.

Также в первом квартале на российском рынке появятся новый компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback, обновленные кросс-универсал A6 Allroad и полноразмерный кроссовер Q7, «заряженные» модели S6/S7/S8, а также «спортивные» версии кроссоверов SQ7/SQ8.

Кроме того, во втором квартале до нашей страны доберутся обновленные модели A4 и A5, «заряженные» RS6/RS7, самый мощный купе-кроссовер Audi RS Q8, а также первый серийный электромобиль марки e-tron и электрический купе-кроссовер e-tron Sportback.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector