Выбор и замена аккумулятора peugeot 308, 206 и 408: как снять акб и как прикурить авто?

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд.

Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной.

Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

1. Разрушенный корпус устройства2. Закисленные выходы3. Сульфатация внутренних пластин

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

 Загрузка …

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Источник: https://avtozam.com/peugeot/vybor-i-zamena-akb/

Как прикурить правильно Пежо 308 если сел аккумулятор: можно ли

Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

Прикуривание от другого автомобиля выглядит так.

Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе, а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.

Если АКБ сел в летний период

Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль.

Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую.

Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

  1. Снять батарею, если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

    Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

  2. Попросить водителя другой машины или таксиста «прикурить».

    Прикуривание происходит по такой схеме.

  3. Поставить на свою машину аккумулятор с другого транспорта, завести мотор, а потом при работающем двигателе поставить свой аккумулятор на место.
  4. Отбуксировать транспорт на СТО и там произвести все манипуляции по оживлению батареи.

Прикуриваем Пежо 308

Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто.

Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

Этапы и последовательность

Мир не без добрых людей!

Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

  1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
  2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
  3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора.

    Действуем по этой схеме.

  4. Также второй конец кабеля можно присоединить и к минусовой клемме самого аккумулятора. Но так делать не рекомендуется, так как часть энергии аккумулятора донора сразу уйдёт на подзарядку неработающего аккумулятора, а потому его мощности может не хватить для запуска мотора.

    Так лучше не делать.

  5. Потом следует завести мотор донора и подождать пару минут, пока тот прогреется.
  6. Затем следует включить зажигание у авто, которое требуется завести, и прокрутить стартер.
  7. После того как двигатель заведётся, ему надо дать поработать несколько минут, не отсоединяя провода. Затем следует снять с клемм сначала плюсовые провода, а потом отключить и минусовые. Далее аккумулятор уже будет заряжаться от стартера авто.

После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Нюансы

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя. Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

Правила безопасности

Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

  1. Не перепутать «+» и «-».
  2. Прицеплять провода стоит только в перчатках из резины, чтобы не получить разряд тока.
  3. Аккумулятор донора должен соответствовать по своей мощности батарее того авто, которое надо завести.
  4. Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Работы надо проводить на открытом пространстве, так как выхлопные газы от работающего двигателя могут навредить человеку.

Выводы

Выше рассмотрен самый популярный метод того, как завести двигатель автомобиля Пежо 308, у которого села аккумуляторная батарея. Данные рекомендации помогут каждому владельцу такого транспорта выйти из сложной ситуации.

Источник: http://carfrance.ru/prikurivaem-peugeot-308-esli-sel-akkumulyator/

Полезное: Замена аккумуляторной батареи — бортжурнал Peugeot 308 Пыжу Шнэ 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток.

Начало истории тута.

Начну с самого главного: Шнэ снова в строю, радостно мигает поворотниками при снятии с сигнализации, бодро с полпинка заводится, играет музыку — короче опять счастье… Новый аккум спас ситуацию.

Выяснилось по форумам, что штатный Фиамм у Шнэ был практически рекордсменом: прожил 4,5 года каждодневной эксплуатации и пал замертво в один день, что для них не редкость и через два года. Самое интересное, что Шнэ не подвел в ответственный момент, а тихо разредился на даче, когда ехать было не обязательно. Спасибо тебе, Пыжу Шнэ, за это.

Ну а теперь про замену. Все достаточно просто. Нам понадобятся: головка на 10, трещетка к ней, отвертка или головка для откручивания хомута, собственно новый аккум.

Снимаем красный кожух с батареи, снимаем щиток с корпуса фильтра, откручиваем хомут и снимаем трубу с фильтра (если этого не сделать, можно сломать крепление трубы к движку, что у меня и получилось).

Вынимаем корпус воздушного фильтра: держится одной защелкой.

Скидываем плюсовую клемму. Снимаем пластик с проводами: держится на двух защелках 1 и 2, тянуть вверх. Отводим ее в право. Далее беремся за коробку аккума с двух сторон и тянем вверх: держится на двех защелках внизу 3 и 4. Выводим на себя.

Читайте также:  Технические характеристики генератора ваз 2110, особенности подключения

Аккум держит пластина слева на винте. Ну и не забудте скинуть

Теперь о размерах штатной батареи:

А теперь о том, что может влезть: на машинах с автоматом на задней стенке коробки под аккум висит блок управления коробкой, поэтому аккумулятор лучше выбирать штатных размеров. Ну а тем, у кого ручка можно взять и побольше. Вот фото с замером длинны яшика под аккум:

Большой аккум только для РКПП!

Я сделал выбор в пользу штатных размеров и параметров: 640А ток холодного запуска.

Вот такой испанский красавец. Так сказать добавим испанского перца французкому шарму.

Форумы полны инструкций по замене аккума, но сделать эту запись меня побудило то, что есть один вышеописанный нюанс: если не открутить корпус фильтра, а пытаться его вытаскивать так, можно сломать ухо крепления. Я его восстановил следующим образом:

Сначала приклеил то, что отвалилось супер клеем.

Из железки для гипрока с помощью матюгов, молотка, нажевки, тисков и пасатижей сделал усилитель, который так же приклеил суперклеем.

Получилось достаточно надежно и жестко. Можно было усилить маленькими саморезами, но под рукой их не оказалось.

Вот и все по замене аккумулятора. Сборку производить в обратном порядке.

PS: если понравилось или полезно — не стесняйтесь, жмите кнопку.

Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 91165 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/2323298/

Peugeot 308 как прикурить аккумулятор

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на

Прикурил, и потом еще более трех лет ездил. Недавно аккумулятор все-таки поменял: езжу не каждый день, поэтому  Citroen Пежо и Пежо SW Пежо СС и Пежо RCZ Сравнение Пежо с конкурентами Мир Peugeot -Citroen.

Наверх. Peugeot › Бортжурнал › Как я давал прикурить.  Спасибо всем, кто вчера подсказал, в итоге поступили очень просто, решили просто подзарядить аккумулятор и дать Albea самостоятельно запуститься.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

На многих автомобилях не всегда доступен аккумулятор и Пежо -( peugeot ) не исключение.  Многие автовладельцы разводят руками в недоумении, как прикурить такой автомобиль?

То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Окошки приоткрыл,проветрил, ехаю дальше, не выветривается, терпим. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго. Черный SW 2L HDi на айсине. Оракул 2 года назад прикури.

Как прикурить правильно Пежо если сел аккумулятор: можно ли

Автомобиль может не завестись, если АКБ по разным причинам потеряла заряд. Возможно, просто кончился её срок службы, или замкнула одна из банок.

Но чаще указанная проблема с авто случается зимой. Если осенью владелец как следует не подготовился к зимнему сезону, машина однажды морозным утром не заведется. Данная незадача нестрашна — есть способы выкрутиться. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор.

Для начала нужно определиться, точно ли проблема в бортовой батарее.

Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, а затем вообще перестает вращаться, все бортовые приборы начинают мигать при сопровождении характерного треска — это стопроцентный признак, что заряда батареи явно недостаточно конечно, коли на улице не тридцатиградусный мороз.

Кроме того, на современных батареях одна из пробок для проверки уровня электролита в банке снабжена цветовым индикатором. Он окрашивается в красный или белый цвет, когда необходима доливка дистиллированной воды с подзарядкой.

Достаточно его рассмотреть для уточнения диагноза. Выше мы упомянули, как завести машину в том случае, если сел аккумулятор зимой. Но, возможно, описываемая неприятность произошла летом.

Тогда АКБ, скорее всего, подлежит замене. Значит, коли батарея совсем не крутит летом, её подзарядка специальным устройством вряд ли поможет, а если поможет, то ненадолго.

Также почитайте про промывку форсунок без снятия с двигателя и какое масло лить в двигатель. В случае, когда стартер крутит хорошо, нужно искать другие неисправности. Рассмотрим все возможные способы. А теперь распишем подробно один из наиболее популярных способов завести авто при условии, если сел аккумулятор.

Кабели очень толстые, плюсовой имеет красный цвет. В принципе, методом прикуривания можно даже завести машину с глубоко севшим аккумулятором. Главное, проделать все аккуратно, а также повторить попытку, если первая не удалась.

Если последний поездит часа два, то его аккумулятор сам подзарядится. Но зимой все равно нужно восстановление посредством зарядного устройства. Особенно это связано с тем, что современные автомобили оснащены различными электронными усовершенствованиями и могут пострадать.

Также необходимо помнить о технике безопасности. Сейчас мы раскроем эти моменты. Например, у владельцев авто с немеханической КПП порой возникает вопрос: Но касаемо прикуривания здесь ничего не меняется, автоматическая коробка никак не влияет на описанный процесс и никак от него не страдает. Другое дело, что буксировать таким автомобилем не рекомендуется.

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Источник: http://outlander-russia.ru/automobil17/peugeot-308-kak-prikurit-akkumulyator.php

Как снять аккумулятор на Пежо 308

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять аккумулятор на Пежо 308

Замену рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса,  на самом деле все просто,  нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  •  удлинитель с головкой на десять,  ну думаю можно обойтись и ключиком на десять,  просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить,  ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки,  это блок управление зарядкой,  с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха,  и снимаем резонатор,  он извлекается совместно с пыльником,  но можно сначала снять пыльник,  он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках,  отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму,  она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя,  он на защелках,  если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять,  на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой,  а на некоторых с гайкой,  в зависимости от комплектации и года выпуска,  с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление,  оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

http://www.youtube.com/watch?v=fF_ChgZkp_Q

Далее все в обратном порядке,  главное не забыть подключить разъем к блоку заряда,  а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора,  и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы,  и ожиданием нескольких минут без клеммы.

(Проало 6, оценка: 4,50 из 5)
Загрузка…

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/snyat-akkumulyator-na-pezho-308.html

Как снять аккумулятор на peugeot 308

01.12.2015 0 комментариев

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке.  На многих моделях  снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.

Автомобиль марки Peugeot  308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.

Действительно,  доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные,  защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.

Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.

Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.

С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.

Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи  только что открученного провода.
Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.

Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.

Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем  вверх.

Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12.  Снимаем батарею для обслуживания или замены.

Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.

  Самостоятельная замена переднего бампера рено логан

Источник: http://maxkm.ru/snyat-akkumulyator-na-peugeot-308/

Разрядка аккумулятора и ее последствия [Архив] – Пежо 408 клуб

Просмотр полной версии : Разрядка аккумулятора и ее последствия

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Делюсь с вами своей бедой и прошу совета. После недельного стояния в гараже, мой пыжик решил не открываться с кнопки ключа, как оказалось села АКБ в “ноль”. Снял, зарядил, поставил – всё хорошо. Ездил каждый день, проблем не наблюдалось.

Потом опять поставил машину в гараж на 1,5 недели и каково было моё разочарование, когда вчера я не смог ее опять открыть… Снова снял АКБ, зарядил, сегодня буду ставить. Не могу понять куда девается ток? Пыж 150 сильный Аллюр.

Сигналки нет (штатный ключик и все), в прикуривателе питание радар-детектора, к плафону на свет подключен регистратор, еще установлена магнитола на WIN CE в штатный разъем. Если я правильно понимаю, то электроснабжение на наших авто само отключается через 30 мин. после выкл.

зажигания, тогда опять не могу взять в толк, куда девается ток с аккумулятора? Думаю отсоединить регистратор и опять на недельку поставить машинку, а после проверить сел ли аккумулятор. Если сядет, то потом из прикуривателя выдерну питание радар-детектора. Если и потом кончится электричество, то тогда хоть прям штатную музыку назад впихивать((( Помогите советом человеку не очень сведущему в физике…

медведь71

09.07.2015, 11:45

возможно кушает не штатная магнитола. когда менял свою на нештатную, то электрик специально поставил магнитолу, чтобы она работала только при повороте ключа, т.к. по конструкции в спящий режим не уходила ( визуально выключена, но фактически работает).

Со слов электрика механизм отключения штатной магнитолы через определенное время реализован в ней самой: ее выключает не внешний компьютер, а она сама.

и если вы ее заменили, то Вам возможно не правильно подключили новую магнитолу и она постоянно кушает энергию.

Читайте также:  Самостоятельная замена ремня грм lancer 9: инструкции, фото и видео

klopeshnik

09.07.2015, 11:52

скинь клемму + . амперметр в разрыв цепи (между клеммой и батареей). показания сюда – будем считать…. больше 0,8А уже много. в идеале 0,05А. потом по очереди выдергиваешь предохранители, начать с магнитолы.

я скидываю клемму, когда еду в отпуск.

Я уже думал про магнитолу, но ведь неправильно ее подключить сложно, там все в штатные разъемы.

медведь71

09.07.2015, 12:02

Я уже думал про магнитолу, но ведь неправильно ее подключить сложно, там все в штатные разъемы.

уточните у производителя магнитолы выключается ли она полностью при нажатии кнопки питания. разъемы штатные и рассчитаны они на штатную магнитолу, которая выключает сама себя.

denkhram

09.07.2015, 17:15

Попробуйте вкл. магнитолу через час. Если включился, то она и садит аккумулятор.))) наверное это самый простой способ))))

нечего не поджирает – это аккумуляторы гавно ставят, через год после покупки один по гарантии меняли, через год и 2 месяца (недавно) за свои менял, купил Варту 540 пусковой ток, заводится стала с четверть оборота.
У пыжовских почему то ёмкость падает и не хватает силы тока покрутить стартером, вот он и здыхает, потрать 4000 на аккумулятор и забудь, менять 10 минут своими силами.

по замерам нагрузки сети: когда снимаешь с штатной охраны – 1,4А, при открытых дверях – 2,4А, когда засыпает – 0,3А

klopeshnik

Источник: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-3422.html

Как завести машину если сел аккумулятор

Автомобиль может не завестись, если АКБ по разным причинам потеряла заряд. Возможно, просто кончился её срок службы, или замкнула одна из банок. Но чаще указанная проблема с авто случается зимой. Если осенью владелец как следует не подготовился к зимнему сезону, машина однажды морозным утром не заведется.

Данная незадача нестрашна – есть способы выкрутиться. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор. Для начала нужно определиться, точно ли проблема в бортовой батарее.

Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, а затем вообще перестает вращаться, все бортовые приборы начинают мигать при сопровождении характерного треска – это стопроцентный признак, что заряда батареи явно недостаточно (конечно, коли на улице не тридцатиградусный мороз).

Содержание

Кроме того, на современных батареях одна из пробок для проверки уровня электролита в банке снабжена цветовым индикатором. Он окрашивается в красный или белый цвет, когда необходима доливка дистиллированной воды с подзарядкой. Достаточно его рассмотреть для уточнения диагноза.

Выше мы упомянули, как завести машину в том случае, если сел аккумулятор зимой. Но, возможно, описываемая неприятность произошла летом. Тогда АКБ, скорее всего, подлежит замене. Ведь при температуре окружающей среды около +20 градусов по Цельсию даже плохо заряженная, но хорошая батарея способна несколько раз прокрутить стартер и оживить двигатель. Значит, коли батарея совсем не крутит летом, её подзарядка специальным устройством вряд ли поможет, а если поможет, то ненадолго.

Также почитайте про промывку форсунок без снятия с двигателя и какое масло лить в двигатель.

В случае, когда стартер крутит хорошо, нужно искать другие неисправности.

Как оживить машину, если упал заряд АКБ

Итак, ситуация у нас однозначная: сел аккумулятор, как завести? Рассмотрим все возможные способы.

  1. Самый лучший вариант, если есть время, снять батарею, унести её в гараж или домой, чтобы подзарядить. Однако при отсутствии зарядного устройства, а оно недешевое, такой выход исключается.
  2. Быстрый и надежный способ: найти водителя около работающей машины (или вызвать такси) и попросить «прикурить». Подробности этого процесса распишем позже.
  3. Поставить АКБ с другой машины, завести мотор, вернуть свой аккумулятор.
  4. На СТО могут завести машину от специальной зарядной установки.

А теперь распишем подробно один из наиболее популярных способов завести авто при условии, если сел аккумулятор. Этот метод – так называемое «прикуривание».

Попробуем прикурить

Для описываемого процесса необходимо, прежде всего, наличие стороннего автомобиля, а также специальных проводов. Они продаются под названием «провода для прикуривания». Кабели очень толстые, плюсовой имеет красный цвет. На концах специфицированные зажимы для клемм АКБ – «крокодилы».

Рассмотрим последовательность всех этапов.

  1. Помогающий автомобиль называют донором. Он должен припарковаться около «пострадавшего» со стороны, где у последнего находится АКБ.
  2. Чтобы завести автомобиль с явно севшим аккумулятором, нужно предварительно отключить у донора все дополнительное бортовое оборудование, далее заглушить его двигатель.
  3. Один конец красного провода подцепляем на плюсовую клемму донора, второй – на аналогичную клемму заводимого автомобиля.
  4. Один конец черного провода соединяем с минусовой клеммой донора. «Крокодил» на втором конце стараемся закрепить на железо мотора, например, цепляем за подушку двигателя. Однако можно прикрепить и на минусовую клемму севшего АКБ, хотя часть сил сразу уйдет на подзарядку последнего.
  5. Заводим мотор донора, ждем пару минут для прогрева.
  6. Включаем зажигание, крутим стартер у автомобиля, который надо завести.
  7. После прогрева отсоединяем «крокодилы» одновременно от плюса прикуриваемого авто и от плюса донора, далее открепляем зажимы минусового провода.

В принципе, методом прикуривания можно даже завести машину с глубоко севшим аккумулятором. Главное, проделать все аккуратно, а также повторить попытку, если первая не удалась.

Какие возникают нюансы?

Однако не все так просто: в зависимости от модели, от вида автомобиля могут возникнуть различные нюансы. Особенно это связано с тем, что современные автомобили оснащены различными электронными усовершенствованиями и могут пострадать. Также необходимо помнить о технике безопасности. Сейчас мы раскроем эти моменты.

Например, у владельцев авто с немеханической КПП порой возникает вопрос: как завести машину, у которой коробка автомат, если сел аккумулятор. Но касаемо прикуривания здесь ничего не меняется, автоматическая коробка никак не влияет на описанный процесс и никак от него не страдает.

Другое дело, что буксировать таким автомобилем не рекомендуется.
В любом случае, нужно читать инструкцию от своего авто: разрешается ли подкуривать от данной модели? Обсудим этот момент относительно некоторых иномарок.

Скажем, как нам завести Мерседес, если у него сел аккумулятор?

В данном случае производитель допускает процесс донорства, но загвоздка в том, что аккумулятор в Мерседесах находится не там, где у всех.

Во-первых, нужно знать местонахождение аккумулятора, во-вторых, обязательно прочитать руководство к данной модификации Мерседеса во избежание выхода из строя бортового компьютера плюс прочей бортовой электроники во время прикуривания.

Лучший способ оживить Мерседес с подсевшей батареей – снять её и зарядить на универсальном устройстве.

Также для примера обратим взгляд на «француза» и попытаемся разобраться, как нам завести Пежо 308, если у него сел аккумулятор. У данной марки половину аккумулятора скрывает торпеда. Но это не должно вызывать трудностей. Ведь плюсовая клемма открыта, и можно смело прикуривать.

Мы же обсуждали, что минус провода вообще желательно подцепить не на клемму, а на двигатель. Здесь так и делаем.
Ну а теперь подумает, что сделать, чтобы завести Туарег, если сел его аккумулятор. Данный автомобиль также можно прикурить. Просто вместо АКБ под капотом мы найдем специально выведенный «плюс».

Им и воспользуемся, а минус возьмем на двигателе, как описывалось ранее.

Выходит, самый популярный способ завести авто, если вдруг сел аккумулятор – прикуривание. Да, это действительно так. Но необходимо соблюдать очевидные меры безопасности.

  1. Первое: ни в коем случае не перепутать минус с плюсом.
  2. «Крокодилы» подцеплять в резиновых перчатках во избежание удара случайным разрядом тока.
  3. АКБ донора, а также автомобиль донора по мощности должны соответствовать «пациенту».
  4. Предварительно проверьте изоляцию кабелей, она может потрескаться на морозе и тогда не избежать проблем, в том числе серьезного удара током.
  5. Выхлопные газы могут отравить человека в замкнутом пространстве, об этом тоже надо помнить.

В дополнение опишем еще один способ, который используют в народе, когда сел аккумулятор и не знают, как завести. Это касается зимнего периода. Некоторые умельцы снимают батарею, несут домой, а там при отсутствии зарядного устройства любыми способами подогревают её в пределах разумного. Мы категорически не рекомендуем этого делать.

Вернуться вверх

Вот мы и рассмотрели сущность основных методов, как оживить автомобиль с потерявшей заряд батареей. В том числе разобрались, как завести автомат, в случае если сел аккумулятор. Надеемся, что наши рекомендации и предостережения помогут вам в столь трудной ситуации.

Теперь посмотрите на бланк договора куплю продажи автомобиля 2018 и водительские права с 2018 года.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/engine/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator

Правильная техпомощь: как прикурить аккумулятор от другой машины

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарамиНа Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости.

Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше.

Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность …

Отзыв Volkswagen Touareg добрался до РоссииОтзыв Volkswagen Touareg добрался до России

Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет …

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробностиЛимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента».

Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей — лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно …

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробностиMercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» — Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного …

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штрафВ ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в  рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать …

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекордПробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд.

Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию.

Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации …

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билетыГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас …

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крышиВ Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.

ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера.

По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль …

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушкиУ Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го.

Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего …

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкойВладельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию …

Читайте также:  Оптимальные размеры поршневой группы ваз 2106: фото- и видеообзор

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/kak-prikurit-akkumulyator-ot-drugoj-mashiny.html

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.

Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.

Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308. и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.

Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308. это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.

Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.

С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.

Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода.
Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.

Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх.

Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.

Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.

Автомобильный интернет журнал

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/86398-kak-snyat-akkumulyator-na-peugeot-308

Как Прикурить Аккумулятор Пежо 308

Правильная техпомощь: как прикурить аккумулятор от другой машины

Кто не встречался в своей практике с таким случаем, когда с утра не заводится автомобиль. В 90% случаях виноват «севший» аккумулятор.

Особенно часто это происходит зимой, когда автомобиль ночует на открытой стоянке в морозы.

К сожалению, ни Москва, ни другие города России ещё не имеют городских стоянок, оборудованных специальными точками подключения электрических нагревателей для подогрева мотора или устройств подзарядки аккумулятора.

Если утром не заводится двигатель, скорее всего, сел аккумулятор

В таких обстоятельствах, когда срочно надо ехать на работу, остаётся один способ завести мотор — «прикурить» от другого (второго) аккумулятора. Сложность такого метода состоит в том, что он требует определённых знаний и соблюдения правил выполнения процедуры, чтобы не вывести из строя своё и чужое электрооборудование или не устроить пожар.

Что нужно знать, чтобы правильно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Причиной того, что машина не заводится в морозное утро, являются три фактора, действующие одновременно:

  • Под действием низких температур моторное масло становится вязким, вследствие чего для проворачивания коленчатого вала от стартера требуются усилия, в несколько раз большие, чем при прогретом масле. Это увеличивает потребляемый стартером ток от аккумулятора. При некачественном моторном масле даже нормальному аккумулятору может не хватить ёмкости, чтобы завести машину. Поэтому перед запуском двигателя в мороз рекомендуется предварительно подогреть картер.

Видеоурок о том, как правильно прикурить автомобиль

  • Под действием низких температур ухудшается проводящее свойство электролита, вследствие чего уменьшается ёмкость и напряжение аккумулятора. В результате аккумулятор не может обеспечить необходимую величину тока разряда для быстрого проворачивания коленвала стартером. Напряжение аккумулятора при запуске стартера начинает «садиться», что уменьшает мощность искры, необходимое для зажигания топливной смеси. Чтобы вернуть ёмкость аккумулятора в норму, следует прогреть электролит (подержать аккумулятор в тёплом месте). Такая услуга может предоставляться в кооперативных гаражах и организованных охраняемых стоянках.
  • Под действием низких температур концентрация топливной смеси обедняется за счёт конденсации топлива на холодных стенках камеры сгорания, что препятствует своевременному его воспламенению. Поэтому рекомендуется в морозную погоду предварительно прогревать головку цилиндров.

Пежо 308 аккумулятор.mp4

Снятие аккумулятора с автомобиля пежо 308. Снимайте резонатор!!! Так проще намного снимать. Только у резонато.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Эта ситуация частенько застает врасплох даже водителей со стажем: один впопыхах забыл выключить свет, у.

Ни в коем случае не следует пытаться завести мощный автомобиль от маломощной малолитражки, так как можно запросто «посадить» её аккумулятор.

Как «прикурить» аккумулятор от другой машины

Для прикуривания аккумулятора понадобится пара медных проводов с крокодилами на концах, как на фото

Во-первых, нужно найти такого водителя, который бы согласился оказать техпомощь и позволил бы использовать для этого свой автомобиль. Чтобы без проблем завести свою машину от другого автомобиля, надо иметь пару длинных толстых медных проводов с надёжной изоляцией и «крокодилами» на концах, а также соблюдать следующую последовательность действий:

  • расположить автомобили нос к носу как можно ближе, чтобы провода свободно соединяли оба аккумулятора на машинах;
  • при выключенных двигателях соединить проводом плюсовые клеммы аккумуляторов. Обратить внимание на надёжность соединения зажимов с клеммой, при необходимости нужно зачистить клемму от окислений;
  • минусовую клемму чужого аккумулятора следует соединить вторым проводом с корпусом двигателя своего автомобиля в месте, обеспечивающем надёжный электрический контакт;
  • завести автомобиль — донор и дать поработать двигателю 2-3 минуты, установив обороты холостого хода;
  • попытаться завести свой автомобиль. При успешной попытке следует дать поработать двигателю 2-3 минуты, затем включить обогрев стёкол и вентилятор обдува и, не выключая двигатель, отсоединить сначала с обеих сторон провод, соединяющий минусовую клемму, а затем провод, соединяющий плюсовые клеммы аккумуляторов. Не следует глушить мотор в течение 20-30 минут, пока не прогреется и не зарядится аккумулятор.

Что делать, если «сел» аккумулятор на ноль

Если родной аккумулятор сильно разрядился, то указанный выше способ «прикуривания» может оказаться безуспешным, так как аккумулятор будет забирать на себя большую часть энергии донора.

В этом случае следует на своём автомобиле отсоединить от минусовой клеммы аккумулятора подходящий к нему провод и соединить его напрямую с зажимом провода, подключённого к минусовой клемме чужого аккумулятора.

Таким образом, разряженный аккумулятор будет отключён от цепи запуска, а напряжение аккумулятора — донора будет непосредственно приложено к стартеру.

На некоторых марках автомобилей типа Пежо 308,минусовая клемма аккумулятора не имеет свободного доступа. Поэтому, чтобы добраться до неё, необходимо демонтировать воздушный фильтр, блок предохранителей и снять защитный кожух. Однако дальнейший порядок действий остаётся таким же, как в предыдущем случае.

Источник: http://top-geer.ru/kak-prikurit-akkumuljator-pezho-308/

Peugeot 308 снять аккумулятор

Как снять аккумулятор с Пежо 408 – Продолжительность: Александр Раковский 4 752 просмотра.  Снять аккумулятор с Peugeot 308 – Продолжительность: 1:42 Samurai Ronin 31 226 просмотров.

Видимо аккумулятор был полностью разряженным. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308. Обычно аккумуляторы не работают более 3-4 лет.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужна лишь шлицевая отвертка и желательно маленькая трещотка.

Обратить внимание надо и на дорожные условия. Снимаем красный кожух с батареи, снимаем щиток с корпуса фильтра, откручиваем хомут и снимаем трубу с фильтра если этого не сделать, можно сломать крепление трубы к движку, что у меня и получилось. Нажмите, чтобы отменить ответ. Раскручиваем все крепления аккумулятора. В правой нижней части есть защелка.

Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308,

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой. Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой. Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке. Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться доливка антифриза и воды , а могут быть и необслуживаемыми.

Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция. Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки.

У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.

Надо также помнить и про стиль езды.

Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя.

Это важно, особенно в зимнее время. Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих — простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться. Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин. Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью.

Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это: Просмотреть результаты Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора. Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд.

Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

Снять аккумулятор с Peugeot 308

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на

Источник: http://zp-auto.ru/car17/peugeot-308-snyat-akkumulyator.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector