Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Автомобильная марка Lexus уже давно зарекомендовал себя на рынке в качестве производителя дорогостоящих, престижных и надежных машин. Однако есть и доступные для среднего потребителя паркетники и седаны. Например, «Лексус НХ 200» 2020 года.

Несмотря на ценовую доступность, авто характеризуется отличными показателями езды, комфорта и безопасности. При помощи рестайлинга инженерам удалось сделать этот автомобиль более ярким и привлекательным для водителей.

Внешне он ничуть не хуже более дорогих машин марки «Лексус», но вот техническое оснащение здесь несколько скромное.

Ниже на странице вы найдете комплектации нового кузова Лексус НХ 200 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

Рестайлинг «Lexus NX 200», проведенный в текущем году, позволил создать удобный, компактный, безопасный и современный кроссовер, который подходит всем, кто ценит надежность и уверенность на дорогах. Транспортное средство выглядит презентабельно, респектабельно, эффектно и выделяется в дорожном потоке.

Также стоит отметить маневренность и высокотехнологичное исполнение машины. В обновленной версии наблюдается особенно жесткий кузов для обеспечения пассивной безопасности.

Помимо этого, здесь характерными чертами стали качественная облицовка салона, вместительный багажный отсек объемом 500 литров, электрификация задних дверей, производительная мультимедиа-система.

Техническая начинка

При усовершенствовании и модернизации Lexus NX 200 в 2020 году инженеры-разработчики много внимания уделили техническому оснащению. Сейчас эти автомобили представлены в переднеприводном и полноприводном исполнении. Также к технической начинке тут относятся:

  • рядная силовая установка – вместительность 2 литра, четырехцилиндровая. Она работает на бензине;
  • мощность мотора в 150 лошадиных сил;
  • динамичный и производительный двигатель;
  • сниженный уровень шума;
  • плавные и легкие движения по любому дорожному покрытию.

Салон

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+Фото салона Lexus NX

Внутренний дизайн в «Лексус НХ 200» 2020 года выглядит роскошно и престижно, подчеркивает статус и индивидуальность владельца. На центральной консоли теперь больше угловатых полос и изогнутых линий. В ее верхней области находится крупный экран с сенсорным управлением. Ниже его размещены кнопки и пара дефлекторов.

Особенного внимания заслуживают премиальные и дорогостоящие материалы для обивки мебели. В частности, это натуральная кожа, алюминий и алькантара. Такой подход положительно сказывается на комфортабельности и звукоизоляции автомобиля. Пластиковые элементы приятны на ощупь.

Сборка салона осуществлена профессиональными. На водительских и пассажирских сидениях присутствуют боковые поддержки с подогревом и вентиляцией. Все это позволяет чувствовать себя в салоне «Лексуса» комфортно и уверенно.

Натуральная кожа в обивке кресел и сидений придает больше элегантности, изящности и оригинальности интерьеру транспортного средства.

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Экстерьер

Несмотря на популярность громоздких машин, инженеры пришли к решению не делать этот автомобиль слишком большим. Но все же, места для пассажиров и багажа тут достаточно. Множество привлекательных линий и элементов выделяет эту машину в потоке других транспортных средств, несмотря на комплектации Lexus NX 200. Можно отметить такие особенности:

  • основной декор расположен в передней части авто – это огромная радиаторная решетка с причудливыми очертаниями;
  • внутренняя зона решетки радиатора представлена крупным орнаментом с тонким «поясом» в виде хромовой линии;
  • агрессивный дизайн головной оптики, ее ксеноновое наполнение;
  • в нижней части немного прорезей для обеспечения воздушных потоков;
  • в обвесе наблюдается металлическая защитная полоса, мускулистый рельеф, компактные противотуманные фары;
  • рельеф в профильной части кузова, гармония рубленых граней и плавных переходов;
  • омоложенный вид наружных зеркал;
  • пластиковая и металлическая защита;
  • изящный облик колесных арок и дверных ручек.

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Изменилась и корма этой модели. Теперь здесь находится массивный козырек, размещенный над круглым стеклом багажника. Дизайн стал более смелым, агрессивным, почти спортивным. Радует водителей и то, что автомобиль не выглядит слишком утяжеленным и громоздким. Он компактный, подходит для деловых поездок, семейных путешествий, работы и городских условий.

Технические характеристики

Усовершенствованная новая модель «Лексус HX 200» приобрела улучшенные технические параметры. Тут присутствует только одна разновидность двигателя. Основные особенности:

  • современный мотор на 2 литра (150 «лошадей»);
  • разгон до 100 километров в час за 12,3 секунды;
  • максимальные показатели скорости составляют 180 километров в час;
  • средний расход топлива – 7,3 литра.

Потребителям этот автомобиль предоставляется в шести вариантах комплектации:

  1. Standart FWD;
  2. Standart 4WD;
  3. Black Vision;
  4. Progressive;
  5. Luxury.

Все они обладают замечательной технической оснащенностью и современным дизайном. Отличия тут заметны только в опциях. Например, более дорогие модели оснащены технологией бесключевого доступа, дистанционным запуском авто, русифицированной навигационной системой, электрорегулировкой передних кресел.

Цена в России

Цена на «Лексус HX 200» может меняться в зависимости от комплектации и технического оснащения:

Несмотря на весьма доступную стоимость, такие автомобили характеризуются отличным качеством и престижным внешним видом. Они подчеркивают респектабельность и индивидуальность своих хозяев.

Модель доступна для среднего потребителя, поэтому современные автолюбители ценят такие машины за их надежность, комфорт, безопасность и стиль.

Новая версия 2020 года приобрела больше технического оснащения и дизайнерских деталей в экстерьере и интерьере.

ФОТО

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+ Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Видео тест драйв

Лексус NX 2020 – Цены и комплектации (200, 300, 300h)

Lexus NX 2020 – премиальный кроссовер, рассчитанный на молодых успешных людей, появился на рынке в 2014 году. Уже в ходе презентации японский производитель продемонстрировал сразу три модификации (200, 200t и 300h), среди которых оказался и «мягкий» гибрид. В 2017-ом модель подверглась легкому рестайлингу, а название «средней» модификации поменяли на «300».

На странице все подробности о новой модели Lexus NX 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции для российского рынка, 200, 300, 300h, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на Лексус RX 2020 модельного года, дата выхода, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.

КомплектацииМоторКППРасход топливаПривод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции в России

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

  • Соответственно количеству силовых установок, Lexus NX 2020 модельного года выпускается в трех модификациях: 200, 300 и 300h.
  • Для первой приготовлено 6 пакетов оснащения (Comfort, Black Vision, Progressive, Progressive AWD, Black Vision AWD, Luxury AWD), для второй – 5 (AWD Premium, AWD Exclusive 2, AWD F Sport Premium, AWD F Sport Luxury), а для гибридной – 2 (Executive и Exclusive).

NX 200

Самый доступный вариант с 150-сильным двигателем и вариатором комплектуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света, 8-дюймовым цветным LDA-монитором, сенсорной панелью Remote-Touch, электроприводом двери багажника, водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей, климат-контролем, подогревом всех сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками и пр.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя ваз: не работают дворники (бачок, насос) и как заменить двигатель омывателя

NX 300

«Турбоверсия» Lexus NX изначально получает 10,3-дюймовый цветной EMV-монитор на центральной консоли, систему мониторинга слепых зон, 4 видеокамеры обзора периметра, парктроники, систему адаптивного управления дальним светом и мн. др.

С пакетом оснащения F Sport Lexus NX 2020 комплектуется адаптивной подвеской AVS, оригинальными дизайнерскими элементами, демпфирующими устройствами, подрулевыми лепестками переключения передач и пр.

NX 300h

Модификация с гибридным приводом Hybrid Drive, дополненным системой рекуперативного торможения, избавляющей от необходимости подзарядки аккумулятора. В базовой комплектации – сенсорная панель Remote-Touch, тачскрин 10,3″, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System, панорамные видеокамеры и мн. др.

Обзор новой модели

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Lexus NX 2020 строился на модернизированной платформе, взятой от Toyota RAV4. Это предопределило схожие габариты внедорожников:

  • длина – 4630 мм.,
  • ширина – 1845 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2660 мм.

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

С 2017 года на паркетник стали устанавливать новую решетку радиатора, видоизмененные бампера и оптику. Модернизация затронула и оснащение, которое стало значительно богаче и разнообразней. Также серьезная работа была проведена в отношении настроек подвески, которые сделали управление более чутким, а в ряду опций появились адаптивные амортизаторы.

Экстерьер

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Экспрессивный дизайн передка с огромной радиаторной решеткой в виде песочных часов – это главная фирменная «фишка» экстерьера кроссовера Lexus NX 2020.

Необычайно широкая нижняя часть решетки делает бампер «рыскающим», а облик самого автомобиля – по-настоящему хищным. В том же стиле выполнена корма, где основной тон задают экстравагантные фонари.

На этом фоне очень спокойно смотрятся боковины кузова, где из резких дизайнерских штрихов наблюдается лишь глубокая выштамповка возле порогов и утолщенный острый угол хромированной окантовки в боковой части остекления.

Салон

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+
Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Техническая начинка

Кроссовер Lexus NX 2020 модельного года сохраняет свою изначальную моторную гамму, состоящую из двух ДВС и одного гибрида:

  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, турбобензин, 238 л. с.;
  • 2.5, гибрид (бензин + электромотор), 197 л. с.

Наименее мощный мотор ставится на переднеприводные модификации, оснащенные вариатором. Турбированный – на полноприводные с 6-диапазонным «автоматом». Такая же автоматическая трансмиссия применяется на полноприводном гибриде.

Технические характеристики

Модификации2,0 бензин (150 л.c) CVT2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Видео тест-драйв Лексус NX

Lexus NX 200 цена в России

Кроссовер с уздечкой: представлен Lexus NX нового поколения

Да, это действительно новый NX, а не рестайлинг уже известной машины. Разработчики даже уточнили, что 95% деталей и компонентов кроссовера разработаны заново. А сходство с прежней моделью сохранено намеренно.

Ведь NX оказался не только одним из самых массовых Лексусов последних лет (с 2014-го выпущено более миллиона машин), но и отличным инструментом для привлечения новых клиентов: для семи из десяти покупателей это был первый автомобиль марки Lexus (хотя он не самый дешевый в гамме).

В России за все время продано 42 тысячи «эн-иксов», но старший RX у нас все же популярнее.

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Форма кузова, пропорции и общая дизайнерская концепция остались прежними, хотя острых граней стало меньше.

Размеры кроссовера тоже почти не изменились: длина и ширина выросли на едва заметные 20 мм (до 4660 мм и 1865 мм соответственно), а высота — и вовсе на 5 мм (до 1650 мм).

Колесная база увеличена с 2660 до 2690 мм, и почти вся прибавка досталась заднему ряду — там теперь чуть просторнее.

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Вслед за родственным кроссовером Toyota RAV4 новый NX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA). Это означает оптимизированную компоновку узлов и агрегатов, сниженный на 20 мм центр тяжести, расширенную колею и более современную электронику.

Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов против 18 у прежней модели. Кузов стал жестче благодаря расширенному применению сверхвысокопрочных сталей. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа.

Передние крылья и капот сделаны из алюминия.

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но разработчики попытались сделать управление машиной более точным и мягким.

И не забыли про полуавтопилот: комплекс Lexus Safety System+, который на ряде рынков (например, в Европе) войдет в базовую комплектацию, включает адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и считывания дорожных знаков. Для «зрения» Lexus использует камеру и радар.

Концепция интерьера серьезно пересмотрена и теперь она называется Tazuna, то есть «уздечка» по-японски. Главная идея — интуитивно понятное управление всеми функциями автомобиля. И вот самая наглядная ее реализация: Lexus наконец-то отказался от тачпада или джойстика-контроллера на центральной консоли. Вместо этого дисплей медиасистемы сделан сенсорным и смещен ближе к водителю.

Lexus NX: есть что предложить и куда расти! — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Перед нами самый компактный кроссовер в модельном ряду Лексус, практически полный фарш с 2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.

Базовая версия с моноприводом стартует от 2.5 миллиона рублей и доходит вплоть до 4.3 за гибрид мощностью 238 сил. На тесте же была топовая комплектация Exclusive 2 Safety с шильдиком на багажнике NX300, стоимостью 3.8 миллиона рублей! Не питайте иллюзий, под капотом 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый мотор мощностью 238 сил и крутящим моментом.

Серьезная сумма. Что же получит потребитель, отдав почти 4 миллиона рублей за компактный кроссовер?

NX напоминает RX, который просто не достиг пика своей формы. Но с ним все в порядке, он так же хорош и многогранен, как и его старший брат. Вид спереди вообще произведение искусства. Массивная решетка радиатора, достаточно сложный бампер с резным узором, разделенная оптика, оформленная в космических лейтмотивах.

Паркетник реально выглядит очень компактно, что особенно заметно в сравнении с более крупными сородичами. Скромные габариты позволят комфортно чувствовать себя в городских джунглях: длина машины – 4.

6 метра, ширина –1.8 метра, высота – 1.6 метра, вес – 1.7 тонны. Идеальное транспортное средство для любого мегаполиса. Снаружи мал золотник, да дорог, а вот внутри есть где разгуляться, спереди то уж точно.

Узнаваемость – это хорошо, для бренда уж точно. Если снаружи еще можно спутать модели, то внутри это совершенно другой автомобиль. А это здорово уже для потребителя: разные модели не сливаются в одну и туже серую массу.

Открываю дверь, сажусь и сразу подмечаю очень высокую посадку, даже в самом низком положении. То ли вестибулярный аппарат, то ли боязнь высоты, но я так и не смог привыкнуть к командирской посадке на троне.

В остальном удобные сиденья, которым не хватает боковой поддержки, но, возможно, она здесь и не нужна, ведь ни один владелец NX не то что не будет проходить поворот в скольжении, а даже мысли не допустит просто немного превысить скорость и задействовать спортивный режим.

Комфортный доступ обеспечивает удобный выход и дальнейшую посадку. Сиденья полностью электрические, водительское кресло с памятью.

Читайте также:  Nissan pathfinder руководство по ремонту

Меняя автомобили как перчатки, я даже немного соскучился по физическим кнопкам. Здесь с этим все в порядке: все настройки и манипуляции только через тактильные контакты 3-ей степени. Сначала долго не мог понять, где и что находится. Даже появились некие сомнения, а так ли я хорошо знаком с автомобилями в целом и с Лексус в частности, хотя я владел в разные периоды жизни парой машин.

Не сразу разобрался, где включить обогрев сидений, почему обогрев руля кардинально в другом месте, как работать с музыкой и переключать каналы. Но после первого включения все встало на свои места, дело привычки.

После того, как алгоритм настроен, все становится значительно проще. Хотя, конечно, здесь не самое удобное положение для включения обогрева руля и прочих ассистентов. В любом случае на ощупь не включишь, придется всматриваться в кнопки, которые находятся в районе левого колена. А рядом с ними есть еще 3 штуки, которых сверху вообще не видно.

Мультимедиа красивая, есть даже штатная навигация с камерами контроля скорости, но я так и не понял, обновляются ли там данные. Тачпад по управлению мультимедией заставит понервничать даже опытных автомобилистов.

На ходу это будет немного проблематично, так как надо постоянно смотреть то на него, то на экран, который без тачскрина. Вопросов хватает.

Рядом с тачпадом притаилась небольшая косметичка-подлокотник с интересной особенностью в виде зеркала. Выглядит забавно, но зачем? Штатного зеркала заднего вида вполне хватает, да и в козырьке есть отражающий элемент. Хотя допускаю мысль, что я еще не все знаю о прекрасной половине, для которой и был создан этот компактный паркетник.

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Сзади предсказуемо мало места, но с ростом 187 сантиметров сажусь за самим собой. Ноги практически подпирают сиденье, зато голова не упирается в потолок.

Спинки можно поставить в нескольких разных положений: от практически 90 градусов вплоть до полулежащего положения.

Из комфортных опций только воздуховоды, обогрев сидений и подлокотник, хотя за 4 мульта можно было и 3-зонный климат контроль поставить, это все же премиум.

Бросилась в глаза еще одна забавная вещь, связанная с климат-контролем. В автоматическом режиме после каждого запуска надо нажимать на кнопку A/C. Странно, подогрев сидений запоминает, а кондей не включает. То, что был включен обогрев руля, тоже не запоминает. Греет он, кстати, только по бокам, сверху и снизу, скорее, холодит. Но мне показалось, что чередовать тепло и прохладу даже приятно.

Рычаг активации адаптивного круиз-контроля находится на рулевой колонке под колесом. Я постоянно прыгал из одной машины в другую, поэтому так и не смог запомнить, как он активируется. Запомнил, что сначала надо нажать на кнопку на торце рычага, а потом куда-то толкнуть, в итоге приходилось дергать наугад.

Не понравилось, как настроен алгоритм при торможении впереди идущего автомобиля.

Система начинает тормозить значительно позже, чем появляются тормозные огни спереди, и если полностью доверить управлению ассистенту, то не факт, что машина успеет оттормозиться.

В начале не обратил внимание на этот баг, но после того, как ситуация повторилась, я не стал дожидаться автоматической остановки, сразу нажимал на педаль тормоза, не дожидаясь красной карточки предупреждения на приборной панели.

Багажник скромных размеров объемом 550 литров. Там нет никаких крючков, ниш или эргономических изысков для транспортировки. Под полом есть небольшая ниша, где можно разложить мелочевку, но не более того. Полка автоматическая, поднимается при каждом открытии электробагажника.

Высокая погрузочная высота и не самая удачная полка (по своей конструкции) оставляют очень мало места для перевозки. Пакеты из магазина и мелочевка спокойно влезут, но все, что по высоте больше 40 сантиметров, потребует складывания или снятия полки, а штатного места для ее хранения не предусмотрено. Пожалуй, это один из самых маленьких багажников в классе.

Но, если сложите задние сидения, то получите практически ровный пол объемом 1600 литров.

Машинка небольшая, а места для хранения достаточно. Для пассажира предусмотрен большой бардачок, между сиденьями притаились несколько портов USB и беспроводная зарядка, над CD-магнитолой есть еще одна ниша детских размеров (я даже понастальгировал, давно таких болванок не встречал).

Удивил запас хода, на полном баке получилось проехать около 300 километров, когда осталось меньше четверти бака. С учетом того, что топливный бак 60 литров, получается, что средний расход около 20 литров на сотню, что очень много для 2-литрового турбомотора мощностью 238 сил.

Второй бак раскатал уже за 400 километров, но все равно аппетит, мне кажется, слишком хорош, можно даже сказать прожорлив.Производитель рекомендует лить не ниже 95-го, а еще лучше, если это будет качественное и высокотехнологичное топливо, например, Pulsar от “Роснефть”.

Pulsar содержит в своем составе эффективные моющие компоненты.

Хоть автомобиль на тесте у меня и новый, но лучше с начала эксплуатации не давать топливной системе засоряться и забиваться отложениями.Pulsar отлично справляется с этой задачей, поддерживая 100% чистоту инжекторов в двигателях с прямым впрыском, а также обеспечивая качественное образование и сгорание топливно-воздушной смеси.

Вообще, конечно, странно, что на трассе средний расход на круиз-контроле был в районе 10 литров, практически на пустой дороге в одинаковом скоростном режиме. Производитель обещал смешанный расход меньше 9 литров, а у меня он в целом в 2 раза выше. Хоть я и передвигаюсь чуть быстрее потока, но желания особо гонять на достаточно комфортном паркетнике не возникло ни разу.

Хотя один раз было, но это для дела, чтобы замерить динамометрические характеристики. Оба заезда не смогли показать штатное время в 7.1 секунды, но сейчас тяжелые погодные условия, минусовая температура и не самая лучшая нешипованная резина Пирелли. Старт немного вялый, даже в спорт-режиме с отключенной системой стабилизации, а вот с ходу ускорения достойные.

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Удержание в полосе отключил через 5 минут движения, что для меня несвойственно, так как стараюсь использовать по максимуму все ассистенты, особенно те, которые отвечают за безопасность.

Пугают резкие и сильные попытки ассистента вернуть руль в обратное положение, когда пытаешься избежать колейности. Кажется, что он говори: “Отпусти руль, кожаный мешок, я лучше знаю, как надо управлять этим японским транспортным средством”.

Чтобы не спорить, решил его деактивировать, от греха подальше.

Кроссовер хорошо держит траекторию, особенно если отключить удержание в полосе. Плавно и комфортно гасит неровности дорожного покрытия на низких скоростях, но стоить чуть превысить скорость и сразу пробивает подвеску, что в целом предсказуемо.

Основной упор сделан на комфорт и американский рынок. Несмотря на достаточно высокий ценник автомобиль занял свою нишу, во время теста видел такие машины на дороге достаточно часто. По словам дилера, все автомобили распроданы и будут только в ближайшей поставке ближе к Новому году, который, кстати, наступит уже завтра!

Читайте также:  Проблемы с кондиционером (в том числе компрессором) на renault megane 2 и их решение

С наступающим Новым Годом, уважаемые читатели!

Продолжение следует!

Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений — ДРАЙВ

Тест драйв гибридного lexus nx 2020 в комплектации executive+

Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).

Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок.

Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов.

По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.

Многое снаружи должно улучшить аэродинамику. Например, специальная конструкция молдингов на крыше — они направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Защита двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа, генерирует микровихри под днищем.

Корма кроссовера полностью соответствует последним трендам — тут есть и горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика. В глаза бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.

Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова.

Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота.

Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.

Чтобы раскрыть потенциал пересмотренной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Лексуса в Симояме.

У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров.

Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с.

— на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.

На разгон с места до 100 км/ч NX 350h тратит 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и бережливее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.

Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд».

Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч.

Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.

Внутри нашла применение концепция Tazuna («уздечка» в переводе с японского). Суть в том, чтобы водителю не приходилось отрывать глаза от дороги, а руки от руля. К примеру, функции сенсорных клавиш на нём можно индивидуализировать, а действия с ними подтверждаются проекцией.

В зависимости от комплектации палитра контурной подсветки может содержать до 64 цветов. Сервопривод багажника стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. На 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.

Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований.

Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты.

Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».

Не обошлось и без собственного приложения — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.

На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья.

Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта.

Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.

История

К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4.

От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м.

Привод — на переднюю или на обе оси.

Что передняя, что задняя оптика — светодиодные. Внутри есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция. В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.

А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.

5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный.

В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector