Toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива.

Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя.

Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.

Toyota Camry Hybrid – что это?

В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри.

Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева.

Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии.

В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиляtoyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиляtoyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиляtoyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиляtoyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиляtoyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиляtoyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиляtoyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиляtoyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…

Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален.

Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа.

Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов.

Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности.

Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…

Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора.

Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с.

в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.

Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел.

Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч.

А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку».

В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.

Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1).

Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах.

Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации.

Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.

И как едет? какой реальный разгон? что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах.

Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески.

Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно.

Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек.

Читайте также:  Nissan murano z51, технические характеристики, отзывы

Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного.

Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона.

Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром.

Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение.

Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива.

Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути.

Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч.

Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?

Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов.

Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида.

Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии.

Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.

Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков.

А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация).

Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».

По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.

Почем и когда в Украине?

Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида.

Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте.

Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов.

Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.

AUTO.RIA – Тойота Камри 2019 тест драйв и обзор Toyota Camry с фото

Но если основными критериями поиска для вас являются комфорт, надежность, престиж и вменяемый ценник выбирать особо не приходится, все дороги ведут в салоны дилеров “Тойоты”. Нынче “позеленел” даже флагман: встречайте Toyota Camry Hybrid.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Автомобиль уже доступен для заказа в салонах украинских дилеров и представлен только в максимальной комплектации Premium, оцененной в 1,07 млн грн.

Под капотом 2,5-литровая 4-цилиндровая силовая установка, работающая в паре гибридной бесступенчатой трансмиссией. Суммарная отдача – 218 л.с., против 181 л.с.

на обычных бензиновых версиях с двигателем такого же объема. Заметный рост!

Считай, повезло

С момента европейского тест-драйва прошел уже месяц, – и как раз на этой неделе новинка появилась у дилеров.

Чуть меньше года назад мы испытывали бензиновую “Камри”, а после тест-драйва гибридной версии должны констатировать факт:  внешних изменений гибрид не получил.

За исключением, разумеется, голубой окантовки на логотипе и шильдика “Hybrid” на передних крыльях и крышке багажника.

От европейской версии “наши” автомобили будут отличаться только отсутствием плавника на крыше, отвечающего за связь со спутниками. В остальном же – без перемен. А кроме мотора, о котором речь пойдет позже, автомобиль получил парочку изменений в комплектации. К примеру, Camry обзавелась хэдап-дисплеем, электроприводами рулевой колонки и передних сидений.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Смартфоны автомобиль может заряжать без проводов, а датчиков парковки стало вдвое больше, к тому же “Камри Гибрид” обучили отслеживать поперечное движение и останавливаться при резко возникшем препятствии.

Не обошлось и без перемен со знаком “минус”. К примеру, на гибридной версии не будут доступны подогрев руля и задних сидений. Автомобили для нашего рынка производят в Японии, но для стран с холодным климатом гибрид не будет доступен вовсе.

Нам в этом плане здорово повезло.

Цепляет

Внешность хоть и не поменялась, но актуальности не утратила.

Читайте также:  Модуль обхода иммобилайзера starline: как отключить сигнализацию бесключевым обходчиком

Выразительная и яркая передняя часть до сих пор поражает шириной радиаторной решетки в горизонтальных жабрах, но образ все же смотрится гармонично.

К тому же, на дорогах все чаще стали встречаться не только черные “Камри” или чуть более редкие экземпляры в сером перламутре. Покупатели стали выбирать, например, дружелюбный белый цвет.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Но вернемся в обновленный салон: тут все также главенствует асимметрия форм, перекочевавшая в “Камри” из автомобилей Lexus, дорогие материалы и простор.

Посадка непривычно низкая, а задние пассажиры теперь не достают головой до потолка, как в машине предыдущего поколения.

В салоне довольно тихо, даже несмотря на довольно жесткие накатистые шины гибрида и крупнозернистую фракцию хоть и европейского, но не всегда идеального асфальта (все в порядке, наш тест проходил в Хорватии).

С точки зрения водителя глобально изменилось только одно – классический тахометр на щитке приборов уступил место пауэрметру.

Зато за его спиной – у задних пассажиров – появился индивидуальный сенсорный пульт управления климатом, наклоном спинки дивана и даже задней солнцезащитной шторкой.

Правда, воспользоваться им получится только если ехать вдвоем: сам пульт встроен в откидной подлокотник. Зато езда втроем сзади не только допустима, но и не менее комфортна. Даже учитывая высокий центральный тоннель.

Багажник, как и прежде, отнюдь не рекордных размеров: его вместительность дополнительно ограничена выпирающими петлями крышки и неправильной формой. Зато проем широкий и погрузочная высота невелика.

О чем действительно приходится жалеть, так это отсутствие мобильных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, да и штатную навигацию нельзя назвать удобной.

Зато звук аудиосистемы JBL – на высоте, а управление климатом и мультимедиа с помощью элегантных кнопок – в удовольствие.

Получите

И без наличия на рынке автомобилей с приставкой “Hybrid” популярность “Камри” в Украине всегда оставалась на стабильно высоком уровне.

С переходом, однако, на глобальную платформу TNGA приоритеты у покупателей, как и их возрастная категория сильно расширились.

И если раньше основным критерием выбора (кроме надежности, разумеется) был комфорт салона и всепрощение подвески, то восьмое поколение японского седана несет в себе совсем иную философию.

Все автомобили, построенные на новой платформе, вызывают неспокойную реакцию водителя. И это удивительно.

Раньше ведь «Тойоты» были спокойны и комфортны, с небольшой недостаточной поворачиваемостью и полной непричастностью к дорожному покрытию.

А, вспоминая прошлогодний тест и испытания Toyota C-HR и Corolla, хочется поделиться эмоциями от управляемости. ”No more boring cars” в действии.

Автомобиль и раньше стоял на прямой скоростным поездом, но теперь живо отзывается на повороты руля и объезжает препятствия без намеков на занос кормы. А обилие поворотов в горной местности балканской Хорватии только усилило это чувство.

С каждой шпилькой скорость входа в поворот увеличивается и желание проехать еще быстрее утихает только при жестком осаживании системой стабилизации.

Полностью отключить ее не получается, но спровоцировать скольжение все же можно… Сложно представить такие разговоры в отношении предыдущего поколения “Камри”, не так ли?

Вместе с тем, проявляется и зажатость ходовой: “Камри” хоть и немного, но реагирует на мелкую “волну” асфальта, по-прежнему игнорируя мелочь в виде заплаток и стыков.

На руль передаются только реакции от больших неровностей, например, во время движения по пересеченке с крупным гравием, или если вскочить в большую ямку. Да, платой за живой и интересный руль и сбитое шасси стал довольно жесткий отклик на серьезные погрешности.

Но плавность хода осталась почти на прежнем высоком уровне, а раскачки нет вообще.

Для зимней езды красивым 18-дюймовым колесам я бы предпочел покрышки на дюйм меньшего диаметра. Так и спокойнее и дешевле. А при хорошей видимости и после плановых ремонтов дорог полгода уж точно можно получать удовольствие от вождения. Местами – даже на наших дорогах.

А разгон!..

Новая гибридная версия – для тех, кто задумывается не только о комфорте и разгоне (хотя, почему бы и не подумать о динамике с оглядкой на “лишние” 37 л.с.).

Кстати, другие модели марки, вроде C-HR, RAV4 и Corolla все больше пользуются повышенным спросом именно в гибридном исполнении.

Ведь, как и наша Camry Hybrid, они быстрее бензиновых вариантов: “по бумагам” разгон гибридной версии “Камри” действительно быстрее почти на полторы секунды, чем у бензинового седана.

Но ощущения другие. Стартует гибрид охотнее и живо набирает скорость, избегая типичных для гидротрансформатора “провалов” при переключении передач, а запаса тяги хватает всегда.

Звучит движок на высоких оборотах отчетливо и не шибко мелодично, но на раздражающие скандальные нотки выходит только с вжатой в пол педалью.

Выбирая между тремя режимами езды – ECO, Normal и Sport – я бы остановился на “нормальном”: его хватает для большинства дорожных ситуаций. Хотя для более плавных стартов в городских тянучках есть смысл активировать ECO.

Важно, что заявленные производителем показатели расхода топлива – не пустые слова.

Перед тестом я даже не заглядывал в табличку характеристик, а за два дня передвижения по скоростным автобанам и горным серпантинам без единой попытки сделать езду хоть на йоту экономичнее, получил итог: 5,3 л/100 км.

Согласен, поверить сложно, – но это чистая правда! Получается, что гибридная “Камри” при чуть более деликатном обращении с педалью акселератора может проехать на одной заправке 1000 км! Как вам такой аргумент?

Окупится

Не стоит забывать и о полностью электрическом режиме езды EV: далеко на “батарейке” не уедешь, но потянуться в пробке или выбраться беззвучно из двора, не отравляя соседей и детишек выхлопными газами, точно получится.

Стоит ли все это повышения цены? Разница в стоимости между Toyota Camry Hybrid и ее бензиновой версией – не более 10%, причем за эту доплату покупатель получит отлично укомплектованный, гораздо более резвый и при этом очень экономичный автомобиль! Я бы не жадничал…

Ведь речь идет не об экономии литра-двух на сотню: при надлежащем обращении  расход у “гибрида” будет меньше чуть ли не вдвое! Добавьте к этому тягу пободрее и меньший уровень шумов за счет работы электромотора, и выбор станет очевидным.

Так что людям, поглядывающим в сторону Toyota Camry в максимальной комплектации, есть смысл обратить внимание и на гибридную версию. Относительно небольшая разница в цене окупится буквально за пару лет. А ведь “Камри” обычно покупают надолго.

Тойота Камри гибрид 2019 года — характеристики

Тойота Камри гибрид 2019 года – целая серия автомобилей 9-го поколения популярного японского седана. Машина с гибридным мотором предназначена для японского и европейского рынка.

Поэтому купить её в российских салонах не получится – зато седан уже есть в продаже в Украине. Машина получила неплохую динамику и вполне соответствующий её классу уровень комфорта.

А, благодаря совместному использованию бензинового и электрического моторов, обладает ещё и впечатляющей экономичностью, в среднем потребляя на 80% меньше топлива, чем обычная версия Camry.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Внешний вид и габариты Toyota Hybrid 2019

Убедиться в том, что машина относится к представительскому классу, можно уже по выраженному рельефу её кузова, который сделает Camry Hybrid заметной в потоке автомобилей. Список особенностей экстерьера модели включает:

  • стильные легкосплавные диски R17 или R18;
  • широкую радиаторную решётку;
  • тонкие светодиодные передние фары;
  • визуально сниженный за счёт линии капота и крыши центр тяжести автомобиля;
  • сужающуюся внутрь заднюю часть кузова.
Читайте также:  Москвич 2140 ремонт

Размеры авто почти не отличаются от габаритов кузова обычных бензиновых версий премиального седана. Длина автомобиля – 4,885 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,445 м. Колёсная база составляет 2,825 м. Снаряженная масса может находиться в пределах 1,54-1,68 тонны, в зависимости от комплектации.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Салон

В салоне изменений не так много по сравнению с прошлыми поколениями и бензиновыми версиями. Для водителя изменилось только одно – вместо тахометра на приборной панели находится более современный пауэрметр.

Зато у пассажиров второго ряда появился свой пульт для управления климатом и солнцезащитные шторки. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения и вдвоём, и втроём.

И даже высоким пассажиром удобное ехать в новой Камри за счёт уменьшенной посадки.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиляtoyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Модель поставляется с 7-ми или 8-мидюймовым экраном мультимедийной системы. Дисплей сенсорный, но вокруг расположены физические кнопки для удобного управления. Рядом находятся и элементы управления микроклиматом и аудио.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Технические характеристики Камри гибрид 2019

Одна из основных деталей автомобиля – его гибридный двигатель, в состав которого входит бензиновый и электрический мотор, которые объединены планетарной передачей:

  • 2,5-литровый ДВС получил высокий показатель КПД на уровне 41% и мощность 177 л.с.;
  • электродвигатель производительностью 120 л.с. обеспечивает автомобилю максимальную динамику.

Общая мощность гибридного силового агрегата – на уровне 218 л.с. Это не так много – но всё равно превышает показатели бензиновых версий. Производительности моторов хватит, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,3 секунды и достичь скорости в 180 км/ч.

У предыдущих гибридных Камри аккумулятор устанавливался в багажном отделении, уменьшая его полезный объём. Теперь батарея находится под передними креслами, поэтому в багажнике помещается 469 литров груза.

Клиренс у гибридной версии седана сравнительно небольшой – всего 145 мм, меньше, чем у прошлого и нынешнего поколения Camry с обычным мотором.

С другой стороны, автомобиль и не позиционировался для поездки по плохим дорогам и бездорожью, где высота дорожного просвета имеет серьёзное значение.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

По результатам краш-тестов автомобиль признан одним из самых безопасных в мире – 5 звёзд из 5, и отличные показатели во всех 6 тестах. А ещё машина получила хорошие оценки эффективности работы фар, неплохой набор систем для помощи водителю и средств пассивной безопасности.

toyota camry hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Конкуренты Toyota Camry Hybrid 2019

В списке конкурентов гибридной Камри 2019 – Хонда Аккорд Гибрид, Тойота Приус и обычная версия Camry. При сравнении с Accord можно сделать вывод, что этот автомобиль обладает хорошей динамикой и экономичностью. А ещё это авто выглядит спортивнее Camry, получило больший объём багажника и комфортное заднее кресло. Зато у Камри есть преимущество по уровню надёжности.

Выбирая между Camry с гибридным мотором и Тойотой Приус, стоит отметить такие преимущества последней как экономичный мотор, просторный салон и багажный отсек. В списке опций Prius есть 11,6-дюймовый дисплей, автоматическая парковка и более выгодная цена. Однако у Камри лучше управление и комфортнее интерьер. Уровень надёжности у обеих машин похож.

Если сравнивать гибридную и бензиновую версию, выбор в пользу обычного автомобиля можно сделать из-за его цены. Притом, что большинство параметров, кроме связанных с мотором, будут одинаковыми. Но следует отметить, что гибридная Camry не только тратит меньше топлива, но и намного лучше соответствует современной европейской тенденции уменьшения выбросов в воздух.

Комплектации и цены

На американском рынке можно встретить 3 версии гибридной Камри 2019. Базовая комплектация под названием LE получила обивку из ткани, подогрев первого ряда, водительское сиденье с восемью положениями регулировки и пассажирское – с шестью.

А ещё светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера и 7-мидюймовый – развлекательной системы. Список стандартных опций авто включает системы предупреждения о столкновении и смене полосы, фары с автоматическим переключением дальнего света и камеру заднего вида.

Опционально доступны затемнение зеркал, беспроводная зарядка и 8-мидюймовая система мультимедиа.

Более дорогая версия, Камри SE, обходится дороже на $1700 и отличается наличием дисков из лёгких сплавов, кожаной обивкой кресел и руля. Заплатив на $1600 больше, американские покупатели могут получить в своё распоряжении топовую комплектацию – Hybrid XLE.

Список её опций включает сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и дополнительные USB-порты. А при доплате ещё $2670 – аудиосистема с 9 динамиками, навигация и «лунная» крыша.

Покупка самого дорогого комплекта обеспечит владельцу возможность пользоваться системой экстренного торможения, вентиляцией передних кресел, парковочными камерами и адаптивными фарами.

Купить авто в российских автосалонах не получится – единственной возможностью получить эту версию в РФ является ввоз из-за границы. В украинских автосалонах модель уже появилась – по цене от 994 тысяч гривен. Покупателям, которым нужна полностью оснащённая всеми необходимыми опциями Тойота Камри гибрид, придётся заплатить уже 1,053 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации для Европы и США.

Комплектация машины Двигатель Коробка Трансмиссия Цены на мировом рынке, $
LX 2,5 л., 178 л.с., бензин + электромотор Вариатор Переднеприводная 28250
XE 29950
XLE 32550

Отзывы

Несмотря на то, что в России гибрид не продаётся, в Интернете можно найти отзывы покупателей из других стран, уже успевших познакомиться с особенностями нового седана:

Игорь Л., Полтава: Выбирал авто по экономичности и цене. Из-за того, что хотелось новую и хорошую машину, а возможности позволяли потратить около миллиона гривен, выбрал Тойоту Камри с гибридным силовым агрегатом.

За немаленькие, в общем-то, деньги получилось очень даже навороченное авто – с тонировкой сзади, с передними парктрониками, экстренным торможением и салоном из комбинированной кожи. Причём, за гибридную бэху iPerformance заплатить пришлось бы в 1,5 раза больше.

Так что цена, хоть и высокая, но с учётом класса и мотора, вполне божеская.

Сергей Н., Киев: Купил Тойоту Камри гибрид по цене на 200 тысяч больше, чем мне обошлась бы обычная бензиновая версия. Но плюсов оказалось столько, что о переплате не пожалел. Во-первых, намного более впечатляющая динамика.

Во-вторых, расход почти в 2 раза меньше. По городу и периодических выездах на трассу тратил в пределах 5-5,5 литров на сотню. И сразу виден прогресс – современная электроника, поддержка всех телефонов, целых 3 USB-порта.

А ещё большой багажник и просторный салон – практически фирменные особенности модели.

Валентин С., Днепр: Выбирал между Камри обычной и гибридной. Уже почти решил остановиться на простой бензиновой – но в последний момент передумал. Выбрал более дорогую, но экономичную. По поводу плюсов – главный, конечно, расход бензина, даже в городе не превышающий 8 литров.

На трассе показатель падает до 5, выходит, в среднем, около 6,5-7. ещё понравился просторный салон и надёжная ходовая, хотя выводы пока делать рано. Минусы – невысокая маневренность и слабая по сравнению с моей старой Тойота Краун шумоизоляция, не совсем устраивающие тормоза и проходимость по песку.

Впрочем, для города и средней скорости до 70-80 км/ч вариант просто идеальный.

(1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector