Toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Ярис от Тойота сейчас крепко держится в нише добротных семейных хэтчбеков по адекватной цене. Японцы посмотрели на популярную модель под другим взглядом и в 2020 году выкатывают GR Yaris. Для тех, кто далек от автоспорта, GR – это гоночное подразделение Toyota и да, автомобиль будет предлагаться дилерами для «гражданского» пользования.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Насколько заряженным получился добротный хэтч, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

По сути новинка напоминает обычный Ярис только внешне, тележка, подкапотное пространство и даже характеристики кузова тут совершенно другие.

Что касается последнего, то Toyota GR Yaris теперь не четырехдверка, а купе. Как объяснил производитель, болиду нужно было увеличивать жесткость кузова. Также, все элементы, не несущие нагрузку (капот, двери, крыша), сделаны из алюминия и углепластика.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Под жестянкой капота обнаружен турбомотор на 3 цилиндра и 1.6 литра объема. Отдача составляет 272 л.с. при 370 Hm. Внушительная мощность позволяет колесам 1270-килограммового хэтчбека периодически отрываться от земли. По динамике, GR Yaris берет сотню на 5.5 секунде. Максималка ограничена 230 км/ч.

Что такое Одометр в автомобиле, отличия устройства от Спидометра

Естественно, изменения произошли не только под капотом. Тележка также была полностью пересмотрена.

  1. Во-первых, тут теперь обосновалась 6-ступенчатая механика, которая будет автоматически подгонять обороты коленвала.
  2. Во-вторых, раллийный Ярис получил полный привод с многодисковой муфтой на задние колеса, которая передает на корму до 40% тяги. В самом заряженном пакете электроника добивает этот показатель до 50% в зависимости от дорожных условий.

Включение полного привода в базовое оснащение GR Yaris не могло не повлиять на подвеску. Спереди оставили по МакФерсону, а вот сзади балку спилили и поставили независимую двухрычажку.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Также стоит упомянуть о расширенной колее, установке вентиляции на передние и задние тормоза, продвинутой стабилизации, с допуском глубокого скольжения и дополнительном охлаждении радиатора интеркулера.

Внешний вид

Как уже было сказано, теперь перед нами купешный Тойота Ярис. Общие черты с донором есть, но их на самом деле не так много.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Дорожная колея расширилась, из-за этого видны новые дутые арки, переднюю дверь расширили, клиренс стал ниже, по кругу установили спортивный обвес, поменяли оптику, повесили антикрыло, установили кованые диски BBS на 18 дюймов и покрышки от Michelin из серии Pilot Sport.

Статья по теме: Toyota Harrier 2020 продвинутый кроссовер с электромотором и новой платформой

В общем изменений не мало. Передок получился довольно агрессивным и при этом эстетически привлекательным, особенно хорошо смотрится новый обвес с высокой решеткой по центру.

Сбоку GR Yaris стал сплошным яйцом, что не мудрено, а сзади радуют новые габариты, мощный бампер и две спортивные насадки выхлопа. Все эстетично и в лучших традициях ралли. Не хватает только около полусотни наклеек, как на раллийных болидах.

Салон

Внутреннее убранство встречает спортивным интерьером. Как не крути – это уже не типичный семейник, а автомобиль ориентированный на молодежь.

Внутри много кожи, просиликониного пластика и спортивных очертаний. За последние отвечают кресла-ковши с логотипами тюнинг-ателье GR.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

По передней части можно отметить оригинальную прогнутую форму торпеды, выделяющую больше пространства. Большой экран по центру, где функции навигации должно быть уделено достаточно внимания, судя по назначению хэтчбека.

Приборную панель почему-то решили оставить аналоговой, хотя у премиальных комплектаций городского Яриса уже была виртуальная.

Это интересно: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП (вариатором) и МКПП (механикой)

Также выделяются карты дверей. Из-за увеличенной колеи, кузов стал шире и это пространство нужно было как-то обыграть. Учитывая назначение хэтчбека, решили добавить добротные рукоятки, которые явно пригодятся на резких поворотах.

Сзади места оказалось довольно много. Так что двум пассажирам там будет вполне комфортно, остается только туда залезть.

И последнее, что явно выделяется в сравнении с донором – наличие механического ручника. У последних Ярисов он был электронным.

Конкуренты

В первую очередь Toyota GR Yaris будет гоняться с другими раллийными болидами на трассе. Там у каждого производителя, заинтересованного в гонках найдется достойный ответ. А вот на гражданке заряженных хэтчбеков пересчитать по пальцам.

В основном в 2020 году можно будет дополнительно рассматривать немцев – Audi с 4 поколением хэтчбека A3 и Mercedes-AMG A 45.

Цена и дата начала продаж

Точных данных, когда новинка поступит к дилерам пока нет. В Тойота заявляют, что это произойдет ориентировочно в середине лета.

Стоит отметить, что гоночный болид будут собирать не на привычном конвейере донора, а рука об руку со спорткарами Лексус LC и седанами Toyota Crown на заводе Motomachi.

Ценник вполне ожидаемый. За базу Тойота попросит 2.23 млн., полный пакет обойдется в 2.6 млн. рублей.

Фото нового Toyota GR Yaris:

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020 toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020 toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020 toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020 toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Toyota GR Yaris 2020 – полноприводная спорт-версия Яриса

Обычный гражданский хэтчбек Toyota Yaris четвертого поколения был представлен осенью прошлого года, а теперь японцы готовы начать продажи «горячей» версии GR Yaris.

Такой автомобиль является копией раллийной машины, которая примет участие в чемпионате FIA WRC.

Разработкой новинки занималось специальное подразделение Toyota Gazoo Racing, а производство хот-хэтча будет осуществляться на заводе Motomachi, где собираются спорткар Lexus LC и седан Toyota Crown.

Приобрести новый Toyota GR Yaris 2020 можно только по предварительному заказу. Сбор заявок уже открыт, и плюс к этому опубликованы цены на приветственные версии. Автомобиль в редакции First Edition стоит 36 тыс. долларов (2.

2 млн. рублей), это же исполнение с дополнительным пакетом High-Performance оценено в 42 тыс. долларов (2.57 млн. рублей). Оформившие заказ клиенты получат свои машины летом, продажи модели планируются и на внешних рынках.

Видео-обзор Toyota GR Yaris:

Компоновка и дизайн кузова Toyota GR Yaris

«Заряженный» Ярис базируется на полноприводной версии платформы GA-B, и при этом сильно отличается от базового хэтчбека.

Так, модификация GR имеет не пяти-, а трехдверный кузов с более высоким показателем жесткости.

Для облегчения конструкции разработчики использовали алюминий (капот и двери) и армированный углеродным волокном пластик (крыша). В итоге масса автомобиля составила всего 1280 кг.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020Фото Toyota GR Yaris 2020

Снаружи новый компакт Yaris с приставкой GR выглядит хищно и напористо, как и подобает спорткару.

В наличии мощный передний бампер с большим прямоугольным воздухозаборником по центру и яркими вставками по бокам, стильная куполообразная крыша, развитые задние крылья и солидная корма с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по краям диффузора.

Также модель выделяется безрамочными дверями и парой спойлеров (крыло на вершине крышки багажника дополняется акцентированным выступом на уровне фонарей).

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Несмотря на трехдверный формат кузова, новый Тойота GR Ярис оказался даже чуть крупнее своего собрата с пятью дверями. Длина у спорт-версии хэтчбека больше на 55 мм (3995 мм), а ширина – на 60 мм (1805 мм).

В минус на 10 мм ушла только высота (1460 мм), да еще на мизерные 2 мм уменьшилась колесная база (2558 мм). Штатными для новинки являются 18-дюймовые колеса с шинами размерностью 225/40 ZR18 на обеих осях.

Интерьер

В салоне нового Toyota GR Yaris ощутимых изменений по сравнению со стандартным хэтчбеком не наблюдаются. К особенностям отнесем исключительно аналоговое исполнение приборной панели, ковшеобразную форму кресел и специфическую отделку с применением красной прострочки. Ориентацию на спорт также подчеркивают накладки из нержавеющей стали на педалях и характерная GR-атрибутика.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020Фото салона нового GR Yaris

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Техника Toyota GR Yaris 2020

Гоночному Ярису отрядили новейший 1.6-литровый турбомотор с тремя цилиндрами и непосредственным впрыском. Отдача такого агрегата, имеющего заводской номер G16E-GTS, составляет 272 л.с. и 370 Нм. Работает двигатель в связке 6-ступенчатой механической коробкой iMT.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

«Малыш» GR Yaris станет одним из немногих компактов, оснащенных полноприводной трансмиссией.

Система GR-Four предусматривает установку на задней оси многодисковой муфты, с помощью которой назад направляется 40% (режим Normal) или 70% (Sport) крутящего момента. Есть еще и специальный пресет Track, делящий тягу пополам (50:50).

Читайте также:  Rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Ну а при заказе опционального пакета High Performance хэтчбек получает два дифференциала повышенного трения Torsen (по одному на ось) и кованые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Подвеска «джи-эра» полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – двухрычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые вентилируемые. Передние колеса оснащены четырехпоршневыми суппортами с дисками диаметром 356 мм, тогда как у задних колес суппорты двухпоршневые с дисками 297 мм.

Ну и, наконец, осталось привести динамические характеристики. Согласно предварительной информации трехдверка GR Yaris спуртует до 100 км/ч за 5.5 секунд, а максимальная скорость модели не превышает 230 км/ч (электронный ограничитель).

Фото Toyota GR Yaris

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020 toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020 toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020 toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Обзор нового Toyota GR Yaris 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов

В преддверии официальной премьеры в Токио в январе 2020 года эксперты изучили опытную версию нового горячего хэтчбека Toyota GR Yaris 2020-2021 модельного года.

Это полноприводный трёхдверный автомобиль с прописавшимся в подкапотном пространстве бензиновым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Производителем заявлено, что выходная мощность силовой установки составляет 260 лошадиных сил при 260 Нм крутящего момента.

Кроме того, Toyota утверждает, что это самый компактный и самый мощный 1.6-литровый мотор из когда-либо созданных в мире. Агрегируется двигатель с шестискоростной коробкой.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Прямых конкурентов у этой малютки нет нет, но сочетание небольшого веса и высокой мощности означает, что модель будет конкурентоспособна и среди некоторых больших горячих хэтчбеков.

Предполагается, что цена будет ближе к таковой на Honda Civic Type R, и выше, чем на Ford Fiesta ST, при этом оба конкурента с передним приводом. Старт продаж запланирован на конец следующего года.

Горячий хэтч будет полноценной серийной моделью, а не модификацией с ограниченной ограниченная серией.

Что нового в Toyota GR Yaris?

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Это совершенно новый автомобиль, который компания разрабатывала в течение трёх лет. И он имеет очень мало компонентов от недавно выпущенной регулярной версии Yaris 2020 модельного года. Горячий хэтч выполняет несколько ролей:

  • разделение в значительной степени неряшливого образа Toyota;
  • активизация инженеров Toyota;
  • омологирование автомобиля Yaris WRC 2021 года.

Хотя GR и WRC будут сильно различаться под кузовными панелями, они будут иметь общий внешний вид, форму и размер. Отсюда трёхдверный кузов и наклонная линия крыши — на 95 миллиметров ниже сзади, что даёт команде WRC больше возможностей для создания эффективного заднего антикрыла.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Двигатель отодвинули на 21 миллиметр назад, чтобы улучшить распределение веса, а обычная задняя подвеска с торсионной балкой Yaris заменена установкой с двойным поперечным рычагом. Двери и капот выполнены из алюминиевого сплава, а крыша из углепластика. Что существенно облегчило автомобиль.

Главный инженер GR Наохико Сайто рассказал журналу CAR, что, хотя автомобиль разрабатывался главным образом в Японии, он также был испытан на гоночной трассе Nürburgring в Европе и получил пользу от участия в управлении тестового хэтча Toyota WRC Томи Мяккинена.

Впрочем, на гоночной трассе все три и водителя WRC показали себя настоящими профессионалами. Они дали компании много отзывов, а также много сложных запросов. Большинство из отзывов были о лёгком кузове и хорошей аэродинамике.

Кроме того, инженеры изменили нижнюю часть кузова на основе их рекомендаций — она была переработана и усилена.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Девяносто процентов того, что рекомендовали гонщики, было принято инженерами компании. В основном они хотели, чтобы у машины была более экстремальная форма сзади для направленного воздушного потока. Однако это дорожная машина, поэтому сзади должно быть место и окно, из которого можно видеть.

Карманная ракета с полным приводом

Команда раллийщиков также имела большой вклад в систему полного привода. Он имеет три режима:

  • Нормальный — с распределением мощности 60% спереди, 40% сзади;
  • Спорт — 30 процентов впереди, 70 процентов сзади (для удовольствия на дороге);
  • Трасса 50:50, для гравия и снега, а также на трассе.

Водителю не нужно выбирать между другими режимами: подвеска, дроссель и реакция рулевого управления все фиксированы. Будет доступна система дифференциалов Torsen с ограниченным проскальзыванием для перемещения привода между левыми и правыми колёсами.

Система будет предлагаться как часть пакета, в котором также будут другие шины, настроенная подвеска и другие колеса. Также компания присматривается к разработке раллийной версии для частных лиц с установленной на заводе клеткой. Безальтернативная коробка передач с шестью скоростями. Тормоза новые: 18-дюймовые диски, четыре поршня впереди, два сзади.

Хотя колёсная база такая же, как у обычного Yaris 2020 года, задняя колея у новинки шире. Салон будет во многом таким же.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Версия, на которой эксперты проехали по обычной дороге и по трассе в Эшториле в Португалии, была замаскирована снаружи и внутри, но была явно близка к тому, чтобы быть готовой к серийному производству.

Хэтч прекрасно ведёт себя в городе и на автомагистрали, но, пожалуй, больше всего в его стихии – это езда на извилистых дорогах и на гоночной трассе, где он действительно показывает всё, на что горазд, и может доставить истинное наслаждение.

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Поскольку только часть разработок от раллийной версии 2021 года попала на эту модель, она не посажена низко, как спортивный автомобиль, и имеет довольно приличный дорожный просвет. Подвеска крепкая, поэтому в поворотах нет чрезмерного крена. На самом деле Toyota GR Yaris может показаться слишком жёстким для некоторых водителей, особенно если вы перевозите пассажиров.

Есть некоторое сходство как с Fiesta ST, так и с Civic Type R в том, что он манёвренный и отзывчивый, с точным рулевым управлением и достаточным крутящим моментом.

Двигатель и ходовая часть хорошо сочетаются друг с другом, а система полного привода легко справлялась с мокрой трассой, быстро и надёжно снижая мощность, где необходимо.

Переключение передач происходит не так гладко, как у Хонды, но вполне приемлемо и быстро.

GR Yaris: довольно серьёзный горячий хэтч

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Сайто говорит, что все полноприводные автомобили, такие как Audi S1, Ford Focus RS, Subaru Impreza и даже классический Lancia Delta Integrale, были скрупулёзно исследованы, когда инженеры GR работали над Yaris. Некоторые аппаратные средства используются совместно с RAV4.

Yaris — вторая модель GR в нынешней линейке Toyota, присоединившаяся к Supra. Но в отличие от Supra, разработанной совместно с BMW Z4, Yaris —это дело самой Toyota: «Очень большой шанс для инженеров Toyota», — говорит Сайто. Машина будет производиться на мощностях компании в Японии. Также будет Yaris GR Sport, но это в основном косметическое обновление, а не более заряженная модель GR.

Вердикт

toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек gr yaris 2020

Судя по качеству и характеристикам прототипа GR Yaris, японский производственный гигант находится на подъёме. На самом деле, это горячий хэтчбек является уникальным сюрпризом в секторе малых автомобилей, который, похоже, обеспечит высокотехнологичный, радужный взрыв радости на рынке карманных ракет.

Что дальше ждать от GR? Это не было подтверждено, но Toyota не отрицает, что часть магической силы GR будет использоваться в GT86, прежде чем он умрёт от старости. Приятно видеть Тойоту снова в авангарде индустрии.

Toyota GR Yaris перевели на водород

Toyota представила экспериментальный хэтчбек с поршневым двигателем на водородеКомпания Toyota одна из немногих продолжает верить в перспективы водорода, причем не только в составе силовых установок с топливными ячейками, но и в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Накануне производитель рассекретил концепт мотовездехода ROV, оснащенный водородным ДВС, а теперь поставила такой же на хэтчбек GR Yaris. Автомобиль приводит в движение «турботройка» 1.6 с измененной топливной системой и баком от седана Mirai, но её характеристики не сообщаются.

Вернуться к идее использовать водород в поршневых двигателях Toyota решила три года назад и даже испытала технологию в гонках, оснастив ДВС с впрыском водорода хэтчбек Corolla Sport. Следующим шагом стала постройка прототипа GR Yaris H₂, причем ровно с таким же агрегатом. Конструктивно это «турботройка» G16E-GTS объемом 1,6 литра от обычного хэтча, с той лишь разницей, что баки и процесс заправки здесь унифицированы с седаном Mirai, а топливная система способна вместо бензина «переваривать» водород.

Читайте также:  Новая skoda scala из модельной линейки 2019 года, тест драйв

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Пока Toyota не раскрывает ни мощность, ни динамические характеристики машины, хотя показатели Corolla Sport в марафонских гонках Super Taikyu не впечатляют. За сутки автомобиль проехал 358 кругов, или 1634 километров, что в два раза меньше результата победителя.

Каждые 10 кругов машину требовалось заправлять от специальных компрессорных станций, установленных за питлейном. В общей сложности баки наполняли водородом 35 раз, потратив на дозаправки четыре часа.

Ещё восемь ушло на устранение неисправностей и диагностику, то есть на треке «Королла» провела всего 11 часов 54 минуты.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Двигатель выдавал лишь 80 процентов мощности бензинового ДВС. Ко второй гонке на автодроме Autopolis этот показатель довели до 90 процентов, заодно устранив аномально быстрое сгорание водорода и увеличив на 15 процентов крутящий момент.

Также инженерам Toyota удалось снизить время дозаправками на 40 процентов: с 5–7 минут до трех. Но чтобы на равных ехать с другими участниками чемпионата, этого оказалось мало, потому машину облегчили на 40 килограммов. Инженеры пересмотрели подвеску, кузов, а необходимую для сбора данных аппаратуру сделали компактнее.

Технология ещё сырая, признаются в Toyota, но она может сделать переход к углерод-нейтральной экономике более безболезненным.

Водородный двигатель сохраняет все признаки классических ДВС, в частности звук и вибрации, но выбрасывает при этом на 90 процентов меньше углекислого газа.

Нет необходимости разрабатывать всё «с нуля», как в случае с электромобилями, поэтому такой вариант ещё и дешевле для производителя. По слухам, водородный двигатель появится на гибриде Prius в середине это десятилетия, так что у «Тойоты» ещё есть время довести всё до ума

Toyota представила серийный GR Yaris с полным приводом и 257-сильным мотором – Авто Onlíner

Подавляющее большинство современных «заряженных» моделей В-класса — это просто чуть более мощные модификации «гражданских» авто с передним приводом, крохотным турбомоторчиком и нарядным обвесом. Времена Renault Clio Sport V6 прошли. Но вы только посмотрите, что представила сегодня Toyota! «Зажигалка» GR Yaris, кажется, претендует на звание самой крутой модели малого класса в этом году. 

257-сильный хетчбэк официально показали в Токио, и это не шоу-кар для привлечения журналистов к стенду Toyota, а серийная машина, которая вскоре появится в том числе на дорогах Европы. Стоить она, правда, будет дороже 30 тысяч евро (предположительно).

Над GR Yaris работала команда Gazoo Racing с применением наработок в World Rally Championship. Новинка присоединится к GR Supra в семействе «заряженных» моделей Toyota и не оставит равнодушными любителей очень быстрых хетчбэков во всем мире.

Особенно высокий спрос на подобные авто в Японии и Великобритании.

Новинка построена на специальной полноприводной версии платформы Toyota TNGA. Любопытно, что спереди у хетчбэка применяются элементы архитектуры GA-B (как у нового Yaris), а сзади — детали базы GA-C (как у Corolla). Вообще, с Yaris данная модель имеет мало общего. Даже кузов у GR уникальный.

Во-первых, «спортсмен» трехдверный, в то время как «гражданский» хетчбэк имеет только 5-дверные версии. Во-вторых, проект Gazoo Racing имеет более низкую и покатую линию крыши.

Ну и в-третьих, полноприводный вариант примерял на себе гоночный обвес с 18-дюймовыми дисками (шины Michelin Pilot Sport) и мощной тормозной системой.

Габаритная длина GR Yaris — 3995 мм, ширина — 1805 мм, а колесная база — 2558 мм. Передняя колея хетчбэка составляет 1530 мм. Сзади чуть шире — 1560 мм. Для снижения массы в конструкции автомобиля широко применяется карбон и алюминий. Весит «трехдверка» 1280 кг. У машины полностью переделанная подвеска и очень мощный для данного класса двигатель.

Точные динамические характеристики Toyota GR Yaris пока не раскрываются. Известно лишь, что в движение машину приводит 1,6-литровый турбомотор мощностью 257 л. с. Коробка передач механическая, привод на обе оси.

  • Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
  • Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
  • Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Toyota представила бешеный хэтчбек GR Yaris

Журнал На Токийском автосалоне дебютировал бешеный GR Yaris – второй автомобиль подразделение Gazoo Racing после купе Supra и ралли-кар для дорог общего пользования, в котором жив дух Celica GT-Four.

Полноценный раллийный автомобиль и “заряженный” хэтчбек разделяет пропасть, но GR Yaris получился очень горячим и необычным! Аналогии с боевыми монстрами WRC уместны, ведь компания явно хотела подарить адептам спорткаров частичку славных Yaris, выступающих в Мировом раллийном первенстве, а заодно напомнить о культовой омологационной Celica GT-Four с наддувным мотором и полным приводом. Появление хот-хэтча вообще оказалось весьма символичным и своевременным событием. В 2019 году чемпионом WRC стал эстонский пилот Отт Тянак, как раз выступающий за заводскую команду Toyota.

Для “горячего” хэтчбека GR Yaris выглядит суперагрессивно – малыш с более жестким трехдверным кузовом (остальные Yaris пятидверные) словно перебрал со стероидами и красуется раскачанными колесными арками.

Немалая часть аудитории воспылает любовью к этой бестии как минимум из-за ее внешности, хотя GR Yaris силен и с технической точки зрения.

Первое и главное – у него есть полный привод! Для того, чтобы интегрировать его в анатомию субкомпактной “блохи”, инженерам пришлось срастить две платформы – передняя часть ярисовская GA-B, а задняя позаимствована у архитектуры GA-C, на которой создан кроссовер C-HR.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Система выбора режимов движения воздействует на распределение крутящего момента между осями. Настройка Normal делит его в пропорции между передней и задней осью 60:40, Sport – 30:70, делая характер автомобиля более заднеприводным, и, наконец, Track делит тягу пополам, 50:50. При этом полный привод способен передавать до 100% тяги на одну из осей в определенных ездовых условиях.

Потенциальные конкуренты в лице Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Volkswagen Golf GTI имеют передний привод и в целом вряд ли могут считаться полноценными соперниками Toyota.

Черту между ними и GR Yaris проводит не только тип привода, но и отдача 1,6-литровой “турботройки” G16E-GTS – 257 л.с. и 360 Нм (у внутрияпонской версии – 272 л.с. и 370 Нм).

Коробка передач шестиступенчатая механическая – все для пуристов! Подогреть бестию можно спортпакетом Circuit Pack, в который входит блокировки дифференциалов, измененные настройки подвески подвески и 18-дюймовые кованые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport 4s размерностью 225/40.

Разгон базовой версии до 100 км/ч занимает менее 5,5 секунд, максимальная скорость ограничена на 230 км/ч. Снаряженная масса автомобиля – 1280 кг, то есть на 1 л.с. приходится 4,9 кг. Для снижения веса применены алюминиевые двери и капот, а также крыша из армированного углепластика.

Уже в базе есть передние тормозные диски диаметром 356 мм с четырехпоршневыми суппортами и задние 297-миллиметровые диски с двухпоршневыми суппортами, спортивные кресла, обшивка салона черной кожей и алькантарой.

Японские продажи стартуют ориентировочно летом. Стоимость базовой версии – от 36 тысяч долларов.

Обзор Тойота Ярис GR 2020 фото, цена, комплектации, характеристики

Компания Тойота на автосалоне в Токио представила новый компактный подогретый полноприводный хэтчбек Toyota GR Yaris. Производить новый автомобиль будут в городе Мотомати (Япония).

На местном рынке цена Toyota GR Yaris 2020-2021 года составит от 36 100 долларов, в США «заряженный» хэтчбек будет стоить чуть дороже от 41 600 долларов, правда и оснащение у него будет богаче, чем на родине, а также карбоновый декор и оригинальные кованные 18-дюймовые колесные диски. Новый GR Yaris ожидается и на европейском рынке.

Читайте также:  Современный автомобильный рынок и тенденции, которые отживают свое

Экстерьер и интерьер

В основу спортивного хэтчбека Toyota GR Yaris легла новая модульная платформа GA-B.

Правда, в отличие от соплатформенного брата Тойота Ярис 4 поколения у спортивного хэтча трехдверный кузов, в силовом каркасе широко используются алюминий и карбон, еще у автомобиля оригинальная куполообразная крыша.

Да и в плане габаритов высота кузова у GR Yaris на 91 мм ниже по сравнению с исходником, а колея задних колес шире – 1560 мм.

Габаритные размеры кузова Toyota GR Yaris в длину составляют 3995 мм с размерами колесной базы 2558 мм, в ширину 1805 мм и высоту 1460 мм.Комплектуется хэтчбек 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4s или Dunlop SP Sport MAXX050 размерностью 225/40 R18.

Спереди у хэтчбека светодиодные фары головного света, узкая решетка радиатора и огромный воздухозаборник со светодиодными противотуманными фарами по бокам.Сбоку оригинальные навесные панели, компактный капот, куполообразная крыша и 18-дюймовые колесные диски.

В задней части аккуратная дверь багажного отделения, мощный бампер и пара выпускных патрубков.

В салоне практически все то же самое, что и у обычной модели Toyota Yaris.

Отличить подогретый хэтч можно по оригинальным спортивным креслам с интегрированными в спинки подголовниками с ярко выраженной боковой поддержкой и по шильдикам GR, мультифункциональному рулевому колесу с пухлым и подрезанным снизу ободом.

Панель приборов здесь классическая с радиусами тахометра и спидометра, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера. На тахометре красная зона начинается с 6500 об/мин, а разметка на спидометре до 280 км/час.

Технические характеристики Toyota GR Yaris

Под капотом спортивного хэтчбека установлена 1,6-литровая турботройка G16E-GTS с отдачей 272 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода GR-FOUR, а за разделение тяги между осями отвечает вискомуфта.

За доплату предлагается самоблокирующийся дифференциал Torsen.

С помощью продвинутой системы полного привода можно полностью передавать тягу на задние или передние колеса или же с помощью предустановленных режимов выбирать оптимальное распределение тяги по осям: 60:40 в режиме Normal, 30:70 в режиме Sport и 50:50 в режиме Track.

Подвеска у спортивного хэтчбека полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, а сзади двухрычажка). Тормоза по кругу дисковые вентилируемые: 356 мм спереди с 4-поршневыми суппортами и 297 мм с двумя поршнями и фиксированным суппортом.

Спортивный хэтч снаряженной массой 1280 кг разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,5 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 230км/час.

Toyota GR Yaris 2020: фото, цена и обзор 3-дверного хэтчбека

Вот уже несколько десятилетий автомобили марки Toyota радуют покупателей по всему миру своими стильными и высокотехнологичными автомобилями.

Однако в этот раз мы поговорим о долгожданной премьере 3-дверного хэтчбека Toyota GR Yaris. Презентация состоялась в начале 2020 года в Японии.

Производители представили не просто обновлённую версию старой модели автомобиля, а создали новую и совершенную технику.

Если вы хотите увидеть фото Toyota GR Yaris 2020 года и узнать основную информацию о японской новинке, обязательно прочитайте данную статью с всесторонним обзором хэтчбека.

https://www.youtube.com/watch?v=1FVHlVTRU04

Что нового

Что же нового придумали японские производители, создавая обновлённую модель Toyota?

  1. Toyota GR Yaris 2020 имеет 3-дверный кузов, в то время как обычная модель представлена исключительно в 5-дверном варианте, благодаря чему удалось увеличить жёсткость кузова.
  2. При создании автомобиля использовались новые материалы. Его капот и двери сделаны из алюминия, а панель крыши – из армированного углепластика.

Внешний вид агрессивный

Также в Toyota установлен новый турбомотор и она имеет полноприводную трансмиссию, что делает автомобиль совершенной новинкой. Это современное, высококлассное авто, которое отличается от своих предшественников высоким качеством сборки, стильным дизайном и функциональностью.

Экстерьер и салон

Если говорить о внешнем виде нового хэтчбека, то выглядит он достаточно дерзко, как и подобает спортивному автомобилю. В передней части у него имеется мощный бампер с прямоугольным воздухозаборником и яркие вставки по бокам. Крыше дизайнеры придали куполообразную форму. Также экстерьер дополнен развитыми задними крыльями и стильной кормой с патрубками выхлопной системы.

Вид сзади

Салон и опции Toyota GR Yaris 2020 года практически не отличаются от стандартного исполнения автомобилей данной модели, однако можно выделить ковшеобразную форму сидений, их оригинальную отделку, а также обновлённую приборную панель. Чтобы образ автомобиля максимально был схож со спортивной тематикой, педали у хэтчбека имеют накладки из нержавеющей стали.

  Впечатляющее возрождение автомобиля ВолгаРоскошные и эффектные диски

Техническая начинка

Новая Toyota обладает отличными характеристиками, которые полностью соответствуют представлению об автомобиле и его стоимости. Кузов имеет следующие габариты: 4105, 1730 и 1500 миллиметров, а вес авто перешёл в меньшую весовую категорию — 1082 килограмма.

Toyota GR Yaris 2020 года имеет 1,6-литровый турбомотор с 3 цилиндрами, а также обладает мощностью в 272 лошадиных силы. Одной из отличительных черт новой Toyota является то, что она оснащена полноприводной трансмиссией.

Мотор новенького авто

Ну, и нельзя не отметить динамические характеристики автомобиля. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость машины составляет 230 км/ч. Это великолепный показатель, если учитывать габариты и вес кузова.

Старт продаж в России

Если говорить о старте продаж в России Toyota GR Yaris 2020 года, то данная информация вас огорчит. Компания не планирует появления новинки в нашей стране.

Тойота GR Yaris 2020 будет доступна не для всех

Известно лишь, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом. Отправится он на европейский и американский рынок. Поэтому российским автомобилистам, во всяком случае в ближайшее время, не посчастливиться стать обладателями новинки от Toyota.

Комплектации и цены

Цены и технические характеристики Toyota GR Yaris 2020 года будут полностью совпадать с ожиданиями покупателей, так как соответствуют заявленным. Так, стоимость новинки в Японии будет начинаться от 2 миллионов рублей или 36 тысяч долларов.

Вид приборной панели

На американском и европейском рынке стоимость заряженного автомобиля составит 2,5 миллиона рублей (41,6 тысячи долларов), что обуславливается наиболее совершенной комплектацией, нежели на родине Тойоты.

Есть ли слабые места

Toyota GR Yaris 2020 года обладает отличными техническими характеристиками и стильным дизайном, благодаря чему достаточно сложно найти какие-либо слабые стороны у хэтчбека.

Салон не притязательный в плане материалов, но кресла очень удобные

Однако эксперты всё-таки нашли один недостаток — цена автомобиля. По словам специалистов, за такие же деньги можно купить транспортное средство другой марки, при этом ничем не уступающее новинке. По всем другим характеристикам хэтчбек Toyota – отличная альтернатива стандартной комплектации.

  Обзор нового Рено Дастер 2020 модельного года: цена и фото

[totalpoll id=»9615″]

Итоги

  1. Toyota GR Yaris 2020 – автомобиль нового поколения, у которого есть масса преимуществ перед конкурентами. Самым главным является наличие полного привода, что довольно редкое явление для моделей класса В+.

  2. Если вы хотите стать обладателем современного и стильного автомобиля с высокими техническими характеристиками, то Toyota GR Yaris станет отличным выбором.

  3. Так как в Toyota производитель предусмотрел турбомотор и качественную полноприводную трансмиссию, это делает авто настоящей новинкой.
  4. Современный автомобиль отличается от предшественников качеством сборки, особенным дизайном и превосходной функциональностью.

  5. В России автомобиль продаваться не будет. Данная модель изначально задумывалась для клиентов из Японии, Америки и Европы.

Как вы считаете, Тойота GR Yaris 2020 будет пользоваться спросом у потребителей?

Как вам статья? 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector