Все о подборе моторного масла для автомобиля audi a6: советы и фото

Моторные масла для Audi A6

Немецкая марка Audi ведёт свою историю с 1910 года. Основателем компании стал Август Хорьх, ввиду неких юридических тонкостей владельцу не удалось воспользоваться своей фамилией для наименования концерна, и он назвал его Audi, это слово в переводе с латыни значит «слышу».

Известный логотип, на котором представлены четыре кольца, появился в 1932 году. В 1965 году Audi был куплен концерном Volkswagen, с тех пор уже более полувека лет эта марка принадлежит группе VAG.
Модель Audi A6 выпускается уже более 20 лет.

Этот немецкий автомобиль пришел на смену популярного в конце 20 века Audi 100. Передне- и полноприводные седаны и универсалы оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами. В разное время устанавливались большое количество модификаций двигателя объёмом от 1.8 до 4.2 литра.

В линейках масел Liqui Moly присутствуют несколько продуктов, которые подходят большинству версий Ауди А6 разных поколений.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

HC-синтетическое малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Обладает допуском производителя VW: 502 00/505 00/505 01.

Моторное масло Top Tec 4100 5W-40 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами.

Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Top Tec 4100 5W-40 сокращает вредные выбросы, совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, обеспечивает быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах и высокую защиту двигателя от износа.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов Ауди А6, произведенных после июня 2006 года. HC-синтетическое малозольное моторное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов, в том числе DPF. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

Top Tec 4200 5W-30 обладает допуском производителя VW: 504 00/507 00 и соответствует требованиям VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).Top Tec 4200 5W-30 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами.

Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах двигателя, надежная смазку при низких и высоких температурах, а также снижает расход топлива и вредных компонентов выхлопа. Top Tec 4200 5W-30 рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров.

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30

Специальный продукт для автомобилей концерна VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006. Это 100% ПАО-синтетическое всесезонное масло, специально разработанное под особые требования Volkswagen Group. Подходит для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с турбонаддувом и без него.

Значительно снижает расход топлива и одновременно повышает ресурс двигателя. Обладает допуском VW: 503 00/506 00/506 01.

Комбинация синтетической базы и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки, а также предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа.

Моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 имеет официальное одобрение VAG, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/audi/motornye_masla_dlya_audi_a6/

Моторное масло для Audi | Моторные масла Mobil™

Существует широкий ассортимент моторных масел Mobil™, которые подходят для различных  моделей Audi, включая продукты для бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей с турбонаддувом (TDI).

Например, существуют моторные масла Mobil для моделей Audi A3, таких как дизельный Audi A3 Sportback 2.0 TDI, а также моторные масла для бензиновых моделей Audi A4, таких как Audi A4 Avant 2.0 TFSI.

Масла Audi VW 504 00 и Audi VW 507 00

Mobil 1™ ESP 5W-30 — это полностью синтетическое масло низкой зольности, одобренное компанией Audi для автомобилей Audi как с бензиновыми двигателями, в которых применяемые моторные масла должны соответствовать стандарту Audi VW 504 00, так и с дизельными двигателями, в которых масло должно соответствовать стандарту Audi VW 507 00.

Масло Audi VW 502 00 и масло Audi VW 505 00

Mobil 1 0W-40 — это полностью синтетическое масло, одобренное компанией Audi для автомобилей как с бензиновыми двигателями, в которых применяемые моторные масла должны соответствовать стандарту Audi VW 502 00, так и дизельными двигателями, в которых масло должно соответствовать стандарту Audi VW 505 00.

Мы поможем Вам подобрать наиболее подходящее масло для Вашего автомобиля — будь то маленький Audi TT или большой Audi S8. Чтобы подобрать наиболее подходящее масло для своего автомобиля Audi, воспользуйтесь инструментом по подбору масла.

Полностью синтетические масла (такие как Mobil 1) более эффективно циркулируют в двигателе Audi, чем традиционные минеральные масла, что позволяет двигателю работать c полной отдачей.

Кроме того, масло Mobil 1 начинает действовать сразу, поэтому Ваш двигатель быстрее достигает максимальной эффективности своей работы.

Эти два преимущества способны обеспечить увеличение эффективности расхода топлива, что позволяет Вам тратить меньше денег на топливо.

Каким образом синтетическое масло обеспечивает защиту двигателя моего Audi?

Испытания показывают, что масло Mobil 1 достигает движущихся деталей двигателя на 15 секунд быстрее, чем обычные масла.

Пока моторное масло полностью не заполнит масляную систему двигателя, его движущиеся детали подвергаются трению, что приводит к их ускоренному износу.

Синтетические моторные масла (такие как Mobil 1) начинают циркулировать с момента запуска двигателя, защищая движущиеся детали, что в итоге приводит к значительному снижению эксплуатационных расходов.

Как выбрать правильное масло для моего автомобиля Audi

Очень важно использовать масло, соответствующее спецификациям производителя Audi.

Чтобы не нарушить гарантийные условия производителя Audi, Вы должны использовать подходящее масло Mobil 1, руководствуясь инструкциями по эксплуатации автомобиля.

Рекомендации по использованию масла Вы можете получить с помощью нашего инструмента по подбоу масла, осуществляя поиск по марке и модели автомобиля.

Источник: https://mobiloil.com.ru/ru/mobil-preimushestva/avtoproizvoditeli/audi-i-mobil

Выбор и замена моторного масла – советы экспертов – журнал За рулем

Какое масло мне годится?

Если кратко, то использовать можно только моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля. Эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры — группа вязкости и класс качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят характер вторичных.

Материалы по теме

Вязкость и цифры

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре или банке — это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенных буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Именно всесезонные чаще всего и выпускают.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W‑40 нижний температурный порог равен —35ºС, а у 15W‑40 он составляет —20ºС.

Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100ºС. Так, для «тридцатки» вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистокс — единица измерения вязкости), для «сороковки» — от 12,5 до 16,3 сСт.

Если производитель допускает вилку параметров (например, 5W‑30 или 5W‑40), то для новых машин лучше брать 5W‑30: немножко выиграем в расходе топлива. А для пожилых — 5W‑40.

Почему так? У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники нормально работают и при меньшей вязкости. А вот при больших износах несущую способность компенсируют ростом вязкости.

Качество и буквы

О классе качества масла говорят обозначения SM, SN, СJ, CF.

Так обозначают качество масел согласно американской классификации API. Этот индекс состоит из двух букв. Первая определяет тип двигателя: S (Service Station) — бензиновые двигатели, или C (Commercial) — дизели.

Вторая (от A до N) информирует об уровне эксплуатационных свойств. Обозначение может быть «дробью», тогда масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем лучше масло. Сегодня самый высокий класс — SN/СF. Это масло можно использовать вместо любого другого.

А прочие буквы?

Обозначения вроде АСЕА А3/В4 также говорят о качестве масла, но по другой классификации — европейской.

Часто они полностью дублируют классификацию по API. Например, обозначения А3/В3/В4 равнозначны индексам SN/CF классификации API. Существует еще японско-американская классификация ILSAC, и градация качества, которую ввело министерство обороны США, — MIL-L, и даже российский ГОСТ. Но таких обозначений уже практически нигде не найти.

Надписи: авансы и реальность

Материалы по теме

Производители любят сообщать потребителю, что их масла подходят для автомобилей известных концернов. Об этом говорят надписи на упаковках с упоминанием популярных марок. Однако следует четко различать стиль подобных заявлений.

Слово meets (или российское «соответствует») сообщает, что масло полностью отвечает требованиям конкретного производителя автомобилей (например, Meets: Porsche). Возможно, так и есть, только это заявление изготовителя масла, а вовсе не автопроизводителя. Это такой хитрый рекламный ход.

А слово approved (одобрено, проверено) свидетельствует о том, что автопроизводитель провел испытания этого масла и официально разрешил заливать его в двигатели своих машин. Проверить правдивость подобного утверждения несложно: достаточно зайти на официальный сайт автопроизводителя и уточнить, выдавал ли тот одобрение.

Но даже известные маслопроизводители порой стараются экономить на подобных испытаниях (это миллионы долларов), а потому частенько получают одобрение только на одно масло, а в рекламных проспектах мы читаем, что статус approved якобы получила вся гамма. Поэтому для верности каждую линейку следует проверять отдельно.

Название

Какой бренд предпочесть? Мы советуем только те продукты, чье качество подтверждают наши экспертизы.

Читайте также:  Описание моделей 3в1 с функцией видеорегистратора, навигатора и антирадара

Часто отечественные масла известных марок выглядят на уровне иностранных брендов — ведь при их производстве используют современные базовые масла и пакеты присадок. К сожалению, наиболее распространенные марки чаще подделывают. Не слишком раскрученные, но заведомо качественные бренды в этом плане надежнее.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900784-motornoe-maslo-kakoe-vybrat/

Моторные масла для Audi A6

Автомобиль бизнес-класса Audi A6 появился в 1994 году в качестве замены Audi 100 (C4). В настоящий момент производится четвертое поколение модели. A6 имеет версии с кузовами седан и универсал, с передним или постоянным полным приводом.

В зависимости от года выпуска модель оснащалась бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями различных конфигураций (рядные 4- и 5-цилиндровые, V6, V8) объемом 1.8 – 4.2 литра или дизельными моторами TDI на 1.9 – 3.0 литра.

На автомобили спортивных модификаций S6 и RS6 устанавливались двигатели V8 и V10 мощностью до 579 л.с.

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 зависит его модификации и возраста автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Универсальное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, отвечающее стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, рекомендуется специалистами Total в качестве моторного масла для Audi A6 с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра доочистки), которым требуются допуски VW 502.00/505.00.

Оно создано по синтетической технологии и гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в тяжелых условиях эксплуатации, таких как городское или спортивное вождение, а также легкий холодный пуск. Термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после больших пробегов между заменами.

Специалисты TOTAL советуют использовать это масло в Audi A6 с моторами TFSI, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

При замене масла в Audi A6 тех модификаций, которым нужны смазочные материалы стандартов VW 504.00/507.00, рекомендуется использовать моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30.

Его специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и соединений металлов оптимизирует работу современных систем очистки выхлопа, предотвращает засорение и продлевает срок их службы, что позволяет применять это масло в двигателях Audi A6 экологических стандартов Евро 5, в том числе оборудованных сажевым фильтром (DPF). Противоизносные и очищающие свойства TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 обеспечивают надежную защиту мотора в любых режимах движения и погодных условиях, а стойкость к окислению допускает использование этого масла в Audi A6 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам VW 502.00/505.00 и может использоваться как моторное масло для Audi A6, которым требуется данный уровень свойств.

Оно предохраняет детали двигателя от износа и отложений в сложных для него условиях движения в течение длительного времени благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и исключительным антиокислительным свойствам.

За счет повышенной текучести масла для Audi A6 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 оно гарантирует холодный запуск даже при экстремально низкой температурах окружающей среды (температура застывания масла -45 градусов).

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Выбрать масло для Audi A6 различных модификаций можно с помощью сервиса подбора масла на нашем сайте.

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor/audi/a6.html

Советы и техника. ОБСЛУЖИВАНИЕ / Советы и техника / 11-12 (13) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Советы и техника. ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЛУЧШЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Моторное масло – один из самых трудных в изготовлении и дорогих конечных продуктов обработки нефти, оно словно жидкое золото. Однако не все то золото, что блестит. Потому что только правильно подобранный вид моторного масла позволит продлить жизнь мотора.

Много марок, много наименований, предложение огромно. Решающим фактором при выборе моторного масла являются указания производителя автомобиля

Не подмажешь, не поедешь – эта народная мудрость так же справедлива сегодня, как и вчера. Правда, сегодня все уже не так просто. Использовать первое попавшееся моторное масло? Не стоит, иначе мотору придется туго, к тому же, можно даже лишиться гарантии производителя. Здесь вы найдете самые важные вопросы и ответы о моторном масле.

Какие функции, помимо смазки, должно выполнять моторное масло?

Кроме смазывания, моторное масло поглощает частицы сгоревшего топлива и металлическую пыль и держит их во взвешенном состоянии, не позволяя оседать. Также моторное масло охлаждает нагревающиеся части двигателя и защищает от коррозии.

В чем разница между минеральным и синтетическим моторным маслом?

Синтетическое масло производится в процессе более сложного и трудоемкого цикла, в котором особым образом преобразовывается молекулярная структура масла.

Это позволяет масляной пленке не разрушаться даже при самых высоких нагрузках, снижает износ, обеспечивает лучшее охлаждение подверженных высокому нагреву деталей и максимально увеличивает межсервисные интервалы замены масла.

Наряду с полностью синтетическими маслами есть также масла с синтетическими компонентами (полусинтетические масла, гидрокрекинговые масла).

Проверка моторного масла: ее нужно проводить при каждой третьей заправке автомобиля. Замена масла: лучше всего сливать использованное масло на подъемной платформе с разогретым двигателем в специальный резервуар, а затем утилизировать его, не нарушая норм по охране окружающей среды

На что нужно обратить внимание при выборе подходящего моторного масла?

Важно обращать внимание на разрешенные производителем автомобиля виды, марки масел и соответствующие допуски (см. инструкцию по эксплуатации). Коды допусков, например, VW 50200 или Mercedes 229.3, можно увидеть на банках с моторным маслом известных марок.

Если же вы использовали не рекомендованное производителем масло, и это стало причиной повреждения двигателя, то под угрозой окажется гарантия производителя (если ваш автомобиль находится на гарантии). В случае, когда производитель не дает указаний на этот счет, необходимо обратить внимание на европейские спецификации ACEA.

А1 – А5 означают масла для легковых автомобилей с бензиновым двигателем, В1 – В5 для легковых дизельных авто, С1 – С5 годятся для легковых автомобилей с мотором, оснащенным системой нейтрализации отработанных газов, или дизельных авто с фильтром дизельных частиц стандарта Euro 4 и выше.

Для современных моторов хорошо подходят многоцелевые масла (всесезонные масла), в соответствии с классами SAE (классами вязкости) 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-40 или 15W-40 (расшифровку смотрите внизу).

Может ли моторное масло помочь сэкономить топливо?

Да, легко текучие масла снижают трение в моторе и таким образом экономят топливо. При поездках на короткие расстояния экономия достигает 6%, при смешанном режиме в городе и за его пределами – 4%, а на автомагистрали составляет до 2%. Легко текучие масла, как правило, имеют индекс вязкости 0W или 5W.

Почему для дизельных моторов с фильтром дизельных частиц необходимо особое моторное масло?

Чтобы не забивать фильтр частиц (это частицы сажи и прочее) дизельного двигателя твердыми остатками сгоревшего в моторе топлива, для дизельных двигателей с фильтром необходимо по возможности применять так называемые моторные масла Low Ash (масла SAPS).

Это масла, которые сгорают без золы и сажи. Также нужно непременно обращать внимание на специфические указания производителя.

Поскольку эти масла пока что не везде можно купить, то стоит иметь емкость с маслом в багажнике про запас, особенно во время поездок на далекие расстояния.

Масляный фильтр: его нужно также менять при каждой замене масла. Свежее масло необходимо заливать при разогретом моторе, его объем определяется инструкцией по эксплуатации автомобиля

Чище чистого: дизельным двигателям с фильтром частиц необходимы специальные масла. Внимание, упал уровень масла: с этим нужно срочно разобраться

Как часто нужно проверять уровень масла?

Лучше лишний раз проверить, чем не проверить. Основное правило: для верности проверяйте масло во время каждой третьей заправки.

Если вы знаете, что в вашем авто высокий расход масла, например, если это старый автомобиль, то еще чаще.

А когда загорается сигнал о недостаточном уровне/ давлении масла, нужно как можно скорее его проверить и при необходимости долить. Так что запас масла в багажнике никогда не повредит.

Почему обязательна регулярная смена масла?

Моторное масло также стареет и изнашивается. Присадки (добавки) со временем разлагаются, масло загрязняется остатками сгорания, пылью и металлическими частицами.

Кроме того, частые холодные старты бензинового двигателя могут привести к разбавлению масла несгоревшими частями бензина, что сильно ухудшает его смазочную способность. В дизельных моторах скопление нагара приводит к постепенному загустеванию масла.

В общем, справедливо сказать, что постоянно доливать свежее масло недостаточно, необходима регулярная смена масла в соответствии с указаниями производителя.

Опасно ли смешивать различные сорта моторного масла?

Нет, если все сорта соответствуют указаниям производителя. Добавление другого масла высокого качества не вызывает опасений.

Имеет ли вообще смысл использование специальных присадок для моторного масла, например, для снижения расхода и экономии топлива?

Читайте также:  Ремонт и обслуживание автомобилей citroën с4 своими руками

Нет, потому что высококачественные масла известных марок уже настолько тонко проработаны и протестированы, что дальнейшие добавки нецелесообразны.

СЛОВАРЬ МОТОРНОГО МАСЛА

В лабораториях постоянно испытываются новые присадки

ПРИСАДКИ

Присадки – это химические биологически активные вещества, которые добавляются к маслам, чтобы улучшить их свойства («легирование» масла). Эти вещества обеспечивают, например, более медленное старение масла. Они защищают мотор от износа и освобождают от вредных отложений. Доля присадок в современных маслах – от 15 до 30%.

КЛАССЫ SAE

Моторные масла разделены на классы SAE (Society of Automotive Engineers, Организация автомобильных инженеров), которые описывают вязкость. Вязкость – это степень внутреннего трения жидкости, в данном случае моторного масла.

Индекс с буквой «W» (Winter) в названии, например, «5W», означает установленную текучесть в холодном состоянии при максимально низких температурах. Цифра после «W», например, 40, означает вязкость при температуре 100 градусов Цельсия.

Дополнительно может указываться вязкость при высоких температурах до 150 градусов и на высоких оборотах.

Таким образом, моторное масло класса SAE 5W-40 универсально и может применяться как зимой при температуре до минус 30 градусов Цельсия, так и летом при температуре воздуха до плюс 35 градусов Цельсия. При выборе класса SAE необходимо следовать предписаниям производителя автомобиля (см. инструкцию по эксплуатации).

ОКИСЛЕНИЕ

При этом процессе так называемые свободные радикалы окисляются с молекулами масла, что приводит к выпадению осадка. Ингибиторы окисления нейтрализуют свободные радикалы и таким образом предотвращают преждевременное старение масла.

Источник: http://autosalon.by/index.php?id=720

Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей Audi a6

посоветуйте двигатель! Хочу приобрести ауди а 6 с5.

Artem (Cozetta) 1.8 по деньгам также а по гемору меньше v образные моторы на с5 очень капризны и сопливые так что масло там постоянно течет откудо угодна сам являюсь владельцем 2.8 вобщем глаз заним да глаз.да 1.8 более экономичен по топливу чем тотже 2.4

Irina (Janine) Мой муж дока в вопросах выбора авто, т.к. является владельцем автосервиса и про болячки авто знает из первых рук, спраси у спецов. vivasto@bk.ru пиши ответит обязательно…

Vladimir (Yoach) 1.9 tdi чипованая через мозги, второй год езжу проблем не знаю

Denis (Torie) 2.5дизель.После 2002года. Шикарный двигатель.Динамика превосходная и расход приемлемый.А по обслуге все V6 примерно одинаковы. P.S имел в пользовании такой двиг. отьездил 85тыс за 2.5года. Менял расходники.

Denis (Torie) Артем, про текучесть V6 отчасти правы. Но это болезнь движков с убитой ВКГ. Исправные V не сопливят ниразу. 1.8Т самый ремонтопригоный, дабы маленький и места под капотом море по сравнению с V6.

Denis (Torie) Алексей, год какой рассматриваете. Если дорестайл то 1.8т, 1.9тди, 2.8. 2.4 мне не понравился по крайней мере кватро+акпп =не везет никак. 1.9 самый экономичный и простой мотор..

Nik (Muhayya) … мой сосед ездил на чипованой сотке года четыре, разогнал 2.0 что-то отколо до 300 л.с., говорит, что из “черепах” или “сигар” как их там еще называют, лучше всего двигатель 3.0 потом 2, 8 а вот 2, 4 – не жалует…

у двух последних моделй моторов один и тот же расход судя из спецификации этих моделях на сайтах, зато минус в л.с…. а я то как раз почти купил 2, 4….

ТАК КАКОЙ ЖЕ ЛУЧШЕ??? ВЕДЬ БЫТУЕТ МЕННИЕ ЧТО ОБЪЕМ дает двигателю более продолжительный ресурс, запас мощности и все такое???
Вот ваши мнения на чем основаны? … я просто почти купил 2, 4…. потому и спрашиваю… мой первый авто…

Rustam (Benaiah) у меня 3, 0 по трасе 8, 5л город 12 если на спорте 16, если обороты не закладывать масло на месте, сделал 1500км ехал почти всю дорогу 180 сьела грамм 400,

Alexey (Ratri) Доброе время суток! Вы все хотите сказать что турбовые моторы не текут?? Еще как текут только чтоб устранить эту течь надо усталос поменять а у двигателей 2.8 2.4 это обходиться одними прокладками и не дорого! И не надо заморачиваться что после быстрой езды надо подождать пока машина остынет или ставить турботаймер да и очень мало 1.8 с кузовом который весит почти 2 тонны.

Sergey (Shomera) собираюсь покупать А6 98-99 года, движки рассматриваю 1.8, 1.8Т, 1.9ТDI, с ними чуть проще чем с движками более большего объема (со слов знакомого который занимается ремонтом ауди/фольцев). Если машина ухоженая то и проблем с ней не будет, а если с нее выжимали все соки то все деньги высосет (я так думаю что и все машины так).

Один знакомый ездит на А6 аккуратно, уже 3 года мало что ломается, второй взял А6 турбированную и постоянно гашетка в пол.за 2 года поменял 2 турбины и коробку, плюс капремонт всего движка.Делайте выводы и будьте внимательны при выборе! P.S.

люди хватит про масло байки травить ВСЕ АУДИ ЖРУТ МАСЛО!! ( а также бмв и мерседесы) одни больше другие меньше) Так что если при покупке вас уверяют что масло не ест- знайте вам нагло врут!

Ekko (Lisbet) у меня Ауди а6 2.4 кваттро масло ест, бензин ест, и все, это вся проблема езжу уже год, кроме рассходников проблем нет, на короткие растояния толька так делаю, более мощные движки, также убрал каты и прошил мозги, не знаю сколько лошадок добавилось, но разгон стал 6.0- 6.3 до сотни, до этого было около 9.0 сек

Alexander (Tuviah) Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, всю жизнь ездил на тойотах и решил пересесть на ауди! После долгих поисков и чтений форумов при смотрел А6 С6 2, 4 2004 года кватро двигательBDW! Слышал что эти движки не практичны! Посоветуйте господа!

Dmitry (Manyu) 1.8 20w ARH 125л/с вполне очень даже нормальный мотор! единственно поменял регулятор фаз, а так все в норме канеш прет не так как хотелось бы но я делаю скидку на вес машины и на обьем соответственно, но в целом у народа на шестерках я мало где ыстречал такой мотор! расход вполне приемлем трассса 7-8 л город до 10! )

Edik (Elizah) у меня а6 3.0 кватро, хавает он по трассе 9-10 по городу(москва)от 15 до 17, масла на 9-10 тыщ литр

Edik (Elizah) 3.0 самый продвинутый мотор

Rustam (Benaiah) 3.0 хороший. главное уровень держите правильный. И вовремя компенсаторы и ремни меняйте. Запчасти на него дорогие и подзаказ

Roman (Hoshimi) У меня 2-я ауди а6 с5 с мотором 2.8 quattro на механике-просто сказка! Проблем – никаких, масло – 1литр на 10 тыс. км, Расход по городу – 14, 5 литра(стоит ГАЗ-поэтому очень дешево выходит). Мощности хватает для всего! 🙂

Sergey (Shomera) Двигатель оптимальный 2.4л. 170лошадок 6цилиндров главное не взять 5цил. очень неудачные.Расход 12л на 100км. в смешанном цикле в движке 2.4.Советую, у самого такая.Масло жрут все А6 и А8 из завода, но не болие 100-150грамм максимум.Лучшее масло для таких объёмных двигателей мобил 5w50 и не иначе.

Удачи всем.

Edik (Elizah) 5 цилиндров на а6 не бывает

Источник: http://uvlechenie.info/sila-tehniki/tablitsa-obema-motornogo-masla-v-dvigatelyah-avtomobiley-Audi-a6.php

Рекомендации Audi по выбору масел и жидкостей

Моторные масла:

Допуски Long Life Service (Есть датчик сервис замены масла на панели приборов):

503 00, 506 00, 506 01, 503 01

Кинематическая вязкость:  HTHS[mPas]= >2.9 3.5

Интервалы замены масла в двигателе с фиксированным сервисным интервалом:

Каждые 12 месяцев, если пробег автомобиля менее 15 000 км. В год

Каждые 15 000 км. Если пробег автомобиля более 15 000 км. В год.

Касается всех подгрупп допусков для бензиновых и дизельных моторов исключая моторы оборудованные насос форсункой.

В двигателях оборудованных насос форсункой или турбо нагнетателем, замена масла производится каждые 7500 км пробега или раз в 12 месяцев при меньших пробегах за год.

Расшифровка допусков для бензиновых моторов:

503 01 – TT(165kw), 3.0, V5 (W-Образный), S3, RS4, A8 6.0 V12

505 01 – RS6

500 00, 501 01, 502 00 – остальные бензиновые моторы.

503 00 – специальный допуск (если указан в индивидуальной сервис книжке)

Особенности допусков для дизельных моторов:

506 00 – моторы без насос форсунки

506 01 – моторы с насос форсункой и специальный допуск для моделей двигателей: BFC, BCZ, BDG, BAU, BDH

505 01 – моторы с насос форсункой, а также A4 3.3 TDI, с 2001 RS6

505 00 – моторы без насос форсунки

Трансмиссионные масла и жидкости:

Механическая коробка передач – SAE 75w90 (G 052 911 A)

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач:

VAG ATF(G 052 162) Не имеет аналогов! Этот номер должен быть написан на банке с жидкостью у любого сертифицированного производителя, например FEBI – 14738.

Масло в редуктор автоматической коробки передач (если есть отдельная замена, например полноприводные автомобили) – G 052 145 SAE 75w90

Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач:

G 052 990 A2жидкость не имеет аналогов! Только оригинал!

Тип троник, Мульти троник:

Масло планетарной передачи – G 052 180 A2

Масло редуктора – G 052 190 A2

Масла и жидкости агрегатов:

Читайте также:  Как правильно выбрать и заменить тосол на ваз 2107: инструкции и фото

Редуктор заднего моста – G 052 145 SAE 75w90

Раздаточная коробка – G 052 911 A SAE 75w90

AWD муфта – G 052 175 A1 (автоматическое включение моста)

Антифризы:

До 1996 года включительно G11 – сине-зеленый антифриз

С 1996 года G12 – Красный антифриз. Параллельно начиная с 1997 года для A8, а также с 1999 года для всех применяется антифриз G12 plus – лиловый.

Смешивание G11 и G12 не допускается! Срок службы G11 и G12 – три года. G12 plus – пять лет.

Источник: http://autoinfo24.ru/podbor-masla/audi

Выбор моторного масла. — DRIVE2

Всем доброго времени суток!Так сложилось, что уже несколько лет работаю продавцом-консультантом моторных масел и разных автомобильных жидкостей и химии (присадок и т.д). За это время посещал разные профессиональные семинары, периодически читаю тесты и слышу разные отзывы о моторных маслах.

Не могу сказать, что смогу уверенно и однозначно ответить на вопрос “какое масло лучше?”, для этого надо проводить разные тесты, причем для какого-то конкретно автомобиля. Тем более б/у.

Самый интересный тест, на мой взгляд, проводил журнал “За Рулем”, когда компания ТНК предложила провести сравнительный тест масел и предоставила для этого свое масло и несколько, примерно 10, свеже купленных автомобилей. К сожалению, пока не могу найти ссылку, а печатный вариант давно выкинули наверное.

У журналистов появился реальный шанс попробовать масла в реальных и одинаковых условиях. И посмотреть как будут вести себя дорогое синтетическое масло таких брендов, как Motul, Castrol, Моbil и т.д и не дорогой полусинтетики, как THK или ЛукОйл.

Посмотреть, как масла будут выполнять свои основные функции, такие как— смазка деталей двигателя;— охлаждение деталей двигателя;— поддержание чистоты деталей двигателя;— защита от коррозии, при разных пробегах 1000, 5000, 10000 км.Самый интересный вывод для меня и думаю будет для всех, что до 5000 км все масла ведут себя примерно одинаково.

Дальше какое-то лучше охлаждает, хуже чистит и т.д и т.п. Поэтому и трудно дать однозначный ответ “Какое масло лучше?”.Но попробую дать кое-какие рекомендации. На свой страх и риск.Часто многие делают интересный вывод “Мне это масло не понравилось — оно быстро потемнело!” .

На самом деле, это масло просто хорошо почистило ваш двигатель и держит грязь в себе, т.е. выполнило одну из своих главных функций. Разве это плохо? Обычно такое бывает, когда после полусинтетики, заливают более качественную синтетику.Какое масло все-таки лучше заливать? Ну прежде всего надо смотреть на требования завода-изготовителя и их допуски.

Но каждый допуск стоит денег. Т.е. чтобы провести испытания и подтвердить то, что это масло подходит для данного двигателя, надо потратить деньги. Поэтому, обычно на канистрах можно увидеть только допуски BMW, MB, VW они самые жесткие. Не расстраиваетесь, если не увидели своего Ниссана или Митсубиси.Также маслу присваивается класс.

Это делают 2 организации API (Америка) присваивает класс типа S + буква и чем она выше, тем лучше масло. На сегодняшний день, самое крутое масло будет иметь класс SN. ACEA (Европейцы) присваивает класс типа A + цифра и чем она выше, тем лучше масло. Сейчас высшее это A5.

Если у вас машина 80-90 х годов, то правильнее заливать масло, которое существовало в то время. Это полусинтетика с вязкостью 10W-40 по API SL, по ACEA A3 или на зиму можно синтетику.

Для владельцев БМВ, Мерседес и Ауди, особенно для тех, кто требует от своего автомобиля максимума, есть интересные продукты с вязкостью 10W-60. Такое масло хорошо защитит мотор от перегрева, создаст хорошее давление в системе. Правда, расход топлива может увеличится незначительно.

Для японцев же, с их более тонкими технологиями, такое масло не желательно. У них больше всяких там лазеров, да простят меня инженеры, и масляные каналы уже. Разрабатывались японские двигатели тех лет с применением моторного масла вязкостью 10W30 (5W30), для б/у машин можно заменить на 10W40 и 5W-40.

Для автомобилей японского/корейского производства начиная с 2000-х тысячных годов, когда технологии стали еще тоньше, требуется синтетическое масло 5w30 , 5w40, 0w40 , применение масла с вязкостью 10W-40 не желательно.

Возможна недостаточная проходимость по масляным каналам, как следствие сухое трение деталей и всякие еще страшные вещи.

Последние Тойоты вообще требуют масло вязкостью 0W20.

Для современных же европейских автомобилей надо более подробно смотреть на рекомендации завода. Например, на днях заезжал Крайслер 300C c двигателем 3.5 литра. Так ему по мануалу прописано использование масла вязкостью 10W-30 , класса SN или A5 и никаких вариантов замены.

Вот такие можно дать универсальные советы не вдаваясь в понятия вязкости и т.д. Всему вешенаписанному присваиваю статус ИМХО.

продолжение следует)

Источник: https://www.drive2.com/b/988115/

Замена масла в двигателе Ауди А6

Если придерживаться регламента, то менять масло в автомобиле Ауди А6, совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, но для России, традиционно рекомендуется этот интервал сократить до 8 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

Рассмотрим вопрос выбора масла для замены более детально, в зависимости от года выпуска Ауди А6, начиная с автомобилей 2005 года выпуска.

  • Для машин 2005 – 2007 годов выпуска, нужно выбирать только полусинтетическое масло.
  • Для машин 2008 года –  годится «полусинтетика» и минеральное масло.
  • Для автомобилей 2009 – 2011 годов, подойдет «синтетика» и «полусинтетика».
  • Для автомобилей, выпущенных, начиная с 2012 года, следует выбирать только синтетические масла.

API

Моторные масла для Audi А6 на бензине:

  • выпущенных в 2005 году, должны иметь категорию API – SL,
  • выпущенных в 2006 – 2011 г.г., должны иметь категорию API – SM,
  • выпущенных, начиная  c 2012 года, должны иметь категорию API – SN.

Для автомобилей Audi А6 с дизельным двигателем:

  • выпущенных в 2005 году, должно иметь категорию API – CI,
  • выпущенных в 2006 – 2011 г.г., API – CI-4,
  • выпущенных в 2012 – 2013 г.г.,  API – CJ,
  • выпущенных, начиная с 2014 и после,  API – CJ-4.

Как выбрать моторное масло для зимы?

  • Audi А6, выпущенных в 2005, 2006, 2008 и в 2010 годах года подойдут зимние масла 0W-40 и 5W-40.
  • Для авто, выпущенных в 2007 и в 2009 году, подойдут масла 0W-30,0W-40.
  • Для выпущенных в 2011 – 2012 годах – масла 0W-40,5W-50. Для авто 2010 года дополнительно 5W-40.
  • Для выпущенных в 2013 году – 0W-40, 0W-50.
  • Для выпущенных в 2014 -2015 г.г. – только масло 0W-50.
  • Для авто 2016 года выпуска – 0W-50, 0W-60.

Как выбрать моторное масло для лета?

  • Для автомобилей Audi А6, выпущенных с 2005 по 2011 год (включительно), подойдут летние масла с параметрами 20W-40, 25W-40. Для авто 2011 года еще можно использовать масло 25W-50.
  • Для выпущенных в 2012 и в  2013 год – масла 20W-40,25W-50.
  • Для выпущенных в 2014 и в 2015 году  – масла 15W-50, 20W-50.
  • Для выпущенных в 2016 году – масла 15W-50, 15W-60.

Как выбрать всесезонное масло?

  • Для автомобилей Audi А6, выпущенных в 2005 – 2010 г.г. (кроме 2008 года), подойдут всесезонные масла со следующими параметрами вязкости: 10W-40, 15W-40. Для машин 2008 года выпуска, подойдет только  масло 15W-40.
  • Для выпущенных в 2011 году – масла 10W-50, 10W-40, 15W-40.
  • Для авто 2012 года выпуска – масло 10W-50, 15W-40.
  • Для выпущенных в 2013 и в 2014 годах  – масла 10W-50, 15W-50.
  • Для выпущенных в 2015 году – только масло 10W-50.
  • Для выпущенных в 2016 году – подойдет 5W-50, 10W-60.

Кроме оригинальных масел с допусками от Volkswagen Audi Gruppe (VAG), для замены, можно выбрать другие варианты, которые так же хорошо подойдут двигателю вашей машины, если будут правильно подобраны по вязкости – это продукция от Mobil, Shell и Castrol.

Теперь, к вопросу: сколько масла лить в Audi А6?

При замене масла и, одновременно с ним, масляного фильтра, есть следующая зависимость от типа двигателя и его объема:

  • в 1.8 — нужно 4.0 л,
  • в объем 2.0 — лить  4.2 л,
  • в объем 2.4 — лить  6.0 л,
  • в 2.7 T qu — лить 6.9 л,
  • в объем 2.8 и 3.0 — лить 6.5 л,
  • в 4.2 qu и S6 — лить 7.5 л,
  • в 1.9 TDI — лить 3.5 л,
  • в 2.5 TDI — заливать 6.0 л.

Кстати, когда будете заливать новое масло, не спешите залить сразу весь объем, не долейте сначала пол-литра — дольете его позже.

Процесс замены масла

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, необходимый инструмент, воронку для залива масла и – вперед, к работе. Все работы выполняются только после того, как мотор будет прогрет, до рабочей температуры. Затем, заглушите двигатель и, через 15 минут, приступайте к работе. Все тонкости процесса освящены в видео ниже.

Видео: Замена моторного масла на Ауди А6

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=614

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector